Просмотр полной версии : Высокое расположение педалей...
Ivasik735
03.07.2009, 21:32
Проблема в том, что из-за высокого расположения педалей, ноги постоянно находяться в слегка напряженном состоянии. А когда едешь в сандалях, сланцах и тп, то у тебя вовсе вся пятка от коврика черная....
Кто-нибуль сталкивался с подобным? как исправить это "удобство"?
Golova_bg
03.07.2009, 23:34
Смотря какая педаль. Сцепление можно регулировать. А газ отгибают, чтобы заслонка полностью нормально открывалась.
Макс2114
04.07.2009, 02:25
да меня тоже эти педали бесят высоко ноги чуть ли не на весу держиш особенно когда сцепление выжимаешь или отпускаешь в иномарках все по нормальному у педалей ход вообще маленький можно ноги с пола вообще не отрывать да и для сцепления слева место для ноги есть удобно хоть
Golova_bg
04.07.2009, 02:28
От посадки за рулем зависит. Если сидеть слишком близко то ноги на весу получаются и устают. Откатите сиденье подальше и все хорошо..
Сколько ездию даже не задумывалься над этим вопросом.Наверное меня все устраевает.
siv61rus
04.07.2009, 09:24
Подгинал педаль газа, чтоб заслонка открывалась полностью.
MrUpgrader
04.07.2009, 09:52
Проблема в том, что из-за высокого расположения педалей, ноги постоянно находяться в слегка напряженном состоянии. А когда едешь в сандалях, сланцах и тп, то у тебя вовсе вся пятка от коврика черная....
Кто-нибуль сталкивался с подобным? как исправить это "удобство"?
У меня накладки на педалях стоят, так что нажимать не напрягает , мимо не промохнешься при всем желании :) http://proektc.chatsibiri.ru/index.php?action=dlattach;topic=348.0;attach=992;i mage
А вобще то наверное зависит от размера обуви :D
Можно доску под коврик положить :)
Ivasik735
04.07.2009, 17:29
да меня тоже эти педали бесят высоко ноги чуть ли не на весу держиш особенно когда сцепление выжимаешь или отпускаешь в иномарках все по нормальному у педалей ход вообще маленький можно ноги с пола вообще не отрывать да и для сцепления слева место для ноги есть удобно хоть
У иномарок то вообще удобно педали расположены....
Газ я подогнул.....еще давно когда заметил, что заслонка открывается не полностью) А вот что делать со сцеплением и тормозом.....может их сварщику какому-нибудь отдать на доработку? Или действительно под коврик сделать подиум с плавным подъемом? Насчет того чтобы сидение дальше отодвинуть, то он у меня и так до упора назад....
DJ_ALLIGATOR
04.07.2009, 17:48
Рост у меня маленький, сиденье до конца пододвинуто, таких проблем не замечал, размер ноги 40
Мне проще рост 190 размер 46 я откуда хочешь до педалей достану, тока коленки девать некуда
Подгинал педаль газа, чтоб заслонка открывалась полностью.
объясните мне дурака на пальцах как педаль подогнуть, я тоже хочу чтобы у меня заслонка полностью открывалась
объясните мне дурака на пальцах как педаль подогнуть, я тоже хочу чтобы у меня заслонка полностью открывалась
Берешь педаль рукой ближе к концу и тянешь потихоньку вверх. Там надо её приподнять на пару см, очень легко подогнуть. Я так себе делал.
[QUOTE=Ivasik735;80409]Проблема в том, что из-за высокого расположения педалей, ноги постоянно находяться в слегка напряженном состоянии. А когда едешь в сандалях, сланцах и тп, то у тебя вовсе вся пятка от коврика черная....
Кто-нибуль сталкивался с подобным? как исправить это "удобство"?[/Q
да пятка на правой ноге чёрная-что есть то есть!
Олежка 9292
15.08.2009, 12:09
[QUOTE=Ivasik735;80409]Проблема в том, что из-за высокого расположения педалей, ноги постоянно находяться в слегка напряженном состоянии. А когда едешь в сандалях, сланцах и тп, то у тебя вовсе вся пятка от коврика черная....
Кто-нибуль сталкивался с подобным? как исправить это "удобство"?[/Q
да пятка на правой ноге чёрная-что есть то есть!
А туфли у Вас на пятках стираються, или это только я с правой ногой такой индивидуал???))))
Олежка 9292
15.08.2009, 12:46
не один:D
ну я так и понял
vladimir58
17.08.2009, 17:45
А у меня левая туфля стирается....(((
Туфли это тоже больная тема!!!!!!Недавно проехал в новых-сразу оба каблука стали потёртые!
Макс36рус
05.10.2009, 15:40
тогда в носках ездите если пятка протрется то носки легче менять чем туфли))а меня все устраивает)):D
Их можно ниже сделать..
Мне после 3 ТО сцепление опустили.. И ход маленький был.. Даже не привычно было.. Потом привык.. Но сейчас опять оно приподнялось.. :(
Постебались над вопросом. Толком ничего неответили. Тож беспокоит эта проблема, мож кто чё делал. поделитесь. тольке без издёвок типо отодвинь кресло положи чего нибудь под коврик....
Рост у меня маленький, сиденье до конца пододвинуто, таких проблем не замечал, размер ноги 40
+1 Не понимаю проблемы. У меня тоже рост 168 и размер 40. Трудностей не испытывал никогда (только на "буханке", там сиденье не двигается). А так, подложите под коврик лист толстой резины или чего-то похожего.
а я натоптыш натёр на правой пятке за лето. кошмар. нога болит до сих пор. такая мозолищща большая. до этого проблем не было. я думаю это из за сандали
еслибы небыло проблемы я бы неинересовался. я бли всю обувь поистерал об коврик вот и спрашиваю!!!!!!!!!!! что можно сделать. а резинка под коврик это несерьёзно!!!!!!!
Alex_26_rus
10.11.2009, 21:35
я извиняюсь,мож обувь такая.я пошел посмотрел специально на свою.на каблуки!у меня рост 190,размер 44,нет проблем.
Да нет вся обувь истёрта. какая-то больше какая-то меньше, но вся! Не то что бы критично, но ведь неприятно. Мож кто-нибудь всётаки делал с этим что-то...
xtriplex
11.11.2009, 15:23
Сфоткай с линейкой или пачкой сигарет - интересно просто на сколько они у тебя высоко ... может попробовать по другому на педали жмякать? носком или ХЗ ....))))
Я кстати один раз себе газ подогнул оч сильно, нога начала болеть... пришлось обратно выгибать немного ... )))
Ок. Сфоткаю завтра днём, вечером фотку выложу.
Немного не в тему, но как определить степень окрытия дросселя?
Санек пожарный
11.11.2009, 19:02
Немного не в тему, но как определить степень окрытия дросселя?
ты прикольнулся чтоли?! ПОИСК работает
У меня педаль газа слишком выгнута, но это не проблема, исправить можно. А вот на счет сцепления в журнале "ЗР" была статья как регулировать сцепление. По этой статье лет 7 назад переделал сцепу на отцовской машине, ездить стало одно удовольствие, ход педали буквально 6см. На днях проехелся и сев в свою уже третий день матюкаюсь, а педелать времени нет.
Эту статью нашел в нете, ссылку дать не могу т.к. не умею. Сам зашел на сайт ZR.RU и в разделе поиск ввел "педаль словно кнопка", статью выдало сразу.
Санек пожарный
11.11.2009, 23:01
http://www.zr.ru/a/3857/ вот она
цитирую
Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаеи сцепление до пола и включаем заднюю передачу.(На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей", оно будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100мм. Регулируя упор оболочки троса, можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20мм от корика пола. Из них 10мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе
Проверял у себя и на самом деле сцепа схватывает очень далеко от пола, под педаль носок ботинка влетает со свистом.
Антонина
13.11.2009, 12:20
Действительно есть такая проблемма со сцеплением. У меня размер ноги 35 :))) поэтому приходится ногу на сцеплении держать на весу во время нажатия, обувь стирается. Сцепление настроено, на сколько это возможно, но не помогает. А вот стоит одеть 10см шпильку\каблук и проблемма отпадает, ногу на весу держать не приходится :)))) Могу порекомендовать мужчинам каблуки :-D
Вчера не смог сфотографировать нормально, телефон без подсветки, померял линейкой от перегородки, в том месте где упирается педаль, расстояние получается 14,5 см. По поводу каблуков я думаю это совсем крайний случай :))))))))
цитирую
Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаеи сцепление до пола и включаем заднюю передачу.(На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей", оно будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100мм. Регулируя упор оболочки троса, можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20мм от корика пола. Из них 10мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе
Проверял у себя и на самом деле сцепа схватывает очень далеко от пола, под педаль носок ботинка влетает со свистом.
А какой смысл от включения и выключение передачи и при этом медленно отпускать педаль? Если нужно проверить когда схатывает сцепа проще включить первую скорость и медлено отпускать педаль до того момента пока движка не будет работать в натяг!
Читай внимательно, там написано. Просто с синхрами ты можешь не так точно почуствовать этот момент.
Так и не нашел ответ. С педалью сцепления все понятно, отрегулировал, а вот педаль тормоза можно сделать по ниже?
Так и не нашел ответ. С педалью сцепления все понятно, отрегулировал, а вот педаль тормоза можно сделать по ниже?
с родным ВУТом 2108 нет а вот у меня с БМВ можно регулировать положение педали вверх и в низ.
цитирую
Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаеи сцепление до пола и включаем заднюю передачу.(На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей", оно будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100мм. Регулируя упор оболочки троса, можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20мм от корика пола. Из них 10мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе
Проверял у себя и на самом деле сцепа схватывает очень далеко от пола, под педаль носок ботинка влетает со свистом.
Как регулировать этот упор оболочки троса?
Alex_26_rus
26.05.2011, 12:13
насколько известно в районе коробки,снимаешь воздухан,и увидишь внизу,там гайки,одну и другую отпускаешь или затягиваешь,вот и регулировка.(на фото слева низ)
Недавно купил машину и тоже столкнулся с высоким расположением педали. Смог отрегулировать положение упора троса без снятия корпуса воздушного фильтра. Попробуй, думаю получится!
На прошлых выходных прокатнулся на отцовском акценте, до этого пол года на нем не ездил. Тронулся с букса! Сцепление схватывает совсем низко. Я привык на своей ездить. У себя в машине посмотрел, педаль сцепления на уровне педали тормоза, может чуть выше. Стоит заморачиваться и опускать педаль сцепления, чтоб схватывало пониже? В принципе проблем и неудобств при езде не испытываю, только при переключении с 1ой на 2ую иногда дергания бывают.
На прошлых выходных прокатнулся на отцовском акценте, до этого пол года на нем не ездил. Тронулся с букса! Сцепление схватывает совсем низко. Я привык на своей ездить. У себя в машине посмотрел, педаль сцепления на уровне педали тормоза, может чуть выше. Стоит заморачиваться и опускать педаль сцепления, чтоб схватывало пониже? В принципе проблем и неудобств при езде не испытываю, только при переключении с 1ой на 2ую иногда дергания бывают.
Если все нормально, то не нужно опускать она так и должна быть! А если ниже опустишь передачи могут плохо включаться, так как будет недовыжим сцепления, Я пробовал ее регулировать! Если сильно высоко поднимешь, то на выжимной будет сильнее давить особенно в конце и он загудеть может!
Ребята, покупайте казаки, у них каблук специально под вазовские педали сточен ))
при переключении с 1ой на 2ую иногда дергания бывают.
Сцепление надо плавнее отпускать.
После замены сцепления у меня все то же самое. Схватывает у самого пола. Педалью работаю нежно и плавно. Уже привык. Почти... :1:
Правда, иногда дергаюсь и глохну, когда ногами поспешу...:15: Но уже все реже и реже.
А у меня есть Казаки!:et: Правда, остались только зимние.
Поделюсь потом впечатлениями...
Проблема в том, что из-за высокого расположения педалей, ноги постоянно находяться в слегка напряженном состоянии. А когда едешь в сандалях, сланцах и тп, то у тебя вовсе вся пятка от коврика черная....
Кто-нибуль сталкивался с подобным? как исправить это "удобство"?
Со своего опыта:
1. Подогнуть педаль газа вверх (по вкусу)
2. Накладки на педали. А именно закрепить их на педалях так, чтоб тебе самому било удобно. Когда, например, я крепил их, то выгнул педаль сцепления влево, чтобы отодвинуть её от педали тормоза. Педаль газа немного подгибал вправо. И когда прикручивал накладки, смещал их относительно педали так, как считал нужным.
3. Обесшумка салона. То есть после добавленого слоя материалов под ковриком и штатной шумки, заметно поднялся уровень пола.
4. По поводу педали сцепления: себе регулировал так, чтобы схватывала приперно с 2х см. от пола, а в верхнем положении была на уровне с педалью тормоза.
Может кто то и не согласится по поводу вышеперечисленного, но я делал "под себя" и у меня получилось....
Ход педалей на 14 и правда великоват, на 9 ход педалей меньше чуть ли не в 2 раза, сам проверял на машине брательника, у него ногу от пола вообще можно не отрывать, а у меня как на тракторе.
А меня в педалях всё устраивает, везде достаю ход нормальный видимо это от того что у меня 46й размер ноги:15::15::15:
Ход педалей на 14 и правда великоват, на 9 ход педалей меньше чуть ли не в 2 раза, сам проверял на машине брательника, у него ногу от пола вообще можно не отрывать, а у меня как на тракторе.
машины одинаковые.кроме е-газа ни чего нового не придумали. всё дело в регулировке узлов
igor7473
12.08.2012, 16:06
По поводу педали газа тоже могу добавить-неудобно.Ездил в Уфу (450 км) за 7 часов правая нога затекла.До 14-ки была Ока-получше было.На ней 3 часа по трассе-без проблем.Надо что-то решать.
Меня в принципе устраивают педали, единственно очень бы хотелось опустить педаль тормоза, больно уж высокая. Иногда, когда перекидываешь ногу с газа на тормоз, то упираешься ногой в ребро педали тормоза, а это как бы страхово порой...
samiy vJareniy
22.08.2012, 00:06
а что делать когда привод газа электронный и при старте не хочет резко трогаться?
а что делать когда привод газа электронный и при старте не хочет резко трогаться?
/forum/showthread.php?p=402649 идти сюда
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot