PDA

Просмотр полной версии : Высокое расположение педалей...


  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ivasik735
    03.07.2009, 21:32
    Проблема в том, что из-за высокого расположения педалей, ноги постоянно находяться в слегка напряженном состоянии. А когда едешь в сандалях, сланцах и тп, то у тебя вовсе вся пятка от коврика черная....
    Кто-нибуль сталкивался с подобным? как исправить это "удобство"?

    Golova_bg
    03.07.2009, 23:34
    Смотря какая педаль. Сцепление можно регулировать. А газ отгибают, чтобы заслонка полностью нормально открывалась.

    Макс2114
    04.07.2009, 02:25
    да меня тоже эти педали бесят высоко ноги чуть ли не на весу держиш особенно когда сцепление выжимаешь или отпускаешь в иномарках все по нормальному у педалей ход вообще маленький можно ноги с пола вообще не отрывать да и для сцепления слева место для ноги есть удобно хоть

    Golova_bg
    04.07.2009, 02:28
    От посадки за рулем зависит. Если сидеть слишком близко то ноги на весу получаются и устают. Откатите сиденье подальше и все хорошо..

    митрич
    04.07.2009, 08:59
    Сколько ездию даже не задумывалься над этим вопросом.Наверное меня все устраевает.

    siv61rus
    04.07.2009, 09:24
    Подгинал педаль газа, чтоб заслонка открывалась полностью.

    MrUpgrader
    04.07.2009, 09:52
    Проблема в том, что из-за высокого расположения педалей, ноги постоянно находяться в слегка напряженном состоянии. А когда едешь в сандалях, сланцах и тп, то у тебя вовсе вся пятка от коврика черная....
    Кто-нибуль сталкивался с подобным? как исправить это "удобство"?
    У меня накладки на педалях стоят, так что нажимать не напрягает , мимо не промохнешься при всем желании :) http://proektc.chatsibiri.ru/index.php?action=dlattach;topic=348.0;attach=992;i mage
    А вобще то наверное зависит от размера обуви :D
    Можно доску под коврик положить :)

    Ivasik735
    04.07.2009, 17:29
    да меня тоже эти педали бесят высоко ноги чуть ли не на весу держиш особенно когда сцепление выжимаешь или отпускаешь в иномарках все по нормальному у педалей ход вообще маленький можно ноги с пола вообще не отрывать да и для сцепления слева место для ноги есть удобно хоть
    У иномарок то вообще удобно педали расположены....
    Газ я подогнул.....еще давно когда заметил, что заслонка открывается не полностью) А вот что делать со сцеплением и тормозом.....может их сварщику какому-нибудь отдать на доработку? Или действительно под коврик сделать подиум с плавным подъемом? Насчет того чтобы сидение дальше отодвинуть, то он у меня и так до упора назад....

    DJ_ALLIGATOR
    04.07.2009, 17:48
    Рост у меня маленький, сиденье до конца пододвинуто, таких проблем не замечал, размер ноги 40

    ЛЕХА=60
    04.07.2009, 18:18
    Мне проще рост 190 размер 46 я откуда хочешь до педалей достану, тока коленки девать некуда

    amt16
    04.07.2009, 22:12
    Подгинал педаль газа, чтоб заслонка открывалась полностью.

    объясните мне дурака на пальцах как педаль подогнуть, я тоже хочу чтобы у меня заслонка полностью открывалась

    Dr@gon
    05.07.2009, 11:33
    объясните мне дурака на пальцах как педаль подогнуть, я тоже хочу чтобы у меня заслонка полностью открывалась

    Берешь педаль рукой ближе к концу и тянешь потихоньку вверх. Там надо её приподнять на пару см, очень легко подогнуть. Я так себе делал.

    Ekspert
    15.08.2009, 11:00
    [QUOTE=Ivasik735;80409]Проблема в том, что из-за высокого расположения педалей, ноги постоянно находяться в слегка напряженном состоянии. А когда едешь в сандалях, сланцах и тп, то у тебя вовсе вся пятка от коврика черная....
    Кто-нибуль сталкивался с подобным? как исправить это "удобство"?[/Q

    да пятка на правой ноге чёрная-что есть то есть!

    Олежка 9292
    15.08.2009, 12:09
    [QUOTE=Ivasik735;80409]Проблема в том, что из-за высокого расположения педалей, ноги постоянно находяться в слегка напряженном состоянии. А когда едешь в сандалях, сланцах и тп, то у тебя вовсе вся пятка от коврика черная....
    Кто-нибуль сталкивался с подобным? как исправить это "удобство"?[/Q

    да пятка на правой ноге чёрная-что есть то есть!

    А туфли у Вас на пятках стираються, или это только я с правой ногой такой индивидуал???))))

    DiSER
    15.08.2009, 12:22
    не один:D

    Олежка 9292
    15.08.2009, 12:46
    не один:D

    ну я так и понял

    vladimir58
    17.08.2009, 17:45
    А у меня левая туфля стирается....(((

    Ekspert
    22.09.2009, 21:44
    Туфли это тоже больная тема!!!!!!Недавно проехал в новых-сразу оба каблука стали потёртые!

    Макс36рус
    05.10.2009, 15:40
    тогда в носках ездите если пятка протрется то носки легче менять чем туфли))а меня все устраивает)):D

    Dобрый
    15.10.2009, 01:28
    Их можно ниже сделать..
    Мне после 3 ТО сцепление опустили.. И ход маленький был.. Даже не привычно было.. Потом привык.. Но сейчас опять оно приподнялось.. :(

    Savok
    10.11.2009, 11:37
    Постебались над вопросом. Толком ничего неответили. Тож беспокоит эта проблема, мож кто чё делал. поделитесь. тольке без издёвок типо отодвинь кресло положи чего нибудь под коврик....

    puzo
    10.11.2009, 18:15
    Рост у меня маленький, сиденье до конца пододвинуто, таких проблем не замечал, размер ноги 40
    +1 Не понимаю проблемы. У меня тоже рост 168 и размер 40. Трудностей не испытывал никогда (только на "буханке", там сиденье не двигается). А так, подложите под коврик лист толстой резины или чего-то похожего.

    baiker
    10.11.2009, 18:34
    а я натоптыш натёр на правой пятке за лето. кошмар. нога болит до сих пор. такая мозолищща большая. до этого проблем не было. я думаю это из за сандали

    Savok
    10.11.2009, 21:31
    еслибы небыло проблемы я бы неинересовался. я бли всю обувь поистерал об коврик вот и спрашиваю!!!!!!!!!!! что можно сделать. а резинка под коврик это несерьёзно!!!!!!!

    Alex_26_rus
    10.11.2009, 21:35
    я извиняюсь,мож обувь такая.я пошел посмотрел специально на свою.на каблуки!у меня рост 190,размер 44,нет проблем.

    Savok
    11.11.2009, 10:18
    Да нет вся обувь истёрта. какая-то больше какая-то меньше, но вся! Не то что бы критично, но ведь неприятно. Мож кто-нибудь всётаки делал с этим что-то...

    xtriplex
    11.11.2009, 15:23
    Сфоткай с линейкой или пачкой сигарет - интересно просто на сколько они у тебя высоко ... может попробовать по другому на педали жмякать? носком или ХЗ ....))))
    Я кстати один раз себе газ подогнул оч сильно, нога начала болеть... пришлось обратно выгибать немного ... )))

    Savok
    11.11.2009, 15:57
    Ок. Сфоткаю завтра днём, вечером фотку выложу.

    mastak
    11.11.2009, 18:30
    Немного не в тему, но как определить степень окрытия дросселя?

    Санек пожарный
    11.11.2009, 19:02
    Немного не в тему, но как определить степень окрытия дросселя?
    ты прикольнулся чтоли?! ПОИСК работает

    toha756
    11.11.2009, 23:00
    У меня педаль газа слишком выгнута, но это не проблема, исправить можно. А вот на счет сцепления в журнале "ЗР" была статья как регулировать сцепление. По этой статье лет 7 назад переделал сцепу на отцовской машине, ездить стало одно удовольствие, ход педали буквально 6см. На днях проехелся и сев в свою уже третий день матюкаюсь, а педелать времени нет.
    Эту статью нашел в нете, ссылку дать не могу т.к. не умею. Сам зашел на сайт ZR.RU и в разделе поиск ввел "педаль словно кнопка", статью выдало сразу.

    Санек пожарный
    11.11.2009, 23:01
    http://www.zr.ru/a/3857/ вот она

    toha756
    11.11.2009, 23:17
    цитирую
    Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаеи сцепление до пола и включаем заднюю передачу.(На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей", оно будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100мм. Регулируя упор оболочки троса, можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20мм от корика пола. Из них 10мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе
    Проверял у себя и на самом деле сцепа схватывает очень далеко от пола, под педаль носок ботинка влетает со свистом.

    Антонина
    13.11.2009, 12:20
    Действительно есть такая проблемма со сцеплением. У меня размер ноги 35 :))) поэтому приходится ногу на сцеплении держать на весу во время нажатия, обувь стирается. Сцепление настроено, на сколько это возможно, но не помогает. А вот стоит одеть 10см шпильку\каблук и проблемма отпадает, ногу на весу держать не приходится :)))) Могу порекомендовать мужчинам каблуки :-D

    Savok
    13.11.2009, 12:52
    Вчера не смог сфотографировать нормально, телефон без подсветки, померял линейкой от перегородки, в том месте где упирается педаль, расстояние получается 14,5 см. По поводу каблуков я думаю это совсем крайний случай :))))))))

    klon7
    13.11.2009, 17:36
    цитирую
    Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаеи сцепление до пола и включаем заднюю передачу.(На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей", оно будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100мм. Регулируя упор оболочки троса, можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20мм от корика пола. Из них 10мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе
    Проверял у себя и на самом деле сцепа схватывает очень далеко от пола, под педаль носок ботинка влетает со свистом.

    А какой смысл от включения и выключение передачи и при этом медленно отпускать педаль? Если нужно проверить когда схатывает сцепа проще включить первую скорость и медлено отпускать педаль до того момента пока движка не будет работать в натяг!

    toha756
    14.11.2009, 21:21
    Читай внимательно, там написано. Просто с синхрами ты можешь не так точно почуствовать этот момент.

    Artrash
    21.05.2011, 07:51
    Так и не нашел ответ. С педалью сцепления все понятно, отрегулировал, а вот педаль тормоза можно сделать по ниже?

    batylin
    22.05.2011, 00:48
    Так и не нашел ответ. С педалью сцепления все понятно, отрегулировал, а вот педаль тормоза можно сделать по ниже?

    с родным ВУТом 2108 нет а вот у меня с БМВ можно регулировать положение педали вверх и в низ.

    Morello
    26.05.2011, 12:08
    цитирую
    Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаеи сцепление до пола и включаем заднюю передачу.(На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей", оно будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100мм. Регулируя упор оболочки троса, можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20мм от корика пола. Из них 10мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе
    Проверял у себя и на самом деле сцепа схватывает очень далеко от пола, под педаль носок ботинка влетает со свистом.
    Как регулировать этот упор оболочки троса?

    Alex_26_rus
    26.05.2011, 12:13
    насколько известно в районе коробки,снимаешь воздухан,и увидишь внизу,там гайки,одну и другую отпускаешь или затягиваешь,вот и регулировка.(на фото слева низ)

    yuzka
    31.08.2011, 00:01
    Недавно купил машину и тоже столкнулся с высоким расположением педали. Смог отрегулировать положение упора троса без снятия корпуса воздушного фильтра. Попробуй, думаю получится!

    #87
    31.08.2011, 07:27
    На прошлых выходных прокатнулся на отцовском акценте, до этого пол года на нем не ездил. Тронулся с букса! Сцепление схватывает совсем низко. Я привык на своей ездить. У себя в машине посмотрел, педаль сцепления на уровне педали тормоза, может чуть выше. Стоит заморачиваться и опускать педаль сцепления, чтоб схватывало пониже? В принципе проблем и неудобств при езде не испытываю, только при переключении с 1ой на 2ую иногда дергания бывают.

    coman
    31.08.2011, 11:33
    На прошлых выходных прокатнулся на отцовском акценте, до этого пол года на нем не ездил. Тронулся с букса! Сцепление схватывает совсем низко. Я привык на своей ездить. У себя в машине посмотрел, педаль сцепления на уровне педали тормоза, может чуть выше. Стоит заморачиваться и опускать педаль сцепления, чтоб схватывало пониже? В принципе проблем и неудобств при езде не испытываю, только при переключении с 1ой на 2ую иногда дергания бывают.

    Если все нормально, то не нужно опускать она так и должна быть! А если ниже опустишь передачи могут плохо включаться, так как будет недовыжим сцепления, Я пробовал ее регулировать! Если сильно высоко поднимешь, то на выжимной будет сильнее давить особенно в конце и он загудеть может!

    No_Off
    13.09.2011, 13:05
    Ребята, покупайте казаки, у них каблук специально под вазовские педали сточен ))

    Gary
    13.09.2011, 22:02
    при переключении с 1ой на 2ую иногда дергания бывают.

    Сцепление надо плавнее отпускать.
    После замены сцепления у меня все то же самое. Схватывает у самого пола. Педалью работаю нежно и плавно. Уже привык. Почти... :1:
    Правда, иногда дергаюсь и глохну, когда ногами поспешу...:15: Но уже все реже и реже.

    А у меня есть Казаки!:et: Правда, остались только зимние.
    Поделюсь потом впечатлениями...

    Vov4ik
    22.03.2012, 15:32
    Проблема в том, что из-за высокого расположения педалей, ноги постоянно находяться в слегка напряженном состоянии. А когда едешь в сандалях, сланцах и тп, то у тебя вовсе вся пятка от коврика черная....
    Кто-нибуль сталкивался с подобным? как исправить это "удобство"?

    Со своего опыта:

    1. Подогнуть педаль газа вверх (по вкусу)
    2. Накладки на педали. А именно закрепить их на педалях так, чтоб тебе самому било удобно. Когда, например, я крепил их, то выгнул педаль сцепления влево, чтобы отодвинуть её от педали тормоза. Педаль газа немного подгибал вправо. И когда прикручивал накладки, смещал их относительно педали так, как считал нужным.
    3. Обесшумка салона. То есть после добавленого слоя материалов под ковриком и штатной шумки, заметно поднялся уровень пола.
    4. По поводу педали сцепления: себе регулировал так, чтобы схватывала приперно с 2х см. от пола, а в верхнем положении была на уровне с педалью тормоза.

    Может кто то и не согласится по поводу вышеперечисленного, но я делал "под себя" и у меня получилось....

    igor965
    22.03.2012, 15:42
    Ход педалей на 14 и правда великоват, на 9 ход педалей меньше чуть ли не в 2 раза, сам проверял на машине брательника, у него ногу от пола вообще можно не отрывать, а у меня как на тракторе.

    lexei
    22.03.2012, 15:46
    А меня в педалях всё устраивает, везде достаю ход нормальный видимо это от того что у меня 46й размер ноги:15::15::15:

    greimi
    22.03.2012, 17:53
    Ход педалей на 14 и правда великоват, на 9 ход педалей меньше чуть ли не в 2 раза, сам проверял на машине брательника, у него ногу от пола вообще можно не отрывать, а у меня как на тракторе.

    машины одинаковые.кроме е-газа ни чего нового не придумали. всё дело в регулировке узлов

    igor7473
    12.08.2012, 16:06
    По поводу педали газа тоже могу добавить-неудобно.Ездил в Уфу (450 км) за 7 часов правая нога затекла.До 14-ки была Ока-получше было.На ней 3 часа по трассе-без проблем.Надо что-то решать.

    Morello
    14.08.2012, 14:25
    Меня в принципе устраивают педали, единственно очень бы хотелось опустить педаль тормоза, больно уж высокая. Иногда, когда перекидываешь ногу с газа на тормоз, то упираешься ногой в ребро педали тормоза, а это как бы страхово порой...

    samiy vJareniy
    22.08.2012, 00:06
    а что делать когда привод газа электронный и при старте не хочет резко трогаться?

    greimi
    22.08.2012, 22:36
    а что делать когда привод газа электронный и при старте не хочет резко трогаться?

    /forum/showthread.php?p=402649 идти сюда