Просмотр полной версии : Детонация.Звон пальцев.
skazo4nik
01.07.2009, 15:17
Доброго времени суток. Друг попросил узнать. С него в двс стучат пальцы, из за чего это может быть? Как от этого избавиться?
Eduard_32
02.07.2009, 13:31
ДВС карб или инжекторный? Это правильнее называется детонацией. В карбюраторных движках основная причина- раннее зажигание. Ну а в инжекторах пока не особо силен
skazo4nik
02.07.2009, 14:39
Инжектор. Я тоже так думаю.
Может и от некачественного бензина стучат
Eduard_32
02.07.2009, 21:15
Может и от некачественного бензина стучат
вполне. хотя у меня было наоборот на 9-ке. лил не очень хороший бенз. залил по совету знакомых тогда еще на Юкосе - началась детонация. Зажигание чуть позже выставил и все стало в норму, а свечи стали намного чище и нагар правильного цвета, а не белый
Доброго времени суток. Друг попросил узнать. С него в двс стучат пальцы, из за чего это может быть? Как от этого избавиться?
Хороший 95-эй бензин решит проблемы друга.
skazo4nik
05.07.2009, 17:20
Сейчас пробуем 95 кормить.посмотрим что получится
Подскажите, у меня такая проблема, при резком нажатии на педаль газа, появляется звон пальцев, че делать-то как от этого избавиться???
Заправься на другой АЗС...
не помогает, я все время езжу на 95-ом
fobos_k531yk
28.04.2010, 21:43
не помогает, я все время езжу на 95-ом
углы зажигания подкорректировать в прошивке можно
Значит надо в мозги лезть, а перекидованием ремня грм невозможно поправить? А сколько так проездить можно?
MrUpgrader
28.04.2010, 21:49
Значит надо в мозги лезть, а перекидованием ремня грм невозможно поправить? А сколько так проездить можно?
Нет не удастся перекидыванием подправить так как УОЗ не постоянный а "плавающий" с нелинейной зависимостью.
maximus42
28.04.2010, 21:51
Если он стоит правельно (по точкам) то невозможно ... ездить можно столько сколько уши выдеражат :) чаще всего решаеться заменой АЗС (давно начали стучать) если азс не поможет то двигать углы зажигания в прошивке только надо отследить на каких оборотах стучат.
Стук продолжается около 2 секунд при наборе оборотов т.е. с холостых, потом все нормально. У меня щас стоит компрессор, давлением примерно 0,4 бар, и что сним стучат, что без него.
MrUpgrader
28.04.2010, 22:16
Стук продолжается около 2 секунд при наборе оборотов т.е. с холостых, потом все нормально. У меня щас стоит компрессор, давлением примерно 0,4 бар, и что сним стучат, что без него.
Под компрессор в любом случае надо персональную прогу делать, иначе могут случится проблемы и похуже звона.
Спасибо. Я хочу приобрести програматор и разобраться с мозгами, кто нить пользовался такими штуками???
Спасибо. Я хочу приобрести програматор и разобраться с мозгами, кто нить пользовался такими штуками???
Давай сюда:/forum/showthread.php?t=343&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0
перекидованием ремня грм невозможно поправить?можно. ставишь на зуб назад и тем самым понижаешь компрессию.но лучше проверь метки.можно так же поставить разрезуху и по ней выставить фазы ГРМ.
Вот, расскажи про идею с разрезной шестерней
а вообще ни с того ни с сего УОЗ не уползёт в рань если прошива сток.значит что-то друго поспособствовало возникновению детонации.может даже расход масла-поднимается компрессия,да и само масло является топливом с низким детонационным числом.тут не прошивку менять надо а в железе копаться.
Прошивка у меня не родная, масло не жрет, седня замерял компрессию во всех котлах по 12,5 очей.
если по 12 очей-то фазы в норме.а с чего детонировать начало? не с потепления на улице?
Да, давно уже, раньше не обращал внимания, а теперь бесит. Поменял форсы, ДРМВ, свечи, а ни все равно стучат.
А может датчик детонации екнул...?
В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания.
Может и он, ты хочеш сказать, он не пашет и мозги не правильно выставляет углы зажигания????
Как его проверить?
Может и он, ты хочеш сказать, он не пашет и мозги не правильно выставляет углы зажигания????
Как его проверить?
Заменой...Здесь по нему прочти:/forum/showthread.php?t=7178
Попробуй зажигание настроить....не поможет значит клапана)))
На 14 опыта почти нет....не судите строго..
когда на семерке так было....это личилось тока такими способами
Да чтоб его настроить надо в прошивку контроллера лезть, трамблера-то нету...
Заменой...Здесь по нему прочти:/forum/showthread.php?t=7178
Спасибо!
Тоже начали стучать клапана при наборе скорости...смена места заправки ничего не дала((
Тоже начали стучать клапана при наборе скорости...смена места заправки ничего не дала((
Может все же не клапана ,а пальцы?
У меня тоже стучат, но при нагретом движке и только в жару, такое с чем может быть связано, подскажите
У меня тоже стучат, но при нагретом движке и только в жару, такое с чем может быть связано, подскажите
В жару идёт обеднение смеси, это чистая физика. Не парься.
Может все же не клапана ,а пальцы?
ой опечатался..действительно пальцы:11:
Точно такая же ситуация,по бортовому компу смотришь высокий уровень детонации,звенит машина на 4 тысячах оборотах,вся электрика проверялась,прошивки менялись постоянно,движок в норме,бензин уже чуть не лабораторный применялся,все в идеале грубо говоря.а пальци звенят,уже больше полугода мучаюсь с этим .ничего не помогает... Как будто болезнь какая та :(
Вот небольшой набор букв о детонации.http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_19.shtml
а у меня другая фигня, завёл машинку, поехал чувствую детонация идёт, чек не горит,потери мощности нет, чуть поездил и минут через 5 всё прекратилось,машинка 8 года, пробег 35000, поменял масло , все фильтра, свечи, сетку бензоначоса, после этого прихожу на парковку завожу,с пол оборота, и секунды через 3 резко начинает трести всю машину,жуткая вибрация,детонация, обороты падают до 300 где то, на педаль газа нажал ноль реакции, заглушил подождал и завёл,всё норм, бк молчит чека небыло. после этого иногда на холодную возникает не здоровая детонация.
помоему не в ту тему модератор перенёс моё сообщение, причём тут стук пальцев то...у меня в движке ничего не стучит.
помоему не в ту тему модератор перенёс моё сообщение, причём тут стук пальцев то...у меня в движке ничего не стучит.
поехал чувствую детонация идёт
иногда на холодную возникает не здоровая детонация.
А это что? По-моему твои слова...? Если не знаем,что подразумевается под словом "детонация",то рекомендую изначально почитать мат.часть...
а разве из за пальцев может такая детонация идти?
Сталкивался с такой проблемой,у товарища четырка,звенят пальцы,что только неделали.Про бензин неговорю пробовали всякий,переставляли с моей машины ДМРВ,ДД,контроллер.Движки одинаковые,у него есть звон,у меня нет.
Выходит что электроника здесь нипречём.Еденственное что не смотрели метки ГРМ,но при неправильной установке ремня машина бы просто неехала бы на ХХ рабоботала бы неустойчиво,таких признаков нет.
Пришли к выводу,что дело в железе-прослаблены втулки верней головке шатуна.
Двигатель не разбирали,забили на это дело.
Пробег авто 120тысяч.
Какие будут мнения?
Radiotechnik
06.11.2010, 23:47
Сталкивался с такой проблемой,у товарища четырка,звенят пальцы,что только неделали.Про бензин неговорю пробовали всякий,переставляли с моей машины ДМРВ,ДД,контроллер.Движки одинаковые,у него есть звон,у меня нет.
Выходит что электроника здесь нипречём.Еденственное что не смотрели метки ГРМ,но при неправильной установке ремня машина бы просто неехала бы на ХХ рабоботала бы неустойчиво,таких признаков нет.
Пришли к выводу,что дело в железе-прослаблены втулки верней головке шатуна.
Двигатель не разбирали,забили на это дело.
Пробег авто 120тысяч.
Какие будут мнения?
Надо убедиться в правильности установок меток. И если все с метками в порядке - то проблема механическая.
Надо убедиться в правильности установок меток. И если все с метками в порядке - то проблема механическая.
Проверим! Всё может быть!
Radiotechnik
07.11.2010, 09:22
Проверим! Всё может быть!
Итак, детонация, помимо бензина, может возникнуть из-за слишком раннего зажигания (тогда дело в программе в ЭБУ), "горячих" свечей зажигания (калильное зажигание), неверно работающий датчик детонации (либо плохо закрепленный). Но если звук прослушивается на стоящей машине при резком увеличении оборотов с ХХ, то дело вже не в электронике.
Итак, детонация, помимо бензина, может возникнуть из-за слишком раннего зажигания (тогда дело в программе в ЭБУ), "горячих" свечей зажигания (калильное зажигание), неверно работающий датчик детонации (либо плохо закрепленный). Но если звук прослушивается на стоящей машине при резком увеличении оборотов с ХХ, то дело вже не в электронике.
Так и есть.На ХХ при резком открытии дросселя прослушивается звон,на стоящей машине.Электроника уже вне подозрений,всё проверено.
Добрый вечер. Помогите пожалуйста. У меня 2109i. Возникает детонация при нажатии педали больше половины и двигло плохо начинает тянуть когда нагреется.Бывает Орет как будто разрегулированный и не едет. А бывает летит как самолёт и работает как иномарка. Заправляюсь на 1 заправке всегда. в чём может быть дело.Заранее спасибо.
/forum/showthread.php?t=553&highlight=%EF%EB%EE%F5%EE+%F0%E0%E7%E3%EE%ED%FF%E5 %F2%F1%FF
и так разобрался я со своим звоном, решилось это,прошивкой 2004 года,случайно воткули ее и оп звон перестал и машина нормуль поехала.
можешь по подробней про прошивку 2004 г рассказать что и как делал сам или в сервисе,как это все вообще выглядит?Заранее благодарю.
barakuza
06.07.2011, 16:31
похоже у меня аналогичная проблема, только начинается звон при 2500 оборотов и примерно на 2700 оборотах прекращается...с чего посоветуете искать неисправность???
Patrick 163
16.07.2011, 18:03
аналогично в этом диапазоне оборотов слышится звон. но звон мне кажется не от пальцев а скорее от направляющих клапанов, стаканов как их называют.
вроде говорят можно вылечить, но снимать ради этого голову и отдавать ~300рэ за подгонку направляющих мне кажется нецелесообразно
Volk4554
08.03.2012, 19:54
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему у меня на девятке стучат пальцы двигатель карбюраторный, стук идет даже на холостых.Что делать?
Уверен что пальцы? Клапана когда регулировал? Как давно это началось? На каком бензе передвигаешься? зажигание трогал? Развёрнутей надо вопрос задавать.
Volk4554
08.03.2012, 20:14
Клапана регулировал 2 месяца назад в сервисе, сначала чуть чуть постукивали под нагрузкой а сейчас и на холостых стучать пальцы, заправляю 92ым, зажигания как установили в сервисе я их больше не трогал.
CTAJIKEP
08.03.2012, 20:17
Клапана регулировал 2 месяца назад в сервисе, сначала чуть чуть постукивали под нагрузкой а сейчас и на холостых стучать пальцы, заправляю 92ым, зажигания как установили в сервисе я их больше не трогал.
Я лично устал с этим бороться, забил на это мероприятие!!!
Клапана регулировал 2 месяца назад в сервисе, сначала чуть чуть постукивали под нагрузкой а сейчас и на холостых стучать пальцы, заправляю 92ым, зажигания как установили в сервисе я их больше не трогал.
Возможно несколько заблудились в понятиях. советую съездить в сервис дабы прояснить ваш вопрос.
Под нагрузкой ПАЛЬЦЫ могли позвякивать, как то при резком разгоне и т.д. То есть при резком нажатии на газ.
на холостых это уже нонсенс. Либо у вас зажигание съехало в +(практически нереал). Пустить такую машину сложно. как с пуском у вас дела обстоят? Скорей всего, это всё таки клапана.
Стучат пальцы. Пробег 32ткм, 95й бензин от разных заправок пробовал, на хорошем стук меньше, но полностью не проходит. Свечи относительно свежие(5ткм), тяга хорошая, провалов нет, чек не горит, стук под нагрузкой где-то до 1500об/мин. С чего начинать для устранения?
Стучат пальцы. Пробег 32ткм, 95й бензин от разных заправок пробовал, на хорошем стук меньше, но полностью не проходит. Свечи относительно свежие(5ткм), тяга хорошая, провалов нет, чек не горит, стук под нагрузкой где-то до 1500об/мин. С чего начинать для устранения?
Почти такая же фигня. тоже под нагрузкой позвякивает. Когда больше, когда меньше. Пробег 56 тыс.км всего, машин тянет хорошо, бежит тоже, заводится без проблем. Бензин уже с разных заправок лил. Датчик детонации исправен. Перегревов не было. Масло не ест.Остаются варианты из возможных:
-посмотреть задающий шкив и его шпонка на коленвалу, не сместился ли сам диск?
- программу заменить и покататься, послушать, если не поможет, остается одно-
- вскрывать двиг и смотреть шпг. Посадки палец-шатун, палец-поршень смотреть надо. Может прослаблено отверстие шатуна под палец вот и "звякает" под нагрузкой. :bn:
Но до вскрытия двига надо убедится в исправности систем охлаждения и системы питания.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Как лечили? Поделитесь опытом. Заранее спасибо.
zastrahui
07.09.2012, 21:17
Смесь бедная,из за этого звон.Прошивку поправить,бензин только 92,тк мотр изначально стромлся под 92 бенз,на рекомендации автоваза забей,и будет тебе щастье.:27:
На 102 000 км пробега появилась детонация на 2 секунды при резком нажатии на газ (обороты 2000-2300 в минуту, движение в гору, АИ-92).
Снял датчик детонации, на нем и на блоке ржавчины толщиной около 1 мм...Зачистил наждачкой, поставил старый датчик. Детонация стала появляться реже. Делаю вывод, что датчик детонации работает нестабильно.
Заменил датчик на новый и детонация исчезла.
P.S. На всякий случай, после замены датчика отсоединил на 10 минут клемму "-" с АКП (для сброса возможных ошибок, хотя "чек" не горел...). Подключил клемму, завел и дал двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут ("самообучение" контроллера).
Смесь бедная,из за этого звон.Прошивку поправить,бензин только 92,тк мотр изначально стромлся под 92 бенз,на рекомендации автоваза забей,и будет тебе щастье.:27:
Решилась проблема с детонацией у меня. Дело не в бензине (езжу на 95 и буду ездить) и не в смеси... Даже не угадаете. Контроллер лагал по каналу датчика детонации. Смотрели на диагностике. Подменили на другой эбу и проверили. Работает в норме двигатель и напряжение датчика детонации намного ниже, чем с моим эбу (мой Ителма М73 21114-1411020-12). Мой контроллер "не видел" датчик, что с ним, что без него, поэтому проявлялась детонация. Ремонт правда дешевле нового, но ждать долго, пришлось купить другой эбу. Ура! Можно снова ездить.
Так что, смотрите прошивку и работоспособность эбу, у кого детонация непонятно откуда взялась (она не только из-за плохого бензина).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot