PDA

Просмотр полной версии : Детонация.Звон пальцев.


skazo4nik
01.07.2009, 15:17
Доброго времени суток. Друг попросил узнать. С него в двс стучат пальцы, из за чего это может быть? Как от этого избавиться?

Eduard_32
02.07.2009, 13:31
ДВС карб или инжекторный? Это правильнее называется детонацией. В карбюраторных движках основная причина- раннее зажигание. Ну а в инжекторах пока не особо силен

skazo4nik
02.07.2009, 14:39
Инжектор. Я тоже так думаю.

DIMOS
02.07.2009, 14:44
Может и от некачественного бензина стучат

Eduard_32
02.07.2009, 21:15
Может и от некачественного бензина стучат

вполне. хотя у меня было наоборот на 9-ке. лил не очень хороший бенз. залил по совету знакомых тогда еще на Юкосе - началась детонация. Зажигание чуть позже выставил и все стало в норму, а свечи стали намного чище и нагар правильного цвета, а не белый

митрич
02.07.2009, 21:59
Доброго времени суток. Друг попросил узнать. С него в двс стучат пальцы, из за чего это может быть? Как от этого избавиться?
Хороший 95-эй бензин решит проблемы друга.

skazo4nik
05.07.2009, 17:20
Сейчас пробуем 95 кормить.посмотрим что получится

Васёчик
28.04.2010, 21:35
Подскажите, у меня такая проблема, при резком нажатии на педаль газа, появляется звон пальцев, че делать-то как от этого избавиться???

Girbiz
28.04.2010, 21:36
Заправься на другой АЗС...

Васёчик
28.04.2010, 21:41
не помогает, я все время езжу на 95-ом

fobos_k531yk
28.04.2010, 21:43
не помогает, я все время езжу на 95-ом
углы зажигания подкорректировать в прошивке можно

Васёчик
28.04.2010, 21:46
Значит надо в мозги лезть, а перекидованием ремня грм невозможно поправить? А сколько так проездить можно?

MrUpgrader
28.04.2010, 21:49
Значит надо в мозги лезть, а перекидованием ремня грм невозможно поправить? А сколько так проездить можно?
Нет не удастся перекидыванием подправить так как УОЗ не постоянный а "плавающий" с нелинейной зависимостью.

maximus42
28.04.2010, 21:51
Если он стоит правельно (по точкам) то невозможно ... ездить можно столько сколько уши выдеражат :) чаще всего решаеться заменой АЗС (давно начали стучать) если азс не поможет то двигать углы зажигания в прошивке только надо отследить на каких оборотах стучат.

Васёчик
28.04.2010, 22:00
Стук продолжается около 2 секунд при наборе оборотов т.е. с холостых, потом все нормально. У меня щас стоит компрессор, давлением примерно 0,4 бар, и что сним стучат, что без него.

MrUpgrader
28.04.2010, 22:16
Стук продолжается около 2 секунд при наборе оборотов т.е. с холостых, потом все нормально. У меня щас стоит компрессор, давлением примерно 0,4 бар, и что сним стучат, что без него.
Под компрессор в любом случае надо персональную прогу делать, иначе могут случится проблемы и похуже звона.

Васёчик
28.04.2010, 22:24
Спасибо. Я хочу приобрести програматор и разобраться с мозгами, кто нить пользовался такими штуками???

Girbiz
28.04.2010, 22:30
Спасибо. Я хочу приобрести програматор и разобраться с мозгами, кто нить пользовался такими штуками???
Давай сюда:/forum/showthread.php?t=343&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0

ВВК52
28.04.2010, 22:40
перекидованием ремня грм невозможно поправить?можно. ставишь на зуб назад и тем самым понижаешь компрессию.но лучше проверь метки.можно так же поставить разрезуху и по ней выставить фазы ГРМ.

Васёчик
28.04.2010, 22:44
Вот, расскажи про идею с разрезной шестерней

ВВК52
28.04.2010, 22:45
а вообще ни с того ни с сего УОЗ не уползёт в рань если прошива сток.значит что-то друго поспособствовало возникновению детонации.может даже расход масла-поднимается компрессия,да и само масло является топливом с низким детонационным числом.тут не прошивку менять надо а в железе копаться.

Васёчик
28.04.2010, 22:49
Прошивка у меня не родная, масло не жрет, седня замерял компрессию во всех котлах по 12,5 очей.

ВВК52
28.04.2010, 23:05
если по 12 очей-то фазы в норме.а с чего детонировать начало? не с потепления на улице?

Васёчик
28.04.2010, 23:13
Да, давно уже, раньше не обращал внимания, а теперь бесит. Поменял форсы, ДРМВ, свечи, а ни все равно стучат.

Girbiz
28.04.2010, 23:16
А может датчик детонации екнул...?
В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания.

Васёчик
28.04.2010, 23:18
Может и он, ты хочеш сказать, он не пашет и мозги не правильно выставляет углы зажигания????
Как его проверить?

Girbiz
28.04.2010, 23:22
Может и он, ты хочеш сказать, он не пашет и мозги не правильно выставляет углы зажигания????
Как его проверить?
Заменой...Здесь по нему прочти:/forum/showthread.php?t=7178

Pills
28.04.2010, 23:22
Попробуй зажигание настроить....не поможет значит клапана)))
На 14 опыта почти нет....не судите строго..
когда на семерке так было....это личилось тока такими способами

Васёчик
29.04.2010, 14:47
Да чтоб его настроить надо в прошивку контроллера лезть, трамблера-то нету...

Васёчик
29.04.2010, 14:47
Заменой...Здесь по нему прочти:/forum/showthread.php?t=7178

Спасибо!

ЖЕк
12.08.2010, 18:53
Тоже начали стучать клапана при наборе скорости...смена места заправки ничего не дала((

Girbiz
12.08.2010, 18:55
Тоже начали стучать клапана при наборе скорости...смена места заправки ничего не дала((
Может все же не клапана ,а пальцы?

forgus
18.08.2010, 23:51
У меня тоже стучат, но при нагретом движке и только в жару, такое с чем может быть связано, подскажите

orlik
19.08.2010, 00:22
У меня тоже стучат, но при нагретом движке и только в жару, такое с чем может быть связано, подскажите

В жару идёт обеднение смеси, это чистая физика. Не парься.

ЖЕк
23.08.2010, 21:21
Может все же не клапана ,а пальцы?

ой опечатался..действительно пальцы:11:

Dreamy
03.09.2010, 14:00
Точно такая же ситуация,по бортовому компу смотришь высокий уровень детонации,звенит машина на 4 тысячах оборотах,вся электрика проверялась,прошивки менялись постоянно,движок в норме,бензин уже чуть не лабораторный применялся,все в идеале грубо говоря.а пальци звенят,уже больше полугода мучаюсь с этим .ничего не помогает... Как будто болезнь какая та :(

orlik
03.09.2010, 17:07
Вот небольшой набор букв о детонации.http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_19.shtml

юркай
05.11.2010, 16:48
а у меня другая фигня, завёл машинку, поехал чувствую детонация идёт, чек не горит,потери мощности нет, чуть поездил и минут через 5 всё прекратилось,машинка 8 года, пробег 35000, поменял масло , все фильтра, свечи, сетку бензоначоса, после этого прихожу на парковку завожу,с пол оборота, и секунды через 3 резко начинает трести всю машину,жуткая вибрация,детонация, обороты падают до 300 где то, на педаль газа нажал ноль реакции, заглушил подождал и завёл,всё норм, бк молчит чека небыло. после этого иногда на холодную возникает не здоровая детонация.

юркай
06.11.2010, 00:36
помоему не в ту тему модератор перенёс моё сообщение, причём тут стук пальцев то...у меня в движке ничего не стучит.

Girbiz
06.11.2010, 02:57
помоему не в ту тему модератор перенёс моё сообщение, причём тут стук пальцев то...у меня в движке ничего не стучит.
поехал чувствую детонация идёт
иногда на холодную возникает не здоровая детонация.
А это что? По-моему твои слова...? Если не знаем,что подразумевается под словом "детонация",то рекомендую изначально почитать мат.часть...

юркай
06.11.2010, 11:56
а разве из за пальцев может такая детонация идти?

morozzz
06.11.2010, 13:24
Сталкивался с такой проблемой,у товарища четырка,звенят пальцы,что только неделали.Про бензин неговорю пробовали всякий,переставляли с моей машины ДМРВ,ДД,контроллер.Движки одинаковые,у него есть звон,у меня нет.
Выходит что электроника здесь нипречём.Еденственное что не смотрели метки ГРМ,но при неправильной установке ремня машина бы просто неехала бы на ХХ рабоботала бы неустойчиво,таких признаков нет.
Пришли к выводу,что дело в железе-прослаблены втулки верней головке шатуна.
Двигатель не разбирали,забили на это дело.
Пробег авто 120тысяч.
Какие будут мнения?

Radiotechnik
06.11.2010, 23:47
Сталкивался с такой проблемой,у товарища четырка,звенят пальцы,что только неделали.Про бензин неговорю пробовали всякий,переставляли с моей машины ДМРВ,ДД,контроллер.Движки одинаковые,у него есть звон,у меня нет.
Выходит что электроника здесь нипречём.Еденственное что не смотрели метки ГРМ,но при неправильной установке ремня машина бы просто неехала бы на ХХ рабоботала бы неустойчиво,таких признаков нет.
Пришли к выводу,что дело в железе-прослаблены втулки верней головке шатуна.
Двигатель не разбирали,забили на это дело.
Пробег авто 120тысяч.
Какие будут мнения?

Надо убедиться в правильности установок меток. И если все с метками в порядке - то проблема механическая.

morozzz
07.11.2010, 00:13
Надо убедиться в правильности установок меток. И если все с метками в порядке - то проблема механическая.

Проверим! Всё может быть!

Radiotechnik
07.11.2010, 09:22
Проверим! Всё может быть!

Итак, детонация, помимо бензина, может возникнуть из-за слишком раннего зажигания (тогда дело в программе в ЭБУ), "горячих" свечей зажигания (калильное зажигание), неверно работающий датчик детонации (либо плохо закрепленный). Но если звук прослушивается на стоящей машине при резком увеличении оборотов с ХХ, то дело вже не в электронике.

morozzz
07.11.2010, 14:39
Итак, детонация, помимо бензина, может возникнуть из-за слишком раннего зажигания (тогда дело в программе в ЭБУ), "горячих" свечей зажигания (калильное зажигание), неверно работающий датчик детонации (либо плохо закрепленный). Но если звук прослушивается на стоящей машине при резком увеличении оборотов с ХХ, то дело вже не в электронике.

Так и есть.На ХХ при резком открытии дросселя прослушивается звон,на стоящей машине.Электроника уже вне подозрений,всё проверено.

Patriot
13.11.2010, 09:41
Добрый вечер. Помогите пожалуйста. У меня 2109i. Возникает детонация при нажатии педали больше половины и двигло плохо начинает тянуть когда нагреется.Бывает Орет как будто разрегулированный и не едет. А бывает летит как самолёт и работает как иномарка. Заправляюсь на 1 заправке всегда. в чём может быть дело.Заранее спасибо.

/forum/showthread.php?t=553&highlight=%EF%EB%EE%F5%EE+%F0%E0%E7%E3%EE%ED%FF%E5 %F2%F1%FF

Dreamy
14.11.2010, 01:24
и так разобрался я со своим звоном, решилось это,прошивкой 2004 года,случайно воткули ее и оп звон перестал и машина нормуль поехала.

KRAUSS
28.03.2011, 17:35
можешь по подробней про прошивку 2004 г рассказать что и как делал сам или в сервисе,как это все вообще выглядит?Заранее благодарю.

barakuza
06.07.2011, 16:31
похоже у меня аналогичная проблема, только начинается звон при 2500 оборотов и примерно на 2700 оборотах прекращается...с чего посоветуете искать неисправность???

Patrick 163
16.07.2011, 18:03
аналогично в этом диапазоне оборотов слышится звон. но звон мне кажется не от пальцев а скорее от направляющих клапанов, стаканов как их называют.
вроде говорят можно вылечить, но снимать ради этого голову и отдавать ~300рэ за подгонку направляющих мне кажется нецелесообразно

Volk4554
08.03.2012, 19:54
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему у меня на девятке стучат пальцы двигатель карбюраторный, стук идет даже на холостых.Что делать?

orlik
08.03.2012, 19:57
Уверен что пальцы? Клапана когда регулировал? Как давно это началось? На каком бензе передвигаешься? зажигание трогал? Развёрнутей надо вопрос задавать.

Volk4554
08.03.2012, 20:14
Клапана регулировал 2 месяца назад в сервисе, сначала чуть чуть постукивали под нагрузкой а сейчас и на холостых стучать пальцы, заправляю 92ым, зажигания как установили в сервисе я их больше не трогал.

CTAJIKEP
08.03.2012, 20:17
Клапана регулировал 2 месяца назад в сервисе, сначала чуть чуть постукивали под нагрузкой а сейчас и на холостых стучать пальцы, заправляю 92ым, зажигания как установили в сервисе я их больше не трогал.

Я лично устал с этим бороться, забил на это мероприятие!!!

orlik
08.03.2012, 20:44
Клапана регулировал 2 месяца назад в сервисе, сначала чуть чуть постукивали под нагрузкой а сейчас и на холостых стучать пальцы, заправляю 92ым, зажигания как установили в сервисе я их больше не трогал.

Возможно несколько заблудились в понятиях. советую съездить в сервис дабы прояснить ваш вопрос.
Под нагрузкой ПАЛЬЦЫ могли позвякивать, как то при резком разгоне и т.д. То есть при резком нажатии на газ.
на холостых это уже нонсенс. Либо у вас зажигание съехало в +(практически нереал). Пустить такую машину сложно. как с пуском у вас дела обстоят? Скорей всего, это всё таки клапана.

kmi111
11.08.2012, 21:28
Стучат пальцы. Пробег 32ткм, 95й бензин от разных заправок пробовал, на хорошем стук меньше, но полностью не проходит. Свечи относительно свежие(5ткм), тяга хорошая, провалов нет, чек не горит, стук под нагрузкой где-то до 1500об/мин. С чего начинать для устранения?

Генадич
22.08.2012, 15:00
Стучат пальцы. Пробег 32ткм, 95й бензин от разных заправок пробовал, на хорошем стук меньше, но полностью не проходит. Свечи относительно свежие(5ткм), тяга хорошая, провалов нет, чек не горит, стук под нагрузкой где-то до 1500об/мин. С чего начинать для устранения?

Почти такая же фигня. тоже под нагрузкой позвякивает. Когда больше, когда меньше. Пробег 56 тыс.км всего, машин тянет хорошо, бежит тоже, заводится без проблем. Бензин уже с разных заправок лил. Датчик детонации исправен. Перегревов не было. Масло не ест.Остаются варианты из возможных:
-посмотреть задающий шкив и его шпонка на коленвалу, не сместился ли сам диск?
- программу заменить и покататься, послушать, если не поможет, остается одно-
- вскрывать двиг и смотреть шпг. Посадки палец-шатун, палец-поршень смотреть надо. Может прослаблено отверстие шатуна под палец вот и "звякает" под нагрузкой. :bn:
Но до вскрытия двига надо убедится в исправности систем охлаждения и системы питания.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Как лечили? Поделитесь опытом. Заранее спасибо.

zastrahui
07.09.2012, 21:17
Смесь бедная,из за этого звон.Прошивку поправить,бензин только 92,тк мотр изначально стромлся под 92 бенз,на рекомендации автоваза забей,и будет тебе щастье.:27:

brat--2
08.09.2012, 23:56
На 102 000 км пробега появилась детонация на 2 секунды при резком нажатии на газ (обороты 2000-2300 в минуту, движение в гору, АИ-92).
Снял датчик детонации, на нем и на блоке ржавчины толщиной около 1 мм...Зачистил наждачкой, поставил старый датчик. Детонация стала появляться реже. Делаю вывод, что датчик детонации работает нестабильно.
Заменил датчик на новый и детонация исчезла.

P.S. На всякий случай, после замены датчика отсоединил на 10 минут клемму "-" с АКП (для сброса возможных ошибок, хотя "чек" не горел...). Подключил клемму, завел и дал двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут ("самообучение" контроллера).

Генадич
19.09.2012, 11:37
Смесь бедная,из за этого звон.Прошивку поправить,бензин только 92,тк мотр изначально стромлся под 92 бенз,на рекомендации автоваза забей,и будет тебе щастье.:27:

Решилась проблема с детонацией у меня. Дело не в бензине (езжу на 95 и буду ездить) и не в смеси... Даже не угадаете. Контроллер лагал по каналу датчика детонации. Смотрели на диагностике. Подменили на другой эбу и проверили. Работает в норме двигатель и напряжение датчика детонации намного ниже, чем с моим эбу (мой Ителма М73 21114-1411020-12). Мой контроллер "не видел" датчик, что с ним, что без него, поэтому проявлялась детонация. Ремонт правда дешевле нового, но ждать долго, пришлось купить другой эбу. Ура! Можно снова ездить.

Так что, смотрите прошивку и работоспособность эбу, у кого детонация непонятно откуда взялась (она не только из-за плохого бензина).