Просмотр полной версии : Восстановление после ДТП
Arthur_hm
01.11.2013, 09:10
еще...
На фотке №10, просто тень так. Ровно там
Arthur_hm
01.11.2013, 09:11
... у него целое колесо ((
встречка 2112. Повреждения схожи с моими.
ну и вопрос - можно ли передвигаться с такими повреждениями? По городу, меж/городу. Хотя бы до места стоянки авто, в ожидании ремонта.
раздумывающий
01.11.2013, 13:45
Ездить-то можно, если машина на ходу. Видно, что колесо целое (заменил, видимо, ибо на последней коартинке вхлам убитое), подвеска не затронута и геометрия кузова в целом не ушла. А навесные панели (дверь и крыло) ты как раз и едешь менять. За неработающую фару могут и поиметь, но ты же едешь к месту ремонта.
Arthur_hm
01.11.2013, 14:08
Ездить-то можно, если машина на ходу. Видно, что колесо целое (заменил, видимо, ибо на последней коартинке вхлам убитое), подвеска не затронута и геометрия кузова в целом не ушла. А навесные панели (дверь и крыло) ты как раз и едешь менять. За неработающую фару могут и поиметь, но ты же едешь к месту ремонта.
На запаске уже фоткал. (последнее фото это колесо приняло на себя удар)
Фара работает - все горит, только поворотник сломан. Повторителя лампа тоже целая, просто в крыле болтается.
Добрый день.
Возникла такая проблема на пятнадцатой Самаре: машину ударили бампером другой машины в область между фарой и номерным знаком спереди. Удар, видимо, был очень резкий, в бампере дыра, трещины, правое крепление бампера треснуто, фара разбита, корпус фазы сломан в хлам, кронштейн крепления фары погнут на 90 градусов.
Когда поставил новую фару и новый кронштейн (прикрутил все четко, до конца), обнаружил, что фара стоит неровно, то есть она вдавлена внутрь машины с левой стороны фары (ближе к номерному знаку) (это видно, а также облицовки радиатора встали с напряжением). То есть кронштейн крепления фары продавил металлическую деталь, к которой он крепиться (телевизор, вроде) примерно на 1 см внутрь. Выглядит некрасиво.
Можно ли как-то исправить, как-то выгнуть металл обратно, чтобы фара ровно стояла, и облицовки легко крепились? Не кувалдой же стучать?
Вроде удар был не сильный, на стоянке грузовик (видимо) протащил одну машину прямо на мою, врезалась бампером.
Фото прикладываю.
Посмотрел раздел, бывает, конечно, и хуже, совсем плохо, но все же повреждения неприятные.
Можно ли как-то исправить можно, шайбами выберешь тот сантиметр между фарой и телеком и не надо ничего гнуть.
можно, шайбами выберешь тот сантиметр между фарой и телеком и не надо ничего гнуть.
Спасибо за ответ, телевизор немного выгнул, а может так показалось (постучал молотком через доску) и две шайбы поставил на каждый нижний винт фары. Стало более симметрично, но все-таки не окончательно.
Lynx_angel
31.03.2015, 23:45
Привет!!!! нужна помощь !!!! После аварии, пытаемся восстановить сами!!! Нужны крылья передние, бампера, стартер, радиатор, рама радиатора. Вообщем почти весь перед кроме мотора и стаканов. Посоветуйте где дешевле приобрести!!!! заранее спасибочки огромные!!!!
Scorp1on
01.04.2015, 09:28
Привет!!!! нужна помощь !!!! После аварии, пытаемся восстановить сами!!! Нужны крылья передние, бампера, стартер, радиатор, рама радиатора. Вообщем почти весь перед кроме мотора и стаканов. Посоветуйте где дешевле приобрести!!!! заранее спасибочки огромные!!!!
Итак, бампер берите крашенный "спецавтопласт" - сколько с ними дел не имел, качество просто отличное, краска держится прекрасно, но при осмотре проверяйте все равно. Телевизор, если не сильно поврежден, можно и вытянуть, но если "порвался" - брать новый (лучше заводской). Радиатор, тоже заводской ДААЗ, он не дорогой. Крылья передние, если хотите сэкономить, съездите на металлорынок (авторазборки) - там порой битые авто с небольшими пробегами появляются - крылья, если в заводской краске и без ржи спокойно можно брать. А вот крашенные крылья того же "спецатопласта" не советую, технологию покраски по железу они нарушают. Если на разборе не найдете, или не понравятся, берите заводское (не крашенное), установите на авто (подгоните там), а лишь потом красить. Лонжероны как? Поддаются правке? Если на них живого места нет, не рискуйте, тоже под замену. Стартер если найдете недорогой б/у проверьте работоспособность. Домой принесете, разберите, поменяйте щетки, смажьте, чтоб потом не лазать. Если проверить не дадут или цена меньше нового менее 2 раз - откажитесь от покупки, если нет донора в виде живого втягивающего и якоря, т.к. цена ремонта станет нецелесообразной. Так же понадобится всякого рода мелочевка, о которой лучше позаботиться заранее. В общем, удачи. Вопросы будут, постараюсь ответить.
Привет всем.
Я тут не так давно, не знаю где лучше создать подобную тему, решил тут, поскольку не нашёл более подходящего места.
У меня случилась серьёзная авария на трассе, разворотило весь перед. Лонжероны не погнутые, но немного левый ушёл, корпус несильно повело. Движок маленько ушёл, но целый, масло не подтекает.
Разворотило:
1) Оба крыла
2) Капот
3) бампер + пластиковые решётки радиатора + реснички + фары обе
4) радиатор в кашу + телевизор вообще на куски разорван
5) все патрубки + расширительный бачок
6) аккум + стойка, на которой он стоит
7) по мелочи ещё набегут детали
Прошу совета, что делать: чинить или продать за копейки?
Авто было в идеальном состоянии почти, 2008 г в, не было жучков абсолютно, ухоженное
Во сколько примерно обойдётся ремонт без запчастей? Нормальный только, чтобы всё встало на свои места, и после ремонта машинка чтобы не бегала боком по-собачьи. Все запчасти в сумме около 30к насчитал.
Фото во вложениях
Если ее восстанавливать то во первых найди очень хороший кузовной центр работающий не первый год, так как главное это то чтобы все сделали так как правильно. Не как дешевле, а как правильно. Во вторых приготовься сразу что дешево это не будет, и вот отсюда уже отталкивайся все-таки делать ее или продать такую и купить другую. У меня была тоже ситуация, разбил свою машину (приора) виноват я. Повреждения в разы меньше твоих, тоже морда. Так вот, чтобы нормально ее грамотно сделать мне сказали 70 тысяч. Я немного подумав решил ее не делать (уже была одна авария на этой машине) продал как есть и купили другую. Считаю что тут нужно прежде всего для себя решить психологически сможешь ли ты дальше ездить на машине которая была в серьезном ДТП. Если да, то тогда наверное делай эту (только как я сказал в нормальном кузовном центре и не ведись на дешевый ремонт - потом пожалеешь). Если что-то внутри давит, не испытывай себя - продавай и бери что-то другое. Но повторю самое главное - если будешь делать не делай ни у кого в гараже только в проверенном кузовном центре, который дает гарантию на свою работу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot