Просмотр полной версии : Датчик внешней температуры.Проблемы.Совет ы.Решения.
Добрый день.
Датчик внешней температуры показывает -40.
В чем может быть дело.
Подскажите где должен находится этот датчик.
И еще когда сегодня через лежачего поличейского проезжал, такой металический звон спереди - там парарам. От чего такое может быть?))
SergeiPch
23.09.2008, 15:10
находится за бампером помойму с левой стороны
либо ты его сломал, что мало вероятно. скорее всего оборвал провода идущие к нему
Показания не меняются после включения зажигания? У меня такая же история была с датчиком температуры БК: после подачи питания на БК, в первый момент показывал -40, потом, как зажигание включил, стало все нормально (и до сих пор). Если такая история на родном датчике, то почти наверняка обрыв, можно залезть посмотреть под передний бампер, датчик крепится около левого колеса. А звенеть спереди может, например, защита (если помята и прижата к картеру).
SergeiPch
23.09.2008, 16:05
Датчик меняет свое сопративление в зависимости от температуры.
чем сопративление выше тем ниже температура
khs2008
у тебя похоже БК подключен к штатному датчику. поэтому пока не включишь зажигание он не работает.
есть БК у которых датчик температуры идет в комплекте
Не, у меня отдельный датчик на БК, а показывал он -40 только сразу после установки БК. После первого включения зажигания, полагаю, БК опросил его первый раз и вместо значения по умолчанию отразил истинное значение. Теперь все работает нормально - и с включенным, и с выключенным зажиганием.
Нет после включения зажигания никаких изменений. Как было -40 так и есть хотя сейчас больше 20.
Спасибо за подсказку о местоположении датчика. Завтра попробую поковеряться там.
Насчет бренчания это помоему из за инструментов которые в бардачке лежали, я это проверю.
Правда что если машина на газе, то ресурс внутренних деталей сокращается?
Про газ - сомнительно. Насколько я с этим сталкивался (хотя скажу честно, сам на бензине), на газу немного падает максимальная мощность, да и то с условием использования качественного газового оборудования это особо не заметно, особенно в городе. А детали страдать не должны.
по поводу газа много разных мнений но на мой взгляд портит.Да и говорят об этом часто.
VoVechik
24.09.2008, 00:57
Датчик находится за бампером на рамке радиатора,там специальное для него крепление...если смотреть спереде,то справа...
Нашел датчик, он просто висит на проводе ни на чем не закрепленный, спереди помоему конец резистора торчит, помоему он то ли испорчен то ли сломан. Как нибудь в уединенном месте осмотрю подробно, а то во дворе коверяться не удобно.
MrUpgrader
24.09.2008, 20:50
У меня датчик зимой нормально температуру показывает, а вот летом нагревается от двигателя и начинается :) +40 +45. Планирую куданибудь в другое место переставить подальше , но ещё не придумал куда.
Сколько он стоит примерно?(датчик)
MrUpgrader писал(а):
У меня датчик зимой нормально температуру показывает, а вот летом нагревается от двигателя и начинается :) +40 +45. Планирую куданибудь в другое место переставить подальше , но ещё не придумал куда.
Я, когда БК ставил, входящий в его комплект датчик установил на болт крепления переднего бампера слева, т.е. почти на левом колесе. Температура, сколько обращал внимания, всегда отражается корректно. Кстати, штатный датчик летом, действительно, показывал на несколько градусов больше, чем БК-шный, теперь понятно почему:woohoo:
А зачем он собственно нужен этот датчик???И так понятно на улице жарко или холодно:dry:
Ну, вот, например, выходишь ты из бани, думаешь - жара, хорошо! Садишься в машину, а она не заводится. В чем проблема? Смотришь на градусник, ага - минус 30, значит все нормально, сегодня, может уже и не заведется... А если серьезно, датчик температуры это, в первую очередь, комфорт - не нужно открывать окна или выходить из машины, чтоб понять, тепло на улице или холодно. Особенно зимой - можно мотор заглушить, если на пять минут остановился, или не стоит, замерзнет.
SergeiPch
25.09.2008, 09:23
Cupe писал(а):
А зачем он собственно нужен этот датчик???И так понятно на улице жарко или холодно:dry:
при температуре вроде +2 или около того, точно не помню. на доске приборов часы переходят в режим термометра, тем самым предупреждая водителя о возможном гололеде.
и еще на иномарках этот датчик влияет на состав топливной массы. может это реализовано и у ВАЗа. Это точно может сказать gumar
SergeiPch писал(а):
Cupe писал(а):
А зачем он собственно нужен этот датчик???И так понятно на улице жарко или холодно:dry:
при температуре вроде +2 или около того, точно не помню. на доске приборов часы переходят в режим термометра, тем самым предупреждая водителя о возможном гололеде.
и еще на иномарках этот датчик влияет на состав топливной массы. может это реализовано и у ВАЗа. Это точно может сказать gumar
точно.не давно заметил этот факт но не придал ему значения,подумал глюк в приборах т.к имею дело с вазом совсем недавно.
Алик 115
25.09.2008, 14:36
SergeiPch писал(а):
Cupe писал(а):
А зачем он собственно нужен этот датчик???И так понятно на улице жарко или холодно:dry:
при температуре вроде +2 или около того, точно не помню. на доске приборов часы переходят в режим термометра, тем самым предупреждая водителя о возможном гололеде.
и еще на иномарках этот датчик влияет на состав топливной массы. может это реализовано и у ВАЗа. Это точно может сказать gumar
никак он не влияет, это однозначно:laugh: тупо показывает температуру за бортом и никонем образом температура окружающей среды физически (каким-либо проводом) не связана с системой питания двигателя и тем более системой управления двигателем.
только не у ВАЗа, но может когда-нибудь и доживем до таких чудес
Адреналин
26.09.2008, 09:23
SergeiPch писал(а):
Cupe писал(а):
А зачем он собственно нужен этот датчик???И так понятно на улице жарко или холодно:dry:
при температуре вроде +2 или около того, точно не помню. на доске приборов часы переходят в режим термометра, тем самым предупреждая водителя о возможном гололеде.
и еще на иномарках этот датчик влияет на состав топливной массы. может это реализовано и у ВАЗа. Это точно может сказать gumar
Такая же фишка есть!
Алик 115
26.09.2008, 11:14
Адреналин писал(а):
SergeiPch писал(а):
Cupe писал(а):
А зачем он собственно нужен этот датчик???И так понятно на улице жарко или холодно:dry:
при температуре вроде +2 или около того, точно не помню. на доске приборов часы переходят в режим термометра, тем самым предупреждая водителя о возможном гололеде.
и еще на иномарках этот датчик влияет на состав топливной массы. может это реализовано и у ВАЗа. Это точно может сказать gumar
Такая же фишка есть!
это какая?
Адреналин
29.09.2008, 14:03
Алик 115 писал(а):
Адреналин писал(а):
SergeiPch писал(а):
Cupe писал(а):
А зачем он собственно нужен этот датчик???И так понятно на улице жарко или холодно:dry:
при температуре вроде +2 или около того, точно не помню. на доске приборов часы переходят в режим термометра, тем самым предупреждая водителя о возможном гололеде.
и еще на иномарках этот датчик влияет на состав топливной массы. может это реализовано и у ВАЗа. Это точно может сказать gumar
Такая же фишка есть!
это какая?
Что тоже перескакивает с времени на температуру!
Кто нибудь знает что из себя представляет этот датчик? Это какой то полупроводниковый прибор? Можно самому туда что нибудь впаять?.
gadz писал(а):
Кто нибудь знает что из себя представляет этот датчик? Это какой то полупроводниковый прибор? Можно самому туда что нибудь впаять?.
Это терморезистор. Честно говоря, в продаже не видел, может не туда смотрел. Я бы поставил БК, в комплекте, как правило, есть датчик температуры, да и функции дополнительные полезные есть.
Купил датчик за 190 руб.
А он редиска мало показывает 18 когда на улице где то 23, что посоветуете? Есть ли функция калибровки датчика?
А куда датчик подцепил, вместо штатного?
в тоже гнездо впереди перед радиатором слева
gadz писал(а):
в тоже гнездо впереди перед радиатором слева
Если я все правильно понимаю, то сопротивление купленного датчика немного больше, чем у штатного. Не знаю насчет калибровки, но можно попробовать подцепить параллельно терморезистору обычный и подобрать его сопротивление так, чтобы показания были правильные. Думаю, пару кОм пойдет.
Ты настоящий физик))
Тогда я предлагаю подключить подстроечный резистор)) и крутить вертеть его пока не добьюсь нужных показаний)
Датчик глючил постоянно сначала, а ща все ОК
gadz писал(а):
Ты настоящий физик))
Тогда я предлагаю подключить подстроечный резистор)) и крутить вертеть его пока не добьюсь нужных показаний)
Согласен:laugh:
покупал двухгодичную машину, датчик тоже показывал -40, полез разбираться, а его оказывается попросту нет! Поставил датчик, теперь показывает реальную забортную температуру. Загляни под передний бампер, может и у тебя его нет?
gamedroid
28.01.2009, 09:39
Hello world! Проблема в следующем: купил новый датчик, подключил вместо старого, но опять показывает на приборке температуру минус 40. Наверное дело в контакте проводов. По электросхеме выяснил, что провод приходит к разъему X6, он под номером 7 в разъеме. Вопрос: где искать этот разъем X6 ?
может на улице действительно холодно? :-)) у меня наоборот температура даже в минус 25 на датчике 0. да как то и не заморачиваюсь. ну гонит и ладно. у меня еще сигналка показывает, вот она не врет.
raider_93
28.01.2009, 10:07
если есть бортовой то от него провод на улицу вытяни и показывать температуру будет :silly:
gamedroid
28.01.2009, 10:19
raider_93 писал(а):
если есть бортовой то от него провод на улицу вытяни и показывать температуру будет :silly:
Бортовой есть, но не заводской. У меня Multitronics Comfort E9. В нем насколько я помню из инструкции в нем нет своего датчика. Он показывает только температуру тосола.
Хотелось бы, чтобы датчик на приборке показывал реальную температуру.
Минус 40 для нас \"реальная холодрыга\":unsure:
gamedroid
28.01.2009, 10:33
Desko писал(а):
может на улице действительно холодно? :-)) у меня наоборот температура даже в минус 25 на датчике 0. да как то и не заморачиваюсь. ну гонит и ладно. у меня еще сигналка показывает, вот она не врет.
У меня сигналка простенькая, без обратной связи. Поэтому и хочется довести до ума штатный термометр
raider_93
28.01.2009, 10:59
у меня тоже не родной но там вместе сним был проводок измерения температуры салона я его на улицу вывел посмотри может у тя тоже есть
gamedroid
28.01.2009, 11:07
raider_93 писал(а):
у меня тоже не родной но там вместе сним был проводок измерения температуры салона я его на улицу вывел посмотри может у тя тоже есть
Неа, нету. Вынимал его весь, смотрел. Там от БК всего один проводок к колодке.
raider_93
28.01.2009, 11:15
ТОГДА ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ ПРАВОДОК РОДНОГО ДАТЧИКА ИЛИ САМ ДАТЧИК
gamedroid
28.01.2009, 11:20
raider_93 писал(а):
ТОГДА ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ ПРАВОДОК РОДНОГО ДАТЧИКА ИЛИ САМ ДАТЧИК
Так в том и прикол, я найти не могу куда этот проводок приходит.
По ходу дела он приходит в монтажный блок, где релюшки и предохранители... Но это еще надо проверить.
Может кто наверняка подскажет?
датчик стоит изнутри бампера справа,по-моему.Тут надо либо на яму,либо бампер снимать,по другому не подлезешь к нему.:S
gamedroid
28.01.2009, 12:09
Sephius писал(а):
датчик стоит изнутри бампера справа,по-моему.Тут надо либо на яму,либо бампер снимать,по другому не подлезешь к нему.:S
Датчик я поменял. Он меняется очень просто: достаточно отвернуть 4 самореза, крепящие накладку радиатора. Бампер снимать не нужно, рукой свободно подлезть можно.
Andrey163
28.01.2009, 13:57
Вот нашел
Провода от датчика заводятся в моторный отсек и прокладываются вдоль жгута
фары, далее в салон, к комбинации приборов, где и подсоединяются к контактам 3 и
1 красной колодки. Ещё один вариант: так как один провод \"массовый\", можно и не
тянуть его через полмашины, а прикрутить в любом удобном месте в моторном
отсеке. Если все подсоединения сделаны правильно, при включении зажигания на
левом табло будет значение наружной температуры, в противном случае покажет \"-
40 С\".
Я снизу спокойно достаю датчик безо всяких откручиваний саморезов. Пластмассовый датчик вставлен под бампером в металлический уголок с отверстием, и держится он в этом отверстии с помощью пластмассовых распорок. Необходимо сжать эти распорки и выдернуть датчик из крепежа.
evgenii2115
28.01.2009, 18:18
gamedroid писал(а):
Hello world! Проблема в следующем: купил новый датчик, подключил вместо старого, но опять показывает на приборке температуру минус 40. Наверное дело в контакте проводов. По электросхеме выяснил, что провод приходит к разъему X6, он под номером 7 в разъеме. Вопрос: где искать этот разъем X6 ?
X6 это на монтажном блоке
serega_x86
28.01.2009, 18:31
gamedroid писал(а):
Вопрос: где искать этот разъем X6 ?
откручиваеш блок предохранителей вытаскиваеш отсоединяеш разьемы переварачиваеш блок и читаеш там все разьемы подписаны!!!! либо по цветам проводов можно понять какой №6 разьем
Проверь провод массы на передней фаре. Было такое.
Харисон писал(а):
Проверь провод массы на передней фаре. Было такое.
+1 тоже так было.
Проблема в следующем датчик наружной температуры показывает _ 40 , заменил на новый то же самое. Стоял БК Штат , все работало отлично .Накрылся и после началось . Поставил ОРИН БК 46, , думаю что подсоеденил не правильно , потому что все работает кроме - указателя топлива , к-во топлива, расход и наружного градусника.
Поэтому вопрос
1 ,что нужно сделать чтобы градусник показывал реальную t/.
2 - как правильно подсоединить БК , и какой провод от БК должен подходить к проводу колодки ( повторяюсь стоял штат ставили в сервисе может чо то напутали или переделали под штат ) Есть какой то провод розовый он не подключен к БК, хотя к штату был подключен!
Если есть возможность прошу объяснить простым языком ( красный к красному , синий к синему и так далее) В электрике не очень силен !
Спасибо
Проблема в следующем датчик наружной температуры показывает _ 40 , заменил на новый то же самое. Стоял БК Штат , все работало отлично .Накрылся и после началось . Поставил ОРИН БК 46, , думаю что подсоеденил не правильно , потому что все работает кроме - указателя топлива , к-во топлива, расход и наружного градусника.
Поэтому вопрос
1 ,что нужно сделать чтобы градусник показывал реальную t/.
2 - как правильно подсоединить БК , и какой провод от БК должен подходить к проводу колодки ( повторяюсь стоял штат ставили в сервисе может чо то напутали или переделали под штат ) Есть какой то провод розовый он не подключен к БК, хотя к штату был подключен!
Если есть возможность прошу объяснить простым языком ( красный к красному , синий к синему и так далее) В электрике не очень силен !
Спасибо
А разве на БК нельзя вручную скорректировать наружнюю температуру? у меня на Gamma я так и сделал - показывала не то, так я вручную ввел - теперь все норм.
А по поводу подключения - сорри, но ничем помочь не могу , не силен в этом)
пытался ниже -13 не отпускается
пытался ниже -13 не отпускается
а кстати, температуру же показывает и под спидометром, там правильно показывает?
Golova_bg
17.05.2009, 02:07
влияние на датчик топлива и датчик температуры это частое явление :( у себя я вытащил провод датчика температуры из колодки вобще, чтобы хоть на панели правильно показывал. на уровень топлива на панеле вроде не очень сильно влиет.
не думаю что расположение основных проводов в разъеме может отличаться у разных бк. их же под машину делают, под разъем который с завода уже есть.
указатель топлива, количество топлива, температура воздуха это понятно. но вот то что расход не показывает это настораживает. может в настройках поставлена галочка брать расход из эбу и проводка для к-линии нет.
парни у меня такая же проблема. только температуру я с бк скорректировал, а на щитке приборов он врёт начисто. и это после того как я поставил бк (не штат)
так -40 показывает на панели !
у меня да. на панели показывает -40. а по бк я откорректировал. но всё равно он врёт.
Golova_bg
18.05.2009, 01:05
либо отключать датчик от панели приборов, либо отключать датчик от бк.
отключил датчик , теперь показывает на панели все нормально!
Я так понимаю этот датчик мерит температуру и преобразует показания в ток.... поэтому, когда подключаете параллельно и бк, и вывод на панель - ток делится, отсюда и косяк..или я не прав????
P.S. если подключить последовательно - то должно быть все ок...ИМХО
SnEgOviK
28.06.2009, 19:28
Датчик температуры за бортом сходит с ума!
При езде показывает +10 +20 -8 +18 -19 ну и так далее
При включении ближнего света фар температура сразу падает на 10 градусов
При включении аварийной сигнализации тампература прыгает как по рандому !!!!
В чем проблема? кто знает конкретно?.
Датчик менял, не помогло.....
Такой ответ, "Ну у тебя что то в проводке значит" можно сразу не писать.. спасибо за понимание
я думаю сначала надо проверить бортовое напряжение на акб и сравнить в салоне тестером, потом просмотреть и почистить массовые контакты, если не поможет попробую другую приборку поставить
SnEgOviK
28.06.2009, 19:53
на акб при неработающей машине 13, при включенном двигателе генератор вполне заряжает акк в среднем при полностью включенной печке , фарах обогреве и т.д. на акк поступает 13.8- 13.4, но в этот момент БК мультитроникс и штатный Маршрутный Комп. и приборная панель показывает около 13 12.4, но на акк всё таки показывает 13.8-13.4....
Ставить другую приборку?- у меня нет столько денег чтобы приобретать еще одну приборную панель ради некоторых цыфр на ПП
Я б на твоем месте, проделав достаточно неудачных попыток исправить сей косяк, забил бы на него, потому как он не влияет на работу машины)))) потом сам придет в норму - на кочках подрыгаешься - проводка опять норм будет;)
SnEgOviK
28.06.2009, 22:17
1-он глаза мозолит..
2- он уже так полтора года показывает, кочки и авось само пройдет, не помогает)
serega77
28.06.2009, 22:20
Попробуй отключить комп.
Санек пожарный
28.06.2009, 22:21
попробуй тест приборки сделать
pruginka_d
29.06.2009, 17:27
у меня после небольшой аварии разлетелся бампер тут я и обнаружил этот датчик. Так же зафиксировал температуру -40 на табло. Датчик вроде исправен, я его мерил тестером, сопортивление меняется при укладке его на батарею. Однако прикрутка на исходную позицию дает все те же -40. Хочу найти где эти провода в салоне, в принципе меня больше интресует температура внутри, а не снаружи. Зимой она в принципе одинаковая на старте, поэтому лучше в салон.
pruginka_d
29.06.2009, 17:31
- Зачем придумал Фаренгейт Температуру?
- Чтоб измерять ее потом аппаратурой
Мистер Маллой (с) :-)
SnEgOviK
01.07.2009, 03:07
а как проверить приборку?
SnEgOviK
01.07.2009, 03:12
комп отключал, не помогло
Санек пожарный
01.07.2009, 11:18
зажимаешь кнопку сброса пробега и включаешь зажигание(не отпуская кнопки) должны все лампочки загореться и стрелки побежать вверх
У меня такая же ерунда с температурой на приборки - поменял на часы и забил на температуру. А тест с приборкой надо будет попробовать!
dimitriy
01.07.2009, 21:43
тест приборки может и ничего недасть,у меня указатель темпиратуры ОЖ глючил-что я только неднлал-0 имоций.в итоге купил комп,вывел темпиратуру ОЖ на него.дешево и сердито+доп.функции
SnEgOviK
02.07.2009, 18:42
У меня такая же ерунда с температурой на приборки - поменял на часы и забил на температуру. А тест с приборкой надо будет попробовать!
так он автоматически перебрасывает на температуру так как отрицательная температура появляется, даж если на улице +
SnEgOviK
02.07.2009, 18:48
1. Данная тема не про -40, что означает полностью выход датчика за бортом из строя, а про рандомную вариацию температуры на приборной панели, у меня на БК датчик Т тоже есть, и он показывает температуру , где я захочу (куда его поставлю).
2. Есть конечно предположение только одно - вся эта ситуация происходит из за светодиодов в приборной панели, т.к. обычные лампочки были поменяны на светодиоды, не может ли быть дело в этом?.
Хочу узнать у кого похожая ситуация, вы светодиоды в ПП меняли?
1. Данная тема не про -40, что означает полностью выход датчика за бортом из строя, а про рандомную вариацию температуры на приборной панели, у меня на БК датчик Т тоже есть, и он показывает температуру , где я захочу (куда его поставлю).
2. Есть конечно предположение только одно - вся эта ситуация происходит из за светодиодов в приборной панели, т.к. обычные лампочки были поменяны на светодиоды, не может ли быть дело в этом?.
Хочу узнать у кого похожая ситуация, вы светодиоды в ПП меняли?
Нет никакой взаимосвязи с диодами ,есть вероятность что когда снимал приборку или не доконца колодку воткнул или что то с проводкой. если темпиратура скачит значит датчик не исправен или провод. Это моё мнение а не утверждение.
SnEgOviK
02.07.2009, 23:18
Тест приборки сделал, не помогло, в ПП колодки вставлены хорошо...
А в каком смысле ПРОВОД..?? Провод датчика не исправен или что то еще?
Как можно еще проверить работоспособность датчика?
...:р 494 сн:...
05.11.2009, 11:05
У меня была такая проблема, решилась она так-тоже стоя старый датчик, показывал -40,я купил новый,ставлю-тоже самое,ну и забил... А вчера взялся проклеивать переднюю консоль, отсоединяю провода, смотрю, запоказывал нормальную температуру!!! оказалось проблема в БК. вытащил из колодки что идет к БК провод от датчика температуры(он по моему сине-красный) и все!!!
Харисон писал(а):
+1 тоже так было.
+1 тоже самое было :)
У меня была такая проблема, решилась она так-тоже стоя старый датчик, показывал -40,я купил новый,ставлю-тоже самое,ну и забил... А вчера взялся проклеивать переднюю консоль, отсоединяю провода, смотрю, запоказывал нормальную температуру!!! оказалось проблема в БК. вытащил из колодки что идет к БК провод от датчика температуры(он по моему сине-красный) и все!!!
Где-то на форуме я уже описывал эту ситуацию. В мануале на сей девайс сказано , что он не совместим с комбинацией приборов. Только у нас могут собрать на одном заводе (Счётмаш) два устройства, которые не могут совместно работать датчиком температуры.:eek:.
Andrey163
05.11.2009, 23:37
Где-то на форуме я уже описывал эту ситуацию. В мануале на сей девайс сказано , что он не совместим с комбинацией приборов. Только у нас могут собрать на одном заводе (Счётмаш) два устройства, которые не могут совместно работать датчиком температуры.:eek:.
бред, эт что получается, датчик работал, работал, потом навернулся, и оказался не совместим, его заменили на идентичный, и он оказался не овместим? :D Тут дело не в приборке, а в самом датчике.
бред, эт что получается, датчик работал, работал, потом навернулся, и оказался не совместим, его заменили на идентичный, и он оказался не овместим? :D Тут дело не в приборке, а в самом датчике.
Нет не бред. Выдержка из паспорта на БК.
Примечание – ДВТ, устанавливаемый в автомобилях ВАЗ 2115, можно использовать только совместно с одним из устройств: комбинацией приборов или компьютером, при этом цепь ДВТ от устройства, в котором этот ДВТ не используется, должна быть отключена.
Датчик тут не причём. В своё время снимал характеристики замера температуры комбинацией и БК. Характеристики очень разные и соответственно одновременно комбинация и БК не могут правильно считывать с датчика температуру.
Была такая же проблема! Исчезла сама собой, после покупки и установки БК! Ничего лишнего не делал, только подключил БК к фишке и белый проводок протянул к другой фишке под прикуривателем!
vitalij411
08.11.2009, 17:34
У меня тоже датчик дурит. Купил машину его не было. Поставил. Все равно -40. Когда менял лампочки в приборке возился часа полтора, аккум был снят. Собрал и все внорме датчик стал работать.
clubnnov
05.01.2010, 16:07
Всем привет!
У меня вот недавно случилась такая проблемка: датчик температуры воздуха за бортом все время показывает -40 С :eo: В чем м.б. проблема? Скорее всего датчик накрылся? Подскажите, где он находится, и трудно ли его менять?
Всем заранее спасибо!
p.s. Темку похожую нашел на форуме, но там немного про другое...:bz:
Кстати, С Наступившим Всех! :fc:
Санек пожарный
05.01.2010, 16:11
ох,тебя тоже с новым годом!!
Санек пожарный
05.01.2010, 16:12
ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА!!!!!!!!!!! ИСПОЛЬЗУЕМ ПОИСК
clubnnov
05.01.2010, 16:17
Ой спасибо! извините, ступил))))
Витёк 353
05.01.2010, 23:59
я на своей четырке 3 Бк поменял, методом тыка подбирали, чтоб - 40 не показывало!
Кстати эти датчики до -40, потолок, Проверено!
gamedroid писал(а):
X6 это на монтажном блоке
если показывает -40 то это означает что нет контакта с массой.
я на своей четырке 3 Бк поменял, методом тыка подбирали, чтоб - 40 не показывало!
Кстати эти датчики до -40, потолок, Проверено!
Что- то я не вкуриваю... У меня БК шёл с собственным датчиком температуры и ни о какой совместимости со штатным (тем что на машине стоял), речи нет.
Датчик идущий в комплекте с маршрутником можно разместить в салоне, тогда штатный датчик авто кажет за бортом, а с БК - в салоне. Чо тут непонятного то..
Кто нибудь скажите в каких пределах изменяется сопротивление терморезистора за бампером который.
clubnnov
29.01.2010, 22:26
Ребят, купил датчик, там 2 провода розовых их можно соединять (ну естественно оголить соединить и изолировать) в любой последовательности, или там строго "+" и "-", не сгорит он? просто не разу не соединял! надеюсь на помощь!
Спасибо!
Ребят, купил датчик, там 2 провода розовых их можно соединять (ну естественно оголить соединить и изолировать) в любой последовательности, или там строго "+" и "-", не сгорит он? просто не разу не соединял! надеюсь на помощь!
Спасибо!
Блин, пока он у тебя снят, замерь пожалуйста его сопротивление!
clubnnov
30.01.2010, 00:01
Блин, пока он у тебя снят, замерь пожалуйста его сопротивление!
Я в этих делах полный чайник :bc:)))
а старый сорвали(
Так как соединять, подскажит кто-нибудь?..
dmitrijm
01.02.2010, 09:08
Кстати эти датчики до -40, потолок, Проверено!
У меня сегодня тоже такое ощущение возникло. Утром ехал, температура уползла до минус сорока и дальше ни в какую. Хотя реально могло быть на пару градусов холоднее. Получается, он только до сорока замеряет? А верхний потолок есть у датчика, кто-нибудь знает?
mamon4ik
01.02.2010, 09:22
Да до 40! У меня он у зимой и летом -40 показывает! У друга на 15 тоже самое! Я даже не заморачиваюсь!
Датчик температуры окружающей среды Ваз 21144 при включении зажигания показывает реальную температуру ( Например -20). Но как начинаешь крутить стартер температура понижаеться на -5...-10( Например становится - 27) и держиться на этом значении уже при работающим движке. И через некоторое время ( 2-4 часа)он начинает показывать нормальную температуру. Раньше такого не было. Все время показывало нормальную температуру. Чем может быть дело? В чем причина ? в датчике...??? или??? Кто может объяснить????
Заранее спасибо!
dmitrijm
11.02.2010, 08:37
Официальный ответ "АвтоВАЗа" на мой вопрос относительно минимальной температуры:
04.02.10
"...вопрос: правда ли, что штатный термометр может измерять темпертатуру наружного воздуха только до минус сорока градусов? А ведь на территории России есть регионы, где зимой гораздо холоднее."
10.02.10
"Добрый день, Дмитрий! Да, датчик температуры показывает только в диапазоне от плюс 45 до минус 40 градусов Цельсия."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович.
А неплохо было бы расширить диапазончик:bq:.
У меня че че а температуру за бортом показывает можно сказать точно на один градус только меньше чем термометр частенько ради интереса проверяю его под бампер возле датчика ложу термометр и сравниваю и всегда разница в один градус,а в салоне температуру смотрю на брелке сигналки.А на БК как то не смотрел завтра ради интереса посмотрю...
Dracer77
22.04.2010, 00:11
Датчик температуры окружающей среды Ваз 21144 при включении зажигания показывает реальную температуру ( Например -20). Но как начинаешь крутить стартер температура понижаеться на -5...-10( Например становится - 27) и держиться на этом значении уже при работающим движке. И через некоторое время ( 2-4 часа)он начинает показывать нормальную температуру. Раньше такого не было. Все время показывало нормальную температуру. Чем может быть дело? В чем причина ? в датчике...??? или??? Кто может объяснить????
Заранее спасибо!
У меня с некоторых пор показания температуры окружающей среды стали убегать на -40, полагаю что в обрыв, но при этом еще перестаёт работать звуковой сигнал и поворотник при включении влево. Думаю где-то в приборке все это дело подкарачивает, буду разбираться? А по твоей проблеме думаю, что при вкл. стартера у тебя появляется наводка в цепи, где-то там же в приборке, так как сопротивление датчика все равно преобразовывается в эл.индикацию как в любом контрольно-измерительном приборе.
У меня с некоторых пор показания температуры окружающей среды стали убегать на -40, полагаю что в обрыв, но при этом еще перестаёт работать звуковой сигнал и поворотник при включении влево. Думаю где-то в приборке все это дело подкарачивает, буду разбираться? А по твоей проблеме думаю, что при вкл. стартера у тебя появляется наводка в цепи, где-то там же в приборке, так как сопротивление датчика все равно преобразовывается в эл.индикацию как в любом контрольно-измерительном приборе.
У меня была абсолютно идентичная ситуация.и минус сорок,и поворотник,и сигнал.вылечил знаешь как?массу на левой фаре подтянул.и всё пропало!ну поворотник понятно,а вот где связь с наружной температурой и сигналом-так и не понял!
у меня датчик все время на приборке показывает температуру примено на 20 градусов меньше, чем на самом деле...т.е. на улице 0, по датчику -20, если на улице +20, то на датчике 0 и тп. как то особенно не заморачивался, но прочитал тему и стало интересно, не сталкивался ли кто с подобным и как лечится? на машине стоит БК, подключен ли к нему ДВТ не знаю ((
Dracer77
28.04.2010, 00:26
У меня была абсолютно идентичная ситуация.и минус сорок,и поворотник,и сигнал.вылечил знаешь как?массу на левой фаре подтянул.и всё пропало!ну поворотник понятно,а вот где связь с наружной температурой и сигналом-так и не понял!
Массу подтянул и зачистил все ладом, но когда левый поворотник включаешь один хрен т-ра прыгает, хоть к автоэлектрику не езжай
1serega1
10.05.2010, 23:29
С токнулся вот с какой проблеммой , на приборке где часы есть паказания температуры окружающей среды ,у меня показывает -40. поменял датчик но результата нет . один раз правда показал правельно но потом опять -40. Может кто знает как решить проблему ?
Bonderas
10.05.2010, 23:52
Под передним бампером стоит приблуда, показывающая температуру. Пошевели провода возле датчика.
1serega1
11.05.2010, 00:27
Я и шевелил и выше написано что поменял результата нет .
вэдэшкой в контакты брызни, если не поможет цепь звонить надо будет.
-10 постоянно показывает. Такого в теми неукого невидел.
у меня датчик все время на приборке показывает температуру примено на 20 градусов меньше, чем на самом деле...т.е. на улице 0, по датчику -20, если на улице +20, то на датчике 0 и тп. как то особенно не заморачивался, но прочитал тему и стало интересно, не сталкивался ли кто с подобным и как лечится? на машине стоит БК, подключен ли к нему ДВТ не знаю ((
Это из-за того что у тебя подключен бортовик к штатному датчику, если хочешь чтоб на приборке показания были верные, то отсоединяй провод датчика в колодке БК.
jeffsound
12.08.2010, 11:22
Люди,я уже задолбался покупать эти датчики.У меня второй уже сперли.Кому они нужны? наркошам или алкашам...блин.Хочу вывести разьем в другое место,только куда пока незнаю.Может кто делал,а?
Люди,я уже задолбался покупать эти датчики.У меня второй уже сперли.Кому они нужны? наркошам или алкашам...блин.Хочу вывести разьем в другое место,только куда пока незнаю.Может кто делал,а?
ОоО,первый раз слышу,чтобы эти датчики тырили...:17:
jeffsound
12.08.2010, 20:31
ОоО,первый раз слышу,чтобы эти датчики тырили...:17:
ну вы блин даете...у нас в городе я часто слышал что их воруют
Прикольно :))) Большая ценность оказывается ...
Alex_26_rus
12.08.2010, 20:36
в каждом районе свой дефицит.
Alex_26_rus
12.08.2010, 20:55
очень важное обсуждение!!!!сюда по делу - по вопросам датчика,а не по кражам.
jeffsound
12.08.2010, 22:07
так я и спрашиваю куда его поставить,чтоб температуру не врал...может кто сталкивался с этим...
Р.S.Сообщение отредактировано.Спокойно Уважаемый,действия модераторов не обсуждаются,читай правила форума.
Здравствуйте.
проблема в след. не показывает внешнюю температуру(в приборной панели),провода все в норме,датчик тоже рабочий 100%...
но заметил что(когда снимаешгь панель и обратно подсоединяешь) показывает на 5 мин. буквально и сново пропадает и не показываеться больше...в чем мжет быть поблема.
не ругайте если не туда написал просто не знаю куда писать.
Панель чего снимаешь? Приборки?
да...
т.е.вытаскиваю провода подключения потом когда все сделал обратно подъсоединяю покажет на 5 мин. и все((
машина 15шечка)
что не кто не знает что это может быть....может сама VDO глючит...
А подскажите с датчиком температуры, на панели приборов показывает 3 градуса (он же еще и время показывает, правильно?) как настроить на правильные показания? А в маршрутном компьютере "навигатор" (вместе с машиной покупался) показывает вроде нормальную температуру окр. среды. Как настроить первый? Которой на панели приборов?
Alex_26_rus
23.08.2010, 14:47
значит он или оборван или не работает вообще.он находится внутри переднего бампера,справа.никак не настраивается.
А тот который показывает маршрутный компьютер, это уже другой датчик?
Alex_26_rus
23.08.2010, 15:05
нет.тот же.мк берет инфу с мозгов.мк штатный?или нет?если не штатный,то с ним должен идти отдельный датчик,его ставят или в салоне,соответсвенно пок.темп. в салоне,а бывает выносят на ул.если я не путаю,то в штатном,который в люксе нет показаний температуры.
А что это значит? штатный?
Alex_26_rus
23.08.2010, 15:17
штатный это тот,который идет с машиной с завода,в комплектации люкс.черная панель,зеленый дисплей.это маршрутный компьютер.
http://www.schetmash.ru/index.php?p=257&PHPSESSID=5f53f3753e9bcd0eea64ce04a2529644
У меня из этой серии, покупался с машиной. Только модель более старая. 2004 года.
http://www.autoelectro.ru/sale_mdk.html
Alex_26_rus
23.08.2010, 15:23
такие с машиной не шли,это сами установили,скорее всего датчик с ним шел,его установили на улицу,а тот,что у тебя идет с машиной (датчик темп) или оборван или с ним что-то не так.посмотри.справа по ходу внутри бампера.
Спасибо, справа если сидеть в машине, от водителя? или справа если смотреть на бампер с улицы?
Alex_26_rus
23.08.2010, 15:29
по ходу авто справа (лицом к авто слева)
по ходу авто справа (лицом к авто слева)
НАОБОРОТ!!!
дядя Фёдор
23.08.2010, 19:02
У меня датчик зимой нормально температуру показывает, а вот летом нагревается от двигателя и начинается :) +40 +45. Планирую куданибудь в другое место переставить подальше , но ещё не придумал куда.
Всем привет,
тут меня МЫСЛЯ дернула: а что если этот датчик протащить внутрь и установить прямо в корпусе воздушного фильтра.
С утра пока движок не запущен он будет показывать забортную температуру как обычно. При работе движка показывает реальную температуру поступающего в движок воздуха, а в движении при хорошем воздухозаборе (!) должен опять показать уличную температуру.
В любом случае за счёт постоянного обдува пропадёт инерционность и зависимость от нагретости окружающего его железа.
Да и просто интересно выяснить, а какой температуры воздух засасывается в движок?...
Alex_26_rus
23.08.2010, 19:54
НАОБОРОТ!!!
спасибо за поправку,слева по ходу авто,пардон.
Всем привет,
тут меня МЫСЛЯ дернула: а что если этот датчик протащить внутрь и установить прямо в корпусе воздушного фильтра.
С утра пока движок не запущен он будет показывать забортную температуру как обычно. При работе движка показывает реальную температуру поступающего в движок воздуха, а в движении при хорошем воздухозаборе (!) должен опять показать уличную температуру.
В любом случае за счёт постоянного обдува пропадёт инерционность и зависимость от нагретости окружающего его железа.
Да и просто интересно выяснить, а какой температуры воздух засасывается в движок?...
Привет! Отличная мысль, сам задумывался над переделкой воздухозабора, чтоб по холоднее воздух поступал, а по датчику будет наглядно видно какая температура, в общем надо попробывать:)
Andruha_2006
30.09.2010, 17:14
Как я понимаю на датчике температуры (ОЖ и улицы) меняется сопротивление в зависимости от температуры. Хотелось бы узнать, как можно сделать, что при определенном сопротивлении замыкался какой-нибудь контакт. Т.е. был алгоритм при 10 градусах замкнуть контакт 1-2, при 30 замкнуть 3-4, а при 60 разомкнуть 5-6.
DenSosed
30.09.2010, 17:44
Кстати по поводу датчика и показания на нём -40 градусов.
Было у меня такое зимой. Оказалось, плохой контакт в разъёме.
Вынул, поправил, ВД-шкой побрызгал, поставил на место.
Смотрю на приборку, опять минус сорок. Блин!
Звоню человеку умному. Он мне и объяснил, что по не понятным причинам, опорос датчика компьютером происходит единожды и если раз ушло в -40, то надо снимать клему с аккумулятора и подождать секунд 30.
Всё так и сделал. Скинул минусовую клемму с аккумулятора, подождал минутку и подсоединил обратно.
После этой не хитрой процедуры, на панельке снова адекватные показатели температуры!
Вот так вот. Удачи.
Dracer77
01.10.2010, 00:23
Как я понимаю на датчике температуры (ОЖ и улицы) меняется сопротивление в зависимости от температуры. Хотелось бы узнать, как можно сделать, что при определенном сопротивлении замыкался какой-нибудь контакт. Т.е. был алгоритм при 10 градусах замкнуть контакт 1-2, при 30 замкнуть 3-4, а при 60 разомкнуть 5-6.
Не знаю как насчет термометров сопротивлений, но термоэлектрические преобразователи(термопары) существуют со встроеными контактами. Ну итак полно всяких преобразователей существует, вопрос для чего тебе это надо? Какую функцию ты хочешь реализовать от этих датчиков?
У меня сигналка Starline A9, с автозапуском.
Хотелось бы чтоб в 3.00 машина заводилось по будильнику, когда температура ОЖ достигнет +30 градусов включалась печка, а когда будет +80 глох двигатель.
Это все можно осуществить доп.каналами сигналки, но в 3.00 ночи не охота вставать...
Уважаемый,Вы в суть названия темы вообще вникаете?
pruginka_d
08.10.2010, 15:13
Когда-то давно сломался датчик. Показывал, как у людей -40. Датчик я купил новый, иногда пытался его ставить на место, подходы делал, но он показывал упорно -40. И вот недавно, меняя вентилятор отоптеля, я прикрутил датчик на место, пусть, думаю, висит, а не в бардачке пылиться. И, о чудо!!! смотрю однажды, а при включении двигателя он показал +3! Я через пару дней, привинтил его по-нормальному, винтиками. И теперь при включении вообще ничего не показывает, сразу время. Не пойму, что за шайтан.
Санек пожарный
08.10.2010, 15:16
он начинает сразу показывать температуру если на улице от+3 и ниже,а так время показывает
установил недавно бортовой комп внешнюю температуру показывает -40 раньше на эту тему не заморачивался так как приборка старого образца нет двух дисплеев и одометр механический ролики с цыфрами а в остальном все как у всех так вот полез под бампер датчика там естественно не обнаружил хотя крепление и проводка есть решил я провода замкнуть чтоб проверить работает или нет должно показывает на компе +45 и обнаружил интересную вещ при замыкании температура -40 но начинает гореть лампочка что мало бензина в баке независимо от его количества хотя она никогда негорела даже когда бак пустой при размыкании она потухает вот сижу и думаю то ли проводка где то коротит то ли из за конструкции старой приборки
машинка 2115 2001г
раздумывающий
06.01.2011, 23:48
ЧЯ давно проверял?
Парни, а у меня вообще всегда показывает 70, а в чём проблема не знаю, знаю что контакты не причём всё началось после установки ПТФ. Если кто знает, подскажите.
Парни, а у меня вообще всегда показывает 70, а в чём проблема не знаю, знаю что контакты не причём всё началось после установки ПТФ. Если кто знает, подскажите.
надеюсь хоть ты не отрезал провода от датчика и не пускал их на птф? а то случаи такие уже были. в любои случае смотри провода и датчик. он прикручен под бампером возле птф со стороны водителя, к креплению бампера к кузову
70 градусов - смахивает на то, что либо датчик либо проводка коротит
Поменял датчик, всё прошло.
ребята, ну подскажите в чем может быть проблема.
год назад вышел из строя датчик температуры окружающего воздуха. на панели приборов показывало температуру -40. ездил так. вчера купил новый датчик, поставил, включил зажигание - он показывает правильно температуру -3. вечером завел машину, температура сразу почему-то скакнула на -7. проехался по городу, приехал домой и смотрю опять -40 показывает! опять датчик менять?? отчего тогда он выходит из строя? я ж замучаюсь эти датчики покупать, надо ж в причине выхода из строя разобраться...
Пы.Сы. и еще, кто может точно сказать, влияет ли этот датчик при заводке двигателя на подаваемое количество топлива? а то мож этот датчик и не особо нужен-то, кроме как для удобства определения температуры воздуха за бортом...
ребята, ну подскажите в чем может быть проблема.
год назад вышел из строя датчик температуры окружающего воздуха. на панели приборов показывало температуру -40. ездил так. вчера купил новый датчик, поставил, включил зажигание - он показывает правильно температуру -3. вечером завел машину, температура сразу почему-то скакнула на -7. проехался по городу, приехал домой и смотрю опять -40 показывает! опять датчик менять?? отчего тогда он выходит из строя? я ж замучаюсь эти датчики покупать, надо ж в причине выхода из строя разобраться...
Пы.Сы. и еще, кто может точно сказать, влияет ли этот датчик при заводке двигателя на подаваемое количество топлива? а то мож этот датчик и не особо нужен-то, кроме как для удобства определения температуры воздуха за бортом...
он толька для удобства и нужен. а причина выхода из строя, лтбо датчики бракованные, либо проводка от него, гдето не контачит или окислилась
Sergey_Tikhonov
19.02.2011, 00:41
Купил 14-ю недели 2 назад. На улице сейчас - 20...-25 и датчик температуры показывал довольно правильно. Сегодня заехал в гараж, а датчик так и показывает -24. Хотя в гараже +5. Я понимаю когда температура показывает -40 или 70, ясно что или обрыв или к.з. А почему он в плюс не ушел никак не пойму. Конечно же в гараже я простоял достаточно долго чтобы температура изменилась.
Купил 14-ю недели 2 назад. На улице сейчас - 20...-25 и датчик температуры показывал довольно правильно. Сегодня заехал в гараж, а датчик так и показывает -24. Хотя в гараже +5. Я понимаю когда температура показывает -40 или 70, ясно что или обрыв или к.з. А почему он в плюс не ушел никак не пойму. Конечно же в гараже я простоял достаточно долго чтобы температура изменилась.
БК не постоянно запрашивает датчик. поэтому температура не сразу меняется. при вкл зажигания он сразу запрашивает датчик
Sergey_Tikhonov
19.02.2011, 10:23
БК у меня какой-то стоит родной, я так понимаю он раньше шел в комплектации ЛЮКС. Очень простой, там температуры нет. Температура видна на панели приборов под тахометром. Зажигание я включал выключал несколько раз пока был в гараже (менял магнитолу). Но когда уезжал было все равно - 24. При этом на морозе датчик показывает изменение температуры. Странно как-то. :13: Сегодня еще понаблюдаю за датчиком. На улице сейчас -28 как раз :bx:
Привет!Я вот смотрел тут все пишут про бк,у меня его нет.Вчера купил датчик, поставил,но результата не увидел (-40) так и осталось посоветуйте что нибудь.
Привет!Я вот смотрел тут все пишут про бк,у меня его нет.Вчера купил датчик, поставил,но результата не увидел (-40) так и осталось посоветуйте что нибудь.
На сколько я помню на него идут два провода,и один из них масса-вот бы ее тестером на корпус прозвонить-должно быть короткое(завтра у себя звякну-отпишусь)
Sergey_Tikhonov
02.03.2011, 13:33
Шайтан машина. Температура в приборной панели начала нормально реагировать на изменения температуры. Зато термостат заклинил и начал крутить тосол на всю катушку. Это конечно не связано, но неприятно. Когда эти косяки прекратятся?!
У меня датчик снова показывал ровно на 10 градусов меньше, чем на самом деле. Купил новый датчик, заменил, обнулил комп. Вуаля все точно. Но не долго, через 2 дня опять тажа история - ровно на 10 врет. Полный пипец !!!
Санек пожарный
04.03.2011, 15:46
откорректируй на компе показания
Читал я все 11 страниц )
История такая. Началась пару недель назад. После долгой стоянки датчик температуры воздуха показывает -40, начинаю ехать, мотор прогревается до 90 гр и температура начинает падать до текущей на улице.
Буду смотреть проводку.
Стоит штатный от компл "люкс" МК.
Что ещё посмотреть? В чём ещё может быть дело?
Датчик умер, меняй. Ну или контакты посмотри.
датчик поменял, ничего не изменилось.
ещё заметил, когда отключаю датчик, то показывает -40 )
Привет всем! датчик температуры вышел из строя, сегодня купил новый наконечник кнему температура осталась так же -40, мож не помогло от того, что сами наконечники датчика разных фирм, у меня изначально VDO стоял......
Привет всем! датчик температуры вышел из строя, сегодня купил новый наконечник кнему температура осталась так же -40, мож не помогло от того, что сами наконечники датчика разных фирм, у меня изначально VDO стоял......
а может дело не в датчике а в проводе. перемкниего, должно + показать
ОК! спсибос за совет шас пойду попробую....
в опщем сделал как ты сказал, нииикакой реакциии, в опщем поставил новый датчик- та же история....
в опщем сделал как ты сказал, нииикакой реакциии, в опщем поставил новый датчик- та же история....
датчик непричём, раз при перемыкании ни чего не показало, то либо провод перебит, либо на разьёме отходит на монтажке или на приборке.
ВСЕЕЕЕЕЕЕееееееееееееееее еееееееееееееее сделал темпьюче в машине... в лпщем все оказалась гораздо проще..... но до "проще":21:, Я отрезал полностью старый датчик, и прикрутил новый, все было без результатно, но потом пошел на крайние меры: снял клему, и все... все заработало.. в опщем комп перезагрузился и все..!!!:15:
решил вопрос.
плохой контакт красной фишки у приборки.
Not Saint
11.05.2011, 00:05
Проблема похожа... На панели приборов Начал показывать -27 при +20 за бортом, да еще и иногда показывает что машина греется. Зажигание выключил, потом опять включил и все нормально стало. Это стало повторяться! Какие решения этой проблемы подскажите?
Pavlondos
26.09.2011, 21:52
Всем привет!У меня такая проблема-показывает температуру -40.Так я проездил два года.Кстати пару раз замечал,что температура была где то -38 и ещё -35,но это было очень редко в основном -40.Недавно поставил БК Мультитроникс Х-150.Он показывает ошибка 0113(по моему)и пишет Высокий уровень сигнала датчика Твозд.Я посмотрел-датчика нет-сегодня купил,поставил,но....увы-эффекта 0.Подскажите,что это может быть???
Да и ещё замыкал два провода на датчик-никакой реакции
значит провода отключены. скорее всего старый хозяин отрубил. смотри куда они на монтажку приходят
Pavlondos
26.09.2011, 22:07
значит провода отключены. скорее всего старый хозяин отрубил. смотри куда они на монтажку приходят
Прочитал,что даже помогает простое снятие клеммы.Поможет?
Забыл сказать на БК темрература 222
Kazachok
28.10.2011, 00:02
Прочитал,что даже помогает простое снятие клеммы.Поможет?
Забыл сказать на БК темрература 222
такую температуру БК показывает когда не подключен провод с датчиком..
у меня мультитроникс 150 подключал без датчика температуры окружающего воздуха идущего в комплекте он показывал именно тобой указанные цифры..
Подскажите, пытался разобраться не получается. Видимо датчика у меня нет, а сейчас (когда похолодало) пищит постоянно БК Возможен гололед! Надоедает, можно отключить? и желательно, что бы вместо температуры на панели приборов было время!
Подскажите, пытался разобраться не получается. Видимо датчика у меня нет, а сейчас (когда похолодало) пищит постоянно БК Возможен гололед! Надоедает, можно отключить? и желательно, что бы вместо температуры на панели приборов было время!
перемкни провода на датчик, тогда он всегда будет максимально высокую температуру видеть, и будут часы работать
Неее)), лучше скажите как починить?
датчик крепится либо к креплению бампера с водительской стороны с переди, либо на телевизоре, возле радиатора, рядом с клаксоном. к нему 2 проводка подходят
evgenii2115
25.11.2011, 14:48
А у меня такая проблема
Включаю зажигание температура -19, начинаю крутить стартер сразу -24 и такая остается и не изменяется во время движения.
Такая ситуация почти всегда а иногда нормально
А у меня такая проблема
Включаю зажигание температура -19, начинаю крутить стартер сразу -24 и такая остается и не изменяется во время движения.
Такая ситуация почти всегда а иногда нормально
а ты откинь датчик.показания изменятся? тут либо датчику кирдык, либо масса плохая
evgenii2115
26.11.2011, 19:46
навряд ли датчик т.к сегодня утром температура -6 при включении зажигания и когда завел тоже -6 но она не изменяется, только я забыл упомянуть, что у меня датчик скорости вышел из строя. Возможно есть какая то взаимосвязь
Deviloid
13.12.2011, 01:06
я когда свою бибику купил на ней датчика внешней температуры не оказалось (впрочем как и кронштейна для его крепления - видать у прежнего хозяина при аварии отскачили). температура -40 на панели приборов откровенно бесила. купил датчик, из полоски оцинковки смастерил кранштейн (в магазинах не нашёл), подсоединил провода и всё заработало. а когда бортовик прикупил, то датчик с него вывел в салон. :27:
Народ, подскажите где копать. Температура на панели то показывается реальная, то -30 при -10. Датчик нормальный. Контакт на датчике тоже должен в норме быть, т.к. снимал одевал не раз.. Провод от датчика куда идет? Иногда день, два - все хорошо.. Иногда показывает что холодно)
Народ, подскажите где копать. Температура на панели то показывается реальная, то -30 при -10. Датчик нормальный. Контакт на датчике тоже должен в норме быть, т.к. снимал одевал не раз.. Провод от датчика куда идет? Иногда день, два - все хорошо.. Иногда показывает что холодно)
-30 обычно показывает при обрыве, так что либо датчик помирает ( внутри обрывается) либо где-то неконтакт. как вариант, перезачистить все разьёмы от датчика до монтажки
-30 обычно показывает при обрыве, так что либо датчик помирает ( внутри обрывается) либо где-то неконтакт. как вариант, перезачистить все разьёмы от датчика до монтажки
При обрыве показывает -40. -30 это примерно.. может -33 показать, -27.
Так вот хотелось бы знать, где искать эти контакты. Датчик не помирает! менял на рабочий.
Народ, где контакты искать)))?? По схеме ничего не понял... а методом тыка в мроз не особо хочется возиться)
Народ, где контакты искать)))?? По схеме ничего не понял... а методом тыка в мроз не особо хочется возиться)
на сколь я знаю, где масса у этого датчика никто не знает. Попробуй тестером (если есть) прозвонить массовый провод на кузов авто. И этот провод посадить на массу около датчика, может поможет. Только не перепутай провода
Evance154
28.12.2011, 03:28
если стоит бк, то родной датчик лучше в салон вывести, а от бк на улицу, тот хоть о гололеде оповещает
Deviloid
29.12.2011, 21:43
если стоит бк, то родной датчик лучше в салон вывести, а от бк на улицу, тот хоть о гололеде оповещаетродной датчик большой - прятать неудобно. а от БК маленький и в салоне спрятать не проблема. у меня когда утром после ночной стоянки в мороз машину заводишь БК о гололёде предупреждает - салон то тоже остывает за ночь.
начал глючить датчик датчик температуры.Сажусь в машину,включаю зажигание и он показывает реальную температуру(седня -10 было),проехал километров 15 и начало показывать -23.Че все,под замену его?
начал глючить датчик датчик температуры.Сажусь в машину,включаю зажигание и он показывает реальную температуру(седня -10 было),проехал километров 15 и начало показывать -23.Че все,под замену его?
контакты проверь, колодку снимешь -40 должно быть, перемкнуть если то + должен быть. посмотришь если что то под замену.
контакты проверь, колодку снимешь -40 должно быть, перемкнуть если то + должен быть. посмотришь если что то под замену.
контакты непосредственно на самом датчике которые под бампером?
к примеру: ездишь по городу, на улице -15, заезжаешь на внутренюю парковку торгового центра, находишься в нем часа 2, садишься уезжать, смотришь на "градусник " на пирборке- там все теже -15!!! не может быть там так холодно, даже пар из зо рта не идёт... не пойму. А с другой стороны- в городе -15, уезжаешь за город, там -18, он же "чувствует" разницу..
к примеру: ездишь по городу, на улице -15, заезжаешь на внутренюю парковку торгового центра, находишься в нем часа 2, садишься уезжать, смотришь на "градусник " на пирборке- там все теже -15!!! не может быть там так холодно, даже пар из зо рта не идёт... не пойму. А с другой стороны- в городе -15, уезжаешь за город, там -18, он же "чувствует" разницу..
Насколько я помню, приборка не сразу обновляет показания температуры. Если с улицы, где -15 быстро заехать и заглушиться, то приборка оставит предыдущее значение. Обновление температуры происходит только в движении. Подробностей не помню, при желании их можно нагуглить, но как-то так должно быть
dmitrijm
31.01.2012, 08:39
Насколько я помню, приборка не сразу обновляет показания температуры. Если с улицы, где -15 быстро заехать и заглушиться, то приборка оставит предыдущее значение. Обновление температуры происходит только в движении. Подробностей не помню, при желании их можно нагуглить, но как-то так должно быть
Есть еще одна интересная особенность. Если на некоторое время обесточить машину (например, аккумулятор меняешь), то градусник сразу повышает температуру на несколько градусов. После подключения аккумулятора все быстро возвращается к прежнему уровню.
Кстати про эффект запоминания температуры. Если в теплое помещение заехать, то действительно сохраняются уличные показания. А если на улице оставить, то сразу реагирует. Например, утром когда заводишь, она вечерние показания не выводит, сразу отражает реальную погоду!
Нашел такую интересную информацию, про интересующий нас здесь датчик:
http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdfull&id=9&PHPSESSID=f3cb1a78b29d32f2b7246998cd85a8f6
(не скопипастить что-то никак)
Да нее, это не тот датчик. В этой теме про датчик внешней температуры пишут (с него на панель приборов сигнал идёт, для водителя инфу выдаёт). А по твоей ссылке про датчик температуры всасываемого воздуха речь (на контроллер сигнал поступает, на панельке не отражается).
А блин...
А набирал в поиске "датчик внешней температуры"...
ребят подскажите где он крепится,а то обнаружил что он у меня болтается в районе акб и радиатора.
CTAJIKEP
25.02.2012, 16:48
ребят подскажите где он крепится,а то обнаружил что он у меня болтается в районе акб и радиатора.
Под бампером над буксировочным ухом
http://www.auto-creditline.ru/images/car9769101303895702_big.jpg
так он выглядит
http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x5/0400/000/000/0ff/8b8/88ce33c9d4793c2f-large.jpg
ребят подскажите где он крепится,а то обнаружил что он у меня болтается в районе акб и радиатора.
Я тоже туда вывел,просто так его проще достать ,если,что)...
CTAJIKEP
25.02.2012, 17:00
Я тоже туда вывел,просто так его проще достать ,если,что)...а так он (если встать лицом к капоту) где то между правой фарой и радиатором есть "ухо" вот он там и стоит(короче под бампер надо ложится,видно будет)
я фотку скинул, его видно над "ухом"
Под бампером над буксировочным ухом
http://www.auto-creditline.ru/images/car9769101303895702_big.jpg
я немного пьян и не вижу))) обведите в кружочек, и чем крепить посоветуйте. п.с. фотки отличные, но реально не видно))
вроде увидел где он сам, у меня в то отверстие провода от противотуманок протянуты, а чем крепить? не уж то на скотч?
я немного пьян и не вижу))) обведите в кружочек, и чем крепить посоветуйте. п.с. фотки отличные, но реально не видно))
вроде увидел где он сам, у меня в то отверстие провода от противотуманок протянуты, а чем крепить? не уж то на скотч?
отметил правильно. Он на защелках,вставляешь в дырку сверху,а провода сам думай куда деть...:13: а может х с ним,ведь работает же все.имхо.
что то я в нем защелок не заметил.
Купил датчик ,а из него два одинаковых провода.Принципиально какой в приборку, а какой на массу или нет.А то присоединил, а на приборке показывает 0.
Igroman1993
28.06.2012, 16:44
здравствуйте, бортовик комфорт х14 чето задурил, на заглуенном авто показывает температуру воздуха близко к правде , как заводишь буквально за 20-30 секунд температура доползает до 130-140 градусов, как глушишся также за пол минуты падает назад. При этом приборка показывает температуру воздуха правильно.
подскажите куда копать?
здравствуйте, бортовик комфорт х14 чето задурил, на заглуенном авто показывает температуру воздуха близко к правде , как заводишь буквально за 20-30 секунд температура доползает до 130-140 градусов, как глушишся также за пол минуты падает назад. При этом приборка показывает температуру воздуха правильно.
подскажите куда копать?
/forum/showthread.php?t=10832
Добрый день. Начитался про датчик, пошел у себя смотреть, что показывает.
Включаю зажигание, нажимаю на кнопку - ничего. Никакой температуры вообще не показывает, то есть от нажатия кнопки ничего не происходит. Полез под бампер, смотрю датчик стоит и подключен. БК у меня нет. Так в чём проблема? Кстати диагностика приборки тоже не работает, думаю может кнопка не нажимается) Часы она переводит если крутить
надо нажать и держать, секунды две. если не помогает, то значит кнопка не включается. может контакт у неё на плате отошёл.
Разобрал сейчас панель. Там не кнопка а несколько контактов и мембрана как на пуле от телевизора.
Я по нажимал и хоп температура загорелась. ТОлько вот беда работает она через раз. Куда бы провода под поять и кнопку сделать чтобы отдельно была от панели
Разобрал сейчас панель. Там не кнопка а несколько контактов и мембрана как на пуле от телевизора.
Проще кнопку купить, в радиотоварах должны быть,или с какой нибудь китайской игрушки отпаять-там все кнопки с мембраной.имхо
начал глючить датчик датчик температуры.Сажусь в машину,включаю зажигание и он показывает реальную температуру(седня -10 было),проехал километров 15 и начало показывать -23.Че все,под замену его?
Тоже такая же ситуация, причем и летом тоже. Все время начинает врать в нижнюю сторону. Зависимость от чего не обнаружена. Утром после включения зажигания всегда точная температура.
подскажите.комп.выдал ошибку ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА.где искать
подскажите.комп.выдал ошибку ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА.где искать
если бк так ляпнул и чек загорелся, то смотри тему /forum/showthread.php?t=3307 если чек не горит, то скорее всего проблема в датчике самого БКю иногда салонный датчик на улитцу подключают. а родной датчик уличной температуры на бк не заходит, чисто на приборку и ошибки при неисправности он не выдаёт
подскажите.комп.выдал ошибку ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА.где искать
/forum/showpost.php?p=442435&postcount=10
Меняется только весь ДМРВ. Для начала подменный воткни, для проверки.
Спасибо всем.Чек не горит а датчик показал как я понял который стоит в ДМРВ.Я вытаскивал штекер из него и заводил както до этого.А ошибку увидел после.Спасибо
Черчиль3
09.02.2013, 13:37
Добрый день форумчане, владею 15кой совсем не давно, до этого была карбюраторная 08, проблема в следующем, на приборке нет подсветки на указатель температуры (время и зарядки) и прибор показывает -40, я залез под машину и по ходу у меня этого датчика нет совсем http://s020.radikal.ru/i706/1302/3d/2cbfd7e66c8d.jpg
Добрый день форумчане, владею 15кой совсем не давно, до этого была карбюраторная 08, проблема в следующем, на приборке нет подсветки на указатель температуры (время и зарядки) и прибор показывает -40, я залез под машину и по ходу у меня этого датчика нет совсем
Так в чём проблема - купи да поставь.
Черчиль3
09.02.2013, 14:05
Так в чём проблема - купи да поставь.
Дак я не могу понять, есть он или нет?
Дак я не могу понять, есть он или нет?
если есть, то он прикручен с переди под бампером, с водительской стороны. если нет, то ищи пустой провод в моторке или обрубки провода на монтажке в этой теме где то картинки с ним были
Черчиль3
10.02.2013, 17:19
Спасибо за ответы, оказалось датчика небыло, купил новый поставил, сейчас показывает нормальную температуру.
Доброго времени суток! Есть приборка VDO с двумя дисплеями, температуру кажет -40 (отсутствует датчик), полез под бампер так там даже проводов нету..... куда он подключается? на монтажный блок или прямиком на приборку? И на какой пин? Поковырял схемы, вроде разобрался но сомневаюсь.... Может кто подскажет точно куда? По схемам вроде как на монтажный блок..... но не факт что с монтажного блока на приборку уходит провод.... Подскажите плиз!
Доброго дня!У себя проверял по моему провод с приборки до датчика напрямую идёт а не через монтажный блок.А насчёт пина если схему найду попозже отпишусь. Ок?
Доброго дня!У себя проверял по моему провод с приборки до датчика напрямую идёт а не через монтажный блок.А насчёт пина если схему найду попозже отпишусь. Ок?
Буду ждать :)
купил машину без датчика, нашел оборванные провода(вроде они) и поставил новый датчик. - и все-равно показывает -40:dj: ну што за ..?:(
а не, это я погорячился - датчик видать долго раздупляеца после включения зажигания - щас завел, немного подождал и температура пришла в норму:класс:
Датчик температуры за бортом сходит с ума!
При езде показывает +10 +20 -8 +18 -19 ну и так далее
причем температура скачет как с отключенным, так и с подключенным датчиком при движении. На ХХ с подключенным датчиком может показывать реальную температуру(а может и скакать), а с отключенным либо -40, либо 70.
Куда копать: проводка, датчик?
020rus22
05.09.2015, 20:22
здраствуйте... проблема такая датчик температуры работает нормально как только включаеш ближний свет или галогенки так начинает показывать -40 или +70 в чем причина . кинул дополнительную массу к датчику так поплавился провод на скрутке проводов
здраствуйте... проблема такая датчик температуры работает нормально как только включаеш ближний свет или галогенки так начинает показывать -40 или +70 в чем причина . кинул дополнительную массу к датчику так поплавился провод на скрутке проводов
В правильно заданном вопросе есть половина ответа.
С ближним светом понятно. Что подразумевается под галогенками?
Куда кидали дополнительную массу? Что за провод, как подключались и на какой скрутке расплавился провод?
Проблема, скорее всего, в плохой или вообще сгнившей и отсутствующей массе на фарах.
020rus22
07.09.2015, 21:28
спс за ответ вроде разобрался...была плохая масса под правой фарой
Руслан Крым
22.10.2015, 12:28
Добрый день, кто сталкивался- утром датчик показывает нормальную температуру, включаю зажигание ,поворотники, фары ,ничего не меняется ,показывает правильно ,но как только кручу стартером, то температура падает градусов на 5-7,отпускаю стартер, и еще раз кручу опять падает еще градусов на 5-7, а если завожу и даю поработать то в течении 20сек падает до -40, и так и стоит весь день или два .температура правильно начинает показывать если авто не заводить дня два.датчик поменял поставил новый ,результат тот же.
Добрый день, кто сталкивался- утром датчик показывает нормальную температуру, включаю зажигание ,поворотники, фары ,ничего не меняется ,показывает правильно ,но как только кручу стартером, то температура падает градусов на 5-7,отпускаю стартер, и еще раз кручу опять падает еще градусов на 5-7, а если завожу и даю поработать то в течении 20сек падает до -40, и так и стоит весь день или два .температура правильно начинает показывать если авто не заводить дня два.
Надеюсь, контакты на датчике догадались проверить?
Руслан Крым
22.10.2015, 12:35
я срезал старый датчик и новый поменял вместе с фишкой
я срезал старый датчик и новый поменял вместе с фишкой
Тогда придется прогуляться по проводам и разобраться, где контакт прошел.
/forum/showpost.php?p=28703&postcount=45
Оказывается, если напрячься и почитать эту тему, можно еще вот такой вариант найти:
/forum/showpost.php?p=34539&postcount=47
Богатырев
05.01.2016, 20:26
У меня веселее. При скорости до 70-ти км/час (примерно, в городе) - показывает температуру нормально. Стоит на трассу выехать - на глазах температура до 70-ти градусов вырастает. :)
(Виктор)
05.01.2016, 21:59
У меня веселее. При скорости до 70-ти км/час (примерно, в городе) - показывает температуру нормально. Стоит на трассу выехать - на глазах температура до 70-ти градусов вырастает. :)
Это что за датчик такой? На наших датчиках предел температур -40,+40 градусов.
У меня веселее. При скорости до 70-ти км/час (примерно, в городе) - показывает температуру нормально. Стоит на трассу выехать - на глазах температура до 70-ти градусов вырастает. :)
это ты наверное с температурой движка путаеш. термостат посмотри. может пропускает.
Богатырев
06.01.2016, 19:51
Датчик температуры наружнего воздуха. И до термостата от него очень далеко. Тем более он находится снаружи кузова под бампером.
P.S. Реально температура не вырастает, а приборка показывает, что на улице +70.
Это что за датчик такой? На наших датчиках предел температур -40,+40 градусов.
-40 +70 насколько я помню инструкцию. +45 видел летом в жару лично.
(Виктор)
07.01.2016, 18:09
-40 +70 насколько я помню инструкцию. +45 видел летом в жару лично.
На + вполне возможно утверждать не буду, но на - это 40 так как при снятии разъема показывает -40.
датчик, это термопара. она показывает отрицательное пиковое при обрыве и максимальное пиковое при КЗ. так что.... либо кз, либо датчик сам помер ( кз в нутри)
Богатырев
17.01.2016, 16:21
Да, но на скоростях до 70-ти он показывает реальную температуру! Во. Если ехать быстрее - температура за бортом "растет" на глазах до 70-ти.
Температуру показывал правильную как только включаешь зажигание. По мере работы или движения или нагрева(что скорее всего), показывал все холоднее и холоднее, вплоть до минус 40. Если жарко на улице то минус 15—20. Так наверно с год было. После того как фары начали светить как им вздумается, зачистил и протянул массу левой фары и датчика температуры (они на одной шпильке), стали норм и фары работать и температуру указатель показывать
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot