Просмотр полной версии : Самые выносливые запчасти.
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
VirtualSerg
14.06.2009, 11:21
Добрый день.:)
Собираюсь перебирать ходовую, нужно менять ВСЕ)))
Вопрос в следующем, какие запчасти, каких фирм являются самыми ресурсоемкими???:confused: Ну что бы хотя бы тысяч на 80 хватило.
Особо интересуют аммортизаторы, стойки, гранаты.
P.S.: Пружины менять при каких условиях надо?:o
[QUOTE=Deutsch;74795] хотя Волгоградские тож нормальные.
Наверно вологодские,про волгоградские не слыхал.
[QUOTE=Deutsch;74795]
Сайлент-блоки растяжек без вариантов - Балаково.
Балаково теряет марку,резину варят не всегда по технологии,так что брака с запасом.
ПЕТРОВИЧЪ
14.06.2009, 16:21
Ну кому как. У меня стоит все ss20. Кроме амортов,перед и зад Билштайн. Жалоб нет. А шаровые и наконечники Трэк.
VirtualSerg
14.06.2009, 21:02
Трэк-этн
Всмысле Трек переименовался?
Ставят еще стяжку под капот (где крышки опор).... Она нужна зачем нибудь??? или просто понт???
Ставят еще стяжку под капот (где крышки опор).... Она нужна зачем нибудь??? или просто понт???
Я думая растяжка эта не к чему,я без нее ездил и нормально было.
VirtualSerg
14.06.2009, 22:45
А что такое ШРУС?
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, в простонародии "граната")))
[QUOTE=митрич;74801]
Откуда такая информация?
В Балаково, в каждом втором гараже минизаводик по изготовлению резинотехнических изделий.
А БРТ отличное качество.
Пацан расказывал,чем больше сделаешь за смену тем больше денег заплатят,часть брака ОТК отсеевает но что то попадает в продажу.
johnny868
15.06.2009, 02:05
На счёт "Hola" могу сказать что зап части ужасные!Пользовал шаровые,опоры и стойки-всё г...о!!!!!!!!!!!!!
Вопрос к Deutsch
Левый опорный под стойкой подстукивает(стоковый)
как думаешь надо менять?
мне сказали что по асфальту пойдет, а на грунтовке будет нампоминать о себе
VirtualSerg
15.06.2009, 20:52
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, в простонародии "граната")))
Спасибо за разъеснение. А не из-за этой ли запчасти колеса могут отвалиться????
Уверен что стучит именно он?
До того как может (теоритически) развалиться опора, может пройти очень много времени.
Я ездил на стучащей опоре полгода, и ничего, поменял потом по плану вместе со стойками.
Дело было так:
вывесили левое колесо и начали его толкать по всякому и появился стук,но это не шаровая, дело было када делалаи сход развал
и еще фигня такая у меня:
я конш об этом писал, но повторюсь када еду в гору то стоит вибрация слева спереди,
тут же разворачиваюсь и все ок. Я тут предполалгал чисто теоретически, что если ехать в гору то перед разгружается и стоийка выходит почти!!!! до конца и поэтому может и начинается эта вибрация, а если с горы ехать то все наоборот.
Диски у меня литье и резина гудьер отбалансированные на них грешить не могу.
Может есть какие нибудь предположения.
VoVVanoRUS76
11.03.2011, 13:00
Амортизаторы Kayaba
Опоры передних амортизаторов Асоми или Monroe(задние опоры амортизаторов Асоми-ставьте не пожалеете)
Шаровые и наконечники TRW
Ромашки полиуретан или Балаково
Шруса и пыльники GKN Lobro
Пружины шведские Lesjofors или прогрессивные с переменным шагом:27:
Подшипники ступиц SKF или FAG
Стойки стабилизатора SS20
Втулки стабилизатора полиуретан
И будет вам счастье:11:
Могу сказать одно. Пробег 87тысячь, подвеску не трогал. Это к тому что, есть ли смысл платить больше.
У меня подвеска родная проходила 100тык. Потом заменил стойки на Каябу газ-масло перед (задние ходили еще 15тык). Пружина по кругу поменял все. Стойки назад тоже Каябу газ-масло. Вот прошло уже 57тык стойки целы. Шаровые Трек брал уже 30 тык назад-полет нормальный.
могу порадовать любителей Каябы, на прошлой неделе полез менять стойки передние, думал что 75 тыс-это много, в итоге сняли стойки, они как новые, на весь ход штока-никаких провалов, газовый подпор до сих пор выталкивает шток вверх :), радости полные штаны короче сменил только пыльники рулевых и опорники на СЭВИ спорт.
Добрый день всем!
Вопрос, какие наконечники и шаровые все-таки брать?
Заводские проходили 40тк. а трек полгода и, похоже, уже умерли.
Чисто заводских на вряд ли можно найти, так как все запчасти, которые продают в магазинах как говорят заводские полное барахло.
Так Что брать?
У кого не будь есть опыт по покупке хороших запчастей.
Maximum6213
29.05.2012, 13:11
Добрый день всем!
Вопрос, какие наконечники и шаровые все-таки брать?
Заводские проходили 40тк. а трек полгода и, похоже, уже умерли.
Чисто заводских на вряд ли можно найти, так как все запчасти, которые продают в магазинах как говорят заводские полное барахло.
Так Что брать?
У кого не будь есть опыт по покупке хороших запчастей.
шаровые Беблмаг конвеерные
наконечники Белмаг Комфорт
Я шаровые БЗАК (г. Белебей) поставил, пока нареканий нет, хотя прошло всего-то 3000 км.
CamelRTF
08.08.2012, 17:14
Родные Амо отходили 65, потекли. Асоми 40, не текут но постукивают.
Остальное все родное отходило 104. Заменено(шаровые и рулевые) по причине множественной доработки подвески. Взял в магазине ВАЗ, надеюсь тоже самое что и с завода стояло)). Но то что снял отложил, так как рулевые вообще как новые. Шаровые послабее но не стучали вроди.
Олег 2114
30.09.2012, 22:58
Могу сказать одно. Пробег 87тысячь, подвеску не трогал. Это к тому что, есть ли смысл платить больше.
Согласен. У меня пробег 86 с копейками, сегодня шаровые поменял первый раз. Но какой то стук в руле есть. Если что-то надо менять буду ставить заводское. имхо 86тыс.км. очень хороший ресурс для подвески. До этого была классика - ходовая менялась регулярно...:21:
Excalibur
01.10.2012, 13:27
Передние стойки, наружные ШРУСы - 180 тыс.км! Заводские. Вчера снял - как видно могли еще ходить и ходить.
Передние стойки, наружные ШРУСы - 180 тыс.км! Заводские. Вчера снял - как видно могли еще ходить и ходить.
интересно что там от стоек осталось...
Excalibur
03.10.2012, 09:24
интересно что там от стоек осталось...
Да нормально все, не стучали, не текли, провалов в ходе штоков не было.
Да нормально все, не стучали, не текли, провалов в ходе штоков не было.
Ну это далеко не самые главные характеристики
Ну это далеко не самые главные характеристики
При всём уважении, но если это не самые главные характеристики стоек:... не стучали, не текли, провалов в ходе штоков не было., то тогда какие самые главные? :17:
интересно что там от стоек осталось...
Моя девятка 300 000 отъездила на родных,и до сих пор на них ездит.:21:
Штатная рулевая рейка - 180 тыс.
Полёт нормальный, ну относительно нормальный:11:
Excalibur
03.10.2012, 14:50
А до моей рейки у меня пока руки не дошли. 181 тыс. км! Кто больше?:15:
А до моей рейки у меня пока руки не дошли. 181 тыс. км! Кто больше?:15:
На той же 09-рейка родная,и (никто не верит) помпа то же родная.:21:
Олег 2114
03.10.2012, 17:00
На той же 09-рейка родная,и (никто не верит) помпа то же родная.:21:
ну не зря говорят - наши машины лотерея. Кто-то купит и меняет расходники только, а кто-то из сервисов не вылезает
При всём уважении, но если это не самые главные характеристики стоек:, то тогда какие самые главные? :17:
Про усилие на сжатие и отбой слышали что-нибудь?
Моя девятка 300 000 отъездила на родных,и до сих пор на них ездит.:21:
При всем уважении - не верю, что они исправны. Ездить можно, вопрос только как.
При всем уважении - не верю, .
Да я и не сомневаюсь:1:,если люди стоят рядом ,своими глазами видят и не верят,то на слово и подавно:1:
Reader474
09.12.2012, 15:04
Я 170 тыс откатал. шрусы и аморты родные. все работает нормально. От манеры езды тоже очень много зависит.
CamelRTF
09.12.2012, 17:37
Я 170 тыс откатал. шрусы и аморты родные. все работает нормально. От манеры езды тоже очень много зависит.
и от дорог тоже...
Reader474
22.12.2012, 21:47
и от дорог тоже...
И от дорог.)
vovan803
01.08.2014, 21:54
что думаете об этом? http://www.darbis.net/goods4.html
раздумывающий
01.08.2014, 22:08
И зачем эта дичь здесь?
BuferMan
01.08.2014, 22:10
стоят такие с сентября или октября, доволен но дороговато конечно
раздумывающий
01.08.2014, 22:14
На наших машинах скорее надо начинать прокачу тормозной системы с ГТЦ и ВУТа, чтобы тормоза работали по-нормальному, как на иномарках. Пусть не как на французах (тут без АБС никак), но и не та вата, что в стоке. Потом уже можно думать о замене тормозов и т.п.
Все эти модные тормоза - конечно, хорошо для спарцменов и т.п., но без замены главного, смысла от их инсталляции особого я не вижу.
vovan803
01.08.2014, 22:23
так-то оно так. планирую поставить ВУТ с ГТЦ от шнивы и заодно менять суппорта. только не знаю на что менять. говорят газовские не плохи.
BuferMan
01.08.2014, 23:30
надо начинать прокачу
И со стандартными запчастями эффект от новых дисков, колодок и суппортов потрясающий, сейчас я уже привык, а когда поставил просто наслаждался. Весной наступила пора менять колеса на летние и тормоза я не узнал, тормозить стали не в 2 раза а в несколько раз лучше!
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot