Просмотр полной версии : Проблема со стоп-сигналом на спойлере.
всем привет.
ребятая случилась на днях такая проблема:
включаю зажигание и сразу загорается индикация перегоревшей лампочки , вышел , обошел машину и увидел что у меня еле горит стоп-сигнал на споилере (при этом никакие световые приборы не включенны ) , думаю гдето чтото замкнуло .
хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу...
Viper160
11.06.2009, 18:54
всем привет.
ребятая случилась на днях такая проблема:
включаю зажигание и сразу загорается индикация перегоревшей лампочки , вышел , обошел машину и увидел что у меня еле горит стоп-сигнал на споилере (при этом никакие световые приборы не включенны ) , думаю гдето чтото замкнуло .
хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу..
Влага попадает. сними высуши и промаж силиконовым бесцветным герметиком. и будет нормально.
Golova_bg
11.06.2009, 19:00
Монтажный блок на 80% промок
Санек пожарный
11.06.2009, 19:18
всем привет.
ребятая случилась на днях такая проблема:
включаю зажигание и сразу загорается индикация перегоревшей лампочки , вышел , обошел машину и увидел что у меня еле горит стоп-сигнал на споилере (при этом никакие световые приборы не включенны ) , думаю гдето чтото замкнуло .
хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу...
Залезь в монтажный блок вытащи реле неисправности ламп,самое большое там оно,если стоп перестанет гореть то либо реле кончилось либо блок залит
спасибо ребята!
щас попробую просушить блок,и буду думать над крышкой для блока...
Доброго времени суток, Друзья!
может быть моя проблема покажется кому то немного смешной, но все-таки я надеюсь Вы откликнетесь на мою проблемку, итак...
не горит стоп-сигнал на спойлере, что делать??? сразу признаюсь-я чайник( даже и не знаю как к нему подступиться, лампочки там вроде не видно и он не открывается...
я его сто лет бы не менял но нужно проходить ТО.
заранее всем спасибо!
fobos_k531yk
20.09.2009, 20:07
дык он на трёх винтиках крепится, снизу на него посмотри))
лампочек в нём и нет, там диоды))
у меня тоже не горел
поставил новый - заработал)
так я откручивал его! Только я не пойму как его снять-там провод к нему вроде не отсоединяется?
ЛехаС401СС
20.09.2009, 20:11
Может провод вылетел из разъема,а разъем находится под пластиковой обшивкой крышки багажника,она сама держится на клипсах,выдерни их и увидишь,к стопику идут два провода,красный и черный.А сам стопик на трех саморезах держится,в самом спойлере у него тоже есть разъем.
ЛехаС401СС
20.09.2009, 20:13
попробуй потяни стопик сантиметров на десять,если потянется,такая длина провода стопа до первой фишки.
ЛехаС401СС, стопик тянулся, но не могу сказать точно на сколько сантиметров, а в чем фишка здесь, если тянется?
ЛехаС401СС
20.09.2009, 20:19
Фишка это ну в смысле разъем такой беленький,провод ведь идет через весь спойлер,вот чтобы стопик снимался,и сделали этот разъем в двых местах,в самом спойлере,и под обшивкой крышки багажника.
Санек пожарный
20.09.2009, 20:21
"фишка" по нормальному называеться клемная колодка
ЛехаС401СС
20.09.2009, 20:25
Спасибо за уточнение Санёк)
так какже заставить работать этот стоп-сигнал на спойлере? Вытащить его и заменить на новый??
Санек пожарный
20.09.2009, 20:27
тестером проверь идет ли питание на стоп,если идет то меняй стоп сигнал
ЛехаС401СС
20.09.2009, 20:27
Ну если "Клемная колодка" в порядке,и не отсоединена,то думаю лучшее решение все же поменять его,он я думаю не ремонтопригоден.
Если в одной половине фонаря перегорел один диод,то не будет работать вся его сторона . Лучше замени весь фонарь,недорого стоит
Санек пожарный
20.09.2009, 20:31
Если в одной половине фонаря перегорел один диод,то не будет работать вся его сторона . Лучше замени весь фонарь,недорого стоит
не правда,у меня штуки 4 диодов не горело,а остальные работали
как заменить его? дернуть посильнее?:)
У тебя фирма какая фонаря?
Санек пожарный
20.09.2009, 20:36
под пластиковой обшивкой крышки багажника,она сама держится на клипсах,выдерни её и увидишь там белую клемную колодку двух контактную,ее разъеденяешь и вытаскиваешь стоп
как заменить его? дернуть посильнее?:)
Да,только не перестарайся:)
Санек пожарный
20.09.2009, 20:38
У тебя фирма какая фонаря?
честно не помню.кажется ОСВАР стоял
не правда,у меня штуки 4 диодов не горело,а остальные работали
Смотря какая фирма фонарика,у Освара без разницы сколько перегорело
fobos_k531yk
20.09.2009, 20:42
ну провод потяни)) там разъёмчик должен быть))
честно не помню.кажется ОСВАР стоял
Тогда ясно,у меня были два,оба Боши,в полтора раза дороже стоят,и вот такой косяк:cry:
Санек пожарный
20.09.2009, 20:44
Тогда ясно,у меня были два,оба Боши,в полтора раза дороже стоят,и вот такой косяк:cry:
я купил новый стоп поставил,а там оказывается на два диода меньше :( надо найти родной
У меня тоже не горел там минус прикручен к винту крепления сполера , а винт заржавел и просто не было массы я почистил и все заработало!
У меня родной на восемь диодов. один перегорел, я разобрал его ( пое...ся немного, чтобы не сломать) перепаял диод, все заработало. Новый ( у нас) 850р. стоит вот жаба и зажала,что полез в ремонт. А масса часто окисляется, у меня к замку крышки багажника была прикручена..
fobos_k531yk
20.09.2009, 21:49
ого...)) я новый за 250 взял)
Санек048
21.09.2009, 11:08
Я поставил десятошный, там больше диодов чем на родном и они мельче, но горят ярче стокового. Стоит 180 р.
elektrik 9
28.12.2009, 19:33
Перестали гореть лампы стоп-сигналов в задних фонарях и на спойлере. Лягушка и предохранитель в норме. Что может быть???:bc:
У меня однажды перестала работать цепь прикуривателя. Проверил все предохранители - целые. Искал минут 20. Потом проверил пред. еще раз - точно, перегорел. Очень плохо видно разрыв. Может и у тебя так? Плафон в салоне горит? Он на том же предохр.
elektrik 9
28.12.2009, 21:58
все остальное, что на этом предохранителе, работает
Alex_26_rus
28.12.2009, 22:03
а как проверил лягушку?
elektrik 9
28.12.2009, 22:07
тестером, да и провода между собой замыкал
Golova_bg
28.12.2009, 22:11
Пробуй реле контроля ламп в монтажном блоке менять. Может мостик перегорел...
elektrik 9
28.12.2009, 22:17
OK, завтра попробую
elektrik 9
30.12.2009, 21:34
Все проверил, в общем надо проверять не только те предохранители которые указаны в книге, но и все остальные. Оказалось прежний хозин перекинул стопы на другой пред. В итоге я его заменил и все работает. :em::em::em::em:
Все проверил, в общем надо проверять не только те предохранители которые указаны в книге, но и все остальные. Оказалось прежний хозин перекинул стопы на другой пред. В итоге я его заменил и все работает. :em::em::em::em:
Ага,чудаков у нас хватает... надо с машиной тогда всегда требовать электрическую схему с переделками:eo:
advansed
02.01.2010, 21:17
парни, в инете видел фотку стоп-сигнал на спойлере белого света. т.е. стекло белое, а диоды красные. Очень красиво смотрятся если машина темная. Вот такая http://autobest.tomsk.ru/?mode=main&cid=92&ogid=696&grid=704&id=12234
но ИМХО дорого стоит. Может есть за адекватную цену? кто-нибудь ставал такие?
У меня родной на восемь диодов. один перегорел, я разобрал его ( пое...ся немного, чтобы не сломать) перепаял диод, все заработало.
А никто модель светодиодов не подскажет? Заметил, что потухло 2 штуки. Разобрал, они там какие-то квадратные.
Или выпаивать и на радиорынок ехать аналог искать?
Feanor_33rus
26.08.2010, 21:29
У меня как то прям перед ТО перестал гореть стоп-сигналом на спойлере, проблема решилась покупкой нового, а старый я решил разобрать, на мой взгляд не стоит времени и мороки его рабьирать и что-то там паять, если цена вопроса 150 рублей (брал на рынке, у официального диллера 900 рублей запросили, эт у них юмор что ли такой, понять не могу)
У меня как то прям перед ТО перестал гореть стоп-сигналом на спойлере, проблема решилась покупкой нового, а старый я решил разобрать, на мой взгляд не стоит времени и мороки его рабьирать и что-то там паять, если цена вопроса 150 рублей (брал на рынке, у официального диллера 900 рублей запросили, эт у них юмор что ли такой, понять не могу)
Ну в магазинах 550-600р стоит. Из-за сдохших 2 светодиодов жаба душит столько отдавать
Radiotechnik
27.08.2010, 15:23
Ну в магазинах 550-600р стоит. Из-за сдохших 2 светодиодов жаба душит столько отдавать
Все же лучше поменять фонарь в сборе, так как если умерло 2 светодиоды из линейки, то очень вероятно что и остальные в ближайшее время перестанут работать. Связано с общим ресурсом и наработкой на отказ.
Feanor_33rus
27.08.2010, 17:27
эт удачно я за 150 рублей купил на рынке новый (в упаковке, в пленке)
эт удачно я за 150 рублей купил на рынке новый (в упаковке, в пленке)
А еще один купить? У нас во Владимире есть представительство :)
Передадут если что
yurok999
27.08.2010, 22:01
это скорее гдето в крышке багажника провод перетерся и замыкает на корпус. у мя так было.
это скорее гдето в крышке багажника провод перетерся и замыкает на корпус. у мя так было.
Путаете с чем-то
Не горит стоп сигнал на спойлере,
подскажите пож-та с чем связывается "+" провод и как он проходит по кузову?
спасибо.
ЛехаС401СС
15.11.2010, 19:11
Не горит стоп сигнал на спойлере,
подскажите пож-та с чем связывается "+" провод и как он проходит по кузову?
спасибо.
Плюс на спойлер идет в жгуте вместе с проводкой на мотор заднего стеклоочистителя и подсветкой номерного знака,жгут идет если не ошибаюсь по потолку слева,и естественно по крышке багажника.
Блин, тоже проблена с этим стопом! Поставил спойлер, подключил стоп к клемме под обшивкой (в спойлере не было удлинителя, поэтому провода от стопа наращивал). Все собрал, все работает. Один день работало. На следующий день один за другим начали перегорать светодиоды, сначала один, потом два и т.д. К концу дня ни одного не осталось. В чем может быть проблема? Монтажный блок новый, преды все целы (салонный фонарь горит), вот только замерить напряжение на клеммах нечем. За новый стоп у нас 600 руб. просят, не хочу я его за такие деньги брать, тем более если окажется, что дело не в нем и этот тоже сгорит.
Alex_26_rus
12.04.2011, 12:18
При выгорании одного светодиода или плохом его контакте в месте пайки к плате, ток через эту секцию увеличивается, что приводит к выгоранию остальных двух светодиодов и все гаснет.
Реле контроля ламп по идее не должно реагировать на этот стоп сигнал, т.к. ток через него на порядок меньше обычной лампочки. Скорее всего реле накрылось просто.
klark345
16.04.2011, 16:49
у меня была проблема перестал гореть на спойлере стопак в мурзилке было написано он неразборный плюнул паяльником дырку проварил оказалось всего лиш провод оторвался прохо припаяли. Припаял дырку заварил и все чики брики
У меня тоже стоп в сполере не работал в магазине сказали новый стоит 850р. Купил обычный дополнительный стоп сигнал который на скоче двухсторонем клеется в салоне на стекло(150р стоит)вынул из него плату с диодами и присобачил на место родного перегоревшего вот и все.
Народ подскажите где и чего смотреть, включаю габариты и начинает постоянно сто-сигнал на спойлере гореть, чего это такое, а? при этом нажимаю на тормоз стопы вообще нигде не загораются, а при выключенных габаритах все ок
Почитал ветку, и решил высказаться.
Случилась такая же беда, перестал гореть стоп-сигнал. За не именеем желания покупать новый (машина служебная), разобрал таки его. Разбирается высверливанием пластиковых заклепок с обратной стороны. При разборке сразу привлекло внимание большой окисел на печатной плате со светодиоданми и в районе микросхемы стабилизатора напряжения типа КР142ЕН. Номинал сейчас не помню, но микросхема при проверке оказалась мертвой. Напряжение на входе есть на выходе нет. Методом научного тыка (замыканием отверткой ног микросхемы), выяснил, что светодиоды исправны. Так как времени и желания искать новую микросхему опять же не было, решением было припаять резистор на данные ноги для ограничения тока. Резистор порядка 2 кОм. Окислы почищены, обезжирены. Стоп-сигнал склеен супер-клеем "Момент" и возвращен на спойлер. Езжу почти год, даже забыл, что он когда-то не работал. Да, и отверстие откуда провода выходят, залил силиконовой замазкой, чтобы влага не попадала. Все!
Проблемы перегорания светодиодов, как правило, из-за повышенного напряжения, большого тока. Судя по схеме все проблемы начинаются с этой микросхемы. Светодиоды могут вылетать по одному или сразу целиком. Так как они включены параллельно, то какой сгорит первым вопрос качества. Бортовое напряжение в машине около 14 В., светодиоды расчитаны либо на 12 В либо на 5 В. И если стабилизатор накрылся (что в моем случае) то потухли все. Если стабилизатор перестал держать положенное напряжение, начинают выгорать диоды. Так что все ремонтнопригодно.
sherifxxx
05.08.2011, 10:03
всем привет.убрал я этот сполер,так как сломался в районе болтов,стопарь оставил,сполер выбросил.И вот думаю куда мозно присобачить его.?
раздумывающий
05.08.2011, 23:48
Можешь попробовать приклеить на что-то типа 2-стороннего скотча на заднее стекло. Но надежней купить светодиодную линейку в магазине на присосках и подключить к имеющейся проводке. Выглядит это, конечно, по-пацански, если линейки широченной величины. Но они и более-менее узкие встречаются.
всем привет.убрал я этот сполер,так как сломался в районе болтов,стопарь оставил,сполер выбросил.И вот думаю куда мозно присобачить его.?
купи второй, сделай вырез в бампере под них ( снизу) и катайся на здоровье ( кто то на форуме вроде так уже сделал). на девятке в казани видел стопарь к низу крышки багажника приделан.
sherifxxx
06.08.2011, 00:42
вот вниз в бампер можно подумать.еще увидеть бы как это
вот вниз в бампер можно подумать.еще увидеть бы как это
/forum/attachment.php?attachmentid=36491&stc=1&thumb=1&d=1307206692
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/gangsta/journal/4062246863888203171/
смотри )
/forum/showthread.php?t=5710&page=17
поиск вам в помощ...
Зацените тему http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/geddar/journal/288230376151793598/#post :)
Зацените тему http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/geddar/journal/288230376151793598/#post :)
Ума нет - считай калека.
Стопсигнал ОБЯЗАН быть стопсигналом, а не светомузыкой. Согласно ПДД и здравому смыслу.
Ума нет - считай калека.
Стопсигнал ОБЯЗАН быть стопсигналом, а не светомузыкой. Согласно ПДД и здравому смыслу.
Это да, но от стопов на основных фарах никто не отказывается же в этой идее. Тем более настроить можно как угодно. На видео вроде так работает: загораются стопы на фарах, загорается стоп на спойлере и через секунду начинается светомузыка.
Это не проблема, учитывая что немало народу вообще спойлер снимают.:1:
Ума нет - считай калека.
Стопсигнал ОБЯЗАН быть стопсигналом, а не светомузыкой. Согласно ПДД и здравому смыслу.
ну зачем так сразу? у него стоп работает, и причём не плохо.даже очень выразительно. немного не по тех теме, но выскажусь: вы задайте себе вопрос, если перед вами едит машина со спойлером и начинает тормозить. на кокой сигнал стопа вы реагируете быстрее? на стопы фар, или стоп спойлера ( или стоп на заднем стекле) ? когда я себе разбил спойлер (сам по глупости) я над этим задумался, и поставил себе доп стоп на заднее стекло ( новый спойлер 2штуки, жаба душит), так как я в первую очередь реагирую на сигнал, который выше. и таких как я , думаю не мало. и на счёт выразительности, когда стоп маргает, это более чётко передаётся в мозг, как знак внимание ( поэтому жёлтый сигнал неработающего светофора маргает, а не просто горит).
не знаю как вы, а я, когда вижу такие машины на дороге, всегда обращаю на них внимание.а значить шанс попасть в дтп из-за того, что водитель тебя не заметил не плохо сокращается.
Это да, но от стопов на основных фарах никто не отказывается же в этой идее. Тем более настроить можно как угодно. На видео вроде так работает: загораются стопы на фарах, загорается стоп на спойлере и через секунду начинается светомузыка.
Это не проблема, учитывая что немало народу вообще спойлер снимают.:1:
Банальная ситуация. Вы едете, по какой-то причине начинаете тормозить. Сзади еду я, расслабленный, слушаю музычку, прикуриваю сигарету и на полсекунду-секунду отвлекаюсь (могу не прикуривать, отвлечься на что-либо еще). И тут я поднимаю глаза и вижу эту неописуемую красоту. Подозреваю что первое время будет решаться задача, машина впереди тормозит или просто глюк электрики? Т.е. получается, что момент загорания допстопака я пропустил и попадаю на светомузыку. Допустим я знаю, о глюках задних фонарей, допустим есть определенный опыт езды, я выкручусь из этой ситуации. А не боитесь, что если вместо меня будет блондинка на красненькой машинке у нее разрыв мозга произойдет? (все совпадения в данном примере случайны и вымышленны, никого не хочу задеть или обидеть)
Согласно закону Мерфи, все что может быть неверно понятно, именно неверно и понимается. Ну направьте энергию в мирное русло! Я снимаю шляпу перед затраченным трудом. Я признаю, руки есть у человека. Но блин, наклейте ленту под стекло, делайте с ней что хотите. Но штатные световые приборы должны работать в штатном и всем понятном режиме. ИМХО.
Нет спойлера - нет проблемы. В таком случае обходимся информацией с задних фонарей.
ну зачем так сразу? у него стоп работает, и причём не плохо.даже очень выразительно. немного не по тех теме, но выскажусь: вы задайте себе вопрос, если перед вами едит машина со спойлером и начинает тормозить. на кокой сигнал стопа вы реагируете быстрее? на стопы фар, или стоп спойлера ( или стоп на заднем стекле) ? когда я себе разбил спойлер (сам по глупости) я над этим задумался, и поставил себе доп стоп на заднее стекло ( новый спойлер 2штуки, жаба душит), так как я в первую очередь реагирую на сигнал, который выше. и таких как я , думаю не мало. и на счёт выразительности, когда стоп маргает, это более чётко передаётся в мозг, как знак внимание ( поэтому жёлтый сигнал неработающего светофора маргает, а не просто горит).
не знаю как вы, а я, когда вижу такие машины на дороге, всегда обращаю на них внимание.а значить шанс попасть в дтп из-за того, что водитель тебя не заметил не плохо сокращается.
На стопак на спойлере. Он быстрее срабатывает, ярче, и в более чистом месте находится.
На счет моргания, мне все кажется что он должен с одной частотой моргать, если уж на то пошло. А не с выкрутасами, хочу горю, хочу тухну, хочу моргать начинаю.
На счет моргания, мне все кажется что он должен с одной частотой моргать, если уж на то пошло. А не с выкрутасами, хочу горю, хочу тухну, хочу моргать начинаю.
вот с этим согласен полностью. я не помню щас оптимальную частоту мерцания лампы, при которой идет макс фокусировка внимания. суть в том, что при слишком малой, взгляд автоматически отводится от обьекта , как и при слишком быстром, так как он раздрожает. в своё время автомобильные фирмы производили иследования. но это всё заглохло. так как для этого надо больше деталий, а это доп затраты, ресурс ламп сокращается ( лампы чаще сгорают при пуске, а мерцание вообще смерть). да и не на все машины их можно поставить. не будет же мерин бизнес класса себе такую катафонию ставить
парни не горит стоп на спойлере сегодня снял его отсоединил колодку проверил питание на колодке которая от спойлера идет,питание есть.и если я правильно понимаю то стопику кердык пришел
раздумывающий
23.04.2012, 13:27
парни не горит стоп на спойлере сегодня снял его отсоединил колодку проверил питание на колодке которая от спойлера идет,питание есть.и если я правильно понимаю то стопику кердык пришел
Стоп-сигнал спойлера не разборный. Новый в сборе - порядка 500-600 рублей.
парни не горит стоп на спойлере сегодня снял его отсоединил колодку проверил питание на колодке которая от спойлера идет,питание есть.и если я правильно понимаю то стопику кердык пришел
может дорожка или сопротивление пергорело? все диоды за раз не вылетают ( если их напругой не палить) разбери, посмотри. потом обратно на клей-герметик посадиш
короче не стал грузится вспомнил что у друга в бардачке валялся такой же просто забрал у него по дешевке
У меня такая же проблема. Стопарь в спойлере не горит. Сегодня купил новый, поставил - не горит. Сдал обратно в магазин. Что проверять, товарищи?
У меня такая же проблема. Стопарь в спойлере не горит. Сегодня купил новый, поставил - не горит. Сдал обратно в магазин. Что проверять, товарищи?
1) проверь наличие + и минуса на разьёме , который в крышке багажника. бывает что минус плохо закреплен.
2) если нет плюса, то ищи скрутку, в которой стоп спойлера соединяется с проводкой на заднии стопы. если там + есть, то значит провод где то перебило. меняй его.
Проверить визуально? Если так, то разъем впорядке. Провода на месте, контакты тоже.
Скрутку нашел, что подробнее с ней делать? :-)
Проверить визуально? Если так, то разъем впорядке. Провода на месте, контакты тоже.
Скрутку нашел, что подробнее с ней делать? :-)
визуально?:15: возьми лампочку с проводом ( провода по длиннее бери, удобней) и подключи её к разьёму, потом нажми стоп. если загорелась, то дело в стопаре, если нет, то подключи также лампу к скрутке и нажми тормоз. и т д.это называется " идти по цепи". найдёш, где есть питание при вкл стопе, значит между этой точкой и предыдущей проблема. устраняеш её.
скрутка где была? не намокшая? зелени нет?
У меня такая же проблема. Стопарь в спойлере не горит. Сегодня купил новый, поставил - не горит. Сдал обратно в магазин. Что проверять, товарищи?
Как-то сталкивался с тем, что полярность в разъеме не соответствовала тому, что в машине. Переставил контакты и все заработало.
Фонарь светодиодный, полярность подключения ему важна.
Как на 2115 снять стоп-сигнал со спойлера?Открутить то я его открутил,но не могу найти колодку с разъемом...Провод просто приходит в жгут к противотуманкам и далее идет....Не пойму что-то...
Разобрался,колодка сидела глубоко в спойлере и зацепилась за край отверстия.
maksed777
15.07.2012, 13:27
Всем доброго времени суток.
Подскажите знающие, как исправить мою проблему.
У меня 2115 10 года, при включении зажигания светится стоп-сигнал на спойлере еле еле кроме двух диодов. При нажатии на тормоз стопы не горят а стоп на спойлере горит полностью и ярко все диоды. При включении габаритов тоже самое.Что делать, куда залезть? Габариты кстати все работают исправно.
при включении зажигания светится стоп-сигнал на спойлере еле еле кроме двух диодов.
это называется утечка по току. тоесть, между какими то контактами идёт окись, которая пропускает ток, но сопротивление очень большое, поэтому ток маленький. тут либо в монтажном блоке проблема с дорожкой, либо провод обгорел и коротит на соседний. но так как питание с зади появляется либо при вкл габаритах, либо при нажатии на стоп( он не зависит от замка) то скорее всего дело в монтажном блоке
maksed777
17.07.2012, 13:28
а стопы почему перестали совсем загоряться?
Ребята может кто ещё что подскажет
а стопы почему перестали совсем загоряться?
потому, что дорожка в обрыве или провод или окислились. сними монтажный блок, может проблема на поверхности. с проводами труднее разбираться
maksed777
18.07.2012, 12:20
потому, что дорожка в обрыве или провод или окислились. сними монтажный блок, может проблема на поверхности. с проводами труднее разбираться
спасибо
maksed777
24.07.2012, 18:06
Проблема решилась путём замены обеих плат стоп-сигналов, и всё, на спойлере сам по себе стопак перестал гореть.
Нашлась ещё одна: не горят задние противотуманки
Включал вместе с ближним - не горят, но на панели кнопка светится
Проблема решилась путём замены обеих плат стоп-сигналов, и всё, на спойлере сам по себе стопак перестал гореть.
Нашлась ещё одна: не горят задние противотуманки
Включал вместе с ближним - не горят, но на панели кнопка светится
/forum/showthread.php?t=2952 сюда. для начала обе лампы проверь
Infernalis
26.07.2012, 15:07
Было что не горел спойлер и контрольная лампа на приборке загоралась при нажатии на тормоз. Снял спойлерный фонарь, разобрал (разбирать АККУРАТНО, т.к. там все на клею а пластик хрупкий) - увидел что отгнил вывод у диода, стоящего последовательно со светодиодной линейкой (видимо, защита от переполюсовки или выбросов энергии в момент старта двигателя). Диод перепаял, спойлер загорелся. Но что интересно - контрольная лампа на приборке порой продолжает загораться при нажатии на тормоз, хотя я выходил из машины и лично смотрел на стопы - все горят. Видимо, у дргугого диода другое падение напряжения на переходе и система диагностики считает от случая к случаю, что стопаря таки нет. :) Вот такие вот дела...
Было что не горел спойлер и контрольная лампа на приборке загоралась при нажатии на тормоз. Снял спойлерный фонарь, разобрал (разбирать АККУРАТНО, т.к. там все на клею а пластик хрупкий) - увидел что отгнил вывод у диода, стоящего последовательно со светодиодной линейкой (видимо, защита от переполюсовки или выбросов энергии в момент старта двигателя). Диод перепаял, спойлер загорелся. Но что интересно - контрольная лампа на приборке порой продолжает загораться при нажатии на тормоз, хотя я выходил из машины и лично смотрел на стопы - все горят. Видимо, у дргугого диода другое падение напряжения на переходе и система диагностики считает от случая к случаю, что стопаря таки нет. :) Вот такие вот дела...
у меня ни какого диода - нет! резистор/кренка и светодиоды! попробуйте без диода!/forum/attachment.php?attachmentid=40595&d=1320432165
Поставил вместо светодиодов пиранья (что стояли штатно), ленту SMD5050 красную, 20см. через кренку, чтобы не сгорела... Светит раза в 2, если не в 4 раза ярче чем было....
Поставил вместо светодиодов пиранья (что стояли штатно), ленту SMD5050 красную, 20см. через кренку, чтобы не сгорела... Светит раза в 2, если не в 4 раза ярче чем было....
А че не в 10 раз-то? Заднего слепить еще круче получится...
О русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный
ярче, но не на столько чтобы слепить. внутри стопа рассеиватель, так что нормально. вот без него-да, прямиком "в глаз".
ярче, но не на столько чтобы слепить. внутри стопа рассеиватель, так что нормально. вот без него-да, прямиком "в глаз".
То в 4 раза ярче, то нифига не слепит... Кетайские задние фонарики не забудьте. Они тоже из разряда "я проверял, не слепят".
да ладно вам, накинулись сразу. ничего не слепит, не ярче 21W лампочки в основном стоп сигнале. там получается около 200-250 lm + рассеиватель + красное стекло.
лампа в стоп сигнала 460lm
да ладно вам, накинулись сразу. ничего не слепит, не ярче 21W лампочки в основном стоп сигнале. там получается около 200-250 lm + рассеиватель + красное стекло.
лампа в стоп сигнала 460lm
Стоковый-то стоп-сигнал чем не устраивал, вроде прилично светит и нормально обозначает момент торможения в любую погоду. И при том - название темы "Проблема со стоп-сигналом...", так в чём проблема-то?
да ладно вам, накинулись сразу. ничего не слепит, не ярче 21W лампочки в основном стоп сигнале. там получается около 200-250 lm + рассеиватель + красное стекло.
лампа в стоп сигнала 460lm
Ну я понимаю, когда ксен в фары ставят, мотивируя тем что не видно ничего. Ну заднего-то зачем слепить?
Расчеты Ваши может и верны, может и нет. Я не проверял их и не видел результата. И не замерял с прибором. Но визуально стопак в фонаре и в спойлере по яркости одинаковы. А если Вы увеличили яркость в 4 раза, то думаю удивляться надо не тому что накинулись, а тому что еще никак не назвали...
пару светодиодов сгорело, заменил
вот фотка Cделал бы до и сейчас.Понятней было бы.
Посмотрл со стороны, слабо светит!!! Ярче конечно, чем было, но не так как хотелось.
Посмотрл со стороны, слабо светит!!! Ярче конечно, чем было, но не так как хотелось.
Может ксенчик поставить? :15: Тогда точно будет ярко и сзади стоящий оценит Ваше творчество!
Ну не мешайте машине работать! Направьте энергию в другое русло :)
strongbody
20.09.2014, 15:45
Не горит доп. стопарь на спойлере 2115. Оба стопаря горят, не горит только на спойлере.
Нет напряжения на лампе. Отсутствует плюс!
Может предохранитель какой или реле? Подскажите.
Пробовал доставать 16-контактное реле, без него вообще не горит ничего.
Не горит доп. стопарь на спойлере 2115. Оба стопаря горят, не горит только на спойлере.
Нет напряжения на лампе. Отсутствует плюс!
Может предохранитель какой или реле? Подскажите.
Пробовал доставать 16-контактное реле, без него вообще не горит ничего.
заднии стопари вроде запаралелены. у меня на 2114 сигнал от спойлера соединяется с оющим жгутом левой фары в районе задней стойки
strongbody
20.09.2014, 18:44
Ну вот говорю как есть: задние оба горят, а дополнительный вольтаж не поступает (мерил на разъеме, отключая лампу). Сам в недоумении=(( Не могу найти где оно запитано там. Пробовал задние платы перекинуть местами тк одна у меня самодельная - эффект тот же)
Сними обшивку и смотри жгут проводов и место соединения.Или отдельным проводом кинь от доп стопака до заднего стопа.Думаю разберешься.
Жыгулист
17.07.2016, 18:26
Не горит стоп сигнал в спойлере.
Снял его и замерил на контактах разъёма напряжение, которое приходит к нему: оказалось 11,55 Вольт. Это не мало?
Новый стоп сигнал в спойлер стоит сейчас 485 руб.
Не горит стоп сигнал в спойлере.
Снял его и замерил на контактах разъёма напряжение, которое приходит к нему: оказалось 11,55 Вольт. Это не мало?
Новый стоп сигнал в спойлер стоит сейчас 485 руб.
Честно, не замерял. В принципе, должно хватать. Менять - да, менял. Уже два поменял. качество г..но полное(((
Никто не мешает купить, подключить у магазина и проверить. Вернуть-то можно же.
Кайний раз ставил, обмазал герметиком по периметру все щели. Вода иначе попадает и окислы, со всеми вытекающими последствиями.. Второй год пока работает.
И не забываем, что при заведённом движке может быть уже не 11.55 В а все 13 с гаком.
Не горит стоп сигнал в спойлере.
Снял его и замерил на контактах разъёма напряжение, которое приходит к нему: оказалось 11,55 Вольт. Это не мало?.Подключите обратно и измерьте напряжение. Сперва на одном контакте, относительно массы - именно относительно кузова авто. Потом на втором выводе. Если в обоих случаях показало напряжение 11,55 В, то значит у вас плохая (вернее ее нет) масса на этом плафоне. Если на одном выводе 11,55В а на втором 0, значит не исправна лампа в плафоне. Ставите ваш тестер на измерение сопротивлений и, отсоединив клемник, измеряете сопротивление на контактах разъема, что идет к лампе. Сопротивление должно показать почти 0 Ом. Если конечно у вас там не светодиодная лампа.
По вашему вопросу- 11,55В должно хватать. А на аккумуляторе сколько?
..
По вашему вопросу- 11,55В должно хватать. А на аккумуляторе сколько?
По опыту своей старушки могу сказать, что примерно так и есть:27:
На клеммах АКБ более 12 в должно.
Тут, видимо, стареют контакты и провода..Вот и потеря силы тока..и напряжение падает.
Контакты чистить нужно, спору нет.
На клеммах АКБ более 12 в должно.
.Я не спрашиваю, сколько должно быть. Я спросил у Жыгулист сколько у НЕГО по факту на ЕГО аккумуляторе. Хотя, в принципе по другой теме судить по его постам, там у него было 12,55В. Но это было. И не факт, что из за его утечки так и осталось на сегодня. И судя по всему, у него что то не так с контактами. Полагаю ему нужен комплекс мер по протяжке масс, по проверке контактов на разъемах монтажного блока, в конце концов на целостность изоляции проводов, просмотреть места возможного перетирания или изломов проводов в жгутах. Окислы в контактах. Наличие воды в монтажном блоке. Проверка скруток, если такие имеются.
В общем дел много. Это на счет утечки. А по стопарю- там все просто.
Я не спрашиваю, сколько должно быть. Я спросил у Жыгулист сколько у НЕГО по факту на ЕГО аккумуляторе. Хотя, в принципе по другой теме судить по его постам, там у него было 12,55В. Но это было. И не факт, что из за его утечки так и осталось на сегодня. И судя по всему, у него что то не так с контактами. Полагаю ему нужен комплекс мер по протяжке масс, по проверке контактов на разъемах монтажного блока, в конце концов на целостность изоляции проводов, просмотреть места возможного перетирания или изломов проводов в жгутах. Окислы в контактах. Наличие воды в монтажном блоке. Проверка скруток, если такие имеются.
В общем дел много. Это на счет утечки. А по стопарю- там все просто.
Согласен на все 100 %:27:
Жыгулист
18.07.2016, 01:02
Подключите обратно и измерьте напряжение. По вашему вопросу- 11,55В должно хватать. А на аккумуляторе сколько?
12,55 Вольт на клеммах АКБ я замерил после недельного простоя, потом я дал пробег автомобилю, около 100 км, после чего уже и намерял эти 11,55 Вольт на разъёме спойлерного стоп-сигнала, при заглушенном дрыгателе.
Затем пробег автомобиля составил ещё 100 км, после чего двигатель был заглушен, минусовая клемма снята с АКБ и сделан замер на клеммах АКБ: напряжение было 12,83 Вольт. То есть аккумулятор подзарядился.
Напряжение на выводах спойлерного стопа, я измерял с целью увидеть подаётся оно вообще туда или нет. Потом уже пришла мысль, а почему там меньше 12 Вольт. Надо было мерить при заведённом двигателе.
А на массы мне даже смотреть страшно, на них уже сталактиты выросли. :17:
.А на массы мне даже смотреть страшно, на них уже сталактиты выросли. :17:
Хм. Как же тогда вы исправить положение хотите? По щучьему велению? Не хотите сами, тогда к знающему человеку обратитесь. А так, у вас провода сами отвалятся через год или пять. Как с переменой влажности повезет. Все солевые отложения есть проводник. Достаточно плохой или хороший зависит от наличия в них влаги. Электричество добавляет во все это свой аспект. И тогда вы получаете на своем автомобиле опыты по гальванике. А продолжать или нет с опытами- решать вам.
Жыгулист
20.07.2016, 22:34
Хм. Как же тогда вы исправить положение хотите? По щучьему велению? Не хотите сами, тогда к знающему человеку обратитесь. А так, у вас провода сами отвалятся через год или пять. Как с переменой влажности повезет.
То что смогу открутить и прикрутить обратно без срыва резьбы буду делать постепенно сам. Для остального нужно спец. технологию разрабатывать.
То что смогу открутить и прикрутить обратно без срыва резьбы буду делать постепенно сам. Для остального нужно спец. технологию разрабатывать.
Такое впечатление сложилось, что там у вас все очень хре.. плохо. Можно посмотреть фотки пары сталактитов на вашем авто? Как вы себе представляете "спец. технологию"? Опишите в паре предложений ваше представление о такой технологии. Можете прикрепить фотку того места, где без "спец." не обойтись? Возможно ларчик проще и быстрее открывается, нежели вы себе это нарисовали?
Еще, я просто не уловил момент, какая у вас машина и какого года? Много ли самопального в вашей электрики? Почему вы решили, что ваш аккум пора на свалку? Как ведет себя электрика в сырую погоду, когда под капот реально попадает много воды? Ваша машина хоть раз глохла при проезде глубокой лужи? Вы хоть раз отсоединяли монтажный блок? В каком состоянии провода на шпильке генератора? Не пробовали подтянуть массу на двигателе? Попробуйте измерить напряжение между кузовом и минусовой клеммой на аккумуляторе. В идеале должно быть 0.
Жыгулист
21.07.2016, 22:46
Еще, я просто не уловил момент, какая у вас машина и какого года?
ЛАДА 211340, 2011 года.
Много ли самопального в вашей электрики?
Самопальной электрики нет. В машине минимум не заводской электрики.
Как ведет себя электрика в сырую погоду, когда под капот реально попадает много воды?
Электрика вела себя без сбоев в дождь.
Ваша машина хоть раз глохла при проезде глубокой лужи?
Не разу не глохла при проезде луж.
Вы хоть раз отсоединяли монтажный блок?
Не отсоединял не разу. Не было такой необходимости.
В каком состоянии провода на шпильке генератора? Не пробовали подтянуть массу на двигателе?
Надо посмотреть, сейчас не помню, но вроде как в нормальном состоянии не особо закисшие.
Не пробовали подтянуть массу на двигателе?
Пробовал, но не получилось, масса затянута до упора и визуально ржавая.
Попробуйте измерить напряжение между кузовом и минусовой клеммой на аккумуляторе. В идеале должно быть 0.
На выходных попробую.
Как вы себе представляете "спец. технологию"? Опишите в паре предложений ваше представление о такой технологии.
1. Обработать проржавевшую массу жидким ключом.
2. Открутить гайку.
3. В случае срыва резьбы, идти в магазин и купить аккумуляторную дрель.
4. Просверлить отверстие и нарезать резьбу, ввинтить новую шпильку, установить провод на место и зафиксировать гайкой.
5. Завести автомобиль.
6. Начать радоваться.
Почему вы решили, что ваш аккум пора на свалку?
Так как этот АКБ разрядился летом, при простое авто без пробега в течении примерно месяца. Когда он был новый, 3-4 года назад, машина стояла месяц зимой при температуре воздуха минус 10 градусов днём на сигнализации с обратной связью, после чего завелась с полпинка.
Жыгулист, смотрите, все не так уж и плохо у вас с электрикой, как могло показаться раньше. По поводу "технологии", я бы все упростил. Перед тем, как скрутить гайку со шпильки, плоскогубцами бы ухватился за шпильку, тем местом, где на губках есть выемка. и поворотными движениями убрал бы основную часть ваших сталоктитов. теперь берем плашку с подходящей резьбой и накручиваем ее на шпильку, срезая солевые отложения в профиле резьбы. В итоге по факту между гайкой и ее свободой остается две/три нитки забитой резьбы. Которые вам не составит труда преодолеть с помощью ключа опять же поворотными движениями туда/сюда. Все это можно сопроводить смазыванием доступными вам средствами химии или ГСМ.
Теперь по поводу аккумулятора. У меня зимой при от -17 и ниже плохо, или не заводилась машина. Грешил на батарею. Проверял ее сам и сам делал выводы. В итоге купил новый аккум. И о чудо. Ничего не изменилось. Но тут потеплело и вроде как проблема ушла. Но потом опять пришла Полез в стартер и вот тут увидел корень проблемы. Все в нем. Сносились втулки и щетки. Расколот один магнит. Пыль и грязь. Нездоровый вид коллектора. И на обмотках явный след повреждения изоляции от обломка магнита. Что смог починил/заменил. Стала заводится с пол пинка. А что же старая батарея? Отвез ее туда, где брал новую. За 300руб при мне ее проверили на плотность и уровень электролита, на способность держать нагрузку. Сказали завтра заберешь, и поставили на зарядку. Забрал. Воткнул в машину. Ризница ни какая. Что новый аккум, что мой старый. Зато теперь у меня их два. Для чего? Наверное для напоминания о моих не правильных выводах.
Как то так.
Жыгулист
23.07.2016, 18:01
Купил новый стоп-сигнал для спойлера, в большом авто-магазине его сняли с витрины, так как он там был единственный. В новом стоп-сигнале отверстие для проводов сделано меньше. Подключил, прикрутил, проверил - работает.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot