Просмотр полной версии : Странные щелчки при поворотах.
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
При выворачивании руля до упора влево или вправо всё нормально а когда он начинает возвращаться обратно происходит один глухой щелчок при повороте на право справа налево соответственно слева. в чём проблема подскажите.
Eduard_32
08.06.2009, 10:12
смотри выработку в гранатах внутренних ШРУСов
смотри выработку в гранатах внутренних ШРУСов
возможно они да?
менять придёться?
Санек пожарный
08.06.2009, 12:22
еще могут быть наконечники рулевые и шаровые,шрус вряд ли. и потом щелчки когда на месте стоишь или при движении?
еще могут быть наконечники рулевые и шаровые,шрус вряд ли. и потом щелчки когда на месте стоишь или при движении?
Там не Щелчки а один отчётливый щелчок при движении. Шаровые мененые трек поставил но говорят они говно. Наконечники не смотрел если честно. Гранату внешнюю менял недавно на внутренней пыльник рваный был поменял.
Ещё когда стоишь на месте руль шевелишь из стороны в сторону слышен стук в районе рулевой.
Санек пожарный
08.06.2009, 17:53
эт рулевая постукивает,её подтянуть надо. и наконечники посмотри
эт рулевая постукивает,её подтянуть надо. и наконечники посмотри
понятно буду смотреть рейку можно подтянуть не снимая её
Санек пожарный
08.06.2009, 21:45
да можно,ключик специальный купи он стоит 22 рубля
Golova_bg
09.06.2009, 00:34
У меня тоже такой щелчок появился. Отдает точно всередине машины. Но не под рейкой, а под печкой скорее. Что такое незнаю. Щелчок и вывороте направо и при возвращении. Очень отчетливо и громко :(
Eduard_32
09.06.2009, 01:15
Там не Щелчки а один отчётливый щелчок при движении. Шаровые мененые трек поставил но говорят они говно. Наконечники не смотрел если честно. Гранату внешнюю менял недавно на внутренней пыльник рваный был поменял.
Ещё когда стоишь на месте руль шевелишь из стороны в сторону слышен стук в районе рулевой.
Когда пыльник рваный менял сам ШРУС промывал? смазку менял?
Eduard_32
09.06.2009, 01:21
эт рулевая постукивает,её подтянуть надо. и наконечники посмотри
Санек, это не рулевая. На девятке была подобная проблема... после замены рейки щелчек остался....
У меня тоже такой щелчок появился. Отдает точно всередине машины. Но не под рейкой, а под печкой скорее. Что такое незнаю. Щелчок и вывороте направо и при возвращении. Очень отчетливо и громко :(
у меня именно такое же.
Когда пыльник рваный менял сам ШРУС промывал? смазку менял?
смазку закладывал но ШРУС не промывал.
Eduard_32
09.06.2009, 10:15
желательно смазку менять, т.к. из-за порванного пыльника возможно попадание пыли, песка в ШРУС.... что приводит к излишнему износу....
желательно смазку менять, т.к. из-за порванного пыльника возможно попадание пыли, песка в ШРУС.... что приводит к излишнему износу....
и что ты сейчас предложишь?????
Такая-же хрень возникла после переборки передка.
Менял стойки, опоры, наконечники, шаровые, сайлент-блоки растяжек.
Причину пока не нашел.
Но уже выяснил:
НЕ наконечники (Трэк)
НЕ шаровые (Трэк)
НЕ рулевой мех.
НЕ растяжки.
Поиск продолжается.
Грешу на пружины, бывает такое часто.
Такая-же хрень возникла после переборки передка.
Менял стойки, опоры, наконечники, шаровые, сайлент-блоки растяжек.
Причину пока не нашел.
Но уже выяснил:
НЕ наконечники (Трэк)
НЕ шаровые (Трэк)
НЕ рулевой мех.
НЕ растяжки.
Поиск продолжается.
Грешу на пружины, бывает такое часто.
Сам менял недавно левый опорник. но щелчок то с обоих сторон. У тебя щелчок где слышится?
У меня звук в районе рулевой.
полностью промыл оба внутренних ШРУСА заложил новую смазку и всё отлично стало.
все странные звуки пропали.
Надо тоже глянуть... а ту при повороте вправо до упора глухие щелки равномерным звуком! Либо где то цепляет.. даже предполагаю что это.. либо гранаты
Надо тоже глянуть... а ту при повороте вправо до упора глухие щелки равномерным звуком! Либо где то цепляет.. даже предполагаю что это.. либо гранаты
возможно граната
До смены колодок такого не было.. мистика.. заеду посмотрю)
Здравствуйте.
А граната может стучать по прямой? Я в другой теме писал:
Доброго времени суток.
Да простят меня модераторы, может не здесь пишу, но тема очень похожа на мою проблему.
Проблема следующая: решил поменять передние пружины, амортизаторы, пыльники, отбойники. В СТО всё делали при мне. После замены сделали развал/схождение. Выставили всё до градуса. В результате еду вечером домой - стуки такие глухие. Чуть больше оборотов, не слышно. Причём думал сначала граната, но не в повороте, а по прямой. Причём, что интересно... если едешь нормально - стуков нет. Стоит встать на светофоре, после него начинаешь двигаться... стуки. И машину начало клонить вправо. Руль отпускаешь, её стаскивает.
На следующий день снова к ним. Посмотрели "стойки приработались, развал/схождение отошло". Снова выставили. Но стуки не прошли, вправо тянуть не перестало. Я снова к ним.
Они - по всей видимости граната левая (!!!но по прямой стучит!!!). Но не тут то было, они же мне месяц назад гранату при мне ставили новую. В результате поменяли внутреннюю левую гранату (там была небольшая выработка). Поменяли и шаровую опору.
Но стуки всё равно есть. Бывает, когда после поворота влево стучит, но чаще просто от начала движения.
Они говорят "коробка". Может действительно она - у меня стала вторая плохо включаться - вроде дошла, зацепилась, поддаешь газку - а она просто холостыми. Ручку ещё вниз, визгнит/хрустнет и тогда цепляется.
Умельцы, опытные, помогите горю, пожалуйста...
Благодарю заранее..
Но ответа пока не нашёл
Если кому еще интересно. Это может цеплять шланг тормозной системы за резиновый гофр рулевой рейки при сломанной клипсе. У меня было такое и раздавался резкий щелчок при повороте руля.
При выворачивании руля до упора влево или вправо всё нормально а когда он начинает возвращаться обратно происходит один глухой щелчок при повороте на право справа налево соответственно слева. в чём проблема подскажите.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot