PDA

Просмотр полной версии : Дополнительные приборы.Установка.Подключение.


nix1985
17.05.2009, 21:19
не знаю поднималась ли такая тема установка дополнительных приборов, тахометров с выносными вспышками делимся кто как что ставил, как подключать какие лучше брать.
переношу в раздел тюнинг!

Fox_Z
19.05.2009, 17:00
присоединяюсь к вопросу

NFS15
19.05.2009, 21:55
Да интересно,Может кто на давление масла чтото изобрел?

nix1985
20.05.2009, 06:28
Да интересно,Может кто на давление масла чтото изобрел?
да я так думаю изобретать велосипед там не надо покупаешь указатель давления масла. Меня прельщает больше фирма Autogauge покупается отдельно тройник датчик давления масла стандартный выкручивается вкручивается тройник а туда уже стандартный датчик вкручивается и для прибора новый датчик вкручивается всё через герметик
вот два вида переходников:
http://www.msr.ru/gauges/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%83%D0%BC%D1%8B_%D0%BF% D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0 %BA%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%83%D1%81%D1%82%D0 %B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8/opot_3_4unf16
http://www.msr.ru/gauges/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%83%D0%BC%D1%8B_%D0%BF% D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0 %BA%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%83%D1%81%D1%82%D0 %B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8/t-4

NFS15
20.05.2009, 15:20
да я так думаю изобретать велосипед там не надо покупаешь указатель давления масла. Меня прельщает больше фирма Autogauge покупается отдельно тройник датчик давления масла стандартный выкручивается вкручивается тройник а туда уже стандартный датчик вкручивается и для прибора новый датчик вкручивается всё через герметик
вот два вида переходников:
http://www.msr.ru/gauges/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%83%D0%BC%D1%8B_%D0%BF% D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0 %BA%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%83%D1%81%D1%82%D0 %B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8/opot_3_4unf16
http://www.msr.ru/gauges/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%83%D0%BC%D1%8B_%D0%BF% D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0 %BA%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%83%D1%81%D1%82%D0 %B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8/t-4
Спасибо,буду делать,

nix1985
20.05.2009, 19:33
Спасибо,буду делать,
только вот один нюанс у меня был на старой машине стоял тахометр тойже фирмы проработал неделю потом при включении зажигания стрелка сразу же с 0 на 8000 оборотов уходила двигатель при этом был не заведён.
надо было предохранителями защищать но не знаю какими

nix1985
23.05.2009, 15:14
видимо эта тема не кому не интересна

Алексей603
29.11.2009, 10:42
Прикупил себе доп тахометр с внешней лампой вспышкой теперь думаю, а как его подключить + и - это понятно а третий провод куда подключать?где-то вычитал что надо этот провод циплять к 43 ножке контроллера!Посоветуйте!!!вот фотка кому интересно!

Водитель
29.11.2009, 11:05
Интересно зачем он нужен? Смысл дублировать приборы?

noss
29.11.2009, 11:14
Интересно зачем он нужен? Смысл дублировать приборы?
Обычно ставят в качестве стилистической приблуды:). Чуть реже ставят по причине: мотор крутиться до 8-8.5 тыс об/мин, сток тахометр размечен до 7-8 тыс., плюс для гонок - шифт лампа.

Алексей603
29.11.2009, 11:15
Сразу скажу просто приглянулся но еще многие говорят что штатные приборы врут!и лично мне не удобно высматривать из-за руля показания спидометра и тахометра !(а в общем просто полезное удобное украшение)

VeNor
29.11.2009, 12:23
Алексей третий проводок цепляешь разъему на панельке приборов
к красно коричневому проводку! вроде так делали мы!

вообще панелька вдо говорят точнее чем китай тахометры!

у друга на 100-200 оборотов примерно врёт!

Алексей603
29.11.2009, 12:31
Алексей третий проводок цепляешь разъему на панельке приборов
к красно коричневому проводку! вроде так делали мы!

вообще панелька вдо говорят точнее чем китай тахометры!

у друга на 100-200 оборотов примерно врёт!

во-во можно по подробнее! значит я снимаю панель подбираюсь к щитку приборов ну где тахометр спидометр и тд ищу красно-коричневый провод приматываюсь к нему и все норма так!?

VeNor
29.11.2009, 12:58
Да, я просто точно не помню в каком разъёме этот кабель!

для точности позвони электрикам! они тебе точно скажут сразу :)

электрики говорили кстати что снимать ненужно приборку, просто снизу рукой залезть и сделать! только хз как у них так получалось! у нас непрокатило :)

Алексей603
29.11.2009, 13:00
отлично попробую!!!

Алексей603
30.11.2009, 10:13
Всем спасибо за помощь!!!Проблема решена!можно и тему закрыть.

Алексей603
10.12.2009, 12:35
Вот фотки инструкции!для тех кто еще может столкнуться с проблемой установки на инжекторной машине нужно приматывать сигнальный провод тахометра к проводу-сигнальному на модуле зажигания!!!(в колодке модуля зажигания 4 провода плюс минус и два сигнальных)

dem0n
27.01.2010, 21:28
Прикупил я себе тоже тахометр и долго я изучал эту инструкцию и чего-то ничего не понял( У меня 4 провода: 1й-желтый battery+; 2й-черный engine ground; 3й-красный на схемке вроде замок зажигания нарисован и 4й-зеленый вообще не помойму куда совать( Может сможет мне кто-нить разжевать что куда подключить и где это находится) буду очень признателен)

Алексей603
28.01.2010, 10:50
Прикупил я себе тоже тахометр и долго я изучал эту инструкцию и чего-то ничего не понял( У меня 4 провода: 1й-желтый battery+; 2й-черный engine ground; 3й-красный на схемке вроде замок зажигания нарисован и 4й-зеленый вообще не помойму куда совать( Может сможет мне кто-нить разжевать что куда подключить и где это находится) буду очень признателен)

ну черный цепляй к корпусу к кузову это минус!!!красный это плюсовой на него плюс через зажигание ну чтобы тахометр включался при включении зажигания!!!желтый это подсветка цифирблата - посути туда тоже идет плюс но подключай от кнопкт где включаешь габариты короче чтобы он загорался у тебя вместе с подсветкой щитка приборов!!!зеленый это сигнальный провод-находишь под капотом модуль зажигания и там есть два провода в жгуте который идет к модулю зажигания,и припаеваешь его к одному из них!!!

dem0n
28.01.2010, 11:30
Большое спасибо, пойду пробовать! А разницы нет к какому проводу на модуле подключиться? И кстати у меня 3 провода!

Алексей603
28.01.2010, 17:25
Большое спасибо, пойду пробовать! А разницы нет к какому проводу на модуле подключиться? И кстати у меня 3 провода!

на модуле должно быть 4 провода плюс минус и два сигнальных-вот к одному из этих сигнальных и подключай!!!

dem0n
28.01.2010, 20:17
А если зеленый подключить к штатному тахо, что будет? Просто у меня знакомый так подключил на семерке и все работает. Непонятно)

Алексей603
28.01.2010, 21:55
А если зеленый подключить к штатному тахо, что будет? Просто у меня знакомый так подключил на семерке и все работает. Непонятно)

ну попробуй я точно не знаю будет ли работать!некоторые еще умудряются и к контроллеру подключить!

DJ_ALLIGATOR
29.01.2010, 10:21
А зачем их 2? Мощности то не прибавиться!

Алексей603
29.01.2010, 10:47
А зачем их 2? Мощности то не прибавиться!

Ты про 2 тахометра???Конечно не прибавится!:) просто для себя,мне нравится!да и удобно я высокий поэтому сел в тазик и вообще приборки не вижу,а так перед глазами!хочу еще тахометр прикупить!:)

Dima012
29.01.2010, 11:17
хочу еще тахометр прикупить!:)
Наверно про спидометр имелось ввиду? ;-)

dem0n
29.01.2010, 18:17
У меня руль опущен до конца и я невижу тахометр из-за этого, рещил поставить дополнительный)

борт 425
30.01.2010, 13:19
возникло желание установить датчик и монометр для контроля давления масла, нашёл двоиник и датчик давления масла(ВАЗ 2106) осталось купить сам монометр.

перед началом доработок решил поинтересоваться, кто нибудь занимался этим?
буду рад любой информации!!!

CCC
30.01.2010, 13:29
перед началом доработок решил поинтересоваться, кто нибудь занимался этим?
буду рад любой информации!!!

Остановись пока не поздно...
Зачем он тебе?
Если так дальше продолжать, то еще амперметр от ГАЗ-63 поставь... :)

greimi
30.01.2010, 13:34
Остановись пока не поздно...
Зачем он тебе?
Если так дальше продолжать, то еще амперметр от ГАЗ-63 поставь... :)

+1 любой прибор, это нагрузка. чем больше нагрузка тем меньше давление. так и насос быстрее загнётся. а для аварии есть датчик

Patriot
30.01.2010, 13:35
Остановись пока не поздно...
Зачем он тебе?
Если так дальше продолжать, то еще амперметр от ГАЗ-63 поставь... :)
Мда ,пока лампа не горит , нет заморочек,а на стрелку как глянешь-завалишь нас вопросами:а какое давление должно быть,а почему у меня1-2 ,а не 5-6 ед измерения,помойму -лишний девайс,ну а там как хочешь,есть желание-поковыряйся-отпишись че получилось.

noss
30.01.2010, 15:57
По мне так очень нужный прибор, вы вкурсе, что если снять проводок с датчика, то лампа не загорится? и будете думать, что все исправно. Но на около сток моторе я тоже бы об этом не думал, а так с выкрутами в 7500 начал задумываться, а все ли впорядке с давлением? может оно критически высокое на таких оборотах или того хуже, обрыв провода и все... будет последняя поездочка...
Вобщем тоже думаю о установке, но вот как разместить в салоне вопрос, не любитель я лишних "штучек" в салоне, полностью сток салон.
борт 425, где купил двойничек и за сколько? выложи фото, и информацию которой владеешь!))

fobos_k531yk
30.01.2010, 16:01
попробуйте волговский приколхозить)

noss
30.01.2010, 16:15
мне кажется датчик нужен красивый))

борт 425
30.01.2010, 17:21
пробег большой, за 155000 перевалил. поэтому и задумал поставить сей прибор.
для noss
двойник и сам датчик обошолся в районе 250р.
монометр пока не покупал, но буду простой покупать (шестёрошный)не проспорт.
он рублей 300 стоит(фото ниже)...приколхозить его решил рядом с пепельницей.
инфа есть в интернете, но ничего конкретно про 14
есть несколько фото, все из интернета, сам пока не фоткал.

noss
30.01.2010, 17:38
Ок, думаю лишним не будет, спасибо тебе!

dem0n
30.01.2010, 17:42
Поставил я сегодня тахометр. Плюс и подсветку подключил к габаритам, массу к колодке щитка приборов. Только там на колодке два провода для тахометра низкого и высокого напряжения, я подключил к низкому и лоханулся выше трех тысяч не поднимается((( походу надо было к высокому цеплять

MaximusVR4
03.05.2010, 23:20
такая же проблема. подпоялся под приборку. с ростом оборотов показывает все хуже. от 1 до 2 тыс соотетствует. потом разрыв увеличивается. в итоге штатный показывает 5500 дополнительный 3000. интерсно а если использовать выход 43 с мозга проблема решится?

Алексей603
04.05.2010, 20:25
а на ваших тахо нет переключателя сзади-им выставляют кол-во цилиндров движка!!??

Dannych
04.05.2010, 21:20
насчет цилиндров верно подмечено,но обычно производители по умолчанию ставят 4 цилиндра как наиболее распространенный тип движков... у меня и у товарища стоят электронные (на светодиодных элементах) разных производителей,оба были на 4

MrUpgrader
04.05.2010, 21:28
такая же проблема. подпоялся под приборку. с ростом оборотов показывает все хуже. от 1 до 2 тыс соотетствует. потом разрыв увеличивается. в итоге штатный показывает 5500 дополнительный 3000. интерсно а если использовать выход 43 с мозга проблема решится?
Я в магазине узнавал про тахометр со вспышкой(там тахометр продавался было написано для карбовой тачки) чем же они отличаются. Так вот мне продавец ответил что если тахометр рассчитанный на карбюраторную тачку установить на инжекторный авто - то после 3000об начнет врать и чем больше оборотов тем больше погрешность, видимо на разный уровень сигнала рассчитаны. Как мне объяснили те что подешевле тахометры делятся на карбовые и инжекторные, а те что подороже вроде как универсальные. За достоверность информации не ручаюсь. )))

MaximusVR4
05.05.2010, 19:26
MrUpgrader, спасибо за инфо.
Устанавливал на ВАЗ2110 инжекторную 8 клап. Тахометр автогага, маленький такой, точно модель не помню. но он недорогой в районе 2-3 круб.
Переключатель есесно выставлял все положения перепробывал от 2 до 8 цилиндров.
Симптомы все сходятся. хотя в мануале есть схемы подключения как к карб так и к инж мотору. но я думаю, что бумажка эта универсальная и с действительностью мало чего общего имеет. все таки попробую к выходу №43 подпаяться. ну и проверю еще на других машинах.
но, чувствую, что вы правы. В магазе спрашивать бесполезно. там продаваны деревянные.

MrUpgrader
05.05.2010, 20:09
MrUpgrader, спасибо за инфо.
Устанавливал на ВАЗ2110 инжекторную 8 клап. Тахометр автогага, маленький такой, точно модель не помню. но он недорогой в районе 2-3 круб.

Вот именно про такой тахометр (шкала вроде бы до 8000об была размечена) мне и сказал продавец ,что он только на карбюраторные моторы подходит. Видимо выяснено было методом тыка, наверное возвраты были, у них автосервис есть при магазине ИнтеркомЛада поэтому продавцы кое в чем разбираются.

MaximusVR4
12.05.2010, 08:53
Проблему решил. все как вы и говорили. подключили прибор на карбюраторную машину, все заработало отлично. обменяли в магазине на другой, точно такой же с виду, но немного другой подсветкой. подключил на инжекторную, все работает.
P.S. небольшой офф, не понравилось то, что стрелка слишком вялая у этих тахометров. мотор быстрее набирает и теряет обороты чем стрелка:)

Skara
12.05.2010, 11:03
Приобретайте качественные доп. приборы и проблем не будет.
Хороший измерительный прибор не может быть совсем дешевкой.

Это как приборы для измерения давления человека. Дешевки китайские - врут жестоко.

Если вам важен только внешний вид, а не показатели - то PROSPORT и т.п.
Если интересуют точные показатели - Metrika и т.п.

Rost
12.05.2010, 11:22
Покажите фото плиз! Интересно как смотрится, хочу себе датчик давления масла прикупить, но вот дороговасто! (

kirill_52
09.07.2010, 15:47
собственно купил вот такой вот девайс себе, встает вопрос о месте его расположения в салоне...кто чего думает?! Хочеться не шаманить как папало а сделать хорошо что бы минимум было заметно проводов

Алексей603
10.07.2010, 11:02
вот еще инфа http://www.moeauto.ru/tuning/sal_009.html

Gimius
29.08.2010, 10:43
Привет всем!
Переадресовали мой вопрос в эту ветку)
Авто ваз 2114.
Проблема в следующем:
На приборке отказался работать указатель температуры ОЖ. Видимо повреждение самой машинки, так как на включение\выключение зажигания прибор ни как не реагирует. Стрелка находится уже за пределами красной зоны. В сервисе сказали надо менять панель полностью.
Вот и хочется узнать: возможно ли подключить указатель тепературы ОЖ от 2106? если это возможно, подскажите, плиз, как?
Сам пытался подключить этот указатель, но в результате стрелка на нем зашкаливает даже на холодном двигателе.
Помогите плиз кто чем может
Панель VDO c двумя окошками.

Kroll
29.08.2010, 18:19
канечн о можно очень просто.... берёшь прибор от 2106... там 3 провода, + - и зелёный он на датчик температуры.... вот... запитываешь + и - от зажигания, а зелёный берёшь с пнели приборов.. по схеме глянь каторый он.. и ещё один сподсветки приборов и все.. датчик закрепляешь где нить и наслаждаешься... потм подкопишь купишь тюнинг приборную панель =)

Gimius
29.08.2010, 22:45
канечн о можно очень просто.... берёшь прибор от 2106... там 3 провода, + - и зелёный он на датчик температуры.... вот... запитываешь + и - от зажигания, а зелёный берёшь с пнели приборов.. по схеме глянь каторый он.. и ещё один сподсветки приборов и все.. датчик закрепляешь где нить и наслаждаешься... потм подкопишь купишь тюнинг приборную панель =)

Спасибо!
Попробую подключить прибор на зеленый с панели.
До этого зеленый от указателя кидал сразу на датчик... по схеме он вроде сразу на датчик уходит или я ошибаюсь?

дядя Фёдор
30.08.2010, 15:27
Всем привет,

а я тут об эконометре подумываю (не путать с экономайзером). Не сложный прибор, но помогает выбирать оптимальный, экономичный режим движения. Поскольку обычно катаюсь по городу, то расход в 10 л/100 км несколько огорчает. В принципе это не так уж много, но всегда можно добиться лучших результатов, ведь далеко не всегда правильно жмёшь на "тапку". Да и потом прибор может подсказать когда начнутся проблемы, например, с "левым" подсосом воздуха или с пенсионным возрастом ВУТ...
С механическим эконометром вопросов нет, ставиться либо готовый покупной или обычный вакууметр и калибруешь его шкалу, но вот только места они много занимают, но зато смотрятся весьма брутально.
А вот электронный девайс с цветовой шкалой наверное бы гармоничнее вписался в интерьер машины.
В общем пока обдумываю всё.

Gimius
30.08.2010, 15:31
Подключил указатель ОЖ от панели (от пучка, что идет на панель) - результат тот же, стрелка на нем зашкаливает. + еще добавилась проблема: снял\установил панель приборов и перестал фунциклировать указатель уровня бензина... контакты в норме. Очень похоже, на ту проблему, что и с указателем ОЖ. при включении зажигания они оба не подают признаков жизни =(

БАРАДА
30.08.2010, 16:45
Подскажите. Ставлю дополнительный тахометр. Куда подключится? не хочется в приборку лезть? Заранее благодарен.

Maxi-M
18.09.2010, 20:26
собственно купил вот такой вот девайс себе, встает вопрос о месте его расположения в салоне...кто чего думает?! Хочеться не шаманить как папало а сделать хорошо что бы минимум было заметно проводов
выглядит хорошо, я бы на левую стойку сделал подиум

brat--2
22.10.2010, 22:07
Проекционный спидометр кто-нибудь устанавливал в свое авто? Есть отзывы? Устанавливается он около лобового стекла.На лобовое стекло изнутри наклеивается полупрозрачная пленка на то место, где будут отражаться показания (скорость и др.). Подлючается "+" "-" и к ЭБУ...
http://www.avtoprofi.ru/Phantom-PS-4H.html

brat--2
22.10.2010, 22:11
Есть и попроще за 2-3 тыс руб, этот проецирует только скорость:

Zerg
07.12.2010, 00:02
ребят кто может объяснить как подключить, чего то смотрел смотрел схему так и не понял =(((

4uKuTa
18.12.2010, 22:20
Выбираю пару (2шт) дополнительных (выносных) приборов.

Тахометр - само собой. Нужно ещё два. На выбор есть: темпиратура ОЖ, темпиратура масла и давление масла.

Какие два датчика лучше взять? Мне не принципиально, выбираю для бОльшей информативности и хорошего вида

и ещё вопросик: На наши двиги можно воткнуть вот такой (http://www.pesok-karyer.ru/uploads/posts/2008-04/1208883430_datchik-davlenija-masla.jpg) датчик? Как известно - у нас стоит такой маленький. А этот идет в комплекте с выносным датчиком давления масла и его нужно будет установить. Это возможно?

Датчик темпиратуры ОЖ тоже подойдет?


Извините за такой каламбурный пост, но вот такие вот вопросы возникли =)

4uKuTa
19.12.2010, 11:23
Ну что, никто не подскажет? :(

MrUpgrader
19.12.2010, 12:28
Выбираю пару (2шт) дополнительных (выносных) приборов.

Тахометр - само собой. Нужно ещё два. На выбор есть: темпиратура ОЖ, темпиратура масла и давление масла.

Какие два датчика лучше взять? Мне не принципиально, выбираю для бОльшей информативности и хорошего вида


раз не принципиально какие датчики, то думаю проще установить и подключить Д.температуры ОЖ. и Датчик температуры масла. Вот Датчик давления масла лично мне ни о чем не говорит )) , так как я не знаю, или не помню какое численное значение давление масла должно быть у нас в моторе))) А ты знаешь? по моему штатной контрольки масла и так достаточно.

а я тут об эконометре подумываю (не путать с экономайзером). Не сложный прибор, но помогает выбирать оптимальный, экономичный режим движения.
В общем пока обдумываю всё.
Абсолютно бесполезный датчик, все тоже самое можно по тахометру посмотреть.
на пятерке-семерке такой девайс стоял, показывает абстрактное значение расхода топлива в зависимости от оборотов двигателя на основе вакуумметра)) На пятерке он может был и актуален, а сейчас по БК проще отследить мгновенный расход топлива, средний расход, массовый расход воздуха и тем более обороты двигателя.

Tuapse
19.12.2010, 13:13
раз не принципиально какие датчики, то думаю проще установить и подключить Д.температуры ОЖ. и Датчик температуры масла. Вот Датчик давления масла лично мне ни о чем не говорит )) , так как я не знаю, или не помню какое численное значение давление масла должно быть у нас в моторе))) А ты знаешь? по моему штатной контрольки масла и так достаточно.

Абсолютно бесполезный датчик, все тоже самое можно по тахометру посмотреть.
на пятерке-семерке такой девайс стоял, показывает абстрактное значение расхода топлива в зависимости от оборотов двигателя на основе вакуумметра)) На пятерке он может был и актуален, а сейчас по БК проще отследить мгновенный расход топлива, средний расход, массовый расход воздуха и тем более обороты двигателя.
Да когдато я на семке приглядывалсяна экономайзер))

M@dne$$
19.12.2010, 15:38
Да когдато я на семке приглядывалсяна экономайзер))

довелось на семерке поездить 2 недели)) бнсполезная вещь ИМХО этот экономайзер. На бумере был, тоже бесполезен имхо:15:

4uKuTa
09.01.2011, 22:31
Друзья, киньте пожалуйста схемку (или на словах объясните), куда прицыплять простецкий выносной тахометр.

На тахометре три провода (+ - и управляющий), так вот куда засунуть управляющий, чтобы он считывал импульсы?

Оч. жду ответа, срочно.

4uKuTa
09.01.2011, 23:10
Вот что сам нарыл (поправьте что не так):

С приборки идёт белая колодка. В ней 2ой провод (красно-коричневый) - низковольтный вход с ЭБУ на тахометр. Можно попробывать к нему подключить.

Так-же есть 3ий провод (желтый) высоковольтный вход с катушки зажигания. Можно ещё к нему попробывать.


Что верно? :)

FANTOM187
10.01.2011, 18:41
подключай к красно-коричневому

4uKuTa
20.01.2011, 12:19
Подключил синий к красно-коричневому, красный к коричневому (который к кнопке габаритов идет), и черный к черному от габаритов.

Всё работает, но после 3х тысяч начинается тупление доп.прибора (отстает немного), потом наверстывает. Ну вобщем не суть...

Дело в том, что иногда бывает так: завожу машину, включаю габариты и стрелка доп.тахо взлетает вверх и зависает там. Через немного времени падает вниз на реальные обороты. Бывает не зависает, а сразу-же показывает обороты.

А вот сегодня чёто как залипла вверху так там и осталась. Выключаю габариты - падает вниз. Включаю - вверх. И там и висит =(


Подскажите, что делать?

Wear
22.04.2011, 18:11
Всем привет!
В интернете нашел интересный сайт http://www.control-diagnostics.com Там предлагается система автоконтроля износа двигателя автомобиля в режиме реального времени (т.е. при его движении) по анализу частиц износа в системе смазки. Прибор определяет износ баббитовых вкладышей КШМ (Sn) и ЦПГ и ГРМ (Fe, Al, Cu). При увеличении износа того или иного узла трения двигателя выше допустимого, прибор выдает предупреждающий звуковой и цветовой сигналы водителю. Там предусмотрена возможность подключения к компьютеру для прогнозирования остаточного ресурса этих механизмов. Что думаете по этому поводу? Нужна ли такая информация водителю?

RafaMDM
23.09.2011, 01:11
Купил себе вольтметр AUTO GAUGE на 360градусов шкала.
http://i30.fastpic.ru/thumb/2011/0923/47/90ed0c9d49c097235ddcc4f140ba3547.jpeg (http://fastpic.ru/view/30/2011/0923/90ed0c9d49c097235ddcc4f140ba3547.jpg.html) http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/0923/1b/db03bafbc10e24c78770a8e33b5f5e1b.jpeg (http://fastpic.ru/view/28/2011/0923/db03bafbc10e24c78770a8e33b5f5e1b.jpg.html)
Пока так приколхозил, собираюсь в будущем прикупить еще парочку приборов, а держать панельку с 2мя дырками как то не красиво :1:
360 градусов выбрал потому что у 70 и 90градусов информативность не не ахти, такие приборы не известно для чего скорее для понта :13: ИМХО
Прибор обошелся в 1800 деревяных, покупать прибор на наш тазик стоимостью 10-15 касарей смысла не вижу, это лишнее.
Из плюсов:
Напряжение показывает корректно, не врет в отличие от street storm ( 0,5в завышал )
Хорошая подсветка, все видно днем на солнце. Ночью глаза не слепит.
Шкала разбита от 8 до 18 вольт с шагом 0,1в
Тонированное стекло.
В комплекте Козырек и крепеж к нему. В магазине хомут с подставкой стоит рублей 400, я решил что прекрасно обойдусь мебельным уголком за 10р, получилось отлично после покраски в черный цвет под глянец, дома балончик завалялся.
Из минусов:
Простейшее подключеие + и -. Очень не удобно, запитать от зажигания нельзя, будет врать так же как и БК, смысл в приборе отпадает при этом, напрямую от аккумулятора подключать тоже нельзя, подсветка будет подъедать аккумулятор.
Даже у сравнительно дешевого street storma (750 руб.) было 5 контактов на подключение
1. Общий минус
2. питание стрелки
3. подсветка стрелки
4. подсветка дисплея без габаритов
5. подсветка дисплея с габаритами
Можно было подключить стрелку напрямую от АКБ она все равно не ест почти не чего, остальное от зажигания и габаритов, куда удобнее ИМХО.
С AUTO GAUGE пришлось подключать через реле к которому подвел провода напрямую от АКБ. Питание реле от зажигания, второй провод на массу. Таким образом удалось добиться более менее точного показания бортового напряжения с погрешностью 0,05в.
У меня вопрос, можно ли как то откорректировать показания вольтметра ? Сзади прибора есть наклейка, но там нет не чего похожего на регулятор прибора

DeNi5
21.10.2011, 10:23
Всем привет. Может кто сталкивался с подключением тахометра и спидометра от autogauge на ваз 2114 инжектор.от таха идет четыре провода зеленый,черный,красный оранжевый.Понятно что черный масса ,красный постоянный +, оранжевый на замок зажигания (только куда там его воткнуть), зеленый на сигнал тахометра непонятно где его брать? Со спидометром еще сложнее все цвета соответствуют тахометру понятно что черный масса ,красный постоянный +,зеленый и оранжевый куда воткнуть....перерыл весь инет не могу найти четкого ответа каждый что то мудрит....есть есть предположения будуочень благодарен!!!инструкций нет т.к. все бу подарили

Russell
21.10.2011, 19:16
Всем привет. Может кто сталкивался с подключением тахометра и спидометра от autogauge на ваз 2114 инжектор.от таха идет четыре провода зеленый,черный,красный оранжевый.Понятно что черный масса ,красный постоянный +, оранжевый на замок зажигания (только куда там его воткнуть), зеленый на сигнал тахометра непонятно где его брать? Со спидометром еще сложнее все цвета соответствуют тахометру понятно что черный масса ,красный постоянный +,зеленый и оранжевый куда воткнуть....перерыл весь инет не могу найти четкого ответа каждый что то мудрит....есть есть предположения будуочень благодарен!!!инструкций нет т.к. все бу подарили
На самом деле не совсем верно. Я ставил себе тахометр Autogauge. Подключался к приборке. Все нужные мне контакты нашел в белой колодке. Черный от тахометра - минус. Подключай к первому штекеру (черный провод). Красный - постоянный плюс. Я подключал к десятому штекеру (цвет, близкий к оранжевому). Тахометр будет включаться при включении зажигания (по инструкции все делал). Остаются оранжевый и зеленый. Один идет на габариты, второй - на тахометр. Я уже точно не помню, но, вроде, вход от тахометра - зеленый. Так вот, габариты взял с шестого штекера (коричневый провод), а на вход тахометра со второго штекера (коричнево-красный провод).
Насчет входа тахометра. В белой колодке второй штекер - низковольтный вход тахометра, третий штекер - высоковольтный вход тахометра. Я подключился к низковольтному. Теперь внешний тахометр оборотов на 200 больше показывает, чем штатный. Связано это с самим тахометром, или с низковольтным входом я не знаю, но переделывать не стал. Со временем привык, и теперь даже нахожу это полезным. :1:

Kirya463
07.11.2011, 13:53
Задумал поставить себе доп. приборы но хочу обсудить прежде чем ставить.
Так вот, по наслышке узнал что можно поставить ДДМ на свой авто.
Для этого сойдет тройник от прошпрота или от классики (2106) который продается рем. комплектом.
Пока по магазинам на шнырял.
Прибор давления масла и тройник возьму шестерочные, которые выйдут мне в копеечку по отличию от аналогов.

Я все разобрал, да осталось самое веселое - это подключение.
Кто ставил, отпишитесь, что да как делается?

Alex_26_rus
07.11.2011, 14:37
объединил темы.теперь общая по подключению допприборов.

Юра:11:
07.11.2011, 14:53
Прибор давления масла и тройник возьму шестерочные, которые выйдут мне в копеечку по отличию от аналогов.

Влетать/ влететь (вставать/ встать, выходить/ выйти, обходиться/ обойтись, стать) в копеечку (в копейку)
кому. Разг. Требовать очень больших затрат, стоить очень дорого. ФСРЯ, 205; БМС 1998, 297; БТС, 136, 1262.

купи лучше аналоги, они судя по твоему посту, они дешевле

br21
08.11.2011, 07:59
Я все разобрал, да осталось самое веселое - это подключение.
Кто ставил, отпишитесь, что да как делается?

Провод к датчику, плюс к прибору, подсветка к лампочке. Что веселого?

OBV
06.03.2012, 20:42
Хочу поставить шестёрочный ДДМ и какой-нибудь красивый указатель.Насколько читал, то указатели продаются в комплекте со своими датчиками.Будет ли корректно работать шестёрочный датчик с каким -нибудь street stormовским указателем?

Kirya463
06.03.2012, 23:44
Хочу поставить шестёрочный ДДМ и какой-нибудь красивый указатель.Насколько читал, то указатели продаются в комплекте со своими датчиками.Будет ли корректно работать шестёрочный датчик с каким -нибудь street stormовским указателем?

будет. а почему нет?
все указатели работают по единому принципу, за исключением тахометров для инжектора и карба.

MC SUPREME
10.03.2012, 00:04
Парни доброго вечера! просьба подсказать продается ли ОТДЕЛЬНАЯ выносная вспышка на тах? и каковы цены?
Возможно ли самому собрать?


Если была тема извиняюсь переместите туда тогда.

А так жду ответы на вопросы очень надеюсь что кто нибудь да в курсе

lexei
10.03.2012, 00:34
Парни доброго вечера! просьба подсказать продается ли ОТДЕЛЬНАЯ выносная вспышка на тах? и каковы цены?
Возможно ли самому собрать?


Если была тема извиняюсь переместите туда тогда.

А так жду ответы на вопросы очень надеюсь что кто нибудь да в курсе
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4895 тут вроде адекват...

greimi
10.03.2012, 01:19
Парни доброго вечера! просьба подсказать продается ли ОТДЕЛЬНАЯ выносная вспышка на тах? и каковы цены?
Возможно ли самому собрать?


Если была тема извиняюсь переместите туда тогда.

А так жду ответы на вопросы очень надеюсь что кто нибудь да в курсе

Здарова,а чем тебя светодиоды на БК не устраивают? они веть тоже загораются при опред оборотах. если мозг долго не ломать, то можно тупа запаралелитб один диод с нужным оборотом с диодом, который ты в приборку поставиш ( хоть свер яркий ставь) дёшево и сердито:11:

MC SUPREME
10.03.2012, 09:07
Здарова,а чем тебя светодиоды на БК не устраивают? они веть тоже загораются при опред оборотах. если мозг долго не ломать, то можно тупа запаралелитб один диод с нужным оборотом с диодом, который ты в приборку поставиш ( хоть свер яркий ставь) дёшево и сердито:11:

Плин, точно:15:я ваще как то забыл об этом)

RafaMDM
14.07.2012, 21:15
Кто устанавливал себе дополнительный прибор температуры ОЖ, поделитесь пожалуйста опытом, возможными нюансами, в частности интересует монтаж датчика.
Заказал себе прибор, указатель температуры ОЖ, LEXUS style 360 град 36037 SWL
Внешний вид -> http://www.belais.ru/?productID=801

br21
15.07.2012, 08:40
Кто устанавливал себе дополнительный прибор температуры ОЖ, поделитесь пожалуйста опытом, возможными нюансами, в частности интересует монтаж датчика.
Заказал себе прибор, указатель температуры ОЖ, LEXUS style 360 град 36037 SWL
Внешний вид -> http://www.belais.ru/?productID=801

Датчик, как я понимаю, в разрыв шланга вставляется.

RafaMDM
15.07.2012, 10:18
Датчик, как я понимаю, в разрыв шланга вставляется.

В магазине сказали что там все в комплекте и волноваться не о чем (патрубок для шланга и датчик), не где не могу найти инфу о комплектации сего девайса. Если патрубок есть, то возникает вопрос в какой шланг врезаться что бы получить адекватные данные, я так понял нужно врезаться в верхний шланг радиатора или я ошибаюсь?

OBV
16.07.2012, 18:43
В магазине сказали что там все в комплекте и волноваться не о чем (патрубок для шланга и датчик), не где не могу найти инфу о комплектации сего девайса. Если патрубок есть, то возникает вопрос в какой шланг врезаться что бы получить адекватные данные, я так понял нужно врезаться в верхний шланг радиатора или я ошибаюсь?

А со штатного датчика сигнал нельзя взять?

br21
16.07.2012, 19:24
В магазине сказали что там все в комплекте и волноваться не о чем (патрубок для шланга и датчик), не где не могу найти инфу о комплектации сего девайса. Если патрубок есть, то возникает вопрос в какой шланг врезаться что бы получить адекватные данные, я так понял нужно врезаться в верхний шланг радиатора или я ошибаюсь?

Да сложно сказать, куда лучше. Лично я, поставил бы на выходе с радиатора. На выходе с двигателя и, соответственно, на входе в радиатор стоковые датчики измеряют.

А со штатного датчика сигнал нельзя взять?

А калибровка показометров разве одинаковая?

lexei
08.09.2012, 00:02
вопрос простой, куда подцепить развервитель прикуривателя чтоб + при включении зажигания появлялся или после запуска двигателя? Вот думаю на кнопку обогрева стекла... А еще куда можно? не хочу чтоб все эти сопли на нерабочем авто запитаны были.

greimi
08.09.2012, 00:10
вопрос простой, куда подцепить развервитель прикуривателя чтоб + при включении зажигания появлялся или после запуска двигателя? Вот думаю на кнопку обогрева стекла... А еще куда можно? не хочу чтоб все эти сопли на нерабочем авто запитаны были.

с регулятора вентелятора отопителя

ваз2115
17.11.2012, 16:19
Всем привет ! Помогите если кто знает как подключить этот прибор.Знаю только то что подключается к датчику кислорода но вот к какому проводу-вопрос,там четыре провода?
Заранее СПАСИБО !!

Smith52
17.11.2012, 18:57
по схеме посмотри, там два провода идут на подогрев дк, два на сигнал, тебе к сигнальным надо подключаться. а зачем он тебе?

ваз2115
17.11.2012, 22:00
Спасибо!! Давно хотелось купить именно такой датчик с такой подсветкой.У меня приборка в таком стиле (Lexus)

leucopsis
27.12.2012, 09:55
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, защищен ли "+", приходящий на колодку БК ВАЗ 2114 (провод с красным кембриком на фото), предохранителем? Или, по-другому, можно ли подключить к этой колодке большую нагрузку?
http://auto.bezmani.ru/img/samara/polka_vmesto_zaglushki_paneli_priborov/11.jpg

greimi
27.12.2012, 20:46
а какже, ф3 - 7,5а. если не хочеш, что бы вырубило приборку и лампы стопарей, то не стоит.

leucopsis
27.12.2012, 21:27
а какже, ф3 - 7,5а. если не хочеш, что бы вырубило приборку и лампы стопарей, то не стоит.Понятно. Спасибо, greimi! В который раз меня выручаешь!

OBV
27.12.2012, 21:39
http://auto.bezmani.ru/img/samara/polka_vmesto_zaglushki_paneli_priborov/11.jpg

Никто не кинет ссылку как в данное отверстие поместить три доп. прибора диаметром 52мм.Ну или фото киньте,а то в отверстие от магнитолы есть варианты и подиумы, а сюда не видал.

greimi
27.12.2012, 21:42
Никто не кинет ссылку как в данное отверстие поместить три доп. прибора диаметром 52мм.Ну или фото киньте,а то в отверстие от магнитолы есть варианты и подиумы, а сюда не видал.

фотки нет, а вот на драйве видел. чувак не просто тупа в заглушку врезал, а сделал фальш боковинки и повернул приборы в сторону водителя. смотрелось классно.

leucopsis
28.12.2012, 22:31
Не эта?:)
http://i068.radikal.ru/1112/e6/aa31271f02a6.jpg

greimi
28.12.2012, 22:39
Не эта?:)


нет, здесь они прямо поставлены, а там в сторону водителя. и панель он не переделывал

OBV
22.02.2013, 21:38
нашёл вот как хочу,надеюсь сложностей не возникнет.Никто не делал так? какие тонкости?48514Один недостаток гопники разбив окно легко выносят рамку с тремя приборами, а это 2500р.:2:

D.i.S
25.07.2013, 23:45
Здрастуйте форумчани, вообщем купил датчик давление масла KetGauge все подключил, но проблема, при заводе датчик начинает прыгать до 7-8 атмосфер а потом, когда машина завелась резко падает в ноль что ето может быть, питание датчика и подсветки подсоединено правильно, когда отключаеш сенсор датчик сразу поднимает стрелку до максимума, грешу на пробой провода который идет к сенсору возможно такое или где копать ?

OBV
28.07.2013, 20:54
Здрастуйте форумчани, вообщем купил датчик давление масла KetGauge все подключил, но проблема, при заводе датчик начинает прыгать до 7-8 атмосфер а потом, когда машина завелась резко падает в ноль что ето может быть, питание датчика и подсветки подсоединено правильно, когда отключаеш сенсор датчик сразу поднимает стрелку до максимума, грешу на пробой провода который идет к сенсору возможно такое или где копать ?

Читал,что много бракованных указателей и хрен потом их меняют.

avmest
12.10.2013, 15:33
Доброго всем времени суток.
После очередной, так сказать, ревизии системы охлаждения (когда в одно время потекли расширительный бачок, основной радиатор и кран печки, возможно из-за не сработавшей пробки) в голову пришла безумная идея...
...неплохо бы было установить доп. прибор - ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ!
Но есть ряд вопросов:
1. Выбрать манометр, скорее - вакуумманометр с крупной, хорошо читаемой шкалой на 360 градусов с крайними значениями где-то 0,7 и 1,5 "по учебнику: Выпускной клапан... ...открывается при давлении около 1,1кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13кгс/см2..."
2. Определиться с типом подключения: электрическое или вести трубку в салон. Во втором случае прибор должен наверное быть защищен от агрессивной среды.
3. Определиться с местом подключения датчика (или трубки) - скорее всего расширительный бачок.
4. Место установки прибора.
5. Проложить проводку (или трубку) из моторного отсека в салон.
(пп 4 и 5 - не проблема)

Пока это все на стадии идей. Понятно, что стрелка всегда будет около ноля и трудно будет определить давление в системе, но когда оно поднимается до значений, когда лопаются радиаторы, думаю на приборе будет это видно.

Кого-нибудь такое посещало!
Пожалуйста сильно не пинайте!

greimi
12.10.2013, 19:05
тяжеловато будет трубки тянуть в салон. так что, я бы эллектронный взял. но он на порядок дороже.по счёт подключения : тут без вариантов, расширительный бочёк. остальные места по диаметру патрубков не подходят. а в целом, это же не самолёт, обычно хватает и показателя температуры. я бы лучше вывел приборой, который будет показывать ( сигнализировать) когда движёк перегревается. вот это нужная весчь. может жизнь двиглу спасти. ( я на днях чуть не закипел, отошёл разьём вентилятора, благо доп помпа стоит, через салон охладил)

avmest
13.10.2013, 00:16
Спасибо за ответ!
На счет сигнализатора светового и/или звукового при перегреве (или на грани перегрева) ДВС - отличная идея! Чтоб срабатывал если не запустился вентилятор.

Через более года эксплуатации при включении зажигания загорелся сигнализатор уровня ОЖ, открыл капот - долил...
Ездил до ремонта недели две, вылил литров 5 антифриза. Заменил расширитель (лопнул) и основной радиатор (трещина пластмассового бачка). Пробку естественно тоже. Через 2 дня БСК запищал вновь, течи не нашел, ездил так, доливал...
...пока под ногами не зачвакало. Кран печки в утиль.
ДВС не перегревал. Вентилятор СО запускается при приближении (но не доходя) к красной зоне, но вроде пока без сбоев. Принудительный запуск вентилятора доделываю, все уперлось в поиск провода управления к ЭБУ. Реле вентилятора СО у меня в монтажном блоке, а схемы расходятся. Надо будет заняться.

Но ведь я даже не уверен в том что виновата пробка расширителя, просто выкинул ее и все. А так для ее проверки нужен еще один расширительный бачок с манометром, штуцером для насоса и заглушенными остальными отверстиями, кроме горловины. Но так можно проверить на дефект допустим новую пробку, а снимать ее часто никто не будет и в моем случае радиатор это не спасло бы.

А вот над сигнализатором перегрева надо подумать.

Извиняюсь, что не много не в тему! Всем удачи!

br21
13.10.2013, 12:32
А вот над сигнализатором перегрева надо подумать.


Вы что-нибудь слышали про бортовой компьютер?
Обычно этот параметр там настраивается и девайс радостно начнет пиликать в этот момент.

Чтобы бачки не взрывало надо или следить за системой ОЖ (подбирать пробки и периодически проверять их работу) или не доводить до срабатывания вентилятора штатными средствами.
Если удержите температуру до 95 градусов - про разрывы всего и вся - забудете. ИМХО.

greimi
13.10.2013, 14:30
Вы что-нибудь слышали про бортовой компьютер?
Обычно этот параметр там настраивается и девайс радостно начнет пиликать в этот момент.


аха, толька он пиликает, когда уже всё, трындец. у меня штат 42 стоит, так эта сволочь не програмируется. падение борт сети он толька при 11 вольт показывает, перегрев при 127 вроде. короче, до 110 движёк прогрелся ( вентелятор не включился) и бк молчит, ждёт, пока закипит. ладно я приборку увидел ( по дворам ехал, не до приборов было)

br21
13.10.2013, 14:32
аха, толька он пиликает, когда уже всё, трындец. у меня штат 42 стоит, так эта сволочь не програмируется. падение борт сети он толька при 11 вольт показывает, перегрев при 127 вроде. короче, до 110 движёк прогрелся ( вентелятор не включился) и бк молчит, ждёт, пока закипит. ладно я приборку увидел ( по дворам ехал, не до приборов было)

На прошлой машине, на мультитрониксе, порог выставлялся. Значит придется тогда надо выбирать из тех БК, у которых эта фича есть

greimi
13.10.2013, 14:40
На прошлой машине, на мультитрониксе, порог выставлялся. Значит придется тогда надо выбирать из тех БК, у которых эта фича есть
:ah: мне его на днюху друзья подарили. жалко выкидывать.

br21
13.10.2013, 15:03
:ah: мне его на днюху друзья подарили. жалко выкидывать.

Да я и не прошу такого! Это просто один из вариантов решения проблемы индикации перегрева.

avmest
14.10.2013, 01:02
Значит первым дополнительным прибором в моем авто - будет БК.

Т.е. в некоторых БК можно настроить отдельно температуру ОЖ при которой будет включаться вентилятор, и другую температуру (на несколько градусов больше), при которой БК начнет пищать/мигать, если вентилятор не сработал?
Спасибо.

br21
14.10.2013, 07:47
Значит первым дополнительным прибором в моем авто - будет БК.

Т.е. в некоторых БК можно настроить отдельно температуру ОЖ при которой будет включаться вентилятор, и другую температуру (на несколько градусов больше), при которой БК начнет пищать/мигать, если вентилятор не сработал?
Спасибо.

На прошлой машине у меня мультитроникс х140 был, в нем тетя жила :) Я на нее орал периодически :) Вот она все голосом мне озвучивала. И когда масло поменять и сколько дистанции сзади до препятсвия и когда температура выросла, а я ей говорил на какой температуре вентиль включать, правда потом отказался от этой схемы включения. БК вообще, полезная вещь. Выбор их огромен, на любой вкус и цвет, как говорится.