PDA

Просмотр полной версии : Регулировка фар.


Viki
02.09.2008, 11:00
Народ, а можно как-нибудь фары отрегулировать? у меня по сравнению с другими, как-то косо, тускло да и вообще фигово они освещают. причем освещают не всю дорогу, а пол обочины.

puzo
02.09.2008, 11:21
Viki писал(а):
Народ, а можно как-нибудь фары отрегулировать? у меня по сравнению с другими, как-то косо, тускло да и вообще фигово они освещают. причем освещают не всю дорогу, а пол обочины.
Если машина гарантийная, езжай на сервис. Скорее всего, плохой контакт в проводке (в колодках или в местах соединения \"минуса\" с кузовом). Ну, а методика регулировки светового пучка описана в руководстве по эксплуатации. Если тебе это по силам - дерзай, если нет - чтож делать, ищи кого-то, кто поможет.

Строгин
02.09.2008, 11:53
на фаре есть два регулятора...
один настраивает по горизонтале,один по вертикале...
проще всего ночью, в темном месте поставить машину напротив здания примерно на расстояние 5-10 метров от него ну и настроить по своему вкусу...
по правилу там надо соблюдать определенную высоту и расположение пучков света...
я сам настраивал как мне удобно...у меня ксенон...

Viki
02.09.2008, 12:26
по правилу там надо соблюдать определенную высоту и расположение пучков света...
я сам настраивал как мне удобно...у меня ксенон...[/quote]

а где взять эти правила про высоту и расположению пучков света?

puzo
02.09.2008, 13:36
Да посмотри книжку-то. Ну и на главной странице этого сайта, справа, в разделе \"Ремонт\" открой \"Электрооборудование\"->\"Освещение\"-> \"Регулировка света фар\"

Алик 115
02.09.2008, 17:09
кстати заметил что почти все новые Самары освещают больше правую часть обочины, чем центр, ручками все настраиваецца без проблем, на трассе использую гидрокорректор, который кривовато но все же работает

Viki
02.09.2008, 17:12
Алик 115 писал(а):
кстати заметил что почти все новые Самары освещают больше правую часть обочины, чем центр, ручками все настраиваецца без проблем, на трассе использую гидрокорректор, который кривовато но все же работает

можно поподробнее про гидрокорректор? что это?

Lexus
02.09.2008, 17:18
Гидрокорректоры фар служат для изменения направления пучка света фар в зависимости от нагрузки автомобиля.Ручка для регулирования находится в салоне автомобиля.
Гидрокорректор фар состоит из приемного и придаточного механизмов, соединенных между собой трубками, заполненными рабочей жидкостью.
Приемные механизмы соединены непосредственно с отражателями фар, а передаточный механизм находится в салоне автомобиля. Регулировка пучка света осуществляется путем поворота ручки на определенный угол.

взято с http://www.daaz.ru/dzs/product/product23.htm

Алик 115
02.09.2008, 17:20
у тебя под рулем слева есть переключатель с циферками от 1 до 3 или 4-х не помню, регулируя его можно поднимать или наоборот опускать фары по вертикали, по горизонтали к сожалению нет, правда не у всех он работает, но он все же есть

Адреналин
03.09.2008, 10:11
Вот тут наглядное пособие:

Адреналин
03.09.2008, 10:15
Вот тут наглядное пособие: /images/fbfiles/images/clip_image004.jpg

Viki
03.09.2008, 10:26
ооо, спасибо большое!

Адреналин
03.09.2008, 10:59
Проще скачай книжку по эксплуатации:
/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,2741/catid,33/
P.S. Есть кнопочка для благодарности!:laugh:

Viki
03.09.2008, 11:05
Адреналин писал(а):
Проще скачай книжку по эксплуатации:
/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,2741/catid,33/
P.S. Есть кнопочка для благодарности!:laugh:

да ладно, зачем мне целая книга чтобы просто фары настроить:) у меня есть инструкция!!:silly:
а кнопочку я ту нажала то?:lol:

Адреналин
03.09.2008, 11:10
Viki писал(а):
Адреналин писал(а):
Проще скачай книжку по эксплуатации:
/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,2741/catid,33/
P.S. Есть кнопочка для благодарности!:laugh:

да ладно, зачем мне целая книга чтобы просто фары настроить:) у меня есть инструкция!!:silly:
а кнопочку я ту нажала то?:lol:
Как зачем?:blink: Она всегда должна быть рядом, там просто много всего \"вкусного\" написано, и разбираются самые типичные ситуации поломки авто!

aitop
06.02.2009, 00:48
Ух, еле нашел эту тему. Чтоб не создавать новую, почти час убил чтобы найти эту, впечатляет огромное количество почти одинаковых тем, причем раскиданых по нескольким разделам. Еще через пол-годика утонем во всём этом! А с поиском у меня что-то не ладится, уже не первый раз не помогает...

А теперь по теме. В выходные решил наконец отрегулировать свет. На стене гаража нарисовал картинку и т.д., в общем все как в инструкции. Кстати у меня винты регулировки по вертикали и горизонтали расположены не так как написано а наоборот.

Но дело даже не в этом. Оказалось, на заводе мне свет опустили максимально вниз, то-то мне нихрена было не видно, год проездил на дальнем а мне ни разу никто не моргал! Правда ночью ездил редко, но терпение подошло к концу

Так вот, правую настроил ОК, левая поднималась очень туго ,так до нормы и не поднял. Кроме того, выяснилось, что не работает левый корректор. И теперь у меня дилемма:

1) Можно попробовать по гарантии, но только что поставил освещение под капотом, пиратская проводка на виду, боюсь как бы не послали
2) Может кто сталкивался, что подскажет. Может на рукоятке в салоне что-то соскочило, как добраться посмотреть не соображу

Прошу совета

batylin
06.02.2009, 01:32
aitop писал(а):
Ух, еле нашел эту тему. Чтоб не создавать новую, почти час убил чтобы найти эту, впечатляет огромное количество почти одинаковых тем, причем раскиданых по нескольким разделам. Еще через пол-годика утонем во всём этом! А с поиском у меня что-то не ладится, уже не первый раз не помогает...

А теперь по теме. В выходные решил наконец отрегулировать свет. На стене гаража нарисовал картинку и т.д., в общем все как в инструкции. Кстати у меня винты регулировки по вертикали и горизонтали расположены не так как написано а наоборот.

Но дело даже не в этом. Оказалось, на заводе мне свет опустили максимально вниз, то-то мне нихрена было не видно, год проездил на дальнем а мне ни разу никто не моргал! Правда ночью ездил редко, но терпение подошло к концу

Так вот, правую настроил ОК, левая поднималась очень туго ,так до нормы и не поднял. Кроме того, выяснилось, что не работает левый корректор. И теперь у меня дилемма:

1) Можно попробовать по гарантии, но только что поставил освещение под капотом, пиратская проводка на виду, боюсь как бы не послали
2) Может кто сталкивался, что подскажет. Может на рукоятке в салоне что-то соскочило, как добраться посмотреть не соображу

Прошу совета
Ты за сегодня 3 чел. у кого левый корректор не работает. У меня правая фара не поднималась до уровня нормы,в итоге сорвал резьбу и отражатель вывалился во внутрь,кпил новую тоже БОШ и таже проблемма,пришлось опустить левую чуть ниже. Вот так:huh: !!!!!!!!!!!!

aitop
06.02.2009, 01:40
Сочуствую!
А кто те первые двое с корректором?

batylin
06.02.2009, 01:41
aitop писал(а):
Сочуствую!
А кто те первые двое с корректором?
Пока по темам лазил нарвался на двух.

aitop
06.02.2009, 01:42
batylin писал(а):
aitop писал(а):
Сочуствую!
А кто те первые двое с корректором?
Пока по темам лазил нарвался на двух.


Просто жалуются или чево полезного говорят?

vensem
06.02.2009, 05:16
Всем привет!
Раз подняли такую тему из архива, то тоже хочу сказать по этому поводу.
1. У меня не работает гидрокорректор на правой фаре вообще... + не работает регулятор по горизонали (не проворачивается, как запаян)
2. На левой фаре не работаю регулировочные винты ни по горизонтали ни по вертикали (их просто как заклинило или сплавились - хз, в общем тоже типа как запаяны)

Кто сталкивался с такой проблемой и какие пути решения? :)

p.s. машина 2115, б.у., 2001 г.в.

aitop
06.02.2009, 11:03
Кто регулировал себе фары, высказывайтесь

batylin
06.02.2009, 11:25
aitop писал(а):
batylin писал(а):
aitop писал(а):
Сочуствую!
А кто те первые двое с корректором?
Пока по темам лазил нарвался на двух.


Просто жалуются или чево полезного говорят?
Жалуются,но корректор легко самому заменить,весной поменяю. Стоит он коппейки.

aitop
06.02.2009, 11:37
А какога размера копейки? Я бы тоже сам поменял, если недорого. Вообще машина на гарантии, но чтобы въехать в бокс, надо пройти мойку днища (150 руб), плюс если на лапу не дашь, скажут что нет на складе. Или вообще откажут (самодельная подсветка). Ща посмотрю электронное руководство, что там пишут про корректор

aitop
06.02.2009, 12:19
Прочитал. Так понимаю, если один корректор работает, то главный цилиндр в порядке, и его трогать нет смысла. Жидкость смотрел, вроде в норме. Надо вытянуть рабочий из фары, посмотреть что с ним, может виновата сама фара? Кто нибудь менял оптику по гарантии?

batylin
06.02.2009, 12:37
aitop писал(а):
Прочитал. Так понимаю, если один корректор работает, то главный цилиндр в порядке, и его трогать нет смысла. Жидкость смотрел, вроде в норме. Надо вытянуть рабочий из фары, посмотреть что с ним, может виновата сама фара? Кто нибудь менял оптику по гарантии?
Я не думаю что фара. Вынь наконечник корректора из фары и попроси кого нибудь по крутить ручку его и ты увидешь рабочий он или нет. В наконечнике должен ходить кончик(толкатель) вперёд и назад. Если он стоит на месте ,то сам понимаешь что пепец ему. А цена не более 200р. даже меньше помоему.может 150р.

aitop
06.02.2009, 12:58
batylin писал(а):
aitop писал(а):
Прочитал. Так понимаю, если один корректор работает, то главный цилиндр в порядке, и его трогать нет смысла. Жидкость смотрел, вроде в норме. Надо вытянуть рабочий из фары, посмотреть что с ним, может виновата сама фара? Кто нибудь менял оптику по гарантии?
Я не думаю что фара. Вынь наконечник корректора из фары и попроси кого нибудь по крутить ручку его и ты увидешь рабочий он или нет. В наконечнике должен ходить кончик(толкатель) вперёд и назад. Если он стоит на месте ,то сам понимаешь что пепец ему. А цена не более 200р. даже меньше помоему.может 150р.

Хорошо, если так. Завтра буду у родителей, у отца тёплый гараж, посмотрю. Если виноват корректор, поменяю сам. Но боюсь что фара, подниматься по вертикали не хочет. Кроме того, по-моему, она закреплена как-то неправильно, когда лепил реснички, пришлось ресничку подрезать, стоит как-то высоко, зазора между фарой и капотом почти не было.

По любому спасибо тебе, сейчас +1 сделать не могу, только что поставил в другой теме, может позже

batylin
06.02.2009, 13:25
aitop писал(а):
batylin писал(а):
aitop писал(а):
Прочитал. Так понимаю, если один корректор работает, то главный цилиндр в порядке, и его трогать нет смысла. Жидкость смотрел, вроде в норме. Надо вытянуть рабочий из фары, посмотреть что с ним, может виновата сама фара? Кто нибудь менял оптику по гарантии?
Я не думаю что фара. Вынь наконечник корректора из фары и попроси кого нибудь по крутить ручку его и ты увидешь рабочий он или нет. В наконечнике должен ходить кончик(толкатель) вперёд и назад. Если он стоит на месте ,то сам понимаешь что пепец ему. А цена не более 200р. даже меньше помоему.может 150р.

Хорошо, если так. Завтра буду у родителей, у отца тёплый гараж, посмотрю. Если виноват корректор, поменяю сам. Но боюсь что фара, подниматься по вертикали не хочет. Кроме того, по-моему, она закреплена как-то неправильно, когда лепил реснички, пришлось ресничку подрезать, стоит как-то высоко, зазора между фарой и капотом почти не было.

По любому спасибо тебе, сейчас +1 сделать не могу, только что поставил в другой теме, может позже Как я писал уже что у меня с права вторая фара тоже не может подняться до нужного уровня(правда чуть чуть)по этому чуть опустил левую,не критично.

aitop
06.02.2009, 18:23
+1, как обещал. Только из магазина, корректор на 14 у нас стоит 220 р, почему-то самый дорогой, на Калины, десятки, приоры, Шеви 180-200 р. Покупать пока не стал

batylin
06.02.2009, 20:09
aitop писал(а):
+1, как обещал. Только из магазина, корректор на 14 у нас стоит 220 р, почему-то самый дорогой, на Калины, десятки, приоры, Шеви 180-200 р. Покупать пока не стал
У нас в Москве дешевле. Спасибо за +1:P

batylin
06.02.2009, 20:12
Booster писал(а):
а есть смысл в установке электрокорректора? я планирую поставить если штатный гидрокорректор выйдет из строя.
я б хотел такую фичу. Конечно смотря сколько стоит и сложно ли ставить. Всётаки редко кто пользуется, я например вообще,но всё равно хочется что бы работал,какой ни какой.

CCC
06.02.2009, 21:33
После того как стукнул машину разворотило весь передок. Соответственно после ремонта - новые фары и замена гидрокорректора. Корректор менял сам. Стоит 200 р.
1. Проверить, работает корректор или нет или какая сторона не работает можно вытащив оба штока из фар, попросить кого-нибудь покрутить ручку в крайние положения. При этом выясните на одинаковую ли величину они выдвигаются-втягиваются. Если разница большая- менять. Гидрокорректор ремонту не подлежит.
2. Проверить реакцию самих отражателей фар на работу гидрокорректора можно ватавив в освободившиеся гнезда в фарах вместо штоков гидрокорректора что-нибудь типа отвертки. Проверить на одинаковую ли глубину входит жало отвертки в обеих фарах до касания о поворотный механизм фары. Вталкивая отвертку внутрь фары и вынимая, посмотреть, будет ли реагировать зеркало фары (вверх-вниз). Если не реагирует, то разбираться с самой фарой.
Электрокорректор - лишняя трата денег. Лучше гидро привести в порядок - вещь нужная.

aitop
10.02.2009, 01:18
CCC писал(а):
После того как стукнул машину разворотило весь передок. Соответственно после ремонта - новые фары и замена гидрокорректора. Корректор менял сам. Стоит 200 р.
1. Проверить, работает корректор или нет или какая сторона не работает можно вытащив оба штока из фар, попросить кого-нибудь покрутить ручку в крайние положения. При этом выясните на одинаковую ли величину они выдвигаются-втягиваются. Если разница большая- менять. Гидрокорректор ремонту не подлежит.
2. Проверить реакцию самих отражателей фар на работу гидрокорректора можно ватавив в освободившиеся гнезда в фарах вместо штоков гидрокорректора что-нибудь типа отвертки. Проверить на одинаковую ли глубину входит жало отвертки в обеих фарах до касания о поворотный механизм фары. Вталкивая отвертку внутрь фары и вынимая, посмотреть, будет ли реагировать зеркало фары (вверх-вниз). Если не реагирует, то разбираться с самой фарой.
Электрокорректор - лишняя трата денег. Лучше гидро привести в порядок - вещь нужная.


Спасибо, дельные советы, я примерно так и делал на выходные:
-Снял оба корректора, батя крутил в салоне ручку. У правого ход около сантиметра, левый еле шевелится, не более 1 мм. Подвигал шток корретора вручную - ходит без проблем. Видимо, пережат шланг, пробка или ещё чего, разбираться буду летом
-Отражатели в фарах двигаются оба, я проверил без отвёртки, просто пальцем. Сцуко, левая фара оказывается потеет, ща найду соответствующую тему, там продолжим

aitop
19.02.2009, 17:42
Про запотевание не нашел. Стекло снять можно, не снимая фары?

БЕЛЫЙ88
19.02.2009, 20:19
aitop писал(а):
Про запотевание не нашел. Стекло снять можно, не снимая фары?
думаю не получится :unsure:

aitop
19.02.2009, 20:24
А если фару снять, стекло снимается? Там вроде защелки какие-то есть.

aitop
19.02.2009, 22:54
Ну что, никто стекло на фаре не бил? Снимается или нет?

grish
19.02.2009, 23:01
aitop писал(а):
Ну что, никто стекло на фаре не бил? Снимается или нет?
у меня фары Киржач.там вроде клееные.а вот Бошш точно разбираются,они на защёлках.

aitop
19.02.2009, 23:44
Ну кто разбирал, помогайте давайте

БЕЛЫЙ88
19.02.2009, 23:53
aitop писал(а):
Ну кто разбирал, помогайте давайте
сам не разбирал поэтому конкретно ниче с казать не могу
но могу посоветовать тебе найти тему про тонирование фар
там ребята есть кто их из нутри красил, так вот ты им в личку напиши они наверняка подскажут
если здесь не появятся

aitop
20.02.2009, 00:08
БЕЛЫЙ88 писал(а):
aitop писал(а):
Ну кто разбирал, помогайте давайте
сам не разбирал поэтому конкретно ниче с казать не могу
но могу посоветовать тебе найти тему про тонирование фар
там ребята есть кто их из нутри красил, так вот ты им в личку напиши они наверняка подскажут
если здесь не появятся
Да ты понимаешь, всегда считал себя неглупым человеком, но с нашим поиском еще НИ РАЗУ не нашел то, что хотел, помогает тупое перебирание тем и ли своих постов, а их всё больше и больше. буду надеяться, так кто подскажет или даст ссылку.

А про тонирование я смутно помню, что там тампон пихали через отверстие от лампы, может тоже был киржач.
Ладно, щас помучаю наших авторитетов

homa
20.02.2009, 00:49
кстати заметил что почти все новые Самары освещают больше правую часть обочины, чем центр, ручками все настраиваецца без проблем
:) Не все новые Самары, а все правильно настроенные фары на любой машине. Ничего тут не надо перестраивать, так и должно быть: правый лепесток больше, чтобы лучше освящать обочину, где могут быть столбики, пешеходы и другие препятствия.

aitop
20.02.2009, 00:51
homa писал(а):
кстати заметил что почти все новые Самары освещают больше правую часть обочины, чем центр, ручками все настраиваецца без проблем
:) Не все новые Самары, а все правильно настроенные фары на любой машине. Ничего тут не надо перестраивать, так и должно быть: правый лепесток больше, чтобы лучше освящать обочину, где могут быть столбики, пешеходы и другие препятствия.

По моему вопросу есть что сказать?

Санек пожарный
20.02.2009, 01:20
Кто-нибудь знает противотуманки на СТО регулируют?

Прайд
20.02.2009, 10:02
Там все отрегулируют любой каприз за ваши деньги.Вот тока не факт што отрегулируют как надо.Лучше уж самому там ничего сложного.главное ровную плочадку найти.

Санек пожарный
20.02.2009, 11:53
могу и сам,только не знаю на какую высот их поднимать

Jora
20.02.2009, 12:13
aitop мне били камнем стекло на фаре-менял.Снимал пластик над решеткой радиатора,саму решетку и ресничку под фарой,зачищал старый герметик,обезжиривал и ставил новое стекло на герметик.Фара Киржач.Мож поможет:)

Jora
20.02.2009, 12:22
блин,забыл сказать-фару не снимал :laugh:

CCC
20.02.2009, 12:32
Санек пожарный писал(а):
могу и сам,только не знаю на какую высот их поднимать
Замеряешь высоту от земли до центра фар, вычитаешь 6-8 см. Это и будет высота центра пучка на стенке на расстоянии 5-6 метров от машины.

homa
20.02.2009, 12:59
По моему вопросу есть что сказать?
Нет, у меня всё в поряде пока с фарами.
А ответил я на тот пост для того, чтобы начинающие автолюбители не вводились в заблуждение. А то кто-нибудь посмотрит, что и у него фары обочину лучше освещают, и полезет крутить настройки, чтобы по центру сделать. ;)

Санек пожарный
20.02.2009, 14:23
CCC писал(а):
Санек пожарный писал(а):
могу и сам,только не знаю на какую высот их поднимать
Замеряешь высоту от земли до центра фар, вычитаешь 6-8 см. Это и будет высота центра пучка на стенке на расстоянии 5-6 метров от машины.
спасибо,завтра займусь

aitop
20.02.2009, 14:25
Всё, разобрался. Стекло на наших фарах съемное, но сидит на герметике. Чтобы снять, стекло надо разбить, осколки выковырять, зачистить и посадить на герметик новое стекло. Стоит до 300 р.

Олежка 9292
11.03.2009, 02:13
А у меня чото свет ниже опустился:dry: :S Чего это может быть? Реснички же не могут влиять?:dry: :dry:

batylin
11.03.2009, 02:19
Олежка 9292 писал(а):
А у меня чото свет ниже опустился:dry: :S Чего это может быть? Реснички же не могут влиять?:dry: :dry:
Подрегулируй,бывает.я на днях поднял чуть чуть,теперь как положеноБлижний светит отлично и дальний теперь можно назвать Дальним, а то было дальний ближним,а ближний для скорости 40км/ч под ноги светил.

Олежка 9292
11.03.2009, 02:22
Так у меня был ближний как дальний по трассе идешь, а те моргают! А это метра 2 перед машиной щас светит и левую до упора кручу, а она уже на максимуме:dry: :S

RASL
25.05.2009, 20:31
Ставил ли кто электрокорректор фар???

Azz
16.10.2009, 08:52
Всем доброго времени суток))
Вот у меня тоже вопрос по фарам. Видимо буду 4-м, у кого не работает корректор левой фары(( При этом фара сильно опустилась вниз и светит под колеса, мне регулировали на сервисе фары года 2 назад, все было ок. При этом заводская регулировка была явно занижена, по трассе ночью было тяжело ехать. Есть ли мануалы по корректору?, ибо я чайник полный, поднял капот и ничего не понял(( Где он хоть стоит,подскажите поподробнее плз, знающие люди!!

CCC
16.10.2009, 10:16
Всем доброго времени суток))
Вот у меня тоже вопрос по фарам. Видимо буду 4-м, у кого не работает корректор левой фары(( При этом фара сильно опустилась вниз и светит под колеса, мне регулировали на сервисе фары года 2 назад, все было ок. При этом заводская регулировка была явно занижена, по трассе ночью было тяжело ехать. Есть ли мануалы по корректору?, ибо я чайник полный, поднял капот и ничего не понял(( Где он хоть стоит,подскажите поподробнее плз, знающие люди!!

На передней панели слева от руля около регулятора освещенности приборной доски есть другая ручка. Это и есть ручка гидрокорректора.
От нее по капот отходит две пластиковые трубочки (правая и левая фары).
К каждой фаре подходят эти трубки (по одной штуке).
Снимаешь с защелки прокручиваешь на четверть оборота и вынимаешь рабочий цилиндр гидрокорректора из каждой фары.
Снимаешь ручку регулировки вытянув на себя и открутив гайку.
Вытаскиваешь все трубки в салон. Выбрасываешь. Берешь новый и устанавливаешь в обратной последовательности.
Перед выполнением работ включаешь свои мозги. :)

Azz
16.10.2009, 11:54
CCC, спасибо за совет, где ручка корректора фар в салоне, знаю))
Итак, как я понял, меняется весь механизм в сборе на 2 фары?
И вот еще вопрос. Мне в сервисе поднимали фары при корректоре установленном в среднем положении, чтобы можно было при желании поднять-опустить свет. Если корректор левой фары сломался, могла ли фара от этого опуститься вниз?
ПС мозги бы с удовольствием включил, если бы было что включать:D:D

Водитель
16.10.2009, 12:12
Когда он ломается, фары не изменят положения.

Azz
16.10.2009, 13:39
Когда он ломается, фары не изменят положения.
Вот я тоже так думал. Просто поясню, почему возникли вопросы. Машина фактически простояла все лето, поэтому точно не помню, но кажется той зимой все было нормально. А тут выехав со двора по темноте сразу обратил внимание на то что левая фара светит под колесо, а не вперед. Подъехал к стене, покрутил корректор-правая двигается а левая нет. Кто его знает, что могло случиться за время стояния машины летом-чудеса:eek:
А я такой человек-люблю, када в машине все работает;)

Сергей 301
19.03.2010, 07:45
Я в поиске не нашел и решил создать новую тему.Фары светили нормально,потом я маленько задок приподнял(см на 3 выше стандартного)корректор выставил в ноль и все равно не то,сам стал крутить и вообще...Хотелось-бы узнать как правильно,и чтоб не очень сложно отрегулировать фары.

Girbiz
19.03.2010, 08:13
Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз массой 75 кг и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране (на рисунке —линия 1), а на 65 мм ниже нее — вторую (линия 2). Начертите на экране вертикальную осевую линию О (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В, соответствующие центрам фар.

Установите ручку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.). Включите ближний свет фар. Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией центра фары. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Navsad
19.03.2010, 09:34
Если зад приподнял, то не факт что получится отрегулировать. У меня такая же фигня, подняты на всю, а один фиг ниже положенного светят. Выход из положения нашел, подложив какую-то фигню между корпусом фары и отражателем внутри снизу, практически под патроном лампы, в итоге приподнял как надо. Но при этом есть минус, корректор уже не работает, так что если зад загрузить, то ниже не опустишь.

(Виктор)
19.03.2010, 11:16
Если зад приподнял, то не факт что получится отрегулировать. У меня такая же фигня, подняты на всю, а один фиг ниже положенного светят. Выход из положения нашел, подложив какую-то фигню между корпусом фары и отражателем внутри снизу, практически под патроном лампы, в итоге приподнял как надо. Но при этом есть минус, корректор уже не работает, так что если зад загрузить, то ниже не опустишь.

Можно сделать по другому.Пол года назад у меня накрылся корректор на одной фаре работал только наполовину в результате фара светила в низ.Я вытащил цилиндр корректора из фары (он поворачивается а затем вытаскивается) и на его кончик которым он подымает фару намотал изоленту,затем поставил обратно и всё заработало фара поднялась и корректор работает.Тебе нужно намотать на оба цилиндра.

Navsad
19.03.2010, 12:32
Спасибо! Интересная мысля, надо попробывать.

Илюха.
19.03.2010, 12:42
Может я дурак)
Не раз рассматривал этот рисунок. Непонятно, сколько см. должна быть "h" ???
Т.е. тупо - сколько должно быть см. от земли до галки светового пучка на стене, разумеется на расстояние 5 метров до машины...

Djem
19.03.2010, 12:52
Может я дурак)
Не раз рассматривал этот рисунок. Непонятно, сколько см. должна быть "h" ???
Т.е. тупо - сколько должно быть см. от земли до галки светового пучка на стене, разумеется на расстояние 5 метров до машины...

вот же вроде:
"Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране (на рисунке —линия 1)"

Navsad
19.03.2010, 12:52
Это расстояние от центров фар до пола.
Центры фар помечены крестиком на стекле фары.

Сергей 301
19.03.2010, 15:20
Спасибо,сегодня попробую:)

Сергей 301
20.03.2010, 00:29
Отрегулировал на глазок,вроде не плохо получилось,доволен,только с корректором пришлось помучаться,пока вынимал его.

Олежка 9292
20.03.2010, 01:25
А я сделал так , вытянул коректоры и на них одел пустышки от шильдиков "ЛАДА" и "Самара" получилось поднял их в самый-самый вверх, а потом регулировал поставив перед собой огромный лист ДСП или ДВП. и всё отлично.

Был както на диагностике там была эта байда для регулировки фар, мастер поставил их для проверки пучков света , а они показывали " ОК" я у мастера спросил нормально светят он сказал да, я был вв шоке что сам отлично выставил.

Александр1981
20.03.2010, 08:08
а у меня после дтп один корректор накрылся! вылетела чёрная часть которая толкает. народ его можно починить. или только новый покупать?

Олежка 9292
21.03.2010, 00:33
а у меня после дтп один корректор накрылся! вылетела чёрная часть которая толкает. народ его можно починить. или только новый покупать?

только новый покупать, гидрокоректоры не ремонтируються.

жмот
22.03.2010, 11:10
А я по поводу регулеровки не парюсь, заехал в сервис 200 руб и всё настроят по прибору. И если их не крутить больше, то и сбиваться настройки не будут.

Jedai
24.03.2010, 23:59
aitop
привет. Ты немного неправ насчет снятия стекла. оно снимается и без разбиения. просто феном греешь по краям, где стекло к самой фаре герметиком приклеено...и оно(стекло) само отстает) потом счищаешь старый герметик мажешь новый и приклеиваешь стекло) какая никакая но ЭКОНОМИЯ))) лучше эти деньги в другое русло направить))))

Илюха.
25.03.2010, 01:14
а есть смысл в установке электрокорректора? я планирую поставить если штатный гидрокорректор выйдет из строя.
Конечно есть смысл!
Только стоит он в тридорого...

fobos_k531yk
25.03.2010, 01:34
Конечно есть смысл!
Только стоит он в тридорого...
ну не так уж и дорого, 1600р примерно. всё относительно конечно

Ace
27.03.2010, 00:43
Я бы и рад был бы купить электрокорректор хоть за 3000, только у нас его днем с огнем не сыщешь

Girbiz
27.03.2010, 00:47
Я бы и рад был бы купить электрокорректор хоть за 3000, только у нас его днем с огнем не сыщешь
Закажи через интернет,вот темка о нем:/forum/showthread.php?t=4479&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EA%EE%F0%F0%E5%EA% F2%EE%F0

Vemo
19.04.2010, 00:17
aitop писал(а):
У меня правая фара не поднималась до уровня нормы,в итоге сорвал резьбу и отражатель вывалился во внутрь,кпил новую тоже БОШ и таже проблемма,пришлось опустить левую чуть ниже. Вот так:huh: !!!!!!!!!!!!

У меня тоже самое: правая светила ниже, на крутилке сорвал резьбу, отражатель сорвался с крепления. Разобрал, отражатель поставил на место. На корректор поставил удлинитель, теперь фара светит выше.

Jedai
17.05.2010, 01:13
Я бы и рад был бы купить электрокорректор хоть за 3000, только у нас его днем с огнем не сыщешь

это точно!!!!!!!

msg3
17.05.2010, 10:09
это точно!!!!!!!
А интернет для чего???

Jedai
17.05.2010, 17:42
А интернет для чего???

за доставку кайфолом платить!!! была б она 100 рублей ещё куда нишло, а то от 300 р и выше!!!!

Ace
17.05.2010, 23:16
за доставку кайфолом платить!!! была б она 100 рублей ещё куда нишло, а то от 300 р и выше!!!!

Вот вот легче купить 5 штук обычных, их на всю жизнь хватит.

msg3
18.05.2010, 12:16
Вот вот легче купить 5 штук обычных, их на всю жизнь хватит.
Каждому своё.Если не лень их менять - то ради бога.

Ace
18.05.2010, 17:46
Каждому своё.Если не лень их менять - то ради бога.

Там менять та их дело пяти минут. Да и лучше просто купить один стоковый, доработать его как надо а уж тогда и поставить.

msg3
18.05.2010, 18:32
Там менять та их дело пяти минут. Да и лучше просто купить один стоковый, доработать его как надо а уж тогда и поставить.
Очень даже может быть...

Host90
02.07.2010, 01:25
конечно сорри, но у меня правый гидрокорректор наелся....я щас капот открыл. глянул и не понял куда трубка уходит из фары...там много гемора с заменой нет?:11:

msg3
02.07.2010, 11:18
конечно сорри, но у меня правый гидрокорректор наелся....я щас капот открыл. глянул и не понял куда трубка уходит из фары...там много гемора с заменой нет?:11:
Обычно она идет вместе со жгутом правой фары.
Если через резинку корректора (в щитке салона) не просунуты другие провода то менять не очень геморно.

pluto
12.08.2010, 21:47
Ехав по трассе, "поймал" левой фарой зайца. :) Теперь она у меня "светит" вниз, винтами не регулируется. Снимал, разбирал, но было маловато времени, чтобы вникнуть. Всё вроде целое, винты на месте, все крутится.
Как она внутри устроена? Что там может такого сломаться, что направление светового пучка теперь не регулируется?

Girbiz
12.08.2010, 22:07
Как она внутри устроена? Что там может такого сломаться, что направление светового пучка теперь не регулируется?
Рис. 1 Регулировочные винты блок-фар: 1 – винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 3 – винты крепления кожуха; 4 – защитный кожух
Рис. 2 Лампы фары: 1 – патрон лампы бокового указателя поворота; 2 – лампа головного света; 3 – пружинная защелка; 4 – колодка; 5 – патрон с лампой габаритного света

pluto
12.08.2010, 22:22
Рис. 1 Регулировочные винты блок-фар: 1 – винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 3 – винты крепления кожуха; 4 – защитный кожух
Рис. 2 Лампы фары: 1 – патрон лампы бокового указателя поворота; 2 – лампа головного света; 3 – пружинная защелка; 4 – колодка; 5 – патрон с лампой габаритного света

Это всё очень интересно, но не по моей проблеме. Меня не интересует "наружка".

Alex_26_rus
12.08.2010, 22:28
соскочила защелка,как раз на винте,чтобы одеть ее,надо полностью снять стекло.на защелке и держится отражатель.

это и есть проблема,почему не твоя,наружка.не наружка,а регулировка зависит от крепежа внутри фары.

pluto
12.08.2010, 23:01
Ок, попробую более пристально посмотреть внутрь.

pluto
15.08.2010, 15:32
Да, всё верно, на винте изнутри защелка такая, в виде шарика. Этот шарик вылетел из паза.
Разобрался только после того, как залез внутрь другой фары.

320827030
03.11.2010, 00:11
подскажите, на каком уровне (высоте) должны быть галки (в положении гидрокоректора 0) если машина стоит в полуторе метре от стены? дальше отъехать нет возможности.

Radiotechnik
03.11.2010, 00:34
подскажите, на каком уровне (высоте) должны быть галки (в положении гидрокоректора 0) если машина стоит в полуторе метре от стены? дальше отъехать нет возможности.

Не могу ответить, но хотелось бы заметить о том, что высота самой машины при таком значении имеет огромное значение (то есть диаметр колес, пружины, амортизаторы подвески) - так как именно все это изменяет корректировку -1,3%, которая указана на наклейке под капотом. По мне, так проще отрегулировать на дороге в темноте по дальности световой границы и ее положению. Себе же регулировал так, чтобы номинальный уровень был в положении 2 гидрокорректора, то есть фары можно и опустить и приподнять при желании (регулировал спец. прибором).

orlik
03.11.2010, 13:02
подскажите, на каком уровне (высоте) должны быть галки (в положении гидрокоректора 0) если машина стоит в полуторе метре от стены? дальше отъехать нет возможности.

По моему надо сначала замерить расстояние от земли до центра фары, и расстояние такое же долно быть. Где то на сайте есть пример.

320827030
03.11.2010, 13:09
По моему надо сначала замерить расстояние от земли до центра фары, и расстояние такое же долно быть. Где то на сайте есть пример.
там надо отъехать на 5 метров, а у меня всего 1,5 в моем распоряжении, ехать в сервис, думаю глупо. Надо как то расчитать на какой же высоте должен быть свет. пучок в полуторах метрах от машины если предположим что высота до центра фары 60 см.

msg3
03.11.2010, 13:13
там надо отъехать на 5 метров, а у меня всего 1,5 в моем распоряжении, ехать в сервис, думаю глупо. Надо как то расчитать на какой же высоте должен быть свет. пучок в полуторах метрах от машины если предположим что высота до центра фары 60 см.
Методом подобия треугольников.... (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5_%D1%82% D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0 %B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2)

orlik
03.11.2010, 13:13
там надо отъехать на 5 метров, а у меня всего 1,5 в моем распоряжении, ехать в сервис, думаю глупо. Надо как то расчитать на какой же высоте должен быть свет. пучок в полуторах метрах от машины если предположим что высота до центра фары 60 см.

Мне кажется ставь 55см и не парься. если высоковато будет, опустишь корректором.

320827030
03.11.2010, 13:28
Методом подобия треугольников.... (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5_%D1%82% D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0 %B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2)
в геометрии ваще не силен))))

320827030
03.11.2010, 14:07
у меня высота до центра фар 63 см.

320827030
03.11.2010, 15:12
Тогда 59.6см.
эт ты как расчитал?:11:

msg3
03.11.2010, 15:17
эт ты как расчитал?:11:
2. Прямоугольный треугольник. Тригонометрические формулы.

a = b * sin(A)
c = b * cos(A)
a = c * tg(A)

А=1,3 градуса
с=150см.
а=3,4см
63-3,4=59,6см

320827030
03.11.2010, 15:18
2. Прямоугольный треугольник. Тригонометрические формулы.

a = b * sin(A)
c = b * cos(A)
a = c * tg(A)
так и думал что зря спросил)))))) но все равно спасибо, седня буду крутить)

msg3
03.11.2010, 15:25
так и думал что зря спросил)))))) но все равно спасибо, седня буду крутить)
В положении корректора 1 выстави на 1см ниже.Будет возможность и поднять и опустить.И не парся....

wildgringo
03.11.2010, 18:47
у меня высота до центра фар 63 см.
На расстоянии 5 метров от стены, галочки должны быть на высоте фар минус 6.5 см (так в мурзилке написано)
На расстоянии 1.5 метра ставь 60 см и не парься. Если высоко будет, уберешь потом корректором.
Только на таком маленьком расстоянии, слишком яркие пятна будут и точно не выставишь ...

san_2008
04.11.2010, 14:13
подскажите, на каком уровне (высоте) должны быть галки (в положении гидрокоректора 0) если машина стоит в полуторе метре от стены? дальше отъехать нет возможности.
В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:
h < 0,8; от 1,0% до 1,5%
0,8 < h < 1,0 от 1,5% до 2,0%
h > 1,0 от 1,5% до 3,5%
* 1,0% - угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)
Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.
Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет "касаться" дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет "касаться" дороги на расстоянии 53 метра.
Взято тут http://www.xenon-5.com.ua/adjusting-headlights.html. По моему очень хорошо все расписанно.

юркай
08.11.2010, 20:28
ребят скажите кто знает, я сегодня вытаскивал лампы из фар и сами плафоны( отражатели) поднимались вверх, я не мог ничего там сместить?

Radiotechnik
08.11.2010, 20:34
ребят скажите кто знает, я сегодня вытаскивал лампы из фар и сами плафоны( отражатели) поднимались вверх, я не мог ничего там сместить?

Если просто вытаскивал лампы без разбора фары и не вращал регулировочные винты, то все там встало на место и дополнительных регулировок не нужно, т.к. в фаре есть возвратная пружина отражателя, которая обеспечивает его натяг по отношению к корпусу фары.

юркай
08.11.2010, 20:38
Если просто вытаскивал лампы без разбора фары и не вращал регулировочные винты, то все там встало на место и дополнительных регулировок не нужно, т.к. в фаре есть возвратная пружина отражателя, которая обеспечивает его натяг по отношению к корпусу фары.

аааа.....вот в чём дело, я просто в темноте вытаскивал и подумал поэтому так, не ничё не крутил,снял поставил))) спасиб!

Rolex
08.12.2010, 00:01
Добрый вечер, подниму тему. После замены передка пришлось менять фары. До этого стояли Киржач, поставил Бош. Немного не понял - гидрокорректор будет на них работать или нет? Меняли в сервисе, в данный момент он не работает. Вот и интересно - есть ли смысл заморачивацца, или они его тупо не подключили?

Ace
08.12.2010, 00:04
Добрый вечер, подниму тему. После замены передка пришлось менять фары. До этого стояли Киржач, поставил Бош. Немного не понял - гидрокорректор будет на них работать или нет? Меняли в сервисе, в данный момент он не работает. Вот и интересно - есть ли смысл заморачивацца, или они его тупо не подключили?

Либо не подключили, либо сам корректор вышел из строя после овариии. Попробуй его снять и проверить его работоспособность. И заменить если он не работает.

morozzz
08.12.2010, 00:11
Добрый вечер, подниму тему. После замены передка пришлось менять фары. До этого стояли Киржач, поставил Бош. Немного не понял - гидрокорректор будет на них работать или нет? Меняли в сервисе, в данный момент он не работает. Вот и интересно - есть ли смысл заморачивацца, или они его тупо не подключили?

Если корректор неиправен,ставят заглушки в фары на заместо его цилиндров, иначе фары будут светить вниз и регулировкой ничего недобиться. Вообще лучше его заменить если неисправен,стоит недорого новый.

Rolex
08.12.2010, 00:14
Либо не подключили, либо сам корректор вышел из строя после овариии.

Так он разве не в фаре находится? Я так понял к фаре подходят только трубки, не?

Radiotechnik
08.12.2010, 00:16
Так он разве не в фаре находится? Я так понял к фаре подходят только трубки, не?

В фаре находятся исполнительные цилиндры, трубки соединяют механизм в салоне (рукоятку гидрокорректора) и сами цилиндрики. Гидрокорректор не ремонтируем, при его повреждении (разгерметизации) меняется в сборе.

Rolex
08.12.2010, 00:21
Спасибо, понял. То есть при замене фар главное не допустить вытекания жидкости из трубок и их просто подсоединить к новым фарам. А Бош или Киржач значения конструктивно не имеет, так? В любой фаре эти исполнительные механизмы должны быть?

Ace
08.12.2010, 00:23
Спасибо, понял. То есть при замене фар главное не допустить вытекания жидкости из трубок и их просто подсоединить к новым фарам. А Бош или Киржач значения конструктивно не имеет, так? В любой фаре эти исполнительные механизмы должны быть?

Корректор подходит для всех фар. Утечка жидкости из него недопустима.

Vemo
09.12.2010, 00:35
При попытке Идеально отрегулировать СТГ - на левой фаре сорвал отражатель с его креплений внутри фары(и фара светит "вниз"). Пришлось снимать фару,разбираться.Потом снял стекло,оно на 4-х защелках.Прикрепил отражатель,вроде всё норм.Сёдня крутилкой настраивал и опять отражатель "упал".Поставил на место,просунув в полость фары две руки:сзади вместо лампочки и спереди со стороны стекла,аккуратно сняв верхние защелки крепления стекла.
Вывод: не переусердствуйте при регулировке фар.

alex254
09.12.2010, 03:58
Спасибо, понял. То есть при замене фар главное не допустить вытекания жидкости из трубок и их просто подсоединить к новым фарам. А Бош или Киржач значения конструктивно не имеет, так? В любой фаре эти исполнительные механизмы должны быть?

При замене фар необходимо извлечь ,как Вы его назвали, рабочий орган из фары. Трубки с цилиндров снимать нельзя! Г. корректор одинаковый для Бош и Киржач.

kynepok
07.01.2011, 01:08
Ребят, ни кто не знает продаются ли стекла отдельно от фар или только комплектом

Ace
07.01.2011, 01:12
Ребят, ни кто не знает продаются ли стекла отдельно от фар или только комплектом

Продаются. Но нужно смотреть что бы рисунки на стеклах были одинаковые.

CSE
07.01.2011, 23:00
ребят, подскажите в чем дело, как не регулирую фары, получаются пятна на асфальте, в отражателе дело или може теще что то виновато?
ответ можно в личку.

ЛехаС401СС
07.01.2011, 23:02
ребят, подскажите в чем дело, как не регулирую фары, получаются пятна на асфальте, в отражателе дело или може теще что то виновато?
ответ можно в личку.
А почему на асфальте?ты в стену свети.Потом регулируй как выше описано.

MC SUPREME
07.02.2011, 23:09
Ребят а когда новые фары берешь надо регулировать?
Продавщица уверяет "не трогай, там заводская натсройка".
Купил новые бош, т.к. все говорят что они лучше но почсему то на киржаче намного дальше светило и свет резко не прерывался. как на боше(
есть смысл ехать к мастерам регулировку или они только по г8осту и умеют ставить?

(Виктор)
08.02.2011, 08:52
Ребят а когда новые фары берешь надо регулировать?
Продавщица уверяет "не трогай, там заводская натсройка".
Купил новые бош, т.к. все говорят что они лучше но почсему то на киржаче намного дальше светило и свет резко не прерывался. как на боше(
есть смысл ехать к мастерам регулировку или они только по г8осту и умеют ставить?

Регулировать надо по любому!Так-как у всех разная подвеска и осадка пружин.Да и кузов у каждой машины сварен по разному(это-ж РОССИЯ).А где делать,дома или в сервисе это твоё дело.

ZH_A
24.02.2011, 17:35
Подскажите, что делать, если сорвана резьба винта регулировки фары - 1 (см. рисунок, пост #16). Гидрокорректор работает, но отрегулировать свет не получается.
Блок фара под замену или можно каким то образом поднять свет в вертикальной плоскости?

orlik
24.02.2011, 17:45
Уверен что резьба сорвана? Сам отражатель ещё мог соскочить с этого болта. Потереби за отражатель, сразу поймёшь.

MC SUPREME
27.02.2011, 19:56
Блин парни я максимально поднял (фары бош) один хрен очень как то мало ссветят, недалеко... как их еще поднять

Paul_V
20.03.2011, 11:44
Вот у меня как раз отражатель слетел с болта, как ни пытался - обратно на болт не прикручивается. Что делать?

MC SUPREME
30.03.2011, 19:45
Парни.Уменя гидрокорректор сломался. Без него будут фары сбиваться если отрегулировать или не будут? просто пока не хочется менять до лета...на холоде возиться...

orlik
30.03.2011, 19:48
Парни.Уменя гидрокорректор сломался. Без него будут фары сбиваться если отрегулировать или не будут? просто пока не хочется менять до лета...на холоде возиться...

нет, не будут.Регулируй как есть и всё. Фактически корректор служит третьей опорой для отражателя.

Ace
30.03.2011, 20:06
Парни.Уменя гидрокорректор сломался. Без него будут фары сбиваться если отрегулировать или не будут? просто пока не хочется менять до лета...на холоде возиться...

Если корректор не будешь трогать и отрегулируешь, то ничего не собъется. И как правельно написал orlik он будет служить лишь опорой.

MC SUPREME
01.04.2011, 22:03
Чё то правая фара подрагивает отражатель:( на ней и сломан корректор...блин...

Geremy
02.04.2011, 15:06
Если корректор капитально сдох, он уже не опора =) У меня оба отражателя начали болтаться, цена вопроса - 200 рублей за новый корректор, у меня по неопытности заняло часа 2 возни с перекурами! Советую заменить перед регулировкой.

mixail33
08.04.2011, 23:25
... у меня по неопытности заняло часа 2 возни с перекурами ...

У меня тоже :)

MC SUPREME
08.04.2011, 23:48
Пока заглушку воткнул... блин я понял теперь почему киржач дороже!!! там намного адекватнее регулировка да и в челом качественней сделана....

юркай
07.05.2011, 22:25
вопрос такой...я правую фару немного поднял повыше и при проверке корректора когда я его опускаю вниз обе фары опускаются, но почти в конце права фара тормозит а левая продолжает опускаться ниже....от чего это может зависеть?не от того что я поднял только одну фару?

юркай
08.05.2011, 01:11
нифига это не изза этого...как я не опускал фару левый гидрокорректор левую опускает ниже. и обнаружил ещё один косяк - дальний почему то кажется светит намного левее, нежели ближний...

lexei
08.05.2011, 01:39
нифига это не изза этого...как я не опускал фару левый гидрокорректор левую опускает ниже. и обнаружил ещё один косяк - дальний почему то кажется светит намного левее, нежели ближний...
у меня с дальним такая же ерунда светит левее... В чем дело никак не пойму...

юркай
08.05.2011, 02:42
у меня с дальним такая же ерунда светит левее... В чем дело никак не пойму...

ага,и как я не уводил правую фару правее такая же штука,поеду на регулировку,может подскажут в чём дело.

Gary
25.05.2011, 12:12
Левая фара светила ниже, чем правая. Заменил гидрокоректор. На старом не работал левый рабочий цилиндр. Времени много не заняло. Единственно, повозился с вытаскиванием из корпусов фар старых рабочих цилиндров. Очень уж неудобно фиксаторы нажимать. Помогает плоская отвертка. Осталось только как следует фары отрегулировать.

Ksuhka
27.05.2011, 16:12
Сегодня тех осмотр проходила и возникла только одна проблема на нем.Это не работает гидрокорректор правой фары,можно ли отрегулировать фару не меняя гидрокорректор?И сколько будет в сервисе поменять все это

Gary
01.06.2011, 10:11
Фару не отрегулировать. Надо гидрокорректор менять. Только что у самого была такая проблема.
Сколько стоит замена не знаю, т.к. самостоятельно менял, а сам гидрокорректор стоил 200 р.

Mixa77777
02.10.2011, 16:02
Гидрокорректор перестал работать на одной фаре и она стала светить под ноги, забил вообще на корректор - подложил кусок пенопласта в место где гидрокорректор в фаре стоит - и светит так как надо)

dir
30.10.2011, 21:11
А в ГК та круглая пипка должна кудато в отражателе влазить, или просто на него давить? Сорри за вопрос, но когда снимал не обратил внимания. а тепрь вот незнаю как вставлять. :13:

Марсель2114
27.11.2011, 19:59
короче ребята, когда я тачку купил ближний светил прям под ноги я их поднял чуточек,на стене все выставил ровно.( по горизонтали) . а вот кода едешь то на дороге видно то что правая светит дальше.как так? че еще можно настроить?

greimi
27.11.2011, 20:35
короче ребята, когда я тачку купил ближний светил прям под ноги я их поднял чуточек,на стене все выставил ровно.( по горизонтали) . а вот кода едешь то на дороге видно то что правая светит дальше.как так? че еще можно настроить?

так правая и должна дальше светить, левая ближе. точнее ниже, чтобы встречку не ослеплять

раздумывающий
27.11.2011, 23:45
короче ребята, когда я тачку купил ближний светил прям под ноги я их поднял чуточек,на стене все выставил ровно.( по горизонтали) . а вот кода едешь то на дороге видно то что правая светит дальше.как так? че еще можно настроить?

Когда ты свет выставлял - никого не было в машине, так? А когда ты один едешь, подвеска немного отрабатывает на левую сторону. Отсюда разница по высоте. :21: Для избежания этого рекмендуют либо какой-то груз ложить на водительское сиденье, либо кого-нибудь посадить примерно такой же массы, либо чтобы кто-то другой настроил, пока ты побудешь балластом...

ilnarei
07.12.2011, 22:19
Ребята,подскажите,нужно поднять по высоте обе фары,буквально чуть чуть,но хода уже нет,кто сталкивался. Корректор работает корректно))

Ace
07.12.2011, 22:22
Ребята,подскажите,нужно поднять по высоте обе фары,буквально чуть чуть,но хода уже нет,кто сталкивался. Корректор работает корректно))

Единственный вариант вытащить корректор из фары и наклеить на его носик нужное количесво двухстороннего скотча. Фары поднимутся либо что нибудь подложить. Иных выходов нет.

lexei
07.12.2011, 22:26
Ребята,подскажите,нужно поднять по высоте обе фары,буквально чуть чуть,но хода уже нет,кто сталкивался. Корректор работает корректно))
я у себя откручивал нижние крепления фар и подкладывал под них толстые шайбы-светить стали норм.

ilnarei
07.12.2011, 22:32
Спасибо,попробую сначала с корректором пошаманить.

Сниффер
08.12.2011, 14:02
Единственный вариант вытащить корректор из фары и наклеить на его носик нужное количесво двухстороннего скотча. Фары поднимутся либо что нибудь подложить. Иных выходов нет.

Не помню где прочитал, кто-то советовал вытащить гидрокорректор из фары и на шарик на конце надеть пластиковый колпачек от соска нипеля. Мне помогло когда корректор сломался.

ilnarei
08.12.2011, 18:29
Не помню где прочитал, кто-то советовал вытащить гидрокорректор из фары и на шарик на конце надеть пластиковый колпачек от соска нипеля. Мне помогло когда корректор сломался.

Спасибо за совет! Действительно,колпачек идиально подходит,только носик гидрокорректора чем нибудь обернуть надо,чтоб колпачек не упал. Теперь хода вполне хватает и все отлично регулируется.

Ace
09.12.2011, 01:56
я у себя откручивал нижние крепления фар и подкладывал под них толстые шайбы-светить стали норм.
Шайбы зазор увеличивают между бампером и нижней ресничкоой если не придератся то можно и так.

Не помню где прочитал, кто-то советовал вытащить гидрокорректор из фары и на шарик на конце надеть пластиковый колпачек от соска нипеля. Мне помогло когда корректор сломался.

Ну тот же принцип что и я сказал. И советовал я по моему:1:

Vik47
16.12.2011, 16:30
Я себе на днях заделал так:
подобрал обычные пластиковые распорный дюбель под саморезы, который плотно натягивались на шарик штока гидрокоректора, оставил около 5мм (т.е. удлинил шток на 5мм) остальное обрезал.
В итоге получилось то что фары начали светить намного лучше и дальше, теперь осталось их нормально отрегулировать и все будет ок!!!

Вот приблизительно так они выглядят

Ace
16.12.2011, 16:52
Я себе на днях заделал так:
подобрал обычные пластиковые распорный дюбель под саморезы, который плотно натягивались на шарик штока гидрокоректора, оставил около 5мм (т.е. удлинил шток на 5мм) остальное обрезал.
В итоге получилось то что фары начали светить намного лучше и дальше, теперь осталось их нормально отрегулировать и все будет ок!!!

Вот приблизительно так они выглядят

Слепить других не будешь так? Или у тебя жопа приподнята?

LLIaJIyH
16.12.2011, 17:27
я у себя откручивал нижние крепления фар и подкладывал под них толстые шайбы-светить стали норм.
я тоже так сделал) морда почему то опушена, подложил, да многа) пришлось на максимум фары опускать))) а зато гудЭ, все видно) да и вроде пацаны сказали что не слепит, эт самое главное) а реснички к памперу прижал) убрался зазор.. правд видно что фара выше стала)

Vik47
16.12.2011, 18:41
Слепить других не будешь так? Или у тебя жопа приподнята?

да немного задрана, но я же говорил что теперь их нужно подрегулировать винтиками,

br21
20.12.2011, 09:23
я тоже так сделал) морда почему то опушена, подложил, да многа) пришлось на максимум фары опускать))) а зато гудЭ, все видно) да и вроде пацаны сказали что не слепит, эт самое главное) а реснички к памперу прижал) убрался зазор.. правд видно что фара выше стала)

Ну раз пацаны сказали... Вопросов нет...

300-400р за за регулировку фар выложить жаба душит?

LLIaJIyH
20.12.2011, 18:04
Ну раз пацаны сказали... Вопросов нет...

300-400р за за регулировку фар выложить жаба душит?
да тут не жаба) у меня морда опущена очень. даже когда на максимум фары подымал, все равно низко было, поэтому только этим методом и решил проблему свою! :ga:

Maximum6213
24.12.2011, 11:05
я тоже так сделал) морда почему то опушена, подложил, да многа) пришлось на максимум фары опускать))) а зато гудЭ, все видно) да и вроде пацаны сказали что не слепит, эт самое главное) а реснички к памперу прижал) убрался зазор.. правд видно что фара выше стала)
можешь объяснить подробно, что сделал?

karavadzhi
28.12.2011, 23:39
на правой фаре отвалился регулировочный винт и отражатель упал вниз. Теперь фару менять надо или есть какой-то способ починить? Фары Бош.

LLIaJIyH
28.12.2011, 23:45
можешь объяснить подробно, что сделал?
между фарой и креплением подложил гайки. вот и все фокусы!

Maximum6213
28.12.2011, 23:55
а большие гайки? можешь фото сделать? заранее спс!

lexei
29.12.2011, 01:04
я тоже так сделал) морда почему то опушена, подложил, да многа) пришлось на максимум фары опускать))) а зато гудЭ, все видно) да и вроде пацаны сказали что не слепит, эт самое главное) а реснички к памперу прижал) убрался зазор.. правд видно что фара выше стала)
ага я только так теперь делаю.

lexei
29.12.2011, 01:05
а большие гайки? можешь фото сделать? заранее спс!
я подкладывал примерно 5 мм.

HD_boy
05.01.2012, 19:10
у меня проблемы с правой фарой. не поднимается она до нужного уровня. Пробовал крутить регулировочный винт, до конца докрутил, а фара все равно низко светит. гидрокорректор работает, но не как на левой, ход вверх-вниз очень маленький. возможно ли попадание чего либо в этот механизм? что делать?

Nickisa
05.01.2012, 19:32
Скорее всего всё-таки гидрокорректор. Внутри него в трубках жидкость-возможно вытекла часть и не хватает давления для полного хода. если в нём-меняй , всё просто, только аккуратно с резьбой на самом переключателе-тонкая зараза-ломается!!! Подробности в теме про корректор.

fhater
05.01.2012, 21:13
Скорее всего всё-таки гидрокорректор. .

Не-е... он же винтом крутил,упирается:13: похоже надо внимательно смотреть,может фара стукнутая(соскочило чего внутри,а снаружи целая) хотя хз,короче смотреть надо.

radmyr
06.01.2012, 02:22
у меня проблемы с правой фарой. не поднимается она до нужного уровня. Пробовал крутить регулировочный винт, до конца докрутил, а фара все равно низко светит. гидрокорректор работает, но не как на левой, ход вверх-вниз очень маленький. возможно ли попадание чего либо в этот механизм? что делать?

Сеньоры) А если и светит плохо и г/корректора нет - как быть?
Лампочки самые дешевые!

fhater
06.01.2012, 05:49
светит плохо

По сравнению с чем ? плохо? с Q7 ?
Есть темы про лампочки,фары и др. а в Вашем случае может правильная регулировка фар поможет+про лампы почитать и выбрать.

раздумывающий
06.01.2012, 18:35
По сравнению с чем ? плохо? с Q7 ?
Есть темы про лампочки,фары и др. а в Вашем случае может правильная регулировка фар поможет+про лампы почитать и выбрать.

Регулировку фар плюсую. Год отъездил, думал ничего хуже фар на самрках быть не может. Потом у меня сломался ГК и правая фара зависла в положении "вверх" (ищет в воздухе бомбардировщики вероятного противника). Т.к. у меня шаблона нет, а из стены дома экран делать не хочу (чему дополнительно способствует пара развешанных видеокамер), пришлось поехать на СТО и там с помощью оптического приборчика мастеровой за 15 минут выставил мне свет за 300 рублей. Первое время ездил и реально кайфовал, потом поставил еще лампы Който - вообще как корабельный прожектор светит. А если еще время от времени протирать... :15:

kirifan545
07.01.2012, 03:20
Регулировка фар решает всё. У меня стоят Киржач. Оказывается полгода катался на одной левой фаре. Правая светила тупо под самый бампер. Всё таки руки дошли до того, чтобы по-нормальному отрегулировать свет. Встал у стены дома, накрутил "черновой вариант". Проехался сначала сам, чтобы посмотреть, как свет от фар распределяется по дороге. Всё хорошо, но слишком уж много света на обочине. Сместил пучок обеих фар чуть влево. Снова прокатился, всё понравилось.
Потом попросил брата прокатиться на моей, а сам я сел на его тачку (Опель Омега, посадка довольно низкая). Проехались друг другу на встречу. Ни капли не слепило. Такую настройку и оставил...
И о чудо! Теперь можно на 90 км/ч ехать на ближнем свете вполне комфортно (ну конечно если сухо или снег). А когда дальний врубаешь, то вообще атас ))
Вобщем, правильно регулируйте фары и будет счастье :)
P.S. Кстати, лампы еще родные с завода. Osram, но модель не знаю :11:

tulagold
11.01.2012, 17:37
Три года назад в мелкой аварии отвалилось одно из креплений правой фары - стала светить ближе. Подстроил гидрокорректором, три года проездил - нормуль. Сейчас что-то правая фара совсем под бампер стала светить - кручу гидрокорректором, левая живая, правая так чуть шевелится. Поехал в гараж, хотел наклеить на шток гидрокорректора что нибудь, чтобы поднять свет, но в процессе снятия отломил подводящую трубку:em:, думаю ну судьба у тебя такая:25::15:. Короче вынул его, осмотрел и откусил кусачками кругляш штока, а вместо него вкрутил в тело обычный саморез - с ним удобнее, не нужно ничего подклеивать/либо убирать для регулировки. Просто либо чуть открутил саморез - чтобы поднять повыше, либо закрутил - пониже. Прям на гараже всё разметил для регулировки, и отрегулировал. Крутотень!

JHONNY
11.01.2012, 21:54
Регулировка фар решает всё. У меня стоят Киржач. Оказывается полгода катался на одной левой фаре. Правая светила тупо под самый бампер. Всё таки руки дошли до того, чтобы по-нормальному отрегулировать свет. Встал у стены дома, накрутил "черновой вариант". Проехался сначала сам, чтобы посмотреть, как свет от фар распределяется по дороге. Всё хорошо, но слишком уж много света на обочине. Сместил пучок обеих фар чуть влево. Снова прокатился, всё понравилось.
Потом попросил брата прокатиться на моей, а сам я сел на его тачку (Опель Омега, посадка довольно низкая). Проехались друг другу на встречу. Ни капли не слепило. Такую настройку и оставил...
И о чудо! Теперь можно на 90 км/ч ехать на ближнем свете вполне комфортно (ну конечно если сухо или снег). А когда дальний врубаешь, то вообще атас ))
Вобщем, правильно регулируйте фары и будет счастье :)
P.S. Кстати, лампы еще родные с завода. Osram, но модель не знаю :11:

Аналогично сместил световые пучки фар влево на одинаковое расстояние, соблюдая расстояние между точками приломления световых пучков, так, чтобы хорошо освещалась своя полоса. Никого не ослепляю, видно хорошо. Ну, а если нужно получше осветить обочины, включаю еще и птф. Они светят шире.

neud
22.01.2012, 12:58
всем привет, подскажите пожалуйста, на любых СТО могут настроить фары? Или может кто знает адресок, то подскажите.

orlik
22.01.2012, 13:12
А самому не судьба? http://www.automn.ru/izh-2126/izh-44711-10.m_id-6343.m_id2-6344.html. Это Ода, но суть ясна. С другой стороны, аппарат для настройки фар не дешев, поэтому стоит искать на Больших СТО.

neud
22.01.2012, 17:23
спасибо, нашел сервис, отрегулировали! Сегодня вечером посмотрю как светят.

orlik
22.01.2012, 17:25
спасибо, нашел сервис, отрегулировали! Сегодня вечером посмотрю как светят.

В каком регулировал, цена? Фары сток, какие лампы?

Maximum6213
22.01.2012, 17:49
тоже инетересует, ссылки и адрес в студию!

neud
22.01.2012, 20:41
делал сдесь www.avto-mitino.ru/ цена 600 руб. Фары стоят сток бош, лампочки Каито вайт бим 3. Чуть позже поеду посмотрю что получилось, попробую сфоткать, тогда фотки выложу.

neud
22.01.2012, 22:23
Проехал с отрегулированными, разница небо и земля, советую отрегулировать кто это еще не делал.
Выкладываю фотки. 2 и 4 фотка с включенными противотуманками. 1 и 3 ближний свет фар. Качестов фото телефонное 5мпкс камера.
Прошу прокоментировать.

Maximum6213
22.01.2012, 22:39
а чо за лампочки? Какой цоколь в птф?

neud
22.01.2012, 22:44
а чо за лампочки? Какой цоколь в птф?

Лампочки Koito стоят в головных фарах, а в ПТФ цоколь H3, и лампочки стоят "Маяк" за 210руб.

DREDD
31.01.2012, 23:07
Накрылся гидрокорректор ВАЗ 2114 в магазинах не могу ни где найти.Может какой то другой подходит?

ЛехаС401СС
01.02.2012, 09:34
Накрылся гидрокорректор ВАЗ 2114 в магазинах не могу ни где найти.Может какой то другой подходит?
зачем колхозить,вот здесь закажи http://www.postavto.ru/product_10002.html

Mamed
11.03.2012, 01:29
Можно ли отрегулировать положение самой фары?? У меня правая часть левой фары примерно на 1 см уходит во внутрь,

Aleksandr 714
11.03.2012, 01:48
Можно ли отрегулировать положение самой фары?? У меня правая часть левой фары примерно на 1 см уходит во внутрь,
Попробуй шайбы подложить, между блоком фары и кузовом. Единственное болты длинее поставь.

Виталий31
18.03.2012, 22:28
на фаре сломался болт регулировки света по высоте.ремонт пригоден или под замену фару????

Datika
25.04.2012, 13:05
Подскажите плиз фары от 2108 подходят для 2114 или нет?

orlik
25.04.2012, 13:16
Капот будет мешать. А так подходят, по крепёжным местам. А с чего вдруг такой вопрос?

раздумывающий
25.04.2012, 19:55
А рамка радиатора и крылья не будут мешать?

greimi
25.04.2012, 20:28
хорош флудит.не подходят они к нам по кузову. и всё, точка. чё демагогию разводить. тема про регулировку, а не про сами фары.

BuferMan
14.08.2012, 02:10
Полтора года назад при прохождении ГТО в диагностической карте написали "регулировка фар не соответствует требованиям". Сразу поехал к оф.диллеру Дав-Авто. Сама регулировка стоила мне 180р, но без облива кузова (150р) к работе не приступали. После долгого ожидания работник вышел и сказал мол мои лампы филипс кривые, пришлось ехать за другими, взял первые попавшиеся Маяк 100Вт. В чеке добавилась строка С/У ламп ближнего света. Итого вышло 470р. Фары Турция. ГТО прошел в этот же день.

pashoff
16.10.2012, 04:17
всем привет, не работает вообще гидрокорректор, как сделать, куда смотреть?

lexei
16.10.2012, 04:27
всем привет, не работает вообще гидрокорректор, как сделать, куда смотреть?
ни одна фара не поднимается?

zilotov
16.10.2012, 10:17
всем привет, не работает вообще гидрокорректор, как сделать, куда смотреть?

Тема про гидрокорректор здесь - /forum/showthread.php?t=1235

BuferMan
25.10.2012, 02:49
Отрегулировал себе фары по книжке, линейкой всё вымерял, в итоге светят в небо и слепят. Пришлось опустить. В итоге если раньше были отчетливые пятна на дороге возле машины то сейчас их нет, свет уходит вдаль.

Хотел спросить какая высота должна быть, к примеру спереди едет 14ка, фары должны освещать номер и фонари или ниже должны быть.

lexei
25.10.2012, 03:24
Отрегулировал себе фары по книжке, линейкой всё вымерял, в итоге светят в небо и слепят. Пришлось опустить. В итоге если раньше были отчетливые пятна на дороге возле машины то сейчас их нет, свет уходит вдаль.

Хотел спросить какая высота должна быть, к примеру спереди едет 14ка, фары должны освещать номер и фонари или ниже должны быть.
если едет метрах в 10-15 то освещать бампер или номер примерно

garb
06.12.2012, 23:35
слегка помял правое крыло и фара ушла вниз...регулировка результата не дала...сказали нужно подогнуть некий телевизор...может кто покажет на фото что и куда подгибать... а то одна прямо светит а вторая в пол

Леша
06.12.2012, 23:43
слегка помял правое крыло и фара ушла вниз...регулировка результата не дала...сказали нужно подогнуть некий телевизор...может кто покажет на фото что и куда подгибать... а то одна прямо светит а вторая в пол

Фары крепятся к телевизору. Снимаешь фару и вытягиваешь телевизор в местах крепления фар

BuferMan
08.12.2012, 17:07
и выпрямляешь треугольный кронштейн крепления фары. Фара крепится тремя гайками на 10

DF14
09.12.2012, 04:39
Подскажите плиз фары от 2108 подходят для 2114 или нет?

видимо из самары-2 делаем самару -1

я не спорю что у 1-й самары свет фар лучше, вот только не только капот под замену но и телек.
смысл?

слегка помял правое крыло и фара ушла вниз...регулировка результата не дала...сказали нужно подогнуть некий телевизор...может кто покажет на фото что и куда подгибать... а то одна прямо светит а вторая в пол

http://go.mail.ru/search_images?q=%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0% B8%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2 %D0%B0%D0%B7%202114%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&rch=l&fr=web#w=900&h=675&s=77071&pic=http%3A%2F%2Fautosliv.com%2Ffiles%2F2012-05-30_dimon_750.jpg&page=http%3A%2F%2Fautosliv.com%2Fview_post.php%3Fi d%3D346&descr=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D 0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0% B0%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%7C

теливизор- это предняя часть авто к которой крепится радиатор, блок-фры, передний бампер и т д

V21144
20.01.2013, 15:01
Кто что думает про такой способ регулировки?

http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/ehffektivnaja_regulirovka_far/2-1-0-49

Мда, "регулировка" ксенона это жесть :dj:

lexei
20.01.2013, 15:11
Кто что думает про такой способ регулировки?

http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/ehffektivnaja_regulirovka_far/2-1-0-49
ну и что это за регулировка? четкой границы нет , слепить будет. Ксен светит хорошо только в фарах предназначенных под ксен заводом изготовителем

Nailkamp
27.03.2013, 22:55
Ребят, на Ваз 2114 проблемка такая, фары в темное время суток слабо освещают, пытался их поднять с помощью переключателя в салоне, эффекта ноль. Как еще можно их "поднять"? подскажите пожалуйста.

BuferMan
27.03.2013, 23:04
Ребят, на Ваз 2114 проблемка такая, фары в темное время суток слабо освещают, пытался их поднять с помощью переключателя в салоне, эффекта ноль. Как еще можно их "поднять"? подскажите пожалуйста.

проблема в гидрокорректоре, надо бы его заменить /forum/showthread.php?t=1235

Nailkamp
27.03.2013, 23:15
проблема в гидрокорректоре, надо бы его заменить /forum/showthread.php?t=1235

а под капот если залезть, есть возможность поднять?

BuferMan
27.03.2013, 23:36
Вынимаешь из фар рабочие цилиндры корректора и удлиняешь их какими-нибудь резинками или пластмассками, например дюпелями /forum/showpost.php?p=517813&postcount=96

раздумывающий
28.03.2013, 10:08
Ребят, на Ваз 2114 проблемка такая, фары в темное время суток слабо освещают, пытался их поднять с помощью переключателя в салоне, эффекта ноль. Как еще можно их "поднять"? подскажите пожалуйста.

Слабо освещают - это светят под бампер/в небо или светят на дорогу, просто свет слабый?

Если первое - это регулировка фар и/или замена гидрокорректора.

Если второе - или контакты (зачистить и/или заменить колодку на фарах) или проводку фар менять, или реле в монтажке под замену, или предохранители, или проблема в самой монтажке.

Not Saint
13.06.2013, 16:06
Купил фару БОШ... при замене лампы габаритного огня, сломались лапки куда лампа вставляется, все вывалилось из гнезда, дальше больше... Забил на габарит, меняю Н4, и тут... сломалась железная основа, к которой лампа прижимается... Блин, лампа на соплях висит, габарита нет...что уж тут говорить о настройках... Вот такие вот детали продают, слов нет. Сколько лет менял лампы, никогда такого не было... Получается, либо фару менять, либо на разборке искать детали и додумывать все самому.

раздумывающий
13.06.2013, 19:22
У меня на правой фаре пружинка, которая лампу в фаре крепит, каждый раз из креплений вываливается, а обратно у меня ловкости рук не хватает поставить. Приходится с лампочками на сервис ехать. Фары тоже БОШ. Качество з/ч сейчас - полный капут...

Not Saint
27.07.2013, 02:01
У меня на правой фаре пружинка, которая лампу в фаре крепит, каждый раз из креплений вываливается, а обратно у меня ловкости рук не хватает поставить. Приходится с лампочками на сервис ехать. Фары тоже БОШ. Качество з/ч сейчас - полный капут...

Вот и делайте выводы, мужики!!! Не всё, то корабль, что плывет))