PDA

Просмотр полной версии : ТО-3.Вопросы.Ответы.


Nash110
12.04.2009, 19:39
Здравствуйте!!!
Подскажите что делают на ТО-3(имею ввиду какие работы проводят). уже все перелыл и никак не могу найти.
Может кто еще подскажет, имеет смысл делать у официального диллера или лучше самому заморочится?

Andrey K.
12.04.2009, 19:41
*bayan*

RDG
12.04.2009, 19:50
Конечно сам чё там масло поменять да колодки если не менял ито если стёр их ну и фильтра все. Тыщи в 2000 уложишся (с колодками 2500) а эти свиньи тыщ 7 сдерут

akcent1921
14.04.2009, 02:56
А чего у тебя в сервисной книжке не описан список работ на ТО-3?Или нет сервисной книжки?Посмотри повнимательнее.*yes*

818
28.05.2009, 15:43
в сервисной смотри, недавно сам видел, там все написано. находишь свой пробег и смотришь.

Олег 2114
14.09.2010, 19:39
Здравствуйте!!!
Подскажите что делают на ТО-3(имею ввиду какие работы проводят). уже все перелыл и никак не могу найти.
Может кто еще подскажет, имеет смысл делать у официального диллера или лучше самому заморочится?

замена масла, фильтров, регулировка клапанов, протяжка ходовой, сход-развал, диагностика инжектора, замена колодок вроде тоже, ну и то что сломалось по гарантии))

DragonGoryn
19.11.2010, 01:55
замена масла, фильтров, регулировка клапанов, протяжка ходовой, сход-развал, диагностика инжектора, замена колодок вроде тоже, ну и то что сломалось по гарантии))

А точно регулировка клапанов делается в книжке посмотрел плюсик на против работ стоит, а в Автомире говорят, что только на 45000 делать надо?
Кто-нибудь точно может сказать надо не надо?

DragonGoryn
19.11.2010, 01:58
Тыщи в 2000 уложишся (с колодками 2500) а эти свиньи тыщ 7 сдерут

мне за ТО 3 примерно около 10тыс объявили в Автомире, несколько дней назад звонил узнавал... без расходников примерно 6..

perevetich
22.11.2010, 12:35
делал ТО-3 в АЛАН-АВТО всё супер хорошо и быстро а главное цена 7000 руб с ихними запчастями.

DragonGoryn
22.11.2010, 15:18
А что делали? Строго по сервисной книжке?

perevetich
23.11.2010, 12:13
А что делали? Строго по сервисной книжке?

Да....

Leman
02.12.2010, 11:41
мне за ТО 3 примерно около 10тыс объявили в Автомире, несколько дней назад звонил узнавал... без расходников примерно 6..

У нас в Екб 3тыс стоит... В воскресенье собираюсь ехать. Какие фильтры можете посоветовать?

/forum/showthread.php?t=839&highlight=%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2 %F0

Patriot
02.12.2010, 12:16
/forum/showthread.php?t=841&highlight=%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2 %F0

/forum/showthread.php?t=839&highlight=%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2 %F0

Для кого???

Leman
02.12.2010, 12:53
/forum/showthread.php?t=841&highlight=%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2 %F0

/forum/showthread.php?t=839&highlight=%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2 %F0

Для кого???

ко 2й теме тоже опрос не помешал бы...

DragonGoryn
12.12.2010, 15:33
Форумчане!!! Кто-нибудь точно может сказать, надо ли на ТО-3 делать регулировку клапаннов, двиг 1.6 8V. В том офф диллере, где я обслуживаюсь, говорят не надо. А в сервисной книжке + напротив данных работ стоит.
Ведь кто-то же делал ТО-3 у официалов:1:

Patriot
12.12.2010, 15:39
Форумчане!!! Кто-нибудь точно может сказать, надо ли на ТО-3 делать регулировку клапаннов, двиг 1.6 8V. В том офф диллере, где я обслуживаюсь, говорят не надо. А в сервисной книжке + напротив данных работ стоит.
Ведь кто-то же делал ТО-3 у официалов:1:
Если двиг не перекручиваешь,то через 30000 можно проверять ,для успокоения души(в 3000 после обкатки регулировал,потом в 23000,ни один клапан не потребовал регулировки,хотя езжу на газе).:21:

DragonGoryn
12.12.2010, 16:04
Если двиг не перекручиваешь,то через 30000 можно проверять ,для успокоения души(в 3000 после обкатки регулировал,потом в 23000,ни один клапан не потребовал регулировки,хотя езжу на газе).:21:

двиг кручу серьёзно иногда :1:, на 3000км на первом ТО мне их отрегулировали, сказали, что теперь их регулировать будут только на 45000 км, но как-то это многова то :17: кмк . Но больше всего меня тревожит, что в сервисной книжке каждые 15000км + стоит на против этих работ. Вот и хотелось бы разобраться..

ЛехаС401СС
12.12.2010, 16:24
двиг кручу серьёзно иногда :1:, на 3000км на первом ТО мне их отрегулировали, сказали, что теперь их регулировать будут только на 45000 км, но как-то это многова то :17: кмк . Но больше всего меня тревожит, что в сервисной книжке каждые 15000км + стоит на против этих работ. Вот и хотелось бы разобраться..
Каждые 15 000 это часто,если сделать сразу хорошо то нефиг туда больше лезть!лишняя трата времени!Ну залезешь ты туда через пятнадцать тыщ,посмотришь и те же самые пятаки запихаешь,смысл?за такой короткий промежуток времени зазоры так сильно не уйдут.ИМХО.

DragonGoryn
12.12.2010, 17:15
Каждые 15 000 это часто,если сделать сразу хорошо то нефиг туда больше лезть!лишняя трата времени!Ну залезешь ты туда через пятнадцать тыщ,посмотришь и те же самые пятаки запихаешь,смысл?за такой короткий промежуток времени зазоры так сильно не уйдут.ИМХО.

т.е. вообщем не следует лезть туда до 45тыс км, как и рекомендуют в сервисе?

ЛехаС401СС
12.12.2010, 17:20
т.е. вообщем не следует лезть туда до 45тыс км, как и рекомендуют в сервисе?
Думаю не стоит.

DragonGoryn
12.12.2010, 17:34
Думаю не стоит.

да, пожалуй, не буду настаиват, чтоб на 30тыс.км регулировали:1:, тем более сами официалы отговаривают:1:

DragonGoryn
13.12.2010, 12:32
Только что звонил дилерам, пора ТО-3 делать, узнал точную стоимость 6300 рублей это только работа, спросил мастера, а если не менять свечи и воздушный фильтр будет ли работа дешевле:) ответил, нет не будет, потому как есть регламент работ для То по стоимости он не изменен.

Koss174
14.12.2010, 00:20
Только что звонил дилерам, пора ТО-3 делать, узнал точную стоимость 6300 рублей это только работа, спросил мастера, а если не менять свечи и воздушный фильтр будет ли работа дешевле:) ответил, нет не будет, потому как есть регламент работ для То по стоимости он не изменен.

Чё то как то неоправданно дороговато! На королле у меня ТО в среднем выходило около десятки!

DragonGoryn
14.12.2010, 10:02
Чё то как то неоправданно дороговато! На королле у меня ТО в среднем выходило около десятки!

согласен, абсолютно, очень дорого, такой же ценник за ТО на многих ино, но других вариантов нет :2: , либо досвидос гарантия...

Maximum6213
14.12.2010, 18:00
да за такие бабки гарантия нах не нужна.
6300 работа, плюс расходники, плюс защита картера с/у (заставляют всех и пофиг, что дырки для слива масла есть) - выходит 10ка. Так не проще самому купить масло за 800р, пару фильтров по 100 и свечи за 160р и сделать самому всё, ну на крайняк в сервисе 200р за замену масла отдать. Зато чуть больше 8500руб отложить на чёрный день (который, кстати, может и не настать), а если вдруг чё и сломается, ты будешь должен им объяснить что это гарантийный случай, если докажешь, то они отправят заявку в Тольятти на запчасть (ибо у них вообще как правило ничё на складе нету) и придёт она недельки через 2.
А если например у тебя рулевая рейка прикажет долго жить, ты проще купишь новую короткую и в сервисе заменишь. По гарантии тебе ту же каку, что на заводе поставили, ту и вкорячат.

DragonGoryn
14.12.2010, 19:24
да за такие бабки гарантия нах не нужна

ну не совсем согласен с этим... у каждого свой опыт по обращению по гарантии у кого-то положительный:1:, а у кого-то и отрицательный:2:

Так не проще самому купить масло за 800р, пару фильтров по 100 и свечи за 160р и сделать самому всё, ну на крайняк в сервисе 200р за замену масла отдать.

Откуда такие цены :17:???

а если вдруг чё и сломается, ты будешь должен им объяснить что это гарантийный случай, если докажешь, то они отправят заявку в Тольятти на запчасть (ибо у них вообще как правило ничё на складе нету) и придёт она недельки через 2.

После первого ТО , у меня на пробеге около 6000км начались проблемы с подшипниками ступиц спереди, при чём с двух сторон, так вот при первом же обращении по меняли по гарантии сразу, так просто для интереса, если делать это за деньги, то стоимость только работ за одну сторону составит по моему около 2300 рублей соответственно умножить на два плюс сами подшипники.. Чуть позже после 16000км начался опять такой же похожий стук, обратился на сервис, определили что левая стойка передняя амортизатора ёкнула, поменяли сразу по гарантии + сход развал сделали, по стоимости работ не уточнял, но думаю что тоже не дёшево... А бачков расширительных по гарантии по моему штуки 4 поменяли :1: не помню уже точно...

А если например у тебя рулевая рейка прикажет долго жить, ты проще купишь новую короткую и в сервисе заменишь. По гарантии тебе ту же каку, что на заводе поставили, ту и вкорячат.

не знаю, тьфу три раза..:1: не надо ей приказывать)) пускай живёт долго))

Санек пожарный
14.12.2010, 19:29
Стоимость ТО на машинах окупается при ремонте,мне меняли на ТО-1 левый привод в сборе,потом после еще два раза меняли привода,посчитайте стоимость приводов,замена его составляет около 300 рублей. три раза по 300 и три раза по 2500 = 8400,+ два задних подшипника ступиц.

DragonGoryn
19.12.2010, 14:49
Решил написать про проделанное на днях ТО-3 :1: Делал всё у официалов, стоимость работ получилась 5200 руб цена с моей скидкой, на скидку не рассчитывал ни капли, потому когда озвучили окончательную стоимость был приятно удивлен, напомню изначально мне объявили по работам 6300..
Расходники привёз свои получилось 2500р(фильтра, масло) без свечей зажигания, их пока менять не стал, потому как менял их на ТО-2 , а так бы ещё +1700р :1:. Теперь по порядку, приняли авто во время, всё ТО заняло 4 часа, это с учётом того что обнаружилась неисправность, из за перетирания, передний тормозной шланг потрескался и его по меняли по гарантии это плюс :1::27: из за чего он перетёрся внятного ответа мне не дали, как обычно ссылаются, на не правильную установку на заводе, ну да ладно главное обнаружили и поменяли)) В общем изначально впечатления были положительные, за исключением отвратно помытой машины, в принципе я думаю её никто и не мыл так просто напором обдали, да тряпкой протерли, на обычной мойке это стоит 100 рублей, а у них (официалов) 150р)) Теперь о неприятных моментах:2:, к сожалению такие тоже есть:13: при оформление заказ-наряда я не усмотрел и пропустил мимо глаз строчку в которой были прописаны работы на БАЛАНСИРОВКУ( а она мне нафиг не нужна была, так как всегда делаю балансировку в одном шиномонтаже на хороших импортных станках, в общем так погано отбалансировали колёса:dj:, что мне кажется даже, если просто на обум прицепить грузики и то лучше получится, машину после их балансировке начинает колбасить уже на скорости 70км/ч, а на 140км/ч уже просто расколбас ужасный :dj:!!! очень расстроился + при сход развале руль не очень ровно выставили:13: эти нюансы очень подпортили впечатления( После обнаружения недочётов позвонил приёмщику, тот сразу «я не я хата не моя» под конец разговора признался, что у них два станка для балансировки хороший импортный и убитый уже напрочь и что похоже мои колёса балансировали на галимом( единственное, что сказал можете приехать в любой день попробуем переделать, но от этого чё то совсем не легче:2:. В общем и целом прогресс есть, но далеко ещё до нормального отношения к клиентам, что очень расстраивает...

ЛехаС401СС
19.12.2010, 17:04
вот тебе и ТО:2:а прикинь как тебе клапана бы сделали:27:

DragonGoryn
19.12.2010, 21:03
вот тебе и ТО:2:а прикинь как тебе клапана бы сделали:27:

да... расстроен пиндец как:2: , на днях поеду делать балансировку заново только уже не у оф диллеров, а где обычно делаю + всё таки наверно сход развал проверю.. А про клапана тоже подумал, хорошо что не стал у них делать:1:, хотя на удивлени при первом ТО у этого же диллера только в другом филиале, клапана сделали гуд:27: видно раз на раз не приходится..

coman
21.12.2010, 08:28
К вопросу регулировки клапанов это вообще обман зрения :)))
95 тысяч пробег зазоры между пятаками(шайбами) и кулачками распредвала в норме, не знаю как их там регулируют на ТО каждые 15 тысячь :)))
На ТО вообще не стал ездить 2-3 ТО и набираеться около 15-18 тысячь рублей :)) кто сколько просто пишет ОГОГОГО :))

DragonGoryn
21.12.2010, 16:36
К вопросу регулировки клапанов это вообще обман зрения :)))
95 тысяч пробег зазоры между пятаками(шайбами) и кулачками распредвала в норме, не знаю как их там регулируют на ТО каждые 15 тысячь :)))

ну 95 мне кажется многовато без регулировки:1:

а ТО вообще не стал ездить 2-3 ТО и набираеться около 15-18 тысячь рублей :)) кто сколько просто пишет ОГОГОГО :)

ну про это уже обсуждалось, каждому своё, кто как приучен, у меня в семье не одна машина, все обслуживаются у хороших, проверенных офф диллеров нареканий нет:27::1: единственное русское авто у меня:1: и у меня же у первого начались нарекания на обслуживание :2: но надо надеяться, что всё наладится:15: а пока что надо во время ТО стоять рядом со своим авто и поддавать пинка мастеру, сразу как будет видно, что пытается халтурить:15:

coman
22.12.2010, 05:29
ну про это уже обсуждалось, каждому своё, кто как приучен, у меня в семье не одна машина, все обслуживаются у хороших, проверенных офф диллеров нареканий нет:27::1: единственное русское авто у меня:1: и у меня же у первого начались нарекания на обслуживание :2: но надо надеяться, что всё наладится:15: а пока что надо во время ТО стоять рядом со своим авто и поддавать пинка мастеру, сразу как будет видно, что пытается халтурить:15:[/QUOTE]

Конечно надо стоять и поддавать пинка, а с условием того что в ремонтном цехе или как он у них называеться находиться нельзя, заберите машину по позже вообще ТО лучше не делать :27:
Видимо у офф дилеров зарубежных концернов пинка поддают автослесарям их менеджеры(управленцы), по этому хоккей все :1:

DragonGoryn
22.12.2010, 21:23
Конечно надо стоять и поддавать пинка, а с условием того что в ремонтном цехе или как он у них называеться находиться нельзя, заберите машину по позже вообще ТО лучше не делать :27:
Видимо у офф дилеров зарубежных концернов пинка поддают автослесарям их менеджеры(управленцы), по этому хоккей все :1:

У некоторых можно находиться в ремзоне, у некоторых нет в каждом диллерском центре по разному, мне иногда самому не хочется смотреть на авто, когда его там разбирают, теребят и т.д.:1: но с русским автопромом понял, что всё таки нужно стоять над душой, хоть и сам против этого:21:
Что касается диллеров ино, то там всё лучше, там есть настоящий мастер приёмщик, а не как на наших сервисах фактический:1:, настоящим приемщиком имею ввиду человека, который перед владельцем несёт полный отчет о проделанной работе с его авто+ всегда готов нормально выслушать и при звонке в сервисцентр, если ваш авто в сервисе, всегда может рассказать, что в данный момент делается с авто клиента, + зная что если будут недочеты по проделанной работе, то клиент будет орать на него (мастера приемщика) и чтобы предотвратить такой исход он сам периодически контролирует ход ремонта и РЕАЛЬНО отвешивает механикам пендаля за халтуру:1:

Leman
23.12.2010, 08:27
У меня ТО обошлось в:
фильтр маслянный MANN w914/2 - 200
фильтр воздушный MANN С22117 - 243
фильтр тонкой очистки топлива MANN WK512 - 440
фильтр салона Big GB9832 - 175
масло Shell Helix HX-8 5w40 4l - 1250
свечи BRISK LOR15YC-1 (медный электрод) - 210
болт кронштейна растяжки - 10
жидкость для промывки двигателя - 100
мойка - 200
работа - 3110

Итого - 5938 р.

JHONNY
10.01.2011, 17:21
Скоро проходить ТО-3. Узнавал у официалов: работа+расходники 4200 руб.

DragonGoryn
10.01.2011, 21:23
Скоро проходить ТО-3. Узнавал у официалов: работа+расходники 4200 руб.

более чем, хорошая цена:27:

moroz78rus
15.01.2011, 15:54
Смотрю на цены и удивляюсь!!!
Мне на Питер-авто залупили 7800 без материалов !!! Незадолго до этого возникли кое-какие проблемы , решил обратиться по гарантии !
Результат : все случаи оказались не гарантийные ( по их мнению ) и сказали, что делать будут долго и за дорого. Послал я их и сделал всё за час и за копейки !
ТО сделал у знакомых за 3500 ( вместе с расходниками ) и пошли нах эти дилеры со своей гарантией !
А по поводу клапанов , я регулировал на 30000 , 2 клапана оказались зажаты ( опять же благодаря официалам, т.к. они забили на регулировку на первом ТО)
Так что делайте выводы, господа )))

JHONNY
15.01.2011, 20:37
Смотрю на цены и удивляюсь!!!
Мне на Питер-авто залупили 7800 без материалов !!! Незадолго до этого возникли кое-какие проблемы , решил обратиться по гарантии !
Результат : все случаи оказались не гарантийные ( по их мнению ) и сказали, что делать будут долго и за дорого. Послал я их и сделал всё за час и за копейки !
ТО сделал у знакомых за 3500 ( вместе с расходниками ) и пошли нах эти дилеры со своей гарантией !
А по поводу клапанов , я регулировал на 30000 , 2 клапана оказались зажаты ( опять же благодаря официалам, т.к. они забили на регулировку на первом ТО)
Так что делайте выводы, господа )))

Да-а! :17: Цены у Вас там кусаются. Вторая столица как-никак. Жадные питерские сервисмэны-официалы

moroz78rus
15.01.2011, 21:21
Да-а! :17: Цены у Вас там кусаются. Вторая столица как-никак. Жадные питерские сервисмэны-официалы

Хрен с ними , с деньгами, так если б ещё и обслуживание было на эти бабки...
А так мне проще у приятеля чиниться , намного дешевле, да и с машиной мне повезло, за 30000 только термостат поменял !!!

Maximum6213
15.01.2011, 21:39
Хрен с ними , с деньгами, так если б ещё и обслуживание было на эти бабки...
А так мне проще у приятеля чиниться , намного дешевле, да и с машиной мне повезло, за 30000 только термостат поменял !!!
угу, с этой гагантией один гемор. Как ТО проходить - приезжайте хоть щаз, а как починить чего - у них запись на через неделю, а там если приедешь, то пока помыть (300-400руб), пока они раскачаются, а толку от их работы - 0, ещё б хуже не сдали ничё (что им мешает, например выкрутить по-тихому мои дорогие свечи и вкрутить а17дврм, Я ж не буду на выходе их вроерять). Я тож с гарантии спрыгнул, хотя вот странно - как спрыгнул - так ошибки вылетели на бк, попал на модуль зажигания и 2 комплекта свечей, потом ещё крышу расширительного бачка поменял и погасли все 3 стопаря :eo:

moroz78rus
15.01.2011, 21:45
угу, с этой гагантией один гемор. Как ТО проходить - приезжайте хоть щаз, а как починить чего - у них запись на через неделю, а там если приедешь, то пока помыть (300-400руб), пока они раскачаются, а толку от их работы - 0, ещё б хуже не сдали ничё (что им мешает, например выкрутить по-тихому мои дорогие свечи и вкрутить а17дврм, Я ж не буду на выходе их вроерять). Я тож с гарантии спрыгнул, хотя вот странно - как спрыгнул - так ошибки вылетели на бк, попал на модуль зажигания и 2 комплекта свечей, потом ещё крышу расширительного бачка поменял и погасли все 3 стопаря :eo:

Ну, брат, это лотерея )))
Я вот вытянул счастливый билет :1:

Maximum6213
15.01.2011, 23:31
Ну, брат, это лотерея )))
Я вот вытянул счастливый билет :1:

ну так-то да, но всё равно, если не делаешь их ТО, а делаешь всё сам, то во-первых делаешь всё хорошо и качественно, а во-вторых, допустим накрылась рулевая рейка, по гарантии они б поставили обычную, а сам бы поставил короткую сс20, то есть те запчасти что выйдут из строя заменять не такими же а лучшими.

JHONNY
16.01.2011, 12:53
Да-а! Мне с гарантийщиками везло. По гарантии за все время эксплуатации поменяли ДТОЖ, который в башке и задний правый амортизатор. Конечно амортизатор ждал 2 недели, а ДТОЖ заменили сразу. Не отмазывались, случаи признали гарантийными

moroz78rus
16.01.2011, 14:18
Да-а! Мне с гарантийщиками везло. По гарантии за все время эксплуатации поменяли ДТОЖ, который в башке и задний правый амортизатор. Конечно амортизатор ждал 2 недели, а ДТОЖ заменили сразу. Не отмазывались, случаи признали гарантийными

Ну, видимо, в Челябинске более добросовестные дилеры, а наши зажрались совсем ))))

DragonGoryn
17.01.2011, 21:58
У нас тоже есть вполне нормальные, я раньше писал, что по гарантии у нас всё таки ремонтируют:1: просто сверхестественного не нужно требовать(хоть я и сам иногда на этих диллеров злюсь:dj:), спорить не буду, конечно, нашим диллерам ещё далеко, до их коллег, которые обслуживают ино в качественных сервисах, но всё же, они работают, хоть и не очень хорошо, опять же, как я писал выше, пока за ними надо смотреть и во время одёргивать, если начинают в сторону от плановых работ откланяться. А по поводу гарантии, за частую не сами диллеры виноваты, а бональная политика Автоваза, на форуме есть же тема, в которой люди выкладывали письма с регламентом гарантийных работ по авто автоваза, так там же всё видно, что если у вас (просто как пример) перегорела лампочка, это не гарантия. А почему это не гарантия никто вам не должен объяснять- это просто гарантийная политика автоваза, с которой мы с вами косвенно соглашаемся, подписывая документы при покупке нового авто. При чём, весь тот список, что не является гарантией, мы с вами можем посмотреть, до покупки авто, потому покупая продукцию автоваза, мы уже заранее должны знать, на что идём. И это придумывают не диллеры, а Автоваз, диллер- это исполнитель, ну + фигачат иногда отсебятину:1:, которую надо отслеживать:13: Единственный выход, это как мне думается, требовать с диллеров в тройне, качественного обслуживания, а если они этого не предоставляют, то писать жалобы во все инстанции, а если надо, то и судится, может тогда прогресс начнётся быстрее, а то зачастую все пожалуются про плохое обслуживание друзьям, знакомым, да и успокоятся, а надо давить на них:dj:(диллеров) через выше стоящие инстанции... Уффф.. Извиняюсь за офф... Всё ИМХО:1:

coman
19.01.2011, 06:01
У нас тоже есть вполне нормальные, я раньше писал, что по гарантии у нас всё таки ремонтируют:1: просто сверхестественного не нужно требовать(хоть я и сам иногда на этих диллеров злюсь:dj:), спорить не буду, конечно, нашим диллерам ещё далеко, до их коллег, которые обслуживают ино в качественных сервисах, но всё же, они работают, хоть и не очень хорошо, опять же, как я писал выше, пока за ними надо смотреть и во время одёргивать, если начинают в сторону от плановых работ откланяться. А по поводу гарантии, за частую не сами диллеры виноваты, а бональная политика Автоваза, на форуме есть же тема, в которой люди выкладывали письма с регламентом гарантийных работ по авто автоваза, так там же всё видно, что если у вас (просто как пример) перегорела лампочка, это не гарантия. А почему это не гарантия никто вам не должен объяснять- это просто гарантийная политика автоваза, с которой мы с вами косвенно соглашаемся, подписывая документы при покупке нового авто. При чём, весь тот список, что не является гарантией, мы с вами можем посмотреть, до покупки авто, потому покупая продукцию автоваза, мы уже заранее должны знать, на что идём. И это придумывают не диллеры, а Автоваз, диллер- это исполнитель, ну + фигачат иногда отсебятину:1:, которую надо отслеживать:13: Единственный выход, это как мне думается, требовать с диллеров в тройне, качественного обслуживания, а если они этого не предоставляют, то писать жалобы во все инстанции, а если надо, то и судится, может тогда прогресс начнётся быстрее, а то зачастую все пожалуются про плохое обслуживание друзьям, знакомым, да и успокоятся, а надо давить на них:dj:(диллеров) через выше стоящие инстанции... Уффф.. Извиняюсь за офф... Всё ИМХО:1:

Стандартный ответ в РОССИИ, если вам что то не нравиться обращайтесь (подвайте) в суд :1:

DragonGoryn
19.01.2011, 18:23
Стандартный ответ в РОССИИ, если вам что то не нравиться обращайтесь (подвайте) в суд :1:

И если бы все так и делали, то может движение, какое-нибудь да началось в лучшую сторону..

JHONNY
25.02.2011, 22:04
Прошел сегодня ТО-3:
1. Масло Shell Helix Plus HX-7 5w-40 4L-1200 р.
2. Фильтр масляный Finwhale-180 р.
3. Фильтр салона-250 р.
4.Фильтр воздушный BIG-200 р.
5. Фильтр топливный BIG-250 р.
6. Свечи NGK №13-320 р. (привез с собой).
7.Прокладка клапанной крышки+уплотнения болтов клапанной крышки-120 р.
Итого по расходникам 2520 р.
Стоимость работ 2300 р.
Все вместе обошлось в 4820 р.
Сделали все нормально согласно перечню.

xrust13
27.02.2011, 17:14
Я тоже вчера прошел ТО-3 у официалов, обошлось в 4203 рубля, включая 150 рублей - мойка машины, нормально вроде все сделали.

moroz78rus
27.02.2011, 17:33
Я тоже вчера прошел ТО-3 у официалов, обошлось в 4203 рубля, включая 150 рублей - мойка машины, нормально вроде все сделали.

Смотрю на эти цены и плакать хочется...

JHONNY
27.02.2011, 20:22
Смотрю на эти цены и плакать хочется...

Это уж точно. Ты писал ранее, что у вас цены просто жуть

coman
28.02.2011, 05:47
Прошел сегодня ТО-3:
1. Масло Shell Helix Plus HX-7 5w-40 4L-1200 р.
2. Фильтр масляный Finwhale-180 р.
3. Фильтр салона-250 р.
4.Фильтр воздушный BIG-200 р.
5. Фильтр топливный BIG-250 р.
6. Свечи NGK №13-320 р. (привез с собой).
7.Прокладка клапанной крышки+уплотнения болтов клапанной крышки-120 р.
Итого по расходникам 2520 р.
Стоимость работ 2300 р.
Все вместе обошлось в 4820 р.
Сделали все нормально согласно перечню.

за 2300 руб. Я и сам заменю масло и свечи с фильтрами 1 час работы максимум, регулировка клапаноа 300 рублей, в сервисах, че они там еще делают постучать из я мы по гайка ключем :))

JHONNY
28.02.2011, 18:29
за 2300 руб. Я и сам заменю масло и свечи с фильтрами 1 час работы максимум, регулировка клапаноа 300 рублей, в сервисах, че они там еще делают постучать из я мы по гайка ключем :))

Да прав ты,конечно. Многое и я сам могу сделать. Да вот времени не хватает. Работа у меня такая - руководитель производственного подразделения. Выходной один всегда рабочий, а в воскресенье отдохнуть хочется. Так, что, отдав 2300 р., не обеднею, да богаче с ними не был.

psixru
01.03.2011, 19:40
да народ то это жесть если новая машина.у меня 2006 года вот скоро ставлю на копитальный ремонот

Nil
03.03.2011, 11:41
включая 150 рублей - мойка машины, нормально вроде все сделали.

Принудительная мойка машины - это навязывание дополнительных платных услуг. Я их послал уже с их мойкой, спорить даже не стали, знают об этом прекрасно. Только желательно сразу им сказать, что от мойки отказываешься.

Yurez
20.05.2011, 07:39
Всем привет! Прошел вчера ТО 3! Как ни хотел ехать, а все таки съездил! Обошлось все в 3926р. Из них 2000 - само то, 450 - диагностика, оформление наряд заказа 100 р., 650 масло п/с лукойл 5W40, фильтр масляный 150, воздушный 160, прокладка клапанной крышки и еще всякие мелочи! Все сделали в принципе хорошо. Даже масло на доливку отдали :-)! Удивило только когда сказал им про то что кулиса дребезжит говорю подтянуть там надо. В ответ - там ничего не тянется и типа не лазь туда фиг знает из за чего дребезжит может каюк скоро типа гарантия! Ну в общем после препираний подтянули мне они там все и подмазали, сказали поможет, но ненадолго. После сход развала руль как был влево повернут так и остался нада переставлять будет! Ну а так движка шепчет после регулировки клапанов, да и масло свеженькое! Вчера вечером катался вроде как даже меньше греться стала (может кажется)!

раздумывающий
12.09.2011, 20:23
В принципе гарантия на машину это тема, ибо если б ее небыло, то я бы попал 3 раза на смену корзинки+работа.

А вот это не факт. Некоторые з/ч не требуются предъявлять на завод для получения $ за з/ч и за работу. Они, скорее всего, ничего не делали, максимум педальку чуть подрегулировали, чтобы ощущалось по-другому. Все-таки стоковое сцепление не настолько говеное, чтобы раз в 15 т.к. дохнуть. :17: Да и сам бы поставил что-нибудь импортное - зач, валео или еще что-нибудь и ездил бы 60-70 т.к. вообще забыв про сцепление.

Dee
13.09.2011, 14:51
Они, скорее всего, ничего не делали, максимум педальку чуть подрегулировали, чтобы ощущалось по-другому. Все-таки стоковое сцепление не настолько говеное, чтобы раз в 15 т.к. дохнуть. :17: Да и сам бы поставил что-нибудь импортное - зач, валео или еще что-нибудь и ездил бы 60-70 т.к. вообще забыв про сцепление.
они заводскую корзинку сняли (машина конца 10 года), а поставили корзинку начала 9-го года. Да и после замены она норм была по началу-передачи втыкались, не хрустели. Приход был вобщем.

Про импорт-согласен. Просто лично у меня счас нет желания и денег ковыряться с самостоятельной заменой и оплатой работ и т.п. ибо купить машину за 260тыр и не пользовать гарантию мне пока не позволительно роскошно.

Хотя желание самому делать как надо есть. Наверное вскоре займусь.

Maximum6213
15.09.2011, 15:52
Итак, имеется ваз2114 2009 года, на данный момент пробег 26тыщ с копейкамию
Вот перед зимой думаю сделать список работ:
1. Замена масла SHELL HELIX HX7 10W40 (менял 7500км назад)
2. Замена масляного фильтра Hengst
3. Замена топливного фильтра Fram (пробег 26 тыщ, пора поменять уже)
4. Замена воздушного фильтра SCT (менял год назад, ещё раз поменяю)
5. Замена салонного фильтра (Автоваз) менял весной
6. Отрегулировать клапана, заменить прокладку клапанной крышки
7. Диагностика ходовой
8. Подтянуть ручничок
Может ещё что-нибудь нужно сделать?
п.с. развал в норме, свет фар - тоже, свечи, провода, мз - менялись весной этого года

Specialist
01.12.2011, 23:46
1) масло на зиму лучше 5w-40 ливани (мин. темп. запуска на 10w-40 -25 C' - маловато для меня)
2) свечи замени, провода глянь и аккум подготовь к морозам!

Делал недавно ТО-3
Расходники купил сам в магазе, вышло примерно на 1800р
Дилер за сервис взял 2800 (работа + их свечи)
Сделали все по книжке за исключением клапанов (сказали не надо трогать)
На сход-развале мастер немного поругался на распорку стоек (снимал ее и говорил это будет платно, но денег не взяли:-) )
В клиентской зоне можно пить кофе и смотреть на сервис в окно и по тв (повесили плазму и вывели на нее 4 камеры ремонтной зоны)
По времени вышло 2 часа!
Очень доволен)))

КирюХХХа
13.01.2012, 17:02
Только что звонил в Автомир, узнавал цену...Только работа стоит 7200р. С их расходниками даже спрашивать не стал...Что-то уж очень дорого( Народ, может кто подскажет офицалов в Москве, где подешевле?

andywarr
06.03.2012, 11:23
добрый день)
подскажите если смысл делать ТО у офицалов, если сам уже менял сцепление, прокладки на двигателе у знакомого в гараже) я так понимаю гарантия тютю и скидок никаких не будет

просто мне кажется они там конкретно косячат и делаю все через одно место... но все равно в сомнения, все же два первых ТО сделал у них

Yurez
07.03.2012, 04:41
добрый день)
подскажите если смысл делать ТО у офицалов, если сам уже менял сцепление, прокладки на двигателе у знакомого в гараже) я так понимаю гарантия тютю и скидок никаких не будет

просто мне кажется они там конкретно косячат и делаю все через одно место... но все равно в сомнения, все же два первых ТО сделал у них

Если сам занимался заменой сцепления и прочим я думаю перечень работ по сервисной книжке провести со своей машинкой труда не составит. Тем более при наличии теплого гаража. Если есть какие то косяки гарантийные тогда можно и съездить. Хотя если в движку лазил и они это заметят, то никакой гарантии.

DF14
14.08.2012, 21:12
Вот и настал день ТО, залес на сайт ростокино-Лада цена примерно 6,3килло руб. Вот только непонятно это с расход никами или без? Расход ники покупать сам буду, есть вопрос на: на 14-х с е-газом и 18 двигателем какой топливный фильтр стоит, мой замазан каразийкой и не видно.

Maximum6213
02.09.2012, 14:12
Вот и настал день ТО, залес на сайт ростокино-Лада цена примерно 6,3килло руб. Вот только непонятно это с расход никами или без? Расход ники покупать сам буду, есть вопрос на: на 14-х с е-газом и 18 двигателем какой топливный фильтр стоит, мой замазан каразийкой и не видно.
на штуцерах, нового образца

guroo
28.01.2017, 17:19
Машине 4,5 года, пробег 31 тыс. км. На ТО1 и ТО2 ездил к официалам.
На ТО3 не собираюсь, ибо гарантия 1,5 года как истекла уже.

Поеду в сервис со своими расходниками, плюс то что умею сделаю самостоятельно

Составил список того что я точно сделаю:
1. замена масла и масляного фильтра
2. замена свечей
3. замена фильтров: топливный, воздушный и салонный

А вот список того в чем сомневаюсь, надо ли?
1. замена масла в коробке: в сервисной книжке 75т.км или 5 лет, походу уже пора, некоторые сновья сразу меняли
2. замена охлаждающей жидкости: в сервисной книжке написано 3 года, с другой стороны у меня с завода нормальный малиновый атнтифриз синтек, я его доливал не раз уже (одна или две канистры ушло), т.е. жижа свежая должна быть, ничего не течет, вряд-ли буду менять
3. регулировка клапанов: на ТО2 крышку снимали, наверное делали, думаю пока делать смысла нет
4. есть подтеки на двигателе, может надо прокладку поменять (кто-то на герметик сажает, для плотности)
5. сход-развал: делали на ТО2, пока нет причин для беспокойства, руль стоит ровно, в сторону машину не ведет
6. замена тормозной жидкости: по книжке 45тыс. км. или 3 года, вода может образоваться, если не ошибаюсь при этом эффективность торможения должна явно снизится, пока норм., но наверное надо сделать
7. тормозные колодки: стоят с завода, на ТО2 сказали что 25% стерто только, еще можно ездить
8. замена ремня ГРМ: хз какой у него ресурс, но лучше наверное заменить чтоб не лопнул внезапно

MaDMaxRostov
28.01.2017, 17:45
Машине 4,5 года, пробег 31 тыс. км. На ТО1 и ТО2 ездил к официалам.
На ТО3 не собираюсь, ибо гарантия 1,5 года как истекла уже.

Поеду в сервис со своими расходниками, плюс то что умею сделаю самостоятельно

Составил список того что я точно сделаю:
1. замена масла и масляного фильтра
2. замена свечей
3. замена фильтров: топливный, воздушный и салонный

А вот список того в чем сомневаюсь, надо ли?
1. замена масла в коробке: в сервисной книжке 75т.км или 5 лет, походу уже пора, некоторые сновья сразу меняли
2. замена охлаждающей жидкости: в сервисной книжке написано 3 года, с другой стороны у меня с завода нормальный малиновый атнтифриз синтек, я его доливал не раз уже (одна или две канистры ушло), т.е. жижа свежая должна быть, ничего не течет, вряд-ли буду менять
3. регулировка клапанов: на ТО2 крышку снимали, наверное делали, думаю пока делать смысла нет
4. есть подтеки на двигателе, может надо прокладку поменять (кто-то на герметик сажает, для плотности)
5. сход-развал: делали на ТО2, пока нет причин для беспокойства, руль стоит ровно, в сторону машину не ведет
6. замена тормозной жидкости: по книжке 45тыс. км. или 3 года, вода может образоваться, если не ошибаюсь при этом эффективность торможения должна явно снизится, пока норм., но наверное надо сделать
7. тормозные колодки: стоят с завода, на ТО2 сказали что 25% стерто только, еще можно ездить
8. замена ремня ГРМ: хз какой у него ресурс, но лучше наверное заменить чтоб не лопнул внезапно


1. Масло в КПП я бы поменял,тем более неизвестно что там залито.
2. Антифриз смотря какое кол-во подливал,если бюджет позволяет замена.
3. Регулировка\проверка клапанов каждые 20-25 тыс (набор щупов в помощь)
4. Искать откуда подтекает (стандартные места прокладка крышки головки,заглушка трамблера,патрубок вениляции картера)
5. Если руль стоит ровно,машину не тянет,резину не жрет - можно не трогать.
6. Однозначно замена - тормозная жидкость гигроскопична! (по регламенту замена раз в 3 года)
7. Колодки если с завода стоят из разряда ТИИР - выкинуть и поставить нормальные колодки (Ferodo,ATE)
8. Если пробег реальный 31 тыс. и на ремне нет повреждений(трещин,сжирание ремня сборку и т д) можно до 50 кататься смело,но обязательно возить с собой запасной ремень и научиться его менять.

guroo
28.01.2017, 18:04
Что из этих пунктов реально сделать самому, не сильно напрягаясь и не тратя более одного дня и что лучше сделать у сервисменов? Гаража и ямы у меня нету если что.

MaDMaxRostov
28.01.2017, 18:31
Что из этих пунктов реально сделать самому, не сильно напрягаясь и не тратя более одного дня и что лучше сделать у сервисменов? Гаража и ямы у меня нету если что.

Зависит от желания и кривизны рук) Все вышеперечисленное вполне можно осилить своими силами,если есть где этим заняться (гараж друга и т д) :1:

guroo
29.01.2017, 20:30
Посмотрел бумажки по ТО1 и ТО2. Cход-развал делали все-таки на ТО1, а не на ТО2. Дали бумажку где отклонения либо незначительные либо по нулям. Но поскольку проблем не наблюдается, делать пока не буду.

В накладной на ТО2 дописали рекомендации: сделать промывку инжектора, чистку дроссельной заслонки и ее адаптация. Как думаете, это надо делать? Бенз 95 Ultimate лью сновья на BP.

7. Колодки если с завода стоят из разряда ТИИР - выкинуть и поставить нормальные колодки (Ferodo,ATE)
Что с заводскими не так? Свист иногда бывает, это да, но в остальном то тормозят без проблем вроде.

MaDMaxRostov
30.01.2017, 12:48
Посмотрел бумажки по ТО1 и ТО2. Cход-развал делали все-таки на ТО1, а не на ТО2. Дали бумажку где отклонения либо незначительные либо по нулям. Но поскольку проблем не наблюдается, делать пока не буду.

В накладной на ТО2 дописали рекомендации: сделать промывку инжектора, чистку дроссельной заслонки и ее адаптация. Как думаете, это надо делать? Бенз 95 Ultimate лью сновья на BP.


Что с заводскими не так? Свист иногда бывает, это да, но в остальном то тормозят без проблем вроде.

Дроссельную заслонку сам сними и почисти жидкостью для карбюраторов если есть желание,делов на 30 минут,форусунки можно не трогать на таком пробеге,тем более если на хороших заправках заправляешься.

Что касается колодок,дело не только в скрипе,а в износе тормозных дисков,цена вопроса 400-500 руб новых колодок и дольше диски ходить будут и без скрипа.