Просмотр полной версии : Способы преодоления участков бездорожья (грязь, снег)
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Познающий
03.04.2009, 21:05
Для кого то банальный вопрос, а для меня тема, сейчас весна и грязь, дороги разбиты, да на второй скорости,проскакиваю, но вот если с места и не пошла машина,забуриваюсь,стиль выезда из такой передряги бы услышать мнения?*pardon*
Выход простой в натяг и с раскачки. Не надо газовать сильно и рулем крутить как делают некоторые. Проезжать грязь нужно так же в натяг на не большой скорости и чувствовать надо машину а не давить на педаль зря. Раскачка машины! Это и к снегу относится.
Познающий писал(а):
Для кого то банальный вопрос, а для меня тема, сейчас весна и грязь, дороги разбиты, да на второй скорости,проскакиваю, но вот если с места и не пошла машина,забуриваюсь,стиль выезда из такой передряги бы услышать мнения?*pardon*
Включаешь первую и пытаешься тронуться в натяг. Если колеса срываются в пробуксовку - стоп. Снова даёшь натяг, но до пробуксовки выжимаешь сцепление, машина чуть подеается назад, снова натяг, сцепление, натяг, сцепление, постепенно амплитуда раскачки автомобиля увеличивается 4-5 качков обычно хватает что бы тронуться.
MrUpgrader
03.04.2009, 21:58
Просто ищешь по близости : кирпичи, доски, ветки и тому подобное и подкладываешь под переднии колеса, в крайнем случае можно использовать даже резиновые коврики из салона и багажника.
зовешь тёщу, детей, жену, всех родственников и знакомых........скажешь \"подтолкнуть надо\" ;)
если их будет человек 5 то нормально, а вот если меньше, то возможно сначала придётся толкнуть назад. (зависит от возврастной и весовой категории толкающих)
clubnnov
03.04.2009, 22:24
а вот если небольшая жижа впереди че лучше немного газку подтопить? более опытные что посоветуете? *smoke*
Естественно не на холостых в нее въезжать. Влетаешь и не прибавляя газа в натяг идешь. Ну это уже по обстоятельствам надо смотреть.
clubnnov писал(а):
а вот если небольшая жижа впереди че лучше немного газку подтопить? более опытные что посоветуете? *smoke*
Разгоняться не желательно сильно, если брода не знаешь, вдруг там яма или камень. Но уж если по любому нужно пробиться то с ходу, газку подтопи до жижи, а по ней в натяг. Старайся не переключаться во время форсирования без крайней необходимости. Передача желательно не ниже второй.
sanek21140
04.04.2009, 00:45
MrUpgrader писал(а):
Просто ищешь по близости : кирпичи, доски, ветки и тому подобное и подкладываешь под переднии колеса, в крайнем случае можно использовать даже резиновые коврики из салона и багажника.
Кроме них еще поможет обычная тряпка, которая есть у каждого(надеюсь*lol*) в багажнике. Просто подкладываешь ее под колеса и они перестают буксовать. По крайней мере, уже не один человек так выехал из той ж.пы, которая сейчас творится на дорогах*poklon*
johnny868
04.04.2009, 03:58
Redline писал(а):
clubnnov писал(а):
а вот если небольшая жижа впереди че лучше немного газку подтопить? более опытные что посоветуете? *smoke*
Разгоняться не желательно сильно, если брода не знаешь, вдруг там яма или камень. Но уж если по любому нужно пробиться то с ходу, газку подтопи до жижи, а по ней в натяг. Старайся не переключаться во время форсирования без крайней необходимости. Передача желательно не ниже второй.
Не согласен.Ехать надо на первой передаче при 1500-2000тыс оборотов потому что вдруг эта \"жижа\"окажется гуще чем кажется и на 2-й передаче машина просто не вытянет, при переключении авто всанет колом после чего проблемматично будет тронуться!!!И не дай бог чтоб эта\"жижа\"оказалось не глубокой,на 1-й передаче ты сможешь выехать из небольшой грязи даже на 2-х цилиндрах(если 2 оставшихся зальёт).
johnny868 писал(а):
Redline писал(а):
clubnnov писал(а):
а вот если небольшая жижа впереди че лучше немного газку подтопить? более опытные что посоветуете? *smoke*
Разгоняться не желательно сильно, если брода не знаешь, вдруг там яма или камень. Но уж если по любому нужно пробиться то с ходу, газку подтопи до жижи, а по ней в натяг. Старайся не переключаться во время форсирования без крайней необходимости. Передача желательно не ниже второй.
Не согласен.Ехать надо на первой передаче при 1500-2000тыс оборотов потому что вдруг эта \"жижа\"окажется гуще чем кажется и на 2-й передаче машина просто не вытянет, при переключении авто всанет колом после чего проблемматично будет тронуться!!!И не дай бог чтоб эта\"жижа\"оказалось не глубокой,на 1-й передаче ты сможешь выехать из небольшой грязи даже на 2-х цилиндрах(если 2 оставшихся зальёт).
Буду спорить. В грязи и на льду, лучше вторая и выше. На второй передаче меньше крутящий момент передаваемый на колеса, а на первой слишком легко сорваться в пробуксовку.
Познающий
05.04.2009, 19:13
Уважаемые буксую каждый день, 80 метров грязи от дома до нормальной дороги...., на первой еду в натяг...рискованно начинает шлифовать иможет остановиться, на второй проскакиваю трудный участочек,да и разгончик приличный держится,но вот тронуться с места с раскачкойсложнее опыта маловато, не раскачивается блин...,а еще мне задом выезжать приходится 25 метров потом разворачиваться и вперед вообщем жопа......
Тряпку не пробывал сунуть но идейка хорошая
Вот как назад в грязь давать тока в натяг и все дверь открыть и назад по колее.., а я вот слетел с колеи, двери не открывал тока в зеркало смотрел...
вообще тема движения в эксремальных условиях и передача опыта я считаю самая одна из акутальных на сайте, хотьи много пишут в инете по этому поводу но на собственом опыте есть хитрости всякие тонкости...
При движении по глубокому снегу ни в коем случае нельзя тормозить именно тормозами, т.к. колеса легко блокируются и создают корку льда под собой, лучше пусть машина сама остановится (например выжав сцепление), таким образом колеса просто утрамбуют снег под собой, что даст возможность потом хотя бы задом выехать. Ну а так сугроб или грязь лучше штурмовать на скорости, не сбавляя)))
Саперная лопатка(привез из армии) частенько выручает. Без нее в некоторых случаях ни за что не вышел бы и никакой раскачкой не поможешь.
в натяг это точно, недавно в одном ауле сел в мокрый снег, думаю назад и в кашетку заверну, и рулем покручу, так я офигел как морда зарылась быстро, я задницей почувствовал как морда села...был один в машине..затем в натяг вперед назад и выехал..
return666
15.03.2010, 00:10
Скока раз застревал и всегда выезжал раскачкой.Пока не знал как раскачиваться зарылся на собственном участке в грязи.Аккп не хочу ни в жись так как с ней б фиг выехал
KlubbCAT
15.03.2010, 00:32
Скока раз застревал и всегда выезжал раскачкой.Пока не знал как раскачиваться зарылся на собственном участке в грязи.Аккп не хочу ни в жись так как с ней б фиг выехал
ну не скажи, ползаю иногда на рабочей машинке по сугробам, дык с АКПП никаких проблем, тоже можно раскачать, только навык нужен небольшой
Саперная лопатка(привез из армии) частенько выручает. Без нее в некоторых случаях ни за что не вышел бы и никакой раскачкой не поможешь.
+1, тоже хочу аналогичную приобрести, чтоб места мало занимала...
Serega2211
17.03.2010, 09:28
Какие коврики? Какие тряпки? Люди? О чем Вы говорите? Коврики будут проскакивать, уже испытано. Тряпку нафиг провернет и она вылетит. Чтобы выехать из говна надо со второй передачи в раскачку, при этом вертя рулем, главное чтобы зацепилось за твердую поверхность. Если Вы едете по дороге и впереди лужа не надо ни тормозить ни газовать, иначе словите водяной клин и машина станет не управляемой. Лучше отпустите газ и ноги под себя чтобы сцепление с тормозом не трогать, и пролетать эту лужу на передаче. Если вам ехать по такой дороге то вторая передача и держать обороты 2000. Иначе закопаетесь. А чтобы по льду стронуться поможет балоныи ключ. Лед под колесами подбить. 6 лет уже на гос машине работаю, каждый месяц контраварийная подготовка. Сдача зачета
MrUpgrader
09.02.2011, 15:47
в натяг это точно, недавно в одном ауле сел в мокрый снег, думаю назад и в кашетку заверну, и рулем покручу, так я офигел как морда зарылась быстро, я задницей почувствовал как морда села...был один в машине..затем в натяг вперед назад и выехал..
Если сел, то рулем крутить бесполезно , в раскачку выезжать выставив колеса прямо, назад по своей же колее , а то еще глубже зароешься. Вот когда уже тронулся с мертвой точки то можно попытаться немного повернуть руль. Не забывайте что у нас дифференциал стоит. Вчера только сел на пузо, в яму под снегом правое колесо провалилось. С трудом но все же выехал в раскачку задним ходом, сцепление возможно немного поджог, с блокировкой диффа. было бы намного проще в данной ситуации.
Чтобы выехать из говна надо со второй передачи в раскачку, при этом вертя рулем, главное чтобы зацепилось за твердую поверхность. Не хватит у тебя крутящего момента на второй передаче с места тронуться по грязи (по гололеду совсем другое дело) противоречие получается )) в натяг с места на второй, да на второй с места менее чем с 2000 об машина не трогается по крайней мере малолитражка на стандартной коробке. Ты случаем не на заднем приводе контр.аварийку проходишь? Крутить ведущие колеса на месте? - зароешься еще большую жижу разведешь. Накатом, убрав ногу с педали газа через лужу :17: - так это если ты на 100% уверен что под лужей ровный асфальт, а если нет, то упрется в неровность заглохнет и встанет.
Какие коврики? Какие тряпки? Люди? О чем Вы говорите? Коврики будут проскакивать, уже испытано. Тряпку нафиг провернет и она вылетит. Смотря какая тряпка и какие коврики, лучше уж что то подложить чем совсем ничего. А трудно фантазию проявить и коврик в трубочку свернуть?
Не могли подняться осенью на "Форде"-2 в гору (уклон 15 градусов, длина "препятствия" 200 метров, места для разгона нет, берег реки, покрытие - плотная, утрамбованная глина после сильного дождя...до трактора топать 7 км, знакомых в этой местности у нас не было, помощи ждать неоткуда, были вдвоем с товарищем на охоте).
Пробовали и ветки подкладывать и камешки сыпать, не едет, как будто на ледяную горку пытаемся заехать...резина то "Бриджтоун" летняя, дорога ровная, накатанная и скользкая.
Я предложил "нарубить" насечки на дороге в виде "елочки" на каждой колее. Глубина этих насечек была примерно 2-3 см, длина 10-15 см, ширина 3-5 см. Попробовали - работает! Короче, "рубили" мы всю эту дорогу полтора часа лопатой и топориком и потом спокойно выехали на 1 передаче, вращая рулем, где "внатяг", где с "пробуксовочкой" получалось...
Вторично я применял этот же метод в деревне на черной грунтовке при выезде на основную трассу, тоже успешно.
Способ работает, но только на плотном скользком покрытии (сильно утрамбованная грунтовка или глина после дождя или во время). Принцип - сделать гладкое покрытие дороги немного неровным, чтобы покрышки смогли зацепиться (в шинах давление лучше сделать 1,4-1,5). Нужна лопата или топорик.
городской
09.02.2011, 17:32
по снежным сугробам прохожу тока на второй, самый отличный вариант, ибо на первой оч легко калеса пустить в проскальзывания и тогда зароешься , а на второй передаче машина идет как танк, медлено, но верно вперед, тока вот обороты держать надо не ниже 2000, а то тяги не хватит и машина может заглохнуть. И еще когда буксуешь страдает сцепление, так что по возможности лучше не попадаться в подобные ситуации)))
вениамин
25.02.2011, 00:21
буксовать и правильно и неправильно-неправильно.держитесь простого правила-не буксовать,а по возможности внатяг
Тверской
07.10.2011, 16:27
грязную жижу - с ходу на первой, глубокий снег тоже сходу на второй. Если сел в грязи - на первой и с раскачки, колеса прямо, руль не кручу. В снегу тоже самое, но на второй. в багажнике саперная лопатка, если всадишся капитально.
Сходу-сходу, враскачку-враскачу, это все понятно и знает любой автолюбитель. А вот если машина уже сидит на днище и нет лопаты!? что тогда какие есть уловки? тут уже поинтереснее будет)
Знаешь пословицу, Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Не знаешь не лезь. Самый верный способ.
Сходу-сходу, враскачку-враскачу, это все понятно и знает любой автолюбитель. А вот если машина уже сидит на днище и нет лопаты!? что тогда какие есть уловки? тут уже поинтереснее будет)
Ха-ха, на днище, тут уж сам не вылезешь - только на буксире.
Сходу-сходу, враскачку-враскачу, это все понятно и знает любой автолюбитель. А вот если машина уже сидит на днище и нет лопаты!? что тогда какие есть уловки? тут уже поинтереснее будет)
а какие могут быть уловки? домкрат в зубы, поднимаеш машину и подкладываеш под колёса всё что найдёш. я тоже раньше ездил по принципу - я застряну там, куда вы даже не доедите :15: а щас жалко машину
Ха-ха, на днище, тут уж сам не вылезешь - только на буксире.
Ну а если нет буксира, тогда берешь домкрат, поднимаешь машину и под колеса валишь что-то подходящее чтоб ехать. В грязи вывозишься, но ехать надо срочно, а никого нет в округе...:dt:
у прудов обычно в горочку да после дождика,обычно сразу развернул манишу и жопой вперед,не раз этот метод выручал в грязные подъемы и снежные
Да, раскачка - это большое дело. Сам не раз выезжал из трудных мест с раскачкой.
В разных ситуациях действуя по-разному:
1. Первая передача, сцепление, газ.
2. Тоже, но с быстрым переключением первая - задняя. Здесь довольно сложно сработать чётко и легко ошибиться или не успеть переключить.
Так вот, когда вы раскачиваете машину вы включаете заднюю?
я при раскачке заднюю не включаю. Летом ехал по такой грязи что на 1й машина можно сказать двигалась ( о раскачке не могло быть и речи) смог выехать на 2й практчески "газ в пол".
mikail_85
26.10.2011, 11:43
недавно попадал в такое положение ездил на рыбалку, был грязевой участок затопленный водой и растоптанный тракторами на первой передаче держа обороты в районе 2500 проехал а вот на обратной дороге в том же месте не хватило скорости и колеса забуксовали как и писалось выше в натяг пытался тронуться, никакие раскачки тоже не помогли и ветки под колеса клал в итоге сел на брюхо, так что выхлопы выходили уже из воды))). выручила волга соседа который приехал меня вытаскивать.
Adam KOZLEVICH
01.11.2011, 20:57
я при раскачке заднюю не включаю. Летом ехал по такой грязи что на 1й машина можно сказать двигалась ( о раскачке не могло быть и речи) смог выехать на 2й практчески "газ в пол".
"Газ в пол на 2й" это соответсвует окружной скорости колес 80 км/ч!:ed:
Всем теоретикам-любителям второй передачи в грязи/снегу, задумайтесь - нахрена на джипах понижающая передача в раздатке, а не повышающая?
Трогаться со 2й можно было во времена совестких движков - слабосильных, но тянущих с нуля. Современному же двигателю электроника не даёт тянуть на низких (ниже ХХ)- не замечали как резко глохнет 11 (и 114й) движок по сравнению с карбюраторными?
Так что в сложных условиях первая передача и аккуратное обращение с газом.
На скользких подъёмах лучше трогаться перпендикулярно уклону (иначе одно колесо разгружается и буксует). Если регулярно приходится маневривать под уклон (скажем выезд/въезд с парковки/гаража) лучше двигаться вверх задним ходом.
"Газ в пол на 2й" это соответсвует окружной скорости колес 80 км/ч!:ed:
Всем теоретикам-любителям второй передачи в грязи/снегу, задумайтесь - нахрена на джипах понижающая передача в раздатке, а не повышающая?
Трогаться со 2й можно было во времена совестких движков - слабосильных, но тянущих с нуля. Современному же двигателю электроника не даёт тянуть на низких (ниже ХХ)- не замечали как резко глохнет 11 (и 114й) движок по сравнению с карбюраторными?
Так что в сложных условиях первая передача и аккуратное обращение с газом.
На скользких подъёмах лучше трогаться перпендикулярно уклону (иначе одно колесо разгружается и буксует). Если регулярно приходится маневривать под уклон (скажем выезд/въезд с парковки/гаража) лучше двигаться вверх задним ходом.
на джипах при большом крутящем моменте есть понижающая и блокировки колес, ты б еще с трактором жигуль сравнил бы:15: Мммда хотел бы я посмотреть как в раскисшей грязи в подьеме на первой передаче на летней трассовой резине можно выехать?:17:
а кто тебе сказал, что на джипах есть толька понижающая?:17: там и повышающая передача есть ( шевроле нива например),+блок дифа. на наших машинах самый лучшиый вариант, это играть с газом и сцепой. на грязи, чтобы не буксонуть можно сцепу недоконца отпустить, тоже что и пониженная передача, толька сцепу подпаливаеш, при троганиь в горку тотже трюк, толька с газом, не давая больше 1000 оборотов, но и не меньше 700. а при подьёме в гору, и особенно при спуске с неё, двигаться строго перпендекулярно. иначе можно перевернуться. это азы для тех, кто ездит по бездорожью. задним ходом в гору, это конечно правильно, с точки зрения нагрузки на колёса. так как при подьёме большая масса машины перемещается назад, и сцепление передних колёс с землёй резко ухкдшается, но и задняя передача у нас не шибко сильная. те подьёмы, на которые можно залезть задом , мы можем без потери сцепления колёс проехать и передом
Ромыч047
02.11.2011, 17:10
Круглый год в багажнике лежит топор, а по зиме добавляется дедова соперная лопатка (лопатке уже лет 30, но она всегда выручает)...
на заднем приводе (ВАЗ 21053) если застревал то только на второй выбирался, а вот на пятнарике только на первой и в натяг
Adam KOZLEVICH
04.11.2011, 18:57
Мммда хотел бы я посмотреть как в раскисшей грязи в подьеме на первой передаче на летней трассовой резине можно выехать?:17:
Я очень хочу посмотреть, как ты в тех же условиях выедешь на 2й!:25:
А если регулярно (пусть и ненадолго) суёшься в грязь, менять родную каму 217 на чтонить более асфальтовое смысла нет.
Я очень хочу посмотреть, как ты в тех же условиях выедешь на 2й!:25:
А если регулярно (пусть и ненадолго) суёшься в грязь, менять родную каму 217 на чтонить более асфальтовое смысла нет.
Регулярно приходится лезть в грязь по брюхо и ответственно заявляю, что выехать на второй передаче шансов гораздо больше чем на первой. Дело в том что на первой чуть дал газку и начинается шлифование, а на второй меньше шансов шлифануть. Этот же прием применяю и по снегу. Причем выезжал даже в гору. не всегда удается проехать, но если не смог преодолеть грязь на первой, тогда пробую на второй. А так лишний раз трогаться на второй не хочется, хоть и приходится. Да и езжу я на той самой 217й
Зачистил. все последнии посты НИОЧЁМ. будем дальше флудить, закрою тему к едрени фени:dj:
Друзья, возник вопрос после последней покатушки на природу.
Кто пользовался цепями на 2114 для увеличении её проходимости по грязи (гОвны для экстремалов не в счет, машина все таки не для этого)?
Вообщем нужны мнения испытателей-практиков со всеми + и -.
sv4energy
24.09.2013, 20:00
Друзья, возник вопрос после последней покатушки на природу.
Кто пользовался цепями на 2114 для увеличении её проходимости по грязи (гОвны для экстремалов не в счет, машина все таки не для этого)?
Вообщем нужны мнения испытателей-практиков со всеми + и -.
Купи ниву и не изобретай велосипед, незачем урдовать 14ку, она не для грязи! Как ты будешь ставить цепи когда уже увяз и на балонах такие шматки плотной вязкой грязи в перемешку с травой даже дисков не видать?... а за ранее перед каждой лужей цепи ставить это гемор, также как и езда на зубастой резине на недоприводном легковом авто!
Друзья, возник вопрос после последней покатушки на природу.
Кто пользовался цепями на 2114 для увеличении её проходимости по грязи (гОвны для экстремалов не в счет, машина все таки не для этого)?
Вообщем нужны мнения испытателей-практиков со всеми + и -.
цепи можно использовать : когда под снегом лёд и ты скользиш ; когда размокла глина ( глина глубоко воду не пускает, а вот снаружи она как масло становится). ну в прочем и всё. во всех остальных случаях, это они толька хуже делают. в грязи ты как с лопатой зароешся и сядиш на брюхо. про гравий и песок я молчу, там ты даже подумать не успееш, как сядиш. у нас нет ни понижайки ни короткой первой. так что, всё приимущество легковой, это вес. тоесть, возможность проходить грязь ходом и подыматься в горку на скорости . переворачиваемость у нас минимальная.
но если уж решил офроудом заняться на своей, тогда уж лучше складные (рулоны) сэндтреки взять. от них больше толку будет.
Купи ниву и не изобретай велосипед,
Все таки я спрашивал немного не об этом.
а за ранее перед каждой лужей цепи ставить это гемор, также как и езда на зубастой резине на недоприводном легковом авто!
Лучше повозиться 5 минут и поставить, чтобы проползти 100-150 метров, чем откапываться с часок или бежать за трактором.
цепи можно использовать : .......когда размокла глина ( глина глубоко воду не пускает, а вот снаружи она как масло становится). .
Ситуация как раз моя.
лучше складные (рулоны) сэндтреки взять. от них больше толку будет.
Не вариант, когда надо пройти метров 100-150 в небольшую горку и ты один. (даже без телефона :bi:)
Ну я выкрутился, взял ивовые ветки (даже скорее молодые деревца) и с третьей их перекладки ушел на "оперативный простор", но при раскладке сэндтреков пришлось бы все 100-150 метров их перекладывать, а так веточки-помощницы там и остались.
Вообщем мысль про цепи именно для экстремальной (крайней) ситуации - запас карман не тянет
будеш брать, смотри чтоб звенья были сварены. а то под нагрузкой их разорвёт к чертям
Dimka34rus
08.02.2014, 02:04
Как в такой ситуации выезжать то?))))):15:
http://cs605817.vk.me/v605817006/7949/7NqD5NwRrQA.jpg
http://cs605817.vk.me/v605817006/7937/J7rmiSj87LY.jpg
Как в такой ситуации выезжать то?))))):15:
молча. БТР подгонят, зацепят и вытащат. солдату по шеи дадут, чтоб не лез куда не надо
комунибудь может пригодится.....когда в горку по снегу льду трогаетесь и машина забуксовала...не паникуйте,скатитесь на 10 см хотябы ниже,поставьте на ручник...и газку в легкую...жопа чуть присела и ручник опускаете...должна пойти...главное газ не нажимать сильнее !
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot