Просмотр полной версии : Бензоколонка (нужна схема и принцип действия)
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Алканфель
28.05.2013, 10:35
Собственно сабж...
Задумался над вопросом как это работает, после того, как коллега спросил, " а стоит ил выливать остатки бензина из шланга после прекращения подачи (ну ктото выжимает шланг, ктото нет)..."
А колонок щас видимо невидимо самых диких конструкций, у одних шланг вытягивается у других нет, у одних он с середины торчит у других сверху свисает.... но вот принцип работы и хотябы некая схема (при среднеуглубленном поиске ненашел) неясны...
если кто знает или обладает данной инфой поделитесь если несложно.
раздумывающий
28.05.2013, 13:26
Взрывобезопасные: управляемый двурежимный электронасос, достаточно точный счетчик расхода отпуска, электронный блок для связи с оператором (или расчетным терминалом), датчиком и кнопкой на пистолете и дисплеем пользователя, шланг с пистолетом, дисплей пользователя, корпус.
Это если именно о самой бензоколонке речь, а не об устройстве АЗС в целом.
Собственно сабж...
Задумался над вопросом как это работает, после того, как коллега спросил, " а стоит ил выливать остатки бензина из шланга после прекращения подачи (ну ктото выжимает шланг, ктото нет)..."
А колонок щас видимо невидимо самых диких конструкций, у одних шланг вытягивается у других нет, у одних он с середины торчит у других сверху свисает.... но вот принцип работы и хотябы некая схема (при среднеуглубленном поиске ненашел) неясны...
если кто знает или обладает данной инфой поделитесь если несложно.
з.ы. модеры поправте если не сложно косячок в названии бензокОлонка, а то выгляжу как неуч)...
да че там выжмешь грамм 20...лишние мучение...
Алканфель
28.05.2013, 14:04
Взрывобезопасные: управляемый двурежимный электронасос, достаточно точный счетчик расхода отпуска, электронный блок для связи с оператором (или расчетным терминалом), датчиком и кнопкой на пистолете и дисплеем пользователя, шланг с пистолетом, дисплей пользователя, корпус.
.
спс, я так понимаю все должно работать примерно так: оператор установил требуемое количество, сигнал пришел на управляющий блок двурежимного насоса, дисплей(высветилась цифра), на счетчик расхода отпуска, насос заработал, счетчик отсчитал нужное, дал команду, насос вырубился....
А теперь - насос отрубает наверно так - в самой колонке - ибо на шланге я не вижу механизма закрытия, пистолет не соединен никакими проводами(врятли в шланге идет жгут проводки - да и пистолет чистой воды механика имхо), соотвественно закрыло в колонке...куда бенз девается тот что в шланге? врятли весь вылвивается, а по скромным моим подсчетам с тонким шлангом и метровой длиной оного там с 0,5 литру отсаватся должно...
Мылсь добавочная-предположим что клапан стоит до насоса, программа отработала, счетчик дал команду, клапан закрылся, насос продолжает работать.... и тут встает вопрос - имхо клапан закрыт, качать насос может только то что между клапаном и самим механизмом насоса -там ничего нет, соотвественно и толкать оставшийся в шланге бензин нечему
раздумывающий
28.05.2013, 15:34
да че там выжмешь грамм 20...лишние мучение...
В перегибе шланга в зависимости от его диаметра может и поллитра оставаться - на одно движение рукой. Пустячок, конечно, но приятно. :1:
раздумывающий
28.05.2013, 15:46
спс, я так понимаю все должно работать примерно так: оператор установил требуемое количество, сигнал пришел на управляющий блок двурежимного насоса, дисплей(высветилась цифра), на счетчик расхода отпуска, насос заработал, счетчик отсчитал нужное, дал команду, насос вырубился....
А теперь - насос отрубает наверно так - в самой колонке - ибо на шланге я не вижу механизма закрытия, пистолет не соединен никакими проводами(врятли в шланге идет жгут проводки - да и пистолет чистой воды механика имхо), соотвественно закрыло в колонке...куда бенз девается тот что в шланге? врятли весь вылвивается, а по скромным моим подсчетам с тонким шлангом и метровой длиной оного там с 0,5 литру отсаватся должно...
Мылсь добавочная-предположим что клапан стоит до насоса, программа отработала, счетчик дал команду, клапан закрылся, насос продолжает работать.... и тут встает вопрос - имхо клапан закрыт, качать насос может только то что между клапаном и самим механизмом насоса -там ничего нет, соотвественно и толкать оставшийся в шланге бензин нечему
Насос стоит в корпусе колонки. Счетчик стоит, скорее всего, сразу после насоса. Насос качает на первом режиме - крупным литражом. Когда остается примерно литров 2-5 (в зависимости от типа бензоколонки), насос переводится на второй режим - насос качает буквально граммами (происходит долив до уплаченного объема). Как только долив завершен, насос отключается, на некоторых колонках бывает слышно срабатывание клапана. Соответственно все, что после этого клапана (или мотора) - все твое.
По факту (вспоминаем закон сообщающихся сосудов) все, что от точки подвеса шланга (особенно это относится к колокам, где шланг отходит сверху или с боковой стороны, но достаточно высоко) и выше горловины бензобака, стечет по закону сообщающихся сосудов в бензобак. Остается только то, что находится в перегибе шланга ниже уровня горловины бензобака - то есть где-то пол-литра, плюс-минус.
Естественно, на колонках, где шланг сматывается (типа некоторых ТНК и Лукойлов) такой фокус не прокатывает - там просто нет перегиба шланга. На остальных - вполне можно залить поллитра бензина лишнего (тот, что оставался бы в шланге для следующего водилы, потому что от предыдущего остаток тебе бы достался по-любому, если только предыдущий его сам не слил).
Конечно, это все мелочи - 14-16 рублей в зависимости от цены. Но, если из принципа, тоже можно чуть сэкономить.
Нет ребята. Это вы не экономите - это вы отжимаете 14-16 руб. у следующего заправляющегося.
Ведь если никто не будет ВЫТРЯХИВАТЬ шланг, то все водители будут при своих.
Не жлобствуйте.
Лучше дома из бумажных пакетов с кефиром отжимайте остатки. Они уж точно не участвуют "во всеобщем круговороте".
Нет ребята. Это вы не экономите - это вы отжимаете 14-16 руб. у следующего заправляющегося.
Вот это точно :27:,следующий не дозаправится.
Вот это точно :27:,следующий не дозаправится.
отсюда вывод-зачем всем выжимать шланг до победного,когда легче чтоб там бензин оставался и так каждый получит свое :1: да и вообще где я заправляюсь...там все шланги у всех вытягиваюся....как шнур у пылесоса =DDD и нет там бенза походу
раздумывающий
28.05.2013, 23:57
Вот это точно :27:,следующий не дозаправится.
Понимаешь в чем парадокс. То, что предыдущий свое не забрал - это его проблема (если бы хотел - забрал бы все, это его право). Но ты заплатил деньги и тебе отсчитали бензин. Все, что отщелкнулось - все твое. И в шланге в том числе плещутся именно твои поллитра. Что плохого в том, чтобы забрать то, что тобой куплено и тебе же принадлежит? :21:
Прямая аналогия - в продуктовом магазине не брать мелочь на сдачу, потому что "она осталась на кассе", "забирать неудобно" и "предыдущий тоже пару монет оставил". Не будете же вы в таком случае говорить, что не оставлять свою сдачу - жлобство?
Понимаешь в чем парадокс. То, что предыдущий свое не забрал - это его проблема (если бы хотел - забрал бы все, это его право). Но ты заплатил деньги и тебе отсчитали бензин. Все, что отщелкнулось - все твое. И в шланге в том числе плещутся именно твои поллитра. Что плохого в том, чтобы забрать то, что тобой куплено и тебе же принадлежит? :21:
Прямая аналогия - в продуктовом магазине не брать мелочь на сдачу, потому что "она осталась на кассе", "забирать неудобно" и "предыдущий тоже пару монет оставил". Не будете же вы в таком случае говорить, что не оставлять свою сдачу - жлобство?
ко мне то какие вопросы, я против ничего не имею, сливайте со шлангов сколько вашей душе угодно :cm:
а как узнать сколько реально со шланга в бак грамм слилось...:13:
Алканфель
29.05.2013, 07:42
Благодарствую за разъяснения, нашел схему таки колонок изнутри и снаружи...принцип действия ясен....
По начавшемуся спору кто выливает а кто нет... я выливаю, тоесть если шланг перегибается и заведома ниже пистолета обязательно, ибо банально можно при вытаскивании нажать на скобу ну или заглючить и облить крыло-бампер, а это ни есть гуд... тут можно долго спорить что можно и по другому защитить от обливания своей ласточки, но вот я именно так привык и делаю это на автомате...
(Виктор)
29.05.2013, 13:41
а как узнать сколько реально со шланга в бак грамм слилось...:13:
Слей в отдельную емкость.:15::15::15:
Слей в отдельную емкость.:15::15::15:
Вот вот это маразм :15:
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot