PDA

Просмотр полной версии : Запчасти для тюнинга Pro.Car!


Koss174
19.12.2012, 13:14
Уважаемые одноклубники!

Спешу обрадовать Вас, что с представителями компании Pro.Car для активных участников нашего форума были достигнуты договоренности о предоставлении скидок на определенную продукцию.

Если вы намерены приобрести что-либо из нижеперечисленной продукции –
1. Обращаетесь напрямую к производителю посредством электронной почты, указанной на сайте производителя в верхнем правом углу http://procar63.ru/ , где указываете – свой ник на форуме и непосредственно ту продукцию, которую желаете приобрести.
2. Пишите мне в личку, что желаете приобрести, что бы я мог подтвердить Вашу принадлежность к нашему форуму.
3. После подтверждениям вашей принадлежности к нашему форуму с моей стороны, производите необходимую оплату и получаете данную продукцию.

Перечень и стоимость продукции Pro.Car на которую была достигнута договорённость –
1. Ресивер Pro.Car – 11 000,00руб.
2. Городская гамма распределительных валов (9.0-272, 9.01-248, 9.2-250) – 8 500,00руб.
3. Валы (10.5-264, 10.7-272) – 9 500,00руб.

Соответственно транспортные расходы оплачивает получатель.

Внимание – скидки распространяются только на указанную выше продукцию.
На продукцию, имеющую спортивную омологацию в национальных гоночных сериях (валы 9.12-256, 9.83-272, 11.1-296) скидки не распространяются!

PS. Во избежание любой коммерческой деятельности продукция продаётся только для личного использования и не продаётся более чем на один автомобиль.

От себя по хорошему рад, что появилась возможность для нашего клуба приобрести со скидками действительно качественные запасные части для тюнинга, а так же по настоящему продуманные технические решения.

Немного информации о данной организации вы можете прочитать здесь - http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/koss174/2/journal/53945/#post

С уважением.

MrUpgrader
19.12.2012, 16:30
Тема закрыта во избежание флуда. Обсуждение продукции Pro.Car и тюнинга в /forum/showthread.php?p=537053#post537053

MrUpgrader
18.06.2013, 21:45
Информация предоставленная специалистами Pro.Car, Copy-paste на форуме по их рекомендации http://www.procar63.ru/52-dlya-klientov-procar

Для клиентов "Pro.Car"
В сетке встречаются комментарии владельцев авто установивших р/валы "Pro.Car", которые разительно отличаются друг от друга в плане оценки работы двигателя. Понятно, что сколько людей, столько и мнений, но также стало понятно, что не все знают как правильно установить распределительные валы.
Для однозначного понимания процесса установки, чтобы мы (производитель и клиент) в дальнейшем разговаривали на "одном языке" посвящена эта заметка.
В рекомендациях по установке распределительных валов "Pro.Car" указывается подъём впускного и выпускного клапанов в верхней мертвой точке (перекрытие в ВМТ) для цилиндра в котором начинается цикл впуска и заканчивается цикл выпуска. Как правило это четвертый цилиндр двигателя, при условии, что все метки совмещены как указано в руководстве обслуживания серийного автомобиля. Для измерения величины подъёма клапанов, проще всего можно применить индикатор, который непосредственно опирается на толкатель нужного клапана. Но как раз в этом случае можно сильно промахнуться с установкой валов. Подъём клапанов в перекрытии в рекомендациях даётся без учёта зазора между кулачком и толкателем. При установке валов нельзя уверенно гарантировать, что все гидротолкатели заполнены маслом и прижаты к кулачку. Для валов у которых в перекрытии величина подъёма больше 3мм, допустим выше упомянуты способ, но сопряжен с плохим доступом к толкателю, что не гарантирует точности измерения, а для валов с малым перекрытием ещё и контроля отсутствия зазора между кулачком и толкателем.
Для правильной установки валов применяется приспособление показанное на фото ниже.
http://www.procar63.ru/up/files/062013/4b22d.jpg
http://www.procar63.ru/up/files/062013/59a9b.jpg
Это приспособление даёт возможность точно установить валы по кулачкам первого цилиндра, которые находятся в противофазе относительно кулачков четвертого цилиндра.
Относительно приспособления.
Немаловажную роль в точности установки р/валов играет правильность изготовления данного приспособления. Ниже на Рис 1. схематично изображено приспособление для установки фаз газораспределительного механизма (ГРМ).
http://www.procar63.ru/up/files/062013/a6583.jpg
1. Важно для точности, чтобы оси индикаторов были параллельны осям соответствующих клапанов. Ось индикатора поршня параллельна оси цилиндра.
2. Опорные площадки кулачков перпендикулярны осям индикаторов. Шероховатость плоскости площадки контактирующей с кулачком не ниже Rz3,2.
3. Длина опорной площадки в поперечном направлении к оси р/вала должна быть не меньше диаметра толкателя. В противном случае можно получить ошибку измерения как показано на Рис 2.
http://www.procar63.ru/up/files/062013/8c3ef.jpg
4. Люфты не допускаются.
Приспособление крепится в местах крепления клапанной крышки.
Выбор распредилительного вала
Многие, почему-то считают, что установив р/вал который выдаёт мощность порядка 135÷145 л.с. на 6500÷7000 об/мин, должен давать прибавку мощности по всему диапазону оборотов начиная с 1000 об/мин. Но ведь ни кому не приходит в голову высказывать неудовольствие, что у гитары 6÷7 струн. Все понимают, что каждая струна настроена на свой тон (свою частоту). Точно также настраивается и двигатель. Некоторые скажут, но ведь есть иномарки которые работают с низу до верху. Но вы загляните под капот или лучше разберите двигатель и вы увидите что там наворочено, самое малое это механизм изменения фаз, система изменения длинны впускного тракта, механизм изменения подъёма клапана и т.п.. И как говориться обойтись малой кровью и сравняться по показателям с иномарками - задача нереальная.
Не хочу сказать, что "Pro.Car" ничего не делает чтобы как-то приблизиться к тем самым иномаркам. В "Pro.Car"-ре постоянно ведутся работы как по оптимизации профилей кулачка и фаз р/валов так и оптимальных вариантов комплектации Кит комплектов позволяющих расширить рабочий диапазон двигателя. Поэтому, при установке одного из вариантов р/вала, для получения наилучших показателей двигателя которые были достигнуты в "Pro.Car"-ре, настоятельно рекомендуем соблюдать комплектацию варианта. В противном случае говорить о каких-то показателях не приходится. Даже при установке абы какого выхлопа, показатели будут точно такие же.
При выборе р/вала нужно определиться, что вы хотите получить на выходе, экономичный, динамичный или аля спорт автомобиль. При этом нужно понимать, чем выше уровень форсировки, тем больше рабочий диапазон двигателя сдвинут в зону высоких оборотов. Скрестить ежа и гадюку, чтобы получить колючую проволоку , не получиться.
И еще. У каждого варианта р/вала есть предельно допустимый порог оборотов двигателя. Об этом нужно помнить, и не раскручивать двигатель до звона, а потом задавать вопросы почему текут клапана или того хуже загнуты.
Другой момент. В некоторых комментариях проскакивает, что после переключения передачи наблюдается провал. Так вот это вопрос не к нам, а к вашему настройщику впрыска на 99,9%.
Всем удачи и ни жезла ни гвоздя!