Просмотр полной версии : F.A.Q. Как самостоятельно перебрать рулевую рейку
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Итак - если у вас при проезде неровностей отдает в руль , слишен стук рулевой рейки и появился люфт то вам сюда
нам нужно
ударная отвертка (можно зубило), ключ на 14 ниже обясню зачем))): Пласкогубцы (для снимания хомутов) , штангенцыркуль с щупм для измирения глубины
кроме всего прочего инструмента нам понадобиться рем-комплект рулевой рейки тот што на фото
ето так называемый дешовый
он стоит 30грн 120р +-
есть рем-комплекты за1000р 200гр их брать не стоит. В их комплек входят подшипники , игольчатый и роликовый , пыльник , боковые заглушки , рейка , вал руля , прочие резинки
если вам чтото нужно из етого для ремонта советую покупать по отдельности , так дешевле )))
http://s16.radikal.ru/i190/1210/3b/f06534a06db3.jpg (http://www.radikal.ru)
также нам понадобиться спец ключ для рулевой рейки с 8 граней головкой
http://s61.radikal.ru/i174/1210/8c/3d5652d1d821.jpg (http://www.radikal.ru)
и головка как на фото "сец головка для рулевой реки
http://s017.radikal.ru/i400/1210/0b/a1e973067be7.jpg (http://www.radikal.ru)
Снятие рулевой рейки с автомобиля
я все делал по мануалу
вот он
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-steering-6.html
перед тем как начать чтото крутить обильно смазываем все болты и гайки тормозухой или вдешкой
я заливал все тормозухой и ничего не сломал
как сняли рейку с автомобиля нужно ее отчистить от земли и прочей каки)))
я чистил щеткой по металу снаружи
http://s019.radikal.ru/i640/1210/6a/1da77496c145.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i431/1210/eb/06e2d181a019.jpg (http://www.radikal.ru)
РОЗБОРКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
СНИМАЕМ защитный колпачок
http://s54.radikal.ru/i145/1210/a7/efdad3fba8e6.jpg (http://www.radikal.ru)
снимаем хомуты крепящие защитный чехол рулевой реки
http://s019.radikal.ru/i607/1210/18/851b96aade93.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s49.radikal.ru/i125/1210/da/f56015bd1312.jpg (http://www.radikal.ru)
снимаем правый защитный колпачок
http://s56.radikal.ru/i154/1210/6e/de3a154dd008.jpg (http://www.radikal.ru)
Снимаем пыльник
(для наглядности сфоткал свой старый порваный)
http://s017.radikal.ru/i416/1210/62/741e621b99c8.jpg (http://www.radikal.ru)
перед тем как начать крутить ету гайку (на фото)
берем зубило или ударную отвертку и бем по гайке (против часовой ) как бы стараемся открутить . Еслы вы сразу начнете крутить ключем есть вероятность что вы сломаете ключ или слижете грани на гайке
http://s017.radikal.ru/i407/1210/a0/76b931f54fb9.jpg (http://www.radikal.ru)
откручуем и снимаем гайку
http://i069.radikal.ru/1210/2c/6cb52b379917.jpg (http://www.radikal.ru)
вытягиваем пружинку
http://s017.radikal.ru/i437/1210/9a/53074e4c840c.jpg (http://www.radikal.ru)
Берем ключ на 14 и всавляем его в шестерню рулевого вала . И проварчивая ету шестерню рейки против часовой стрелки до упора
http://s43.radikal.ru/i099/1210/af/ca961921348c.jpg (http://www.radikal.ru)
и сдвигаем упор рейки . Перевертаем рейку верх и спомощю отвертки вытягуем упор рейки
http://s019.radikal.ru/i639/1210/1c/094cefd704e3.jpg (http://www.radikal.ru)
переварачуем рейку и снимаем пыльник
http://s61.radikal.ru/i174/1210/b5/7aae13f87aec.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i428/1210/93/3e1a95a9746c.jpg (http://www.radikal.ru)
снимаем стопорное коьцо
http://s52.radikal.ru/i136/1210/4c/ca335dfc1988.jpg (http://www.radikal.ru)
Дале как обычно начинаем скручивать ету гайку зубилом только потом сепц головкой
http://s40.radikal.ru/i088/1210/b6/264bee60a937.jpg (http://www.radikal.ru)
снимаем защитную шайбу
http://s52.radikal.ru/i135/1210/ee/1d6ebe93b678.jpg (http://www.radikal.ru)
для выпресовки шестерни рулевого вала
я использую такой ключик одеваем его на шестерню и вперед , стучим легонько и все вылазит . Для удобства можно использывать накидной ключ на 17 не ктиай)))
http://s018.radikal.ru/i503/1210/e9/362452feb6e0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i080.radikal.ru/1210/ff/4b63334b16bf.jpg (http://www.radikal.ru)
Снятая рулевая шестерня
http://s47.radikal.ru/i117/1210/94/eb42ebfdfced.jpg (http://www.radikal.ru)
снимаем рейку в сторону левого колпачка(по ходу движения)
http://s41.radikal.ru/i093/1210/42/f547bfdb7711.jpg (http://www.radikal.ru)
да прийдет в помощь кот
http://i049.radikal.ru/1210/1f/1adbd64e32ba.jpg (http://www.radikal.ru)
с помощю отвертки снимаем втулку рейки
http://s019.radikal.ru/i609/1210/33/2f63f3d05395.jpg (http://www.radikal.ru)
СБОРКА
ДЛЯ смазки рейки используем смазку фиол-1
http://s017.radikal.ru/i428/1210/de/4f481aa45ca4.jpg (http://www.radikal.ru)
одеваем резинки на втулку
http://s018.radikal.ru/i527/1210/93/b47516ed6926.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i143/1210/a6/b98ee0f2b678.jpg (http://www.radikal.ru)
установите в картер опроную втулку так чтобы ее выступы вошли в отверстия картера , ттонкая часть колец должна находится напротив розреза втулки
как установили втулку срезаем тонкие полоски резины на втулке
http://s52.radikal.ru/i136/1210/fa/223df66729a9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i627/1210/48/2cfa2903ece1.jpg (http://www.radikal.ru)
Теперь самое сложное
Рейка с первого раза может не залезть в втулку , ничего страшного , проверяем втулку как сидит на месте (поправляем если нужно ) опять засовуем рейку не входит? Ничего страшного берем молоточек и легонько стучим легонько!!!!!!!
У меня сразу не пошла:)
вы у становили саму рейку в картер
и не ставте приводную шестерню пока не выставите саму рейку от верха картера до начала рейки 48мм . Нужен штангенцыркуль который меряет глубину
я с етим делом провозился мин 20 . Для удобства поднятия опускания рейки в картере советую вкрутить в рейку болты которые крепят рулевые тяги )))
http://s50.radikal.ru/i129/1210/9d/5cfe642adb82.jpg (http://www.radikal.ru)
...]перед установкой
рулевой шестерни смотрите чтоб лыска на шестерне совпала с правой меткой на картере
http://s019.radikal.ru/i640/1210/3d/f860c511e2ce.jpg (http://www.radikal.ru)
дале все собираем в обратной последовательности
:)
после того как все собрали затягиваем гайку упора рейки (ниже на фото) до такого момента чтобы рейка вращалась свободно без заеданий . Если рейку не дотянуть она будет гриметь , стучать и так дале. Если рейку перетянуть ее будет клинить , закуивать и так дале .
Нужно найти приемлемое положение .
Перед выездом советую провернуть рейку от упора до упора для проверки:)
успехов вам:D
Вот еще такое предложение ставить место ленточных хомутов вот такие .
Кто что думает?))))
http://s017.radikal.ru/i423/1210/80/62b90d619de1.jpg (http://www.radikal.ru)
Пояснюсь))
я за економию :) . При каждой замене пыльников ленточные хомута нужно срезать , а етот скрутил и все и потом опять закрутить можно:o
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot