Просмотр полной версии : Ремонт кузова.Проблемы. Решения.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Goodzila
19.08.2012, 18:32
Всем здрасте кто читает этот пост, случилась беда... Еду по дороге 80-90 км/ч, впереди через неск метров начинается небольшой подъем, смортю сзади начинает обгонять 2114, обгоняет, а на склоне появился камаз как будто из не откуда, тот втапливает, но камаз уже ближе и водила на 14ке подрезает меня, я резко руль в право и по тормазам, но там была раздолбана дорога, и угодил колесом в яму, ударило нормально, но внимание не обратил (не че ре хруснуло, не отломилось), еду дальше, слышу что трет что то, остановился, глянул, а тут колесо сместилось назад и протерло немного подкрыльник. да и бампер опустился на 1 см вниз и появилась огромная щель со стороны водителя. А все дело в кузове, погнулся он (когда снял все, увидел). Так вот можно ли выпрямить самому? А то в сервис гнать не особо хочется, содрать могут много, и наплести чего нить, типо снимать двиг надо и т.п. Что скажите?
Правая (нормальная сторона)
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/6598789b5fa8a0e37850338dfd4dd9bf.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6598789b5fa8a0e37850338dfd4dd9bf) http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/2958b4d855d109d1cc242b06944aa3a0.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2958b4d855d109d1cc242b06944aa3a0)
Левая (побитая)
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/46b9048d44ba11b96637e534def503bc.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=46b9048d44ba11b96637e534def503bc) http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/f9a1b6dc48226d9f34c6ec4615e995f3.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f9a1b6dc48226d9f34c6ec4615e995f3)
У меня была задумка, там есть крюк за который тянут машину, так вот если за него зацепить и за какой нить столб который намертво стоит, и сдавать назад, но тут нужна точность, а вот ее я наврядли смогу соблюсти.
samson_ov
19.08.2012, 18:38
Мне кажется или это лонжерон замяло
тему переименовал. пишем.
Всем здрасте кто читает этот пост, случилась беда... Еду по дороге 80-90 км/ч, впереди через неск метров начинается небольшой подъем, смортю сзади начинает обгонять 2114, обгоняет, а на склоне появился камаз как будто из не откуда, тот втапливает, но камаз уже ближе и водила на 14ке подрезает меня, я резко руль в право и по тормазам, но там была раздолбана дорога, и угодил колесом в яму, ударило нормально, но внимание не обратил (не че ре хруснуло, не отломилось), еду дальше, слышу что трет что то, остановился, глянул, а тут колесо сместилось назад и протерло немного подкрыльник. да и бампер опустился на 1 см вниз и появилась огромная щель со стороны водителя. А все дело в кузове, погнулся он (когда снял все, увидел). Так вот можно ли выпрямить самому? А то в сервис гнать не особо хочется, содрать могут много, и наплести чего нить, типо снимать двиг надо и т.п. Что скажите?
Правая (нормальная сторона)
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/6598789b5fa8a0e37850338dfd4dd9bf.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6598789b5fa8a0e37850338dfd4dd9bf) http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/2958b4d855d109d1cc242b06944aa3a0.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2958b4d855d109d1cc242b06944aa3a0)
Левая (побитая)
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/46b9048d44ba11b96637e534def503bc.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=46b9048d44ba11b96637e534def503bc) http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/f9a1b6dc48226d9f34c6ec4615e995f3.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f9a1b6dc48226d9f34c6ec4615e995f3)
У меня была задумка, там есть крюк за который тянут машину, так вот если за него зацепить и за какой нить столб который намертво стоит, и сдавать назад, но тут нужна точность, а вот ее я наврядли смогу соблюсти.
саблю погнул и телевизор видимо, фоток мало. Сам не выпрямишь прямой путь на сто
Goodzila
20.08.2012, 11:18
Заехал в один сервис, там нету такой возможности, сказали вытянуть фигня, в легкую, тока не за что зацепить (как я и хотел делать). Заехал в другой, там говорят от 2 до 3х рубля стоимость, чет дорого думаю, да и говорят что за пол часа - час сделают. мда, лишь бы денег содрать... чтож, придется туда заезжать...
ЛехаС401СС
20.08.2012, 11:30
Заехал в один сервис, там нету такой возможности, сказали вытянуть фигня, в легкую, тока не за что зацепить (как я и хотел делать). Заехал в другой, там говорят от 2 до 3х рубля стоимость, чет дорого думаю, да и говорят что за пол часа - час сделают. мда, лишь бы денег содрать... чтож, придется туда заезжать...
можно обычной ручной лебедкой вытянуть,просто сервис более менее приличный найди,если надо приварят крюк к нужному месту и вытянут,если зацепить не за что.Саблю под замену,скорее всего вытянулась,и на развал потом.
Я хоть еще и не сильно опытный, но "кузовщик".
И, глядя на эти фотки, могу сказать, что это можно сделать самому, ничего там сложного нет.
Мало того, если бы такие вещи я бы начал обнаруживать на своей машине (тоесть на той, на которой еще я планирую ездить) то этот ремонт производился бы только самостоятельно.
Сейчас попробую обьяснить.
Из серьезных вещей я увидел только подогутый стык лонжерона и брызговика. (имеется ввиду брызговик моторного отсека, а не листовую защиту, которая прикручивается снизу)
Маловероятно появление такого рода изгиба вследствии "интенсивной езды по неровностям" (сформулируем это так=) ) Тут больше похоже на локальный удар каким либо предметом со стороны моторного отсека. Или 2й вариант - давно забытый фронтальный удар авто, следствие - слаживание лонжерона , и не совсем качественная правка кузова в дальнейшем.
НО! То, что колесо после "интенсивной езды по неровностям" начало тереть - это говорит о том, что:
1. согнут один или несколько элементов передней подвески.
можно визуально просмотреть подвеску, уделяя внимание её "симетричности".
Погнутые детали либо заменить, либо выровнять (смотря какая деталь).
2. Более сложный случай: нарушен один или несколько контрольных размеров точек крепления передней подвески.
в этом случае нужно осмотреть все элементы снизу кузова вримерно с района ручки кпп до переднего бампера (особое внимание уделить рамке радиатора, т.е. "телевизору") сверить высшеупомянутые размеры с заводскими. Если несоответствие размерам все таки обнаружено, то дальше методика ремонта для каждого автомобиля своя.... как уже кто то выше писал, можно и лебедкой вытянуть.
Добавлю еще такую свою мысль: Если от кочек крутит кузов, то как правило ремонт приобретает очень обширный характер, вплоть до кап ремонта всего кузова от пер до зад бампера.
Вот здесь вся информация по поводу размеров.
http://cargeometry.com/body-dimensions/180-kuzovnye-razmery-vaz-2108-2109.html
Друзья что подскажите, замена телика или вытягивание?
Друзья что подскажите, замена телика или вытягивание?
замена телевизора, вытягивание лонжеронов (по любому ушли) , ну и замена всего остального
роман 37
03.02.2013, 14:23
напишите кто нибудь как снять правое крыло какие инструменты нужны?
ЛехаС401СС
03.02.2013, 21:44
напишите кто нибудь как снять правое крыло какие инструменты нужны?
http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/kuzov/karkas/snyatie-i-ustanovka-perednego-krila.html
главное от герметика заводского его потом оторвать когда все болты открутишь.
Друзья что подскажите, замена телика или вытягивание?
телик лучше меняй,быстрее и проще получится,а лонжероны думаю не задеты,потому как низ телика почти не ушел даже.
Всем привет! доскажите мне что сделать можно, с чьей то помощью у меня теперь крышка бензобака болтается не прижимается полностью.
Всем привет! доскажите мне что сделать можно, с чьей то помощью у меня теперь крышка бензобака болтается не прижимается полностью.
/forum/showthread.php?t=7529 тема про лючёк бензобака и концевик на него. а вообще, там пружинка должна быть, она наверное сломалась. сними крышку да поставь новую
Здраствуйте! ! Вопрос кузовной ремонт- под водительским сидением полик почти весь сгнил и треснул ланжерон поперек!!!! Нахожусь в чужом городе, чтобы доехать до дому это 3.500тыс км можно за варить трещину в ланжероне и сверху еще поставить заплату????? Заехал в авто сервис-сказали чего там варить, все сгнило, новый ланжерон новый полик да и брызговик тоже не мешало бы! А денег запрос ли, что проще первый взнос заплатить и новую взять! Ланжерон передний левый - он за счет полика что ли держится ?
MaDMaxRostov
19.01.2014, 02:17
Здраствуйте! ! Вопрос кузовной ремонт- под водительским сидением полик почти весь сгнил и треснул ланжерон поперек!!!! Нахожусь в чужом городе, чтобы доехать до дому это 3.500тыс км можно за варить трещину в ланжероне и сверху еще поставить заплату????? Заехал в авто сервис-сказали чего там варить, все сгнило, новый ланжерон новый полик да и брызговик тоже не мешало бы! А денег запрос ли, что проще первый взнос заплатить и новую взять! Ланжерон передний левый - он за счет полика что ли держится ?
Рисковый ты человек, уважуха, на таком гнилье кататься за 3500 км от дома. А по делу - ты сам ответил на свой вопрос, если ремонт стоит дорого, то стоит подумать есть ли смысл её варить.
Спасибо! Вопрос- то заплату на ланжерон поставить можно? Ведь кто-то точно так делал! Я вот и раздумьях с зарплатой доеду до дому или на ямке где-нибудь морда отвалиться
ЛехаС401СС
19.01.2014, 11:22
Спасибо! Вопрос- то заплату на ланжерон поставить можно? Ведь кто-то точно так делал! Я вот и раздумьях с зарплатой доеду до дому или на ямке где-нибудь морда отвалиться
Морда конечно не отвалиться,лонжерон еще брызговик крыла и стакан под капотом держат,но все взаимосвязано,так что конструкция очень ослаблена,так как за пол лонжерон тоже неплохо держится.По хорошему все надо переваривать...продай её сварщику любителю,а сам подумай о более свежем авто.
Доброго времени суток - появились трещины в металле передних опорных чашек со стороны болта который ближе к лобовому(на обоих) что делать? Если поставить распорку это даст что нибудь или к гайцам с заявлением на ремонт номерной детали? и подойдет ли распорка от 2110
Доброго времени суток - появились трещины в металле передних опорных чашек со стороны болта который ближе к лобовому(на обоих) что делать? Если поставить распорку это даст что нибудь или к гайцам с заявлением на ремонт номерной детали? и подойдет ли распорка от 2110
интересно а чё они пошли то, а сколько пробег и год какой и подвеска какая?
год 2007 пробег 138 тыщ, подвеска сток опоры севи экперт, стойки асоми комфорт, стойки поперечной устойчивости "яйца" и "крабы" БРТ - все стандарт. В ямы влетал было дело, но в последнее время почуствовал что между рулем и дорогой как мыло - заехал в сервис - все нормально протерли чашки на левой трещина длинная от шпильки с внутренней по кругу в центр а на правой(номерной) только начинается снаружи ближе к лобовому так же от шпильки причем обе начинаются как бы по касательной с гайкой шпильки и идут против часовой стрелки.
ЗЫ Сфотал бы да фотоаппарат в мусорном ведре - сынишка малец разбил.
год 2007 пробег 138 тыщ, подвеска сток опоры севи экперт, стойки асоми комфорт, стойки поперечной устойчивости "яйца" и "крабы" БРТ - все стандарт. В ямы влетал было дело, но в последнее время почуствовал что между рулем и дорогой как мыло - заехал в сервис - все нормально протерли чашки на левой трещина длинная от шпильки с внутренней по кругу в центр а на правой(номерной) только начинается снаружи ближе к лобовому так же от шпильки причем обе начинаются как бы по касательной с гайкой шпильки и идут против часовой стрелки.
ЗЫ Сфотал бы да фотоаппарат в мусорном ведре - сынишка малец разбил.
С подвеской всё норм, не из за нее усталостные напряжения появились,а варить надо в любом случае а потом только растяжку ставить, но это конечно жесть, тебе её потом тяжело будет продать и год не тот уже и стаканы вареные
Или второй вариант продать щас как есть и не париться, добавить немного и купить такую же чуть свежее или другую какую то.
раздумывающий
14.07.2014, 16:20
Если хорошо заварят, зачистят, шлифанут, положат грунт и краску на шпатлевку, то чисто внешне заметно не будет. Но от такой машины надо избавляться, думается мне, в любом случае.
год 2007 пробег 138 тыщ, подвеска сток опоры севи экперт, стойки асоми комфорт, стойки поперечной устойчивости "яйца" и "крабы" БРТ - все стандарт. В ямы влетал было дело, но в последнее время почуствовал что между рулем и дорогой как мыло - заехал в сервис - все нормально протерли чашки на левой трещина длинная от шпильки с внутренней по кругу в центр а на правой(номерной) только начинается снаружи ближе к лобовому так же от шпильки причем обе начинаются как бы по касательной с гайкой шпильки и идут против часовой стрелки.
ЗЫ Сфотал бы да фотоаппарат в мусорном ведре - сынишка малец разбил.
Интересно, от чего такая фигня? Может бита была по-хорошему?
раздумывающий
14.07.2014, 19:15
Интересно, от чего такая фигня? Может бита была по-хорошему?
А с чего на новых калинах некоторое время через 10-20 тысяч начинались трещины там же? Потому что кто-то из рационализаторов наверху рещил сэкономить (ну или откатили кому надо) и, грубо говоря, на конвейер пошло гнильное железо, отодранное с крыш, а не на тот момент качественный автолист.
Битой не была купил у друга семьи так сказать, на моем веку стукнул створкой ворот гаража по водительской двери, еще пару раз менял крабы(дешевые ставил) и то корпус целый резинка ходуном ходит. Про калину слышал что и после 3 тыщ начинались продавливания металла в местах шпилек - распорка устраняла данный дефект.
Поставил распорку(пока не варили нету газа СО) - мыло пропало даже жёстче стало вернулось предсказуемое поведение и реакция на руль, также поговорил со спецом (работает в гаражах сырзавода, а там у них не наши тазы да камазы а маны скании и прочее) говорит надо бы посмотреть опоры ибо они иногда лопаются в местах шпилек (я так по крайней мере понял). в общем посмотрим если все нормально аккуратно заварим, зашкурим грунт краска и прочее ну и распорку, а так как трещин под распоркой не видно то можно и дурочку сыграть авось и избавлюсь нормально.
Кстати погуглите, "Деформация чашки кузова" - проблема, которую завод не признает никогда.
раздумывающий
14.07.2014, 22:50
Кстати погуглите, "Деформация чашки кузова" - проблема, которую завод не признает никогда.
Конечно не признает, ибо это пахнет отзывом всех косячных машин и заменой этой части кузова с оплатой труда работников ГСТО на миллионах косячных машин. Ну или восстановительный ремонт + усилитель чашек внутрь (который стали ставить на гранте и чуть позже распространили и на калину, что косвенно подтверждает косяк) опять же на миллионах косячных машин. А уж если из-за это найдется один-два метких случаев ДТП с трупами, тут кое-кто может и на государственную жилплощадь временно переехать. Даже если там и был косяк, никто никогда об этом теперь уже не расскажет.
Вот засада не дает мне покоя что крепление абсорбера не подходит к распорке т.е. на 1 шпильку закручен нормально на вторую с перекосом и не до конца - мешает труба распорки эх за болгарина браться придется чую подпилить крепление абсорбера.
Klubbhead
15.07.2014, 13:22
Ребята, самому можно сделать ?
/forum/attachment.php?attachmentid=50491&d=1377977944
MaDMaxRostov
15.07.2014, 13:58
Я бы отогнал мастерам, крыло подрихтовать и пятном задуть. Бампер новый крашенный цена вопроса 1900 руб (в Ростове) Ресничка 250 руб пара. Ну если не заморачиваться с мастерами можно заказать крыло в цвет.
Klubbhead
15.07.2014, 21:53
Я бы отогнал мастерам, крыло подрихтовать и пятном задуть. Бампер новый крашенный цена вопроса 1900 руб (в Ростове) Ресничка 250 руб пара. Ну если не заморачиваться с мастерами можно заказать крыло в цвет.
Ссылка есть , где можно в цвет заказать ? а то на том же рынке только только черный цвет ! А там уже от цены крыла плясать ! Или новое покупать в цвет или старое делать !
MaDMaxRostov
15.07.2014, 23:15
Ссылка есть , где можно в цвет заказать ? а то на том же рынке только только черный цвет ! А там уже от цены крыла плясать ! Или новое покупать в цвет или старое делать !
Я брал железки СпецАвтопласт контора, на Фортуне в Ростове. Ищи на сайте дилеров в Краснодаре http://www.sp-avtoplast.ru/
P.S Что касается качества, капот стоит с ноября мес. пока проблем нет, в гаражах однозначно так и герметик не положили, не покрасили. В цвет будет стоить рубля 3.
Инфо с сайта :
Филиал ООО «Спец-Автопласт» в г. Краснодар:
Адрес: г. Краснодар, ул. Обрывная, 133/2 (р-н Авторынка)
Телефон: +7 (918) 188-28-19, +7 (861) 268-42-62
Сегодня предварительно на осмотр заехал к кузовщикам - кузов для 2007 года вполне себе нормальный только в 2 местах возле пробок на днище антикор отваливаться начал ну и на лобовых перед/зад под резинкой киснуть начал(что с этим делать ума не приложу)... Короче в пятницу записался на сварку сказали посмотрят, шов разошьют, наварят шайбы и с распоркой машина столько же отбегает, и что с нашими удмуртскими дорогами не я первый не я последний - тазы это повседневно и иномарки тоже встречаются у них, цена вопроса без покраски чисто сварка - 400 рублей, а уж там шкурка, кислый грунт, шкурка, краска, лак, мовиль и забыл. Я так думаю.
ЗЫ менять машину не получится по ходу ибо прикупили квартирку и денюжек резко стало нема, а так думал о лансере 9 рестайле(уж так он мне нравится)
Позвонили сегодня предложили подъехать сегодня после обеда - сняли стойки с опорами на предмет дефектов не обнаружили зачистили места трещин проварили также поставили шайбы их проварили, зачистили от соплей (все аккуратно накрыли как у хирургов было только оперируемое место) из балончика покрасили просушили собрали все на место, обработали мовилью и установили распорку - отправили дальше ломать
MaDMaxRostov
17.07.2014, 19:22
Позвонили сегодня предложили подъехать сегодня после обеда - сняли стойки с опорами на предмет дефектов не обнаружили зачистили места трещин проварили также поставили шайбы их проварили, зачистили от соплей (все аккуратно накрыли как у хирургов было только оперируемое место) из балончика покрасили просушили собрали все на место, обработали мовилью и установили распорку - отправили дальше ломать
И реально за все это взяли 400 руб ?
И реально за все это взяли 400 руб ?
аха мне даже чаевые захотелось дать, сварной головастый пока делал пару косяков, к делу не относящиеся, заметил - указал. В общем видно будет если терпеть будет и траблы не пойдут то сменю сервис на этот.
ЗЫ так то у нас тут ПГТ на 13 тыщ человек не особо богатых ЗП в среднем 9-10 тык и сильно цены не загнешь, а может заманивают к себе.
http://cdn.imhonet.ru/0/tmp_user_files/88/98/8898cdf7d1724bc5c7ed3559f9f24d7b/xlarge/019da7e13f8dd33ea7ffed503d7e9dee.jpg
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot