Просмотр полной версии : Сцепление
BAGHEERA
19.07.2011, 19:02
Ребята, нужна помощь. Скажите, от какой машины сцепление у нас стоит? 124 мотор.
Ребята, нужна помощь. Скажите, от какой машины сцепление у нас стоит? 124 мотор.
Приоро!
BAGHEERA
19.07.2011, 19:47
Приоро!
Точно? А то не хочется ездить, менять.
И ещё интересует от "кого" коробка.:11:
BAGHEERA
19.07.2011, 20:05
Позвонила в салон, где брала машину. Сказали, что коробка от 14ой (я так понимаю, что от 15ки правильнее) и сцепление обычное, т.е. от 8ки.
Позвонила в салон, где брала машину. Сказали, что коробка от 14ой (я так понимаю, что от 15ки правильнее) и сцепление обычное, т.е. от 8ки.
Неправильно тебе в салоне сказали! Стоит коробка с маркировкой 2115! ряд 2112 как на новых приорах, не путать с 10 рядом! Просто как раз по этому поводу общался с главным технологом завода Супер-Авто! В следующий раз приколись, позвони на завод, потом будешь всяких манагеров с салонов учить!))))
Точно? А то не хочется ездить, менять.
И ещё интересует от "кого" коробка.:11:
Точней не бывает!)
Неправильно тебе в салоне сказали! Стоит коробка с маркировкой 2115! ряд 2112 как на новых приорах, не путать с 10 рядом! Просто как раз по этому поводу общался с главным технологом завода Супер-Авто! В следующий раз приколись, позвони на завод, потом будешь всяких манагеров с салонов учить!))))
На приоромоторе 08 сцепление?
Завтра приколюсь, позвоню
Санек пожарный
19.07.2011, 20:42
124 это не приоровский мотор. и при чем тут 12 ряд?
Семен Семеныч! В подписи мелькнуло 26, вот я и заговорил про приоромотор, а это комплектация, а не двигатель. Прошу прощения за невнимательность
Санек пожарный
19.07.2011, 20:51
Семен Семеныч! В подписи мелькнуло 26, вот я и заговорил про приоромотор, а это комплектация, а не двигатель. Прошу прощения за невнимательность
у нее мотор 124 стоит ))
Позвонила в салон, где брала машину. Сказали, что коробка от 14ой (я так понимаю, что от 15ки правильнее) и сцепление обычное, т.е. от 8ки.
Усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления дополнительно способствуют повышению крутящего момента.
http://www.super-avto.ru/production/catalogue/LADA15416v.php?id=18
Насколько можно верить их сайту - не знаю
124 это не приоровский мотор. и при чем тут 12 ряд?
У нас стоит КП с маркировкой 2115, не путать с восьмой! Потроха в коробке все от приоры (ряд 2112 как на Калинах Спорт и Приорах после 2010 года выпуска)! Отличается от десятого ряда вторичным валом (типа усиленный что ле)! Сцепление приоро, выбор передач восьмой! Уже писал в соседней теме! Солянка сборная одним словом! Ну и не думаю, что для 124 мотора какая то своя сцепа ставится! Скорее всего разница только в моторах, не более того!) По крайней мере так мне объяснил главный технолог Супер-Авто! Поэтому ГП от Калины Спорт встанет как родная!
Санек пожарный
19.07.2011, 21:04
приоросцепления нет! есть сцепление 2108,2110 и 2112. Если стоит сцепление с диском 200 мм то это либо 2110,либо 2112.
BAGHEERA
19.07.2011, 21:05
Ладно... спрошу проще. Если менять сцепление, то на какое? Для какой машины?
Ладно... спрошу проще. Если менять сцепление, то на какое? Для какой машины?
ИМХО вскрытие покажет. Раз такая сборная солянка
BAGHEERA
19.07.2011, 21:16
ИМХО вскрытие покажет. Раз такая сборная солянка
Вскрытие-то покажет, вот только переться за сцеплением без машины совершенно не хочется, а собирать и разбирать всё по нескольку раз тоже не вариант.
приоросцепления нет! есть сцепление 2108,2110 и 2112. Если стоит сцепление с диском 200 мм то это либо 2110,либо 2112.
21703-1601085-00, 21703-1601130-00, 21703-1601180-10 (два диска и муфта) вот некоторые каталожные номера от сцепления Приоры, окончание каталожных номеров есть ещё на 01! Если не от приоры тогда от чего? А вот номера двух дисков ВАЗ 2112 - 21120-1601085-00, 21120-1601130-00 (взял с сайта ВИС)! Если каталожные номера отличаются, следовательно отличие какое то есть, нагрузки то разные!) Но ты прав они 200мм!) Сцепление с 10-ки подходит только геометрически (по посадочным размерам). По передаваемому моменту оно не подходит. Разный материал, толщина и ширина накладок, разное кол-во заклепок, разное количество и и упругость диафрагмы - "карзины". Поставщик на конвеер LuK! Сцепление можно вкорячить какое угодно, вот только сколько оно выходит? Будешь смеяться педаль сцепления на приоре чем то отличается, думаю к нам это не относится!))))
Maximum6213
19.07.2011, 21:59
Вскрытие-то покажет, вот только переться за сцеплением без машины совершенно не хочется, а собирать и разбирать всё по нескольку раз тоже не вариант.
ну едь тогда в КПП-сервис на Кашенкином Лугу дом 10а вроде, там тебе недалеко, у них все виды сцеплений в наличии, там же снимут, продиагностируют.
п.с. А ты что уже сцепу умудрилась спалить?
BAGHEERA
19.07.2011, 22:18
ну едь тогда в КПП-сервис на Кашенкином Лугу дом 10а вроде, там тебе недалеко, у них все виды сцеплений в наличии, там же снимут, продиагностируют.
п.с. А ты что уже сцепу умудрилась спалить?
Я хочу в том, где мне машину сделали.
Я не знаю, что с ним, но оно через раз звенит, когда педаль выжимаешь и стучит на ХХ. Вот и решила поинтересоваться что вообще за сцепление у меня стоит, если вдруг менять придётся.
Вадим115
19.07.2011, 22:26
Сцепление увеличенное стоит на ваших авто,08 не пойдет сцепление там скорее от 12ки
Я хочу в том, где мне машину сделали.
Я не знаю, что с ним, но оно через раз звенит, когда педаль выжимаешь и стучит на ХХ. Вот и решила поинтересоваться что вообще за сцепление у меня стоит, если вдруг менять придётся.
Педаль сцепления выжимаешь и звук пропадает, да?) Это подшипник первичного вала КПП! Болезнь досталась от приор! И к сожалению она не лечится! У меня друг работает на официальном СТО инженером по гарантии, на своей приоре он уже три их поменял в итоге забил, так и ездит со звуком! Случай не гарантийный, узёл работает в норме, а шум это особенности конструкции коробки передач!))) У меня такая же фигня один в один, иногда тарахтит как трактор!)))) До этого было 99 и две десятки, ни у одной машины такого не было!))) Если интересно посмотри на сайте приороводов, сколько людей мучаются с этой проблемой!)
BAGHEERA
19.07.2011, 22:32
Педаль сцепления выжимаешь и звук пропадает, да?) Это подшипник первичного вала! Болезнь досталась от приор! И к сожалению она не лечится! У меня друг работает на официальном СТО инженером по гарантии, на своей приоре он уже три их поменял в итоге забил, так и ездит со звуком! Случай не гарантийный, узёл работает в норме, а шум это особенности конструкции коробки передач!))) У меня такая же фигня один в один, иногда тарахтит как трактор!)))) До этого было 99 и две десятки, ни у одной машины такого не было!)))
Да, стук пропадает.
Но вот что за звон, когда педалью в пол упираешься, раздаётся, причём не каждый раз, а по настроению...:13:
Да, стук пропадает.
Но вот что за звон, когда педалью в пол упираешься, раздаётся, причём не каждый раз, а по настроению...:13:
Заедь, пусть посмотрят! Но если это то о чём думаю, то тебе откажут в гарантийном ремонте!)
Вадим115
19.07.2011, 22:38
Да.на сайте супер-авто написано что сцепление 200мм
BAGHEERA
19.07.2011, 22:41
Заедь, пусть посмотрят! Но если это то о чём думаю, то тебе откажут в гарантийном ремонте!)
Нееет:ct:, в салон я больше не поеду, с меня хватит.:av:
Нееет:ct:, в салон я больше не поеду, с меня хватит.:av:
Ну сама смотри! Главное что бы тебя на бабки не развели на пустом месте! Для кончины сцепления у тебя ещё рановато! У меня с периодичными отжигами на оборотах за шесть с половиной тысяч нормально, а у тебя думаю тем более!)
чем именно измаился - его качеством работы?
Какчеством его инсталляции в первую очередь, качество его работы возможно поддаётся регулировке, но свободное время отсутствует :2:
BAGHEERA
19.07.2011, 23:02
Да.на сайте супер-авто написано что сцепление 200мм
Я такого не нашла... Зато нашла про вентилируемые передние тормоза. "Ага, два раза и сзади тоже".
BAGHEERA
19.07.2011, 23:04
Ну сама смотри! Главное что бы тебя на бабки не развели на пустом месте! Для кончины сцепления у тебя ещё рановато! У меня с периодичными отжигами на оборотах за шесть с половиной тысяч нормально, а у тебя думаю тем более!)
Да я вот тоже в замешательстве. Езжу спокойно. Если кручу, то не больше 5 000, но делаю это редко, т.к. кушает очень много.:15: Может авария сказалась...
Да я вот тоже в замешательстве. Езжу спокойно. Если кручу, то не больше 5 000
Под столом! Пять баллов!))):27: Да насчёт аварии сильно сомневаюсь!)
BAGHEERA
19.07.2011, 23:15
Под столом! Пять баллов!))):27: Да насчёт аварии сильно сомневаюсь!)
Ну, это если кручу или встаю с кем.:1: А так 3 000 и переключаю, правда последнее время этого маловато почему-то стало ему, раньше нормально всё было, а сейчас побольше требует.
А насчёт аварии я почему подумала, мне просто было сказано "Продавай, посыпется".
Maximum6213
19.07.2011, 23:31
Ну, это если кручу или встаю с кем.:1: А так 3 000 и переключаю, правда последнее время этого маловато почему-то стало ему, раньше нормально всё было, а сейчас побольше требует.
А насчёт аварии я почему подумала, мне просто было сказано "Продавай, посыпется".
тебе это в сервисе сказали, когда машину сделали?
Позвонил в супер-авто, сказали сцепление 2112
Да, стук пропадает.
Но вот что за звон, когда педалью в пол упираешься, раздаётся, причём не каждый раз, а по настроению...:13:
Звон как при растягивании пружины с промежуточным щелчком? У меня такой же звук и при резком разгоне этот звук.
Какое сцепление выбрать для таза 2114 со 124м двигом? Варианта 2: Luk или Sachs...
Вопрос вот в чём: если Luk производит сцепы для 2108, 2110 так и для 21124, то у сакса нету деления для 2110 и 21124, у него просто сцепа для 2110...
Разница в том, что на 2110 сцепа по характеристикам сделана для крутящего момента 1.5 16кл, или же 1.6 8кл...
У двигателей 124 и 126 крутящие моменты выше... Отсюда - способно ли сцепление Sachs(которое сделано для 2110) долго жить на 124м и 126м моторе, хоть и не насиловать его...
Luk видимо всетаки сцепу для 21124 сделал повыносливее чем 2110...
Кто, что думает по сакс сцеплению для данных моторов четырки?
S.T.A.L.K.E.R
10.02.2012, 15:13
Luk бери. Личне мое мнение. сам сцепу такую поставил и езжу уже второй год тьфу тьфу. комплект 2850 вроде обошелся.
Luk бери. Личне мое мнение. сам сцепу такую поставил и езжу уже второй год тьфу тьфу. комплект 2850 вроде обошелся.
там идёт обойма у выжимного пластик да? И чьего производства ты взял? У нас тут в Би-Би словения вроде (или словакия)... Выжимной надо другой ставить, не родной, как в темах о сцеплении пишут да?
Какое сцепление выбрать для таза 2114 со 124м двигом? Варианта 2: Luk или Sachs...
Вопрос вот в чём: если Luk производит сцепы для 2108, 2110 так и для 21124, то у сакса нету деления для 2110 и 21124, у него просто сцепа для 2110...
Разница в том, что на 2110 сцепа по характеристикам сделана для крутящего момента 1.5 16кл, или же 1.6 8кл...
У двигателей 124 и 126 крутящие моменты выше... Отсюда - способно ли сцепление Sachs(которое сделано для 2110) долго жить на 124м и 126м моторе, хоть и не насиловать его...
Luk видимо всетаки сцепу для 21124 сделал повыносливее чем 2110...
Кто, что думает по сакс сцеплению для данных моторов четырки?
я тоже интересовался этим вопросом под мотор 124.Мне тут посоветовали Sachs 2108 и выжимной 2110.
я тоже интересовался этим вопросом под мотор 124.Мне тут посоветовали Sachs 2108 и выжимной 2110.
а 2108 к нашему маховику подойдет?
Отсюда - способно ли сцепление Sachs(которое сделано для 2110) долго жить на 124м и 126м моторе, хоть и не насиловать его...
Luk видимо всетаки сцепу для 21124 сделал повыносливее чем 2110...
Кто, что думает по сакс сцеплению для данных моторов четырки?
Неоднократно и от разных людей слышал фразу что сакс самое неубиваемое сцепление. Люк по выносливости проигрывает.
Я себе люк взял (заметно дешевле) и выжимной 2110. Может по весне махну.
а 2108 к нашему маховику подойдет?
не могу пост этот найти,я не знаю подойдет или нет.Но мне так написали.Может кто знает точно?
не могу пост этот найти,я не знаю подойдет или нет.Но мне так написали.Может кто знает точно?
Боюсь ошибиться, но 08 и 12 корзины несовместимы. Маховик менять надо.
Вадим115
12.02.2012, 21:34
на наши машинки нужно ставить сцепление которые имеет 200мм диаметр так называемый усиление от 12 модели
кто нибудь скажите окончательный вариант.Какое сцепление устанавливается к 124ому мотору?
Судя по-всему 12-е. А что так все решили сцепу менять? Попалили чтоли уже ? )))
ПЕТРОВИЧЪ
07.03.2012, 16:22
кто нибудь скажите окончательный вариант.Какое сцепление устанавливается к 124ому мотору?
Если память не изменяет , то на 124 мотор ставится сцепление , а именно чуть более жесткая корзина и диск увеличенного радиуса 200мм. Рекомендую ставить Luk(620 3051 09 ) или сцепление в сборе ВАЗ 2112 SACHS (3000 951 033). Выжимной не из комплекта а 10й, какой указан в другой теме, про сцепление для 8 кл движков.
Если память не изменяет , то на 124 мотор ставится сцепление , а именно чуть более жесткая корзина и диск увеличенного радиуса 200мм. Рекомендую ставить Luk(620 3051 09 ) или сцепление в сборе ВАЗ 2112 SACHS (3000 951 033). Выжимной не из комплекта а 10й, какой указан в другой теме, про сцепление для 8 кл движков.
В общем Сэш 2112 и выжимной 2110.Спасибо ,Дядя Боря:)
В общем Сэш 2112 и выжимной 2110.Спасибо ,Дядя Боря:)
А что с родным?
А что с родным?
я ж в теме про *проблемы с включением передач* описывал проблему.Все хором сказали сцепу менять.Симптомы:в пробке иногда никакую передачу не включишь пока газку не дашь и не толкнешь рычаг одновременно.Как только глушу мотор,сразу все четко включается.
Ааа ясно тогда. А регулировать не пробывал? Чтобы педелька повыше поднялась?
Ааа ясно тогда. А регулировать не пробывал? Чтобы педелька повыше поднялась?
ну я нарегулировал,что она вровень с педалью тормоза.В сервис наверно заеду,пусть посмотрят,а то напрягает иногда не вкл передачи.
CTAJIKEP
07.03.2012, 23:59
ну я нарегулировал,что она вровень с педалью тормоза.В сервис наверно заеду,пусть посмотрят,а то напрягает иногда не вкл передачи.
Педаль сцепления должна быть выше, сантима на 1.5-2, педали тормоза. А там уже каждый сам под себя регулирует. Раньше(у пола), значить вровень или на 1см ниже педали тормоза, позже(в потолке), значит педаль поднимаем примерно на 3-4 см выше педали тормоза.
Педаль сцепления должна быть выше, сантима на 1.5-2, педали тормоза. А там уже каждый сам под себя регулирует. Раньше(у пола), значить вровень или на 1см ниже педали тормоза, позже(в потолке), значит педаль поднимаем примерно на 3-4 см выше педали тормоза.
см на 2 подниму педальку,посмотрим.Надеюсь поможет,не дай бог коробка брак:2:
CTAJIKEP
08.03.2012, 00:12
см на 2 подниму педальку,посмотрим.Надеюсь поможет,не дай бог коробка брак:2:
Сцепу как давно менял? Скока машина пробежала?
Сцепу как давно менял? Скока машина пробежала?
ниче не менял,заводское.И пробег всего 5тыков.Гарантии нет,ибо отказался.
CTAJIKEP
08.03.2012, 00:26
ниче не менял,заводское.И пробег всего 5тыков.Гарантии нет,ибо отказался.
Ну ты попробуй для начала регулировку произвести и отпишись, что изменилось, а потом уже будет видно. Возможно что и сцепу на заводе авно поставили, это же Автоваз.
Ну ты попробуй для начала регулировку произвести и отпишись, что изменилось, а потом уже будет видно. Возможно что и сцепу на заводе авно поставили, это же Автоваз.
надеюсь обойтись малой кровью)на выходных буду регулировать.Лучше сделать на см 1,5 выше педали тормоза?
CTAJIKEP
08.03.2012, 00:38
надеюсь обойтись малой кровью)на выходных буду регулировать.Лучше сделать на см 1,5 выше педали тормоза?
Да, у тебя сцепа должно брать где-то в середине, но ближе к полу, примерно 5-7 см от выжима. Это золотая середина.
Да, у тебя сцепа должно брать где-то в середине, но ближе к полу, примерно 5-7 см от выжима. Это золотая середина.
спасибо:)отпишусь по результату)
хз, у меня при новом сцеплении и маховике педаль вровень с педалью тормоза. диск сцепления точно той стороной поставил?
хз, у меня при новом сцеплении и маховике педаль вровень с педалью тормоза. диск сцепления точно той стороной поставил?
машина новая,пробег 5000км,не знаю какой стороной на заводе поставили.
надеюсь обойтись малой кровью)на выходных буду регулировать.Лучше сделать на см 1,5 выше педали тормоза?
Да попробуй выше сделать. Может быть такое, что оно у тебя не до конца выжимается просто, поэтому и передачу не воткнешь нормально.
У меня сейчас чуть выше педали тормоза, да и с новья тоже так же было. Задняя иногда не с 1 раза входит, приходится перевыжимать. Первая туговато, но входит 100% всегда.
Ваз 2113
08.03.2012, 22:20
вчера ехал 90 км\ч по дороге наехал на кочки скорость самопроизвольно вылетела из третьей) из-за чего так?)
Стечение обстоятельств. А сколко пробег?
опоры смотри. мотор сильно трясет относительно кузова.
Звонил в супер авто, узнавал у главного инженера-технолога на счёт сцепления. Он сказал: Приоросцепление не ставить! да на вид они одинаковы, но разницу щелей в 0.5-1 миллиметр. не увидем, а на работу повлияет. Ваша задача: купить комплект сцепления для ВАЗ 21124...
Вот его слова... Следовательно, сцепа у нас от ВАЗ 2112 со 124м мотором.
Звонил в супер авто, узнавал у главного инженера-технолога на счёт сцепления. Он сказал: Приоросцепление не ставить! да на вид они одинаковы, но разницу щелей в 0.5-1 миллиметр. не увидем, а на работу повлияет. Ваша задача: купить комплект сцепления для ВАЗ 21124...
Вот его слова... Следовательно, сцепа у нас от ВАЗ 2112 со 124м мотором.
Это на машинах со 124-м двиглом, а с приоровским что интересно?
Это на машинах со 124-м двиглом, а с приоровским что интересно?
На всех супер-авто, ибо он у меня не спрашивал, какой двигатель... Просто, когда я ему сказал, что в магазине кричат, что приоросцепа и ваз 2112 - это одно и тоже, он ответил, то что я писал выше... Не ставить приоросцепу.
Можно поставить и сцепу ваз 2110, по размерам одно и тоже, но они оптимизированы под 8v... Вот например, если у LUK есть деление сцеплений на Ваз 2108, Ваз 2110 и Ваз 2112 (типа усиленное по сравнению с Ваз 2110), то у Sachs последнего деления нет... У него просто идёт Ваз 2110 - но оно уже усиленное...
errorr666
24.04.2012, 22:00
На третьей и 4ой буксует сцепа((
Проверял на прогретой : на 3ей до 3000 об. - потом резко тапку в пол - норм разгонятеся.Педаль была выше всех при покупке - сцепа была в самом верху,опустил чуть ниже - от простого лёгкого нажатия выжималось,сделал ешё ниже - вровень с тормозом,сцепа стала мягкая - но теперь на 4ой на слабопрогретую тоже пробуксовывает.Запах гари учаять не могу-проблемы с носом((
Пробег 23000...Неужели кончилась сцепа?
На третьей и 4ой буксует сцепа((
Проверял на прогретой : на 3ей до 3000 об. - потом резко тапку в пол - норм разгонятеся.Педаль была выше всех при покупке - сцепа была в самом верху,опустил чуть ниже - от простого лёгкого нажатия выжималось,сделал ешё ниже - вровень с тормозом,сцепа стала мягкая - но теперь на 4ой на слабопрогретую тоже пробуксовывает.Запах гари учаять не могу-проблемы с носом((
Пробег 23000...Неужели кончилась сцепа?
Ну похоже на то... Запах не обязательно будет...
errorr666
25.04.2012, 23:58
Ну похоже на то... Запах не обязательно будет...
Так же при резком переключении со 2 на 3 - сначала гальмует,потом схватывает и ускоряется дальше...
errorr666
10.05.2012, 19:30
Всё таки кончилась сцепа-конктретно,даже маховик протёрла слегка((
С парнями на сервисе пришли к выводу,что нужно приоро-калино сцепление : мотор 124 сцепа LUK,каталожный номер на фото.Оно какое-то усилинное,стоит по крайней мере дороже (2500руб.-фактически без наценки со склада)...Оч мягкое!
Всё таки кончилась сцепа-конктретно,даже маховик протёрла слегка((
С парнями на сервисе пришли к выводу,что нужно приоро-калино сцепление : мотор 124 сцепа LUK,каталожный номер на фото.Оно какое-то усилинное,стоит по крайней мере дороже (2500руб.-фактически без наценки со склада)...Оч мягкое!
По каким критериям пришли к выводу о таком сцеплении? Тем-более, если мотор 124й, то и цепа должна ижти 21124... Я бы еще засомневался если бы мотор был 126, там да (и то, после звонка в супер-авто, пояснили что и там идёт 21124 сцепа)...
errorr666
11.05.2012, 22:49
По каким критериям пришли к выводу о таком сцеплении? Тем-более, если мотор 124й, то и цепа должна ижти 21124... Я бы еще засомневался если бы мотор был 126, там да (и то, после звонка в супер-авто, пояснили что и там идёт 21124 сцепа)...
Не знаю кому там звонили и сам ли он присутсвовал при сборке данных авто,критерии : размер,качество LUK и стабильная работа - проехал уже 400 км..полёт нормальный))
errorr666
24.05.2012, 19:30
Не знаю кому там звонили и сам ли он присутсвовал при сборке данных авто,критерии : размер,качество LUK и стабильная работа - проехал уже 400 км..полёт нормальный))
Пробег после замены уже более 1500.Полёт нормальный - притёрлось,теперь без перегазовки трогаться начала.
Полетела корзина на 14000 пробега, купил сцепление SACHS 2110, отличное сцепление, все подошло без проблем...
Login.off
11.07.2012, 16:14
Тоже начались проблемы при пробеге в 10тыс тоже свист как выжмишь проходит и вибрация когда трогаешься приходиться подгозовывать особенно если в горку с небольшим уклоном и двиган тресёт немного.
Короче мужики тоже беда,вроде работает сцепа,но чую не так как надо,пробуксовывает,и если резко палку дёргать,то не всегда в передачу попадаешь,машина на гарантии,наверно пора их навестить....
hunterwild
13.07.2012, 03:17
А на Ваз 2115 с двигателем 2111 1,5 л. 8 кл. 2006 года какое сцепление ставить, 2108 или 2110?
2108. при чем тут ветка "суперавто" и тюнинг вообще?
Login.off
22.07.2012, 20:57
Беда. сегодня стартанул и при переключении тресчать начало на 2ю и 3ю передачу. После плавно трогаюсь а машина тока чуть от пола приспустил уже начинает рвать. В чем дело может быть народ?
Такой же хреновена,не всегда могу попасть в 3-ю скорость,как ножом по сердцу....этот скрежет
Login.off
23.07.2012, 00:48
ппц сцепе пришел походу. трогаюсь и вибрация как на тракторе блин
Я одно понял сцепа гавно...
Login.off
25.07.2012, 19:37
Солянка ВИС это не сцепа а одно название
Login.off
31.07.2012, 20:00
Всё поменял я сцепление. Короче взял я Валео за 2500р люк был 2100р Брал с маркировкой 2110-12 всё подошло как надо теперь ездию ненарадуюсь красота блин. А поломка это вообще хохма у меня оно расклепалось в общем. Так то мне сказали случай гарантийный. Но ставить такое же ВИС я не хочу просто напросто. И не какое оно у нас не увеличенное как пишут в Супер авто обычное 10е сцепление.
dimon_ionov
31.07.2012, 21:48
Всё поменял я сцепление. Короче взял я Валео за 2500р люк был 2100р Брал с маркировкой 2110-12 всё подошло как надо теперь ездию ненарадуюсь красота блин. А поломка это вообще хохма у меня оно расклепалось в общем. Так то мне сказали случай гарантийный. Но ставить такое же ВИС я не хочу просто напросто. И не какое оно у нас не увеличенное как пишут в Супер авто обычное 10е сцепление.
А десятое сцепление разве не 200 мм, и разве оно не больше 8-го. что стоит на обычных "зубилках" .
Именно из-за этого оно и увеличенное считаеться как я понимаю.
Login.off
31.07.2012, 23:00
А десятое сцепление разве не 200 мм, и разве оно не больше 8-го. что стоит на обычных "зубилках" .
Именно из-за этого оно и увеличенное считаеться как я понимаю.
ну типа того тока вот самое интересное на двигле посмотрел маркировку и там написано 11193
ну типа того тока вот самое интересное на двигле посмотрел маркировку и там написано 11193
и что не так? обычный 126-ой двиг.
и что не так? обычный 126-ой двиг.
у него по моему 124ый
Login.off
31.07.2012, 23:19
у него по моему 124ый
да 124 просто маркировка калина v8 а бошка v16 стоит. Кстати мне ещё сказали паук не плохо было бы поставить и двиган сразу будет дышать и не захлебываться.
это уже от поршневой зависит... не думаю, что сейчас другие блоки льют.
Всё поменял я сцепление. Короче взял я Валео за 2500р люк был 2100р Брал с маркировкой 2110-12 всё подошло как надо теперь ездию ненарадуюсь красота блин. А поломка это вообще хохма у меня оно расклепалось в общем. Так то мне сказали случай гарантийный. Но ставить такое же ВИС я не хочу просто напросто. И не какое оно у нас не увеличенное как пишут в Супер авто обычное 10е сцепление.
Во первых, оно 200мм - это уже увеличенное. Во вторых - оно не 10е а 12е сцепление. То есть, на наши машины ставится сцепление именно для Ваз 21124, а не Ваз 2110. Отличается - на глаз увидешь, 21124 - типа усиленное, там и пружины доп. есть и видимо по упругости вних разница. Делается это потомучто Ваз 2110 - это либо 1.5 8кл, или 1.5 16кл - крутящий момент у этих двигателей ниже чем у двигателей 124 и 126 - поэтому и сцепление нужно лучше.
ну типа того тока вот самое интересное на двигле посмотрел маркировку и там написано 11193
Ы, а на моём 124том двигле, на блоке маркировка 21126... 124й и 126й ШПГ только отличаются вроде же.
Неделю назад менял сцепление. Ставил керамику. С завода на моей машине стояло сцепление 2110, а не 2112.
Машина 2012 года выпуска. Пробег 10 тыс км. ДВС 124
Неделю назад менял сцепление. Ставил керамику. С завода на моей машине стояло сцепление 2110, а не 2112.
Машина 2012 года выпуска. Пробег 10 тыс км. ДВС 124
а они вообще отличаются 2110 и 2112?
Во первых, оно 200мм - это уже увеличенное. Во вторых - оно не 10е а 12е сцепление. То есть, на наши машины ставится сцепление именно для Ваз 21124, а не Ваз 2110. Отличается - на глаз увидешь, 21124 - типа усиленное, там и пружины доп. есть и видимо по упругости вних разница. Делается это потомучто Ваз 2110 - это либо 1.5 8кл, или 1.5 16кл - крутящий момент у этих двигателей ниже чем у двигателей 124 и 126 - поэтому и сцепление нужно лучше.
вообще то двигатель 21124 ставили и на 10 и на 11. А первые двенашки шли с двигателем 2112 1.5 16 вэ. И разница в крутящем моменте у 2112 и 21124 небольшая.
Пробежал 15 тыщ,с новья как было что иногда передачи без перегазовки не включишь,так и до сих пор,если же заглушить мотор то все четко включается.думаю в сцепе дело, поменять надо наверно,регулировка педали толку не дала,вот по отзывам сакс сцепу рекомендуют,она как?нагрузки терпит?или какое другое взять чтобы нагрузки выдерживала?давайте подытожим на 124ый мотор все же 2110 или 2112?
Пробежал 15 тыщ,с новья как было что иногда передачи без перегазовки не включишь,так и до сих пор,если же заглушить мотор то все четко включается.думаю в сцепе дело, поменять надо наверно,регулировка педали толку не дала,вот по отзывам сакс сцепу рекомендуют,она как?нагрузки терпит?или какое другое взять чтобы нагрузки выдерживала?давайте подытожим на 124ый мотор все же 2110 или 2112?
Я лично буду ставить 21124е сцепление (мотор у меня 124й). Так мне советовал главный инженер "Супер-Авто" и сказал, что такое стоит у меня (машина 11го года), не знаю почему выше написано что у них 2110.
2110 и 21124 сцепления отличаются на вид - у 21124 есть доп пружины (типа усиленный ведомый диск). А из фирм буду выбирать либо LUK либо Sachs... Разница вот какая: если у LUK есть разделение на сцепления для 2110 и для 21124 (разницу описал), то у Сакса такого разделения нет. У них тупо 2110 - но по диаметру что люк что сакс подходят.
Кстати. Родное сцепление прошло уже 47000 км, ещё живёт не плохо... видимо не плохое... И слышал, где-то, правда похоже на чушь, что супер-атво ставят (или должны ставить) люковские.
Я лично буду ставить 21124е сцепление (мотор у меня 124й). Так мне советовал главный инженер "Супер-Авто" и сказал, что такое стоит у меня (машина 11го года), не знаю почему выше написано что у них 2110.
2110 и 21124 сцепления отличаются на вид - у 21124 есть доп пружины (типа усиленный ведомый диск). А из фирм буду выбирать либо LUK либо Sachs... Разница вот какая: если у LUK есть разделение на сцепления для 2110 и для 21124 (разницу описал), то у Сакса такого разделения нет. У них тупо 2110 - но по диаметру что люк что сакс подходят.
Кстати. Родное сцепление прошло уже 47000 км, ещё живёт не плохо... видимо не плохое... И слышал, где-то, правда похоже на чушь, что супер-атво ставят (или должны ставить) люковские.
Люк или сакс более выносливее?выжимной в комплекте у них пластиковый?нужнео брать отдельно железный или как?
Люк или сакс более выносливее?выжимной в комплекте у них пластиковый?нужнео брать отдельно железный или как?
Выжимной пластиковый у них обоих. Я всётаки склоняюсь к тому, что Люк выносливее именно из-за этого раздлеления на 2110-2112, и скорее всего выберу именно Люк 2112.
Советовался на счёт выжимного со многими знакомыми специалистами в плане Авто. Все склоняются к одному - "С дуру и х... можно сломать". Твердят: если на машине ездить как безбашенный, рвать и так далее - то и железный мало проживёт. А если ничего экстраординарного не творить, и пластиковый переживёт железный работающий в экстра режимах.
Кстати. Родное сцепление прошло уже 47000 км, ещё живёт не плохо... видимо не плохое... И слышал, где-то, правда похоже на чушь, что супер-атво ставят (или должны ставить) люковские.
у меня прошло в районе 30, почти до заклепок стерто. Стоял ВИС, люком и не пахло.
Люк или сакс более выносливее?выжимной в комплекте у них пластиковый?нужнео брать отдельно железный или как?
Говорят Сакс выносливее. Выжимные пластиковые. На прошлой машине сакс прошел около 60 тысяч по московским пробкам + брат учился ездить и дохнуть не собирается. Себе сейчас поставил люк, выжимной 10й ставил. Что пластиковые тарахтят, что металлический. Пробег минимален, говорить про надежность сцепы пока нечего. После ВИСа - такое ощущение поначалу было, что трос порвался, невесомая педаль стала. Брал вот такое http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=19890
Извиняюсь что в теме про Супер-авто отписываюсь.
Небольшой отзыв о SACHS.
Поставил себе на 2115 сцепление SACHS 3000951211, 190мм с выжимным пластиковым подшипником, который был в комплекте. Купил железный выжимной от 10ки, но он оказался больше на 6мм, решил его не ставить.
В итоге педаль сцепления очень легкая. Сначала радовался, а потом понял что я сцепление вообще не чувствую. В общем для передвижения в пробках очень удобно, а вот для отжига... Тяжело дозировать тягу мягким сцеплением с очень коротким рабочим ходом... Вспомнил автошколу... Снова левой ногой катаю куриное яйцо по вечерам... ))))
Но самое противное это звук пластикового выжимного... Повизгивает при троганьи с места, как будто ролик ГРМ подклинивает. Если окна закрыты, то почти не слышно. Я думал притрется, но вот уже ~700 км прошел, а все равно повизгивает...
Теперь жалею что сразу не поставил железный выжимной...
Но, я так понял что и железный тоже визжит?
Немного о сцеплении VALEO.
До замены на SACHS, стояло VALEO, сделанное еще во Франции. Упаковано было в зеленую коробку. Очень жесткое и тяжелое. Рабочий ход составлял половину от хода педали сцепления. Очень меня радовало, прошло около 125 000 км, при чем последние свои ~ 18 000 км начинало проскальзывать после 4000 об./мин., а вот до этих оборотов вполне себе сносно работало. Эксплуатировалось в очень жестких режимах... Пластиковый выжимной что шел в комплекте с VALEO не визжал, но со временем начал гудеть. Тихонечно так, внутриутробно. Оно и понятно, сцепу никто особо не жалел.
Немного о заводском сцеплении.
После покупки машины, заводское сцепление прошло около 18-20 000 км. Потом тупо сдохло, даже с места тронуться не получалось. Но надо отдать ему должное, на этой машине училась ездить моя девушка, она же её себе и купила. Мне отводилась роль человека, кто будет возить машину в сервис на ТО, а по вечерам отгонять на парковку.
В общем, я бы сейчас с большим удовольствием купил то самое французское VALEO, но все что мне попадалось было сделано в Турции...
У меня пока 28тыщ и проблем с проскальзываением нет. Задняя бывает не с первого раза втыкается. Все остальный нормально, но сколько замечал, на других самарах передачи втыкаются гораздо легче. Возможно проблема в сцепе.
ПЕТРОВИЧЪ
05.10.2012, 14:43
Извиняюсь что в теме про Супер-авто отписываюсь.
Небольшой отзыв о SACHS.
Поставил себе на 2115 сцепление SACHS 3000951211, 190мм с выжимным пластиковым подшипником, который был в комплекте. Купил железный выжимной от 10ки, но он оказался больше на 6мм, решил его не ставить.
В итоге педаль сцепления очень легкая. Сначала радовался, а потом понял что я сцепление вообще не чувствую. В общем для передвижения в пробках очень удобно, а вот для отжига... Тяжело дозировать тягу мягким сцеплением с очень коротким рабочим ходом... Вспомнил автошколу... Снова левой ногой катаю куриное яйцо по вечерам... ))))
Но самое противное это звук пластикового выжимного... Повизгивает при троганьи с места, как будто ролик ГРМ подклинивает. Если окна закрыты, то почти не слышно. Я думал притрется, но вот уже ~700 км прошел, а все равно повизгивает...
Теперь жалею что сразу не поставил железный выжимной...
Но, я так понял что и железный тоже визжит?
Немного о сцеплении VALEO.
До замены на SACHS, стояло VALEO, сделанное еще во Франции. Упаковано было в зеленую коробку. Очень жесткое и тяжелое. Рабочий ход составлял половину от хода педали сцепления. Очень меня радовало, прошло около 125 000 км, при чем последние свои ~ 18 000 км начинало проскальзывать после 4000 об./мин., а вот до этих оборотов вполне себе сносно работало. Эксплуатировалось в очень жестких режимах... Пластиковый выжимной что шел в комплекте с VALEO не визжал, но со временем начал гудеть. Тихонечно так, внутриутробно. Оно и понятно, сцепу никто особо не жалел.
Немного о заводском сцеплении.
После покупки машины, заводское сцепление прошло около 18-20 000 км. Потом тупо сдохло, даже с места тронуться не получалось. Но надо отдать ему должное, на этой машине училась ездить моя девушка, она же её себе и купила. Мне отводилась роль человека, кто будет возить машину в сервис на ТО, а по вечерам отгонять на парковку.
В общем, я бы сейчас с большим удовольствием купил то самое французское VALEO, но все что мне попадалось было сделано в Турции...
Не знаю чем тебе SACHS 3000951211 не понравился, проехал на нем 47 тыс + 10й выжимной , именно вот такой:
/forum/attachment.php?attachmentid=28762&d=1292342108
/forum/attachment.php?attachmentid=28763&d=1292342120
не визга , ни скрежета, ни шуршания и шумов не наблюдаю.
Машина эксплуатируется в жестких условиях. Движок доработан.
у меня такой выжимной поскрипывает, правда пробег пока 1800
ПЕТРОВИЧЪ
05.10.2012, 21:38
у меня такой выжимной поскрипывает, правда пробег пока 1800
А может не выжимной?:11:
ПЕТРОВИЧЪ
05.10.2012, 22:54
нет, не может.
Значит притрется.
Vecheslav
13.10.2012, 16:20
ваз 211440-26 двиг124. Пробег 87000. Почти все вышеописанные неприятности есть, к ним сразу привык, всё работает, ничего менять не собираюсь.
Десятое отличается от двенадцатого. У меня было именно десятое. Машина этого года.
Позавчера после заезда по МКАДу с мотоциклистом, разлетелся диск керамики Старко. Сегодня заменил на штатное десятое Валео. Такое мягкое..... Прикольно в пробках передвигаться. Но оно не держит момент... Нажимаешь резко и все. Стрелка тахометра на 7 тысячах, а машина не едет.
Как прикончу Валео, поставлю керамику пеленга.
У знакомого на турботазе пеленга кончилась дня за три. Клачнет более живуче.
значит, закажу Клачнет)))
такой вопрос.Еду допустим на второй оборотов где т 3500-4000,нажимаю сцепление,газ отпускаю,передачу не выключаю,через пару секунд отпускаю сцепу,даю газ в сидение не давит,просто на разгон идет,а иногда при таких же манипуляциях с подхватом ощутимым на разгон идет. Что это,букс сцепы?
Ребята, нужна помощь. Скажите, от какой машины сцепление у нас стоит? 124 мотор.
сцепление стоит от 2112-проверено 100%:25:
errorr666
10.11.2012, 22:12
сцепление стоит от 2112-проверено 100%:25:
100% Калина - приора
Александр Р014КТ
14.02.2013, 05:54
Ребята,у меня такая проблемка. купил машину,пока до дома доехал 100 км,все было нормально. вечером решил покататься и проверить все ли работает. когда включаеш всю электронику( свет,тупанки,подогрев сиений,задний стеклообогреватель) то издается какой то шум со стороны коробки,а когда выжимаеш сцепление,то все пропадает. что это может быть? может была такая у кого проблема.
ПЕТРОВИЧЪ
14.02.2013, 09:39
Ребята,у меня такая проблемка. купил машину,пока до дома доехал 100 км,все было нормально. вечером решил покататься и проверить все ли работает. когда включаеш всю электронику( свет,тупанки,подогрев сиений,задний стеклообогреватель) то издается какой то шум со стороны коробки,а когда выжимаеш сцепление,то все пропадает. что это может быть? может была такая у кого проблема.
Воще то, если не брать во внимание электронику,хотя связи я не вижу , то это признаки выжимного.
Воще то, если не брать во внимание электронику,хотя связи я не вижу , то это признаки выжимного.
Да, у товарища выжимной шумит, тоже так думаю. А связь с электроникой: при включении всей электроники идёт сильная нагрузка и обороты ниже чем в холостую - и сильнее слышно просто выжимной. Чем выше обороты - тем меньше его слышно. Пусть обороты и не сильно проседают, но по уровню шума выжимного очень хорошая разница...
Воще то, если не брать во внимание электронику,хотя связи я не вижу , то это признаки выжимного.
Да, у товарища выжимной шумит, тоже так думаю. А связь с электроникой: при включении всей электроники идёт сильная нагрузка и обороты ниже чем в холостую - и сильнее слышно просто выжимной. Чем выше обороты - тем меньше его слышно. Пусть обороты и не сильно проседают, но по уровню шума выжимного очень хорошая разница...
А разве выжимной не должен шуметь только при нажатом сцеплении? У человека как раз все наоборот - выжил сцепление - шума нет. Больше похоже на подшипник первичного вала. У меня уже с новья тарахтит как прогреется коробка.
А разве выжимной не должен шуметь только при нажатом сцеплении? У человека как раз все наоборот - выжил сцепление - шума нет. Больше похоже на подшипник первичного вала. У меня уже с новья тарахтит как прогреется коробка.
Согласен, описался... Подшипник первичного шумит, всё верно.
ПЕТРОВИЧЪ
14.02.2013, 16:50
А разве выжимной не должен шуметь только при нажатом сцеплении? У человека как раз все наоборот - выжил сцепление - шума нет. Больше похоже на подшипник первичного вала. У меня уже с новья тарахтит как прогреется коробка.
Да, правильно, попутал, при нажиме шумит выжимной, при отжиме первичный вал,подшипник.
Александр Р014КТ
14.02.2013, 19:47
Так мне меняли по гарантие его в месте с коробкой в сборе и толку нет. стараюсь не обращать внимание,но все равно не приятно как то.
Ну а моя коробка с завода имеет кучу болячек, разбирать из принципа не стал, жду пока помрёт сцепление:
1. Первая передача толком не включается, если авто движется хотя бы даже 5-3 км/ч, обязательно нужно остановится и потом только встанет без усилий. Но при конкретном прогрве, даже стоя на месте - ООоооЧень туго вставляется. Очень не удобно, когда пропускаешь пешехода, вот он уже прошёл, а ты движешься как раз 5-3 км/ч, сзади уже другие авто, вторую вставлять - напрягается сильно, а для первой, как дурак, останавливаешься полностью, вставляешь, поехал...
2. Вторая хрустит если не сделать паузу с выжатым сцеплением около секунды, причём без разницы с первой на вторую, или с третей на вторую...
3. Третья тоже в обоих направлениях входит не внятно, если не сделать паузу, похоже тоже на хруст, но из за того, что там уже передаточное число не то, хруста нет, а ощущается как упор в шестеренки, сильнее толкнул - вошла. Тоже без разницы с какой на неё переходить.
4. Шум первичного тоже сильно нервирует...
Идеально только 4я, 5я, и задняя передачи работают. До этого было 2 девятки, на обоих с коробкой было всё супер, поэтому есть с чем сравнить.
По совету Петровича, залил 2 шприца Хадо. Проработала машина около 55 часов после заливки, проехал примерно 3000-4000 км. Примерно через 500км точно почуял уменьшение общего шума коробки.
Теперь уже, к шуму коробки привык (то есть то что он уменьшился, уже сейчас, не с чем сравнивать ибо забыл как было). Шума первичного вала - реально стало меньше. Практически не слышно... Сейчас и температура тёплая на улице, и поэтому полностью прогревается и коробка - и первичный не шумит.
В плане переключения скоростей, изменилось вот что: Вторая при включении после третей (то есть на приличной скорости) - вставляется почти без проблем. До этого, если относительно высокая скорость(на третей напряг не большой, охото вторую) - вторая после третей фиг втсанет, хруст шёл (вставлялась более менее при более низких скоростях).
Первая при полном прогреве теперь стоя на месте, вставляется без особых усилий.
В остальном в принципе, также всё.
Машина 11го года. Май. Пробег 57000км.
1. Первая передача толком не включается, если авто движется хотя бы даже 5-3 км/ч, обязательно нужно остановится и потом только встанет без усилий. Но при конкретном прогрве, даже стоя на месте - ООоооЧень туго вставляется. Очень не удобно, когда пропускаешь пешехода, вот он уже прошёл, а ты движешься как раз 5-3 км/ч, сзади уже другие авто, вторую вставлять - напрягается сильно, а для первой, как дурак, останавливаешься полностью, вставляешь, поехал...
У меня наоборот на малой скорости 1-я влетает со свистом, даже лучше чем когда стоишь на месте. А вот при скорости с 10-15км/ч уже с трудом.
2. Вторая хрустит если не сделать паузу с выжатым сцеплением около секунды, причём без разницы с первой на вторую, или с третей на вторую...
У меня бывает не просто хрустит - а не втыкается просто пока не пережмешь сцепу.
Вообще грешу на сцепу. Такое ощущение, что недовыжим.
4. Шум первичного тоже сильно нервирует...
Особенно летом, когда коробка быстро прогревается. Тарахтит как трактор :dj:
Как-то прокатился за рулем 9-ки с проегом за 100к. Так у него коробка как по маслу ходит - все четко и мягко. Обидно. :2:
Привет всем! Такой вопрос: на супер авто процедура замены сцепления тяжелее чем на обычной четырнадцатой?Планирую менять сцепление, комплект уже куплен. Вот думаю дороже ли мне это обойдется чем сток на 2114, и не убежит ли в слезах и с ужасом в глазах от меня мастер, когда откроет капот и увидит 16 клап голову мотора?
MrUpgrader
03.04.2013, 19:09
Привет всем! Такой вопрос: на супер авто процедура замены сцепления тяжелее чем на обычной четырнадцатой?Планирую менять сцепление, комплект уже куплен. Вот думаю дороже ли мне это обойдется чем сток на 2114, и не убежит ли в слезах и с ужасом в глазах от меня мастер, когда откроет капот и увидит 16 клап голову мотора?
ГБЦ не при делах, коробку скидывают снизу, как и на всех остальных ВАЗ, ничуть не сложнее чем на обычной Самаре. Сцепление приоровское купил?
Привет всем! Такой вопрос: на супер авто процедура замены сцепления тяжелее чем на обычной четырнадцатой?Планирую менять сцепление, комплект уже куплен. Вот думаю дороже ли мне это обойдется чем сток на 2114, и не убежит ли в слезах и с ужасом в глазах от меня мастер, когда откроет капот и увидит 16 клап голову мотора?
все тоже самое. Когда мне меняли - вопросов не возникло
Почему приоровское? от 12-ой купил, 200 мм диск,как положено вроде?у меня 124-ый мотор. я надеюсь все правильно понял что от 12 подходит? тут на форуме вычитал на нашем. Кст заменить решил так как после толкотни в пробках скорости начинали плохо включаться. С задней по пятую, в общем первая вкл только после перегазовки и тд, вторая примерно так же, остальные полегче, на холодную задняя без хруста, при прогреве так же к примеру после пробок начинается хруст. и еще, первуя скорость при динамичном разгоне проблематично вытащить мягко.Педаль поднята оч высоко, дальше смысла нет регулировать. А какова вероятность деформации вилки? от чего происходит?
MrUpgrader
04.04.2013, 06:27
Почему приоровское? от 12-ой купил, 200 мм диск,как положено вроде?у меня 124-ый мотор. я надеюсь все правильно понял что от 12 подходит?
Приоровское и двенадцатое сцепление по установочным размером одинаковое, маховик то одинаковый, но приоровское прочнее сделано, хотя возможно это маркетинговый ход и одно и тоже сцепление продают и как 12е и как приоровское))
так как после толкотни в пробках скорости начинали плохо включаться. С задней по пятую, в общем первая вкл только после перегазовки и тд, вторая примерно так же, остальные полегче, на холодную задняя без хруста, при прогреве так же к примеру после пробок начинается хруст. и еще, первуя скорость при динамичном разгоне проблематично вытащить мягко.
Скорее всего у тебя такие проблемы не только из за сцепления, коробку надо вскрывать и смотреть. Задняя передача у всех плохо включается,её надо с паузой включать, на ней нет синхронизаторов, то что она на холодную лучше включается - так это потому что масло густое и шестерни имеют меньший момент инерции, так что на горячую надо либо с двойным выжимом включать заднюю, либо выдерживать паузу около двух секунд. Масло какое в коробке?
Приоровское и двенадцатое сцепление по установочным размером одинаковое, маховик то одинаковый, но приоровское прочнее сделано, хотя возможно это маркетинговый ход и одно и тоже сцепление продают и как 12е и как приоровское))
Как я уже писал... В своё время звонил в Супер Авто, разговаривал с главным инженер-технологом. Тот категорически не советовал ставить приоро сцепление, сказал сцепление нужно именно 21124. Ибо на глаз-да, они одинаковы, но есть у них различие, и щели в доли миллиметра не заметны. А по работе - этот зазор будет играть роль. Я хз какой зазор имелся ввиду и где там щель. Так что я лично буду брать 21124.
Педаль поднята оч высоко, дальше смысла нет регулировать.
Так может ее опустить надо? Может сцепа не до конца выжимается?
Так может ее опустить надо? Может сцепа не до конца выжимается?
При опускании педали - уменьшаем нажим на диски...
Порой избыточное нажатие - приводит к таким же результатам, как недожатие. Я свою педаль уже раза 3 опускал примерно на 0.5 см...
Так чем выше педаль тем больше диски отходят друг от друга при нажатии(сейчас у меня выше тормоза) разве не правильно? То есть если я опущу педаль вниз то по логике моей проблемы "вести" будет еще сильнее, так как расстояние между дисками при выжиме уменьшится. Кстати, объезжал магазины когда выбирал сцепление и много кто мне говорил что когда дело касается импорта, то разницы между 10 и 12 не бывает, эти производители не разделяют их. А вот вис делит и тд.
Так чем выше педаль тем больше диски отходят друг от друга при нажатии(сейчас у меня выше тормоза) разве не правильно? То есть если я опущу педаль вниз то по логике моей проблемы "вести" будет еще сильнее, так как расстояние между дисками при выжиме уменьшится. Кстати, объезжал магазины когда выбирал сцепление и много кто мне говорил что когда дело касается импорта, то разницы между 10 и 12 не бывает, эти производители не разделяют их. А вот вис делит и тд.
Luc разделяет, Sachs не разделяет. У сакса идёт сцепление 2110 уже усиленное как у 21124, отдельно для 21124 у сакса нет.
У LUC 2110 - идёт как обычное. Также у LUC есть именно 21124 - уже усиленное.
По логике работы-правильно.
Проверка Ведёт ли сцепление - включение задней.. Если задняя хрустит даже сделав паузу - то коробка продолжает вращаться, значит не разделяется - ведет сцепа. Если же после паузы в 1-2 секунды задняя без хруста - то сцепу не ведет.
На горячую нужна пауза - ибо масло жидкое - и по инерции шестеренки крутятся некоторое время.
Здравствуйте!
Сцепление Крафт, менял тыщ 15-20 назад, сам не видел, может и старое поставили, короче коробку перебирали, подшипник 5-й развалился на дальняке, еле доехал, заодно и сцепняк поменял. После этого все хорошо и классно, но щас как-то резко начало схватывать в самом конце хода пендали. Ну регулировал, тросик аж провис. Чо делать-то, менять??
Здравствуйте!
Сцепление Крафт, менял тыщ 15-20 назад, сам не видел, может и старое поставили, короче коробку перебирали, подшипник 5-й развалился на дальняке, еле доехал, заодно и сцепняк поменял. После этого все хорошо и классно, но щас как-то резко начало схватывать в самом конце хода пендали. Ну регулировал, тросик аж провис. Чо делать-то, менять??
/forum/showthread.php?t=9202
/forum/showthread.php?t=9202
Спасибо. Просто Крафт новый стоял, вот и спросил, проехал то всего ничего, а педаль уже вплотную к сидухе и то выжимает в самом начале, регулировка - аж тросик провис, чуть натянешь - страшно буксует. Разобрали, оказалось, маховик протер вглубь на 6 с лишним миллиметров, хотя когда менял сцепуху 15 тыщ назад - был нормальный, плоский. Он что, только с поверхности твердый, а дальше сыромятина??
Так чем выше педаль тем больше диски отходят друг от друга при нажатии(сейчас у меня выше тормоза) разве не правильно? То есть если я опущу педаль вниз то по логике моей проблемы "вести" будет еще сильнее, так как расстояние между дисками при выжиме уменьшится. Кстати, объезжал магазины когда выбирал сцепление и много кто мне говорил что когда дело касается импорта, то разницы между 10 и 12 не бывает, эти производители не разделяют их. А вот вис делит и тд.
А мне почему-то всегда казалось что чем выше педаль тем диски сильнее прижаты. х.з. конечно.
А мне почему-то всегда казалось что чем выше педаль тем диски сильнее прижаты. х.з. конечно.
на прижатие дисков ты никак не повлияешь! Это зависит только от корзины! Ибо вилка у тебя отходит всегда на столько, сколько ей нужно. И при отходе вилки (включении сцепления) педаль у тебя поднимается, так вот, ты даже в нормальном состоянии, педаль можешь рукой поднять в холостую - если бы это влияло на прижатие дисков, то ты бы педаль так просто не поднял...:11:
на прижатие дисков ты никак не повлияешь! Это зависит только от корзины! Ибо вилка у тебя отходит всегда на столько, сколько ей нужно. И при отходе вилки (включении сцепления) педаль у тебя поднимается, так вот, ты даже в нормальном состоянии, педаль можешь рукой поднять в холостую - если бы это влияло на прижатие дисков, то ты бы педаль так просто не поднял...:11:
Ну может неправильно выразился конечно. Имелл виду что например если педаль по максимуму опустить - то тросик натянется так, что вилка не будет до конца отпускаться, и диски будут недоприжаты. Т.е. как будто ты педаль держишь слегка нажатой. Ну как - то так :11:
Всем Здорова) В общем сегодня таки поменял я сцепление, долго думал какое брать и тд, в итоге Валео для 2110-12( разделения нет) ради интереса померил диск сцепления, в итоге ровно 200 мм. решил проверить на качество, то есть отличить от подделки, залез на сайт все сверил, все ок, оригинальное. Сегодня поставили все встало без проблем. Старое оказалось слизанное, то есть перекосился диск на один бок, я так понял что центровка сбилась. Ладно хоть не зря все затеял и даже обрадовался что все сделано) Первое что заметил это комфорт при нажатие педали) очень понравилось, не нарадуюсь. Читал тесты этого комплекта сцепления (Валео) в авторевю. Они испытывали момент макс который может передавать сцепление. В итоге чуть ли не в два раза больше момента самого двигателя, все показатели отличные. Они написали что подойдет для форсированных моторов, в общем я надеюсь что это то что я искал):bq:
Сколько стоит такая штука?
А сцепа почем?
А сцепа почем?
за сцепу я отдал 2600, ну соответственно в комплекте два диска, выжимной подшипник не пластмассовый, и даже оправка)
Для присадок есть отдельные темы. Зачищено.
Соклубники, подскажите!
Все-таки, какое сцепление стоит на Супер-Авто с мотором 21126? А то информация расходится: кто-то пишет, что нужно ставить 12-ое, кто-то - Приоровское...
Также буду благодарен отзывам - особенно, владельцев 126-го мотора.
Заранее всем спасибо!
Парни помогите советом. Купил 14-ку 124 мотор, вопрос по сцепе. При переключении на любую передачу ловлю удары сцепы как будто бросаю сцепление, и выжимной бывает иногда шумит, выжимаею еще раз сцепу и звук пропадает. Пробег 600 км. Может это совреминем пропадет и что думаите вы? Передачи переключаются четко нарицаний нет.
Парни помогите советом. Купил 14-ку 124 мотор, вопрос по сцепе. При переключении на любую передачу ловлю удары сцепы как будто бросаю сцепление, и выжимной бывает иногда шумит, выжимаею еще раз сцепу и звук пропадает. Пробег 600 км. Может это совреминем пропадет и что думаите вы? Передачи переключаются четко нарицаний нет.
ИМХО, корзину в ведро
ПЕТРОВИЧЪ
26.08.2013, 12:16
Парни помогите советом. Купил 14-ку 124 мотор, вопрос по сцепе. При переключении на любую передачу ловлю удары сцепы как будто бросаю сцепление, и выжимной бывает иногда шумит, выжимаею еще раз сцепу и звук пропадает. Пробег 600 км. Может это совреминем пропадет и что думаите вы? Передачи переключаются четко нарицаний нет.
Сцепу под 3амену. Низнаю как диск, но выжимной и корзину в помойку.
Значит погоню на гарантию, пусть меняют. Машина 600 км ток прошла косяк. Криворучки блин.
ПЕТРОВИЧЪ
26.08.2013, 16:54
Значит погоню на гарантию, пусть меняют. Машина 600 км ток прошла косяк. Криворучки блин.
Не ты один такой. Что то последние время косяков с завода в связи со сцепой много.
Не ты один такой. Что то последние время косяков с завода в связи со сцепой много.
я сперва думал что сам туплю и бросаю сцепление с непривычки, ан нет даже если плавно отпускать сцепу и прибавлять газ все равно чувствуется удар в сцепе.
Всем доброго времени суток! много читал тему Всем спасибо, вот моя история при пробеге 46 т.км (124).: начало пробуксовывать при ускорении, регулировки не помогли только ускорили износ, пришлось менять, заменил на Комплект сцепления LUK PRIORA/KALINA Sport 1.6 16v (620 3166 00) встало как родное, теперь не нарадуюсь педаль очень легкая, трогание без каких либо вибраций "с родным" очень трясло при трогании с места и особенно задним ходом, родное сцепление было от 2112 , да имейте ввиду при случающихся пробуксовках не тяните резину меняйте сразу иначе гарантирована замена маховика, мне пришлось поменять т.к. рабочая часть имела борозды и неровную полукруглую геометрию. При общении с инженером супер-авто было достигнуто , что сцепа более усиленная и долговечная на данном 124 моторе будет именно от приоры желательно LUK (620 3166 00), в проверенном магазине продавец сказал что оригинал цена 2900 . Выжимной поставил комплектный, что то не внушили меня отдельно продающиеся выжимные "2110 в металлической обойме", думаю,что комплектный LUK точно не хуже, но посмотрим. Кстати все шумы при выжатой педали исчезли одним словом, на настоящий момент пробег 300 км я доволен машина совсем другая легкая быстрая, передвижения по городу стали комфортными ловлю себя на мысли, что до этого были мучения, думаю, что мой опыт кому то будет полезен.
Всем доброго времени суток! много читал тему Всем спасибо, вот моя история при пробеге 46 т.км (124).: начало пробуксовывать при ускорении, регулировки не помогли только ускорили износ, пришлось менять, заменил на Комплект сцепления LUK PRIORA/KALINA Sport 1.6 16v (620 3166 00) встало как родное, теперь не нарадуюсь педаль очень легкая, трогание без каких либо вибраций "с родным" очень трясло при трогании с места и особенно задним ходом, родное сцепление было от 2112 , да имейте ввиду при случающихся пробуксовках не тяните резину меняйте сразу иначе гарантирована замена маховика, мне пришлось поменять т.к. рабочая часть имела борозды и неровную полукруглую геометрию. При общении с инженером супер-авто было достигнуто , что сцепа более усиленная и долговечная на данном 124 моторе будет именно от приоры желательно LUK (620 3166 00), в проверенном магазине продавец сказал что оригинал цена 2900 . Выжимной поставил комплектный, что то не внушили меня отдельно продающиеся выжимные "2110 в металлической обойме", думаю,что комплектный LUK точно не хуже, но посмотрим.
Добавлю, что на приоры с завода идет как раз Лук. Остается открытым вопрос какую сцепу ставили на 14-ки от СА с двигателем 21126.
У меня сейчас 56 тык пробега, в основном город. Сцепа родная. Но тоже не нравятся вибрации при трогании - приходится обороты повыше задирать - и так с новья.
Кстати все шумы при выжатой педали исчезли одним словом,
Шумы были при отпущенной педали или при нажатой?
Выжимной поставил комплектный, что то не внушили меня отдельно продающиеся выжимные "2110 в металлической обойме", думаю,что комплектный LUK точно не хуже, но посмотрим. Кстати все шумы при выжатой педали исчезли одним словом, на настоящий момент пробег 300 км я доволен машина совсем другая легкая быстрая, передвижения по городу стали комфортными ловлю себя на мысли, что до этого были мучения, думаю, что мой опыт кому то будет полезен.
Стоит люк. Не понравился. Машина легче не стала, быстрее тоже.
Тысячи через полторы-две появилась вибрация при троганье при толкатне в пробках. На стоковом висе такое появилось тысячам к 30. Разница с саксом небольшая, если есть выбор, лично мое мнение, только сакс.
Добавлю, что на приоры с завода идет как раз Лук. Остается открытым вопрос какую сцепу ставили на 14-ки от СА с двигателем 21126.
У меня сейчас 56 тык пробега, в основном город. Сцепа родная. Но тоже не нравятся вибрации при трогании - приходится обороты повыше задирать - и так с новья.
Шумы были при отпущенной педали или при нажатой?
при нажатой же написал,при отпущеной то только коробка может шуметь вроде как
при нажатой же написал,при отпущеной то только коробка может шуметь вроде как
...
Кстати все шумы при выжатой педали исчезли одним словом, на настоящий момент пробег 300 км я доволен машина совсем другая легкая быстрая, передвижения по городу стали комфортными ловлю себя на мысли, что до этого были мучения, думаю, что мой опыт кому то будет полезен.
Это можно по-разному истолковать. Шумы исчезали при нажатии на педаль сцепления или при отпускании?
...
Это можно по-разному истолковать. Шумы исчезали при нажатии на педаль сцепления или при отпускании?
Ну вот к примеру у меня- когда нажмешь на педаль и держешь в пол,слышно тоже шумы как там все работает,отпустишь-тишина
Ну вот к примеру у меня- когда нажмешь на педаль и держешь в пол,слышно тоже шумы как там все работает,отпустишь-тишина
Да, как раз эти шумы я и имел ввиду, как отпущена педаль тишина, как только выжата в пол, при простоях в пробках - очень точная фраза " слышно как там все работало". После замены ничего подобного не слышно, проехал более 1500 км машинка трогается плавно без тряски , педаль очень легкая срабатывает в самом низу, пробуксовок нет, что мне еще нужно от сцепления? только долговечность, а на настоящий момент нареканий к работе сцепления нет.
Да, как раз эти шумы я и имел ввиду, как отпущена педаль тишина, как только выжата в пол, при простоях в пробках - очень точная фраза " слышно как там все работало". После замены ничего подобного не слышно, проехал более 1500 км машинка трогается плавно без тряски , педаль очень легкая срабатывает в самом низу, про буксовок нет, что мне еще нужно от сцепления? только долговечность, а на настоящий момент нареканий к работе сцепления нет.
а когда КПП в "cпорт режим" ))) переключаешь,при быстром переключении с 1на 2 и с 2на 3 есть рывки толчки ? ...P.S у меня сцепа родная стоит 117 тыщ прошла...,без газа на ровном асфальте практически нереально тронутся....,всегда вспоминаю давние времена,когда на права сдавал,там на 14-ке,парковку,змейку итд,вообще без газа проходили...
Ромарио23
11.02.2015, 12:42
Решил поменять сцепление, а то пробег перевалил уже за 160 тыс.км., а сцепление стоит еще родное и оно еще не подавало признаков кончины, но не хотелось доводить до поломки.
Поставил SACHS, артикул: 3000951033. Единственное, что надо заменить выжимной подшипник из комплекта, так как он в пластиковой обойме, на ваз-2110, который железный.
52665
52666
52667
Все, что пишут про сцепление SACHS правда, оно очень мягкое аж педаль не чувствуется. Главное что бы оно оказалось долговечным и отходило бы как заводское!
С завода стояло приорвское сцепление Luk.
52669
52670
MaDMaxRostov
11.02.2015, 13:20
Почем Сакс брал?
P.S 160 тыс на Тазе сцепа прожила, первый раз вижу такой результат :27::1:
tulagold
11.02.2015, 13:49
P.S 160 тыс на Тазе сцепа прожила, первый раз вижу такой результат :27::1:
Не верь глазам своим:15:: у бати на приоре уже 206000км родное лук, у меня на бывшей четырке 198000км родное вазинтерсервис. Всё зависит от условий эксплуатации, мощности мотора и "мощности" головы владельца - так на моей девятке уже пришлось сменить комплект(установил диск 2106 и полуторную корзину). Так что 160000км - тоже вполне хороший результат и судя по состоянию оно бы отходило и 200000км
Ромарио23
11.02.2015, 13:50
Почем Сакс брал?
P.S 160 тыс на Тазе сцепа прожила, первый раз вижу такой результат :27::1:
Брал за 4 078, в автодоке. У меня пробег в основном по трассе, у некоторых вообще слышал 300 тыс км ходило.
66 тыс. сцепа родная, хотя думал, что менять придётся уж на 20 тыс.
Он настоял что сцепа 2110,маховик 2110,стартер 2112-10 на трёх креплениях,кулак ступицы 2170 подтвердите у кого как?
Как я понимаю, если пара пружинок диска меньше и они смещены к центру - это диск 2112.
Вот фото моего стокового диска, получается 2112:
http://photoshare.ru/data/92/92566/1/5wm25o-kui.jpg
Корзину сфотографировать не успел, один из гаражных вечных помоешников у меня ее забрал. А на память не помню.
Машина 2011 года.
Как я понимаю, если пара пружинок диска меньше и они смещены к центру - это диск 2112.
Вот фото моего стокового диска, получается 2112:
http://photoshare.ru/data/92/92566/1/5wm25o-kui.jpg
Корзину сфотографировать не успел, один из гаражных вечных помоешников у меня ее забрал. А на память не помню.
Машина 2011 года.
Напишите тов.Анисимову А.О оф.лицо - попытайте что за сцепу ставили в
2011г-интересно...какую порекомендует,насколько понимаю сцеп на 2112 нет ,есть 2110 и 2108
Напишите тов.Анисимову А.О оф.лицо - попытайте что за сцепу ставили в
2011г-интересно...какую порекомендует
А нафига? Я думаю премногоуважаемому тов. Анисимову А.О. глубоко пофиг на мое авто. Тем более, согласно статистике оно исправно ибо я по гарантии не обращался и никаких проблем не создавал. Так же мне глубоко пофиг, что за дерьмо от фирмы ВИС они ставили в 11 году. Ресурс сцепления у меня вышел 30 тысяч. Китайский поддельный LUK отходил примерно столько же, если бы диск не повело - походил бы еще.
какую порекомендует
Да мне как-то пофиг на его рекомендацию.
насколько понимаю сцеп на 2112 нет ,есть 2110 и 2108
Угу. В магазинах маркируют типа "сцепление 2110-2112"
А нафига? Я думаю премногоуважаемому тов. Анисимову А.О. глубоко пофиг на мое авто. Тем более, согласно статистике оно исправно ибо я по гарантии не обращался и никаких проблем не создавал. Так же мне глубоко пофиг, что за дерьмо от фирмы ВИС они ставили в 11 году. Ресурс сцепления у меня вышел 30 тысяч. Китайский поддельный LUK отходил примерно столько же, если бы диск не повело - походил бы еще.
Да мне как-то пофиг на его рекомендацию.
Угу. В магазинах маркируют типа "сцепление 2110-2112"
тов нормальный ,просто ,понятно, оперативно ответил..,LUK маркировался как 2110?
tulagold
17.04.2015, 22:34
Как я понимаю, если пара пружинок диска меньше и они смещены к центру - это диск 2112.
Вот фото моего стокового диска, получается 2112:
http://photoshare.ru/data/92/92566/1/5wm25o-kui.jpg
Корзину сфотографировать не успел, один из гаражных вечных помоешников у меня ее забрал. А на память не помню.
Машина 2011 года.
Нет сцепления приора, сцепления 2112, или 2110. Есть сцепление 2110 - самое большое из переднеприводных вазовских(диаметром 200мм) и 2108 - диаметром 186мм. Если пружины на диске все одинаковые - это сцепление производства ВИС. Если на диске есть маленькие - точно не родное, но 2 маленькие пружинки стоят во всех комплектах Люк. В своё время его ставил себе в 2114(году в 2013 это было) - покупал как "приорошное спортивное". Но по всем геометрическим параметрам - обычное сцепление 2110. Кстати сцепление это понравилось - педаль мягкая, берёт плавно.
Если пружины на диске все одинаковые - это сцепление производства ВИС
На фото разные пружины. И прошу поверить на слово - написано было ВИС.
Нет сцепления приора, сцепления 2112, или 2110. Есть сцепление 2110 - самое большое из переднеприводных вазовских(диаметром 200мм) и 2108 - диаметром 186мм. Если пружины на диске все одинаковые - это сцепление производства ВИС. Если на диске есть маленькие - точно не родное, но 2 маленькие пружинки стоят во всех комплектах Люк. В своё время его ставил себе в 2114(году в 2013 это было) - покупал как "приорошное спортивное". Но по всем геометрическим параметрам - обычное сцепление 2110. Кстати сцепление это понравилось - педаль мягкая, берёт плавно.
Люк есть на 2112 и на приору - они разные. На приоры с завода ставили Люк, именно приоровский.
Купил комплект валео, выжимной купил отдельно, с железными внутренностями.
Валео стоит на машине, выжимной железный, машинка побежала опять))82500 км пробег.
а какой маховик на 126 моторах?
В смысле какой?как на приоре.
т.е 10-12? а стоит ли ставить облегченный маховик
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=68&virtuemart_category_id=55
маховик на наших авто от 10
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot