PDA

Просмотр полной версии : ДВС-126


sergey080883
30.10.2010, 13:23
Ребят а кто нибудь уже менял ролики и ремень ГРМ? Какие проблемы при замене могут возникнуть?

бродяга!
30.10.2010, 13:50
Ребят а кто нибудь уже менял ролики и ремень ГРМ? Какие проблемы при замене могут возникнуть?

да никаких ,береш все новое и меняеш,ток еще коплект кльчей звездочек запасись чтоб крышку открутить ,заодно и помпу пошетай на люфт!

ixi
31.10.2010, 02:06
Ребят а кто нибудь уже менял ролики и ремень ГРМ? Какие проблемы при замене могут возникнуть?

Меняли мне ремень ГРМ.при пробеге 1900км,замена производилась по гарантии,услышал,что появилось цикличное подвывание,приехал к официалам,мастер-гарантийщик констатировал приговор ремешку-НАПЛЫВЫ на рабочей поверхности ремня ГРМ,вот так вот ребята
P.S(приоромотор)

psihoz
02.11.2010, 10:46
люди вопрос!! у обычного 126 движка нет проточек в поршнях из за чего траблы пр обраве ремня. супер авто где то писало что они сделали проточки.... стоит ли верить? просто шикарный моторист предложил свои услуги по проточке за 5 рэ а перебрать двигло после обрыва ремня стоит 15 рэ. а так как машину брал для себя думаю стоит сделать. или проще продаются поршня для приоры уже с проточкой

anoshin73
02.11.2010, 10:53
люди вопрос!! у обычного 126 движка нет проточек в поршнях из за чего траблы пр обраве ремня. супер авто где то писало что они сделали проточки.... стоит ли верить? просто шикарный моторист предложил свои услуги по проточке за 5 рэ а перебрать двигло после обрыва ремня стоит 15 рэ. а так как машину брал для себя думаю стоит сделать. или проще продаются поршня для приоры уже с проточкой

Проточки есть, но при обрыве ремня поршни с клапанами встречаются.:2:

Koss174
02.11.2010, 20:12
Проточки есть, но при обрыве ремня поршни с клапанами встречаются.:2:

Парни с приорофорума писали что проточки можно ненамного увеличить! Но увы поршень и так тонкий, одним словом ковка!

psihoz
02.11.2010, 22:03
короче просто проточки маленькие. надо перетереть этот вопрос с мастером он сказал что может сделать а даже если нет то слышал что поршня продаются с проточками нормальными

АДм
02.11.2010, 22:40
короче просто проточки маленькие. надо перетереть этот вопрос с мастером он сказал что может сделать а даже если нет то слышал что поршня продаются с проточками нормальными

Где? :13:

psihoz
02.11.2010, 23:05
в магазине видимо... мне братан говорил на днях думаю сходить посмотреть

KRONE
03.11.2010, 00:12
короче просто проточки маленькие. надо перетереть этот вопрос с мастером он сказал что может сделать а даже если нет то слышал что поршня продаются с проточками нормальными

ага, продаются, от 124-го двигла-несколько приороводов у нас в городе после обрыва ремня ГРМ перешли на поршневую от 124-го двигла, на безвтыковый вариант.

Koss174
03.11.2010, 09:17
Писали ещё о поршнях СТИ!

tulagold
03.11.2010, 19:37
Писали ещё о поршнях СТИ!

http://www.sti-motor.ru/news.php?id=32

sergey080883
05.11.2010, 15:35
да никаких ,береш все новое и меняеш,ток еще коплект кльчей звездочек запасись чтоб крышку открутить ,заодно и помпу пошетай на люфт!

меня больше интересует место с пространством

rok-1
06.11.2010, 17:46
После установки поршней СТИ изменится и форма и обьём камеры сгорания. Как это отразится на работе двигателя? И надо ли ещё что-то менять (палец, шатун) при замене поршней?

Koss174
06.11.2010, 19:22
После установки поршней СТИ изменится и форма и обьём камеры сгорания. Как это отразится на работе двигателя? И надо ли ещё что-то менять (палец, шатун) при замене поршней?

Насколько понял СТИ предлагают ещё установку Н-образных шатунов! Мне кажется лучще у них на форуме спросить!

tulagold
06.11.2010, 20:29
После установки поршней СТИ изменится и форма и обьём камеры сгорания. Как это отразится на работе двигателя? И надо ли ещё что-то менять (палец, шатун) при замене поршней?

Да никак не отразится. Ты сможешь ощутить недостачу 3х лошадей максимум? А собирал 1.5 16V с поршнями безвтыковыми+прокладка ГБЦ 21083= мотор разжат, степень сжатия как у 8ми клапанного, примерно 9.8единиц, но авто прёт:1:. Плюс к этому двигатель теперь не так требователен к октановому числу топлива - 92ой спокойно переваривает, без малейшего намёка на детонацию.Ни палец ни шатун менять не требуется.

BAGHEERA
20.12.2010, 14:37
Скажите, а какой ресурс у 126 движка? Мне в одном салоне сказали, что 40 000 и что движки в 14 ставят не от 12 и Приоры, а тупо расточенные. И добавили, что такие уже не делают и делать не будут, мол, они не прошли проверку. :17:
Помогите разобраться и всё маме объяснить, а то она мне покоя не даёт.:bc:

psihoz
20.12.2010, 15:11
Скажите, а какой ресурс у 126 движка? Мне в одном салоне сказали, что 40 000 и что движки в 14 ставят не от 12 и Приоры, а тупо расточенные. И добавили, что такие уже не делают и делать не будут, мол, они не прошли проверку. :17:
Помогите разобраться и всё маме объяснить, а то она мне покоя не даёт.:bc:

про ресурс не скажу но 40000 это уж слишком наверняка на сайте есть люди у который пробег уже давно перевалил!!! А движки ставят спокойно но не на авто вазе а на супер-авто возможно в твоём салоне об этом и не знают. Если бы были тупо расточенные движки от 14 то откуда взялись 16 клапанов:13: ТАк что успокой маму. Во всех магазинах любят так пугать. А насчёт давно не делают я свою со 126 движком брал в ноябре потом у меня друг вот в декабре купил такую так что это просто пустомели в салоне работают

бродяга!
20.12.2010, 15:17
Скажите, а какой ресурс у 126 движка? Мне в одном салоне сказали, что 40 000 и что движки в 14 ставят не от 12 и Приоры, а тупо расточенные. И добавили, что такие уже не делают и делать не будут, мол, они не прошли проверку. :17:
Помогите разобраться и всё маме объяснить, а то она мне покоя не даёт.:bc:

Не слушай их,просто салоно владельцы обязаны сначала свои авто впарить ,а потом учитывать пожелания клиентов!вот инесут всякую херь.

BAGHEERA
20.12.2010, 15:35
про ресурс не скажу но 40000 это уж слишком наверняка на сайте есть люди у который пробег уже давно перевалил!!! А движки ставят спокойно но не на авто вазе а на супер-авто возможно в твоём салоне об этом и не знают. Если бы были тупо расточенные движки от 14 то откуда взялись 16 клапанов:13: ТАк что успокой маму. Во всех магазинах любят так пугать. А насчёт давно не делают я свою со 126 движком брал в ноябре потом у меня друг вот в декабре купил такую так что это просто пустомели в салоне работают
Я этому "умнику" сама позвонила, который маме всё это наговорил, он мне всё то же самое повторил. Я спросила, а ничего, что Супер-Авто делат два движка и то, не сами, а ставят от 12 и от Приоры, мне было сказано, что это не так, мол, враки.:dh:
Я вот собираюсь на днях брать 126, но я в замешательстве. Я хотела 124, но они только после НГ будут моего цвета, а столько ждать не хочется. Что можете сказать об этом движке? Пугает его склонность к обрыву ремня ГРМ. Да и вообще как вам эта машина?

Санек пожарный
20.12.2010, 16:19
Откуда такая информация что этот мотор склонен обрыву ремня? всё моторы с ремнем ГРМ к этому в принципе склонны,только вопрос когда он оборвется,если за ним следить то будешь ездить и ездить. Двигатель 126 живой мотор,если конечно не задушен программой,проблем с ним в принципе нет,косяки есть,почти на всех,масло в 3 и 4 колодцах свечей

BAGHEERA
20.12.2010, 17:10
Честно говоря, затрудняюсь ответить на вопрос, откуда такая информация. Просто наслышана об этом от разных людей с разных сторон.
А что значит масло в 3 и 4 колодцах свечей?

Санек пожарный
20.12.2010, 17:27
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3432 вот что нашел почитай,как раз приоровский мотор. я это лично наблюдал у моего брата на новой приоре,у дядьки,на 12-ках и 10-ках 16 кл.,болезнь такая

BAGHEERA
20.12.2010, 17:39
Спасибо, читаю.
А кроме этого ещё распространенные косяки есть? Просто очень хочется, но что-то колится.)

amax1583
21.12.2010, 17:53
Спасибо, читаю.
А кроме этого ещё распространенные косяки есть? Просто очень хочется, но что-то колится.)

Косяки могут быть самые разные, это как результат сборки. У меня почти 7000 км пробег, ничего не менял кроме датчика скорости! На ТО забил, все сам делаю. Тосол еще уходит с расширительного бачка , но если есть желание то можно все косяки устранить, они в основном копеечные: где-то подтянуть, где-то расслабить, отрегулировать как нужно - это же Наша Раша))
Бери не думай, если по деньгам у тебя все улимитировано. Много не потеряешь, скинуть ее можно очень быстро и денег не потеряешь много.
Плюсы этой машины: расход бензина, зимой в ней хоть в футболке за руль, клиренс почти как у паркетников, копеечное обслуживание.
Плюс бесплатная он-лайн диагностика на этом сайте всегда дадут на любой вопрос дельный совет!))

RMX
22.12.2010, 11:07
Спасибо, читаю.
А кроме этого ещё распространенные косяки есть? Просто очень хочется, но что-то колится.)

Бери ) Косяки будут такие же как и у обычных чепырок )

У меня как раз 126-й. Из не очень приятного:
1. Вентилятор охлаждения радиатора задевает за кольцо, которое вокруг него, на ТО хотели поменять по гарантии, но сказали, что только с радиатором вместе, мол автоваз по отдельности не примет :17: Решил, что пусть задевает, если что подрежу потом крылчатки, тем более свою функцию он нормально выполняет просто шумит сильнее ))
2. Тосол чуть чуть уходит, но не сильно. За 5 месяцев литр где-то долил. На ТО забыл про это сказать чтобы хомуты подтянули, ну на 2-м попрошу или сам залезу как теплее будет )

Пробег пока маленький - 4000 всего.

amax1583
23.12.2010, 11:29
И не говори)))

Каждому свое, лично меня не прет контролить узел ГРМ и бояться резко перегружать двигатель.. Лошадок для 124 мотора можно добавить 54мм дроссельной заслонкой+ паук 4-2-1+ распредвалики + прошивка - в итоге получишь безвтыковый мотор мощностью не меньше (а то и больше) втыкового 126! Цена вопроса 15-20 тыр.

Viper163
23.12.2010, 19:14
Каждому свое, лично меня не прет контролить узел ГРМ и бояться резко перегружать двигатель.. Лошадок для 124 мотора можно добавить 54мм дроссельной заслонкой+ паук 4-2-1+ распредвалики + прошивка - в итоге получишь безвтыковый мотор мощностью не меньше (а то и больше) втыкового 126! Цена вопроса 15-20 тыр.

С валиками он будет такой же втыковый как и 126)

Koss174
23.12.2010, 22:45
С валиками он будет такой же втыковый как и 126)

А 126 терять уже нечего, поэтому валики можно ставить не задумываясь!))))

Viper163
24.12.2010, 00:24
Со 126 у кого-нибудь уже были косяки?

rok-1
24.12.2010, 04:34
С валиками он будет такой же втыковый как и 126
Судя по отзывам владельцев Приор на их форуме, не такой же втыковый он получится, как 126. На 126 не просто клапана гнёт, а гнёт ещё шатуны и поршни вдребезги разлетаются. На 124 движке шатуны и поршни более крепкии и более тяжёлые.

amax1583
24.12.2010, 09:10
С валиками он будет такой же втыковый как и 126)

Неужели со всеми валами?? Ты меня расстраиваешь...

Даже если так, то можно оправдаться тем, что узел ГРМ более надежен, чем на 126 движке))...

Санек пожарный
24.12.2010, 12:19
Даже если так, то можно оправдаться тем, что узел ГРМ более надежен, чем на 126 движке))...

да ну? на 126 моторе ремен ГРМ и ролики расчитаны на весь срок службы мотора,замены ремня даже нет в планах техобслуживания

amax1583
24.12.2010, 12:35
да ну? на 126 моторе ремен ГРМ и ролики расчитаны на весь срок службы мотора,замены ремня даже нет в планах техобслуживания

Там ролики китайские далеко не вечные)) Ремень - да, германский очень надежный. Слышал, что многие на 126 движке переделывают узел ГРМ под 124. Общался с автомастером по ремонту двигателей, что он мне рассказал:
Да, приезжают приорки со стукнутыми движками. Причем причина у всех одна: либо ролик рассыпался, либо помпа накрылась. Пробег у всех разный от 13 т.км. до 90 т.км. И сам результат у все разный: у кого ремонт копеечный 12 тыр, а у кого так разворотит движок, что бюджет под 45 тыр доходит...

Viper163
24.12.2010, 12:49
Там ролики китайские далеко не вечные)) Ремень - да, германский очень надежный. Слышал, что многие на 126 движке переделывают узел ГРМ под 124. Общался с автомастером по ремонту двигателей, что он мне рассказал:
Да, приезжают приорки со стукнутыми движками. Причем причина у всех одна: либо ролик рассыпался, либо помпа накрылась. Пробег у всех разный от 13 т.км. до 90 т.км. И сам результат у все разный: у кого ремонт копеечный 12 тыр, а у кого так разворотит движок, что бюджет под 45 тыр доходит...

Ну ведь тоже не у все поголовно гикаются помпы с роликами

Очень хочется 15 именно со 126 а после таких историй даже страшно становится)

amax1583
24.12.2010, 12:59
Ну ведь тоже не у все поголовно гикаются помпы с роликами

Конечно не у всех! Если руководствоваться отзывами об эксплуатации наших ВАЗов при выборе машины - то я бы ни одну вазовскую машину не купил ))
Не было бы 124 движка - я бы взял 126 и не парился!
Вот такая она противоречивая психология))

Viper163
24.12.2010, 13:04
Конечно не у всех! Если руководствоваться отзывами об эксплуатации наших ВАЗов при выборе машины - то я бы ни одну вазовскую машину не купил ))
Не было бы 124 движка - я бы взял 126 и не парился!
Вот такая она противоречивая психология))

Ну спасибо немного успокоил)

Санек пожарный
24.12.2010, 13:14
немецкий ремень это не показатель надежности. на иномарках ремни тоже рвутся только в путь,однао ж их берут и не думают об обрыве его и других поломках. так же и тут,если в состоянии машину поодерживать в нормальной форме то надо покупать,а если средств на обслуживание и ремонт нет то ездить надо на автобусе,и не думать оборвется у него ремень или нет...

amax1583
24.12.2010, 14:16
А бывает и такое: http://www.tuning-lada.ru/articles/22/

sib86
24.12.2010, 15:38
немецкий ремень это не показатель надежности. на иномарках ремни тоже рвутся только в путь,однао ж их берут и не думают об обрыве его и других поломках. так же и тут,если в состоянии машину поодерживать в нормальной форме то надо покупать,а если средств на обслуживание и ремонт нет то ездить надо на автобусе,и не думать оборвется у него ремень или нет...
согласен, у товарища на работе Тойота Камри 2005 года,за год два ремня порвались,первый родной, второй аналог.

Koss174
23.05.2011, 13:26
Что то я в печали! При пробеге 9200 пришлось доливать больше литра масла!((( Это вообще нормально? Помню на восьмиклопах вообще о такой проблемме не задумывался даже!

Бог Войны
23.05.2011, 16:34
Что то я в печали! При пробеге 9200 пришлось доливать больше литра масла!((( Это вообще нормально? Помню на восьмиклопах вообще о такой проблемме не задумывался даже!
Расход масла, как и бензина, сильно зависит от того, как "давить тапку". В период обкатки он также повышен. Так что ИМХО ничего критичного не случилось. А уровень в наших машинах в любом случае надо контролировать. Я лично никогда с утра машину не завожу, предварительно не открыв капот и не проверив уровни рабочих жидкостей. Ритуал у меня такой !:15:

Вадим115
23.05.2011, 18:24
Что то я в печали! При пробеге 9200 пришлось доливать больше литра масла!((( Это вообще нормально? Помню на восьмиклопах вообще о такой проблемме не задумывался даже!

А в свечных колодцах сухо?а то говорят болезнь у этих двигателей.

раздумывающий
23.05.2011, 19:54
А в свечных колодцах сухо?а то говорят болезнь у этих двигателей.

Именно так. Там какая-то крышка на силикон ставится и вечно то и силикон этот выбивает, то ли жалеют на заводе силикону и через свечные колодцы уходит маслице. Но, с другой стороны, ВАЗ подстраховался и не считает гарантийным случаем угар менее 0,4л/1000км. На иномарках прямо в сервисных книжках или инструкция к машинам написано - допускается расход масла до 0,5л/1000 (фокус) - 0,6л/1000 (какой-то кореец) и т.п. Хотя личное мое мнение - не должно быть такого. Ладно там 100г угару на 1000 (и то много), но масло же не расходный материал, блин. :21:

Koss174
23.05.2011, 22:28
Расход масла, как и бензина, сильно зависит от того, как "давить тапку". В период обкатки он также повышен. Так что ИМХО ничего критичного не случилось. А уровень в наших машинах в любом случае надо контролировать. Я лично никогда с утра машину не завожу, предварительно не открыв капот и не проверив уровни рабочих жидкостей. Ритуал у меня такой !:15:

Ну обычные обороты от 3.5 до 4, бывает и до 6!) Стиль езды умеренно резвый!)

kosta_nvr
24.05.2011, 12:04
Ну обычные обороты от 3.5 до 4, бывает и до 6!) Стиль езды умеренно резвый!)

Езжу примерно так же, проехал уже 12 000 (так как хочу съездить на второе ТО масло пока не менял), когда обкатывал (первые 2000) стиль езды был идиентичный. Недавно проверял масло, долил на всякий случай 200 грам (ну раз уж залез надо сделать что то)

Koss174
04.10.2011, 18:26
Мдааааа, похоже первому 126 мотору пришёл бздынь!( Звонил Кирилл, сказал что случилось такое непредвиденное явление! 14 Супер-Авто! Завтра потащит машину на гарантию! Посмотрим как будут развиваться дела дальше! Выразил ему свои соболезнования!

br21
04.10.2011, 19:50
Мдааааа, похоже первому 126 мотору пришёл бздынь!( Звонил Кирилл, сказал что случилось такое непредвиденное явление! 14 Супер-Авто! Завтра потащит машину на гарантию! Посмотрим как будут развиваться дела дальше! Выразил ему свои соболезнования!

На ровном месте или на гонках? Можно подробности, если есть

Koss174
04.10.2011, 21:02
На ровном месте или на гонках? Можно подробности, если есть

На ровном месте, ехал спокойно по дороге! Перед бздинем никаких посторонних шумов и звуков не было!

Xemiz
04.10.2011, 21:06
я всегда знал что покупать отечественную машину(пусть даже новую) это кот в мешке

Koss174
04.10.2011, 22:43
я всегда знал что покупать отечественную машину(пусть даже новую) это кот в мешке

К сожалению тут ничего изменить нельзя! :2:

Бог Войны
04.10.2011, 23:26
я всегда знал что покупать отечественную машину(пусть даже новую) это кот в мешкеКот в мешке будет, когда такой-же "дзинь" приключится на ино, пусть даже и не самой дорогущей, и вы увидите ценник за ремонт двигла в районе 150 тыр. KOSS, сочувствую, но это не самое страшное - скорейшего выздоровления твоей красавице !

Xemiz
04.10.2011, 23:37
мм как я понял сломалась машина его знакомого

Koss174
04.10.2011, 23:54
Кот в мешке будет, когда такой-же "дзинь" приключится на ино, пусть даже и не самой дорогущей, и вы увидите ценник за ремонт двигла в районе 150 тыр. KOSS, сочувствую, но это не самое страшное - скорейшего выздоровления твоей красавице !

Да сплюнь! Это не у меня! Парень с нами на покатушки ездил, у него беда такая приключилась!)

Koss174
05.10.2011, 18:32
Самые наихудшие опасения сегодня к сожалению подтвердились! Всё произошло из за помпы, далее ремень перескочил на пару зубцов и клапана встретились с поршнями! Померили компрессию, в 3 цилиндре 0! Что там конкретно, покажет только вскрытие! Поражает безграмотность гарантийщиков, мало того, что они мурыжили весь день, так они ещё до последнего были уверены, что перед ними 124 мотор и уверяли, что всё отлично, типа поменяем помпу и в путь! Так то специально для одарённых на подкапотной табличке указана модификация ДВС! Мы пытались возражать, но нас никто не слушал, типо мы ахинею несём и они лучше нас знают, что под капотом! Каково было их удивления, когда они всё таки поняли, что перед ними действительно 126 двигатель! О времени ремонта нам внятного ничего не смогли ответить!
Напомню, всё произошло на ХХ, когда на нейтрали спускались с горки! Пробег 11 тысяч! Кирилл в шоке, только обкатку прошёл и тут такое!(

Б@гира
05.10.2011, 18:47
Ужас конечно...как же они отремонтируют двигатель?! с таким отношением....Но радует, что признали гарантийным случаем, а то изворотливость гарантийщиков ВАЗа общеизвестно

Koss174
05.10.2011, 20:23
Ужас конечно...как же они отремонтируют двигатель?! с таким отношением....Но радует, что признали гарантийным случаем, а то изворотливость гарантийщиков ВАЗа общеизвестно

От рукожопов никто не застрахован! У нас гарантийка сильно испортилась в плане исполнителей! Главное что бы шатуны не погнуло, бывает такой трабл!)

PS. Сейчас вспомнил, так же была порвана резинка дополнительной опоры ДВС (гитара), которая идёт от распорки (в месте крепления к двигателю)! Проверьте состояние своих дополнительных опор!

Б@гира
05.10.2011, 20:42
Ну судя по видео на этих моторах от перескочившего ремня бывает полый армагедон. Если тут дело только в клапанах то это полбеды, а вот если замена поршневой...то тут как развесят....

RMX
05.10.2011, 21:56
Да уж сочувствую. И на 11 тыщах всего. Ладно хоть недалеко от дома. Сам когда в Омск гонял на своей очковал очень по этому поводу.
Вот почему нормально это помпу сделать не могут, на 11 тыщах разлетается?
А ремень с китайским натяжным роликом вот похоже сделали норм. Свое отхаживают. На приоровском форуме читал, самый распространенный случай - рассыпается польский опорный ролик.

Koss174
05.10.2011, 22:30
Да уж сочувствую. И на 11 тыщах всего. Ладно хоть недалеко от дома. Сам когда в Омск гонял на своей очковал очень по этому поводу.
Вот почему нормально это помпу сделать не могут, на 11 тыщах разлетается?
А ремень с китайским натяжным роликом вот похоже сделали норм. Свое отхаживают. На приоровском форуме читал, самый распространенный случай - рассыпается польский опорный ролик.

Даааа, смотрел ролики - опорник действительно у Кирилла китайский!)

RMX
06.10.2011, 09:31
Опорник вроде польский должен быть, а натяжной - китайский. Хотя может сейчас и опорный стали китайский ставить.

amax1583
06.10.2011, 09:37
Про китайский ролик ГРМ и про то, что он в основном и является причиной "нежданчика" уже пишут давно. И педантичные и прагматичные приороводы меняют узел ГРМ на 12ый от 124 движка.
Обидно конечно такое поймать!((((

Koss174
06.10.2011, 11:44
Опорник вроде польский должен быть, а натяжной - китайский. Хотя может сейчас и опорный стали китайский ставить.

Извиняюсь, описка!) Ты всё правильно написал!) Натяжной был китайским, а вот опорник непонятно какой, просто он весь грязный был и не стал руки марать, что бы его протереть!)

RMX
06.10.2011, 12:34
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/13500/
http://avtopriora.ru/?p=2708
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36290
вот по теме. в основном этот польский опорный разлетается у людей.

KpoT
12.10.2011, 21:43
Самые наихудшие опасения сегодня к сожалению подтвердились! Всё произошло из за помпы, далее ремень перескочил на пару зубцов и клапана встретились с поршнями! Померили компрессию, в 3 цилиндре 0! Что там конкретно, покажет только вскрытие! Поражает безграмотность гарантийщиков, мало того, что они мурыжили весь день, так они ещё до последнего были уверены, что перед ними 124 мотор и уверяли, что всё отлично, типа поменяем помпу и в путь! Так то специально для одарённых на подкапотной табличке указана модификация ДВС! Мы пытались возражать, но нас никто не слушал, типо мы ахинею несём и они лучше нас знают, что под капотом! Каково было их удивления, когда они всё таки поняли, что перед ними действительно 126 двигатель! О времени ремонта нам внятного ничего не смогли ответить!
Напомню, всё произошло на ХХ, когда на нейтрали спускались с горки! Пробег 11 тысяч! Кирилл в шоке, только обкатку прошёл и тут такое!(
Что показало вскрытие?

Koss174
13.10.2011, 00:04
Что показало вскрытие?

Спасибо, что напомнил! Из головы как то вылетело! Вскрытие показало все впускные клапана под замену! По гарантии сделали!

RMX
16.02.2012, 19:16
На калиновском и приоровском форуме есть интересные темы про альтернативные ролики ГРМ:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33448&page=5
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729&page=2

т.к. причиной обрыва/перескакивания ремня ГРМ в большинстве случаев является внезапно скончавшийся польский опорный ролик, есть мысль заменить его на более надежный ролик 2112. Кто что думает по этому поводу? На приорофоруме есть уже люди кто проделал эту нехитрую операцию, отзывы пока положительные.

tulagold
17.02.2012, 18:42
На калиновском и приоровском форуме есть интересные темы про альтернативные ролики ГРМ:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33448&page=5
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729&page=2

т.к. причиной обрыва/перескакивания ремня ГРМ в большинстве случаев является внезапно скончавшийся польский опорный ролик, есть мысль заменить его на более надежный ролик 2112. Кто что думает по этому поводу? На приорофоруме есть уже люди кто проделал эту нехитрую операцию, отзывы пока положительные.

Если тебя беспокоит опорный ролик - меняй, кто мешает-то.
P.S На батиной приоре уже давно проделал эту замену.

RMX
18.02.2012, 21:28
Если тебя беспокоит опорный ролик - меняй, кто мешает-то.
P.S На батиной приоре уже давно проделал эту замену.

Какой именно ставил? Импорт или наш?

tulagold
19.02.2012, 17:39
Какой именно ставил? Импорт или наш?
Всё как в тех темах, которые ты дал - опорный ролик от 2112 марки INA с двухрядным подшипником(подтверждаю, что он двухрядный: перед установкой вскрывал его, смотрел не сэкономили ли на смазке)

dimon_ionov
23.03.2012, 22:46
а я слышал что в 126 не 98 а 110 лошадок реально.:1:
до 105-107 вроде как со стенда реальных бывает.

Коnстаnтиn
23.08.2012, 21:23
ребята нужна помощь. жалко фото щас выложить не могу. мне нужно узнать как называется патрубок змееобразный (типо буквой S) идёт от воздушного патрубка в головку блока цилиндров. он у меня порвался, а дятлы в магазинах понять не могут что я от них хочу))) помогите

tulagold
23.08.2012, 21:35
ребята нужна помощь. жалко фото щас выложить не могу. мне нужно узнать как называется патрубок змееобразный (типо буквой S) идёт от воздушного патрубка в головку блока цилиндров. он у меня порвался, а дятлы в магазинах понять не могут что я от них хочу))) помогите

Малый шланг вентиляции картерных газов. А лучше - сними и принеси, либо позови продавца посмотреть, либо спроси: где у вас лежат шланги вентиляции картерных газов?-, и найди сам.
P.S У меня там давно стоит обычный кусок шланга - у самого потрескался и порвался, а найти не могу, уже год так езжу. Не ваз а бентли блин!:dh::15:

Коnстаnтиn
26.08.2012, 08:43
и не говори))) ещё ищу пружинный стопор на трос газа. фиг найдёшь блин)))

митрич
01.09.2012, 12:22
и не говори))) ещё ищу пружинный стопор на трос газа. фиг найдёшь блин)))Почти все магазины автозапчастей продают те детали,которые больше всего пользуются спросом.А твой пружинный стопор газа спрашивают в магазине дай бог раз в пол года,так что им не выгодно брать товар который будет валяться у них пол года,а заработают они на нём от силы рублей 100.Самое оптимальное это снять с машины которую продают на запчасти битую.

TommyGan
05.09.2012, 20:59
Принимайте в ряды ,продал свою ласточку 2007г. 8-кл, а два дня назад взял от Супер -авто со 126 мотором, звук двигла завораживает своей плавностью и тишиной)), пробег пока 250км, но машинка так и рвется показать на что способна. Пока обкатка больше 3тыс.оборотов не даю. Есть небольшой гул коробки и гудит выжимной думаю пока мож притирается если через пару недель не пропадет поеду к официалам(. Да и еще задняя скорость включается с 3-4 попытки но судя по форуму у многих так на новых машинах.Ну а если не обращать внимание на мелочи даволен машиной как слон)), новая она есть новая!

Enzok-1
05.09.2012, 21:54
Принимайте в ряды ,продал свою ласточку 2007г. 8-кл, а два дня назад взял от Супер -авто со 126 мотором, звук двигла завораживает своей плавностью и тишиной)), пробег пока 250км, но машинка так и рвется показать на что способна. Пока обкатка больше 3тыс.оборотов не даю. Есть небольшой гул коробки и гудит выжимной думаю пока мож притирается если через пару недель не пропадет поеду к официалам(. Да и еще задняя скорость включается с 3-4 попытки но судя по форуму у многих так на новых машинах.Ну а если не обращать внимание на мелочи даволен машиной как слон)), новая она есть новая!

принимай поздравления)добро пожаловать к "Суперавтоводам".Желаю,чтобы машина дарила только положительные эмоции.А по поводу гула и не втыка задней,я когда год назад стал обладателем такой машинки,принял тут поздравления от хороших людей и задал точно такие же вопросы.Теперь и я могу ответить на эти вопросы:что касается гула,читай в теме дребезг рычага КПП,там все есть.И по поводу задней передачи,у меня прикаталось примерно к 8000 пробега.И не забудь перед зимой заменить масло и в коробке,непонятно что там залито)

dimon_ionov
05.09.2012, 23:40
Так же прими поздравления. Гул и не втык задней передачи видать болезнь у многих обладателей супер-авто, я не исключение. Пробег 11500 и до сих пор задняя иногда втыкается или со 2 - 3-ого раза или через 3-ю. По поводу выжимного то вероятно вы путаете с приоро-подшипниками в коробке которые имеют свойственное им тарахтение. В коробке с завода залита полная бодяга это верно, я на своей на 1,5 тысячах менял масло сразу и в коробке и в двигателе. Коробка сразу стала мягче и тише работать.

TommyGan
06.09.2012, 06:48
Под зиму обязательно сменю масла, дилер сразу сказал в движке типо "обкаточное" масло, так что как тока за бортом будет ниже нуля сразу зальюсь синтетикой, благо машино новая.

br21
06.09.2012, 08:09
Так же прими поздравления. Гул и не втык задней передачи видать болезнь у многих обладателей супер-авто, я не исключение.

У меня втыкалась всегда, но с лязгом. После того, как в ведро улетело стоковое сцепление и его место занял Luk - проблема прошла.

Под зиму обязательно сменю масла, дилер сразу сказал в движке типо "обкаточное" масло, так что как тока за бортом будет ниже нуля сразу зальюсь синтетикой, благо машино новая.

Никакое там не обкаточное. Там обычная минералка Лукойл.
Складывается ощущение, что дилеру верить - себя не уважать

IlnurL
07.09.2012, 16:07
Принимайте в ряды ,продал свою ласточку 2007г. 8-кл, а два дня назад взял от Супер -авто со 126 мотором, звук двигла завораживает своей плавностью и тишиной)), пробег пока 250км, но машинка так и рвется показать на что способна. Пока обкатка больше 3тыс.оборотов не даю. Есть небольшой гул коробки и гудит выжимной думаю пока мож притирается если через пару недель не пропадет поеду к официалам(. Да и еще задняя скорость включается с 3-4 попытки но судя по форуму у многих так на новых машинах.Ну а если не обращать внимание на мелочи даволен машиной как слон)), новая она есть новая!

принимай поздравления)) я кстати тоже купил 29 августа 14ку со 126 двиглом, звук двигла тоже нравится)) и проблемы те же))

MAILS
07.09.2012, 20:23
принимай поздравления)) я кстати тоже купил 29 августа 14ку со 126 двиглом, звук двигла тоже нравится)) и проблемы те же))
Молодца дозрел!!!))поздравляю))ну теперь ощутишь что да как))на днях развалился пополам задний замок двери....

Koss174
08.09.2012, 11:24
В наших рядах пополнение! Достойное приобретение! Присоединяюсь к поздравлениям!

kirifan545
08.09.2012, 11:46
После того, как в ведро улетело стоковое сцепление

:bj::bj::bj::bj::bj::bj:

TommyGan
26.09.2012, 18:00
Ребят вопрос к владельцам четырок от супер-авто, где искать колодку для подключения БК, вроде все облазил нашел только квадратную колодку на 7-контактов изолентой заводской была замотана на пучке проводов, на старой машине (люкс) была 9-контактная колодка лодочкой, если кто знает подскажите. На колодке только 4 провода -белый, черный, желто-черный и коричневый.

какую нашел фото:

Tahir
26.09.2012, 19:41
Ребят вопрос к владельцам четырок от супер-авто, где искать колодку для подключения БК, вроде все облазил нашел только квадратную колодку на 7-контактов изолентой заводской была замотана на пучке проводов, на старой машине (люкс) была 9-контактная колодка лодочкой, если кто знает подскажите. На колодке только 4 провода -белый, черный, желто-черный и коричневый.

какую нашел фото:

Ищешь правильно. Снимай лицевую панель, могла уйти в стороны.

TommyGan
26.09.2012, 20:18
а эта для чего колодка тогда?

Tahir
26.09.2012, 20:25
а эта для чего колодка тогда?

У меня их 3 - обогрев заднего стекла, передние туманки, задние туманки... Все 3 одинаковы.
По твоему фото видно что туманок передних у тебя нет...скорее всего на эту колодку и можно их сажать в будущем.

TommyGan
26.09.2012, 21:20
ок, спасибо за ответы на днях разберу панель буду искать дальше

MrUpgrader
24.10.2012, 19:03
Кто, что думает по поводу приоропоршней ремонтного размера, производства НПЗ? http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2575&category_id=515&option=com_virtuemart&Itemid=35
Дело в том что насколько я знаю заводских ремонтных поршней на 126й мотор не существует, а ремонтные не оригинальные не все хороши.
Есть задумка собрать 16кл мотор в "низкий" блок 194,8мм :11:, бюджет ограничен, поэтому ковку не хотелось бы. Рассматриваю разные варианты поршневой, с 71 коленом, с 74.8 и с 75.6 , соответственно и с разными шатунами и поршнями.

Ромарио23
10.11.2012, 14:48
Пару дней назад, когда ехал домой с работы в двигателе появился какой то посторонний шум в районе ремня ГРМ, похож на скрип, ну я машину поставил на прикол некогда было разбираться. Сегодня поехал в сервис поменять ремни и ролики ГРМ, набор заранее купил, когда сняли старый ремень, я думаю дай посмотрю помпу заодно, начал ее крутить, а у нее небольшой люфт и скрип издает, хотя она не текла. Короче поменял помпу, ремень ГРМ и ролики и ремень генератора, у машины пробег был 57 700 км, щас вроде движок работает как и раньше без шумов постороних.
И еще набор ГРМ Gates покупал через экзист, что с машины сняли они чутка по маркировкам отличаются, пошел в магазин посмотреть там ваще Gates другой в итоге поставил какой в экзисте купил.

MrUpgrader
22.11.2012, 18:58
Хочу развеять миф о том что в 126м моторе степень сжатия якобы 11.0-11.5:1 , будь такая степень в приоромотре пришлось бы заливать 98й бензин, как минимум 95й, а у нас приороводы умудряются на 92м передвигаться. Откуда такая инфа пошла , неизвестно, кто дезу внес о степени 11.5 . Вот паспортные данные Приоры 126й мотор . Степень сжатия по паспорту 10.3 , поршень плоский у приоры, но недоход поршня 0,5мм , циковки небольшие, но нет и вытеснителя как на 12м и 124м поршне, камера сгорания точно такая же как у 124й ГБЦ в среднем 34кубика. Прокладка ГБЦ 126го мотора в 2 раза тоньше чем у 124го, но у 124го нет недохода. Да и по факту у 124го мотора степень сжатие ниже 126го и там и в помине тоже нет 10.5 и 10.3

tulagold
23.11.2012, 12:59
Хочу развеять миф о том что в 126м моторе степень сжатия якобы 11.0-11.5:1 , будь такая степень в приоромотре пришлось бы заливать 98й бензин, как минимум 95й, а у нас приороводы умудряются на 92м передвигаться. Откуда такая инфа пошла , неизвестно, кто дезу внес о степени 11.5 . Вот паспортные данные Приоры 126й мотор . Степень сжатия по паспорту 10.3 , поршень плоский у приоры, но недоход поршня 0,5мм , циковки небольшие, но нет и вытеснителя как на 12м и 124м поршне, камера сгорания точно такая же как у 124й ГБЦ в среднем 34кубика. Прокладка ГБЦ 126го мотора в 2 раза тоньше чем у 124го, но у 124го нет недохода. Да и по факту у 124го мотора степень сжатие ниже 126го и там и в помине тоже нет 10.5 и 10.3

Раньше была. Суть в чём, примерно около года назад(с датой могу ошибаться) АвтоВаз увеличил высоту блока на несколько десяток, при неизменной КШГ(кривошипно-щатунной группе). Степень сжатия понизилась. Сам эту инфу не проверял, наткнулся на ветку где всё это обсуждалось и специально вымерялось - но давно это было, ссыль сейчас не найду.

Morello
23.11.2012, 14:58
Именно высота 21126 двигателя менялась? Если да, то с какой целью то?

Koss174
23.11.2012, 16:50
Хочу развеять миф о том что в 126м моторе степень сжатия якобы 11.0-11.5:1 , будь такая степень в приоромотре пришлось бы заливать 98й бензин, как минимум 95й, а у нас приороводы умудряются на 92м передвигаться. Откуда такая инфа пошла , неизвестно, кто дезу внес о степени 11.5 . Вот паспортные данные Приоры 126й мотор . Степень сжатия по паспорту 10.3 , поршень плоский у приоры, но недоход поршня 0,5мм , циковки небольшие, но нет и вытеснителя как на 12м и 124м поршне, камера сгорания точно такая же как у 124й ГБЦ в среднем 34кубика. Прокладка ГБЦ 126го мотора в 2 раза тоньше чем у 124го, но у 124го нет недохода. Да и по факту у 124го мотора степень сжатие ниже 126го и там и в помине тоже нет 10.5 и 10.3

Паша, даже на чиптюнере указана степень сжатия 11 для двигателя 21126! И на многих других ресурсах!) У Макса на приоре ещё с канадской ШПГ вообще СЖ была 11,5!)

MrUpgrader
23.11.2012, 17:25
Бесполезно спорить. Просто еслиб на самом деле степень была 11 с лишним, то стоилоб залить 92й бенз сразу детонацию схватили бы. Пробовал я пересчитать с помощью программы http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression#.UK49bMASlYI.vk у меня получилось 10.7 но не более, степень приоромотора. Левин на дудках Степень сжатия 11 - 98й японский бенз рекомендуемый!!!! http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_levin/26321/ , а вот левин 1.5 100л/с как у приоры со степенью 10 - 92й,95й бенз http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_levin/26307/
А приора на паленом 92м с 11.5. Так что продолжайте и дальше тешить самолюбие, я больше не спорю.
Именно высота 21126 двигателя менялась? Если да, то с какой целью то? - для подстраховки от экономов которые 92й бензин заливают , так как при степени сжатия 10.3-10.5 , хоть это и не 11.0-11.5 но нужно 95й лить. Значит сейчас недоход поршня еще больше и степень снизили до 10.0-10.2

Koss174
23.11.2012, 18:37
Бесполезно спорить. Просто еслиб на самом деле степень была 11 с лишним, то стоилоб залить 92й бенз сразу детонацию схватили бы. Пробовал я пересчитать с помощью программы http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression#.UK49bMASlYI.vk у меня получилось 10.7 но не более, степень приоромотора. Левин на дудках Степень сжатия 11 - 98й японский бенз рекомендуемый!!!! http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_levin/26321/ , а вот левин 1.5 100л/с как у приоры со степенью 10 - 92й,95й бенз http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_levin/26307/
А приора на паленом 92м с 11.5. Так что продолжайте и дальше тешить самолюбие, я больше не спорю.
- для подстраховки от экономов которые 92й бензин заливают , так как при степени сжатия 10.3-10.5 , хоть это и не 11.0-11.5 но нужно 95й лить. Значит сейчас недоход поршня еще больше и степень снизили до 10.0-10.2
Паша, о каком самолюбии тут речь?))) Так то это заводские данные! У нас и в камри 3.5 80 бенз заливают некоторые экземпляры - но это никак не является доводом! Вообще можешь написать на автоваз письмо в электронном виде и получать официальный ответ без домыслов!) Думаю ответ будет интересен всем!)

tulagold
23.11.2012, 19:42
Именно высота 21126 двигателя менялась? Если да, то с какой целью то?
Цель не ясна. Автоваз вообще об этом промолчал. Менялась ли высота других блоков - не знаю, там вымеряли лишь блок от двигателя 21126.

Бесполезно спорить. Просто еслиб на самом деле степень была 11 с лишним, то стоилоб залить 92й бенз сразу детонацию схватили бы. Пробовал я пересчитать с помощью программы http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression#.UK49bMASlYI.vk у меня получилось 10.7 но не более, степень приоромотора. Левин на дудках Степень сжатия 11 - 98й японский бенз рекомендуемый!!!! http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_levin/26321/ , а вот левин 1.5 100л/с как у приоры со степенью 10 - 92й,95й бенз http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_levin/26307/
А приора на паленом 92м с 11.5. Так что продолжайте и дальше тешить самолюбие, я больше не спорю.
- для подстраховки от экономов которые 92й бензин заливают , так как при степени сжатия 10.3-10.5 , хоть это и не 11.0-11.5 но нужно 95й лить. Значит сейчас недоход поршня еще больше и степень снизили до 10.0-10.2
Спорить не хочу, доказывать что-либо - тем более. Говорю по факту у нас в семье есть приора 2009г, с пелёнок пьёт 92ой и не морщится. Замерял компрессометром давляк - прыгает к 16 кг/см и даже выше. Сравнение с моим мотором 1.5л 16V, поршни от 21124 с вытеснителем, прокладка ГБЦ 21083 - давляк не больше 13 кг/см.
Вот интересная ссыль. Сразу попрошу не разводить флуд, но факт остаётся фактом:http://www.youtube.com/watch?v=kE9IWWEUhv8&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw&index=3&feature=plcp. Сам также изучал работу Ибадуллаева - рациональное зерно в ней есть, главное отделить ядро от очисок.

MrUpgrader
23.11.2012, 20:14
Да уже вроде как разобрались, компенсируют высокую степень сжатия программно - установкой углов зажигания.
Как пишут на форумах приороводов : " Повышение степени сжатия на двигателе 21126, привело к уменьшению детонационной стойкости камеры сгорания и соответственно к работе двигателя с не оптимальными углами зажигания."

Koss174
23.11.2012, 20:15
Цель не ясна. Автоваз вообще об этом промолчал. Менялась ли высота других блоков - не знаю, там вымеряли лишь блок от двигателя 21126.
Увеличился! официальная информация!


Спорить не хочу, доказывать что-либо - тем более. Говорю по факту у нас в семье есть приора 2009г, с пелёнок пьёт 92ой и не морщится. Замерял компрессометром давляк - прыгает к 16 кг/см и даже выше. Сравнение с моим мотором 1.5л 16V, поршни от 21124 с вытеснителем, прокладка ГБЦ 21083 - давляк не больше 13 кг/см.
Вот интересная ссыль. Сразу попрошу не разводить флуд, но факт остаётся фактом:http://www.youtube.com/watch?v=kE9IWWEUhv8&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw&index=3&feature=plcp. Сам также изучал работу Ибадуллаева - рациональное зерно в ней есть, главное отделить ядро от очисок.
Да мы уже с Пашей вместе посчитали СЖ двигателя 21126 - получили в итоге 11!)

Morello
23.11.2012, 21:17
А на мощность как это повлияло, повышение высоты блока?

MrUpgrader
24.11.2012, 06:39
А на мощность как это повлияло, повышение высоты блока? Если программу подкорректировали, а прошивку 100% заменили, так как на Е-газ перешли, то возможно никак не повлияло, или повлияло но незначительно, а может и значительно )). Точно пока не известно, на стенде надо замерять. Завод сейчас меньше всего мощность волнует, они заморочились на экологии к Евро4 подгоняют.

Ромарио23
22.01.2013, 15:27
Сразу извиняюсь за глупый вопрос! У нас патрубки системы охлаждения стоят как на приоре или как на самаре? Просто хочу поменять их на силиконовые.

tulagold
18.03.2013, 00:04
Парни, к лету собираюсь "чуть ремонтировать" свой мотор - уж больно много масла кушать стал. Собираюсь не просто подкинуть колечки, а перейти на приоропоршневую. Возникает группа вопросов: какие поршни поставить(производитель), и может кто владеет инфой - какие кольца с наборным маслосъёмным кольцом подходят на данный поршень? P.S Вкладыши, шатуны, пальцы, стопорные колечки уже куплены. Осталось определиться по поршням и кольцам.

tulagold
22.03.2013, 21:46
Всем спасибо за помощь:15: В итоге приобрёл опять продукцию фирмы СТК: поршни(82мм группа С) и кольца = всего 2400руб. Подумав и посовещавшись взял именно комплект колец с коробчатым маслосъёмным кольцом. Можно взять с наборным маслосъёмным кольцом но цена... Это кольцо идёт в комплекте фирмы Кольбершмидт от мотора бмв 2.5л 218л/с. вот их каталожный номер 80 00550 2 0 000 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=80+00550+2+0+000 но цена почти 4рубля! Однако! Поршни буду подкидывать опять без расточки цилиндров - переубеждать уже поздно(пробег 256000км). Взял родную группу с по двум причинам: во первых за этот пробег выработка цилиндров есть так или иначе - тоесть можно сунуть группу Д, но т.к зазор в паре поршень цилиндр для приоровского поршня изначально больше на 7 тысячных(грубо одна сотка)мм да плюс к этому у меня в блоке отсутствуют масляные форсунки, решено оставить зазор побольше. Поршни брал втыковые(без выемок) специально: во первых движок у меня в любом случае будет втыковым - стоят спорт распредвалы. А раз он и так втыковый в любом случае, решил отжать от него по максимуму + к этому решил поставить приоропрокладку. Напомню авто ездит на газе. Кроме того именно с плоским поршнем меньше возможность появления детонации.
Фото 1 - самый тяжёлый поршень + шатун(всё в сборе).

Morello
22.03.2013, 23:55
Ты прям фанат! Респект! Интересно будет глянуть на результат работы приоропоршней на 250К пробеге без расточки и хона приоры.))
Если у тебя сейчас кушает масло с поршнями двенахи, то с приоровскими и подавно имхо будет, возможно в еще больших количествах. Хотя вдруг может у тебя сейчас кушает масло из-за ГБЦ, а не из-за поршневой? Поэтому советую на всякий случай заменить сальники клапанов, благо они копеешные, также проверить люфты клапанов в направляющих, чтобы исключить лишний возможный жор масла. Т.к. если косяк в связке направляющая-клапан-сальник, то масло будет быстро уходить.
Вообще почему так сказал про приоропоршневую. Один человек на моей памяти поставил в 11183 блок приоро поршня на пробеге 70К, без расточки и хонинговки, правда поставил сразу группу Е. В итоге двигатель масло подкушивал, не сильно, но ел. Хотя многие 16v кушают масло, когда крутишь мотор.))
По поводу втыковости, в случае чего втык будет пожестче чем на двенахе с валами, в плане того, что и шатунам и голове может достаться.((
В любом случае желаю удачи в задуманном! Отписывайся о результатах работы мотора и жора масла!))

tulagold
23.03.2013, 23:16
Ты прям фанат! Респект! Интересно будет глянуть на результат работы приоропоршней на 250К пробеге без расточки и хона приоры.))
Если у тебя сейчас кушает масло с поршнями двенахи, то с приоровскими и подавно имхо будет, возможно в еще больших количествах. Хотя вдруг может у тебя сейчас кушает масло из-за ГБЦ, а не из-за поршневой? Поэтому советую на всякий случай заменить сальники клапанов, благо они копеешные, также проверить люфты клапанов в направляющих, чтобы исключить лишний возможный жор масла. Т.к. если косяк в связке направляющая-клапан-сальник, то масло будет быстро уходить.
Вообще почему так сказал про приоропоршневую. Один человек на моей памяти поставил в 11183 блок приоро поршня на пробеге 70К, без расточки и хонинговки, правда поставил сразу группу Е. В итоге двигатель масло подкушивал, не сильно, но ел. Хотя многие 16v кушают масло, когда крутишь мотор.))
По поводу втыковости, в случае чего втык будет пожестче чем на двенахе с валами, в плане того, что и шатунам и голове может достаться.((
В любом случае желаю удачи в задуманном! Отписывайся о результатах работы мотора и жора масла!))

Обо всём этом знаю, спасибо))) Изначально после сборки 16V как раз и был обычен расход масла 100-150гр/ 1000км - результат как раз б/у головы(а именно люфта в направляющих) и регулярных выкрутов под 6000об и более. Меня этот расход полностью устраивал. Но по прошествии 30000км в данных режимах расход масла стал расти и сейчас к пробегу 58000км после сборки 16V достиг 300гр на тысячу. Чую просто "подсели" маслосъёмные кольца. Можно было просто подкинуть кольца, но решил поменять поршни - благо стоят они не дорого. Только вот хотел всё собрать на наборных маслосъёмных кольцах - говорят они лучше прирабатываются к "битому жизнью" цилиндру, но больно уж дороги они, легче уж тогда расточить цилиндр:1:. Поэтому решено собирать на коробчатых маслосъёмных кольцах - а там уже видно будет(по расходу масла). Осталось дождаться лета - там не загадамчи всё соберём.

MrUpgrader
23.03.2013, 23:27
Но по прошествии 30000км в данных режимах расход масла стал расти и сейчас к пробегу 58000км после сборки 16V достиг 300гр на тысячу. Чую просто "подсели" маслосъёмные кольца. Можно было просто подкинуть кольца, но решил поменять поршни - благо стоят они не дорого. Это не кольца подсели, а цилиндры износились. Все таки зря ты без расточки решил ставить.

tulagold
23.03.2013, 23:43
Это не кольца подсели, а цилиндры износились. Все таки зря ты без расточки решил ставить.

Ну не скажи. Износ цилиндров конечно есть - это бесспорно. Но так совпало, что именно после 30000км стал повышаться расход масла, а именно при этом пробеге у меня забился катализатор и добираясь домой в аварийном режиме(двигатель сильно грелся, вентиль не выключался), я его всё-таки перегрел. Возможно этим я "спалил" кольца(потеряли упругость). Это лишь предположение, всё увидим при разборке. Постараюсь при этой разборке также промерить цилиндр.

MrUpgrader
23.03.2013, 23:46
Желаю удачной постройки мотора! Потом отпишись что намерил.

tulagold
01.04.2013, 21:03
Думаю кому-нибудь мои размышления на тему поршневых колец пригодятся.
Итак: начал я рассматривать и щупать кольца СТК, которые уже были установлены на поршни СТК 21126. Первое что заметил - вторые компрессионные кольца стояли неверно. Исправил. Второе компрессионное кольцо не хромированное, даже кромка(фото1) думаю что за фигня? Не поленился. сходил за родными поршнями 21083, сравнил(там кольцо той же толщины первое а не второе). Вазовское хромированное полностью и стоит тоже не верно! надписью ВАЗ вниз! На всех 4ёх! Так они работали 198000км. Кроме того вазовское кольцо б.у намного более упругое нежели не хромированное СТК. Кроме того на всех вазовских кольцах снизу снята фаска - нарыл, для того, чтобы убирать остатки масла не снятые маслосъёмным кольцом. также сравнил вазовское кольцо с оригиналом - кольцом гоетсе. Вазовское выигрывает по упругости, + фаска, которой нет на гоетсе. В итоге второе компрессионное кольцо поставил родное ваз. Первое компрессионное сравнивал СТК с Гоетсе - оба хромированные полностью. Гоетсе выиграло по упругости. Установил его. Маслосъёмные: гоетсе полностью хромированное, стк - лишь рабочие кромки. Сравнил по упругости - одинаковые. Установил СТК по одной причине - оно имеет большие окна для слива масла, а у гоетсе лишь маленькие отверстия. Основывался на опыте: поршень 21083 прошедший 198000км на хорошем масле всё равно на нём на 50% закоксовались маслосъёмные кольца(см фото4). И именно большие окна не дали ему окончательно закоксоваться. Кстати все маслосъёмные кольца коробчатого типа, даже заводские стоявшие на 21083. Отказался от наборных в пользу коробчатых по одной причине: коробчатые изначально хуже снимают масло по сравнению с наборными. Но они любят спокойные режимы, перегрев для них очень критичен. Коробчатые хуже снимают масло, но более стабильны к термонагрузкам.

RMX
17.04.2013, 14:50
А ремень ГРМ/ролики/помпу уже кто-нибудь менял у себя? Там подлезть реально?

Ромарио23
17.04.2013, 15:54
А ремень ГРМ/ролики/помпу уже кто-нибудь менял у себя? Там подлезть реально?

Менял ремень и ролики, помпу, все нормально меняется...

tulagold
28.04.2013, 00:16
Cегодня ковырялся с переделкой мотора. Весь день убил, но так и не доделал. Масложёр был по причине маслосъёмных колец - знающие люди глянули, сказали гребешки изношены в ноль. Старые поршня люфтили в верхней мёртвой точке(порядка 1мм). Установил приоровские - люфт исчез. Извините, но блок опять не промерял:11:. Следов хона не осталось совсем. Завтра не загадамчи будет пробный пуск.

MAILS
28.04.2013, 09:03
Блок растачивать не будешь?

tulagold
28.04.2013, 18:57
Блок растачивать не будешь?

Да, не точил.
Ну что, запуск прошёл уверенно, с первой попытки. Как обычно, минуты 2 подолбили гидрики пока не наполнились маслом( я уж пересрал, думал поршни из-за выработки цилиндров так долбят), потом всё стихло. В итоге по вибрациям двигатель работает ровнее чем был. После запуска обнаружил утечку антифриза - шланг от старости лопнул. Обрезал, затянул - всё в норме. Выпуск СТТ паук + резонатор встал чётко, ничего дорабатывать не пришлось. Кстати, к слову о масле. Все 60000км заливал лукойл 10в40 п/с. Кольца ни грамма не закоксованы, хотя двигатель эксплуатировался в боевых режимах, часто в красной зоне. Перейдя на приоровские поршни, также продолжу заливать его - синтетика там нафик не нужна, проверено. Если нужно потом могу скинуть фото поршней.
Ну теперь наверное самое интересное, ощущения от переделки. Сразу скажу, выше 4000 пока не крутил - типо обкатка, прога также пока старая от 1.5 16кл. В баке залит 92ой бенз. Что интересно, детонации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ на всех режимах. Чувствуется, двигатель прибавил тяги во всём диапазоне, после 3500 теперь не слабый такой пиночек под зад. Думаю на верхах разница будет ещё больше, но обкатка. Это на бензине. Пробывал и на газе - разницу с бензином уловить не удалось. Температуру держит стабильно, не греется. Ну вот собственно и всё. Многие говорили, что получится бензопила - типо р/с большой. Могу теперь утверждать, низы ни грамма не пропали и даже улучшились. Смело, рекомендую всем эту переделку, как наиболее дешёвое решение по тюнингу, но с хорошей отдачей по показателю затраты/приход.

Даниэль
28.04.2013, 19:40
Зачем на газу ставить валы,менять поршня и тд?чтобы скучно не жилось?)

tulagold
28.04.2013, 20:55
Зачем на газу ставить валы,менять поршня и тд?чтобы скучно не жилось?)

А приоровская степень сжатия разве не под газ? Самое оно. А с моим тазиком мне и так скучно не живётся, я люблю когда он меня "радует". Но бывает это крайне редко.

Даниэль
29.04.2013, 22:53
ну в общем то да октановое число высокое, но дело ведь в том что газ всяко не для спортивной езды. Ну во первых сама система питания на газу я думаю уже не даст лучших результатов чем на бензине. + температура то выхлопа больше чем у бензина, тем более при агрессивном вождении. а это ведет к порче выпускной системы в целом. То есть изначально газ для спокойной езды. Как то так ведь выходит..

tulagold
02.05.2013, 23:22
ну в общем то да октановое число высокое, но дело ведь в том что газ всяко не для спортивной езды. Ну во первых сама система питания на газу я думаю уже не даст лучших результатов чем на бензине. + температура то выхлопа больше чем у бензина, тем более при агрессивном вождении. а это ведет к порче выпускной системы в целом. То есть изначально газ для спокойной езды. Как то так ведь выходит..

Если хочешь поговорить про плюсы и минусы газа - заходи в соответствующую тему, поговорим. Но эта тема про 21126. На газу проехал почти все 260000км и на себе ощутил все нюансы езды на нём.

Пройдена первая тысяча километров - скушала порядка 150гр масла, порядок.

tulagold
22.05.2013, 22:11
Ну что, обкатка пройдена, потихоньку дубасим в 7000 об/мин. На верхах крутится очень легко(по сравнению со старыми, тяжёлыми поршнями), будто установлены распредвалы с фазой не 280 градусов, а гораздо больше. Одним словом очень положительные ощущения. При этом у меня установлен стандартный, алюминиевый впускной коллектор. Основное ускорение начинается на 3500 и достигает пика примерно на 6500 об/мин, до 7000 докручивается с небольшим спадом. Думаю максимум крутящего момента находится примерно на 4300-4500 об/мин. P.S Т.к обороты не детские, а характер мотора действительно нравится, решил обработать его супротеком, благо в нашем регионе есть официальный дилер. Потом как нибудь опишу, если от него появится какой-нибудь эффект.:bj:

Вячеслав161
21.06.2013, 17:51
вопрос: в птс написано "модель двигателя 21124" а на двигателе написано 21126, и номера не совпадают. где правда?

Enzok-1
21.06.2013, 18:00
вопрос: в птс написано "модель двигателя 21124" а на двигателе написано 21126, и номера не совпадают. где правда?

на машине я думаю правильнее. А птс могли не тот дать. Покупалась как 124 или как 126? под капотом на пластине что указано?

Вячеслав161
21.06.2013, 18:12
на машине я думаю правильнее. А птс могли не тот дать. Покупалась как 124 или как 126? под капотом на пластине что указано?

на пластине 21124!

dimon_ionov
21.06.2013, 19:35
на пластине 21124! я так понимаю на головке блока 126 увидил, если так то маркировка у всех такая

Вячеслав161
21.06.2013, 20:40
я так понимаю на головке блока 126 увидил, если так то маркировка у всех такая

на ней самой. спасибо, а то я надумал себе)

Вячеслав161
21.06.2013, 20:42
а номер движка где можно увидеть?

allmag
07.07.2013, 15:44
а номер движка где можно увидеть?

под термостатом. Мужики, если кому интересно будет, на 126 двс. подходят сальники распредвалов рено. размер практически тот же. разбирал недавно голову на гранте, стояли как раз ренаутовские. вот только номер не разглядел, шрифт очень мелкий. качество сальников однозначно лучше наших. размер сальника рено: 42*28*5

Mayer
13.09.2014, 12:59
Пацаны на 126 моторе не гнет клапана при обрыве ремня грм? я так понимаю нужно еще поршни докупать.если допустим я на стандартный двс 1.5 поставлю башку 16 клапанную от 21126?нужно будет поршня с выемками ставить,чтоб клапаны с поршнями не превратились в винегрет?

tulagold
14.09.2014, 11:41
Пацаны на 126 моторе не гнет клапана при обрыве ремня грм? я так понимаю нужно еще поршни докупать.если допустим я на стандартный двс 1.5 поставлю башку 16 клапанную от 21126?нужно будет поршня с выемками ставить,чтоб клапаны с поршнями не превратились в винегрет?

На заводском гнёт. Если хочешь чтобы не гнуло - продукция СТК тебе в помощь. Только брать с циковками, т.к они выпускают и втыковые и не втыковые поршни. Ещё нюанс: не втыковые поршни, производства СТК, номинального размера не видел, минимум 82.5мм(первый ремонт). Поэтому, если вдруг захочешь потом вновь перейти на обычную, тяжёлую поршневую, то переход не получится без переточки блока, т.к первый ремонт на тяжёлых поршнях идёт на 82.4мм

genmot
15.09.2014, 04:20
Пацаны на 126 моторе не гнет клапана при обрыве ремня грм? я так понимаю нужно еще поршни докупать.если допустим я на стандартный двс 1.5 поставлю башку 16 клапанную от 21126?нужно будет поршня с выемками ставить,чтоб клапаны с поршнями не превратились в винегрет?

На заводском гнёт. Если хочешь чтобы не гнуло - продукция СТК тебе в помощь. Только брать с циковками, т.к они выпускают и втыковые и не втыковые поршни. Ещё нюанс: не втыковые поршни, производства СТК, номинального размера не видел, минимум 82.5мм(первый ремонт). Поэтому, если вдруг захочешь потом вновь перейти на обычную, тяжёлую поршневую, то переход не получится без переточки блока, т.к первый ремонт на тяжёлых поршнях идёт на 82.4мм

Еще надо маслофорсунки врезать в блок.

RMX
29.01.2015, 14:25
Как у кого дела обстоят с узлом ГРМ?

Свой осенью поменял на комплект ИНА. Ремень там Контитех. Обводной ролик поставил KOYO PU355816RR9D - от тойоты. Со своим болтом Toyota 90105-10248 + шайба 2108-1006130 7мм.

Помпу взял ТЗА в коробке Лада Имидж - с новой 8 лопастной крылчаткой.

Пробег на родном комплекте ГРМ был 58600 за 4 года. Ремень в идеале. Польский обводной тоже в пордке. Натяжной китаец немного люфтил, но тоже не критично. Помпа без люфта и не текла. Впринципе еще можно было поездить - поросто перестраховался.

На новых дталях пока проехал около 3500 км, пока без проблем.

MAILS
29.01.2015, 19:24
64 тысячи, машине 3 года, пока езжу, может по весне.

Ромарио23
02.02.2015, 19:30
165 тысяч пробег, уже три раза менял ГРМ, ставлю комплект гейтс заказываю через автодок, ну и за одно меняю помпу ставлю ТЗА.

Lameroff
10.02.2015, 11:24
Помпу тоже ТЗА поставил. ГРМ поставил комплект DAYCO.

MAILS
05.07.2015, 19:15
82500 комплект грм гейтс, помпа тза, ремня бы ещё на 10к хватило бы.

TommyGan
30.04.2017, 06:46
Народ подскажите какой стартер стоит на приоромоторе в супер авто?