Просмотр полной версии : Вентиляция салона
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Ieroglif
15.09.2011, 21:45
Люди,скажите,что вы думаете по поводу вентиляции салона 2114,когда включаешь вентилятор печки,в салоне создается давление,воздуху некуда деваться,это что так задумано,чтобы воздухообмена не было?
Какое давление? Откуда? Посмотри в мурзилке про вентиляцию. Там вроде картинки были...
Ieroglif
15.09.2011, 22:01
Включи печку,опусти стекло в любой из дверей,чтобы щель оставалась сантиметра 3-5,и узнаешь,что за давление...
Ieroglif, непонял, за что вы беспокоитесь?
это может в печке какашки вские листва и т.п. или фильтр забитый или оч. плотный фильтр...
ЛехаС401СС
15.09.2011, 22:08
Наша печка не способна на такое давление,полтергейст какой-то:1:Может у тебя саб большой в багажнике?:15:
Ieroglif
15.09.2011, 22:11
Я беспокоюсь не за листья,я хотел узнать ваше мнение,почему у этих машин нет вентиляционных отверствий в задней части кузова? Вентилятор нагнетает воздух в салон,и если все стекла подняты,воздуху некуда деваться...
Я беспокоюсь не за листья,я хотел узнать ваше мнение,почему у этих машин нет вентиляционных отверствий в задней части кузова? Вентилятор нагнетает воздух в салон,и если все стекла подняты,воздуху некуда деваться...
в самаре дыр хватает и без этого какое нафиг давление?!
печка как печка теплый воздух идет и нормуль еще не кто не жаловался, это уже буржуйские замашки пошли...
и чет не догнал про открыть окно и вкл печку какое давление должно появиться?
Вот, в восьмерках и старых девятка (там где заднее окошко такое не цельно) вентиляция есть. Прогресс наоборот получается)))
http://www.auto.etlt.ru/s8-37.php
Нету вентиляции, на неё просто забили) а мне так и больше нравится когда ктото курит окошко приоткроит печку включишь и прям туда все вытягивает...
Ieroglif
15.09.2011, 22:22
Вы меня не поняли,вот на классике есть такие пластиковые решеточки... Уловили мысль?
Вы меня не поняли,вот на классике есть такие пластиковые решеточки... Уловили мысль?
в чем проблема понять не можем ты как то ощущаешь дискомфорт от отсутствия решеточек?
ЛехаС401СС
15.09.2011, 22:26
Вы меня не поняли,вот на классике есть такие пластиковые решеточки... Уловили мысль?
Так в "класике" в эти окошки воздух не из салона вытягивает,а наверное наоборот в салон,так как там нет воздуховодов на заднее стекло от печки и это сделано для того чтобы оно не запотевало,может я ошибаюсь конечно.:13:
Ieroglif
15.09.2011, 22:31
Как услышали слово ДАВЛЕНИЕ,все...ппц!!! Я не говорил,что у меня уши закладывает когда печку включаю,вы наверное только КГС/СМ считаете давлением...
sherifxxx
15.09.2011, 22:33
во замутил тему.люди наоборот думают какбы тепло сохранить...,как бы дыры закрыть.
раздумывающий
15.09.2011, 22:38
Продаются вроде накладки такие. Форточку заднюю подрезаешь, вставляешь, что-то типа клапана получается. Чтобы окно не открывать. Видел пару раз какую фигню на 14ках.
А на счет давления - это ерунда. Суть в том, что если в машине более-менее нормальные уплотнители дверей, воздух плохо выходит наружу. Соответственно потеют стекла и вообще воздух становится "спертым". Если открыт окошко - все исправляется, конечно.
А вообще да, есть такой "косячок". Но зимой это даже плюс. :15:
johnny868
15.09.2011, 22:52
Откройте любую из дверей и увидите с торца где расположен замок технологические прорези в виде решётки.Так же если пошарить рукой снизу дверной обшивки(или посмотреть) увидим там щель.Это и есть вентиляция воздуха в самарах,происходит она через двери.
Включи печку,опусти стекло в любой из дверей,чтобы щель оставалась сантиметра 3-5,и узнаешь,что за давление...
А зачем стекла опускать? Что-то я не понимаю Вашего мазохизма...
Я наоборот стараюсь окна меньше открывать. Так и шума меньше и грязи. У меня стоит адаптер салонного фильтра, ну и фильтр хороший салонный. И никакого давления я не ощущаю окромя атмосферного.
Так что не парься. Хочешь тепла - включай спокойно печку и закрывай окна. Так, кстати, в дождь стекла не потеют. А ежели проветриться хочешь, тогда можешь стекла опустить. Только я советую перекрыть кран охлаждающей жидкости ивключить вентилятор отпителя. Так прохладный воздух дуть будет.
Откройте любую из дверей и увидите с торца где расположен замок технологические прорези в виде решётки.Так же если пошарить рукой снизу дверной обшивки(или посмотреть) увидим там щель.Это и есть вентиляция воздуха в самарах,происходит она через двери.
Вот в мурзилке была нарисована схема движения воздушных потоков в салоне автомобиля. Выход воздуха показан через эти самые отверстия.
А я их залепил шумкой, и никакой разницы незаметил, как шума так и давления)
Капитан очевидность говорит, что жабры выхода воздуха в торцах дверей находятся, чуть ниже замка, а давление и должно избыточное создаваться, чтобы пыль в салон через щели не попадала, а салонным фильтром задерживалась
Russ3000
15.09.2011, 23:38
Зимой хреново, воздух теплый и влажный выходит через все замки и их прихватывает, в хороший мороз очень заметно где выходит воздух из салона по бороде инея :)
Окошко открывать не вариант после 100км/ч, шумит сильно.
Да, недодумали слегка.
WhiteFox
16.09.2011, 00:03
с нашими зазорами по кузову никакая вентиляция не нужна:) а если по делу, то где-то я слышал, что это через двери задние реализовано, в самой жестянке.
У нас вентиляция задумана через двери передние и задние, там есть специальные отверстия. Если вентилятор не включать, то пыль сосет в салон через эти отверстия и через все щели. Чтоб этого не происходило ну или меньше происходило нужно вентилятор включенным держать постоянно. Эта система вентиляции устаревшая с массой недостатков. А то, что вытяжная вентиляция с обратными клапанами установленными в багажнике это устанавливается на более молодых моделях (калина, приора). Эти клапана стоят за бампером. Чтоб на нашей машине это реализовать нужно заделать отверстия в дверях и установить обратные клапана в багажнике. Чтоб это сделать нужно резать кузов, мне лично этого делать не хочется. Видел в инете вариант что обратный клапан устанавливали вместо заглушек технологических которые находятся в багажнике за перегородкой слева и справа. Сам видел эти заглушки, но как туда клапана воткнуть я не знаю. Отверстия круглые, а автомобильные клапана прямоугольные. Весь смысл этой вентиляции в том, что вентиляция улучшается, поток воздуха увеличивается и заднее стекло не запотевает/меньше запотевает, особенно когда машина полная. Вот что про это знаю рассказал. Сам этого не делал.
то пыль сосет в салон через эти отверстия и через все щели..
Пыль сосет через плохо установленный салонный фильтр,после установки адаптора у меня пыль в салоне почти не появлялась.:21:
Пыль сосет через плохо установленный салонный фильтр,после установки адаптора у меня пыль в салоне почти не появлялась.:21:
Пыль не сосет при условии что включен вентилятор?
Пыль не сосет при условии что включен вентилятор?
Я никогда не выключаю вентилятор,ни зимой ни летом.:21:
в общем.у меня машина проклеена полностью,т.е. максимально все "лишние дырки заклеил,двери и тп.стали потеть окна и из дефлекторов даже на трассе слабо дует воздух.окно приоткрыл-норм.решил вопрос установкой "дефлекторов вытяжной вентияции от ваз 2110.все.все проблемы исчезли!ниче не потеет.дует отлично и без вентилятора!!!+ адаптер салонного фильтра с угольным фильтром---вообще вещь!!!вот и все проблемы!!!эти дефлекторы стоят 130руб.
Maximum6213
17.09.2011, 18:46
в общем.у меня машина проклеена полностью,т.е. максимально все "лишние дырки заклеил,двери и тп.стали потеть окна и из дефлекторов даже на трассе слабо дует воздух.окно приоткрыл-норм.решил вопрос установкой "дефлекторов вытяжной вентияции от ваз 2110.все.все проблемы исчезли!ниче не потеет.дует отлично и без вентилятора!!!+ адаптер салонного фильтра с угольным фильтром---вообще вещь!!!вот и все проблемы!!!эти дефлекторы стоят 130руб.
это чё такое? дай фото?
в общем.у меня машина проклеена полностью,т.е. максимально все "лишние дырки заклеил,двери и тп.стали потеть окна и из дефлекторов даже на трассе слабо дует воздух.окно приоткрыл-норм.решил вопрос установкой "дефлекторов вытяжной вентияции от ваз 2110.все.все проблемы исчезли!ниче не потеет.дует отлично и без вентилятора!!!+ адаптер салонного фильтра с угольным фильтром---вообще вещь!!!вот и все проблемы!!!эти дефлекторы стоят 130руб.
Подробнее расскажи и куда и как ставил дефлекторы. Хотелось бы еще фото
вот такая штука.поставил себе на 14-ку.потом другу на 10-ку.естественно что дефлектора 2(расположены симметрично) ничего сложного.на 2 фото включен вентилятор на 2-ю скорость.когда поток воздуха равен 0 они закрыты(предотвращают попадание выхлопных газов в салон)
отверстия под дефлекторы выходят на прямую в багажный отсек или там полость какая-то технологическая? Чем обработал?
Maximum6213
17.09.2011, 23:12
там будет полный багажник говна и пыли, уже обсуждалось
WhiteFox
17.09.2011, 23:53
такие дефлекторы стоят на калинах и приорах, устанавливаются в багажнике (придется резать кузов под бампером). Суть в том, что эти дефлекторы выпускают воздух из салона, но не пропускают ничего извне, т.о. улучшая циркуляция внутрисалонного воздуха по сравнению с самарами. www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/roman-tlt/journal/288230376151773757/
отверстия под дефлекторы выходят на прямую в багажный отсек или там полость какая-то технологическая? Чем обработал?
просто металл прорезав отверстия попадаешь сразу в багажник.никаких полостей. единственное нужно в обивке сделать такие же прямоугольные отверстия и все(для хэтча).для седана нужно еще в полке сделать отверстия.на драйве об этом есть не одна статья.обработал жирным слоем силикоа с обоих сторон и все.и закрепил намертво на саморезы.
там будет полный багажник говна и пыли, уже обсуждалось
ниче там не будет!!!ни пыли ни говна!!! у меня б багажнике чистота и порядок.
почему то у друга в 12-ке все чисто и в приоре у другого тоже чистота,а тут откуда то должно взяться "полный багажник говна и пыли"?!!!
просто металл.никаких полостей и тп. единственное нужно в обивке сделать такие же прямоугольные отверстия и все(для хэтча).для седана нужно еще в полке сделать отверстия.
Где-то видел, в обивку врезали решетки с капота от ВАЗ-2106. Смотрелось в принципе неплохо. Фото к сожалению не нашел.
ниче там не будет!!!ни пыли ни говна!!!
На прошлой машине врезал. После покатушек по грунтам - полный багажник пыли. Ранее такого не наблюдалось. Но если с асфальта не съезжать - то наверное Вы правы
На прошлой машине врезал. После покатушек по грунтам - полный багажник пыли. Ранее такого не наблюдалось. Но если с асфальта не съезжать - то наверное Вы правы
дело в том что я так говорю не просто так.я по гравийке и по полевым дорогам езжу часто... и выше указанных проблем не наблюдаю.
Ieroglif
23.09.2011, 16:02
Откройте любую из дверей и увидите с торца где расположен замок технологические прорези в виде решётки.Так же если пошарить рукой снизу дверной обшивки(или посмотреть) увидим там щель.Это и есть вентиляция воздуха в самарах,происходит она через двери.
Sorry,а как внутренняя полость дверей сообщается с салоном?
На прошлой машине врезал. После покатушек по грунтам - полный багажник пыли. Ранее такого не наблюдалось. Но если с асфальта не съезжать - то наверное Вы правы
А врезал что? Просто Я не понимаю как обратный клапан может пропускать говно в салон. Калины, приоры вроде без говна ездят. Вот если врезать решетки с капота от 6-ки или что то подобное, тогда багажник с дерьмом тебе обеспечен.
Sorry,а как внутренняя полость дверей сообщается с салоном?
в нижней части двери снизу на обивку загляни и увидишь отверстия в обивке, вот они и сообщаются с внутренней частью двери, если они не заделаны при проведении шумоизоляции
А врезал что? Просто Я не понимаю как обратный клапан может пропускать говно в салон. Калины, приоры вроде без говна ездят. Вот если врезать решетки с капота от 6-ки или что то подобное, тогда багажник с дерьмом тебе обеспечен.
Поддерживаю. А еще у всех иномарок обратные клапана стоят и никакой пыли нет
А врезал что? Просто Я не понимаю как обратный клапан может пропускать говно в салон. Калины, приоры вроде без говна ездят. Вот если врезать решетки с капота от 6-ки или что то подобное, тогда багажник с дерьмом тебе обеспечен.
Врезал клапана от акцента. Я где-то сказал, что сосет пыль через клапана? Нет? Может тогда не придумывать и просто внимательнее прочитать? Решетки от шестерки упоминались в контексте оформления обшивки багажника.
Сосет через окна, которые в +35 нифига не закроешь. Когда вентиляция была через двери - пыль была ровным слоем по всему салону. Как врезал клапана и закрыл в дверях - такое ощущение что вся пыль переместилась в заднюю часть машины.
после установки адаптора у меня пыль в салоне почти не появлялась.:21:
Я никогда не выключаю вентилятор,ни зимой ни летом.
Полностью с тобой согласен, у меня все точно так же. Пыль появляется только при открытых дверях, когда что-либо делаешь в салоне. Или через заднюю.
О дефлекторах я задумывался, но информации не было пока... Возможно успею до холодов поставить.
Кстати, если оставлены штатные пластиковые панели в багажнике (на которые крепятся динамики), и динамики отсутствуют, то через "дырочки" воздух из салона замечательно попадает в багажник. И между задней полкой и задней дверью щель имеется всегда.
Откройте любую из дверей и увидите с торца где расположен замок технологические прорези в виде решётки.Так же если пошарить рукой снизу дверной обшивки(или посмотреть) увидим там щель.Это и есть вентиляция воздуха в самарах,происходит она через двери.
=100500!!!
Добавлю, что в дверях ещё имеются дренажные отверстия, а также отверстия под дверные петли, ограничители, и т.д. Так что гибель от повышения давления Вам не грозит:1:
Врезал клапана от акцента. Я где-то сказал, что сосет пыль через клапана? Нет? Может тогда не придумывать и просто внимательнее прочитать? Решетки от шестерки упоминались в контексте оформления обшивки багажника.
Сосет через окна, которые в +35 нифига не закроешь. Когда вентиляция была через двери - пыль была ровным слоем по всему салону. Как врезал клапана и закрыл в дверях - такое ощущение что вся пыль переместилась в заднюю часть машины.
Извини не так понял. А пыль то получается скапливается на выходе воздуха из клапана, т.к. всю пыл через салон тянет к клапанам. Так это просто поменялось место скопления пыли, больше ее не прибавилось.
alexey331
27.09.2011, 14:40
Я никогда не выключаю вентилятор,ни зимой ни летом.:21:
А как тогда зимой обдуваешь лобовое стекло? Не потеет? Снега, инея не бывает у вас?
А как тогда зимой обдуваешь лобовое стекло? Не потеет? Снега, инея не бывает у вас?
Сказано же "не выключаю" :21:
alexey331
27.09.2011, 15:20
Извиняюсь. Промазал.
Ieroglif
28.09.2011, 00:20
=100500!!!
Добавлю, что в дверях ещё имеются дренажные отверстия, а также отверстия под дверные петли, ограничители, и т.д. Так что гибель от повышения давления Вам не грозит:1:
Пасиба,успокоили! Только это так себе вентиляция,тут кто то писал про дефлекторы с клапанами установленные в багажнике,вот это супер!!! Сосед на днях Приору купил,я попросил его открыть багажник,там увидел эти дефлекторы...
Так это просто поменялось место скопления пыли, больше ее не прибавилось.
Стереть ее с пластика сильно проще чем с барахла в багажнике
Стереть ее с пластика сильно проще чем с барахла в багажнике
Ну, если ты говоришь "пыль была ровным слоем по всему салону" это не лучше, чем пыль в багажнике. А вообще ни то ни то конечно не есть хорошо.
Стереть ее с пластика сильно проще чем с барахла в багажнике
Ну в этом случае каждый решает сам, что хуже, пыль в багажнике или плохая вентиляция.
Пасиба,успокоили! Только это так себе вентиляция,тут кто то писал про дефлекторы с клапанами установленные в багажнике,вот это супер!!! Сосед на днях Приору купил,я попросил его открыть багажник,там увидел эти дефлекторы...
ИМХО, актуально только зимой, ибо в остальное время года хоть одно окно, но открыто. Да и имеющихся отверстий для выхода воздуха из салона хватит с лихвой. Попробуйте накачать компрессором колесо с дыркой диаметром 2 см.
Ну в этом случае каждый решает сам, что хуже, пыль в багажнике или плохая вентиляция.
Глобальной разницы со стоком не увидел. Чуть лучше. Но на этой машине делать не буду. Разве что совсем скучно станет.
Ieroglif
29.09.2011, 08:39
Кароче,не знаю,глупость я сделал или нет,но я снял 2 заглушки в боковых карманах багажника,думаю,дай поэксперементирую... Включил вентилятор,засунул руку в полость кузова под задним бампером,и что же? Дует нормально с этих отверствий,в этих карманах воды и грязи не наблюдаю пока,сегодня ехал в дождь,стекла не запотевают,вот такие дела... У кого какие мысли есть пасчет этих двух технологических отверствий,а,люди?:-)
Площадь их маловата + они не закрываются. Отверстия, конечно, прикрыты, особенно если подкрылки стоят, но тем не менее влага поступать может.
А что за боковые карманы багажника такие? Где находятся? Что-то я пока не очень представляю... И что там за заглушки? Будте добры, подробнее расскажите!
А что за боковые карманы багажника такие? Где находятся? Что-то я пока не очень представляю... И что там за заглушки? Будте добры, подробнее расскажите!
ну как я понимаю, речь про это
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/167/20e/88ce48d5760e5e82-large.jpg
вот именно в эти отверстия я решил постаивть клапаны от респиратора. посмотрю, что изменится. если ничего не выйдет- обратно заглушки воткнуть-дело 5 минут.
Поставил на днях эти клапаны от респиратора. Когда вынул заглушки-проверил,дует ли от туда при включенной печке. Оказалось, что дует ещё как, но это с отодвинутыми "чехлами" багажника. После установки клапанов и возвращения "чехлов" на своё место дуть перестало,но окна пока не запотевали. Прикупил ещё решётки вентиляции (на кухне над плитой у всех,наверное, есть) думаю врезать их в эти "чехлы".
Может проще сверху, где динамики, не закрывать обшивку? Как-то жалко резать
Динамики у меня врезаны в полку,поэтому штатные места открыты,но через них воздух может попасть только в багажник,а его ещё нужно выпустить наружу через нишу у крыльев. Сейчас попробовал отодвинуть обшивку и включил печку. Через клапаны ДУЕТ так, что шуба заворачивается!!! Так что обшивку багажника необходимо резать в любом случае, хоть от калины (приоры, акцента, 10, 12....) клапан ставить, хоть от респиратора. Только в случае с респиратором не нужно резать кузов.
Динамики у меня врезаны в полку,поэтому штатные места открыты,но через них воздух может попасть только в багажник,а его ещё нужно выпустить наружу через нишу у крыльев. Сейчас попробовал отодвинуть обшивку и включил печку. Через клапаны ДУЕТ так, что шуба заворачивается!!! Так что обшивку багажника необходимо резать в любом случае, хоть от калины (приоры, акцента, 10, 12....) клапан ставить, хоть от респиратора. Только в случае с респиратором не нужно резать кузов.
Что за респиратор (название,марка).
Так что обшивку багажника необходимо резать в любом случае, хоть от калины (приоры, акцента, 10, 12....) клапан ставить, хоть от респиратора. Только в случае с респиратором не нужно резать кузов.
надо поглядеть, но что-то мне вериться, что все же не надо резать обшивку чтобы воздух через нишу проходил
у кого-нибудь есть фотки этих мест с заглушками (чтобы все видно было), куда клапана от респиратора можно воткнуть, (кстати для установки клапанов подкрылки надо снимать?). Эти места и у 2114 и у 2115 есть?
пост номер 60, у 15 не знаю
подкрылки на 14 снимать не надо
А кто скажет диаметр этих отверстий.
пост номер 60, у 15 не знаю
подкрылки на 14 снимать не надо
Спасибо, фотку эту уже видел, но не совсем понял, если бы подальше было сфоткано...
Спасибо, фотку эту уже видел, но не совсем понял, если бы подальше было сфоткано...
открываете багажник.
Смотрите в левый угол. Сверху, от динамика задираете вниз ковролин с борта. Вуаля! Под ним ниша.
Можно ее рассмотреть, пощупать, потыкать.
Поставил на днях эти клапаны от респиратора. Когда вынул заглушки-проверил,дует ли от туда при включенной печке. Оказалось, что дует ещё как, но это с отодвинутыми "чехлами" багажника. После установки клапанов и возвращения "чехлов" на своё место дуть перестало,но окна пока не запотевали. Прикупил ещё решётки вентиляции (на кухне над плитой у всех,наверное, есть) думаю врезать их в эти "чехлы".
Вертаясь к чехлам. Сейчас посмотрел, отодвинуть ковер от борта вполне реально, рука в щель между ковром и кузовом пролезает. По мне ничего резать под решетки не надо. Должно и так работать
Респиратор фирмы STAER. Стоит 80 руб/шт. Он чуть больше штатных отверстий в кузове,я его вставил в пробку от 5л бутыли,вырезав отверстие необходимого диаметра, а уже саму пробку приклеил к металлу,обработав предварительно кромку металла герметиком. Можно,впринципе найти и такие респираторы, у которых размер будет точно таким же, но я не стал искать. Боковая обшивка багажника у меня крепится к той, за которой фонари липучками, да к тому же снизу её коврик подпирает и накладка запаски,так что сама она у меня не отойдёт.
alex174
:27: Ждем фото. Я сейчас дома, с трудом представляю чем идет речь, тема интересная.
Имеется ввиду отверстие откуда идут три провода?
Боковая обшивка багажника у меня крепится к той, за которой фонари липучками, да к тому же снизу её коврик подпирает и накладка запаски,так что сама она у меня не отойдёт.
Дык я про верх говорю. там ее можно оттянуть от кузова! И ничего врезать не надо!
На 15-хе это отверстие расположено вертикально и его размер около 6-ти см.(точно не мерил).Как вариант можно клапан от респиратора (противогаза, например ГП-7 его диаметр 4см.) встроить в заглушку (она резиновая) и засунуть её обратно в отверстие изнутри багажника,при этом можно использовать герметик.
На 15-хе это отверстие расположено вертикально и его размер около 6-ти см.(точно не мерил).Как вариант можно клапан от респиратора (противогаза, например ГП-7 его диаметр 4см.) встроить в заглушку (она резиновая) и засунуть её обратно в отверстие изнутри багажника,при этом можно использовать герметик.
Спасибо, тоже самое бы на 2114 увидеть, как там расположено...
Спасибо, тоже самое бы на 2114 увидеть, как там расположено...
Багажник открыть по религиозным соображениям не можете?
Багажник открыть по религиозным соображениям не можете?
Шабат...:1: Вообще, чего огород-то городить? Клапан врезать...:13: Сделать крестообразный разрез в центре заглушки - вот вам и клапан. Хотя, повторюсь - смысла в этом - никакого. В салоне дырок - валом.
Я думая, что если бы в них не было смысла, из них бы не дуло с такой же силой,как из центральных воздуховодов. А при разрезании крест на крест заглушки вода с улицы будет попадать в багажник. Пусть и немного, но для коррозии хватит.
Я тут прикинул-если такую вентиляцию сделать в 15хе,то воздух в багажнике будет ещё теплее чем без неё,а это значит что зимой сталактиты на крышке багажника будут ещё больше...
Я думая, что если бы в них не было смысла, из них бы не дуло с такой же силой,как из центральных воздуховодов. А при разрезании крест на крест заглушки вода с улицы будет попадать в багажник. Пусть и немного, но для коррозии хватит.
2 зимы отъездил без заглушки. провода парктроника там шли. Никакой коррозии не обнаружено. Отверстие находится высоко и прикрыто. Думаю можно не опасаться затопления.
Багажник открыть по религиозным соображениям не можете?
Моя настойчивость увидеть эти места на фотографиях не всем понятна, но я объясню (да не тупой я, и не блондинка). Багажник полностью проклеен в этом году трехслойной шумоизоляцией , в том числе и эти места (но тогда я об этих клапанах не знал), поэтому хотелось посмотреть на фотках конкретное месторасположение заглушек, а не разрезать шумку. Окончательно не решил, каким путем осуществить вентиляцию (при помощи клапаном от респиратора или использовать калиновский дефлектор)...
Моя настойчивость увидеть эти места на фотографиях не всем понятна, но я объясню (да не тупой я, и не блондинка). Багажник полностью проклеен в этом году трехслойной шумоизоляцией , в том числе и эти места (но тогда я об этих клапанах не знал), поэтому хотелось посмотреть на фотках конкретное месторасположение заглушек, а не разрезать шумку. Окончательно не решил, каким путем осуществить вентиляцию (при помощи клапаном от респиратора или использовать калиновский дефлектор)...
Ну тогда конкретизируйте вопросы. Где ниша находится знаете. На фото примерное расположение отверстия понять можно.
В плане эффективности вентиляции через заглушки меня гложут сомнения, т.к. площадь клапанов много больше чем этих отверстий.
Я тут прикинул-если такую вентиляцию сделать в 15хе,то воздух в багажнике будет ещё теплее чем без неё,а это значит что зимой сталактиты на крышке багажника будут ещё больше...
+100500!
+100500!
НО,но ради эксперимента я сделаю и поставлю такие клапана.
НО,но ради эксперимента я сделаю и поставлю такие клапана.
Хозяин - барин...
Я тут прикинул-если такую вентиляцию сделать в 15хе,то воздух в багажнике будет ещё теплее чем без неё,а это значит что зимой сталактиты на крышке багажника будут ещё больше...
У меня на работе рядом 2 склада:тёплый(с батареями) и холодный(без батарей), угадай, на крыше которого зимой нет снега?! Ну и видимо на капоте у тебя зимой тоже сталоктиты растут, там ведь ещё теплее...
Вот фото на 2114
Какие ощущения после установки клапанов?
Со времени установки было только 1 утро, когда стёкла большинства машин на стоянке были затянуты инеем. Отогрелся намного быстрее, чем это было раньше. Возможно (даже наверняка) с калиновскими клапанами эффект был бы ещё больше (быстрее), но мне достаточно и того, что я получил. Тем более, что кузов резать я бы не стал ни при каких обстоятельствах.
А ковролином сам затягивал так высоко? И зачем? :17:
А ковролином сам затягивал так высоко? И зачем? :17:
С ковролином ничего не делал, но машину брал не новую. Возможно, первый хозяин поменял,но мне так не кажется, особенно, если учесть то, что он не додумался колодки тормозные поменять и скоблил диск тормозной до такой степени, что его менять пришлось. А почему ты считаешь, что это высоко? Он у меня как раз под полку заходит, где колонка должна крепиться. У тебя по другому?
Вот фото на 2114
Спасибо за фотки, а в обшивку я думаю можно люверсу (на подобии как у газелевских пологов на боковых клапанах) установить диаметром 25 мм, по одной штуке с каждой стороны...
amax1583
21.10.2011, 09:59
Всем привет! Езжу на своей машинке и не могу нарадоваться как работает вентиляция в салоне!! В дождливую погоду и в морозы часто вижу как многие машинки едут с запотевшими окнами, даже на дорогих иномарках, зимой аж почти все окно затянуто инеем! А у меня даже задние окна еле затягивает - все чисто просто идеально!! Хотя на старых своих двух 8кл 14ых такого не было...
А на новой сейчас воздух такой сухой идет, что даже руками можно это почувствовть как сушится кожа на ладонях!
Всем привет! Езжу на своей машинке и не могу нарадоваться как работает вентиляция в салоне!! В дождливую погоду и в морозы часто вижу как многие машинки едут с запотевшими окнами, даже на дорогих иномарках, зимой аж почти все окно затянуто инеем! А у меня даже задние окна еле затягивает - все чисто просто идеально!! Хотя на старых своих двух 8кл 14ых такого не было...
А на новой сейчас воздух такой сухой идет, что даже руками можно это почувствовть как сушится кожа на ладонях!
Дак поведай всем, как ты этого добился.
У меня на работе рядом 2 склада:тёплый(с батареями) и холодный(без батарей), угадай, на крыше которого зимой нет снега?! Ну и видимо на капоте у тебя зимой тоже сталоктиты растут, там ведь ещё теплее...
Оно конечно так,но под капотом источник тепла-двигатель и соответственно капот остывает по мере остывания оного,а крышка багажника холодная всегда.Конденсацию ещё никто не отменял.
Собстна клапана изготовлены-осталось установить.
Спасибо за фотки, а в обшивку я думаю можно люверсу (на подобии как у газелевских пологов на боковых клапанах) установить диаметром 25 мм, по одной штуке с каждой стороны...
Подскажи,как эти люверсы ставятся? Прессуются какой-то приспособой или просто вщёлкиваются одна в другую через ковролин?
Собстна клапана изготовлены-осталось установить.
Вот эти ваще хорошие должны быть, особенно в части резинового корпуса.
Подскажи,как эти люверсы ставятся? Прессуются какой-то приспособой или просто вщёлкиваются одна в другую через ковролин?
Насколько я знаю, нужен спецюинструмент (ручной или прессмашинка). Вот что яндекс выдал.
Собстна клапана изготовлены-осталось установить.
Где такие клапана стоят?
Подскажи,как эти люверсы ставятся? Прессуются какой-то приспособой или просто вщёлкиваются одна в другую через ковролин?
Насколько я знаю, нужен спецюинструмент (ручной или прессмашинка). Вот что яндекс выдал.
Вставляешь часть люверса с длинной втулкой в отверстие в ковролине, с другой стороны надеваешь на втулку шайбу. Затем на втулку кладёшь шарик от подшипника и молотком развальцовываешь втулку.
Вот, коряво, но, вроде понятно. Вместо шарика можно использовать конус.
Ну как-то так.Будем тэстить.
С ковролином ничего не делал, но машину брал не новую. Возможно, первый хозяин поменял,но мне так не кажется, особенно, если учесть то, что он не додумался колодки тормозные поменять и скоблил диск тормозной до такой степени, что его менять пришлось. А почему ты считаешь, что это высоко? Он у меня как раз под полку заходит, где колонка должна крепиться. У тебя по другому?
У меня ковролин только на полу багажника. По стенкам - пластиковые панельки.
Я почему спросил - никогда не видел в наших зубилках ковролин на стенках багажника. Только пластиковые панельки.
Всем привет! Езжу на своей машинке и не могу нарадоваться как работает вентиляция в салоне!! В дождливую погоду и в морозы часто вижу как многие машинки едут с запотевшими окнами, даже на дорогих иномарках, зимой аж почти все окно затянуто инеем! А у меня даже задние окна еле затягивает - все чисто просто идеально!! Хотя на старых своих двух 8кл 14ых такого не было...
А на новой сейчас воздух такой сухой идет, что даже руками можно это почувствовть как сушится кожа на ладонях!
Насколько знаю, кондиционер воздух сушит.
Собстна клапана изготовлены-осталось установить.
Насколько понимаю, в резиновой заглушке вырезал отверстие и вставил клапан в пластмассовом корпусе. Так?
А от чего клапан взял?
У меня ковролин только на полу багажника. По стенкам - пластиковые панельки.
Я почему спросил - никогда не видел в наших зубилках ковролин на стенках багажника. Только пластиковые панельки. __________________
это старая деватошная версия, в современных 2114 нет пластмассовых панелек, только ковролин на стенках
Насколько понимаю, в резиновой заглушке вырезал отверстие и вставил клапан в пластмассовом корпусе. Так?
А от чего клапан взял?
Клапан выдоха противогаза ГП-7.
Снял заглушки с двух сторон, клапана пока не ставил, два дня езжу - я мерзну в авто! :bx: приходится печку включать.
Это при том что ковролин обратно поставил, работает вентиляция! И лобовое стекло не потеет :eq:
На заднее стекло надо внимания обратить...
Снял заглушки с двух сторон, клапана пока не ставил, два дня езжу - я мерзну в авто! :bx: приходится печку включать.
Это при том что ковролин обратно поставил, работает вентиляция! И лобовое стекло не потеет :eq:
На заднее стекло надо внимания обратить...
Да, я тоже заметил, что без клапанов лучше, но как-то ссыкотно...:ct:
это старая деватошная версия, в современных 2114 нет пластмассовых панелек, только ковролин на стенках
"Как интересно!" (С)
А что ж так упростили-то? И удобно?:17:
Снял заглушки с двух сторон, клапана пока не ставил, два дня езжу - я мерзну в авто! :bx: приходится печку включать.
Это при том что ковролин обратно поставил, работает вентиляция! И лобовое стекло не потеет :eq:
На заднее стекло надо внимания обратить...
Мне сдается, что не в отсутствии заглушек дело. Не май месяц нынче. :1:
После установки клапанов и возвращения "чехлов" на своё место дуть перестало,но окна пока не запотевали. Прикупил ещё решётки вентиляции (на кухне над плитой у всех,наверное, есть) думаю врезать их в эти "чехлы".
Немного доработал твою идею и вот что получилось.
Немного доработал твою идею и вот что получилось.
Молодца, просто и красиво...
От чего сеточка? Тоже думал приспособить эти плафоны, но не хотел оставлять просто дырку в них. Вентилляционные решётки я ещё не врезал, так что сделаю аналогично твоим.
Похожа на декоративную сеточку корпуса, по верх динамиков магнитофона, интересно как её по кругу загнул msg3
http://2.static.slando.com/photos/live/17/magnitofon_panasonic_rx_ft500_24060917_1_F.jpg
Похожа на декоративную сеточку корпуса, по верх динамиков магнитофона, интересно как её по кругу загнул msg3
Почти угадал-сетка от автомобильных динамиков.
Загибается просто-рисуем на сетке круг нужного размера,далее рисуем круг радиусом на 1см. больше (относительно того же центра),вырезаем по большому кругу ,нарезаем сетку по направлению от внешнего круга до внутреннего на расстоянии 1см. друг от друга,получится нечто похожее на ромашку (надеюсь понятно выразился),затем загибаем эти лепестки под угол 90градусов в любую сторону (внутри загиба в это время поворотное кольцо от светильника),ну и слегка простукиваем получившиеся уголки тяжелым предметом.Вставляем получившуюся конструкцию в светильник (поворотное кольцо остается внутри сетки),загибаем торчащие лепестки к внешнему кольцу.
Вот это написал.
Да,кстати.Когда вырезал дырки в общиве резал не до конца-внизу выреза оставил 2см. и загнул внутреннюю (вырезанную часть) внутрь,если что можно вернуть все в зад с небольшими потерями
msg3
Ты молодец! :27: Возьму на заметку.
А нельзя ли врезать клапана в крышку багажника?Отодвинуть катафот,уплотнить его сверху и с боков,а за ним стоят клапана и воздух выходит снизу катафота.Просто говорил с иномарочниками,они говорят работает-пока не забьется снегом.А зимой у меня снег там,под бампером,всегда.
Вот, на KIA такая штука реализована, открывается на несколько см, с каждой стороны, никаких проблем с запотевшими стеклами!
И еще ребята не забывайте менять фильтр салона - тоже помогает от запотевания!
Вот, на KIA такая штука реализована, открывается на несколько см, с каждой стороны, никаких проблем с запотевшими стеклами!
И еще ребята не забывайте менять фильтр салона - тоже помогает от запотевания!
На BMW пошли ещё дальше. Теперь забитый фильтр салона - не помеха. :17: А вообще, прежде чем постить - подумай.
раздумывающий
01.11.2011, 19:48
На BMW пошли ещё дальше. Теперь забитый фильтр салона - не помеха. :17: А вообще, прежде чем постить - подумай.
Спасибо, порадовал. Особенно хорошая вентиляция, очевидно, зимой. :15:
А я эти резиновые заглушки просто снял.:11:
Думал в боковых пластиковых панелях несколько отверстий просверлить, но заметил, что в тех пластмассовых панелях в которых штатные места под задние динамики, внизу сзади уже имеются готовые отверстия. Через них пространство багажного отсека должно сообщаться с "внешним миром" через открытые отверстия. Сегодня дождя не было, поэтому "эксперимент не удался". Да и похолодания в салоне не замечено.
В конце недели обещают дожди у нас, а с выходных заморозки. Тогда и посмотрю, что будет происходить...
Теперь забитый фильтр салона - не помеха. :17: А вообще, прежде чем постить - подумай.
Как это забитый фильтр салона не помеха - ещё какая помеха - поток воздуха снижается, запотевшие окна с трудом проветриваются. У самого салонный фильтр засорялся, окна потели ощутимо сильнее.
Как это забитый фильтр салона не помеха - ещё какая помеха - поток воздуха снижается, запотевшие окна с трудом проветриваются. У самого салонный фильтр засорялся, окна потели ощутимо сильнее.
На приложенное фото посмотрите... В данном случае фильтр не помеха вообще
На приложенное фото посмотрите... В данном случае фильтр не помеха вообще
А какое отношение эта фотка имеет к нашим тазикам :13:
Фотка просто говорит как вентиляция реализована в KIA
Вы действительно считаете, что вариант от KIA стоит продолжать обсуждать?!?!?!
Вы действительно считаете, что вариант от KIA стоит продолжать обсуждать?!?!?!
Вообще-то, если не сложно заметить, мы обсуждаем влияние забитого салонного фильтра на вентиляцию салона :15:
Вообще-то, если не сложно заметить, мы обсуждаем влияние забитого салонного фильтра на вентиляцию салона :15:
Вообще-то, если не сложно заметить, в моём посте №123 фото кабриолета BMW. А пост был посвящен тому, что не стоит помещать фото тех новаций, которые на наших машинах практически неосуществимы...(это я про форточки KIA) Нет, конечно, можно взять "болгарку", и срезать крышу. Но уж больно радикально. Короче, я ещё раз убедился, что половина форумчан выхватывают одну фразу из контекста и строят диспут на ровном месте. Это, честно говоря, отбивает охоту конструктивно общаться.:et:
на 2109 было круче чем на ино: http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x5/0400/000/000/0fc/48c/88ce3320c113ed4c-main.jpg
на 2109 было круче чем на ино: http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x5/0400/000/000/0fc/48c/88ce3320c113ed4c-main.jpg
+100500.Кстати, да! Но, только на старых. Потом убрали эти дефлекторы. А на восьмёрках вытяжка была на средней стойке.
Вообще-то, если не сложно заметить, в моём посте №123 фото кабриолета BMW
Ха-ха-ха :15: Теперь понятно, что разговор был о разных фотках, а фраза
А вообще, прежде чем постить - подумай
относится к фото KIA, а не к совету чаще менять салонный фильтр, как можно ошибочно определить по Вашему контексту, тем более что этот совет был дан нашим тазикам, а не иномаркам.
ну на КИА это не вентиляция как таковая, а подобие открытия окна третьему ряду пассажиров, т.к. в задней части машины, то воздух через всю машину проходит, и вентилирует весь салон, думаю у неё в нижней задней части и клапана есть еще
А кто подскажет чем можно надымить в багажнике чтобы проверить эффективность вентиляции,но тока так чтобы воняло не сильно.Дымовые шашки отпадают-их у нас нет.
А кто подскажет чем можно надымить в багажнике чтобы проверить эффективность вентиляции,но тока так чтобы воняло не сильно.Дымовые шашки отпадают-их у нас нет.
Нукурить сигарет 10 там и все:15: Потом проветрить и все. Вонь пройдет через недельку.
Нукурить сигарет 10 там и все:15: Потом проветрить и все. Вонь пройдет через недельку.
Ха-Ха.А что делать пока там курить будешь:15::15::15:
А вообще вентиляция есть Если не закрыте отверстия скрытых полостей которые выходят наружу да и + сварные швы не сплошные че рез них тоже дует.
А вообще вентиляция есть Если не закрыте отверстия скрытых полостей которые выходят наружу да и + сварные швы не сплошные че рез них тоже дует.
Это понятно-вопрос в эффективности установленных клапанов.
Это понятно-вопрос в эффективности установленных клапанов.
Ну тогда только дуть:15:, точынее курить. иначе неикак. Это самый простой и дешевый способ.
Ну тогда только дуть:15:, точынее курить. иначе неикак. Это самый простой и дешевый способ.
Ну ты шутник.Я незнаю никого кто столько скурит за раз в замкнутом пространстве багажника.:1:
А кто подскажет чем можно надымить в багажнике чтобы проверить эффективность вентиляции,но тока так чтобы воняло не сильно.Дымовые шашки отпадают-их у нас нет.
В любом ларьке есть свечки или восточные благовония.
Фотку KIA прилепил потому-что прикольная штука (сам ей долго игрался), понятно что на наших тазиках ее не реально реализовать, а по поводу фильтра салона, проверено уже и не на одном автомобиле, после его замены окна меньше запотевают в приблизительно одинаковых погодных условиях.
В любом ларьке есть свечки или восточные благовония.
Ты представляешь скока будут стоить эти благовонья чтобы ими порядошна надымить,тогда уж проще газетой замоченной в селитре....:17:
Ты представляешь скока будут стоить эти благовонья чтобы ими порядошна надымить,тогда уж проще газетой замоченной в селитре....:17:
А что ты хочешь? Что бы было дешего и не эфективно. Одно предложение не нравится второе тоже. Такого не бывает что бы без затрат получить желаймый результат.
Mc_ArTaK
03.11.2011, 01:18
Собстна клапана изготовлены-осталось установить.
что за клапана? где их взять?как называются?
у меня 14-ка, заглушку снял одну, вкл пчку, оттуда дует аж ппц как, нужно клапана дето отжать
от противогаза чтоли, надо на чердак слазить, вроде оставались...
вот на другом форуме увидал, http://s013.radikal.ru/i325/1101/f2/fde4c8f7349b.jpg
от респиратора клапан, что за респиратор неизвестно
Ха-Ха.А что делать пока там курить будешь:15::15::15:
Просто поставь пепельницу с бычками(затушенными),утром удохнешься.
Ты представляешь скока будут стоить эти благовонья чтобы ими порядошна надымить,тогда уж проще газетой замоченной в селитре....:17:
одной такой свечи хватит, чтобы накурить всю машину http://aura21cheb.taba.ru/fid/cnRlaW1hZ2VfdGh1bWI6ZGM3ZjNhYzRhZWY1NjgzMWYzMDgwMW ZiMmUxYWZjMGEvLw/img.jpg
Ты представляешь скока будут стоить эти благовонья чтобы ими порядошна надымить,тогда уж проще газетой замоченной в селитре....:17:
Ну сожги тенисный шарик. :eo: Дымовуху в детстве не делал, что ли?
Точно-точно, дыми пекасином. Только кажется теперешние теннисные шарики не из него, хотя могу ошибаться, надо будет проверить на досуге:cr::bb::1:
Евгений 07
03.11.2011, 13:51
в авто все отверстия надёжно запакованы! а по вентиляции, вот моё решение данного вопроса, уже год как установлены и никаких нареканий
И что ты там делал? Сквозную дыр... отверстие?
Детализируй плиз...
Евгений 07
03.11.2011, 16:11
Ни каких отверстий и дыр! клапан+уплотнитель+стекло в хор. состоянии, взято со сгнившего ваз 21093 90г.в.и установлено вместо родного стекла 2114, оконные проёмы один в один. Внутри решётки имеется резиновый обратный клапан и лабиринт чтобы вода не проникала в салон даже под напором. Очень рекомендую! Хотя где их искать!?!?
У нас вентиляция задумана через двери передние и задние, там есть специальные отверстия. Если вентилятор не включать, то пыль сосет в салон через эти отверстия и через все щели. Чтоб этого не происходило ну или меньше происходило нужно вентилятор включенным держать постоянно. Эта система вентиляции устаревшая с массой недостатков. А то, что вытяжная вентиляция с обратными клапанами установленными в багажнике это устанавливается на более молодых моделях (калина, приора). Эти клапана стоят за бампером. Чтоб на нашей машине это реализовать нужно заделать отверстия в дверях и установить обратные клапана в багажнике. Чтоб это сделать нужно резать кузов, мне лично этого делать не хочется. Видел в инете вариант что обратный клапан устанавливали вместо заглушек технологических которые находятся в багажнике за перегородкой слева и справа. Сам видел эти заглушки, но как туда клапана воткнуть я не знаю. Отверстия круглые, а автомобильные клапана прямоугольные. Весь смысл этой вентиляции в том, что вентиляция улучшается, поток воздуха увеличивается и заднее стекло не запотевает/меньше запотевает, особенно когда машина полная. Вот что про это знаю рассказал. Сам этого не делал.
ты первый кто полностью вник в суть вопроса, а не тупо ржал на вполне насущным вопросом
ты первый кто полностью вник в суть вопроса, а не тупо ржал на вполне насущным вопросом
мне самому хочется разобраться с вентиляцией, вот и приходится вникать хорошо.
поток воздуха проходит через весь салон, с начала в конец, а не по середине из дверей выходит, поэтому зон застоя воздуха становится меньше,
причем дырки в дверях пропускают воздух туда и сюда, а клапана только наружу
Кто установил клапана вместо заглушек, как эффект? Лучше или нет разницы?
Кто установил клапана вместо заглушек, как эффект? Лучше или нет разницы?
Скажу так-пока не придумал безопасного источника дыма об эфективности сказать не могу.но хуже точно не стало.
/forum/showthread.php?t=361
Господа, замучил отвратительный запах гари в салоне исходящий из отопительных, охладительных отверстий в торпеде. Нет больше мочи терпеть, машине чуть более 2ух лет, пробег 48к, по началу грешил на фильтр салонный, впервые я его сегодня сменил, но этим моя проблема не решена.
Так же в салон проникает любые запахи с улицы, будь это выхлоп грузовой машины "камаз" или выхлоп какой нибудь легковой машины сопровождающей меня с право или слева, будь хоть запах сигарет, курящий при этом сидит в соседней машине на пассажирском сиденье с лева от меня. В моей же машине все окна закрыты и лишь регулятор скорости вращения вентилятора стоит на отметки единица. Кстати, этот, купленный мною за 90р новый фильтр толком не сел как нужно, хотя он и повторял точную копию оригинала, остался зазор с боку, думаю заклеить его скотчем. Посоветуйте люди добрые, как лечить мне сей недуг.
/forum/showthread.php?t=175&page=24
Стоит у меня адаптер с угольным фильтром. Но от перечисленных запахов не спасает все равно. Меня это тоже беспокоит. Проникновения запахов можно избежать, только при заборе воздуха из салона, причем перекрыв доступ воздуха из вне. Как на "взрослых" авто...
Gary , тогда не будет вентиляции, и все запотеет, если долго пользоваться, но когда стоишь за грузовиком, ненадолго можно выключить забор воздуха с улицы, и ветерок делать салонным воздухом
Стоит у меня адаптер с угольным фильтром. Но от перечисленных запахов не спасает все равно. Меня это тоже беспокоит. Проникновения запахов можно избежать, только при заборе воздуха из салона, причем перекрыв доступ воздуха из вне. Как на "взрослых" авто...
К сожалению, проект рециркуляции закрыт, насколько я понял.
Можно попробовать самому сделать:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yasha05/journal/288230376151923427/#post
На мерене
11.04.2012, 18:41
Кто-нибудь дорабатывал вентелятор или всю систему подачи воздуха, чтоб не так шумел воздушный поток. У нас 1-я скорость вращения такая же шумная,как на ино 3-я.Можно сделать ,чтоб 1-ю скорость не слышно было?
Кто-нибудь дорабатывал вентелятор или всю систему подачи воздуха, чтоб не так шумел воздушный поток. У нас 1-я скорость вращения такая же шумная,как на ино 3-я.Можно сделать ,чтоб 1-ю скорость не слышно было?
Попробуй найти аналогичную крыльчатку только от ино, может и поможет.
Попробуй найти аналогичную крыльчатку только от ино, может и поможет.
не, не поможет. я этим уже занимался. к нам подходфят от старых меринов и с какого то японца. с субару толька переделкой. весь прикол в том, что эти моторчики у них , сняты с производства и стоят щас бешенных денег. при чём на мерене этот моторчик работает тихо, а у нас.... не , это точно место проклятое. короче сама конструкция не из тихих. у нас всё зделанно прямотоком. а моторчик, это толька пол беды
не, не поможет. я этим уже занимался. к нам подходфят от старых меринов и с какого то японца. с субару толька переделкой. весь прикол в том, что эти моторчики у них , сняты с производства и стоят щас бешенных денег. при чём на мерене этот моторчик работает тихо, а у нас.... не , это точно место проклятое. короче сама конструкция не из тихих. у нас всё зделанно прямотоком. а моторчик, это толька пол беды
Тото я смотрю, чего то мне этот мотор напоминает. Точно со 123 Мэрса.
На мерене
11.04.2012, 21:41
Кто-нибудь дорабатывал вентелятор или всю систему подачи воздуха, чтоб не так шумел воздушный поток. У нас 1-я скорость вращения такая же шумная,как на ино 3-я.Можно сделать ,чтоб 1-ю скорость не слышно было?
Погуглил-нихрена не нашел-может плохо искал:2:Неужели никто на эту тему не заморачивался?Продают тока всякие "занижалки", "пердаки" и прочие "ускорялки":dj:Я почти все сделал,чтоб в машине тишина была(на городских скоростях), но вентелятор......все портит:df:
Погуглил-нихрена не нашел-может плохо искал:2:Неужели никто на эту тему не заморачивался?Продают тока всякие "занижалки", "пердаки" и прочие "ускорялки":dj:Я почти все сделал,чтоб в машине тишина была(на городских скоростях), но вентелятор......все портит:df:
не, ну если есть реально желание переделкой заняться, то ради бога. толька простой сменой моторчика на ино не отделаешся. люди не просто ставили другой моторчик, но и сооружали под него воздуховод, который герметично сажали на родное место, а сопло выводили отдельно под верх, чтоб вода не заливала. блин, жаль фоток нет сего творения. гул конечно стал меньше, но он ещё и всю систему воздухоподачи шумил и теплоизолировал. тоесть :сам отопитель( где заслонки стоят) и патрубки от него. я про это уже не раз писал в теме про шумку
На мерене
11.04.2012, 22:31
Понятно,шкурка выделки не стоит
Взять хотя бы расположение моторчика и радиатора печки.
http://s019.radikal.ru/i610/1204/af/5402bce91f16.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i433/1204/e5/b7f300e49085.jpg (http://www.radikal.ru)
:27: похожий моторчик на субару стоит
Это МЭРС 124, на 123 такой же как у нас, с одной турбиной, но дует так, жёлуди вылетают и оставляют на лбу шишки. Опробованно на себе. Чес слово.
Это МЭРС 124, на 123 такой же как у нас, с одной турбиной, но дует так, жёлуди вылетают и оставляют на лбу шишки. Опробованно на себе. Чес слово.
Сочувствую:15: я понял что мерс. я говорю на субару ( старой) похожий стоит. толька у него баробаны длиннее и ближе к движку сидят. кстати, что заметил. моторчик работает плавнее, тоесть обороты как бы меньше, но за счёт повышения кпд за счёт лопастей, воздух дует лучше. наш же моторчик работает, как будто скипидар кое куда залили, а толку мало. для таких оборотов , он взлетать должен:15:
Labtech1
12.04.2012, 07:32
Кстати моторчик печки (с совсем небольшим колхозом) подойдет от Нексии. Собственно данный вывод был сделан после прочтения http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?PHPSESSID=9d453cf3588ff455c1be48234c8b48 4f&topic=24859.msg392610;topicseen . Там-же написано что и от ВАЗ-а подходит ---> от ксюхи подойдет к ВАЗу. Плюсы очевидны: тишина (на ксюхе мотор безколлекторный) и дует лучше
Погуглил-нихрена не нашел-может плохо искал:2:Неужели никто на эту тему не заморачивался?Продают тока всякие "занижалки", "пердаки" и прочие "ускорялки":dj:Я почти все сделал,чтоб в машине тишина была(на городских скоростях), но вентелятор......все портит:df:
У меня стоит "занижалка"
Точнее бесступенчатая регулировка оборотов. Моторчик слышно, но в разы тише чем на 1й скорости. Если погода (или скорость) позволяет убрать обороты до минимума, вслушиваться надо, работает или нет
Наверно не совсем по теме, никто не сталкивался с тем, что дует слегка при выключенной печки? на скорости еду переключатель на нуле, а все равно дует, из цетральных воздуханов посильней из крайних меньше, причем когда положение ручки на горячий дует соответственно теплый, а на холодном прохладный.Так понимаю герметичность где то нарушена? задолбало))) как устранить сей чудесный дефект?:)
Наверно не совсем по теме, никто не сталкивался с тем, что дует слегка при выключенной печки? на скорости еду переключатель на нуле, а все равно дует, из цетральных воздуханов посильней из крайних меньше, причем когда положение ручки на горячий дует соответственно теплый, а на холодном прохладный.Так понимаю герметичность где то нарушена? задолбало))) как устранить сей чудесный дефект?:)
:15::15::15: убил
моторчик то не крутится, но воздухозаборник под капотом то не закрыт ( где фильтр стоит) . забей. это у всех так
:15::15::15: убил
моторчик то не крутится, но воздухозаборник под капотом то не закрыт ( где фильтр стоит) . забей. это у всех так
Понятно=):1: :11:
alexey331
29.06.2012, 11:36
Как вытащить левое сопло из передней панели???? Защелки отверткой поддел, вытащил его частично, но чувствую очень сильное сопротивление, как будто оно прикручено или приклеено к воздуховоду. Насиловать не стал т.к. опасаюсь. Кто нибудь их вытаскивал? Подскажите.
Оно сидит на саморезах, надо торпедо снимать.
alexey331
29.06.2012, 12:16
Спасибо. Воткнул обратно. Снимать панель из за этой фигни не буду. :)
Решил я врезать дефлекторы вытяжной вентиляции, как на калинах и приорах. Купил 2 дефлектора (клапана) от калины по цене 210р за штуку. Устанавливал под бампером. Размер отверстия сделал чуть меньше, чтоб потом завальцевать. Завальцевал чтоб клапан прижимался плотнее к кузову, если не завальцевать, то он будет болтаться в отверстий. Обработал антикором, краска там отваливается хорошо, покрашено в один слой похоже и без грунтовки, поэтому нужно антикорить обязательно. Проверил как это все работает, из дефлекторов дует очень сильно, сидя в салоне тоже ощущается увеличение потока воздуха, особенно когда по трассе едешь, теперь поток воздуха будет обдувать заднее стекло и меньше потеть. В обивке сделал отверстия с помощью паяльника, очень удобно, жаль что сразу не сообразил и прорезал прамоугольник в обивке.
классно сделал!!!! а чем резал кузов???? шума от этих дыр больше тало с зади?
классно сделал!!!! а чем резал кузов???? шума от этих дыр больше тало с зади?
Резал болгаркой. Шума больше не стало, у нас дороги такие плохие, что шума и так хватает.
Еще фоток чуток. Проверяем как дует из дефлекторов в законченном виде. Есть ошибка. Надо было резать отверстие на пару миллиметров ниже, тогда клапан сядет плотнее, а так верхний изгиб не дает плотно прижать уплотнитель под клапаном. На четвертом фото дует на первой скорости вентилятора, на пятом фото - на третьей скорости
Собирам машину, моем и клеим наклейку, едем проверять. Душа спокойна, давно хотел это сделать! Вот результат трех часов работы без спешки
Делал так на прошлой машине. Багажник, при поездке по грунтовкам, становился мегапылесборником.
Делал так на прошлой машине. Багажник, при поездке по грунтовкам, становился мегапылесборником.
Стекла закрыть,вентилятор на 3-ку и пыли не больше-чем в салоне.Просто я каждый день езжу на работу по полю,у нас дорога хлам вот и накатали сами-себе дорогу,сейчас месяц без дождя пыли накатали сантиметра 3 и ничего нормально,но по асфальту(может положат?)лучше.
Да и на первой скоости дует так, что пыли в салоне немного. Поездил уже по пыльным дорогам. Если открыть форточки, то пыль в салон сосет, но не через дефлекторы, а через двери. А если закрыть окна и включить вентилятор, то пыли нет (стоит адаптер) даже если ехать за какой-нибудь машиной.
Мне на первой иногда не хватает-потому как пыль лохмотьями оседает даже на крыше.А адаптер тоже стоит-летом приходится менять фильтр раз в месяц(абсолютно без разницы какой).Не могу выложить видео как мы ездим,но после каждой поездки задний бампер сверху это слой пыли миллиметров 7(приходится сметать щеткой),правда у меня 15-ка.
Стекла закрыть,вентилятор на 3-ку и пыли не больше-чем в салоне.Просто я каждый день езжу на работу по полю,у нас дорога хлам вот и накатали сами-себе дорогу,сейчас месяц без дождя пыли накатали сантиметра 3 и ничего нормально,но по асфальту(может положат?)лучше.
Ну когда за бортом +30-40, а ехать километров 10 - закрыть стекла несколько проблематично. Но это мое ИМХО. Если исключить грунтовки - то доработка довольно полезная, запотевает авто меньше
Ну когда за бортом +30-40, а ехать километров 10 - закрыть стекла несколько проблематично. Но это мое ИМХО. Если исключить грунтовки - то доработка довольно полезная, запотевает авто меньше
Тут согласен, либо пыль глотать, либо быть сырым до нитки. Другого не дано.
AzarZeki
18.07.2012, 11:44
И, думается мне, проветривается быстрее после длительной стоянки под полящим солнцем...
з.ы.:У нас в этом году аномальная жара на урале :(, днем в тени +37, ночью +25-27.
Где клапана выдоха от противогаза можно прикупить? Тоже решил вентиляцию себе забацать...
доброго времени суток,я не очень понял
1.зачем нужны всякие клапана от противогазов(нельзя просто 1-2 мм паралона и приклеить по боку на что нибудь типо заглушки динамиков)
2.зачем вообще нужны эти заглушки с завода?
3.толком так не отписались вода не заливает,коррозии не будет?
клапан воздух выпускает из салона и не выпускает, но диаметр отверстия не очень у него, на ино гигантские клапана стоят, видно когда без бампера катается
доброго времени суток,я не очень понял
1.зачем нужны всякие клапана от противогазов(нельзя просто 1-2 мм паралона и приклеить по боку на что нибудь типо заглушки динамиков)
2.зачем вообще нужны эти заглушки с завода?
3.толком так не отписались вода не заливает,коррозии не будет?
1. Уже ответили
2. Отверстие технологическое закрыть надо? Надо. Вот и поставили заглушку.
3. Через нишу слева у меня провода парктроника заведены. Следов влаги нет.
MC SUPREME
09.09.2013, 12:26
что за клапана? где их взять?как называются?
у меня 14-ка, заглушку снял одну, вкл пчку, оттуда дует аж ппц как, нужно клапана дето отжать
от противогаза чтоли, надо на чердак слазить, вроде оставались...
вот на другом форуме увидал, http://s013.radikal.ru/i325/1101/f2/fde4c8f7349b.jpg
от респиратора клапан, что за респиратор неизвестно
Мужики, не пойму где это отверстие находится? И какого размера там заглушка (диаметр)?
MC SUPREME
09.09.2013, 12:29
Собстна клапана изготовлены-осталось установить.
Отчего клапана? Где найти?
Отчего клапана? Где найти?
.....
Клапан выдоха противогаза ГП-7.
MC SUPREME
09.09.2013, 14:38
.....
Спасибо,был невнимателен,сорри.
Я так понял найти их довольно таки тяжело.
Спасибо,был невнимателен,сорри.
Я так понял найти их довольно таки тяжело.
Ну у меня на работе их полтора ящика (имеются ввиду противогазы).
MC SUPREME
16.09.2013, 18:02
Поставил вентиляцию (клапан респиратора). Почему то эффекта не заметил, под бампером как говорили, потока воздуха не заметил.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot