Просмотр полной версии : Проблемы при повороте руля.
Столкнулся с такой проблемой...Поменял передние стойки, сделал сход-развал.Выехал,вроде машиной был доволен, но через какое-то время машина стала себя вести как-то не понятно...какбуд-то развал и не делал, по неровной дороге ведет себя непонятно, так и хочет уйти в сторону.Да и баранка стала легко крутиться...если учесть что у меня руль спортивный, должно быть вроде наоборот...Что не так , кто знает??
MrUpgrader
14.02.2009, 22:32
MAD писал(а):
Столкнулся с такой проблемой...Поменял передние стойки, сделал сход-развал.Выехал,вроде машиной был доволен, но через какое-то время машина стала себя вести как-то не понятно...какбуд-то развал и не делал, по неровной дороге ведет себя непонятно, так и хочет уйти в сторону.Да и баранка стала легко крутиться...если учесть что у меня руль спортивный, должно быть вроде наоборот...Что не так , кто знает??
Опоры менял, какие поставил? Рулевую рейку возможно надо подтянуть - поищи на форуме где то писали про рейку
Опоры ss-20...оставил были в норме..а прот рейку ща гляну
Про рейку ничего интересного не нашел, но все же надо попробывать маленько подтянуть. Думаю поменять рулевые наконечники и шаровые шарниры, может это что-нибудь даст. Больше не знаю что еще...остальное вроде все в норме..
ПЕТРОВИЧЪ
15.02.2009, 22:36
MAD писал(а):
Про рейку ничего интересного не нашел, но все же надо попробывать маленько подтянуть. Думаю поменять рулевые наконечники и шаровые шарниры, может это что-нибудь даст. Больше не знаю что еще...остальное вроде все в норме..
Я тоже менял все на SS 20,тоже самое было. Подтяни рулевую рейку,я подтягивал. А лучше замени штатную тарельчатую пружину на пружину ss20 в рулевой,воще вещь!!!
Я тоже менял все на SS 20,тоже самое было. Подтяни рулевую рейку,я подтягивал. А лучше замени штатную тарельчатую пружину на пружину ss20 в рулевой,воще вещь!!!
Поеду искать тарельчатую пружину SS20, правда у нас в городе с продукцией SS20 напряги, но буду искать, я так понял это того стоит...И еще читал что кастор очнеь влияет на усилие вращения рулевого колеса, думаю что на сход-развале даже и не делали этого...Опять ехать и тыкать чтобы поставили все шайбы, как должно быть..я так понимаю, что все развальщик грешны насчет этого...
ПЕТРОВИЧЪ
16.02.2009, 18:30
MAD писал(а):
Я тоже менял все на SS 20,тоже самое было. Подтяни рулевую рейку,я подтягивал. А лучше замени штатную тарельчатую пружину на пружину ss20 в рулевой,воще вещь!!!
Поеду искать тарельчатую пружину SS20, правда у нас в городе с продукцией SS20 напряги, но буду искать, я так понял это того стоит...И еще читал что кастор очнеь влияет на усилие вращения рулевого колеса, думаю что на сход-развале даже и не делали этого...Опять ехать и тыкать чтобы поставили все шайбы, как должно быть..я так понимаю, что все развальщик грешны насчет этого...
На счет развала у нас ништяк,езжу все время к одному и томуже,все по компьютору. Мастеров много. Можно делать хорошо,а можно ОЧЕНЬ ХОРНШО. Конкуренция,начнут чудить,к нему уже не поедут. А пружину ищи,того стоит.
А про кастор кто что скажет??? руль легко вращается, стойки, опоры поменяны...опять ехать на развал??
Поехал регулировать клапана, открыл капот...зараза со стойки видать газ вышел, аж опора вся мокрая..Надоело уже менять стойки, видать из-за нее байда такая опять, будуть брать наверное чисто масло..Видать и машина себя так вела из-за одной плохой стойки, да и руль тоже...И еще, может не в тему, но кто знает как визуально определить цела ли опора SS-20(у меня такие), либо это можно проверить только под нагрузкой в сборе??
Газомаслянные бери, только бери проверенные бренды и в нормальных магазинах. Плаза ИКС Драйв поставь или КОНИ (только родные).
batylin писал(а):
Газомаслянные бери, только бери проверенные бренды и в нормальных магазинах. Плаза ИКС Драйв поставь или КОНИ (только родные).
Дак у меня и стояли газ/масло, правда Автотехникс..да вот и не выдержали 2-х недель морозов
Всем привет, поставил сегодня резину ширина 195 и 15-Е диски ( типа таких на картинке сверху) , всё вроде де бы отлично, но теперь меня сносит во всё даже незначительные колии, руль вырывается из рук, теперь разгонятся более 60 км/ч, что то как то страшновато, ощющение такое что появился люфт, немогу удержать машину и вытащить из колии. кто нить подскажите плз если заменю рулевую рейку на Pilenga ss20? будут ли изменения? поможет ли это? и что вообще может помочь?
Вождь_Краснокожих
21.09.2010, 21:32
Поставил рястяжку с доп. опорой для мотора (1.6 8кл).После этого руль стал крутится заметно тяжелее.В поворот на скорости когда входишь надо больше усилий после входа в поворот надо руль резко поставить назад а то влетишь в бордюр.Вообщем после установке управляемость поменялась и у меня какойто дискомфорт появился когбудто что то не то.Может это из-за того что она одна стоит что перед жёще а зад такой как и был!?Кто может что сказать
Ну..теоретиески, более жесткий кузов требует больше усилий по управлению собой. Я поставил растяжку без опоры..Рулиться стало чуть тяжелее..незаметно даже. Может, пришла пора смазать рейку ?
Коnстаnтиn
28.09.2010, 15:55
вот тоже щас проблема. руль крутится очень легко и требует впри поворотах больше кручения в 2 раза. наконечники менялись, подвеска спорт, всё менялось в общем кроме рулевой рейки. может разболталась?
Chetyrochka
28.09.2010, 19:13
вот тоже щас проблема. руль крутится очень легко и требует впри поворотах больше кручения в 2 раза. наконечники менялись, подвеска спорт, всё менялось в общем кроме рулевой рейки. может разболталась?
Рейку подтяни.
Коnстаnтиn
29.09.2010, 20:03
а рулевая рейка может стучать при поворотах или ямах?
а рулевая рейка может стучать при поворотах или ямах?
При поворотах может по моему. А на ямах ХЗ.
а рулевая рейка может стучать при поворотах или ямах?
Вот как раз на поворотах с мелкими ямками и слышно как стучит рейка.:21:
Steel950
18.02.2011, 07:50
Парни приветствую, слушайте у меня вот такая проблема, когда выкручиваешь руль посильнее и входишь в поворот медленно то появляется такой же свист как и когда скрипят колодки, а когда быстрее заезжаю то такого звука нет, подскажите че может быть, я вот догнать ни как не могу, за ранее спасибо)))
Здравствуйте. Кто может подскажите. По темам смотрел ничего не нашел. Проблема в следующем. При повороте руля в право влево раздается скрип (не треск не стук) с переди.Если поддомкратишь тишина только под нагрузкой скрип . Скрипит как резиновый.Кто сталкивался подскажите.
Здравствуйте. Кто может подскажите. По темам смотрел ничего не нашел. Проблема в следующем. При повороте руля в право влево раздается скрип (не треск не стук) с переди.Если поддомкратишь тишина только под нагрузкой скрип . Скрипит как резиновый.Кто сталкивался подскажите.
/forum/showthread.php?t=461
maks90nvkz
07.08.2011, 17:49
руль влево поворачивается тяжелее чем в право,это рейка сдохла?
Друзья, появилась такая проблема. После ремонта (менялись рулевые наконечники, опоры, яйца, развал-схождение) руль перестал сам возвращаться в исходное положение, например, после поворотов на 90 градусов. Раньше его просто отпускал, и он сам вставал ровно, а теперь приходится докручивать, как будто что-то ему мешает. Плюс иногда ни с того ни с сего на ровной дороге он может повернуться чуть левее или чуть правее (как будто эти положения и соответствуют его нулевому), в следствие чего ведет и машину. Жаловался развальщику, он сказал, что кастер выставил и по цифрам все ок, и причину нужно искать в другом. Может кто сталкивался, где хоть искать проблему, чтоб решить ее с минимальными финансовыми затратами?:)
Мне когда рейку перетянули, была такая ситуация. Как руль поставил так он и остается, но тебе её по выше описанному не трогали. Сход-развал наврятли, так как из-за него либо в сторону тянет, либо швыряет машину то в право, то в лево по неровностям или из-за колеи.
Мне когда рейку перетянули, была такая ситуация. Как руль поставил так он и остается, но тебе её по выше описанному не трогали. Сход-развал наврятли, так как из-за него либо в сторону тянет, либо швыряет машину то в право, то в лево по неровностям или из-за колеи.
Рейку заодно подтягивали кстати. А руль отклонялся при этом иногда, или это уже другая проблема?
Рейку перетянули слегка. Можно так оставить, со временем всё будет в норме. Можно в сервис вернуться и попросить отпустить слегка.
kto-libo
22.02.2012, 19:39
Заклинило руль при повороте на 90 гр, влетел в бордюр(( клинит так же, как если без ключа руль крутить...
в чем проблема? как лечить?
ПЕТРОВИЧЪ
22.02.2012, 20:30
Заклинило руль при повороте на 90 гр, влетел в бордюр(( клинит так же, как если без ключа руль крутить...
в чем проблема? как лечить?
Замок у тебя заклинило в рулевой колонки. Не от тебя первого слышу.
Замок у тебя заклинило в рулевой колонки. Не от тебя первого слышу.
недели 3 назад на работе товарищ на 2111 так же в сугроб вьехал. тоже замок клина дал.
kto-libo
22.02.2012, 21:13
я 2 раза уже на небольшой скорости и пустых дорогах так встревал, периодичность 1-1,5 месяца, до этого год на этой машине, небыло такого...
как бы на больших скоростях или оживленных перекрестках такое не случилось или девушка за рулем будет в этот момент, бедой может закончиться!
что сделать посоветуете? знаком кто с устройством этого узла?!
раздумывающий
22.02.2012, 22:42
А каков срок службы этих замков глючных и кто производитель?
я свой менял, когда машине было почти 4 года.
Перестал поворачиваться в положение "зажигание".
ПЕТРОВИЧЪ
22.02.2012, 23:11
От него толку ни какого. У нас мужики просто его срубали и все.
kto-libo
23.02.2012, 07:09
От него толку ни какого. У нас мужики просто его срубали и все.
ПЕТРОВИЧЪ, чуть по подробнее, что именно там срубать нужно?
Здравствуйте все. Я тут новичок. Так что если не в этой теме создал перенесите.
У меня проблема в следующем. При повороте руль не слушается, плохо поворачивает, а когда повернул минуты 2 шкребет что-то. Заехал на СТО говорят надо поменять подушки на двигателе. Может ли быть такое?:be:
Здравствуйте все. Я тут новичок. Так что если не в этой теме создал перенесите.
У меня проблема в следующем. При повороте руль не слушается, плохо поворачивает, а когда повернул минуты 2 шкребет что-то. Заехал на СТО говорят надо поменять подушки на двигателе. Может ли быть такое?:be:
переместил.
вот это ещё почитай /forum/showthread.php?t=2220
/forum/showthread.php?t=5562
/forum/showthread.php?t=4685
для начала проверь, колёса об подкрылки не труться? рулевая не перетянута?
Заклинило руль при повороте на 90 гр, влетел в бордюр(( клинит так же, как если без ключа руль крутить...
в чем проблема? как лечить?
Та же беда приключилась сегодня. Сначала был левый поворот. Я крутанул руль, он как будто во что-то уперся, то есть не до конца получилось выкрутить, но в поворот хватило войти. Затем был правый поворот под 90 градусов. Заклинило руль, в бордюр врезался слегка, успел затормозить. Дёргал руль, что-то хрустнуло, смог крутить, поехал дальше. :2:
Замок у тебя заклинило в рулевой колонки. Не от тебя первого слышу.
недели 3 назад на работе товарищ на 2111 так же в сугроб вьехал. тоже замок клина дал.
я 2 раза уже на небольшой скорости и пустых дорогах так встревал, периодичность 1-1,5 месяца, до этого год на этой машине, небыло такого...
как бы на больших скоростях или оживленных перекрестках такое не случилось или девушка за рулем будет в этот момент, бедой может закончиться!
что сделать посоветуете? знаком кто с устройством этого узла?!
От него толку ни какого. У нас мужики просто его срубали и все.
ПЕТРОВИЧЪ, чуть по подробнее, что именно там срубать нужно?
Присоединяюсь к вопросу. Что там срубать нужно? И не может ли в рулевой рейке что-то так заклинить? Или в рейке даже если всё раздолбится, не заклинит? :13:
Присоединяюсь к вопросу. Что там срубать нужно? И не может ли в рулевой рейке что-то так заклинить? Или в рейке даже если всё раздолбится, не заклинит? :13:
Видимо язычок, который в колонку уходит из замка зажигания
Видимо язычок, который в колонку уходит из замка зажигания
Ладно, разберу замок, на месте поди пойму, что там да как.
Видимо язычок, который в колонку уходит из замка зажигания
Ладно, разберу замок, на месте поди пойму, что там да как.
В общем разобрал вчера замок зажигания. Да, действительно, этот язычок, который туда-сюда ходит. Я его выкинул. Только вот по внешнему виду ничего не было криминального: выработка, грязь, всё это отсутствовало. Но ведь не могло руль заклинить из-за чего-то другого? :13: Там ведь клинить нечему. Может ли быть из-за рейки? У меня она постукивает. Но что там может закусить?
Может ли быть из-за рейки?
Да, может
Да, может
Ну а что может в рейке так заклинить на повороте, что руль ни туда ни сюда. Рейка же может только подкусывать. Реально нужно разобраться. Рейка не перетянута была. Да и если бы проблема в рейке была, руль бы постоянно на всех поворотах заклинивало, так ведь?
Да и если бы проблема в рейке была, руль бы постоянно на всех поворотах заклинивало, так ведь? А кроме рейки ничего больше и нет. так что разбирайся не разбирайся косяк в ней.
А кроме рейки ничего больше и нет. так что разбирайся не разбирайся косяк в ней.
Ну как же кроме рейки ничего нет? Блокиратор в замке зажигания, из-за него и заклинило руль. Потому что из-за рейки клинило бы всегда. :21:
Пожалуйста, ткните носом где посмотреть...или подскажите, что делать. При повороте налево на небольшой скорости с левой стороны слышно бряканье. С зятем ездили на СТО, там заявили:это граната. Поменяли, стуки остались.(Мы на них "наехали, деньги вернули и я еще забрал родную гранату. Целая) Если рейку подтянуть, стуки тише. Так ездил еще 2 года, надоело. Обратился в другое СТО, говорят: не обращай внимания, ведь не закусывает поворот. Рулевые тяги поменял тоже 2 года назад. Машина 2002 года, 15-шка, пробег всего 40 тыс, езжу только летом на дачу.
Ну как же кроме рейки ничего нет? Блокиратор в замке зажигания, из-за него и заклинило руль. Потому что из-за рейки клинило бы всегда. :21:
пока ключ в замке он вал не заклинит, если машина не укатана в дрова уже конечно.
пока ключ в замке он вал не заклинит, если машина не укатана в дрова уже конечно.
При всём уважении, но с поста #28 и далее вот такой разговор:
Заклинило руль при повороте на 90 гр, влетел в бордюр(( клинит так же, как если без ключа руль крутить...
в чем проблема? как лечить?
Замок у тебя заклинило в рулевой колонки. Не от тебя первого слышу.
недели 3 назад на работе товарищ на 2111 так же в сугроб вьехал. тоже замок клина дал.
я 2 раза уже на небольшой скорости и пустых дорогах так встревал, периодичность 1-1,5 месяца, до этого год на этой машине, небыло такого...
как бы на больших скоростях или оживленных перекрестках такое не случилось или девушка за рулем будет в этот момент, бедой может закончиться!
что сделать посоветуете? знаком кто с устройством этого узла?!
От него толку ни какого. У нас мужики просто его срубали и все.
urmanser
11.03.2015, 01:48
Здравствуйте, помогите определиться с проблемой. При повороте руль стало нужно выкручивать намного больше, чем обычно. Что это может быть?
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot