Просмотр полной версии : Развал.Схождение.Проблемы.� �ешения.Советы
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
MC SUPREME
14.08.2011, 21:58
Мужики извиняюсь если не туда. завтра на развал,какие углы ставить? Сзади пластины 1 градус развальные, ходовка сток, ну -70 перед -90 зад, всмысле рычаги крабы это все сток
Все вопросы, связанные с регулеровкой развала,схождения, кастора.
так как старую тему кто-то удалил, постим здесь
Всем привет! Сегодня был на сход развале! В общем до регулировок развал: слева - -0,23 справа - -0,41; сход: слева 0,29 справа 0,25. После регулировок развал: слева 0,14 справа 0,15; схождение слева 0,02 справа 0,03. Руль повернулся в прямое положение до этого был чуть влево (когда менял стойки и сделали сход развал его утянуло влево. Вопрос у меня про кастер слева он - -0,30; справа - -0,27. Сход развальщик сказал если есть желание приезжай поправим. Типа там надо шайбы какие то переставлять. долго и муторно. Кто скажет чем череват такой кастер? И у кого какие значения этого кастера?
раздумывающий
26.11.2011, 00:47
Не знаю куда написать, напишу сюда.
Проблема в следующем. При вывернутом вправо до упора руле правое колесо трет по кузову. Сегодня обнаружил, что вправо руль выкручивается чуть более, чем на пол оборота больше, чем влево. Чтобы не терло, где-то не более четверти оборота надо чтобы руль крутился вправо меньше.
Вопрос: если я на развал поезду, они своими регулировками смогут сделать, чтобы исправить ход руля? Положение колес от этого изменится? То, что руль будет чуть наклонен при прямом положении - пофигу. Если достанет в корень, переставлю сам руль. Есть мысль закрасить и заантикорить эту фигню, но пока натирает - нет-нет, да и крутанешь руль на парковке.
Не нравится мне что колесо может по кузову тереть совершенно.
ПЕТРОВИЧЪ
26.11.2011, 00:58
Не знаю куда написать, напишу сюда.
Проблема в следующем. При вывернутом вправо до упора руле правое колесо трет по кузову. Сегодня обнаружил, что вправо руль выкручивается чуть более, чем на пол оборота больше, чем влево. Чтобы не терло, где-то не более четверти оборота надо чтобы руль крутился вправо меньше.
Вопрос: если я на развал поезду, они своими регулировками смогут сделать, чтобы исправить ход руля? Положение колес от этого изменится? То, что руль будет чуть наклонен при прямом положении - пофигу. Если достанет в корень, переставлю сам руль. Есть мысль закрасить и заантикорить эту фигню, но пока натирает - нет-нет, да и крутанешь руль на парковке.
Не нравится мне что колесо может по кузову тереть совершенно.
Сделать то они сделают. Но одна сторона все равно при полном выверте будет цеплять. У меня правая.
раздумывающий
26.11.2011, 01:05
Сделать то они сделают. Но одна сторона все равно при полном выверте будет цеплять. У меня правая.
Значит, кроме как вытягивать кузовню ничего не остается. А с кузовней заворачиваться не хочу, да и не стоит эта проблема такого внимания. Денег сдерут как за полмашины + кисточкой на два раза мазнуть, что никак не менее, чем "элемент". Да и не факт что выправят, а не свернут всю остальную морду на бок. Пойди из потом проверь... :13:
Остается только "понять, простить, принять", ездить аккуратнее, периодически смотреть и заливать мовилем из баллончика. :2:
Но на развал все-таки надо заехать, год не ездил. Что-то влево немного ятнуть до кучи стало.
ПЕТРОВИЧЪ
26.11.2011, 01:06
Значит, кроме как вытягивать кузовню ничего не остается. А с кузовней заворачиваться не хочу, да и не стоит эта проблема такого внимания. Денег сдерут как за полмашины + кисточкой на два раза мазнуть, что никак не менее, чем "элемент". Да и не факт что выправят, а не свернут всю остальную морду на бок. Пойди из потом проверь... :13:
Остается только "понять, простить, принять", ездить аккуратнее, периодически смотреть и заливать мовилем из баллончика. :2:
Но на развал все-таки надо заехать, год не ездил. Что-то влево немного ятнуть до кучи стало.
Ну одна сторона не две. Сьездий попробуй.
раздумывающий
26.11.2011, 01:17
Ну, у меня тоже только справа задевает. Видимо, "в сердцах" не очень понятно изложил, извиняюсь.
ПЕТРОВИЧЪ
26.11.2011, 01:39
Ну, у меня тоже только справа задевает. Видимо, "в сердцах" не очень понятно изложил, извиняюсь.
Мне пробовали вывести так, что бы вообще не цепляло, ни фига, не вышло. Да и хрен с ним. Забил и ты забей. Не мы первые, не мы последнии:eq:
У тебя подкрылок грызёт иль прям корпус? У меня подкрылок грызёт только зимняя подошва. Летом пучком. Так подкрылки у нас "От Версаче".:15: На развале шайбы регулировочные проверь, мож где лишка. Развал-схождение раз в год роблю, только весной, когда дорога уже совсем оттает.
ПЕТРОВИЧЪ
26.11.2011, 01:46
У тебя подкрылок грызёт иль прям корпус? У меня подкрылок грызёт только зимняя подошва. Летом пучком. Так подкрылки у нас "От Версаче".:15: На развале шайбы регулировочные проверь, мож где лишка. Развал-схождение раз в год роблю, только весной, когда дорога уже совсем оттает.
Правый подкрылок в нутри. Но у меня перед -1 и кастор в +.
раздумывающий
26.11.2011, 13:03
Мне пробовали вывести так, что бы вообще не цепляло, ни фига, не вышло. Да и хрен с ним. Забил и ты забей. Не мы первые, не мы последнии:eq:
Если честно, я тоже на это не слишком сильно уповаю. Но попытка - не пытка. Думаю тоже просто надо привычку выработать. :1:
раздумывающий
26.11.2011, 13:04
У тебя подкрылок грызёт иль прям корпус? У меня подкрылок грызёт только зимняя подошва. Летом пучком. Так подкрылки у нас "От Версаче".:15: На развале шайбы регулировочные проверь, мож где лишка. Развал-схождение раз в год роблю, только весной, когда дорога уже совсем оттает.
У меня прямо по кузову. :dj: Подкрылки если - так и хрен с ним, если что и заменить можно.
Рибята ПоМОГИТЕ кароч сматрю на левую переднию калесо и чото ана слишком блиско к кузуву сидит. здвинуласи назат. что делати и как решити ету праблему. цыпляет крыло . растаяние до калисо и крыло около 1 палец а на правои 2 палица.
Сидят зимнии шины
Столько ошибок я не видел никогда:17:, Полный ТРЭШ:dj:, аж читать противно. Ты хоть в школе учился:13:? Или ты букварь в первом классе скурил за углом школы:13:? Если ты чистил клавиатуру, и неправильно поставил кнопки, тогда я тебя пойму.
Че не понятного- Молдове,там может русский не преподают:bn::bn::bn:
Извините за ошыбки. можыте памоч пажалуста или я нетуда написал .
Рибята ПоМОГИТЕ кароч сматрю на левую переднию калесо и чото ана слишком блиско к кузуву сидит. здвинуласи назат. что делати и как решити ету праблему. цыпляет крыло . растаяние до калисо и крыло около 1 палец а на правои 2 палица.
Сидят зимнии шины
это называется кастор.на сабле, в креплении с рычагом есть шайбы, посмотри, сколька их на левой и сколька на правой. если машина едит ровна, не уводит в сторону, то ни чего не делай, иначе уводить будет. как правило, такое явление , это следствие аварии. стойка ушла немнога, и чтобы её не тянуть, выводят кастором. у меня так же правая сторона. 3 года так езжу.
это называется кастор.на сабле, в креплении с рычагом есть шайбы, посмотри, сколька их на левой и сколька на правой. если машина едит ровна, не уводит в сторону, то ни чего не делай, иначе уводить будет. как правило, такое явление , это следствие аварии. стойка ушла немнога, и чтобы её не тянуть, выводят кастором. у меня так же правая сторона. 3 года так езжу.
вроде не уводет в сторону. дал аднаму другу пакатаца и после ета увидил. левая части кагда пакупали сказали что задели иво но не силина а аказываеца что силина( Значет не так уш страшна ета. и ишё кагда притармажываю то крыло цыпляет. а от яме при ударе можыт такое быти? Спасибо балишои
http://s13.radikal.ru/i186/1111/f0/d64730e5d0e5.jpg (http://www.radikal.ru)
ета пункт 30 и 23?
ПЕТРОВИЧЪ
27.11.2011, 15:03
http://s13.radikal.ru/i186/1111/f0/d64730e5d0e5.jpg (http://www.radikal.ru)
ета пункт 30 и 23?
23-это саленблок рычага(ромашки), а 30- это краб.
там, где 29 в 23 входит. все шайбы болжны быть со стороны морды, если они все со стороны дверей, то стойка чутука ушла и её не до конца выровнили
за граматику я его здесь на второй год оставлю. кому ещё двоек в дневник за флуд???? подчистил
сПасибо . завтра посмотрю и отпишуси.
всем добрый вечер! Ребят подскажите кто знает... заднее левое колесо не по центру стоит,а смещено назад! как это исправить? сайлентблоки на балке поменять или саму балку???
CTAJIKEP
01.12.2011, 21:50
всем добрый вечер! Ребят подскажите кто знает... заднее левое колесо не по центру стоит,а смещено назад! как это исправить? сайлентблоки на балке поменять или саму балку???
а как ты это определил? и вообще какого года транспорт и сколько прошла, была ли бита в задок?
всем добрый вечер! Ребят подскажите кто знает... заднее левое колесо не по центру стоит,а смещено назад! как это исправить? сайлентблоки на балке поменять или саму балку???
Если авто не совсем новое срочно смотри крепление балки к кузову (самого уха),пока не оторвало (видел уже такое).
http://s53.radikal.ru/i139/1112/fa/121cf14ef46b.jpg (http://www.radikal.ru) Рибятф пасматрел обе стороны калиса и увидил что Салинблок не сидит как на левои . Я показал на картинки куда скатился .
можна обратно стенути иво? и памоиму в сервис нада? сам некак?
кароч зделали. зарлатил 200 руб там снизу всё ригулираваеца
Петрович а с чего такие сомнения в полной регулировке сход-развала? У меня сегодня в монтажке друг осматривал и выявил кривую настройку, пол оборота влево больше, аккурат на полный поворот трет резиной о подкрылок, делал с\развал у "честного дяди", а не в своем сервисе, где обычно. Так вот мне 1 раз когда делали, выровняли отлично, нигде ничто не чертило. Параметры не скажу, я в этом вопросе не осведомлен)
LuDovik07
20.12.2011, 10:51
Есть желание улучшить управляемость машины. Перерыв несколько форумов наткнулся на такие углы установки колес:
Кастер +3 градуса для более прямолинейного движения на трассе
Развал минус 45 минут для лучшей управляемости
Схождение от +0,5 до +1 миллиметра - положительные цифры схождения будут уравновешивать отрицательное значение угла развала колес.
Кто что думает по этому поводу? Как поведет себя машина?
DarkAnubiss
11.01.2012, 17:42
Кастор +3 не многовато будет?)))
Izluchator
06.03.2012, 17:05
На выходных заменил передние стойки, сегодня заехал на развал схождение. Ну развал понятное дело регулировали, а зачем схождение то? Наконечники то только высунул и всунул обратно. Сервисманы после процедуры переставили руль в какую-то из сторон.
Сейчас прокатился по прямой, и заметил, что машина едет прямо, а руль "смотрит правее". Отпускаю руль, машина едет прямо, руль так же правее "смотрит". Может самому его переставить, или ехать в сервис обратно, чтоб исправляли ? Я привык, чтоб в машине все работало идеально, а тут фигня какая-то.
Руль можно снять и переставить на один два зубца в сторону. Если это решит проблему-то хорошо, но вполне возможно что все равно придется это регулировкой наконечников ровнять:2:-на развале)))ну чтоб уж совсем идеально. А если совсем честно-то они там в своем сервисе должны были руль сами ровно поставить, и раз уж деньги отдал-то пусть они его ставят сами!!!
Izluchator
06.03.2012, 17:52
Руль можно снять и переставить на один два зубца в сторону. Если это решит проблему-то хорошо, но вполне возможно что все равно придется это регулировкой наконечников ровнять:2:-на развале)))ну чтоб уж совсем идеально. А если совсем честно-то они там в своем сервисе должны были руль сами ровно поставить, и раз уж деньги отдал-то пусть они его ставят сами!!!
Вот всё бы хорошо, но переставив тупо руль на пару зубцов проблему не решить до конца. Хз что они там накрутили на наконечниках... может быть и такое, что тупо наконечники эти не ровно выствлены, и переставив руль просто не равномерное кол-во зубцов будет с обеих сторон на рейке. Ну это я так думаю =)
п.с. Вроде товарищи этот мини сервис на районе расхваливают. Да и делали всё аккуратно. Только смутило развалочное оборудование. Некая олдскуловая совковая приспособа с лампочкой Ильича
Здесь (/content/view/440/70/) говорится о положительном кастере. Но вот на сколько положительном?
Александр И.Зарцев
23.04.2012, 13:09
Здравствуйте!
Недавно ездил на сход-развал, по причине ускоренного износа резины на левом переднем колесе. После данной процедуры заметил, что головки шаровых наконечников рулевых тяг в местах крепления к рычагам стойки кренятся в правую сторону (и тот и другой), хотя до регулировки они стояли ровно.
Нужно ли их поправлять или можно оставить так?
Здравствуйте!
Недавно ездил на сход-развал, по причине ускоренного износа резины на левом переднем колесе. После данной процедуры заметил, что головки шаровых наконечников рулевых тяг в местах крепления к рычагам стойки кренятся в правую сторону (и тот и другой), хотя до регулировки они стояли ровно.
Нужно ли их поправлять или можно оставить так?
ничего крениться не должно на ровной площадке колеса прямо. не нормально это, может потом какая то сторона изнашиваться сильно(шаровая- наконечник).
Александр И.Зарцев
23.04.2012, 16:39
Все, я разобрался. Нужно шаровые наконечники менять - износились.
Добрый день! После замены заднего амортизатора надо делать сход-развал?
Спасибо
(Виктор)
02.05.2012, 12:36
Добрый день! После замены заднего амортизатора надо делать сход-развал?
Спасибо
Ну вообщето амортизаторы меняют парой. А сход-развал делать не нужно,если перед трогать не будешь.
Тему прочитал, но всё равно много неясного))) Впервые сталкиваюсь с понятием сход-развал. Где то месяц назад поймал яму левым передним колесом. Сейчас машину немного тянет вправо, и руль вроде смотрит чуть-чуть влево, а машина едет прямо. Вроде так не было. Вот думаю поехать на сход-развал. Что мне нужно знать ,чтоб в сервисе не обманули и сделали всё нормально
(Виктор)
02.05.2012, 16:27
Тему прочитал, но всё равно много неясного))) Впервые сталкиваюсь с понятием сход-развал. Где то месяц назад поймал яму левым передним колесом. Сейчас машину немного тянет вправо, и руль вроде смотрит чуть-чуть влево, а машина едет прямо. Вроде так не было. Вот думаю поехать на сход-развал. Что мне нужно знать ,чтоб в сервисе не обманули и сделали всё нормально
Ты для начала заедь на яму или эстакаду и проверь может погнул что нибудь. А затем на сход-развал, насчет обмана если ты будешь присутствовать на регулировке то обмануть не получится так как ты сам все увидишь на мониторе компьютера. Да и гарантию они дают (у нас 1.5-2 месяца),если накосячат ты все равно к ним приедешь. Я думаю лучше один раз сделать как положено чем потом переделывать.
доброго всем времени суток!!!
один раз стало уводить машину вправо на ускорении и влево на торможении. сделал сход-развал, сказали что оч.сильно были смещены колеса. думаю, что это после того как меня на сугроб выкинуло. сказли, что затянули посильнее и руль будет потуже. не обманули - так и есть: руль туже, не ведет. так было достаточно долго(с полгода точно). вот около месяца опять стало вести. и именно так же.
может там что-то деформировалось после того сугроба. а то руль оказывается туговат. на днях катался на чепырке(она уже вторую сотню тысяч докатывает). так вот на ней все в норме и руль легче.
щас вот думаю... ехать на развал-сход, или чего посоветуете? или может на что мне обратить внимание, в сервисе пока будут делать?
[QUOTE=cumaric;488969
щас вот думаю... ехать на развал-сход, или чего посоветуете? или может на что мне обратить внимание, в сервисе пока будут делать?[/QUOTE]
при разгоне все переднеприводные вазы тянет вправо - особенность конструкции. При торможении обратить внимание на тормозные механизмы - колодки, цилиндры, суппорты. Колдун тоже проверить. Начать можно со сход-развала как средства постановки диагноза.
а я вот думаю, если тормоза, то может правое колесо плохо тормозит - вот его и ведет???
как проверить???
а я вот думаю, если тормоза, то может правое колесо плохо тормозит - вот его и ведет???
как проверить???
на стенде
на стенде
а что нить из серии "своими руками"?
я хочу использовать все варианты....
а что нить из серии "своими руками"?
я хочу использовать все варианты....
Признаки неисправности тормозной системы
Увеличение длины тормозного пути
Посторонний стук, пульсация, скрип тормозов
Утечка тормозной жидкости
Проваливание, заедание или излишне свободный ход педали тормоза
Увод автомобиля в сторону, стремление к заносу при торможении
Нагревание тормозных барабанов
Неравномерный износ тормозных колодок
Автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза
Наличие трещин или разрывов на тормозных шлангах
Причины проявления подобных признаков неисправности могут быть абсолютно разными. Однако специалисты сходятся, что основным "врагом" тормозной системы является воздух, который нарушая герметичность тормозной системы, становится причиной скачкообразной, неравномерной работы основных тормозных механизмов. К другим причинам нарушений работы тормозов могут относиться: износ тормозных колодок, недостаточный уровень тормозной жидкости, повреждение тросов стояночного тормоза, увеличение промежутков между накладками колодок и тормозными барабанами, между поршнем главного тормозного цилиндра и штоком и многие другие.
При первых же вышеописанных синдромах неисправности необходимо принять срочные меры по их устранению. Только с помощью стендовой диагностики тормозной системы можно наиболее точно определить распределение тормозных усилий между колесами, что позволит проверить результаты ремонта тормозной системы.
а что нить из серии "своими руками"?
я хочу использовать все варианты....
/forum/showthread.php?t=2886
тема про тормоза. с тормозами-туда. ты уж определись. у тебя машину уводит, или тормозит не ровно. это две разные вещи. если на ровной дороге выключаеш сцепление и машина ведёт в сторону, то это развал, если же в сторону она ведёт при торможении, то это тормоза. если подклинивает еолодка, то тормозной супорт будет сильно горячим ( при обычной езде) по сравнению с тем, что с другой тороны
тормозит вроде норм. при торможении уводит влево, при ускорении вправо(на счет этого уже объяснили про особенности ходовой).
однажды было так: торможу, а у меня руль почти вырывает из руки и выворачивает влево его. я аж выбежал смотреть на колеса. думал пробой резины.
теперь начитавшись форума - думаю проверить правый тормозной цилиндр(или как там его). только как??? о5 на стенд???
Скажите, уважаемые, а самому можно развал сделать?
Скажите, уважаемые, а самому можно развал сделать?
нет уважаемый.
Скажите, уважаемые, а самому можно развал сделать?
можно, по книжке. но ни чего хорошего и путного из этого не выйдет. нужно соответствующие оборудование
Скажите, уважаемые, а самому можно развал сделать?
Можно, только учиться нано.
Раз в два года 500 рэ отдал и забыл! В двух разных сервисах делали. Оба раза никакой... Ведёт в право, хоть тресни. Спецы, млин:dj:
Други посоветовали человека (талант), съездил, сделал. Причём до развала заставил сменить шаровые и болты развальные. Вот человечище! Два года уже нормуль, по трассе руль мизинцем держу.:27:
болты всегда просят сменить
болты всегда просят сменить
Если чел путёвый и в развале волокёт. Есть экземпляры, которым вообще наплевать, тупо "отработали" и плати.
можно, по книжке
По какой??
(Виктор)
10.05.2012, 19:47
По какой??
Даже в родном руководстве есть.
По какой??
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-suspension-front-9.html
типа этого.
Родного руководства нет. Greimi спасибо за ссылку. Не совсем понятно - надо ли колесо вывешивать при установке развала, или нет?
Родного руководства нет. Greimi спасибо за ссылку. Не совсем понятно - надо ли колесо вывешивать при установке развала, или нет?
нет, колёса должны быть на земле и накачены одинакова. так же, не допускается груз в багажнике. толька пустая машина.
Понятно.А можно будет с неснятым колесом подлезть к болтам? (машина сейчас далече, не посмотреть а интересно)
Понятно.А можно будет с неснятым колесом подлезть к болтам? (машина сейчас далече, не посмотреть а интересно)
не знаю,я когда худой был, под машину без домкрата залазил:15:
Во-во, ключевые слова - худой был.))
Ладно, в воскресенье видно будет.
Здесь (/content/view/440/70/) говорится о положительном кастере. Но вот на сколько положительном?
:eu::11:
Выставили мне схождение на стенде после замены опорных подш-ов, и визуально кажется мне, что сделали отрицательный угол. Так и надо, что ли??
Привет! Всем! в мурзилке указаны углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг. Я два раза ездил в разные сервисы на регулировку сход-развала, оба раза делали при пустой машине абсолютно ничем не нагруженной, при этом углы устанавливали углы согласно книге.
Вопрос№1: в сервисе неправильно делают?
Вопрос №2: Кто-нибудь может сказать сильно ли и в какую сторону изменяются углы установки передних колес при нагрузки 320 кг? я так понимаю это 4 человека по 80 кг :)
Привет! Всем! в мурзилке указаны углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг. Я два раза ездил в разные сервисы на регулировку сход-развала, оба раза делали при пустой машине абсолютно ничем не нагруженной, при этом углы устанавливали углы согласно книге.
Вопрос№1: в сервисе неправильно делают?
Вопрос №2: Кто-нибудь может сказать сильно ли и в какую сторону изменяются углы установки передних колес при нагрузки 320 кг? я так понимаю это 4 человека по 80 кг :)
Как я понимаю, 320кг - это вес который давит на каждое из передних колёс когда машина пуста. То есть, развал не должен делатся на подъёмнике - то есть когда колёса в воздухе...
сомневаюсь, по мурзилке "У нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии при полезной нагрузке 3136 Н (320 кгс) (4 человека и 40 кг груза в багажнике) углы установки колес должны иметь следующие значения:
развал...................................... ............0°±30'
схождение................................ ..........(0+1) мм
и т.д. "
то есть в салоне должны быть люди, а в багажнике мешок с картошкой :)
на второй вопрос пока ответа не нашел
(Виктор)
14.06.2012, 16:57
Как я понимаю, 320кг - это вес который давит на каждое из передних колёс когда машина пуста. То есть, развал не должен делатся на подъёмнике - то есть когда колёса в воздухе...
У меня в книге по ремонту написано. Перед установкой сход развала нужно сделать следующее, покачать авто как написано в мурзилке и обязательно проверить давление в шинах. Положить груз в 70кг. на водительское кресло. После чего делать сход развал. Но я думаю что груз большой роли не играет, и ни разу не видел чтоб в сервисе грузили машину.
Сам себя цитирую:
Выставили мне схождение на стенде после замены опорных подш-ов, и визуально кажется мне, что сделали отрицательный угол. Так и надо, что ли??
Съездил на СТО, там как поставили машину на компьютерный стенд - сразу стало видно, что ни один угол не соблюдён. Выставили всё по компу, так теперь на скорости 140 можно машины обгонять, а то раньше на скорости 100 при обгоне рыскать начинала. Ну что ж , первая шарашкина контора теперь в опале.
Хасанчик
14.06.2012, 23:50
Ребята подскажите заменил все резинки сделал сход-развал и через время заметил что съедает правую покрышку. Подскажите что может быть ? или сервисмены свое дело не знают, а может что другое ?
У меня в книге по ремонту написано. Перед установкой сход развала нужно сделать следующее, покачать авто как написано в мурзилке и обязательно проверить давление в шинах. Положить груз в 70кг. на водительское кресло. После чего делать сход развал. Но я думаю что груз большой роли не играет, и ни разу не видел чтоб в сервисе грузили машину.
у тебя стойки сток? если да, то значение нехилое имеет. вообще, во время настройки лучше самому за рулем сидеть и не трогать ничего. тогда идеально будет.
Хасанчик
15.06.2012, 00:00
Ребята подскажите заменил все резинки сделал сход-развал и через время заметил что съедает правую покрышку. Подскажите что может быть ? или сервисмены свое дело не знают, а может что другое ?
Хасанчик
15.06.2012, 00:06
А в ответ тишина !
CTAJIKEP
15.06.2012, 00:56
Ребята подскажите заменил все резинки сделал сход-развал и через время заметил что съедает правую покрышку. Подскажите что может быть ? или сервисмены свое дело не знают, а может что другое ?
Единственным советом тебе будет, это заехать на КОМПЬЮТЕРНЫЙ СХОД-РАЗВАЛ и сделать распечатку какой был и какой сделали и потом вернуться в тот сервис и вернуть деньги за косячный развал и сожранный балон резины!!!! И больше туда не ездить.
blackdog
15.06.2012, 01:52
Ребята подскажите заменил все резинки сделал сход-развал и через время заметил что съедает правую покрышку. Подскажите что может быть ? или сервисмены свое дело не знают, а может что другое ?
ну если за это время ничего не случилось с шаровыми, рулевыми и т.д.; если не ударял машину, то плохо тебе сделали сход-развал - тут и думать нечего...
Хасанчик
15.06.2012, 23:03
Сегодня сделал развал по новому знакомые порекомендовали мастера. Посмотрю как будет. А у кого делал этот мастер сказал что у тех в сервисе правый датчик наёб-т, что мол я не первый с правой сожраной покрышкой к ним приехал. Вот такие дела парни. Завтра поеду за возмещением ущерба.
CTAJIKEP
15.06.2012, 23:30
Сегодня сделал развал по новому знакомые порекомендовали мастера. Посмотрю как будет. А у кого делал этот мастер сказал что у тех в сервисе правый датчик наёб-т, что мол я не первый с правой сожраной покрышкой к ним приехал. Вот такие дела парни. Завтра поеду за возмещением ущерба.
Буду уверен, что на этот раз будет все тип-топ с резиной:27:
Хасанчик
16.06.2012, 13:51
Возместил 2000р за покрышку и развал 500р.
Подскажите, после замены задних амортизаторов на новые заводские нужно ли регулировать угол кастера?
Подскажите, после замены задних амортизаторов на новые заводские нужно ли регулировать угол кастера?
нет не надо
emak2008
20.10.2012, 00:41
Здрасте)Извиняюсь заранее за глупый вопрос.Седня заехал на развал схождения в автосервис.Загнал машину и мастер полез уже под машину,потом вдруг говорит мол закипели болты какие то и их типа надо сорвать потом к нему опять подьехать.Вопрос кто понял?че за болты как сорвать?если можно то графический рисунок
Здрасте)Извиняюсь заранее за глупый вопрос.Седня заехал на развал схождения в автосервис.Загнал машину и мастер полез уже под машину,потом вдруг говорит мол закипели болты какие то и их типа надо сорвать потом к нему опять подьехать.Вопрос кто понял?че за болты как сорвать?если можно то графический рисунок где 2 красные стрелки на фотке, те болты срывать или болгаркой срезать или высверливать, всё зависит от их запущенности
Я WD-кой заливал, раскачивал ключом по часовой стрелке и против, выстукивал медной кувалдочкой (бить приходилось довольно сильно), опять WD-кой (много раз) и где-то где-то, без участия болгарки и сверла выбил. Потом, когда новые развальные болты ставил, обильно в графитке искупал.
Klubbhead
10.11.2012, 21:01
Ребята, у меня с недавних пор машину вправо стало уносить и руль тоже сам немного поворачивается вправо ! Вроде ни куда не ударялся ! Надо на сход-развал ехать?
Ребята, у меня с недавних пор машину вправо стало уносить и руль тоже сам немного поворачивается вправо ! Вроде ни куда не ударялся ! Надо на сход-развал ехать?
Сильно уводит?
Поскольку профиль дорожного полотна имеет покатый профиль от середины к краю проезжей части, при прямолинейном движении, авто может немного уводить вправо. Немного и еле заметно. Возможно, это не твой случай, но стоит иметь это в виду.
А если есть сомнения, конечно загляни к спецам. Почитай тему немного назад - там есть рекомендации по углам установки колес. Увеличив продольный наклон стойки - можно добиться большего стремления авто к прямолинейному движению. Но все углы увеличивать или уменьшать надо комплексно. В совокупности.
emak2008, странный сервис такой, где болты открутить не могут... И не хотят.
Может, надо поискать другой сервис?
Klubbhead
10.11.2012, 21:47
Gary ну так заметно, едешь держишь руль на прямой -нормально, только чуть отпускаешь - он немного вправо поворачивается и соответственно машину туда же ведет ! тоже думал из за участков дороги, но раньше то нормально было ! Был у мастера не давно (хорошего) , он визуально ходовую осмотрел, сказал что все нормально ! Короче ехать на развал-схождения надо, хотелось чтоб и сделали нормально, а то всю тему прочел, смотрю не везде хорошие специалисты работают !
(Виктор)
10.11.2012, 21:54
Gary ну так заметно, едешь держишь руль на прямой -нормально, только чуть отпускаешь - он немного вправо поворачивается и соответственно машину туда же ведет ! тоже думал из за участков дороги, но раньше то нормально было ! Был у мастера не давно (хорошего) , он визуально ходовую осмотрел, сказал что все нормально ! Короче ехать на развал-схождения надо, хотелось чтоб и сделали нормально, а то всю тему прочел, смотрю не везде хорошие специалисты работают !
Прежде чем ехать на развал-схождение проверь давление в шинах. А там видно будет.
Klubbhead
10.11.2012, 21:56
(Виктор) думаешь и из за этого может быть?
(Виктор)
10.11.2012, 22:07
(Виктор) думаешь и из за этого может быть?
Ещё как может.
Gary ну так заметно, едешь держишь руль на прямой -нормально, только чуть отпускаешь - он немного вправо поворачивается и соответственно машину туда же ведет ! тоже думал из за участков дороги, но раньше то нормально было ! Был у мастера не давно (хорошего) , он визуально ходовую осмотрел, сказал что все нормально ! Короче ехать на развал-схождения надо, хотелось чтоб и сделали нормально, а то всю тему прочел, смотрю не везде хорошие специалисты работают !
давление в колесьях одинаковое?
Klubbhead
10.11.2012, 22:15
завтра манометром проверю, а то темно уже и холодно !!! скорее всего разное !
Ребяты помогайте советом. Машину чуть ведёт вправо. Предистория такова: попал в мелкое дтп-при вывернутых влево колесах меня чесанула восьмерка... крыло, бампер фара-ладно. Т.е он ехал сзади, я стоял с вывернутыми колесами и он меня чесанул вскользь. Машину после дтп стало сильно вести вправо. Сделал развал, нифига не помогло. Думаю блин толи развальщик такой толи дело не в развале... Ездил в сервис-поднимали смотрели вроде все норм. Поехал к другому развальщику-тот да делал, шайбы выбивал и тд-стало много лучше но все равно чуть ведет вправо-задолбался подруливать! Давление одинаковое, колеса не пожратые-дело не в этом. Подскажите что может быть? Неужели сам стакан чуть повело?
У меня стойку повело при таком ДТП, ударили слегка в колесо когда оно вывернуто было, только это на ниссане:-)
А на тазе вправо тянуло из за слегка изношенных крабов, поменял и все пучком
Всемм Привет. Снова зашел на форум к
вам всем за советом) В общем проблема
такая. Всю переднюю подвеску поменял
на девяточную. Сделал развал схождение
как положено. за мастера уверен.
Проблема в том что иногда руль тянет
вправо. прикол в том что не всегда.
Заметил такую особенность что после
сильного поворота руля вправо, например
на резком повороте 90 градусов, руль
начинает как раз таки тянуть на прямой
вправо, обычно после ряда поворотов
налево, руль на время перестает вести!!!
Какие ваше мысли будут по этому? Клинит
опорный подшипник может?
Всемм Привет. Снова зашел на форум к
вам всем за советом) В общем проблема
такая. Всю переднюю подвеску поменял
на девяточную. Сделал развал схождение
как положено. за мастера уверен.
Проблема в том что иногда руль тянет
вправо. прикол в том что не всегда.
Заметил такую особенность что после
сильного поворота руля вправо, например
на резком повороте 90 градусов, руль
начинает как раз таки тянуть на прямой
вправо, обычно после ряда поворотов
налево, руль на время перестает вести!!!
Какие ваше мысли будут по этому? Клинит
опорный подшипник может?
И опорник может, но больше вероятность может рулевую рейку регулировал, перетянул(и)?
нет не перетянута, руль в общем то не тяжелый..
переднюю правую шину подьедать начало неравномерно,завтра на шиномонтаже переверну и отбалансирую, (протектор аж вырывает мелкими кусками)
ПЕТРОВИЧЪ
21.07.2013, 01:38
переднюю правую шину подьедать начало неравномерно,завтра на шиномонтаже переверну и отбалансирую, (протектор аж вырывает мелкими кусками)
Чет Лех у тебя какая та полоса невезения пошла. То сцепа, то теперь резина.:2:
Чет Лех у тебя какая та полоса невезения пошла. То сцепа, то теперь резина.:2:
Скорее всего Борь машинка выработала свой ресурс и начинается то одно то другое.
ПЕТРОВИЧЪ
21.07.2013, 02:09
Скорее всего Борь машинка выработала свой ресурс и начинается то одно то другое.
А какого года она у тебя?
А какого года она у тебя?
8й год, по кузову норм а с остальным можно справиться так что побегает ещё)
ПЕТРОВИЧЪ
21.07.2013, 02:18
8й год, по кузову норм а с остальным можно справиться так что побегает ещё)
Лех, у меня тоже 14ка ноябрь 08 года. Тоже бывают разные пакости, и помпа, и ступичные, расширительные бочки, сверчков убивал.
Так ,что не переживай, еще побегает.
Вон люди на 04года катаются, не говоря о 09х и 08х.
О465ВР42rus
13.08.2013, 20:12
Доброго времени суток!После замены ступичного и крабов машинку стало уводить вправо (руль смотрит косо влево). Заехал на сход-развал(на компьютерном стенде), после чего машину стало тянуть влево (руль теперь повернут вправо). Вернулся на СТО - там сказали, что могут отрегулировать кастер за дополнительную плату (200р.). После сход-развала кастер Л. +00град50' П. +00град55'.
До сход-развала посмотрел рулевые наконечники к стойке - правый стоял косо. После сход-развала оба наконечника стоят теперь косо.
В данной ситуации лучше сразу поменять рулевые наконечники к стойке или же будет достаточно только одной регулировки кастера, чтобы машину не тянуло влево?
раздумывающий
13.08.2013, 20:15
В случае повреждения парных деталей подвески (шаровые, наконечники и т.п.), особенно тех, что имеют в своем составе резинки, во всех мурзилках настоятельно рекомендуется менять их парно.
О465ВР42rus
13.08.2013, 20:48
я наконечники вообще не трогал,все как стояло так и стоит родное.Единственное я менял ступичный и крабы (2шт.)
Доброго времени суток!После замены ступичного и крабов машинку стало уводить вправо (руль смотрит косо влево). Заехал на сход-развал(на компьютерном стенде), после чего машину стало тянуть влево (руль теперь повернут вправо). Вернулся на СТО - там сказали, что могут отрегулировать кастер за дополнительную плату (200р.). После сход-развала кастер Л. +00град50' П. +00град55'.
До сход-развала посмотрел рулевые наконечники к стойке - правый стоял косо. После сход-развала оба наконечника стоят теперь косо.
В данной ситуации лучше сразу поменять рулевые наконечники к стойке или же будет достаточно только одной регулировки кастера, чтобы машину не тянуло влево?
тянет из за новых крабов -ушел кастор, ехай делай его.
О465ВР42rus
15.08.2013, 13:29
Отрегулировали кастер,все равно ведет влево...Сказали,что дело в рулевой рейке (ослабла).Может ли такое быть и,где затягивать что нужно?
у меня руль с недавних пор градусов на 10-15 влево стоит. никуда не тянет,но вот руль криво смотрит, это раздражает. недавно сход-развал делал, рулевую рейку подтянули, более-менее стало. вчера руль снимали,поставили и еще кривее стал. сегодня еще раз поеду
Отрегулировали кастер,все равно ведет влево...Сказали,что дело в рулевой рейке (ослабла).Может ли такое быть и,где затягивать что нужно?
Навряд ли, стучать будет, а тянуть куда-то х.з. Попробуй колеса переставь. Может в резине дело? Меня на заводской каме постоянно влево тянуло.
О465ВР42rus
15.08.2013, 16:45
Переставлял,результатов не дало,итог тот же.
Если я руль поворачиваю чуть под углом то,не уводит,а вот если руль прямо то-на встречку...((
Только что подтягивал рулевую рейку,руль туже стал но основную проблему это не решило...
Lutc,отпишись мне какие результаты у тебя будут,после поездки
Отрегулировали кастер,все равно ведет влево...Сказали,что дело в рулевой рейке (ослабла).Может ли такое быть и,где затягивать что нужно?
кастер одинаковый с обоих сторон? может стоит с права одну шайбу на перед перекинуть, или с лева одну на зад? резину с зада на перед я так думаю ты уже перекидывал? а по счёт рулевой, чёта я сомневаюсь, чтоб из-за ослабления она уводила. она тогда бы стучать начала. это легко проверить. под капотом подёргай усы рейки. люфта быть не должно. за одно и рулевые наконечники провериш
О465ВР42rus
16.08.2013, 06:51
Одинаковый с обеих сторон кастер.Шайбы с левой стороны перекинули на перед,резину менял.Рулевая-нет,не она,протягивал вчера.Сегодня наконечники проверю и на сход развал заеду,подозрение что мне с развалом накосячили
Одинаковый с обеих сторон кастер.Шайбы с левой стороны перекинули на перед,резину менял.Рулевая-нет,не она,протягивал вчера.Сегодня наконечники проверю и на сход развал заеду,подозрение что мне с развалом накосячили
проверь сход развал на другой сто
О465ВР42rus
16.08.2013, 14:57
Наконечники целые.Заехал сегодня на сход-развал,на другую СТО,проверили своим компьютером и сказали,что на той СТО мне отрегулировали только одну сторону,и они не специализируются на компьютерном сход-развале (знают их)...Сделали сход-развал у себя,выехал на дорогу все нормально теперь.
Наконечники целые.Заехал сегодня на сход-развал,на другую СТО,проверили своим компьютером и сказали,что на той СТО мне отрегулировали только одну сторону,и они не специализируются на компьютерном сход-развале (знают их)...Сделали сход-развал у себя,выехал на дорогу все нормально теперь.
вот и у меня все нормально теперь. на другом СТО сход-развал сделал,там сказали,что ходовая в порядке и слегка переставили руль. всё от специалиста зависит
О465ВР42rus
16.08.2013, 20:54
Не,руль переставлять не буду...На заводе изготовителе думаю руль прямо ставили.Все нормально теперь у всех,всем спасибо что отозвались на помощь!)
samson_ov
25.08.2013, 19:14
Что может быть за хрень - ездил себе, горя не знал после замены рейки, развал\сход идеальный был. Тут переставил колёса перед и зад местами - прокатился, тянет в право немного, руль чуть в лево выкручиваю. Поменял обратно колёса - та же беда.. Переставил лево-право - одинаково. Рейка, наконечники, да и вся подвеска в целом менялась на новое, в диапазоне 2-6 тысяч км назад (в разное время)
На что смотреть в первую очередь? Всё облазил. Ехать снова на развал наобум, неохота, хочу сам понять что нарушилось. На всех СТО где бывал, а это всего 2, всегда что-то не закручивают до конца, или тупо забывают поставить на место (снимали штаны, заваривали фланец, после установки на место, не прикрутили кронштейн, который держит впускной коллектор, и крепится к блоку, так болтался на 1 болту, и совсем не поставили крепёж штанов, что их относительно блока фиксирует). Надоели эти рукожопы уже
Что может быть за хрень - ездил себе, горя не знал после замены рейки, развал\сход идеальный был. Тут переставил колёса перед и зад местами - прокатился, тянет в право немного, руль чуть в лево выкручиваю. Поменял обратно колёса - та же беда.. Переставил лево-право - одинаково. Рейка, наконечники, да и вся подвеска в целом менялась на новое, в диапазоне 2-6 тысяч км назад (в разное время)
На что смотреть в первую очередь? Всё облазил. Ехать снова на развал наобум, неохота, хочу сам понять что нарушилось. На всех СТО где бывал, а это всего 2, всегда что-то не закручивают до конца, или тупо забывают поставить на место (снимали штаны, заваривали фланец, после установки на место, не прикрутили кронштейн, который держит впускной коллектор, и крепится к блоку, так болтался на 1 болту, и совсем не поставили крепёж штанов, что их относительно блока фиксирует). Надоели эти рукожопы уже
диски литые? какая разболтовка?
samson_ov
25.08.2013, 19:26
Литьё R13, китайское (скорее всего, на барахолке за 6500 купил комплект), 4*98, но с нестандартным вылетом. Езжу на них уже 15 тысяч, и зимой и летом, переобувка каждый раз. Они виноваты?
http://www.shinavrn.ru/index.php?productID=981
от такие
Литьё R13, китайское (скорее всего, на барахолке за 6500 купил комплект), 4*98, но с нестандартным вылетом. Езжу на них уже 15 тысяч, и зимой и летом, переобувка каждый раз. Они виноваты?
если точно 98 то вряд ли они.
samson_ov
25.08.2013, 19:32
Да точно, мерял сам при покупке. Болты чётко по центру отверстий.. Одно у них беда, отверстия под направляющие шпильки (2 которых вкручено в диске и барабане тормозных), не совпадают на половину толщины шпильки самой, пришлось их выкрутить, так и езжу без них
Да точно, мерял сам при покупке. Болты чётко по центру отверстий.. Одно у них беда, отверстия под направляющие шпильки (2 которых вкручено в диске и барабане тормозных), не совпадают на половину толщины шпильки самой, пришлось их выкрутить, так и езжу без них
я так понимаю вперед поставил резину получше, может быть они были с поведённым кордом, пока те что спереди стояли сзади может в яму попал и у них повело а мож грузики слетели. ищи с другой машины 2 колеса и ставь вперед для сравнения.
samson_ov
25.08.2013, 19:57
я так понимаю вперед поставил резину получше, может быть они были с поведённым кордом, пока те что спереди стояли сзади может в яму попал и у них повело а мож грузики слетели. ищи с другой машины 2 колеса и ставь вперед для сравнения.
Не совсем. Спереди стояли совсем новые шины, сзади были такие же, но походившие. Вот купил ещё 2 новые, все одинаковые, переобул задние и воткнул вперёд. Задние (б\у) были кривенькие, при вращении колеса было видно биение радиальное на обоих, невооружённым глазом, вот и решил заменить. Сейчас все 4 крутятся идеально ровно. Всёж скататься на схождение? я могу впринципе и 4 колеса с такой же машины найти на время, но не уверен что они лучше будут))
Не совсем. Спереди стояли совсем новые шины, сзади были такие же, но походившие. Вот купил ещё 2 новые, все одинаковые, переобул задние и воткнул вперёд. Задние (б\у) были кривенькие, при вращении колеса было видно биение радиальное на обоих, невооружённым глазом, вот и решил заменить. Сейчас все 4 крутятся идеально ровно. Всёж скататься на схождение? я могу впринципе и 4 колеса с такой же машины найти на время, но не уверен что они лучше будут))
если тем боолее другие шины то проблема в них, либо кривая балансировка.
samson_ov
25.08.2013, 20:06
lexei заезжал на балансировку в другое место - все 4 идельно. Да и повторюсь, и лево-право переставлял, и перед-зад, всё на новых, ничего не меняется. Странно это всё
lexei заезжал на балансировку в другое место - все 4 идельно. Да и повторюсь, и лево-право переставлял, и перед-зад, всё на новых, ничего не меняется. Странно это всё
и правда странно, остается сход развал:13:
samson_ov
25.08.2013, 20:44
самое интересное что сколько раз переобувал лето-зима, ниразу такого небыло.. Надеюсь что рукожопы просто плохо затянули какую гайку.. завтра поеду
samson_ov
27.08.2013, 12:51
Заехал вчера на развал. Сказали сбито всё, кроме кастора. Всё вышло за допуски. Как так, хз, в ямы не влетал. Выставили всё хорошо, машинка едет отлично, как до замены\перестановки резины, никуда не тянет, но руль чутка в право смотрит теперь, говорят это среднее положение рейки. Ну переставлю руль, не проблема. Одно бесит, куда не заеду на развал - везде заставляют распорку убирать. Резьба то не вечная на опорах, рукожопы хреновы
Заехал сейчас на развал, вывесили машину, пощупали сказали люфт есть надо рулевые наконечники менять, а уж потом развал делать. Поиск выдает шаровые наконечники. А что такое рулевые наконечники так и не понял, нуб я в ходовке совсем) подскажите
раздумывающий
06.09.2013, 18:25
То, что к усам рейки прикручивается, на сколько я понимаю.
ПЕТРОВИЧЪ
06.09.2013, 19:16
И то, что крепиться к стаканам амортов, за колесо посмотри,их сразу видно.
http://technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_8282.jpg
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/17/16_06_01.jpg
Алканфель
07.10.2013, 09:10
Добрый день господа! Требуется консультация по вопросу отклонения от прямолинейного движения (иначе говоря сносит влево).
Не так давно была авария в левое крыло и дверь, в колесо пришелся незначительный удар. После ремонта и развал-схождения все равно тянет влево.
Эта сторона многострадальная когдато на ней колясико налетев на мотыгу торчащую из бордюра ушаталось в бордюр так, что восстановить диск оказалось невозможно (возможно с того раза тянется этот увод в сторону).
Что следует проверить в первую очередь?
samson_ov
07.10.2013, 09:52
Алканфель а чё регулировщик ничего не увидел, дефектов? Должно было в таком случае. Геометрию кузова, лонжерон левый, может повело немного, телевизор тоже посмотреть..
Что следует проверить в первую очередь?
В первую очередь необходимо найти нормальных мастеров с нормальным оборудованием. Дальше они все скажут.
Это такая проблема, которая требует специального оборудования.
Sanches88
02.12.2013, 16:15
добрый день! извиняюсь может я не в ту тему пишу не нашел подобного!
ситуация у меня такая!
после переобувки с летней на зимнюю резину началась какая то хрень!
по трассе машину стало водить приходится подруливать при этом руль не по середине а смешен влево что бы машина шла прямо при отпускании руля машину начинает уводить вправо и при этом руль начинает выравниватся по середине как должен
так вот прошу совета в чем причина? на летней резине такого не было
Приветствую , короче поставил железные крабы колеса в перед сильно ушли я шайбы поставил со стороны ромашек но надо еще добавить , вопрос такой есть ли разница с какой стороны эти шайбы ставить , я имею в виду надо ставить со стороны ромашек или со стороны краба? И какой угол кастора сделать ?
Приветствую , короче поставил железные крабы колеса в перед сильно ушли я шайбы поставил со стороны ромашек но надо еще добавить , вопрос такой есть ли разница с какой стороны эти шайбы ставить , я имею в виду надо ставить со стороны ромашек или со стороны краба? И какой угол кастора сделать ?
шайбы ставить со стороны краба, на счет кастора тему полистай.
Если менять пружины -30 на стандартные со снятием поворотного кулака не раскручивая болты на стойке то ведь сход-развал можно не делать?
Если менять пружины -30 на стандартные со снятием поворотного кулака не раскручивая болты на стойке то ведь сход-развал можно не делать?
угу можно и не делать,
Санек пожарный
14.04.2014, 12:00
Если менять пружины -30 на стандартные со снятием поворотного кулака не раскручивая болты на стойке то ведь сход-развал можно не делать?
нужно делать,поменяются углы установки колес,машина же выше станет
нужно делать,поменяются углы установки колес,машина же выше станет
ну и что что выше углы прежние останутся , это же не торсионы где от высоты машины угол наклона колеса меняется
ну и что что выше углы прежние останутся , это же не торсионы где от высоты машины угол наклона колеса меняется
Развал поменяется немного, это же макферсон.
Wadik_Fragov
18.04.2014, 01:20
Мужики, подскажите с параметрами Схода, Развала на 2114
Поставил треуголки
Сзади развальные пластины -1 градус с небольшим схождением (SS20)
Я так понимаю и спереди надо как на задней оси делать сход развал или как?
Мужики, подскажите с параметрами Схода, Развала на 2114
Поставил треуголки
Сзади развальные пластины -1 градус с небольшим схождением (SS20)
Я так понимаю и спереди надо как на задней оси делать сход развал или как?
Нет. Сход и развал по нулям, ну или чуть спортивные углы - развал -20...-30 минут, схождение +4..+6 минут. Кастер +1.5...+2 градуса.
Wadik_Fragov
19.04.2014, 22:45
Нет. Сход и развал по нулям, ну или чуть спортивные углы - развал -20...-30 минут, схождение +4..+6 минут. Кастер +1.5...+2 градуса.
короче получилось так: передняя ось: развал -28 минут, схождение +6 минут, кастор к сожалению только +1.16 - больше на моих рычагах не вытянуть, но мне уже нравится
смутили показания заднего моста: - развал: -1.07, -1.39, а вот схождение: -0.14 и -0.08!!! почему отрицательное? стоят ведь SS-20 с небольшим полож схождением, правда кроме них ещё стабилизатор на балке и проставки домики...(снимать не буду - без них жопа просевшей выглядит и колёса на кочках шкрябают об подкрылки и вообще без них - жопа расхлябаной кажется и качающейся)
не соображу - проставки домики могут схождение задней оси изменить и на сколько они уменьшают кастер?
короче получилось так: передняя ось: развал -28 минут, схождение +6 минут, кастор к сожалению только +1.16 - больше на моих рычагах не вытянуть, но мне уже нравится
смутили показания заднего моста: - развал: -1.07, -1.39, а вот схождение: -0.14 и -0.08!!! почему отрицательное? стоят ведь SS-20 с небольшим полож схождением, правда кроме них ещё стабилизатор на балке и проставки домики...(снимать не буду - без них жопа просевшей выглядит и колёса на кочках шкрябают об подкрылки и вообще без них - жопа расхлябаной кажется и качающейся)
не соображу - проставки домики могут схождение задней оси изменить и на сколько они уменьшают кастер?
Чтобы колеса сзади не терли надо пружины свежие и стойки. Сождение возможно изначально сильно в минусе было, а с проставками чуть улучшилось. т.ебе их правильно поставили? Стрелкой в сторону движения авто? Вот мои значения по задней балке до/после установки проставок СС-20.
Парни выручайте! Сегодня менял пыльник на правом рулевом наконечнике, распрессовывал его монтажкой. Всё поменял, но теперь когда едешь прямо руль руль приходится держать на 30 градусов левее. Когда выставляешь руль прямо то левое колесо смотоит прямо а правое чуть направо. Я так понимаю тяга погнулась?
Wadik_Fragov
24.04.2014, 01:39
Чтобы колеса сзади не терли надо пружины свежие и стойки. Сождение возможно изначально сильно в минусе было, а с проставками чуть улучшилось. т.ебе их правильно поставили? Стрелкой в сторону движения авто? Вот мои значения по задней балке до/после установки проставок СС-20.
Проставки ставил сам! направление согласно стрелке и надписи вперёд!........но нашёл на форуме калиноводов вот что про эти проставки -
""дело не пластинах и стрелках, а в самой конторе сс20!!!
наткнулся на такое сообщение на приорафоруме
"""""""Внимание,все те кто ставил развальные пластины от СС 20 , в какойто период выпускались пластины с неправльно поставленной стрелкой движение, т.е. в итоге вы получите не положительное схождение, а отрицательное, поэтому будьте внимательны, черевато на большой скорость нервным поведение на дороге и жор резины. Но отмечу если нужна маневрниность , то это очень добаляет избыточной поворачиваемости""""
Купил да замерил микрометром у 3х комплектов
а вот мое сообщение
"""""""ну вот теперь как бы и я в шоке, первый комплект пластин сс20 был куплен около года назад, на них развал был слева -0,55 сход +0,01 справа -1,15 сход +0,04, потом были проблемы с развалом и мастер посоветовал снять пока пластины и попробовать поездить без них, что я и сделал, пластины прибрал так, что потом найти в гараже их не смог поездив месяц я понял, что это не мое и купил новые пластины сс20, так как старые так и не нашел в гараже, на развал после не ездил, позавчера был на развале и окуел, слева развал -1,16 сход -0,18 справа развал -1,37 сход -0,24 !!! поехал в гараж перерыл все нашел старые пластины и поставил их на место, на следующий день поехал на развал проверять, итог слева -0,57 сход +,002 справа -1,14 сход +,004 вот тебе и хваленые пластины сс20"""""
Добавлено через 3 минуты"
"а как с ними разобраться??? нас уже трое у кого такие показатели, почему на первом комплекте пластин развал по минус 1 градусу и сход в плюсе, а на новых комплектах купленных в 2013 году и мною (чуть раньше чем BRUKC)
и BRUKC
развал слева -1,05 справа -1,37, а схождение в минусе, и при том в большом! я же не зря его попросил заострить внимание на заднюю часть!!
ты в руки возьми пластины сс20 как там можно определить, низ понятно, их по другому не поставить, ступица не прикрепится, а верх, там никакой штангель не поможет, там разница в микронах, и все мы ставили по стрелкам выдавленным на пластинах, с одной стороны стрелка расположена к колесу ато, с другой к балке кузова!!! я эти пластины уже не одни установил, и себе и коллегам с приора клуба, и все эти пластины купленные в 2012 году были идеальны, а потом пошел брак!!!!
что ставить??? если честно сам не знаю!!"
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52451&page=34
покупал в 2013 - мой случай, надо менять местами левую с правой!
Россия епть, всё через попу!
покупал в 2013 - мой случай, надо менять местами левую с правой!
Россия епть, всё через попу!
У меня все норм получилось. И на глаз спокойно могу определить где перед а где зад без всяких стрелок. Там разница далеко не в микронах.
Wadik_Fragov
24.04.2014, 18:31
У меня все норм получилось. И на глаз спокойно могу определить где перед а где зад без всяких стрелок. Там разница далеко не в микронах.
ну видимо и здесь SS20 отличились, не только стрелки неверно ставят, но и станки с разными настройками, где разница заметна, где - нет
Slava_Voronezh
15.05.2014, 23:19
Добрый день. После года езды на деревенских ухабах руль при езде прямо был вывернут влево градусов на 15. Сделал сход-развал, результаты после него:
Развал
Левый Правый
0 30 0 35
Кросс развал
-0 05
Кастер
0 20 0 45
Кросс продольный наклон
-0 25
Схождение
0 08 0 09
Суммароное схождение
0 17
Руль при сходе-развале выставили точно ровно, я сам наблюдал за процедурой. Давление в шинах проверили. Сразу после развала я поездил часик-другой по городу, и заметил, что руль стоит влево но не так сильно, как до развала, а градусов на 10 примерно. Поехал к мастеру обратно с претензиями, он посоветовал поменять колеса слева направо, что я и сделал, однако руль все равно повернут немного влево. Ездил для проверки по деревенской дороге по центру, чтобы исключить влияние кривизны дороги-та же ситуация.
Вопросы:
1) Почему еще приходится подруливать влево при движении прямо?
2) Большая разница в цифрах левого и правого кастера может быть причиной?
P. s. Резина одинаково изношенная.
Вопросы:
1) Почему еще приходится подруливать влево при движении прямо?
2) Большая разница в цифрах левого и правого кастера может быть причиной?
1) если машину уводит в право на газу, то сюда /forum/showthread.php?p=447535 если накатом, то это либо колёса( перекинь местами) либо тормоза притерают, либо развал хреновый.
2) на сколько я знаю, кастор влияет на угол наклона в повороте( радиус поворота). на прямую он вроде не вляет.
Вопросы:
1) Почему еще приходится подруливать влево при движении прямо?
2) Большая разница в цифрах левого и правого кастера может быть причиной?
1. Потому что у дороги наклон вправо
2. Не думаю. Да и не такая уж большая разница
Slava_Voronezh
16.05.2014, 11:32
1. Потому что у дороги наклон вправо
Я специально же написал "Ездил для проверки по деревенской дороге по центру, чтобы исключить влияние кривизны дороги-та же ситуация. " :21:
Причем сход развал делали в автовазовском сервисе, а не в шарашкиной конторе с неизвестно каким оборудованием :13:
Я специально же написал "Ездил для проверки по деревенской дороге по центру, чтобы исключить влияние кривизны дороги-та же ситуация. " :21:
Причем сход развал делали в автовазовском сервисе, а не в шарашкиной конторе с неизвестно каким оборудованием :13:
Ну дык обратитесь к мегаспецам с жалобой, что после их работы машину тянет в сторону. Или фирменный сервис за работу, в отличии от шарашкиной конторы не отвечает?
2) на сколько я знаю, кастор влияет на угол наклона в повороте( радиус поворота). на прямую он вроде не вляет.
Читай > /content/view/440/70/
Читай > /content/view/440/70/
как этим придуркам на стенде обьяснить про 2ой вариант регулировки колес
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot