Просмотр полной версии : Замена тормозных шлангов
Maverick
12.02.2009, 09:52
Всем доброго дня. Вчера лопнул тормозной шланг, попал в легкую аварию :( Сегодня собираюсь поменять все шланги. Какие могут быть трудности?
M2Chainik
12.02.2009, 09:59
Maverick писал(а):
[quote]Всем доброго дня. Вчера лопнул тормозной шланг, попал в легкую аварию :( Сегодня собираюсь поменять все шланги. Какие могут быть трудности?[/quПрактически никаих.Если трубки откручивать то нужно аккуратно и осторожно да и специальный ключик не повредит ещё ключ на 15 наверно и второй пассажир что бы прокачивать тормоза.Запастись жидкостью надо ещё
В основном с отварачиванием ибо прикепают бывает насмерть.Неплохо балоб их ВДшкой побрызгать часика 3-4 подождать.А так ничего сложного.
Maverick
12.02.2009, 10:12
ну всем вроде запасся, ключиков разных полно. WD тоже вечером все побрызгал ) Спасибо :) А трубки не ломались ни у кого?
M2Chainik
12.02.2009, 10:24
Maverick писал(а):
ну всем вроде запасся, ключиков разных полно. WD тоже вечером все побрызгал ) Спасибо :) А трубки не ломались ни у кого?
А какая разница ломались или нет менять то всё равно надо.Была исторя у меня трубка сгнила от старости ну тоесть её немного согнули в процессе некоего ремонта и в месте надлома постепенно сгнила.А вот буквально вчера ковырялся с новой машиной не понравилость что на стыке шланга и трубки появлялась капля тормозной жидкости, крутил и так и так и шланг поставил другой и трубку всё равно капля появлялась ,в итоге поставил трубку которая стояла заводскую а шланг новый ,пока капель нет.Заводские трубки эмалированные в магазине таких не видел.
Maverick
12.02.2009, 11:32
ну да, что менять все равно придется, тут не поспоришь
Maverick писал(а):
ну да, что менять все равно придется, тут не поспоришь
Вот интересно, когда надо их менять, что-б не случилась беда???
-у себя наблюдаю спереди небольшие прелые трещинки... , пора уже или...!?
Andrey163
13.02.2009, 16:49
LVP писал(а):
Вот интересно, когда надо их менять, что-б не случилась беда???
-у себя наблюдаю спереди небольшие прелые трещинки... , пора уже или...!?
срочно, а то лопнуть может. кагда последний раз менял?
LVP писал(а):
Maverick писал(а):
ну да, что менять все равно придется, тут не поспоришь
Вот интересно, когда надо их менять, что-б не случилась беда???
-у себя наблюдаю спереди небольшие прелые трещинки... , пора уже или...!?
Никаких или с тормозами шутки плохи.B)
Andrey163 писал(а):
LVP писал(а):
Вот интересно, когда надо их менять, что-б не случилась беда???
-у себя наблюдаю спереди небольшие прелые трещинки... , пора уже или...!?
срочно, а то лопнуть может. кагда последний раз менял?
-вообще не менял ,маша 2005г. ,купил в мае 2007г.
Andrey163
13.02.2009, 17:14
LVP писал(а):
-вообще не менял ,маша 2005г. ,купил в мае 2007г.
а пробег какой
когда брал - 23 тыс., щас 83 тыс...
Andrey163
13.02.2009, 17:24
LVP писал(а):
когда брал - 23 тыс., щас 83 тыс...
тем более, раз в 50 тыщ для профилактики надо
-у меня дружище на 10-ке заметил что приторможении загорается лампа на панельке, дай говорит жидкости долью, с собой небыло...!!! Он короче катался, прикатил домой, начал в гараж заезжать на тормоз хлоп, педаль в пол... - шланг...!!! Вот оно везение...!?
LVP писал(а):
-у меня дружище на 10-ке заметил что приторможении загорается лампа на панельке, дай говорит жидкости долью, с собой небыло...!!! Он короче катался, прикатил домой, начал в гараж заезжать на тормоз хлоп, педаль в пол... - шланг...!!! Вот оно везение...!?
Просто кому повезет акому нет,лучше уж поменять мыж свои машинки любим.
sparco114
13.02.2009, 21:33
ага, хорошо так повезло.
У меня пробег 88 000км с 2003г выпуска вся система тормозов заводская, только колодки передние и задние на днях поменял. Что то часто слышу что шланчики лопают, думаю надо перестраховаться и поменять все, чтоб не рассчитывать на везение, а занть точно. Сколько будут стоить примерно все необходимые материалы?
Andrey163
13.02.2009, 21:38
sparco114 писал(а):
ага, хорошо так повезло.
У меня пробег 88 000км с 2003г выпуска вся система тормозов заводская, только колодки передние и задние на днях поменял. Что то часто слышу что шланчики лопают, думаю надо перестраховаться и поменять все, чтоб не рассчитывать на везение, а занть точно. Сколько будут стоить примерно все необходимые материалы?
шланги где 100 рублев штука балаковские
Менял недавно тормозные шланги с колодками,
с левой стороны за 30 мин (он был первым), с правой 10мин
Вывел для себя наилучший способ замены выше упомянутых,
Небуду расписывать до мелочей скажу только основные тонкости подмеченые мною:
при замене тормозного шланга
1. откручивается гайка контура (дальняя сторона ТормШланга)(из неё начинает обильно течь тормозуха, затыкаем трубку защитным резиновым колпачком с гайки прокачки тормозов)
2. откручиваем старый шланг от супорта, прикручиваем новый
3. разжимаем колодки из тормозного шланга начинает вытекать ТЖ которая была в суппорте (это нужно для того чтобы выгнать воздух из ТШ)
4. закручиваем гайку контура к ТШ
(при такой последовательности действий в прокачке почти отподает необходимость, но я всётаки её делаю, на всякий случай!)
при откручивании гайки прокачки не забыть снять рез. прокладку (которая резьбу защищает) иначе ключ садится неполностью
расковырял гайку пока не дошло что она(резинка) снимается
И ключём я пользовался не специальным, а головкой на 8 (для ослабления)
а при прокачке рожковым на 8
Может кому помогут эти незатейливые советы!
Коnстаnтиn
29.05.2009, 21:21
не забудте после замены тормозных шлангов тормоза прокочать.
я на 30 один поменял, надорвался. щас на 40 км уже второй заменил. как буду тормозную систему тюнинговать поставлю армированные тормозные шланги:) дольше служат да и прикольней вид)))) мож у кого стоят?
Сегодня менял тормозные шланги
процедура не сложна но требующая достаточной осторожности и последовательности
-сперва снимаем колесо, откручиваем один палец суппорта, откидываем его (так будет проще добраться до шланга и открутить его)
http://img213.imageshack.us/img213/8811/28082009059.th.jpg (http://img213.imageshack.us/i/28082009059.jpg/)
-далее всё зачищаем и брызгаем WDшкой (а именно 2 конца шлангов соответственно и штуцер)
http://img215.imageshack.us/img215/401/28082009060.th.jpg (http://img215.imageshack.us/i/28082009060.jpg/)
http://img213.imageshack.us/img213/4977/28082009061k.th.jpg (http://img213.imageshack.us/i/28082009061k.jpg/)
-сперва надо открутить штуцер, иначе если снять шлаг и поменять а штуцер будет сидеть мертво, хрен прокачаете тормоза... и так откручиваем но не до конца, как только он "пошел" и выступила тормозная жидкость, закручиваем обратно но не сильно, чтоб не сочилось.
- таким же образом чуть откручиваем шланг, как только обе гайки шланга пойдут нормально, обрезаем его, и в место разреза (сверху) вкручиваем саморез, чтобы не выходила жидкость.
Далее спокойно выкручиваем нижнюю половинку шланга и вместо нее вкручиваем новую.
http://img207.imageshack.us/img207/8823/28082009062.th.jpg (http://img207.imageshack.us/i/28082009062.jpg/)
- не забываем поменять медную шайбу которая была ранее под старым шлангом на новую, для того чтобы шайба была более мягкой и эластичной а так же лучше "села" и притерлась нужно её обжечь на огне пока не станет черной, затем зачистить
http://img215.imageshack.us/img215/6244/28082009063.th.jpg (http://img215.imageshack.us/i/28082009063.jpg/)
- затем как можно быстрее стараемся открутить верхнюю часть, для этого ключом на 10 держим гаечку алюминиевого шланга снизу, и ключом на 15 крутим гайку верхнего шланга (резинового), открутив, вкручиваем второй конец нового шланга
http://img196.imageshack.us/img196/2181/28082009064.th.jpg (http://img196.imageshack.us/i/28082009064.jpg/)
-доливаем недостающую часть тормозной жидкости в бачок и приступаем к прокачке тормозов, думаю процедура всем понятная, делать лучше вдвоем :)
-всё собираем как было.
С обратной стороны всё точно так же. В принципе всё :)
Сегодня менял тормозные шланги
процедура не сложна но требующая достаточной осторожности и последовательности
-сперва снимаем колесо, откручиваем один палец суппорта, откидываем его (так будет проще добраться до шланга и открутить его)
http://img213.imageshack.us/img213/8811/28082009059.th.jpg (http://img213.imageshack.us/i/28082009059.jpg/)
-далее всё зачищаем и брызгаем WDшкой (а именно 2 конца шлангов соответственно и штуцер)
http://img215.imageshack.us/img215/401/28082009060.th.jpg (http://img215.imageshack.us/i/28082009060.jpg/)
http://img213.imageshack.us/img213/4977/28082009061k.th.jpg (http://img213.imageshack.us/i/28082009061k.jpg/)
-сперва надо открутить штуцер, иначе если снять шлаг и поменять а штуцер будет сидеть мертво, хрен прокачаете тормоза... и так откручиваем но не до конца, как только он "пошел" и выступила тормозная жидкость, закручиваем обратно но не сильно, чтоб не сочилось.
- таким же образом чуть откручиваем шланг, как только обе гайки шланга пойдут нормально, обрезаем его, и в место разреза (сверху) вкручиваем саморез, чтобы не выходила жидкость.
Далее спокойно выкручиваем нижнюю половинку шланга и вместо нее вкручиваем новую.
http://img207.imageshack.us/img207/8823/28082009062.th.jpg (http://img207.imageshack.us/i/28082009062.jpg/)
- не забываем поменять медную шайбу которая была ранее под старым шлангом на новую, для того чтобы шайба была более мягкой и эластичной а так же лучше "села" и притерлась нужно её обжечь на огне пока не станет черной, затем зачистить
http://img215.imageshack.us/img215/6244/28082009063.th.jpg (http://img215.imageshack.us/i/28082009063.jpg/)
- затем как можно быстрее стараемся открутить верхнюю часть, для этого ключом на 10 держим гаечку алюминиевого шланга снизу, и ключом на 15 крутим гайку верхнего шланга (резинового), открутив, вкручиваем второй конец нового шланга
http://img196.imageshack.us/img196/2181/28082009064.th.jpg (http://img196.imageshack.us/i/28082009064.jpg/)
-доливаем недостающую часть тормозной жидкости в бачок и приступаем к прокачке тормозов, думаю процедура всем понятная, делать лучше вдвоем :)
-всё собираем как было.
С обратной стороны всё точно так же. В принципе всё :)
Работе не сложная. Я это проделывал не раз. Главное знать последовательность и то что делаешь.
Golova_bg
29.08.2009, 00:16
Можно открутить трубку сразу и на кончик трубки одеть пыльник со штуцера прокачки. И далее спокойно разбирать дальше.
медные шайбочки не забыть под штуцер шланга... и прокачать потом грамотно!
_TAZovod_
17.07.2010, 14:52
Не нашел конкретной темы...Парни подскажите..Хочу передние торм шланги поменять. Надо-ли задние менять до кучи ? Они-же вроде из металла ?
Санек пожарный
17.07.2010, 15:03
там тоже есть шланги резиновые. посмотри их сосотяние и увидишь надо или нет
Не нашел конкретной темы...Парни подскажите..Хочу передние торм шланги поменять. Надо-ли задние менять до кучи ? Они-же вроде из металла ?
Вот...Под буквой В-гибкий шланг заднего тормоза.
FaIRE_21
26.07.2010, 14:47
Кто нить менял на армированные? Смысл есть без дальнейшего изменения системы?
Кто нить менял на армированные? Смысл есть без дальнейшего изменения системы?
Была мысль установки... Цена у них правда,за облачная...
Смысла в них не увидел...Не такое уж у нас высокое рабочее давление в тормозной системе,армировка послужит только защитой от механических повреждений.А внутри резина со временем,так же и будет стареть и трескаться,как на штатных шлангах...
Смысла в них не увидел...Не такое уж у нас высокое рабочее давление в тормозной системе,армировка послужит только защитой от механических повреждений.А внутри резина со временем,так же и будет стареть и трескаться,как на штатных шлангах...
полностью согласен. обычный шланг( передний) ты увидиш когда наружная оболочка порвётся и замениш его, не доводя до беды( у меня так было). а эти х знает чё там под оболочкой твариться. с тормазами не шутят, я раз в месяц обязательно их осматриваю, проверяю
Смысла в них не увидел...Не такое уж у нас высокое рабочее давление в тормозной системе,армировка послужит только защитой от механических повреждений.А внутри резина со временем,так же и будет стареть и трескаться,как на штатных шлангах...
Смысл есть, если занимаешься спортом и установлен более мощный ГТЦ.И при использовании частых глубоких торможений.
полностью согласен. обычный шланг( передний) ты увидиш когда наружная оболочка порвётся и замениш его, не доводя до беды( у меня так было). а эти х знает чё там под оболочкой твариться. с тормазами не шутят, я раз в месяц обязательно их осматриваю, проверяю
Черезмерно часто и излишне.
Черезмерно часто и излишне.
заглянуть за колесо не в лом, зато спакоен
Решил поменять шланги и прокачать тормоза! Вопрос такой, как правильно прокачивать тормоза? По диагонали? Или сначала передние, а потом задние?
Решил поменять шланги и прокачать тормоза! Вопрос такой, как правильно прокачивать тормоза? По диагонали? Или сначала передние, а потом задние?
Вообще по диагонали...Пер.правое,заднее левое..и т.д...
Ещё вопрос, а по времени задние тормозные шланги менять сколько выйдет? стоит ли тратить время на замену задних шлангов (когда его у меня катастрофически нет)?
стоит ли тратить время на замену задних шлангов (когда его у меня катастрофически нет)?
А если,что с тормозами....? Тогда уже о времени думать не будешь,это твоя безопасность и с этим не шутят...
Вообще по диагонали...Пер.правое,заднее левое..и т.д...
НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!! Начинаем с правого заднего потом левое переднее затем левое заднее и правое переднее. НЕ ПУТАЙТЕ.
Моё личное мнение!!!!!! Следите за тормозной системой, правильно эксплуатируйте и обслуживайте своевременно и главное не ленитесь. Время на собственную безопасность должно быть всегда.
НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!! Начинаем с правого заднего потом левое переднее затем левое заднее и правое переднее. НЕ ПУТАЙТЕ.
Истину пишешь!!! Прокачку всегда начинают с самого дальнего колеса.
НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!! Начинаем с правого заднего потом левое переднее затем левое заднее и правое переднее. НЕ ПУТАЙТЕ.
Если только у вас контуры тормозной системы не изменены с Диагональных на Осевые (Перед-Зад). То в этом случае прокачка будет идти так: От правого заднего к левому заднему, затем правое переднее и левое переднее!!!
Так же при замене тормозных шлангов, нет необходимости прокачивать всю систему. Достаточно прокачать то колесо на котором менялся шланг или цилиндр.Так как воздух не пройдёт далеко, ему не даст тормозная жидкость заполненная в трубопроводах. Ну а если не лень, то можно прогнать всю систему. Полная прокачка требуется при замене тормозной жидкости,при замене ГТЦ, а так же при том случае когда у вас воздух попал в систему и блуждает по ней (подсасывает в слабом месте). Для жителей Москвы и Обл. В магазинах Русь Трейд продаётся примитивное устройство для прокачки тормозной системы в одиночку стоимостью не более 70р. Таким образом вам не нужен помощник, так как давление 2.0-2,2 bar исходящее из переднего колеса, более чем прогонит воздух из системы с хорошим давлением. Ваша задача только отворачивать и закрывать штуцеры колёс и следить за уровнем в расширительном бочке с тормозной жидкостью. Сколько я уже пользуюсь этим устройством, нареканий нет и не было ни разу!!!
320827030
07.10.2010, 12:02
Так же при замене тормозных шлангов, нет необходимости прокачивать всю систему. Достаточно прокачать то колесо на котором менялся шланг или цилиндр.Так как воздух не пройдёт далеко, ему не даст тормозная жидкость заполненная в трубопроводах. Ну а если не лень, то можно прогнать всю систему. Полная прокачка требуется при замене тормозной жидкости,при замене ГТЦ, а так же при том случае когда у вас воздух попал в систему и блуждает по ней (подсасывает в слабом месте). Для жителей Москвы и Обл. В магазинах Русь Трейд продаётся примитивное устройство для прокачки тормозной системы в одиночку стоимостью не более 70р. Таким образом вам не нужен помощник, так как давление 2.0-2,2 bar исходящее из переднего колеса, более чем прогонит воздух из системы с хорошим давлением. Ваша задача только отворачивать и закрывать штуцеры колёс и следить за уровнем в расширительном бочке с тормозной жидкостью. Сколько я уже пользуюсь этим устройством, нареканий нет и не было ни разу!!!
эт когда подсоединяешь к колесу один конец а второй в бочке с тормозухой???
эт когда подсоединяешь к колесу один конец а второй в бочке с тормозухой???
Да именно оно.
сменил тормозные шланги передние, тормозуху всю, прокачал всё по кругу! ничего не увидел сложного, теперь я понимаю, что это всё легко!
п.с. задние тормозные шланги принципиально не буду менять.
п.с. оказывется в любой машине всё легко делается, даже если человек ничего не знает, ну соответсвено если есть под рукой "нужные" инструменты.
Антон824
08.06.2011, 19:31
кто знает сколько стоит поменять ? нет времени самому возиться и денег жалко
Maksim1987
08.06.2011, 20:59
кто знает сколько стоит поменять ? нет времени самому возиться и денег жалко
рублей 300 не больше
А какие шланги лучше? В смысле - какого производителя?
Я пока не залезал в эту область автомобиля, только собираюсь - передние и задние шланги одинаковые?
передние и задние шланги одинаковые?
перед и зад разные шланги идут
рублей 300 не больше
это если без проблем. У меня же правый передний закис намертво, для снятия нужно чуть ли не рейку снимать. потому пока ездим так.:11:
mikail_85
10.11.2011, 09:56
обнаружил что передние тормозные шланги в трещинах, думаю заменить. в магазине были по 200 руб за щтуку заводские, и по 120 руб вот такие. взял последние сегодня буду менять. никогда этого не делал посмотрю что получится.
сегодня буду менять. никогда этого не делал посмотрю что получится.
Если так же как масло в кпп,то лучше в сервис езжай,или купи мурзилку для изучения))))))
обнаружил что передние тормозные шланги в трещинах, думаю заменить. в магазине были по 200 руб за щтуку заводские, и по 120 руб вот такие. взял последние сегодня буду менять. никогда этого не делал посмотрю что получится.
Ну и зря что взял дешёвые. Я бы всё же взял заводские. Это же тормоза а не игрушки.Могут возникнуть сложности при откручивании старых шлангов в соединении с тормозной трубкой. Будь осторожен и аккуратен. Подбери хорошие ключи для раскрутки, что бы не сорвать грани штуцера у тормозной трубки и не свернуть саму трубку ( у меня как то давно такое было пришлось менять всю трубку на новую.) Шайбы медные купил???? они нужны при смене шлангов. Если меняешь на передке, то всю тормозную систему прокачивать не нужно, только перед.Начнёшь с правого колеса затем прогонишь левое.
mikail_85
13.11.2011, 23:33
Спасибо. Сам хотел поменять, в теории ничего сложного, но увы открутить щланги не удалось . Как только не пытался но ключ был слабый чуть не испортил грани. В итоге поехал в сервис минут 30 и они возились.
Спасибо. Сам хотел поменять, в теории ничего сложного, но увы открутить щланги не удалось . Как только не пытался но ключ был слабый чуть не испортил грани. В итоге поехал в сервис минут 30 и они возились.
Для таких случаев продается ключ для тормозных трубок, накидной с разрезом пропихиваешь через трубку, а потом болтиком зажимаешь и можно не очковать :15:
mikail_85
14.11.2011, 17:09
в следующий раз уже профессионально подойду к проблеме))
Ну и зря что взял дешёвые. Я бы всё же взял заводские. Это же тормоза а не игрушки.Могут возникнуть сложности при откручивании старых шлангов в соединении с тормозной трубкой. Будь осторожен и аккуратен. Подбери хорошие ключи для раскрутки, что бы не сорвать грани штуцера у тормозной трубки и не свернуть саму трубку ( у меня как то давно такое было пришлось менять всю трубку на новую.) Шайбы медные купил???? они нужны при смене шлангов. Если меняешь на передке, то всю тормозную систему прокачивать не нужно, только перед.Начнёшь с правого колеса затем прогонишь левое.
тоже менял не давно и тоже брал заводские не стал экономить:ed:(так же по 200р)
у меня вообще металлическая трубка об коробку перетерлась и лопнула....:dj:
когда посмотрел шланги 1 был надрезан как будто решил заменить все 4 заодно и тормозуху новую залили.(авто 3 с небольшим года)
я взял Балаково(на форуме их ремни грм хвалят) вот и подумал что шланги наверно тоже хорошие...цена 200 с чем то..
будем менять ...и жидкость заодно.
nnikotin
28.03.2012, 22:15
сегодня за 300 метров до дома перед светофотором на тормоза хлоп, а педаль ушла((( на ручнике оттормаживался (благо недавно сделал его) повезло не быстро ехал да и в горочку небольшую...В итоге до дома докатился, а там осмотр показал что лопнул передний тормозной шланг. Делать нечего машина нужна, денег, как назло, нет, своими силами менял с другом и прокачивал систему. Шланги взял производства БРТ(балаково) по 200руб шт(одни из самых дорогих, штатные вообще чето в районе 85-89р/шт). Откручивать нужно аккуратно шланг от магистрали, рожковым ключем есть вероятность свернуть на трубке бошку, хорошо если спец ключ есть, и ключик на 15 как писали выше. У меня возникли сложности со штуцерами для прокачки(прикипели заразы) их срезало при откручивании, так что за компанию и цилинды поменял)))
ПЕТРОВИЧЪ
28.03.2012, 22:54
сегодня за 300 метров до дома перед светофотором на тормоза хлоп, а педаль ушла((( на ручнике оттормаживался (благо недавно сделал его) повезло не быстро ехал да и в горочку небольшую...В итоге до дома докатился, а там осмотр показал что лопнул передний тормозной шланг. Делать нечего машина нужна, денег, как назло, нет, своими силами менял с другом и прокачивал систему. Шланги взял производства БРТ(балаково) по 200руб шт(одни из самых дорогих, штатные вообще чето в районе 85-89р/шт). Откручивать нужно аккуратно шланг от магистрали, рожковым ключем есть вероятность свернуть на трубке бошку, хорошо если спец ключ есть, и ключик на 15 как писали выше. У меня возникли сложности со штуцерами для прокачки(прикипели заразы) их срезало при откручивании, так что за компанию и цилинды поменял)))
БРТ это и есть заводские. А те что дешевле, производства ДААЗ.
Парни, а есть какие-нибудь трудности при замене задних шлангов?
Без ямы никак?
трудностей нет яма нужна тк прокачивать тоже нужно.
трудностей нет яма нужна тк прокачивать тоже нужно.
Прокачаю я и без ямы. А вот без ямы получится ли задние шланги подлезть-открутить?
Парни, а есть какие-нибудь трудности при замене задних шлангов?
Без ямы никак?
без ямы меняется. а трудность там одна, как шланг открутить, не сорвав грани. спец ключ для шланга тормозов тебе в помощ.
искал тему долго и не нашёл. короче вопрос,недавно менял правый передний тормозной шланг где суппорт, прикипел шланг не откручивался. шланг не откручивался даже после ударов кувалдой минут 20. прикипело место где резиновый шланг соединяется скобой к металлическому шлангу длиной более 1 метра, который идёт в тормозной вроде цилиндр. пришлось всё силой оторвать, времени потратил много. вопрос, есть ли какой-то способ правый передний металлический тормозной шланг быстро поменять? он там через рулевую рейку что ли идёт? левый аналогично менялся за 2 минуты... кто знает?
искал тему долго и не нашёл. короче вопрос,недавно менял правый передний тормозной шланг где суппорт, прикипел шланг не откручивался. шланг не откручивался даже после ударов кувалдой минут 20.
Оригинальный способ откручивания гаек.
прикипело место где резиновый шланг соединяется скобой к металлическому шлангу длиной более 1 метра, который идёт в тормозной вроде цилиндр. пришлось всё силой оторвать, времени потратил много. вопрос, есть ли какой-то способ правый передний металлический тормозной шланг быстро поменять? он там через рулевую рейку что ли идёт? левый аналогично менялся за 2 минуты... кто знает?
Быстро это как? Если головой подумать и не разломать при замене полмашины уже будет быстро, т.к. не придется восстанавливать порушенное. Трубка идет по моторному щиту, крепится в пластиковых пистонах (не надо вырезать их болгаркой!). Все аналогично левой стороне, просто трубка длиннее и изгибов у нее больше.
Оригинальный способ откручивания гаек.
Быстро это как? Если головой подумать и не разломать при замене полмашины уже будет быстро, т.к. не придется восстанавливать порушенное. Трубка идет по моторному щиту, крепится в пластиковых пистонах (не надо вырезать их болгаркой!). Все аналогично левой стороне, просто трубка длиннее и изгибов у нее больше.
у меня не так...всё не так... я уже нашёл что искал, там оказывается именно в моей ваз 2115 всё по-другому, потому что Автоваз постоянно модернизирует свои машины...и 15-шка 2001 года отличается от пятнашки 2011 года много чем...даже писать нет смысла. мне подсказал один знающий чел, там правая передняя трубка она такая "тупая". короче там надо изголяться чтобы её на место поставить,я её вообще провёл где рессивер,время будет переставлю... лично я не смог старую вытащить(пришлось ломать и вырывать), хотя левую менял за 2 минуты. у каждого свой подход...к работе...главное сделать!:11:
(Виктор)
06.10.2015, 20:51
Да не повезло тебе с машиной, все ни как у людей. И вообще жизнь нелегкая штука.
там оказывается именно в моей ваз 2115 всё по-другому, потому что Автоваз постоянно модернизирует свои машины...
Табличка то есть? Типа "данное авто сделано в 1 экземпляре исключительно для такого-то товарища..."
Не вижу тут ничего сложного, сам себе менял тормозные шланги, после того как заметил следы тормозной жидкости под машиной возле колеса. Сразу залез под машину, оказалось появились микротрещины на тормозном шланге. Принял решение сам заменить их. Снял колесо, дальше нашел в инете, что за чем делается, и сделал. Правда я смотрел как заменить тормозной шланг на 2110, но там примерно одно и то же.
Господа, так а кто скажет - как часто менять передние, задние шланги? Раз в год или 30 000 пробега, чтобы поставить себе напоминание и не париться.
Понятно, что многие просматривают регулярно их целостность, но есть же ресурс?
но есть же ресурс?
менял 7лет назад. до сих пор живы. запчасти, это не кифир, у них нет срока годности. если хорошая запчасть, то долго ходит, а если хреновая, или экстримальная эксплуатация, то могут и гарантийного срока не отбегать.
У меня на жигулях через 7 лет потрескались, а на 14 еще вполне бодрые.
XPYMCTIK
21.04.2016, 10:27
У меня на пятнахе 2000 гада родные стоят ))) так что думай сам когда их менять!!!!
Эксплуатация нормальная, манера езды спокойная.
Вчера утром поменял лягушку, ездил весь день. Вечером припарковался, супруге говорю - "Посмотри горят задние фонари?.. а габариты?.. а стопы?..." и жму на тормоз, а он (шланг передний тормозной, левый) - ХЛОП! Педаль упёрлась в пол.
Самое интересное, что утром мой мастер проверил все резинки и шланги и отметил, что ни трещин, ни разрывов не обнаружено. Да и я сам подсматриваю на тормозные шланги особенно.
Спал плохо. А если бы на трассе? А на перевале? Успел бы ручником оттормозится?
Вот и думай кефир - не кефир, а три года откатал или 35 000 тыс. - к замене, вместе с тормозухой!
Все шланги поменять с прокачкой 1000 - 1800 руб., смотря у какого мастера.
Закончу свою историю. Вчера поехал на ближайшую СТО - заменил все шланги, всю тормозуху. Прокачал. Ну, то есть, я сидел и выполнял команды: "качай!", "не качай", а что делал "мастер" в это время я не видел, но бутылочки со шлангом у него я не заметил. Почему "мастер" в кавычках, потому что, когда я поехал, то тормоза срабатывали где-то в конце хода педали и машина очень нехотя останавливалась. Возвращаться к нему желания не было.
Сегодня приехал к своему - прокачали. В одном, говорит, очень много воздуха было - пена шла. Теперь тормоза хватают в самом начале и где-то в середине хода полный блок.
Но посыл этого сообщения в том, что я на собственном опыте поменял принцип замены этих расходников. Не на основе их внешнего вида (трещинки, потёртости), а на основе срока эксплуатации - не более 35 000 пробега или 3 лет.
MaDMaxRostov
22.04.2016, 17:55
Закончу свою историю. Вчера поехал на ближайшую СТО - заменил все шланги, всю тормозуху. Прокачал. Ну, то есть, я сидел и выполнял команды: "качай!", "не качай", а что делал "мастер" в это время я не видел, но бутылочки со шлангом у него я не заметил. Почему "мастер" в кавычках, потому что, когда я поехал, то тормоза срабатывали где-то в конце хода педали и машина очень нехотя останавливалась. Возвращаться к нему желания не было.
Сегодня приехал к своему - прокачали. В одном, говорит, очень много воздуха было - пена шла. Теперь тормоза хватают в самом начале и где-то в середине хода полный блок.
Но посыл этого сообщения в том, что я на собственном опыте поменял принцип замены этих расходников. Не на основе их внешнего вида (трещинки, потёртости), а на основе срока эксплуатации - не более 35 000 пробега или 3 лет.
Шланги БРТ поставил?
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot