PDA

Просмотр полной версии : Мойка движка - За и Против!


Страницы : 1 [2]

greimi
13.11.2011, 14:16
Выскажу крамольную мысль. А чего его мыть-то? Если масло не сопливит, то движок не особо и пачкается. А если сопливит, то хоть до дыр его сотри - толку не будет.

согласен. 4 года движёк не мою. не сопливит, толька пылью покрывается. зато если вдруг где потечёт, то это сразу видно будет. а после мойки фиг знает чё от электрики ждать.за свои же бабки себе геморой ищем.
ПС, товарищ в том году зимой додумался помыть. пришлось его на следующий день в торговый центр тащить, на подземную стоянку:eo: во мы жали

Hander
14.12.2011, 02:43
Хорошее оправдание пыли на движке :) Я лично за мойку - раз в год, либо раз в полгода не трудно, а если речь идет о внутренней мойке движка - то это куда проще - спец. масло купить, залить его и покататься километров 300-500, после чего слить, увидите сколько там всего интересного плавает!

lexei
14.12.2011, 07:02
на мойку движка заезжаю весной и осенью.

br21
11.03.2012, 13:26
Я думаю мойку движка все таки делать не желательно, особенно на русском автопроме, так как во первых открыто большое количество электро контактов, для которых попадание туда воды может привести к неблагоприятным последствиям, лучше потихоньку взять тряпочку и аккуратненько протереть все видимые узлы и детали, так будет гораздо безопаснее для вашего авто, если же вы конечно следите и ухаживаете за ним, а если относитесь как к ведру тогда можно мыть на пох....:eq:

Ну я не был бы столь категоричен. Контакты как раз закрытые.
Будете тряпочкой протирать, присмотритесь

CTAJIKEP
11.03.2012, 13:33
Я думаю мойку движка все таки делать не желательно, особенно на русском автопроме, так как во первых открыто большое количество электро контактов, для которых попадание туда воды может привести к неблагоприятным последствиям, лучше потихоньку взять тряпочку и аккуратненько протереть все видимые узлы и детали, так будет гораздо безопаснее для вашего авто, если же вы конечно следите и ухаживаете за ним, а если относитесь как к ведру тогда можно мыть на пох....:eq:

Могу опровергнуть вашу гипотезу, я уже 3 раза мыл дрыгло Керхером и без последствий, как сойдет снег и слякоть, так помою в 4 РАЗ. Самое главное, если у кого стоит нулевик, то как рекомендация, снять его на время помывки и закрыть ДМРВ пакетом и замотать скотчем, чтоб в ресак вода не попала. А когда ты отмоешь дрыгло от зимней гадости, то он охлаждается лучше летом. 1 раз в год по весне можно позволить помывку дрыгла.

DragonGoryn
12.03.2012, 08:14
Я думаю мойку движка все таки делать не желательно, особенно на русском автопроме
По моему ты просто наслушался страшных историй и теперь просто боишься это делать и таким образом успокаиваешь сам себя :1:
если относитесь как к ведру тогда можно мыть :
Что-то не уловил логики в этом высказывании? :1: а берущий тряпочку и размазывающий грязь, как сопли по всему моторному отсеку относится к своей машине как к чему?:1:
Вот ниже отличный совет :27:
Контакты как раз закрытые. Будете тряпочкой протирать, присмотритесь
P.s.
По теме мою моторный отсек постоянно перед летним сезоном, всё ровно, один раз залили датчик скорости разъем не доконца надет был - прыгала стрелка спидометра, попшыкал вд-40 через 5 мин всё нормализовалось

Sam1989
21.03.2012, 14:51
тоже мыл двигатель 2 раза ничего не произошло, зато как приятно на чистый двиг смотреть

m.a.x.
15.04.2012, 17:57
Неоднократно мыл двигатель и никогда ничего не случалось. Два дня назад решил помыть вновь. Мыл "керхером" с шампунем для бесконтактной мойки. Сильно не заливал,после мойки продул компрессором основные датчики, оставил открытым капот, дал высохнуть. Сел за руль, повернул ключ - не завелась... Стартер крутит, реакции ноль. Весь следующей день с ней ковырялся (сушил, продувал). По совету товарища поменял высоковольтные провода. Не помогло. В итоге оказалось, что накрылся модуль зажигания (до этого с ним никаких проблем не было). Поменял и все заработало. "Мойка" обошлась в 2 т.р.)
После этого думаю, что мыть двигатель нужно только в случае крайней необходимости!

Колыч
16.04.2012, 17:08
тоже мыл двигатель 2 раза ничего не произошло, зато как приятно на чистый двиг смотреть

Капот сними и так катай, пусть все завидуют, какой у тебя дрыгатель блестящий:27:

Илюха.
16.04.2012, 17:26
m.a.x., ну ты блин даешь...
Я тоже летом регулярно мою моторный отсек Керхером, но вроде как особо не направлял в отсек печки, дворников и монт. блока, а также и на генератор особо не лил, и все пока впорядке...

DragonGoryn
17.04.2012, 05:57
А почему бы, монтажный блок и модуль зажигания не прикрыть, хотя бы элементарно пакетом и затянуть скотчем и будет всё ровно:21:

NIKst_43
26.04.2012, 20:27
Керхер-керхеру рознь.А Вы каким мыли? Какое давление? Вон в Метро продают три вида за 2999 7999 и 9999.
P.S.:Какой грязный движек и теплообмен,у нас же не мото с воздушным охлаждением.

DF14
26.04.2012, 20:39
мыть или не мыть - дело каждого. ИМХО раз в год помыть не сложно, да и потом приятно капот открыть. на чистом движке подтёки видны, уже видно где болячка образовалась. устранил, протер и рад. да кто-то писал про тепло обмен - грязный движок греется сильнее, летом это ни к чему. весной помыл и до следующего года.

раздумывающий
26.04.2012, 21:22
Когда мыл перед продажей, замкнуло сирену сигналки. Пришлось менять по-быстрому. Вообще не вижу особого смысла часто мыть ДВС. Одного раза в 2-3 года достаточно. У нас не калины и через колесные арки не сильно забрызгивает.

maks90nvkz
28.04.2012, 18:04
двигатель не мыл 4 года,но недавно купил минимойку и рискнул хотя все отговаривали,и все нормально завелась,и вид у двигателя нормальный.

lexei
28.04.2012, 18:13
двигатель не мыл 4 года,но недавно купил минимойку и рискнул хотя все отговаривали,и все нормально завелась,и вид у двигателя нормальный.
конечно лучше чем было)))))))))

zvezda
28.04.2012, 21:27
я не когда не мыл на мойке. всегда время от времени вытирал пыль и подтеки с блока и все а летом губкой с авто шампунем моторныи отсек мою и все чисто и в порядке!

lexei
28.04.2012, 22:04
странно конечно после этой зимы у меня двиг чистый хоть и ездил много, раньше весной и осенью на мойку гонял сейчас не поду там мыть нечего.... очень странно и картонки не было...

AzarZeki
26.05.2012, 21:40
Сам мою двигатель, два раза в год(благо на работе Кёрхер хороший имеется). В конце весны и в конце осени. Средством для мойки двигателей и малым давлением воды. Все ОК. Только клапанная крышка потускнела:).

blackdog
31.05.2012, 20:10
читал-читал и не понял: никто не ездил на ТО что ли? у нас въезд на ТО через мойку и там моют всё: снаружи и двигатель... при ремонте, кстати, тоже... ничего страшного не случилось ни разу!
кстати, мыли машину даже когда вместо заднего стекла была дыра (разбилось) - так ни капли внутри не было! мыть просто с умом надо!

lexei
31.05.2012, 20:28
читал-читал и не понял: никто не ездил на ТО что ли?

это не наш метод :11:

DragonGoryn
01.06.2012, 01:44
Для тех кто ещё сомневается мыть или не мыть:1:
Один год эксплуатации по Московским дорогам, езжу много:1:
до мойки
http://s019.radikal.ru/i643/1205/2e/4fcd2ee6d4bc.jpg

после мойки
http://s019.radikal.ru/i633/1205/08/59ca17263e27.jpg

сам процесс
http://s11.radikal.ru/i184/1205/9e/a72881f043f1.jpg

lexei
01.06.2012, 01:54
Для тех кто ещё сомневается мыть или не мыть:1:
Один год эксплуатации по Московским дорогам, езжу много:1:
до мойки
http://s019.radikal.ru/i643/1205/2e/4fcd2ee6d4bc.jpg

после мойки
http://s019.radikal.ru/i633/1205/08/59ca17263e27.jpg

сам процесс
http://s11.radikal.ru/i184/1205/9e/a72881f043f1.jpg
молодец - сразу глаза радуются, сам люблю когда чисто под капотом.

DragonGoryn
01.06.2012, 02:05
.. сразу глаза радуются, сам люблю когда чисто под капотом.

я мою даже не столько из за красоты:1: сколько из практических побуждений, взять только одну ту химию, что выливают тоннами на наши дороги, от неё после зимы обязательно отмываться надо:1: Да, конечно, от авто моющей химии контактам, тоже не айс:1:, но для этого придуманы аэрозольные пшикалки типа WD и прочее множество компонентов, которыми обязательно следует обработать контакты после мойки.

раздумывающий
01.06.2012, 09:51
А после помыва антикор восстанавливаешь?

kolos11
01.06.2012, 10:27
Для тех кто ещё сомневается мыть или не мыть:1:
Один год эксплуатации по Московским дорогам, езжу много:1:
до мойки
http://s019.radikal.ru/i643/1205/2e/4fcd2ee6d4bc.jpg

после мойки
http://s019.radikal.ru/i633/1205/08/59ca17263e27.jpg

сам процесс
http://s11.radikal.ru/i184/1205/9e/a72881f043f1.jpg

Молодец.
То же самое и я делаю.
/forum/album.php?albumid=362&pictureid=2010

Илюха.
01.06.2012, 12:42
DragonGoryn, надо было еще пластмассовую крышку с движка снять и там всю крышку клапанную, инжектор, со стороны форсунок все там окатить/отбить грязь!
Сам тоже мою керхером в промежуток через 2-3 недели...

DragonGoryn
01.06.2012, 14:42
DragonGoryn, надо было еще пластмассовую крышку с движка снять и там всю крышку клапанную, инжектор, со стороны форсунок все там окатить/отбить грязь!
Сам тоже мою керхером в промежуток через 2-3 недели...

Там все промыли:27:
2-3 недели, часто как-то:1:

Илюха.
01.06.2012, 15:42
Там все промыли:27:
2-3 недели, часто как-то:1:

а что, керхер на дачи стоит. как машину мою, так сначала движок мою потом саму машину, если наоборот то грязь на машину летит...

DragonGoryn
02.06.2012, 21:16
А после помыва антикор восстанавливаешь?

так он никуда не девается:1: у керхера не такой сильный напор, чтоб он мог сбить липкий состав антикора...

msg3
04.06.2012, 10:06
Все привет.После зимы очередной раз вымыл двигатель.Вечером могу скинуть ссыль на видео как вымыть двигатель в домашних условия.

msg3
04.06.2012, 19:46
Вот собстна видео как вымыть движок без авто мойки и керхера. (http://youtu.be/FKn0YFRS_5w)

CTAJIKEP
04.06.2012, 22:29
В субботу мылся /forum/showpost.php?p=495966&postcount=637

Hertz2114
16.07.2012, 14:13
)) Буквально вчера на мойке один генацвале бегал вокруг своей 14ки белий белий после мытья движки)):15: Не заводится и все тут)) Кароче пока я мылся он пол двигателя разобрал и бестолку)) Сам двиг ни на одной своей машине не мыл и мыть не буду, не хочется потом как этот генацвале бегать с бубном вокруг нее. Просто раз в неделю вытираю там все до куда рука долазит и все зер гут)) Главное не запускать до состяния глинозема, когда уже керхер еле отмывает ее, а с новья раз в недельку протирать там все. Это несложно))

zvezda
16.07.2012, 15:32
вот это правильно !главное не запускать и все отлично будет и чисто.

samson_ov
03.08.2012, 17:18
Я пользую 2-3 баллончика АвтоМастер очиститель двигателя. Брызгаеш, и на глазах всё стекает, начинает блестеть. Раз в месяц стабильно. Водой не пробовал, и нет желания

MaDMaxRostov
22.08.2012, 16:56
Я пользую 2-3 баллончика АвтоМастер очиститель двигателя. Брызгаеш, и на глазах всё стекает, начинает блестеть. Раз в месяц стабильно. Водой не пробовал, и нет желания


А что за балончики Автомастер дай ссылку.

zvezda
22.08.2012, 17:09
А что за балончики Автомастер дай ссылку.

http://www.cartrec.ru/catalog/711763/711765/2/
держи

MaDMaxRostov
11.09.2012, 01:26
Хочу поделиться своим печальным опытом, 2 года не решался мыть двигатель, застранный был ппц. И вот пару дней назад все таки решился и поехал на мойку, предваритель заехал на авторынок купить пенный очиститель двигателя, полазив не нашел ни HiGear ни Автомастер , подошел к одной точки и мне притулили какой то к распылителем , валяется в багажнике название не помню. Приехал на автомойку, начал им пшикать - толку ноль, ничего не очищает, пацаны начали свои каким то пщикать, дело пошло, я спросил что это за средсво , сказали тоже что и в керхер льем только там разбавляем 1 к 60 а тут почти концентрат, так как двигатель был сильно засран пришлось 3 раза наносить пену и смывать. Все вымыли, продули воздухом, перекрестившись я начал заводить - завелась без проблем, я довольный поехал домой. Но радость была не долгая 2 дня, сегодня приехав во двор заметил что стрелка почти в красной зоне, а вентилятор не включается, первым делом полез пощупал патрубки, оба раскаленные, потом скинул клему с ДТОЖ вентиль заработал , накинул обратно - бесполезно стрелка ползет к красной зоне, вентилятор не включается. Пошел домой поужинал и вспомнил что в багажнике валяется запасной заведомо исправный ДТОЖ, пошел поменял прогрел - все хорошо страбол вентиль раза 3. Вторая проблема начали виснуть обороты на 1,5-2 тыс оборотов, пока не газанешь не падают, была таже проблема мес 3 назад решилась заменой д п д з. В итоге на сегодняшний день я попал на 2 датчика, буду надеяться что отделался только этим, не хочется думать о плохом. Мой совет всем, лучше ездийте с грязным двигателем чем с чистым и кучей геммороя. Жалею что не прислушался ко многим противникам мойки двигателя в данной теме. На будущее НИКОГДА не буду мыть двигатель керхером заливая его полностью водой, максимум пеннные очистители и тряпочки\кисточки !

lexei
11.09.2012, 01:30
Хочу поделиться своим печальным опытом, 2 года не решался мыть двигатель, застранный был ппц. И вот пару дней назад все таки решился и поехал на мойку, предваритель заехал на авторынок купить пенный очиститель двигателя, полазив не нашел ни HiGear ни Автомастер , подошел к одной точки и мне притулили какой то к распылителем , валяется в багажнике название не помню. Приехал на автомойку, начал им пшикать - толку ноль, ничего не очищает, пацаны начали свои каким то пщикать, дело пошло, я спросил что это за средсво , сказали тоже что и в керхер льем только там разбавляем 1 к 60 а тут почти концентрат, так как двигатель был сильно засран пришлось 3 раза наносить пену и смывать. Все вымыли, продули воздухом, перекрестившись я начал заводить - завелась без проблем, я довольный поехал домой. Но радость была не долгая 2 дня, сегодня приехав во двор заметил что стрелка почти в красной зоне, а вентилятор не включается, первым делом полез пощупал патрубки, оба раскаленные, потом скинул клему с ДТОЖ вентиль заработал , накинул обратно - бесполезно стрелка ползет к красной зоне, вентилятор не включается. Пошел домой поужинал и вспомнил что в багажнике валяется запасной заведомо исправный ДТОЖ, пошел поменял прогрел - все хорошо страбол вентиль раза 3. Вторая проблема начали виснуть обороты на 1,5-2 тыс оборотов, пока не газанешь не падают, была таже проблема мес 3 назад решилась заменой д п д з. В итоге на сегодняшний день я попал на 2 датчика, буду надеяться что отделался только этим, не хочется думать о плохом. Мой совет всем, лучше ездийте с грязным двигателем чем с чистым и кучей геммороя. Жалею что не преслушался ко многим противниках мойки двигателя в данной теме. На будущее НИКОГДА не буду мыть двигатель керхером заливая его полностью водой, максимум пеннные очистители и тряпочки\кисточки !
скорее совпало так с датчиками. мыть тоже с умом надо... мойщикам всегда говорю чтоб сильной струей не мыли двиг (распыл регулируется у любого керхера)

MaDMaxRostov
01.10.2012, 23:29
Хочу еще немного добавить в продолжении темы, итого на данный момент после мойки движка поменял - ДТОЖ, ДПДЗ, Датчик охлаждающей жидкости, и вот вчера потухли туманки, сегодня нашел причину реле приказало долго жить, и как раз находиться оно за аккумулятором, и это уж точно не совпадение, его именно залили водой и оно умерло. Надеюсь все же что на этом закончиться. Еще раз повторюсь не повторяйте мою ошибку и не заливайте движок тупо водой керхером !

zvezda
01.10.2012, 23:45
Я считаю если мыть то только летом, выгнал с открытым капотом постояла минут 30 и все просохнет продует мигом даже влаги не будет ,после чего смело ехать.

br21
02.10.2012, 07:17
не заливайте движок тупо водой керхером !

Но как мне кажется, что-либо "тупо" делать вообще не рекомендуется. И не только в машине.

kolos11
02.10.2012, 08:07
Хочу еще немного добавить в продолжении темы, итого на данный момент после мойки движка поменял - ДТОЖ, ДПДЗ, Датчик охлаждающей жидкости, и вот вчера потухли туманки, сегодня нашел причину реле приказало долго жить, и как раз находиться оно за аккумулятором, и это уж точно не совпадение, его именно залили водой и оно умерло. Надеюсь все же что на этом закончиться. Еще раз повторюсь не повторяйте мою ошибку и не заливайте движок тупо водой керхером !

Добрый день.
Не знаю, как вы моете движок, но за 4 года я мою его раза два-три в летний сезон я не поменял не одного датчика кроме термостата и радиатора.
Фото есть в личке.
Конечно, я думаю мыть или нет, это решать самому владельцу авто.

lexei
02.10.2012, 08:46
Хочу еще немного добавить в продолжении темы, итого на данный момент после мойки движка поменял - ДТОЖ, ДПДЗ, Датчик охлаждающей жидкости, и вот вчера потухли туманки, сегодня нашел причину реле приказало долго жить, и как раз находиться оно за аккумулятором, и это уж точно не совпадение, его именно залили водой и оно умерло. Надеюсь все же что на этом закончиться. Еще раз повторюсь не повторяйте мою ошибку и не заливайте движок тупо водой керхером !
автомойщиков проси чтоб пистолет кёрхера близко не подносили, тогда все в порядке будет

CTAJIKEP
03.10.2012, 22:55
)) Буквально вчера на мойке один генацвале бегал вокруг своей 14ки белий белий после мытья движки)):15: Не заводится и все тут)) Кароче пока я мылся он пол двигателя разобрал и бестолку)) Сам двиг ни на одной своей машине не мыл и мыть не буду, не хочется потом как этот генацвале бегать с бубном вокруг нее. Просто раз в неделю вытираю там все до куда рука долазит и все зер гут)) Главное не запускать до состяния глинозема, когда уже керхер еле отмывает ее, а с новья раз в недельку протирать там все. Это несложно))

Этот Генацвале на своей 14-ке картошку возит не только в салоне, но и под капотом. Поэтому она и не завелась.

Илюха.
04.10.2012, 12:02
На даче стоит керхер, и мою под капотом давольно часто!!! (правда стараюсь не направлять на генерато и на блок предохран)
А также мыли друзьям/знакомым всякие разные машины и в том числе иномарки! бывает сигналку зальешь и она начинает пытаться крякать, но потом все проходит.
Помыл под капотом, СРАЗУ ЗАКРЫЛ КАПОТ, помыл саму машину, погрузил сумки и поехал в Москву! т.е. нечего там даже и не думал сушить)
и так уже лет пять мою...
И нече все нормально...
Всегда чистый радиатор, всегда чистый движок и т.п. штуки находящиеся под капотом.

На камчатке знакомый купил керхер, и помыл движок у какойта хонды 20и летней, это у ней 20 лет движок не мыли, так он там после мойки обнаружил новые какиета механизмы и детали)))

st-INGENER
16.04.2013, 00:42
Сегодня помыл двигатель - любо-дорого смотреть. Кстати каждую весну мою - значит уже не менее 6 промывок было :13:. тьфу-тьфу пронесло пока. Почитал по ветке - у людей часто возникают какие-то проблемы после мойки - даже не знаю что сказать. Думаю если бы у меня не заладилось с первого раза - то уже не мыл бы так (под керхером, в смысле). Чисто и красиво под капотом, приятно на диагностику ехать теперь - и мне, и диагносту.
PS: голосовал ЗА

lexei
16.04.2013, 02:45
Сегодня помыл двигатель - любо-дорого смотреть. Кстати каждую весну мою - значит уже не менее 6 промывок было :13:. тьфу-тьфу пронесло пока. Почитал по ветке - у людей часто возникают какие-то проблемы после мойки - даже не знаю что сказать. Думаю если бы у меня не заладилось с первого раза - то уже не мыл бы так (под керхером, в смысле). Чисто и красиво под капотом, приятно на диагностику ехать теперь - и мне, и диагносту.
PS: голосовал ЗА
мыть или не мыть... однозначно мыть)

Колыч
16.04.2013, 21:11
Ребят, а кто нить может чётко обозначить ПЛЮСЫ МОЙКИ перед старым и добрым протиранием ветошью?

st-INGENER
16.04.2013, 23:11
Ребят, а кто нить может чётко обозначить ПЛЮСЫ МОЙКИ перед старым и добрым протиранием ветошью?
попробую...
1. Ветошь придает толь видимою чистоту - обезжирить она не может (пленка все равно останется).
2. Ветошь не сможет пролезть в недоступные места (но тут минус мойки - вода может "залезть" туда, куда не надо).
3. Скорость мойки > протирки ветошью.

В принципе вот основные задачи, которые ОБА способа решают

Колыч
16.04.2013, 23:38
попробую...
1. Ветошь придает толь видимою чистоту - обезжирить она не может (пленка все равно останется).
2. Ветошь не сможет пролезть в недоступные места (но тут минус мойки - вода может "залезть" туда, куда не надо).
3. Скорость мойки > протирки ветошью.

В принципе вот основные задачи, которые ОБА способа решают

По пунктам:
1. Так и хорошо, что плёнка остаётся - ржаветь не будет)
2. Это да, ветошь в контакты не залезет..и не окислится, и не замкнёт)
3. Спешка нам не нужна, а в процессе осмотришь и проводку и патрубки...

Если честно, то думаю, что мойка движка нужна только владельцам моек, исключительно для доп. заработка:25: Ну, или, для предпродажи авто, лоск навести..
150 тык пробег, ни разу не мыл и смысла не вижу. ИМХО.

RMX
17.04.2013, 11:21
150 тык пробег, ни разу не мыл и смысла не вижу. ИМХО.
А мне вот приятно смотреть когда под капотом все чисто )) Вспоминаю каогда только купил машину как там все блестело )) Прошлым летом помыл на мойке двиг и душа прям радовалась когда капот открывал, не как с завода конечно, но все же. Сейчас опять все там засралось, надо как-нибудь снова заехать помыться.

RMX
17.04.2013, 11:40
скорее совпало так с датчиками. мыть тоже с умом надо... мойщикам всегда говорю чтоб сильной струей не мыли двиг (распыл регулируется у любого керхера)

Да , от мойщика тоже многое зависит. У меня вот проблем после мойки не было никаких.

Илюха.
17.04.2013, 12:33
у меня на даче керхер 5.600 так вот мыл движек грезевой фрезой чтоб помощьнее, ну почти каждые две неделе (часто), от нечего делать))) Под капотом блестело! Проблем небыло никаких! Сначала проструячишь водой, потом из пеногенератора, потом опять водой. А также попутно мыли у друзей, газель, шкоды, бэхи, дэу. нече не укого небыло! единственно сигналка на шкоде пыталась сработать, брелком щелкунули и перестала.
P.S. - А также мою бензопилу, мотокосу, мотоблок, старый мотоцикл СОВА, и скутер хонда когда в разобраном виде, СТРУЯЧУ ПРЯМ ВО ВСЕ ЩЕЛИ !!! =) только в воздухан не лью) и все ок со всей техникой!

lexei
08.05.2013, 14:40
сам мыл вчера двигатель мойкой, грязи было столько что с первого раза не отмылось, радиатор забит был до такой степени что не пробивало струёй от мойки, всё отмыл теперь приятно посмотреть. С тряпочками там делать нечего, под давлением то еле отмылось.Завелась сразу и греется теперь намного меньше :eq:

SkaF
25.05.2013, 02:09
Ребят скажите что нужно закрыть от попадания воды.
-Можно ли мыть не остывший двиг? (т.е. заехал на мойку и сразу мыть)
-После мойки сразу заводить двиг или подождать по протирать пока тряпочкой, а потом заводить?

lexei
25.05.2013, 07:03
Ребят скажите что нужно закрыть от попадания воды.
-Можно ли мыть не остывший двиг? (т.е. заехал на мойку и сразу мыть)
-После мойки сразу заводить двиг или подождать по протирать пока тряпочкой, а потом заводить?
1. накрыть гену и черный ящик

2.мыть не выше+50

3.можно сразу как продуют сжатым воздухом

st-INGENER
26.05.2013, 01:49
Ребят скажите что нужно закрыть от попадания воды.
-Можно ли мыть не остывший двиг? (т.е. заехал на мойку и сразу мыть)
-После мойки сразу заводить двиг или подождать по протирать пока тряпочкой, а потом заводить?
Честно, делаю все как написано, без предохранения.
Предохранитель в стандартной коробке, гену не накрываю, аккумулятор тоже - он в стандартном целофане, мою сразу по заезду в бокс, помыли - завел и поехал. Ах, да, самое главное - за мойку заплатить не забыть )))

samson_ov
26.05.2013, 14:08
Я мыл всего 1 раз, ничего криминального не случилось. А началось с того, что залез в глубокую лужу, номер спереди скрыло)) залило всё под капотом, и на капоте грязища была. 200р отдал, не узнать, всё блестит как новое. 2 тыщи проехал, не запачкалось пока ничего. После мойки только дворники сами включались и замолчал а кричалка от сиги. До дома доехал нормально, кричалка заработала только через 4 дня, до этого крякала тихо. Дворники уже на утро перестали сами включатся. Монтажник не залило, разбирал смотрел всё чисто. В общем я ЗА мойку, но редко. А то открываеш капот любой машины в которую хозяева не заглядывают месяцами - грязища будто по бездорожью да по лужам только гоняют

Nestor
26.05.2013, 23:57
Привет всем ! Я мыл и очень этому доволен ! Все в порядке ! Завелась сразу и дальше как часы ! И чисто все и аккуратно ! Так что мыть и все !

lexei
27.05.2013, 00:06
Привет всем ! Я мыл и очень этому доволен ! Все в порядке ! Завелась сразу и дальше как часы ! И чисто все и аккуратно ! Так что мыть и все !
правильно и сделал, кто мыть не хочет пусть ездят на грязных машинах:21:

ПЕТРОВИЧЪ
27.05.2013, 00:14
правильно и сделал, кто мыть не хочет пусть ездят на грязных машинах:21:

Лех, ты хотел сказать с грязными движками :11:

lexei
27.05.2013, 00:23
Лех, ты хотел сказать с грязными движками :11:
да точно Борь.

st-INGENER
27.05.2013, 22:59
Брат сегодня делал химчистку салона и обмолвился, что они могли сделать химчистку под капотом:17:, это вообще реально? Сам он делал только салон...

MaDMaxRostov
27.05.2013, 23:46
Брат сегодня делал химчистку салона и обмолвился, что они могли сделать химчистку под капотом:17:, это вообще реально? Сам он делал только салон...

А что там чиcтить, только если теплоизоляцию :1: Под капотом это обычная мойка двигателя, а не химчистка. Может они имели ввиду что будут мыть с химией?

st-INGENER
27.05.2013, 23:52
А что там чиcтить, только если теплоизоляцию :1: Под капотом это обычная мойка двигателя, а не химчистка. Может они имели ввиду что будут мыть с химией?
так "обычная" мойка движка тоже с химией :21:, химчистить экран - Хм-м, не понятно. Завтра еще раз спрошу, интресно просто - чем это они там мыть собирались.
Но если никто ничего такого не слыхал - наверное обычная мойка имелась в виду...

Chu-Denis
17.06.2013, 10:12
Мыл и мою, подкапотное пространство просматриваю минимум раз в неделю, при мойке машины как правило мою и двигатель и конечно внутреннюю часть капота. прогрел двигатель, с распылителя бытового керосин распылил жирно, подождал высох керосин, распылил ещё подождал начало высыхать, далее распыл пены с кёрхера, постоял начало высыхать смыл водой, ещё раз пена вода, и радуюсь чистотой и порядком. И да если и суждено датчику кончится, то кончится он лучше при мойке, а не в дороге после лужи. А кому лень, так ведь как хотите! Ни чего не закрываю, всё должно быть и так гидроизолировано, сирена, блок предохранителей они конструктивно только от большой грязи спрятаны, иначе в салоне жили бы, а гене вообще ни чего не страшно апосля лужевых ванн.

Колыч
17.06.2013, 10:16
Мыл и мою, подкапотное пространство просматриваю минимум раз в неделю, при мойке машины как правило мою и двигатель и конечно внутреннюю часть капота. прогрел двигатель, с распылителя бытового керосин распылил жирно, подождал высох керосин, распылил ещё подождал начало высыхать, далее распыл пены с кёрхера, постоял начало высыхать смыл водой, ещё раз пена вода, и радуюсь чистотой и порядком. И да если и суждено датчику кончится, то кончится он лучше при мойке, а не в дороге после лужи. А кому лень, так ведь как хотите! Ни чего не закрываю, всё должно быть и так гидроизолировано, сирена, блок предохранителей они конструктивно только от большой грязи спрятаны, иначе в салоне жили бы, а гене вообще ни чего не страшно апосля лужевых ванн.

Экстримал:27::1:

Chu-Denis
17.06.2013, 10:28
Экстримал:27::1:

Ни сколько, ещё с С/Х терема, трактора мыли и не от такой грязи, так их нам мастаки, только заведённые заставляли мыть, но не лей в воздухозаборник!!!. А наша техника всегда обосранная, то соляра, то масло:eb:. А слабое звено всегда откажет. Железно!!! Машина есть машина и в чистоте и только в чистоте!:1:

mitrij88
17.06.2013, 17:01
сколько мыл ниразу ничего не поломалось,хотя нет,один раз стартер новый купил после мойки