Просмотр полной версии : Зазоры кузова автомобиля. Все о них
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
ПЕТРОВИЧЪ
21.11.2009, 18:30
классно, а как капот регулировал, а то я реснички приложил к фаре а зазор все равно есть?
Центральным замком капота и резинками на капоте, те что из нутри. Но, но надо регулировать так, что бы края капота были в ровень с крыльями, а то будет не красиво...
вот сижу думаю вкурить не могу как так если капот опускается то он же не будет вровень с крыльями, а фоток нет с открытым капотом?
ПЕТРОВИЧЪ
21.11.2009, 18:41
вот сижу думаю вкурить не могу как так если капот опускается то он же не будет вровень с крыльями, а фоток нет с открытым капотом?
Нет. А что сфоткать то. Капот или реснички?
а как ты замок регулировали и что с резинками делал?
ПЕТРОВИЧЪ
21.11.2009, 20:04
а как ты замок регулировали и что с резинками делал?
На замке капота есть большая гайка, которая регулирует на скока сильнее или меньше захлопывается капот. А резинки регулируют оконечность капота, тоесть так называемый клюв и зазор между ним и фарами. Но опять таки, это всё надо регулировать в совокупности, что бы капот и крылья были в ровень. Мой тебе совет: сначала приклей реснички, а затем регулируй капот.
а в какие места ручки наносить герметик при наклеивании накладки и много ли надо? Какой герметик посоветуйте, двусторонним скотчем нифига не держится.
ПЕТРОВИЧЪ
22.11.2009, 12:20
а в какие места ручки наносить герметик при наклеивании накладки и много ли надо? Какой герметик посоветуйте, двусторонним скотчем нифига не держится.
У меня на скотче держится. Сначала надо обезжирить, нагреть чуть феном и приклеется без проблем. А если герметиком, то АВRO прозрачным. Наносить на все прилигающие места к фаре.
У меня на скотче держится. Сначала надо обезжирить, нагреть чуть феном и приклеется без проблем. А если герметиком, то АВRO прозрачным. Наносить на все прилигающие места к фаре.
а ты скотч по всей длине ручки клеил? Еще сегодня только обратил
внимание что ни на одной накладке нет отверстия под замок, как думаешь оставить так или просверлить?
ПЕТРОВИЧЪ
22.11.2009, 16:41
а ты скотч по всей длине ручки клеил? Еще сегодня только обратил
внимание что ни на одной накладке нет отверстия под замок, как думаешь оставить так или просверлить?
Ну это как ты хочешь. У меня евроручки, так они воще без личинок и замков. Тока от брелка.
ну и как евроручик справляются со своей работой? Потом тоже поставлю обязательно, у нас 1300 стоят зараза, пока с финансами туговато :(
ПЕТРОВИЧЪ
22.11.2009, 17:03
ну и как евроручик справляются со своей работой? Потом тоже поставлю обязательно, у нас 1300 стоят зараза, пока с финансами туговато :(
Тьфу тьфу, 2й год.
Наконец-то разобрался с этими зазорами. Стоят фары БОШ, у нмх поворотники крепятся на два кронштейна снизу и сверху. Так вот у меня поворотник болтался вверх-вниз в этих крепления и снизу выскакивал с фиксирующего усика (такая пимпочка на конце кронштейна). Сделал просто - сточил верхний усик и все встало на место, ровный зазор м/у фарой и поворотником.
Обьяснил коряво, изините, но как смог.
ЛехаС401СС
24.11.2009, 20:21
поздравляем!)))
25thHour
30.11.2009, 17:21
Наконец-то разобрался с этими зазорами.... А можно фотку как получилось?
Извини, только что отписался в другой теме почему не выкладываю фотки. Но скоро будут. Обещаю.
25thHour
02.12.2009, 16:41
подождем !
Завтра днем сфотаю и выложу. Научился таки фотки выкладывать.
Помогите.У меня между капотом и крыльями разные зазоры.
Помогите.У меня между капотом и крыльями разные зазоры.
А что ты хотел от нашего автопрома...Машина не была битой?
Alex_26_rus
25.01.2010, 19:35
а резинками на капоте регулировал,а то может одна закручена,а вторая нет,как бы провал или реально зазоры большие?
Спасибо.Попробую резинками отрегулировать.Машина не билась.
Помогите.Разные зазоры между капотом и крыльями.Регулировка резинками не помогла.Машина не билась,как купил зазоры были одинаковые.
Помогите.Разные зазоры между капотом и крыльями.Регулировка резинками не помогла.Машина не билась,как купил зазоры были одинаковые.
Пробуй регулировать капот,но это уже нужно делать вдвоем...
А как его регулировать?
Там где капот крепится к петлям,ослабляешь болты и выставляешь,как тебе нужно...
На замке капота есть большая гайка, которая регулирует на скока сильнее или меньше захлопывается капот. А резинки регулируют оконечность капота, тоесть так называемый клюв и зазор между ним и фарами. Но опять таки, это всё надо регулировать в совокупности, что бы капот и крылья были в ровень. Мой тебе совет: сначала приклей реснички, а затем регулируй капот.
Попробовал сегодня. Всё реально. Спасибо вам. Отверткой подкрутил замок(сам штырь)- зазор стал меньше. Ещё подкрутил буфера резиновые. Реснички в принципе можно и не ставить.
вот фото /images/fbfiles/images/IMG_0131.jpg
а когда эту ленту подключаешь никаких там транзисторов резисторов и тд не надо ?
Вот и наступило мое завтра.
dmitrijm
12.04.2010, 08:39
Это как было или как стало? Что-то зазор между капотом и фарой великоват, мне кажется:bn:. Вроде у моей поменьше...
Это как было или как стало? Что-то зазор между капотом и фарой великоват, мне кажется:bn:. Вроде у моей поменьше...
Так зазоры у всех разные из-за разных форм капота, у некоторых зазор большой, а у некоторых милиметр в милиметр.
Это после. Зазор между капотом и фарой прикрыл ресничкой. А на счет разных зазоров на разных авто - это точно, у друга гораздо меньше. Как я ему завидовал, а теперь он мне.
Я как то сначала переживал из-за большого зазора, а потом как реснички купил сразу успокоился.
Dinislam
03.05.2010, 20:24
Это как было или как стало? Что-то зазор между капотом и фарой великоват, мне кажется:bn:. Вроде у моей поменьше...
А ты у своей спереди на корточки присядь. И не обольщайся. Однозначно наваривать надо. У моей так же
dmitrijm
04.05.2010, 08:46
Однозначно наваривать надо.
Чего наваривать?
Братцы, насколько я понимаю эта тема как устранить этот зазор, а нечем его заложить.
У меня диодные полоски внутри стекла-реснички не вариант:21:
Как вариант - расточить надфилем отверстия крепления фар кверху и приподнять блок-фару, на многих фото поворотник выше чем фара.
Хочу попробовать если получиться- отпишусь:1:
Братцы, насколько я понимаю эта тема как устранить этот зазор, а нечем его заложить.
У меня диодные полоски внутри стекла-реснички не вариант:21:
Как вариант - расточить надфилем отверстия крепления фар кверху и приподнять блок-фару, на многих фото поворотник выше чем фара.
Хочу попробовать если получиться- отпишусь:1:
Тогда если фара поднимится, то появится зазор между бампером и нижними ресничками с решоткой радиатора.
Тогда если фара поднимится, то появится зазор между бампером и нижними ресничками с решоткой радиатора.
а бампер поднять крылья помешают:13:, все равно попробую попытка-не пыткаcs
Ну вот попробовал, вроде получил чё хотел
Ну вот попробовал, вроде получил чё хотел
По моему полочилось отлично:27: лови от меня +1. Но как я и говорил нижняя ресничка преподнялась над бампером, но если не присматриватся не сильно заметно.
По моему полочилось отлично:27: лови от меня +1. Но как я и говорил нижняя ресничка преподнялась над бампером, но если не присматриватся не сильно заметно.
Поработаю ещё стяну саморезиком , бампер то пластмассовый, имеет свойство гнуться:fi:
Поработаю ещё стяну саморезиком , бампер то пластмассовый, имеет свойство гнуться:fi:
Несомненно, только учти он еще имеет свойство лопатся:2: как вариант можно под усилитель подложить что нибудь что бы бампер поднялся. Я так делал когда устанавливал решетку новую, зазор там был огого поэтому пришлось брать несколько листов А4 и складывать их полосками и подкладывать под усилитель, и как не удивительно бампер поднялся:eq:
Попробую расточить крепежное отверстие усилителя для возможности вертикального перемещения всего бампера:1:(напильник моя слабость)
Вот это идея хорошая, вот только пилить я чувствую там придется долго:2:
Глаза бояться, а руки делают:17:
Разные щели между фарами и капотом и между капотом и крыльями это нормальное состояние. Как я заметил у машин до 2005 года выпуска с щелями дело обстоит лучше. Там ровнее зазоры. Настораживает когда у четырки все зазоры между капотом и прилегающими частями маленькие
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot