PDA

Просмотр полной версии : Зазоры кузова автомобиля. Все о них


Страницы : 1 [2]

ПЕТРОВИЧЪ
21.11.2009, 18:30
классно, а как капот регулировал, а то я реснички приложил к фаре а зазор все равно есть?

Центральным замком капота и резинками на капоте, те что из нутри. Но, но надо регулировать так, что бы края капота были в ровень с крыльями, а то будет не красиво...

Rusln
21.11.2009, 18:33
вот сижу думаю вкурить не могу как так если капот опускается то он же не будет вровень с крыльями, а фоток нет с открытым капотом?

ПЕТРОВИЧЪ
21.11.2009, 18:41
вот сижу думаю вкурить не могу как так если капот опускается то он же не будет вровень с крыльями, а фоток нет с открытым капотом?

Нет. А что сфоткать то. Капот или реснички?

Rusln
21.11.2009, 18:46
а как ты замок регулировали и что с резинками делал?

ПЕТРОВИЧЪ
21.11.2009, 20:04
а как ты замок регулировали и что с резинками делал?

На замке капота есть большая гайка, которая регулирует на скока сильнее или меньше захлопывается капот. А резинки регулируют оконечность капота, тоесть так называемый клюв и зазор между ним и фарами. Но опять таки, это всё надо регулировать в совокупности, что бы капот и крылья были в ровень. Мой тебе совет: сначала приклей реснички, а затем регулируй капот.

Rusln
22.11.2009, 10:43
а в какие места ручки наносить герметик при наклеивании накладки и много ли надо? Какой герметик посоветуйте, двусторонним скотчем нифига не держится.

ПЕТРОВИЧЪ
22.11.2009, 12:20
а в какие места ручки наносить герметик при наклеивании накладки и много ли надо? Какой герметик посоветуйте, двусторонним скотчем нифига не держится.

У меня на скотче держится. Сначала надо обезжирить, нагреть чуть феном и приклеется без проблем. А если герметиком, то АВRO прозрачным. Наносить на все прилигающие места к фаре.

Rusln
22.11.2009, 15:48
У меня на скотче держится. Сначала надо обезжирить, нагреть чуть феном и приклеется без проблем. А если герметиком, то АВRO прозрачным. Наносить на все прилигающие места к фаре.
а ты скотч по всей длине ручки клеил? Еще сегодня только обратил
внимание что ни на одной накладке нет отверстия под замок, как думаешь оставить так или просверлить?

ПЕТРОВИЧЪ
22.11.2009, 16:41
а ты скотч по всей длине ручки клеил? Еще сегодня только обратил
внимание что ни на одной накладке нет отверстия под замок, как думаешь оставить так или просверлить?

Ну это как ты хочешь. У меня евроручки, так они воще без личинок и замков. Тока от брелка.

Rusln
22.11.2009, 16:56
ну и как евроручик справляются со своей работой? Потом тоже поставлю обязательно, у нас 1300 стоят зараза, пока с финансами туговато :(

ПЕТРОВИЧЪ
22.11.2009, 17:03
ну и как евроручик справляются со своей работой? Потом тоже поставлю обязательно, у нас 1300 стоят зараза, пока с финансами туговато :(

Тьфу тьфу, 2й год.

toha756
24.11.2009, 20:19
Наконец-то разобрался с этими зазорами. Стоят фары БОШ, у нмх поворотники крепятся на два кронштейна снизу и сверху. Так вот у меня поворотник болтался вверх-вниз в этих крепления и снизу выскакивал с фиксирующего усика (такая пимпочка на конце кронштейна). Сделал просто - сточил верхний усик и все встало на место, ровный зазор м/у фарой и поворотником.
Обьяснил коряво, изините, но как смог.

ЛехаС401СС
24.11.2009, 20:21
поздравляем!)))

25thHour
30.11.2009, 17:21
Наконец-то разобрался с этими зазорами.... А можно фотку как получилось?

toha756
30.11.2009, 19:44
Извини, только что отписался в другой теме почему не выкладываю фотки. Но скоро будут. Обещаю.

25thHour
02.12.2009, 16:41
подождем !

toha756
02.12.2009, 19:34
Завтра днем сфотаю и выложу. Научился таки фотки выкладывать.

Автоваз
25.01.2010, 19:26
Помогите.У меня между капотом и крыльями разные зазоры.

Girbiz
25.01.2010, 19:32
Помогите.У меня между капотом и крыльями разные зазоры.
А что ты хотел от нашего автопрома...Машина не была битой?

Alex_26_rus
25.01.2010, 19:35
а резинками на капоте регулировал,а то может одна закручена,а вторая нет,как бы провал или реально зазоры большие?

Автоваз
25.01.2010, 20:28
Спасибо.Попробую резинками отрегулировать.Машина не билась.

Автоваз
26.01.2010, 15:19
Помогите.Разные зазоры между капотом и крыльями.Регулировка резинками не помогла.Машина не билась,как купил зазоры были одинаковые.

Girbiz
26.01.2010, 15:21
Помогите.Разные зазоры между капотом и крыльями.Регулировка резинками не помогла.Машина не билась,как купил зазоры были одинаковые.
Пробуй регулировать капот,но это уже нужно делать вдвоем...

Автоваз
26.01.2010, 15:24
Вот фото.

Автоваз
26.01.2010, 15:30
Вот фото.

Автоваз
26.01.2010, 15:35
А как его регулировать?

Girbiz
26.01.2010, 15:44
А как его регулировать?
Там где капот крепится к петлям,ослабляешь болты и выставляешь,как тебе нужно...

Алексан
28.01.2010, 18:10
На замке капота есть большая гайка, которая регулирует на скока сильнее или меньше захлопывается капот. А резинки регулируют оконечность капота, тоесть так называемый клюв и зазор между ним и фарами. Но опять таки, это всё надо регулировать в совокупности, что бы капот и крылья были в ровень. Мой тебе совет: сначала приклей реснички, а затем регулируй капот.

Попробовал сегодня. Всё реально. Спасибо вам. Отверткой подкрутил замок(сам штырь)- зазор стал меньше. Ещё подкрутил буфера резиновые. Реснички в принципе можно и не ставить.

blackV
28.01.2010, 19:40
вот фото /images/fbfiles/images/IMG_0131.jpg

а когда эту ленту подключаешь никаких там транзисторов резисторов и тд не надо ?

toha756
10.04.2010, 21:00
Вот и наступило мое завтра.

dmitrijm
12.04.2010, 08:39
Это как было или как стало? Что-то зазор между капотом и фарой великоват, мне кажется:bn:. Вроде у моей поменьше...

Ace
12.04.2010, 21:06
Это как было или как стало? Что-то зазор между капотом и фарой великоват, мне кажется:bn:. Вроде у моей поменьше...

Так зазоры у всех разные из-за разных форм капота, у некоторых зазор большой, а у некоторых милиметр в милиметр.

toha756
13.04.2010, 23:50
Это после. Зазор между капотом и фарой прикрыл ресничкой. А на счет разных зазоров на разных авто - это точно, у друга гораздо меньше. Как я ему завидовал, а теперь он мне.

Ace
14.04.2010, 00:44
Я как то сначала переживал из-за большого зазора, а потом как реснички купил сразу успокоился.

Dinislam
03.05.2010, 20:24
Это как было или как стало? Что-то зазор между капотом и фарой великоват, мне кажется:bn:. Вроде у моей поменьше...

А ты у своей спереди на корточки присядь. И не обольщайся. Однозначно наваривать надо. У моей так же

dmitrijm
04.05.2010, 08:46
Однозначно наваривать надо.

Чего наваривать?

Rinat23
16.06.2010, 00:23
Братцы, насколько я понимаю эта тема как устранить этот зазор, а нечем его заложить.
У меня диодные полоски внутри стекла-реснички не вариант:21:
Как вариант - расточить надфилем отверстия крепления фар кверху и приподнять блок-фару, на многих фото поворотник выше чем фара.
Хочу попробовать если получиться- отпишусь:1:

Ace
16.06.2010, 00:27
Братцы, насколько я понимаю эта тема как устранить этот зазор, а нечем его заложить.
У меня диодные полоски внутри стекла-реснички не вариант:21:
Как вариант - расточить надфилем отверстия крепления фар кверху и приподнять блок-фару, на многих фото поворотник выше чем фара.
Хочу попробовать если получиться- отпишусь:1:

Тогда если фара поднимится, то появится зазор между бампером и нижними ресничками с решоткой радиатора.

Rinat23
16.06.2010, 00:43
Тогда если фара поднимится, то появится зазор между бампером и нижними ресничками с решоткой радиатора.
а бампер поднять крылья помешают:13:, все равно попробую попытка-не пыткаcs

Rinat23
21.06.2010, 00:20
Ну вот попробовал, вроде получил чё хотел

Rinat23
21.06.2010, 00:22
ещё...

Ace
21.06.2010, 00:40
Ну вот попробовал, вроде получил чё хотел

По моему полочилось отлично:27: лови от меня +1. Но как я и говорил нижняя ресничка преподнялась над бампером, но если не присматриватся не сильно заметно.

Rinat23
21.06.2010, 00:43
По моему полочилось отлично:27: лови от меня +1. Но как я и говорил нижняя ресничка преподнялась над бампером, но если не присматриватся не сильно заметно.
Поработаю ещё стяну саморезиком , бампер то пластмассовый, имеет свойство гнуться:fi:

Ace
21.06.2010, 00:50
Поработаю ещё стяну саморезиком , бампер то пластмассовый, имеет свойство гнуться:fi:

Несомненно, только учти он еще имеет свойство лопатся:2: как вариант можно под усилитель подложить что нибудь что бы бампер поднялся. Я так делал когда устанавливал решетку новую, зазор там был огого поэтому пришлось брать несколько листов А4 и складывать их полосками и подкладывать под усилитель, и как не удивительно бампер поднялся:eq:

Rinat23
21.06.2010, 00:55
Попробую расточить крепежное отверстие усилителя для возможности вертикального перемещения всего бампера:1:(напильник моя слабость)

Ace
21.06.2010, 00:57
Вот это идея хорошая, вот только пилить я чувствую там придется долго:2:

Rinat23
21.06.2010, 01:02
Глаза бояться, а руки делают:17:

Леша
31.12.2010, 16:09
Разные щели между фарами и капотом и между капотом и крыльями это нормальное состояние. Как я заметил у машин до 2005 года выпуска с щелями дело обстоит лучше. Там ровнее зазоры. Настораживает когда у четырки все зазоры между капотом и прилегающими частями маленькие