Просмотр полной версии : Вибрация двигателя передается на салон,кузов и КПП
четыре года ездил и пытался не замечать вибрацию на хх но последние пол года она стала уш очень сильной. прикупил комплект подушек от БРТ (http://www.balrt.ru/). кстати как потом оказалось можно было заменить только переднюю так-как боковая и задняя были в хорошем состоянии. заменил подушки. и случилось чудо, вибрация и гул в салоне пропали. вот теперь сам себя ругаю что раньше не заменил подушки
и сколько денег вышло?
Поменяли прогоревший клапан, вибрация осталась. Свечи и провода сказали не при чём. Значит всё-таки подушки.
и сколько денег вышло?
Поменяли прогоревший клапан, вибрация осталась. Свечи и провода сказали не при чём. Значит всё-таки подушки.
цены у каждого производителя разные. мне мои обошлись 900 руб. за комплект но когда покупал продавец очень хвалил подушки от СЭВИ они чуть подороже были
Dormedont
26.05.2011, 18:29
Я для себя проблему вибрации на ХХ решил кардинальным образом: в прошивке увеличил обороты ХХ, было 760, поставил 880. Второй месяц полет нормальный.
Не знаю куда написать. Попробую сюда. С недавних пор заметил что на холостых оборотах (может и в движении, не проверял) слышен шум (че-то как-будто бьет) около левого заднего колеса. Причем долбежка не постоянно-стабильная, а с перепадами. Что может быть?
Вообщем оказалось что трясется выхлопуха :( хз. ее подкручивать нужно или как ? первый раз сталкиваюсь с этой проблемой.
раздумывающий
30.05.2011, 22:57
Резинки подвески для начала замени. На резонаторе тоже проверь резинки. Скорее всего, одна порвалась, вот и трясется.
Всем доброго времени суток.Владею ваз 21093 1.5 л., 76 л.с., 2005 г.в. пробег 25 т.км.
Вибрация на холостых,особенно сильно чувствуется когда включается вентилятор охлаждения,диагностика показала что движок работает идеально.Если у кого то есть какие то мысли по устранению этого недостатка заранее благодарю.
Alex_26_rus
04.06.2011, 21:13
менялся ли вентилятор охлаждения?
менялся ли вентилятор охлаждения?
Понятия не имею,машину купил шесть месяцев назад.
Alex_26_rus описывая свою проблему я немного неправильно её описал.Если быть точнее то после включения вентилятора происходит кратковременная вибрация,которая длится 2-3 секунды.
Понятия не имею,машину купил шесть месяцев назад.
Alex_26_rus описывая свою проблему я немного неправильно её описал.Если быть точнее то после включения вентилятора происходит кратковременная вибрация,которая длится 2-3 секунды.
это нормально. вентелятор-нехилый потребитель. в момент пуска идёт максимальное потребление, соответственно генератору надо больше энергии вырабатывать а он в свою очередь напрягает двигатель, отсюда и вибрация. у меня также работает
Вибрация на холостых,особенно сильно чувствуется когда включается вентилятор .
А может всё же массы зачистить:13: на движке и т. п. Просадка напруги и у меня есть ,но вибрации нет. имхо я бы с этого начал.)
Серёга(otto)
26.10.2011, 01:30
машина холодная. завожу - со старту обороты в районе 1500 и со временем медленно падают. вибрация небольшая. как только стрелка тахометра доходит до отметки 1000 машину начинает трясти. на отметке примерно 800 начинат тарахтеть торпедо. если дать газу, то после 2000 оборотов тряска резко снижается а после 3000 исчезает вовсе. стоит ли при таких симптомах менять подушки?
У меня то же самое, что делать?
У меня то же самое, что делать?
при таких симптомах, надо смотреть движёк. возможно смесь бедная, и на высоких оборотах бензина хватает для норм работы, а при прогреве обороты падают, и уже не хватает. Стандартные процедуры: замер давления в топливной рампе, смотреть сколька ДМРВ воздуха выдаёт и сколька шагов РХХ выдаёт. можно конечно и компрессию померить, при разбросе в цилиндрах движёк тоже колбасит, в прочем как и при подсосе воздуха , и его утечке через ВУТ
у меня точно такая же история. по мере прогрева обороты падают, начинает колбасить машину. ездил в сервис - там что-то диагностировали, компрессию меряли, моторист смотрел - в итоге ничего не нашли.
по поводу бедной смеси - на свечах вроде должен быть специфический цвет нагара (как пишут в инете от светлосерого до белого). а у меня свечи красные - что говорит лишь о присадках в топливе.
п.с. собираюсь менять подушки
Предыстория такова — при очередной замене масла, обратил внимание, что задняя подушка (которая крепится к коробке) немного надорвалась. Ну и решил поменять все 3 для комплекта.
После замены подушек появилась адская вибрация по всему кузову машины, при работе двигателя на холостых (при 1200об/мин вибрация пропадает). В сервисе говорят, что все установлено правильно и "я ни я и хата не моя", в общем отнекиваются, а я даже не знаю что им предъявить.
Может, кто-нибудь что-нибудь посоветовать?
Alexei236
23.11.2011, 23:26
Читаю, читаю, так подушки двигателя здесь обсуждают? Если здесь, подскажите какие лучше взять? Если другая тема, дайте ссылку.
Читаю, читаю, так подушки двигателя здесь обсуждают? Если здесь, подскажите какие лучше взять? Если другая тема, дайте ссылку.
Еще здесь-
/forum/showthread.php?p=297552
и вот-
/forum/showthread.php?t=14159
А что мешает в поиске самому забить вопрос??
Konstantin_SEV
02.12.2011, 20:17
На пятой передаче начиная с 2,5 тысяч оборотов появляется неприятный звук. При нажатии на педаль газа, откуда-то снизу, при отпускании педали - звуки пропадают.
Лечится так:
Долить в коробку масла на 1-1,5мм выше отметки "MAX"
По теме: моему горю (вибрация на ХХ) помогла замена всех подушек, регулировка клапанов, замена регулятора напряжения.
Цель именно борьбы с вибрацией при данном ремонте не преследовалась, достигнута не полностью,
но замечены значительные улучшения. В планах по борьбе с напастью: ВВ провода, свечи, замер компрессии, подсос воздуха, форсунки.
По теме дребезжания кулисы - пилите латунную втулку на 1-1,5мм. я пилил об бордюр. дребезг ушел.
Прочитал всю тему но так и не понял при нормальных опорах двигатель должен легко болтаться от руки, или жёстко закреплён к кузову?
У меня после покупки машины двигатель свободно болтался и при увеличении оборотов откланялся назад и всё было ОК вибрации не было. Сейчас двигатель я даже двумя руками раскачать не могу, и при увеличение оборотов он не откланяется назад как раньше, появилась вибрация по кузову и на руле.
Как определить степень изношенности опоры?
У меня вызывает подозрения передняя опора, на вид трещин, надрывов, и вспучиваний нет, но мне кажется что она просела т.к. двиг немного опустился.
В чём может быть проблема? У меня примерно на 2000 оборотах трещит что то под капотом немного с права.
В чём может быть проблема? У меня примерно на 2000 оборотах трещит что то под капотом немного с права.
/forum/showthread.php?t=4760&page=14
тут поищи. толька сначала посмотри, не задевает ли движёк об защиту, и штаны об кузов
Сергей-2115
11.01.2012, 09:32
Не нашел не чего похожего на свою проблему!!!
Сегодня после длительной поездки стоял на холостых и началась вибрация педале (сцепления и тормоза одновременно)Вибрация сильная можно сказать бьет прям.При езде нет вибрации при выжеме сцепления тоже нет вибрации едит машина отлично!Попробывал завести её через два часа вибрации первые 10 минут не было потом опять появилась!
Что это может быть!До этого была вибрация тока в педали сцепления но не такая сильная оказалось что умер выжимной поменял все сцепление в сборе!!Проехал на нем 5000 тыс.При том в салоне трещит чтото стоишь на улице треска нет не какого!
Ваши идеи что это?
Люди добрые... Поможите кто чем может!!!!!!!!! Ситуация следующая... 29.12.2011 купил себе 14-ю... Но вот печаль мешающая улыбаться... На 2000-2100 оборотах по тахометру идет вибрация... Вибрация где то в районе ног... НО!!! Придерживаешь рукой рычаг КПП, как бы пропадает.... Второй раз сегодня ездил на АВТОВАЗ... Мне в морду - лица сунули бумажку с печатями типа это все нормально и заводом предусмотрено.... Регулировали кулису, смотрели защиту, задирали на подъемник, только голые с бубном вокруг нее не бегали.... Короче гремит... Методом тыконья монтировкой вовсюда определили, что вибрация идет от движка с правой стороны... Короче полный абзац... Подскажите чего делать, а то раздражает до невозможности....((((((((
kadr 515
18.01.2012, 18:42
Люди добрые... Поможите кто чем может!!!!!!!!! Ситуация следующая... 29.12.2011 купил себе 14-ю... Но вот печаль мешающая улыбаться... На 2000-2100 оборотах по тахометру идет вибрация... Вибрация где то в районе ног... НО!!! Придерживаешь рукой рычаг КПП, как бы пропадает.... Второй раз сегодня ездил на АВТОВАЗ... Мне в морду - лица сунули бумажку с печатями типа это все нормально и заводом предусмотрено.... Регулировали кулису, смотрели защиту, задирали на подъемник, только голые с бубном вокруг нее не бегали.... Короче гремит... Методом тыконья монтировкой вовсюда определили, что вибрация идет от движка с правой стороны... Короче полный абзац... Подскажите чего делать, а то раздражает до невозможности....((((((((
Тоже купил 27,12,11 и тоже чето гремит.У меня на холостых подалбливает. На выходные поеду в деревню и сам всё посмотрю штаны это или ещё чё.
На 2000-2100 оборотах по тахометру идет вибрация...
Было такое у меня. Я вылечил пряниками от VAG. Ставят также от калины и т.д.
Вот как поменял, больше вибрации не было. 8 тысяч после замены - полет нормальный.
Было такое у меня. Я вылечил пряниками от VAG. Ставят также от калины и т.д.
Вот как поменял, больше вибрации не было. 8 тысяч после замены - полет нормальный.
Так...
Это конечно все хорошо... Но вот не понял не слова.... Чего менять, куда крутить и как... Если можно в подробностях и картинках, как для тупых...:11:
Так...
Это конечно все хорошо... Но вот не понял не слова.... Чего менять, куда крутить и как... Если можно в подробностях и картинках, как для тупых...:11:
Система выхлопа держится на резинках. В простонародье - пряники.
Идете в магазин запчастей для иномарок и говорите: дайте мне 5 штук деталек под названием "Febi 07358"
Цена вопроса - рублей 50-60
Потом едете на яму/эстакаду/подъемник и меняете резинки на купленные.
Дребезг должен пропасть (мне помогло)
Так...
Это конечно все хорошо... Но вот не понял не слова.... Чего менять, куда крутить и как... Если можно в подробностях и картинках, как для тупых...:11:
Наверно речь идёт о опорах двигателя (подушках).
Система выхлопа держится на резинках. В простонародье - пряники.
Идете в магазин запчастей для иномарок и говорите: дайте мне 5 штук деталек под названием "Febi 07358"
Цена вопроса - рублей 50-60
Потом едете на яму/эстакаду/подъемник и меняете резинки на купленные.
Дребезг должен пропасть (мне помогло)
Большое спасибо...))
Наверно речь идёт о опорах двигателя (подушках).
Нет. О подвесе выхлопа
1. Всем привет. Не осилил прочитать все страницы ;)
Проблема началась примерно год назад.
Заехал в сервис поменять сцепление, ну и заодно маховик, после замены стала большая вибрация на руль передаваться, особено если заводишь на холодную, руль трясется во все стороны ( и такое ощущение что двигатель троит), когда прогревается до раб температуры, вибрация меньше, но всеровно ощущается и на руль и на сиденье.
Подскажите, в чем может быть проблема?
ВВ-провода менял.
Сцепление уже другое стоит Craft (Маховик правда тот же)
Клапана в идеале.
PS: Маховик надо балансировать? Может он выдает данную вибрацию ?
PS2: Возможно, что при замене, мне могли повредить подушки ?
PS3: У меня друг тоже менял, и всё впорядке осталось (может мне просто не повезло)
2. И присутствует другая проблема, началась пару дней назад:
На холостых обороты скачут от 0,6 до 0,9. Иногда пытается заглохнуть когда даешь нагрузку.
Массовый расход воздуха бортовик выдает 13-13,8 кг/час - сказали, что много. Когда нажимаю много раз на педаль "тормоза" обороты начинают повышаться.
Сегодня вообще завелась, постояла 5 минут и пыталась заглохнуть, давал полный газ, а двигатель не хотел работать, звук был "глухой-глухой" и были слышны хлопки (то ли из глушителя, то ли из двигателя)
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема (хотя бы приблизительно)
Спасибо!
раздумывающий
23.01.2012, 11:53
Скорее всего маховик купил кривой (не в балансе) - под замену.
Скорее всего маховик купил кривой (не в балансе) - под замену.
Мм.Ок.
Если не поможет, воможно будет дело в "подушках" ? Стоит ли их менять? Я где-то слышал, что качественные очень тяжело найти
Маленький вопрос к умельцам.
Если я сюда скину вам номер ЭБУ ? Вы сможете сказать какая у меня прошивка стоит?
Маленький вопрос к умельцам.
Если я сюда скину вам номер ЭБУ ? Вы сможете сказать какая у меня прошивка стоит?
/forum/showthread.php?t=758
сюда про эбу
Maximum6213
23.01.2012, 18:47
Маленький вопрос к умельцам.
Если я сюда скину вам номер ЭБУ ? Вы сможете сказать какая у меня прошивка стоит?
там у тя рядом с номером ЭБУ написан номер прошивки
у меня точно такая же история. по мере прогрева обороты падают, начинает колбасить машину. ездил в сервис - там что-то диагностировали, компрессию меряли, моторист смотрел - в итоге ничего не нашли.
по поводу бедной смеси - на свечах вроде должен быть специфический цвет нагара (как пишут в инете от светлосерого до белого). а у меня свечи красные - что говорит лишь о присадках в топливе.
п.с. собираюсь менять подушки
собственно поменял все 3 подушки. взял балаковские в паскере.
никакой с..ка разницы :2: вибрации остались как будто ничего не делал.
Andrew Nikitin
26.01.2012, 02:38
2002 г.в. 160 тыс км пробег.
ЭБУ Январь.
на ХХ вибрация. трясется руль,торпеда.
чуть газу поддаешь, все тихо.
действия :
замена передней подушки
регулировка клапанов,
замена модуля зажигания(отваливались 2,3 цилиндры), проводов, свечей..
как оказалось цилиндры не из-за МЗ отваливались..ибо через день опять перестали работать те же цилиндры.. причина - форсунки.. промыли ВИНСом, заменили форсунки.
как вибрировала, так и вибрирует... ((
есть мысли? буду признателен советам.
Помогите,мужики, пожалуйста!)
Из-за большой разницы по компрессии в цилиндрах может вибрировать. Ты замерял компрессию?
Andrew Nikitin
28.01.2012, 10:14
когда форсунки меняли в сервисе. сказали "ок"
"потратился" :), сменил датчик детонации. получше стало. по крайней мере визуально уже не видно тряски торпеды и руля. но все равно.. чувствуется..
36йРегион
28.01.2012, 15:53
Кажется тут писал
На заводе балансируются каленвал, маховик, сцепление и по идее должны проходить развесовку поршня и шатуны. Но балансируются они не в ноль, а в пределах допуска. Если у маховика и сцепления центры тяжести совпадают то вибрация возрастает многократно, если расходятся, то уравновешивают друг друга.
Если двигатель троит, или нарушена балансировка чего то там, подушки двиг. только частично компенсируют вибрацию
Andrew Nikitin
01.02.2012, 20:49
то есть получается.. снизить уровень вибрации до минимума можно только подгоном нескольких составляющий..
36йРегион
01.02.2012, 21:11
Ну типа того. Если вибрации не из за неполадок - компрессия, троение, раздолбанные подушки, то только подбором вращающихся деталей. Но в домашних условиях не получиться, или как повезет.
На старушке сцепу с маховиком поменял - вибрации практически пропали.
Andrew Nikitin
02.02.2012, 00:31
лан,спасибо) ценная информация!) как камень с души.. сам на каф. ТПС доучиваюсь. терь все понятно)
Добрый день!Что подскажите сделать?у меня вибрация как будто двигло к кузову прикручено без всяких подушек, но если стоит на теплой парковке или летом, когда ночью не ниже +15 градусов, то она минимальная если нажать на сцепление то ее почти нет.Если же машина стоит на улице(особенно когда -20) то это жуть какая то,на оборотах 2000-3000 вибрация жесть(как на мото иж-планета5, у кого был тот поймет) весь пластик трещит даже одно место чувствует все прелести работы движка но при нажатии на сцепление в разы меньше(масло густое)!я вот думаю поменять подушки но один умелец сказал что это может быть в пустую так как нужно менять подшипники в коробке(пробег 80тыс)!Заранее спасибо!
Vlad aka Lion
07.02.2012, 19:00
Заметил, даешь газу, двигатель делает большой уклон-подушки закончились?
Заметил, даешь газу, двигатель делает большой уклон-подушки закончились?
Двигатель должен наклоняться. Но если начинает болтаться - тогда да, надо менять подушки.
NIKOLAES100
20.02.2012, 20:11
ВСЕМ ПРИВЕТ.У КОГО СТОИТ РАСПОРКА ПЕРЕДНИХ СТОЕК---ОТКЛИКНИТЕСЬ,ЕСТЬ СМЫСЛ ИХ СТАВИТЬ?
ВСЕМ ПРИВЕТ.У КОГО СТОИТ РАСПОРКА ПЕРЕДНИХ СТОЕК---ОТКЛИКНИТЕСЬ,ЕСТЬ СМЫСЛ ИХ СТАВИТЬ?
во первых, выключаем капс лок, когда печатаем :dj:
во вторых тебе сюда /forum/showthread.php?t=215
Nitzo610
23.02.2012, 17:14
Поставь дополнительную опору двигателя, все меньше будет вибрировать. я у своей поставил, двигатель как будто легче стал.
Подскажи где купить и как поставить?
Подскажи где купить и как поставить?
/forum/showthread.php?t=215&page=129
тема про распорки на стойка. на техномастер есть распорка с доп креплением двигла.
/forum/showthread.php?t=14001&page=48 вот у Лёхи сделанно
Ковальски
11.03.2012, 00:38
Столкнулся с такой же проблемой, прерывистая вибрация на холостых. Поменял свечи, без изменений, покупал у деда, он сказал что у него с самого начала эксплуатации это происходит.
Ваз 21140, 2007г.в., 22 тыс. км.
раздумывающий
11.03.2012, 22:57
Столкнулся с такой же проблемой, прерывистая вибрация на холостых. Поменял свечи, без изменений, покупал у деда, он сказал что у него с самого начала эксплуатации это происходит.
Ваз 21140, 2007г.в., 22 тыс. км.
Если свечи и провода менял, то попробуй тут почитать:
/forum/showthread.php?t=1390
/forum/showthread.php?t=5366
/forum/showthread.php?t=3307
Была у меня вибрация при трогании и при работе на холостом ходу, передавалась на ручку кпп, ручка аж об что то стучала, сегодня поменял заднюю подушку двигателя, машину словно заменили, тишина, вибрации нет, ручка стала плотнее и стоит на месте. Доволен... В планах заменить остальные опоры двигателя.
Да у меня уже и подушки заменены,и свечи,и провода,и модуль зажигания и фильтры все,и бензонасос
Пожалуйста кто-нибудь помогите,не могу ездить когда так работает машина:(И место заправки я уже менял,может тоже перепрошить?
Пожалуйста кто-нибудь помогите,не могу ездить когда так работает машина:(И место заправки я уже менял,может тоже перепрошить?
А расскажи что у тебя со сцеплением когда менялось, и какой пробег?
Сейчас пробег 110000,сцепление менял на 67000
Сейчас пробег 110000,сцепление менял на 67000
а биения при каком пробеге начались и какое сцепление?
Сцепление крафт,вибрация началась еще тысяч на 25ти.На гарантии машина была,но там руками разводили
У меня вибрация на руле и на ручке КПП,также неустойчивая работа движка на холостых
Сцепление крафт,вибрация началась еще тысяч на 25ти.На гарантии машина была,но там руками разводили
если на 25 то не сцепа видимо....... :13: Ну есть же где то биения от которых вибрация идет
Когда заводишь на горячую,машина как будто захлебывается,а потом нормально,но работает как то странно.Диагностировал двигатель неоднократно,всё в норме.Но я так понимаю меня просто обманывали или не хотели делать
В том то и дело,что знал бы прикуп-жил бы в СОчи:)))
В том то и дело,что знал бы прикуп-жил бы в СОчи:)))
диагностика это маленько не то... надо бы к хорошему мотористу сьездить.
Ученик. Если у тебя проблема только с вибрацией на рычаге коробки передач, как ты писал ранее.
/forum/showthread.php?t=18296&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF
тогда тебе сюда:
/forum/showthread.php?t=932
БК время от времени выдает ошибку о пропусках зажигания,редко:(Вроде все новое стоит,менял уже не раз.Может ДМРВ?
И у мотористов я был и не у одного,сам не пойму как можно собирать движки голыми руками,а с вибрацией не помочь:(
maks90nvkz
27.04.2012, 10:49
сильная вибрация на холостых,двиг троит,иногда загорается чек,подъедает масло пробег 125 тыс,подушки двигателя?
36йРегион
27.04.2012, 12:12
сильная вибрация на холостых,двиг троит,иногда загорается чек,подъедает масло пробег 125 тыс,подушки двигателя?
Двигатель троит, а при чем здесь подушки.
Начни с замера компрессии. Если разброс больше единицы, то клапана - поршня - цилиндры Если норма то - свечи - провода - катушка. Когда перестанет троить, тогда можно подумать и о подушках.
На руль вибрация в основном при прогреве. (где то писал про это). Подушки 2 новые,передняя и задняя. Боковую че то не стал менять. Мож ее поменять,иль подтянуть че надо?
На руль вибрация в основном при прогреве. (где то писал про это). Подушки 2 новые,передняя и задняя. Боковую че то не стал менять. Мож ее поменять,иль подтянуть че надо?
Я считаю что если менять то сразу все.Я заменил заводские все сразу с пробегом 125000км хотя менять нужно было гораздо раньше когда пошла вибрация на руль на ХХ. При осмотре подушек было всё ясно. Часто не обращают внимание на боковую. А вот она то была в худшем состоянии чем передняя.
а почему на 2110 нет вибрации?? там система подвески двигла другая???? вообще как можно уменьшить вибрацию на руле???? новые подушки да.... но не до конца.
а почему на 2110 нет вибрации?? там система подвески двигла другая???? вообще как можно уменьшить вибрацию на руле???? новые подушки да.... но не до конца.
Да никак. Купи иномарку. Там не будет вибрации никогда.
У бати 2112 2004г. 16кл. 1.5. Когда на ХХ работает ее ваще не слышно,за руль берешься,не понимаешь заведена или нет! Ни малейшей вибры! Но у него растяжка с доп. опорой. Мож она роль играет. У знакомого 2115 1.5 2006г., вибрации практически нет,еле заметная. Растяжки нет. У меня при прогреве руль дрожит весь. В чем то дело ведь есть! Не в иномарке точно!
раздумывающий
16.06.2012, 14:51
Да никак. Купи иномарку. Там не будет вибрации никогда.
Неправда ваша. Дешевые иномарки (до есть до лимона примерно по ценнику) не то, чтобы наголову были комфортнее. Да, они тише (за те деньги ШВИ чуть погуще поклеили :15:), мягче на ходу (ибо подвески ставят - фирмУ, а не бог весь что советская родина дат - но фирмА и стоит фирменные деньги, кто сталкивался - расскажет), надежнее (опять же за счет лучшего качества материалом компонентов, но и стоят эти компоненты качественно), но вот вибрации, как ни крути, присутствуют. Вот покатали меня тут в Q5 немного - вот там действительно нет вибраций. Едешь, и не замечаешь что едешь. После этого меня покатали на ситро с4 новом и на свеженькой астре - и я понял: не айс. :21: Так что я теперь к вибрациям своей 2114 отношусь достаточно философски: между вибрацией 2114 и недорогой иномаркой в этом отношении разницы меньше чем у недорогой иномарки и среднего сегмента машины от премиальной марки.
PS. У меня на новой 2114 руль на ХХ не дрожит, опоры новые - дрожать там нечему.
kirifan545
16.06.2012, 16:26
Неправда ваша. Дешевые иномарки (до есть до лимона примерно по ценнику) не то, чтобы наголову были комфортнее. Да, они тише (за те деньги ШВИ чуть погуще поклеили :15:), мягче на ходу (ибо подвески ставят - фирмУ, а не бог весь что советская родина дат - но фирмА и стоит фирменные деньги, кто сталкивался - расскажет), надежнее (опять же за счет лучшего качества материалом компонентов, но и стоят эти компоненты качественно), но вот вибрации, как ни крути, присутствуют. Вот покатали меня тут в Q5 немного - вот там действительно нет вибраций. Едешь, и не замечаешь что едешь. После этого меня покатали на ситро с4 новом и на свеженькой астре - и я понял: не айс. :21: Так что я теперь к вибрациям своей 2114 отношусь достаточно философски: между вибрацией 2114 и недорогой иномаркой в этом отношении разницы меньше чем у недорогой иномарки и среднего сегмента машины от премиальной марки.
PS. У меня на новой 2114 руль на ХХ не дрожит, опоры новые - дрожать там нечему.
а у меня вот опоры двигуна очень уж мягкие...чуть касаешься клапанной крышки или дергаешь за колпачок свечного провода и двиг такие амплитуды совершает, что аж страшно становится, что щас провалится вниз :15: И слегка руль подрагивает на ХХ...хотя если прошпарить подряд 250-300 км хотя бы со скоростью 110-120 км/ч, то потом останавливаешься и двигун работает мягко мягко...даже такое ощущение, будто заглох :1:
frolstep
27.06.2012, 15:33
ВАЗ 2114 г.в. 2004 - троила и глохла, сильная вибрация в салон (руль и ручка КПП)
Поменял:
- Свечи
- Провода В/В
- Датчик ХХ
- Модуль зажигания
Перестала троить и глохнуть, показывал спецам работает мотор отлично.
Вибрация стала чуть меньше, но присутствует, после езды руки минут 5 трясутся. Сейчас купил три опоры двигателя, буду менять - уверен проблема с вибро исчезнет.
Здраствуйте! Ребята подскажите пожалуйста, может кто-то с таким сталкивался?!
Вибрация в салоне при наборе скорости или на нейтралке (просто когда стоиш) когда даёшь газу в диапазоне 1800-2100 оборотов!!!
Здраствуйте! Ребята подскажите пожалуйста, может кто-то с таким сталкивался?!
Вибрация в салоне при наборе скорости или на нейтралке (просто когда стоиш) когда даёшь газу в диапазоне 1800-2100 оборотов!!!
Какой у машинки пробег, что с ней делалось, как все начиналось?
Пробег 9000. Ничего не делалось, машине три месяца. До этого ездил на КОПЕЕЧьКЕ!
Как купил на третий день заметил вибрацию.
понятно. тут полный мороз
понятно. тут полный мороз
ну так залезь под капот, да понажимай на движёк, если ход большой, то подушки мёртвые. а может и в самом движке дело. если он подтраивает, то вибрация и с хорошими подушками будет. а то , что пробег 9 тыщ, это ни о чём не говорит. пробег можна и скрутить, тут большую роль год машины играет., так как подушки в мороз сильнее изнашиваются, а если машина год в гаражн стояла, то резина вообще может ссохнуться.
П.С 23 листа в теме, и все думают, что у них случай индивидуальный. чудес не бывает. читайте.
samson_ov
01.10.2012, 21:22
Я когда поставил растяжку с опорой - вибрация на руль и палку стала только сильнее. Ездил так почти полгода. Сменил все подушки в круг - хватило ровно на 1 месяц, вибростенд вернулся )) Снятие доп. опоры на растяжке - уменьшает вибрацию, но увеличивает ход двиглы вдоль.. ручка КПП ходит вперёд при сильном нажатии пидальки..
Заметил одну странность - иногда, вибрация пропадает, особенно после частых перегазовок до 5.5к оборотов, на 1-2 скоростях. При этом педаль тормоза становится очень мягкая (на ХХ всмысле), ход увеличивается чутка (точнее легче вдавить её в пол), но двиг работает без единой вибрации.. На ресивере глушил отвестие под шланг ВУТ - вибрация как обычно, есть, тоесть вакуум нормальный, не подсасывет при нажатии тормоза. Хрень неведомая какаято. Единственное что в голову лезет - с колец (или клапанов) нагар отлетает, и компрессия поднимается - тут и разряжение на ХХ в ресивере становится более глубоким.. у друга на девятосе с двигом 2111i компрессия везде 14.5, работает очень ровно, без вибраций, пррбег 110 тыр, 2003 года
Но это всё пока чисто моё мнение
ну так залезь под капот, да понажимай на движёк, если ход большой, то подушки мёртвые. а может и в самом движке дело. если он подтраивает, то вибрация и с хорошими подушками будет. а то , что пробег 9 тыщ, это ни о чём не говорит. пробег можна и скрутить, тут большую роль год машины играет., так как подушки в мороз сильнее изнашиваются, а если машина год в гаражн стояла, то резина вообще может ссохнуться.
П.С 23 листа в теме, и все думают, что у них случай индивидуальный. чудес не бывает. читайте.
Это конечно очень интересно то что ты пишеш! машина 2012 года брал новую в автосалоне! и как ты пробег скрутиш на панели VDO?(да ладно не в этом суть). Лазило трое спецов. Двое сказали: что это проблемы с выхлопной системой! не понимаю конечно что там может быть. А один сказал что неотбалансирован коленвал. Вот так вот
Дело в том что в очень узком диапазоне (300об./м.) вибрация. Понятно, что машина первая, но и правда чудес не бывает! Заедте на эстакаду или яму в гараже, откройте ворота чтоб не угореть и вдвоем с товарищем проведите диагностику. Один в яме, другой сверху. КВ это из области фантастики!
ну так, может и маховик не отбалансирован. если двиг работает ровно, не троит , не тресёт и не колбасит, то дело скорее всего в механике. тоесть подушки, крепление. чем жёсче подушки, тем сильнее передаётся вибрация. если двигатель работает не ровна, то надо сначала с двиглом разобраться. есть отдельная тема, про неравномерную работу двигла.
Дело в том что в очень узком диапазоне (300об./м.) вибрация. Понятно, что машина первая, но и правда чудес не бывает! Заедте на эстакаду или яму в гараже, откройте ворота чтоб не угореть и вдвоем с товарищем проведите диагностику. Один в яме, другой сверху. КВ это из области фантастики!
Ты понимаешь в чём дело!? диапазон я указывал приблизительный. при наборе скорости на второй передаче вроде вибрация на 1500 об. начинается. на других передачах вроде на 2000 об.! Х...Й поймёшь!!!!
Ты понимаешь в чём дело!? диапазон я указывал приблизительный. при наборе скорости на второй передаче вроде вибрация на 1500 об. начинается. на других передачах вроде на 2000 об.! Х...Й поймёшь!!!!
хммм может у тебя и правда глушак об дно на этих оборотах долбит? залезь проверь выпуск и подушки глушителя, на автовазе кривой выпуск поставить видимо могут, или при транспортировке замять, проверь в общем.
В общем я в оху...нии! Сегодня был на гарантийке 5 часов. Я уже и не понял кто кому мозг долбал толи я им толи они мне. Короче по итогу я поменял все три подушки и свечи, а как оказалось ДЛИННЫЙ ХОД ВАЛА!!! Всего лиш, такая чепуха(((((((( Это я уже от истерики) Короче что делать не знаю?! Позвонил через знакомых одному типу, мастер по тюнингу машин.Говорит чувак тебе ездить нельзя, а я так 9000 езжу!
Чем больше езжу, тем больше убеждаюсь, эта долбанная вибрация исходит от выхлопной системы. Заехал тут недавно на яму резинки сменить, которые выхлопуху держат, заменил, и за одно оценил вибрацию от двига и от выхлопухи. Так вот двиг вибрирует не сильно, а выхлопуха охринительно. С выхлопухи вибрация передается на защиту двигателя, которая вибрирует с той же частотой. О кузов нигде не задевает, на резинках висит нормально. Я так полагаю, что выхлопуха как то передает вибрацию на кузов: часть через резинки, часть возможно через двиг. Могу и ошибаться, НО, то, что выхлопуха вибрирует круче двига, это факт.
А броня движка не косается?
Не понял...:cs:
. С выхлопной вибрация пере-дается на защиту двигателя, которая вибрирует с той же частотой.
Как пере даётся? Поддон касается защиты?
нет не касается, проверял. Этот лист защиты трясется на краю в районе КПП. Вот я о чем и толкую нигде не задевает, а вибрация идет.
У меня из за подушек такое было.Видно было как верхний край руля вибрирует.Поменял все 3 прошло.На коробке пока не снял ни чего не видно было.
Благодарю! Надо свои проверить. Если чего не так буду менять.
Здраствуйте! Ребята подскажите пожалуйста, может кто-то с таким сталкивался?!
Вибрация в салоне при наборе скорости или на нейтралке (просто когда стоиш) когда даёшь газу в диапазоне 1800-2100 оборотов!!!
Такая же хрень была у меня на новой машине! Вибрация такая была, аж топедо тряслась. Искал причину неделю. Думал на глушитель, подушки. Я аж купил вибро и проклеил всю защиту с низу. не помогло. Оказалось всё проще, (сосед подсказал, у него на приоре такая же хрень была). Я просто поменял ВТУЛКУ НА КУЛИСЕ, (заказал у токаря фторопластовую втулку). всего делов на 15 мин. Теперь тишина. Никогда бы не подумал, что может быть такая вибрация из-за этого.
ПЕТРОВИЧЪ
11.01.2013, 14:48
Такая же хрень была у меня на новой машине! Вибрация такая была, аж топедо тряслась. Искал причину неделю. Думал на глушитель, подушки. Я аж купил вибро и проклеил всю защиту с низу. не помогло. Оказалось всё проще, (сосед подсказал, у него на приоре такая же хрень была). Я просто поменял ВТУЛКУ НА КУЛИСЕ, (заказал у токаря фторопластовую втулку). всего делов на 15 мин. Теперь тишина. Никогда бы не подумал, что может быть такая вибрация из-за этого.
А чего тут думать?
Это же наш автопром. Купи новую, да еще до делай её,доведи до ума.
maks90nvkz
13.02.2013, 20:13
Ездил на дачу,снега много и колея от уаза,короче выкинуло из колеи и сел по полной,когда откапал заметил сильную вибрацию,думаю порвал подушку двигателя и коробки,скажите как проверить подушки и можно ли их заменить самому?
MaDMaxRostov
13.02.2013, 20:54
Ездил на дачу,снега много и колея от уаза,короче выкинуло из колеи и сел по полной,когда откапал заметил сильную вибрацию,думаю порвал подушку двигателя и коробки,скажите как проверить подушки и можно ли их заменить самому?
Заедь на яму и посмотри. Поменять можно и самому, но кайфа мало , заедь в сервис и за 200 руб тебе поменяют.
samson_ov
13.02.2013, 21:01
Залезть под машину и посмотреть на них. Менять легко самому, в одну каску работы на полчаса все заменить
maks90nvkz
14.02.2013, 00:13
а сколько всего подушек 3,что бы все сразу поменять?
ivanov.egorka
15.02.2013, 18:35
Вопрос по оборотам двигателя (подкалбашиванию) и передачи вибрации в салон,на рычаг кпп и руль- БК ошибок не выдает,обороты плавают от 880 до 815(иногда) причем расколбас идет постоянный,вне зависимости от каких либо условий! Куда копать,может кто подскажет? Машине будет 1 год,и все это дело происходит с момента покупки! Да и еще по компу расход воздуха 8-9 на ХХ-нормально это для моего двигателя???
Вопрос по оборотам двигателя (подкалбашиванию) и передачи вибрации в салон,на рычаг кпп и руль- БК ошибок не выдает,обороты плавают от 880 до 815(иногда) причем расколбас идет постоянный,вне зависимости от каких либо условий! Куда копать,может кто подскажет? Машине будет 1 год,и все это дело происходит с момента покупки! Да и еще по компу расход воздуха 8-9 на ХХ-нормально это для моего двигателя???
подушки двига в норме? какая компрессия?
ivanov.egorka
15.02.2013, 18:44
подушки двига в норме? какая компрессия?
Подушки живы,компрессия по 14.5 во всех цилиндрах!
Подушки живы,компрессия по 14.5 во всех цилиндрах!
подсоса воздуха нигде нет?
ivanov.egorka
15.02.2013, 18:52
подсоса воздуха нигде нет?
После покупки протянул все что только мог! Все хомуты во впуске в то числе! Где искать ? Самые слабые места?
После покупки протянул все что только мог! Все хомуты во впуске в то числе! Где искать ? Самые слабые места?
наши машины это одно самое слабое место, поэтому если не нашли так то на сто дымогенератором найдут, если все норм будет то искать причину в другом уже
ivanov.egorka
15.02.2013, 19:00
наши машины это одно самое слабое место, поэтому если не нашли так то на сто дымогенератором найдут, если все норм будет то искать причину в другом уже
Будем искать в нашем городе дымогенератор!:eq:
Вопрос по оборотам двигателя (подкалбашиванию) и передачи вибрации в салон,на рычаг кпп и руль- БК ошибок не выдает,обороты плавают от 880 до 815(иногда) причем расколбас идет постоянный,вне зависимости от каких либо условий! Куда копать,может кто подскажет? Машине будет 1 год,и все это дело происходит с момента покупки! Да и еще по компу расход воздуха 8-9 на ХХ-нормально это для моего двигателя???
Расход нормальный.
У меня тоже вибрирует на ХХ с самого новья. Бесит. Руль трясется, сиденья с вибромассажом ))
По диагностике все в идеале. Компрессия ровная.
Сейчас думаю либо сцепа кривая, либо маховик. Ну еще может поршня не развесованы.
Люди,подскажите купил ваз 2113 8 месяцев назад новую всё вроди ничё,но на холостых оборотах стрелка тахометра плавает вверх,вниз, небольшая вибрация в районе кпп,в чём проблема???заранее спасибо!
MaDMaxRostov
17.04.2013, 14:50
Люди,подскажите купил ваз 2113 8 месяцев назад новую всё вроди ничё,но на холостых оборотах стрелка тахометра плавает вверх,вниз, небольшая вибрация в районе кпп,в чём проблема???заранее спасибо!
РХХ попробуй поменять.
Да там много чего надо пробывать менять...
РХХ, ДПДЗ, Дросель смотреть, ДМРВ, а может даже и вакумник, и чето там еще может...
раздумывающий
17.04.2013, 17:13
Если машине всего 8 месяцев, там на 100% стоит е-газ. Поэтому там нет ни РХХ, ни ДПДЗ. А обороты плавают с небольшой вибрацией на всех самарах с е-газом. На некоторых вибрация выражена больше, на других меньше, но она есть и обороты тоже плавают всегда. Я так понимаю, обороты несильно плавают? Если это очень сильно раздражает, надо искать хорошего диагноста. На машинах с е-газом, увы, плавность ХХ не получится повысить простой заменой РХХ или ДПДЗ ввиду отсутствия таковых. Без диагноста тут никак, ибо если нет опыта и знаний, то лезть в прошивку смерти подобно.
Всем привет! Принимайте новенького), купил совсем недавно, пробег 350км, вчера в первый раз выехал за город, так вот на скорости между 80 и 90 идёт вибрация, ручка КПП начинает вибрировать и чувствуется по салону тоже идёт вибрация, на руль не отдаётся, но стоит чуть сбросить газ и вибрация пропадает, что это может быть?
машинка 2114, 1.6, е-газ.
chemodan46
24.07.2013, 23:44
Форумчане! Подскажите что может быть и в какую сторону копать? На х.х. ощутимая вибрация по салону. По бортовику 780-830 об. расход воздуха 10.5-11.7 мгновенный расход 0.7-0.8 После запуска прогретого двигателя, пока не включился Д.К. обороты 850-900 вибрация практически не ощущается.
раздумывающий
25.07.2013, 01:28
Расход воздуха на прогретой машине великоват. Если в БК есть такая функция, посмотри напряжение на ДМРВ.
Всем привет! Принимайте новенького), купил совсем недавно, пробег 350км, вчера в первый раз выехал за город, так вот на скорости между 80 и 90 идёт вибрация, ручка КПП начинает вибрировать и чувствуется по салону тоже идёт вибрация, на руль не отдаётся, но стоит чуть сбросить газ и вибрация пропадает, что это может быть?
машинка 2114, 1.6, е-газ.
Это ВАЗ братиш :15:
Форумчане! Подскажите что может быть и в какую сторону копать? На х.х. ощутимая вибрация по салону. По бортовику 780-830 об. расход воздуха 10.5-11.7 мгновенный расход 0.7-0.8 После запуска прогретого двигателя, пока не включился Д.К. обороты 850-900 вибрация практически не ощущается.
у меня 14 кг на хх и норм.ошибки есть? подушки двига проверь, комрессию померь, свечки поменяй если старые.
Levis161
28.09.2013, 21:21
В общем проблема в следующем, при холодном запуске машины чувствуется сильная вибрация в салоне, заводится с первого раза, хватает сразу, холостые в норме, но в салоне сидишь как в тракторе, руль трясет, ручку кпп тоже, если подгазнуть вибрация исчезает, как стали холостые - опять колбасит. По мере прогрева градусов до 70 вибрация в пределах нормы, чувствуется но не так явно, двигло работает ровно. Грешу на опоры двигла, в общем визуально двигло потрясывает, на самих опорах резинки потрескались, но самый вопрос - почему так явно на холодном двигле вибрация. Менял фильтр воздушный, свечи, 2 топливных(в баке и на днище), единственное не трогал провода. Думаю можт компрессия плохая, но двигло тянет отменно, не дымит, бенза жрет 8-9л, масло 1л на 10тыс, пробег 160 тыс, клапана тысячи 3 назад регулировали
клапона давно смотрел? рхх сколька шагов даёт? дмрв замерял? была похожая байда, эбу рабочую смесь завышал, слишком богатая была. выличел прошивкой.
клапона давно смотрел? рхх сколька шагов даёт? дмрв замерял? была похожая байда, эбу рабочую смесь завышал, слишком богатая была. выличел прошивкой.
Серёж, при всём уважении, прошивка не лечит неисправность. Она может лишь "замаскировать" её до поры..
Поэтому, грамотные чиптюнеры, никогда не шьют неисправное авто.
.. Думаю можт компрессия плохая..
Компрессию замерь и отпишись.
Levis161
29.09.2013, 00:13
клапона давно смотрел? рхх сколька шагов даёт? дмрв замерял? была похожая байда, эбу рабочую смесь завышал, слишком богатая была. выличел прошивкой.
клапана тысячи 3 регулировал опытный моторист, сказал, что из за подушек вибрация. Бортовик не показует остальное. Такая проблема уже тысяч 10, т.е с самого начала как взял машину, так что думаю если бы была компрессия, то давно бы выдала себя, тем более тянет получше новых и масло не жрет. И теперь, о чем забыл сообщить, стоит дроссель 52, машина чипованая, кем и как хз, делал это прошлый хозяин. ХХ в районе 800-850. Если газом добавить до тыщи, то все в норме. Ошибок БК не находит ни каких.
Серёж, при всём уважении, прошивка не лечит неисправность. Она может лишь "замаскировать" её до поры..
Поэтому, грамотные чиптюнеры, никогда не шьют неисправное авто.
авто исправное было, просто прошивка была хреновой.
машина чипованая, кем и как хз,
тут теперь толька гадать. у меня прога стояла под спорт, на хх вибрировала, но динамика дай боже. щас эконом, на хх идеал, динамика слабже до 3тыщ, после 3х летает.
Levis161
29.09.2013, 00:33
авто исправное было, просто прошивка была хреновой.
тут теперь толька гадать. у меня прога стояла под спорт, на хх вибрировала, но динамика дай боже. щас эконом, на хх идеал, динамика слабже до 3тыщ, после 3х летает.
ну можт и прошива, тянет конечно супер, по крайней мере другие 9/14 дергает на раз, ну кроме шестнариков. Но вот вибрация напрягает
В общем проблема в следующем, при холодном запуске машины чувствуется сильная вибрация в салоне, заводится с первого раза, хватает сразу, холостые в норме, но в салоне сидишь как в тракторе, руль трясет, ручку кпп тоже, если подгазнуть вибрация исчезает, как стали холостые - опять колбасит. По мере прогрева градусов до 70 вибрация в пределах нормы, чувствуется но не так явно, двигло работает ровно.
У меня такое было, когдо начал разваливаться подшипник помпы (на х.х. колбасит, выше 1000 нормально).
Levis161
29.09.2013, 12:50
У меня такое было, когдо начал разваливаться подшипник помпы (на х.х. колбасит, выше 1000 нормально).
да помпа вроде норм качает, не шумит
раздумывающий
29.09.2013, 19:21
Если ДВС исправен и упругие элементы опор не имеют признаков износа (трещины, выкрашивание, отсутствие характерного для резины "полуглянца" и т.д.) - надо начать с их замены. Так можно доездить, что двигатель вывалиться на асфальт. А дальше ехать к грамотному диагносту (можешь к представителю Паулюса съездить, если хочешь в результате получить неплохую сбалансированную прошивку). Дальше можно посмотреть что там за прошивка, какие калибровки, кто автор. Если прошивка определяется как заводская, а калибровки не соответствуют заводу - перешивать. Если там стоит прошивка какого-то Васи Пупкина, о котором науке неизвестно, шить. Если там стоит прошивка от ООО "СУПЕРТЮНИНГ", все пути к которому ведут в забытый на картах уездный город N, тоже шить. Прошивка должна быть либо полностью заводсткой, либо за авторством известных личностей (Паулюс, Ледокол, АДАКТ - это из самых известных).
Levis161
29.09.2013, 19:38
Если ДВС исправен и упругие элементы опор не имеют признаков износа (трещины, выкрашивание, отсутствие характерного для резины "полуглянца" и т.д.) - надо начать с их замены. Так можно доездить, что двигатель вывалиться на асфальт. А дальше ехать к грамотному диагносту (можешь к представителю Паулюса съездить, если хочешь в результате получить неплохую сбалансированную прошивку). Дальше можно посмотреть что там за прошивка, какие калибровки, кто автор. Если прошивка определяется как заводская, а калибровки не соответствуют заводу - перешивать. Если там стоит прошивка какого-то Васи Пупкина, о котором науке неизвестно, шить. Если там стоит прошивка от ООО "СУПЕРТЮНИНГ", все пути к которому ведут в забытый на картах уездный город N, тоже шить. Прошивка должна быть либо полностью заводсткой, либо за авторством известных личностей (Паулюс, Ледокол, АДАКТ - это из самых известных).на резинках опор трещины, думаю все таки их на свалку надо, на счет прошивы - это да, как раз в близжайщем будущем думаю паука поставить, шить все равно надо
MaDMaxRostov
29.09.2013, 21:58
на резинках опор трещины, думаю все таки их на свалку надо, на счет прошивы - это да, как раз в близжайщем будущем думаю паука поставить, шить все равно надо
Я себе тоже поменял по причине того что на опорах были трещины, переднюю менял в сервисе, мастер когда снял сказал что опора вполне нормальная, и можно было ездить и ездить, заднюю менял сам по той же причине, поставил новую - прихода не почувствовал никакого. Боковуе решил не менять.
Прошу прощения за создание новой темы, но в старой не нашел подобных проблем, и как следствие решений.
Суть проблемы:
ВАЗ 21150 2004 г.в 91 тыс. пробега (был скручен или нет - без пониятия авто в руках пол года)
сильная вибрация руля, авто купили родитеи пока я был в армии, прийдя домой заметил следующее: автомобиль ведет себя крайне некорректно в движении, при скорости в 30-40 км/ч на третей, руль водит лево-право около 15-20 градусов, если его держать рукой или двумя, колебания немного меньше, при наборе до 60 км колебания плавно переходят в небольшую вибрацию, от 60 до 80 руль немного вибрирует, при скорости чуть больше начинает сильно бить (частота колебания сопостовима с оборотом колеса) при наборе свыше 130 км/час вибрации и колебания абсолютно пропадают, комфортнаяя езда.. при сбрасывании скорости (торможение двигателем, без понижения передачи) вибрация увеличивается наверное раза в полтора-два, ПРИЧЕМ недавно ездил в соседний грод с друзьями, появилась сильная вибрация 80-90 км/ч остановил машин, подтнул все болты всех колес, начал движения, вибрация практически пропала до нуля, немного проехав сново нача вибрировать, задний пассажир жаловался на сильную вибрацию, я сидя с переди, с бьющим рулет тоже чувствоал вибрацию именно задка (но это в тот момент - очень хорошая дорога скорость 80 км/ч. самое интересное что, вибрация может быть небольшое, при входе в поворот - ничего не меняется, при выхде из поворота начинает бить руль (поворот около 20-30 градусов скорость 80-90 км/ч. а так же могу ехать некомфортно, с очень сильно бьющим рулем, после входа в поворот, вибрация может уменьшиться, при этом направление поворота роли не играет, дорога ровная. 14 радиус - литье, даление норм, на месте при попытке "подергать" колесо или элементов подвески, люфтов скрипов, стуков и пр. не обнаружено, последнее что делал менял передние тормозные колодки, после того как прикрутил колеса и поехал на пробу - вибрация пропала совсем (за искл. V>100км/ч) но это не так важно ибо быстро не езжу, вопрос в том, куда исчезает вибрация и откуда берется, проблема в том что финансов крайне мало, поэтому просто так ради эксперемента таскать машин на полную балансировку, на сход-развал и пр. просто не имею возможности, к сожалению друга с авто не имею (неоткуда взять авто с хорошими колесами) вот.. что прошу, прочитайте пожалуйста все от начала и до конца, а потом советуйте.. меня интересует конкретно тот факт, что вибрация пропадает и появляется сново, в зависимости от действий (очень внимательно отнесусь к вашим предположениям и советам о тестах - как проехать что сделать чтобы проверить то или иное предположение) заранее признателен за помощь
раздумывающий
22.10.2013, 16:38
Проверь в первую очередь диски (на отсутствие "восьмерки", биений и нарушения геометрии) и резину (на отсутствие видимых потертостей, порезов, следов ремонта и т.п., на отстутсвия биений, "восьмерки"). При продаже машины, если потом покупают такую же, часто снимают хорошую резину и ставят убитую какую найдут. Если дефекты невозможно устранить - придется менять. Это, увы, вряд ли будет бюджетно. Не имеет смысла начинать "раскопки" в самой машине, не убедившись в качесте колес.
PS. У меня за полтора года примерно один дискт восмеркой немного пошел. В райное 35-40 км/ч начинала ощутимая до сильной вибрация всего салона. Причем иногда ее вообще не ощущалось. Прокатали диск на шиномонтажке - все пропало.
Проверь в первую очередь диски и резину .
Спасибо! потдомкратил колесо, неровности продольного плана (восьмерки) не обнаружил, а вот подлаживая предмет под протектор увидел изменение зазора в 3 мм на обоих колесах, попробовал по колдовать с перестановкой запаски - замена одного колеса немного исправила ситуацию, замена другого почти полностью решило проблему, колебания ушли, вибрации осталось чуть чуть свыше 100 км/ч, дальнейшую судьбу уже буду решать в шиномонтажке (пускай смотрят в резине или в литье проблема) но резина не свежая, царапин и порезов хватает, да и лите уже с хорошо заметными коцками.
раздумывающий
22.10.2013, 20:28
Спасибо! потдомкратил колесо, неровности продольного плана (восьмерки) не обнаружил, а вот подлаживая предмет под протектор увидел изменение зазора в 3 мм на обоих колесах, попробовал по колдовать с перестановкой запаски - замена одного колеса немного исправила ситуацию, замена другого почти полностью решило проблему, колебания ушли, вибрации осталось чуть чуть свыше 100 км/ч, дальнейшую судьбу уже буду решать в шиномонтажке (пускай смотрят в резине или в литье проблема) но резина не свежая, царапин и порезов хватает, да и лите уже с хорошо заметными коцками.
Если отбалансируется, возможно, сезон откатаешь (или докатаешь). Я как машину купил зимнюю резину откатал какую дали (тоже были финансовые трудности). Летнюю уже купил новую, потом и зимнюю заменил.
Всем привет! В общем решил заменить опоры двигателя, купил переднюю и заднюю "Sevi Эксперт" отогнал в сервис, все поменяли, сажусь завожу авто и чувствую что, что то не так, а именно гул в салоне и вибрация....на руль на сиденье, настроение само собой упало, потому как до замены гула в салоне не было и вибрации не было такой сильной, единственное что было так это мизерная вибрация на рулевое колесо, но гула и вибрации в салоне не было....
Я к мастерам с претензиями, типа какого хрена они сделали, что у меня вибрация по кузову, в салоне гул и вибрация на сиденье на что они ответил это новые подушки и мол они пока разработаются все пройдет, прошло пол года.... а вибрация не то чтобы пропала, а даже наоборот усилилась как мне кажется((
На яме смотрел подушку КПП(которая к днищу крепится) зазоры есть, не упирается в днище, а передняя навеяла сомнения, в верхней части подушки как я понимаю должен быть зазор, так же как и в нижней, а у меня вверху зазора нет(даже спичкой там провести не могу), а в нижней части есть,я не пойму так должно быть или нет??
фото прилагаю, чтобы было более наглядно про какие зазоры говорю.
https://yadi.sk/d/xjYQAul4Tw5WR
Помогите решить вопрос!!! Езда приносить одно раздражение, особенно на светофорах и в пробках(((
fightergf
16.06.2015, 20:54
Хрен знает, у меня тоже вибрация на холостых, может и подушки, а может и в одном из цилидров искра не всегда проходит.
вот интересно почему не проходит? с чем может быть связано?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot