Просмотр полной версии : Суппорта под 14\" торм. диски. Калина; Приора; 2112
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Есть ли разница между суппортами выше перечисленных авто? Взаимозаменяемые ли они???
для перехода на 14 тормоза тебе надо щеки и скобы от 2112х супортов (а не весь суппорт). Откручиваешь стандартные щеки и скобы на своих суппортах, прикручиваешь 21е и ставишь 14й торм диск вместо 13го. Все. Советую сразу сменить пыльники и болты направляющие на суппортах. Удачи.
на калине и приоре кстати всеп то же самое насколько я знаю
KORR писал(а):
для перехода на 14 тормоза тебе надо щеки и скобы от 2112х супортов (а не весь суппорт). Откручиваешь стандартные щеки и скобы на своих суппортах, прикручиваешь 21е и ставишь 14й торм диск вместо 13го. Все. Советую сразу сменить пыльники и болты направляющие на суппортах. Удачи.
То что мне нужно для перехода на 14 тормоза я оч. хорошо знаю. Вопрос не об этом. Я всё равно буду менять в сборе суппорта, так как родные цилиндры, особенно правый не дожимает колодки. 1600р. за суппорт это не много.
KORR писал(а):
для перехода на 14 тормоза тебе надо щеки и скобы от 2112х супортов (а не весь суппорт). Откручиваешь стандартные щеки и скобы на своих суппортах, прикручиваешь 21е и ставишь 14й торм диск вместо 13го. Все. Советую сразу сменить пыльники и болты направляющие на суппортах. Удачи.
Пыльник стоит от 40-60р. за штуку,так как родные не подходят. За 1 ч. переделать можно две стороны. Процесс не сложный. Вот только не понятно, почему на ценниках пишут Суппорт для Калины лев. или прав.и тоже для Приоры и для 2112 рядом лежащие по разным ценам.
lovelyevil
26.03.2009, 15:58
глупый вопрос, конечно. Но тормозные диски передние стоковые р13. Если ставить р14, то диски р13 уже не налезут на суппорта?
Санек пожарный
26.03.2009, 18:39
lovelyevil писал(а):
глупый вопрос, конечно. Но тормозные диски передние стоковые р13. Если ставить р14 то диски р13 уже не налезут на суппорта?
нет, не налезут, нужны 14 колеса
Блин, прошу не пинать. 12-е передние тормозные механизмы на "глаз" отличаются от 08 механизмов? Дело вот в чём. У брата как-то с Калины отработали ночью колёса, т.к. машина рабочая и нужно было срочно ехать, он взял у друга на подмену 13" колеса на "германских" дисках и они подошли. Калина, на первый взгляд вроде как с 12-ми механизмами. Может ли такое быть? Проверить сей факт в данный момент не могу, т.к. его дружбан дальнобоец и часто в рейсах, да и я неделю-через неделю мотаюсь, никак не пересечемся.
Алексей)93
27.03.2012, 20:54
Блин, прошу не пинать. 12-е передние тормозные механизмы на "глаз" отличаются от 08 механизмов? Дело вот в чём. У брата как-то с Калины отработали ночью колёса, т.к. машина рабочая и нужно было срочно ехать, он взял у друга на подмену 13" колеса на "германских" дисках и они подошли. Калина, на первый взгляд вроде как с 12-ми механизмами. Может ли такое быть? Проверить сей факт в данный момент не могу, т.к. его дружбан дальнобоец и часто в рейсах, да и я неделю-через неделю мотаюсь, никак не пересечемся.
скольки клоповая калина?
емли 16 то от 12-шки
если 8клоп то восьмёрочные и ли от 10-тки
alexsn есть Калины с 13 колесами с завода http://www.lada-kalina.ru/body.html
Алексей)93 не думаю, что невентилируемые ставят на неё
Диски вентилируемые, по размеру ХЗ, по внешнему виду механизмы от наших отличаются. Калина шла с 14" штампами и усилителем руля, двигло 8 кл.
отличаются, потому что вентилируемые, 14 дюймовые колеса тоже подходят на 10-шные тормоза (13-вент) , но на 8 кл подходят и 13-ые колеса
Алексей)93
27.03.2012, 21:20
Диски вентилируемые, по размеру ХЗ, по внешнему виду механизмы от наших отличаются. Калина шла с 14" штампами и усилителем руля, двигло 8 кл.
тогда 10-шные тормоза)
по толщине дужки посмотри, если она 6-8мм значит 12-е тормоза, если 3-5 - десятые.
Спасибо. Будем смотреть. Как выясню, отпишусь.
Алексей)93
27.03.2012, 21:37
по толщине дужки посмотри, если она 6-8мм значит 12-е тормоза, если 3-5 - десятые.
если от 12-шки были бы то уже 13 колёса не подошли!
Оказалось, что тормоза 10-е. С самого начала меня смутило то, что Калина шла с завода на 14" дисках. Я просто подумал что тормоза 12-е, зачем диски на 14" если тормоза 10-е. Прошу прощения за попытку внести смятение в наши ряды:11:.
tulagold
16.01.2013, 20:27
Добрый вечер! Парни, понимаю, вопрос давно избитый, но не хочется попасть впросак. Друган продаёт двенашку 16кл. Договорился с ним об обмене с доплатой с моей стороны: меняемся зимними колёсами(он мне 14дюймов я ему 13 дюймов) и тормозными механизмами(он мне отдаёт свои 14 дюймовые вентиля я же ему ставлю свои 13 дюймовые заводские тормозные машинки с пробегом 250000км). Вопрос по переделке: тормозные цилиндры у нас одинаковые? Их переставлять не надо будет? Всё остальное меняем местами - это вроде уяснил. И как думаете, сколько ему доплатить? Резина у меня кордиант(потрёпанная), у него кама новая. Диски и там и там железки(штамповки).
Тормозные цилиндры одинаковые, по крайней мере подойдут и работать будут нормально.
Вообще новые суппорта (направляющие) + скоба (ладошка суппорта) на 2 колеса на 14" стоят 2000 руб. Тормозные диски новые обычные заводские около 1200 руб. Штампы на 14" около 700-800 руб.
По доплате я думаю не больше 1000 руб.
О465ВР42rus
06.04.2013, 07:29
Глупо спрашивать но,все же...Если я перейду на колеса R14 то,обязательно ли ставить тормозные на 14?
Глупо спрашивать но,все же...Если я перейду на колеса R14 то,обязательно ли ставить тормозные на 14?
Не обязательно.14 тормозные диски ставят для увеличения эффективности тормозов
tulagold
07.06.2013, 23:35
Сегодня перешёл на 14 дюймовые тормозные механизмы. По деньгам: 1000 руб б/у с разборки в сборе(включая цилиндры) тормозные механизмы 2110, 1720 руб тормозные диски 2112 Фенокс. Сегодня всё заинсталлил. Возникли проблемы с откручиванием родных скоб: за 8 лет их ни разу не трогали, в итоге 2 из 4ёх болтов обломились:2:, благо при данной замене они меняются на скобы 2110. Что по ощущениям: блин, такое ощущение, что я раньше ездил вообще без тормозов(стояли родные тормозные диски - 8 лет и 260000км)! Торможение со 150км/ч - спокойно, без всякой дрожи и уводов + никаких перегревов и дымящихся колодок. Раньше с этих скоростей сбрасывала километров до 60-70, а дальше ощущение, будто диски маслом намазаны. Сами диски, естественно, были синими от перегрева.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot