Просмотр полной версии : Различие между R13 и R14
В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA SAMARA от июня 2008 года написано, что допускается устанавливать шины 175/75R13; 175/65R14; 185/60R14. Если подсчитать наружный диаметр шины каждого типоразмера, то можно увидеть серьезное отличие между ними. Принимая 1 дюйм равным 2,54 см и владея знаниями о маркировке шин (175 или 185-ширина; 60 или 65 или 75-процентное соотношение высоты профиля шины к её ширине; 13 или 14-диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины). Проссумируем радиус диска и высоту профиля шины каждого типоразмера.
Шина 175/70R13: наружный радиус=(13/2)*25,4+175*0,7=287,6 мм
Шина 175/65R14: наружный радиус=(14/2)*25,4+175*0,65=291,55 мм
Шина 185/60R14: наружный радиус=(14/2)*25,4+185*0,6=288,8 мм
Наружные диаметры этих шин соответственно будут в 2 раза больше- 575,2 мм; 583,1мм; 577,6мм соответственно.
Разница наружных диаметров шин 175/70R13 и 175/65R14 составляет 7,9мм
Разница наружных диаметров шин 175/70R13 и 185/60R14 составляет 5,5мм
Разница наружных диаметров шин внесет изменения в показания спидометра и динамику машины (уменьшение мощности и увеличение максимальной скорости). Что Вы по этому поводу думаете?
я снимал свое 13\" колесо и сравнивал с 14\"
185/55R14 ниже, чем 175/65R13 примерно на 1.5см!
Думаю ты ошибся...
MrUpgrader
25.01.2009, 12:13
Харисон писал(а):
В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA SAMARA от июня 2008 года написано, что допускается устанавливать шины 175/75R13; 175/65R14; 185/60R14. Если подсчитать наружный диаметр шины каждого типоразмера, то можно увидеть серьезное отличие между ними. Принимая 1 дюйм равным 2,54 см и владея знаниями о маркировке шин (175 или 185-ширина; 60 или 65 или 75-процентное соотношение высоты профиля шины к её ширине; 13 или 14-диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины). Проссумируем радиус диска и высоту профиля шины каждого типоразмера.
Шина 175/75R13: наружный радиус=(13/2)*25,4+175*0,75=269,35 мм
Шина 175/65R14: наружный радиус=(14/2)*25,4+175*0,65=291,55 мм
Шина 185/60R14: наружный радиус=(14/2)*25,4+185*0,6=288,8 мм
Наружные диаметры этих шин соответственно будут в 2 раза больше- 538,7 мм; 583,1мм; 577,6мм соответственно.
Разница наружных диаметров шин 175/75R13 и 175/65R14 составляет 44,5мм
Разница наружных диаметров шин 175/75R13 и 185/60R14 составляет 38,9мм
Разница наружных диаметров шин в несколько сантиметров внесет изменения в показания спидометра и динамику машины (уменьшение мощности и увеличение максимальной скорости). Что Вы по этому поводу думаете?
рассчеты размеров верные. Только абсолютная погрешность в измерениях спидометра больше, чем погрешность спидометра показаний спидометра, связанная с изменением радиуса колес. Заводская погрешность спидометра при скорости 100 км/ч примерно 5км/ч. А погрешность при замене 175/75R13 на 175/65R14, при скорости 90км/ч равна 1,25км/ч, т.е. реальная скорость без учета абсолютной технологической погрешности спидометра будет 91,25 км/ч. Для 185/60R14 погрешность и того меньше :laugh: . Мощность здесь вобще не причем, так как крутящий момент передается на колеса не напрямую, а через коробку передач. Если не будет хватать тяги при малых оборотах , просто педаль в пол и пониженную передачу :)
Стоит ли ставить диски и резину на 14 при основной езде по городу, так как разница в цене на одном колесе около 30$???
решать тока тебе...смотри сам если денег не жалко то от 14 дюймов хуже не будет я считаю
Ставь хуже не будет! и вид будет лучше чем на 13ых!
Sanyok писал(а):
Стоит ли ставить диски и резину на 14 при основной езде по городу, так как разница в цене на одном колесе около 30$???
ставь не парься,R14 лучше.
MrUpgrader
29.01.2009, 21:18
R14 лучше 13\" однозначно. Дорогу держит лучше и позволяет при желании установить в дальнейшем более надежные тормозные диски от 2112.
R15 - реально,кто на таких,поделитесь впечатленгиями????
dio писал(а):
R15 - реально,кто на таких,поделитесь впечатленгиями????R15 195/50 нормально встает(без подкрылок), в повороты залетает совсем по другому. Подбирать 15-е дски надо с умом,а то бывает смотряца как от камаза.
Мы с другом интересный опыт провели старт с места разница в машинах 2 недели брали 2008г оба 14ки так вот у него 14 стальные а у меня 13 так я его каждый раз на пол корпуса делал!!! думаю что и рассход увеличивается на 14 ках по мне так 13ки нормально и стоят практически в 2 раза дешевле и резина дешевли я не Шумахер мне в городе хватает!главное резину выбрать хорошую и для устойчивости и для торможения!!!!
MrUpgrader
30.01.2009, 19:11
Q14 писал(а):
Мы с другом интересный опыт провели старт с места разница в машинах 2 недели брали 2008г оба 14ки так вот у него 14 стальные а у меня 13 так я его каждый раз на пол корпуса делал!!! думаю что и рассход увеличивается на 14 ках по мне так 13ки нормально и стоят практически в 2 раза дешевле и резина дешевли я не Шумахер мне в городе хватает!главное резину выбрать хорошую и для устойчивости и для торможения!!!!
Сомневаюсь что такая разница в разгоне изза колес. Многое зависит от водителя (а вы не пробовали с другом поменятся машинами и повторить заезд?)и от конкретного авто, уже не однократно писали что каждый ВАЗ индивидуальность и поэтому одни до 180 по спидометру выжимают, а у других и 140 не тянет - тупит машина. По себе знаю что на 14\" я более уверенно чувствую себя на дороге: машина лучше управляется и тормозит. Лучше входит в поворот, на более высокой скорости.
M2Chainik
30.01.2009, 19:44
Вопрос вроде не серьёзный но покоя не даёт ,всё таки ширина диска14\" J6 Для 185/60 желательна, 5.5 тоже подойдёт , по всем данным допускается от 0.5 до 1 дюйма расхождение, но хотелось бы как правильно,шинный калькулятор всё таки выкидывает сведения для 185/60 J6 Ширину.Просто ковки всмпо мало моделей на J6 .Или не стоит 185/60 брать а взять 175/65 но с дисками J5.5
MrUpgrader
30.01.2009, 22:04
M2Chainik писал(а):
Вопрос вроде не серьёзный но покоя не даёт ,всё таки ширина диска14\" J6 Для 185/60 желательна, 5.5 тоже подойдёт , по всем данным допускается от 0.5 до 1 дюйма расхождение, но хотелось бы как правильно,шинный калькулятор всё таки выкидывает сведения для 185/60 J6 Ширину.Просто ковки всмпо мало моделей на J6 .Или не стоит 185/60 брать а взять 175/65 но с дисками J5.5
Уже этот вопрос обсуждали /component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,3358/catid,26/limit,20/limitstart,120/ . На зиму лучше 175/65R14 , а вот на лето дело вкуса - 185/60R14 по устойчивей, а 175/65R14 немного профиль повыше следовательно мягче и уже , за подкрылки не будет цеплять .
Киньте, пожалуйста, фотку на 15 дюймах
Timonglym
31.01.2009, 01:57
Вопрос: Сейчас в городе на Неве - на ссесии, хотел прикупить диски на 14 на свою ласточку.
Может что посоветуете в районе 12-14 т.р. Хотел бы ещё узнать какой вылет, БОЮСЬ КОГДА ПРИЕДУ ДОМОЙ ВДРУГ НЕ ПОДОЙДУТ.
MrUpgrader
31.01.2009, 09:59
Timonglym писал(а):
Вопрос: Сейчас в городе на Неве - на ссесии, хотел прикупить диски на 14 на свою ласточку.
Может что посоветуете в районе 12-14 т.р. Хотел бы ещё узнать какой вылет, БОЮСЬ КОГДА ПРИЕДУ ДОМОЙ ВДРУГ НЕ ПОДОЙДУТ.
если колеса на 14\" то в данную сумму уложешься. Вылет реомендую ЕТ 35 - 38, 40- это уже многовато. Литьё на 14\" цены от 7 до 9 т.р. , ковка 14\" 8т.р - 10т.р. Резину на 14\" любую можно подобрать от недорогой до самой навороченной , сейчас все производители выпускают резину размерностей : 175/65R14 и 185/60R14
Aleksandr 714
31.01.2009, 14:18
У меня размер резины 185/60R14, интересует такой вопрос, можно найти на 14\" низко профильную резину 50-55R/14. В магазине смотрел резину, главное на 13\" нащел низкий профиль, а на 14\"нет.
Timonglym
31.01.2009, 16:25
MrUpgrader писал(а):
Timonglym писал(а):
Вопрос: Сейчас в городе на Неве - на ссесии, хотел прикупить диски на 14 на свою ласточку.
Может что посоветуете в районе 12-14 т.р. Хотел бы ещё узнать какой вылет, БОЮСЬ КОГДА ПРИЕДУ ДОМОЙ ВДРУГ НЕ ПОДОЙДУТ.
если колеса на 14\" то в данную сумму уложешься. Вылет реомендую ЕТ 35 - 38, 40- это уже многовато. Литьё на 14\" цены от 7 до 9 т.р. , ковка 14\" 8т.р - 10т.р. Резину на 14\" любую можно подобрать от недорогой до самой навороченной , сейчас все производители выпускают резину размерностей : 175/65R14 и 185/60R14
Спасибо, но хотелось бы узнать адреса магазинов, где может подешевле и получше- здесь люди с Питера есть??? Подскажите пожалуйста.
MrUpgrader писал(а):
Q14 писал(а):
Мы с другом интересный опыт провели старт с места разница в машинах 2 недели брали 2008г оба 14ки так вот у него 14 стальные а у меня 13 так я его каждый раз на пол корпуса делал!!! думаю что и рассход увеличивается на 14 ках по мне так 13ки нормально и стоят практически в 2 раза дешевле и резина дешевли я не Шумахер мне в городе хватает!главное резину выбрать хорошую и для устойчивости и для торможения!!!!
Сомневаюсь что такая разница в разгоне изза колес. Многое зависит от водителя (а вы не пробовали с другом поменятся машинами и повторить заезд?)и от конкретного авто, уже не однократно писали что каждый ВАЗ индивидуальность и поэтому одни до 180 по спидометру выжимают, а у других и 140 не тянет - тупит машина. По себе знаю что на 14\" я более уверенно чувствую себя на дороге: машина лучше управляется и тормозит. Лучше входит в поворот, на более высокой скорости.
В том то и дело когда у него такая же резина как и у меня стояло (кама 205) особой разницы в разгоне между нашими машинами не было а теперь есть ( в первую секунду но потом к отметке 100км\\ч я прихожу раньше) и кстати он тоже говорит что машина устойчивее стала
Лично для себя решил буду брать ковку на 13,ибо вопрос цены для меня актуальней чем незначительные повышение управляемости,и внешнего вида причем последнее на вкус и фломастеры.
Лично для себя решил брать ковку на 13.Ибо вопрос цены для меня актуальней чем незначительное повышение управляемости.B)
Q14 писал(а):
Мы с другом интересный опыт провели старт с места разница в машинах 2 недели брали 2008г оба 14ки так вот у него 14 стальные а у меня 13 так я его каждый раз на пол корпуса делал!!! думаю что и рассход увеличивается на 14 ках по мне так 13ки нормально и стоят практически в 2 раза дешевле и резина дешевли я не Шумахер мне в городе хватает!главное резину выбрать хорошую и для устойчивости и для торможения!!!!
13 диски с места хороши они меньше поэтому максимальный крутящий момент достигается быстрее, зато максимальная скорость меньше будет!!!
Andrey163
22.02.2009, 12:19
pell писал(а):
Q14 писал(а):
Мы с другом интересный опыт провели старт с места разница в машинах 2 недели брали 2008г оба 14ки так вот у него 14 стальные а у меня 13 так я его каждый раз на пол корпуса делал!!! думаю что и рассход увеличивается на 14 ках по мне так 13ки нормально и стоят практически в 2 раза дешевле и резина дешевли я не Шумахер мне в городе хватает!главное резину выбрать хорошую и для устойчивости и для торможения!!!!
13 диски с места хороши они меньше поэтому максимальный крутящий момент достигается быстрее, зато максимальная скорость меньше будет!!!
НЕ В ДЮЙМАХ СЧАСТЬЕ (http://www.zr.ru/articles/54372)
MrUpgrader
22.02.2009, 13:13
Andrey163 писал(а):
НЕ В ДЮЙМАХ СЧАСТЬЕ (http://www.zr.ru/articles/54372)
Как всегда довльно спорный тест \"за рублем\" на такой резине 15\" колеса :) , онибы еще Радиалку на на диски натянули. Имхо - надо брать резину которая сответствует по качеству и цене дискам.
Andrey163
22.02.2009, 13:16
MrUpgrader писал(а):
Andrey163 писал(а):
НЕ В ДЮЙМАХ СЧАСТЬЕ (http://www.zr.ru/articles/54372)
Как всегда довльно спорный тест \"за рублем\" на такой резине 15\" колеса :) , онибы еще Радиалку на диски натянули. Имхо - надо брать резину которая сответствует по качеству и цене дискам.
они брали резину одной марки для теста, чтоб таких вопроов к ним не возникало :)
Я езжу на R13 и думаю для меня оптимально,дороги у нас плохие ,много ям,по некоторым дорогам еду ,кпримеру домой и каждый день там ,кто либо колеса пробивает,для меня пока на 13 самое лучшее ,да и мягче,я кстати немного колеса не докачиваю ,идет мягче и подвеска бережется,103000тыс и все родное!
mikluxa писал(а):
Я езжу на R13 и думаю для меня оптимально,дороги у нас плохие ,много ям,по некоторым дорогам еду ,кпримеру домой и каждый день там ,кто либо колеса пробивает,для меня пока на 13 самое лучшее ,да и мягче,я кстати немного колеса не докачиваю ,идет мягче и подвеска бережется,103000тыс и все родное!
если дороги очень паршивые,то R13 лучше ,это бесспорно
MrUpgrader
22.02.2009, 13:32
mikluxa писал(а):
Я езжу на R13 и думаю для меня оптимально,дороги у нас плохие ,много ям,по некоторым дорогам еду ,кпримеру домой и каждый день там ,кто либо колеса пробивает,для меня пока на 13 самое лучшее ,да и мягче,я кстати немного колеса не докачиваю ,идет мягче и подвеска бережется,103000тыс и все родное!
Согласен у каждого свои требования к авто. Кому то надо экономичность и комфорт, а кому то , устойчивость на дороге , управляемость, остроту реакций и внешний вид. Я вот наоборот 14\" колеса и на 2атмосферы всегда качаю и подвеска жесткая , но все равно недостаточно буду еще жестче делать.
MrUpgrader
22.02.2009, 13:41
Andrey163 писал(а):
они брали резину одной марки для теста, чтоб таких вопроов к ним не возникало :)
Притом не самую лучшую. Та резина что нормально подходит для 13\" не всегда подйдет для колес большего радиуса - ребования уже другие. А \"амтел\" что не говори жесткая, шумная и тяжелая резина, не смотря на то что имеет межународный сертификат. К томуже в тесте не учли изменение клиренса 185/55R15 по сравнению 175/70R13 выше на 5мм, следовательно требует других настроек подвески.
Andrey163 писал(а):
НЕ В ДЮЙМАХ СЧАСТЬЕ (http://www.zr.ru/articles/54372)
Некорректный тест какой-то. Неужели если человек раскошелился на 15\" он будет брать такую резину. Не думаю. Да бывают случаи когда не хватило $ на шины, из-за того, что вложился в диски. Всё равно думаю что такая резина не надолго задержится у их хозяев.
З.Ы. Теперь буду знать что Плаза - гамно, СААЗ - всё (http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/101445)(это я с сарказмом).
Andrey163
22.02.2009, 14:28
forza писал(а):
Andrey163 писал(а):
НЕ В ДЮЙМАХ СЧАСТЬЕ (http://www.zr.ru/articles/54372)
Некорректный тест какой-то. Неужели если человек раскошелился на 15\" он будет брать такую резину. Не думаю. Да бывают случаи когда не хватило $ на шины, из-за того, что вложился в диски. Всё равно думаю что такая резина не надолго задержится у их хозяев.
З.Ы. Теперь буду знать что Плаза - гамно, СААЗ - всё (http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/101445)(это я с сарказмом).
да че вы к резине пристали, я из-за спора какие диски лучше ссылку дал, а там каждый себе выберет
изиняйте что не в тему но..
кстати у кого 14\" на запаску что брали? сам то хочу стальной диск с простенькой резиной, ну не убивать деньги на 5 литых дисков и нормальные шины
Люди у меня ща голова лопнет. от такого количества информации. Ездил до этого всегда на 13 зимой и летом. Осенью выкинул летнюю резину, надо брать новую и я в раздумьях на 13 или на 14 диски хочу поставить двенашечные, штамповку резину выбрал бриджи 185/70 r 14 кто что скажет на этот счет.
Нск писал(а):
Люди у меня ща голова лопнет. от такого количества информации. Ездил до этого всегда на 13 зимой и летом. Осенью выкинул летнюю резину, надо брать новую и я в раздумьях на 13 или на 14 диски хочу поставить двенашечные, штамповку резину выбрал бриджи 185/70 r 14 кто что скажет на этот счет.
НЕ не не 185/70R14 не пойдет,надо 185/60R14.
митрич писал(а):
Нск писал(а):
Люди у меня ща голова лопнет. от такого количества информации. Ездил до этого всегда на 13 зимой и летом. Осенью выкинул летнюю резину, надо брать новую и я в раздумьях на 13 или на 14 диски хочу поставить двенашечные, штамповку резину выбрал бриджи 185/70 r 14 кто что скажет на этот счет.
НЕ не не 185/70R14 не пойдет,надо 185/60R14.
Если зима то 185/70R14 лучше, а для лета 185/60R14 . Это то что касается 14\" колёс.
batylin писал(а):
митрич писал(а):
Нск писал(а):
Люди у меня ща голова лопнет. от такого количества информации. Ездил до этого всегда на 13 зимой и летом. Осенью выкинул летнюю резину, надо брать новую и я в раздумьях на 13 или на 14 диски хочу поставить двенашечные, штамповку резину выбрал бриджи 185/70 r 14 кто что скажет на этот счет.
НЕ не не 185/70R14 не пойдет,надо 185/60R14.
Если зима то 185/70R14 лучше, а для лета 185/60R14 . Это то что касается 14\" колёс.
70 профиль для R14 велик,ну на худой конец 65-эй.
MrUpgrader
03.03.2009, 21:29
Хватит спорить - читайте мурзилку :) 175/65R14 (зима) или 185/60R14(лето) :)
reanimator
14.03.2009, 13:37
Стояли R13,купил диски и резину R14 нужно ли что-нибудь менять чтобы их поставить?
reanimator писал(а):
Стояли R13,купил диски и резину R14 нужно ли что-нибудь менять чтобы их поставить?
возможно болты и проставочные кольца под ступичное отверстие ставить придётся.
reanimator
14.03.2009, 14:02
Deutsch писал(а):
reanimator писал(а):
Стояли R13,купил диски и резину R14 нужно ли что-нибудь менять чтобы их поставить?
Если диски стоковые (штампованные) ничего не надо.
Если литье то болты более длинные (диск толще).
Диски литые,т.е только болты для литых дисков и все?
reanimator
14.03.2009, 14:32
Deutsch писал(а):
reanimator писал(а):
Deutsch писал(а):
reanimator писал(а):
Стояли R13,купил диски и резину R14 нужно ли что-нибудь менять чтобы их поставить?
Если диски стоковые (штампованные) ничего не надо.
Если литье то болты более длинные (диск толще).
Диски литые,т.е только болты для литых дисков и все?
Да. Если диски по типоразмеру соответствуют.
Я понял.Пасиб
подскажите в чём разница ЕТ-28 от ЕТ-35.и как это ЕТ определить если есть диски.
white писал(а):
подскажите в чём разница ЕТ-28 от ЕТ-35.и как это ЕТ определить если есть диски.
Тоже нашёл диски кованные на 13\"?? и ЕТ не совпадает?
166 писал(а):
white писал(а):
подскажите в чём разница ЕТ-28 от ЕТ-35.и как это ЕТ определить если есть диски.
Тоже нашёл диски кованные на 13\"?? и ЕТ не совпадает?
литьё 13.стояли на класике говорят должно подойти на 14-ую,а ЕТ никто незнает,как его определить.или просто попробовать для проверки поставить подойдут или нет.но вопрос как это ЕТ определить?
Deutsch писал(а):
white писал(а):
166 писал(а):
white писал(а):
подскажите в чём разница ЕТ-28 от ЕТ-35.и как это ЕТ определить если есть диски.
Тоже нашёл диски кованные на 13\"?? и ЕТ не совпадает?
литьё 13.стояли на класике говорят должно подойти на 14-ую,а ЕТ никто незнает,как его определить.или просто попробовать для проверки поставить подойдут или нет.но вопрос как это ЕТ определить?
Вылет дисков на классике и переднеприводных помоему одинаков.
нет есть разница.у бати была 6-ка,я с неё колёса переставлял на 9-ку нормально,даже както шире колёса были,ставил ему на 6-ку с 9-ки передние колёса не крутились,срябали по супарту.за картинку с пояснением спасибо,попробуем высчитать ЕТ.
Интересно а мода середины 90-ых(на диски с нулевым вылетом)прошла бесследно,или кто то еще встречает такие самары.Я лично не встречал уже давно.
самый нормал.вариант зима175/65/14,лето185/60/14.Если зиму воткнуть 185/70/14,на зад придется проставки ставить,выглядит колхоз.
Alex-rus
27.03.2009, 19:51
Люди помогите задумал взять штамповку на 14 стоит или нет??? кто ездил или ездиет отпишитесь пожалуйста, буду признателен!!!
MrUpgrader
27.03.2009, 20:00
Alex 83 писал(а):
Люди помогите задумал взять штамповку на 14 стоит или нет??? кто ездил или ездиет отпишитесь пожалуйста, буду признателен!!!
Смотря с какой целью ты хочешь брать? На 14\" устойчивость и управляемость авто лучше чем на 13\" это однозначно, а если для внешнего вида, то тогда литье или ковку. Хорошие штамповки стоят не намного дешевле литья. Штамповка 14\" 1300р немецкая или австрийская, наша штамповка 1000р. , а литье можно за 1600р неплохое найти.
Blackfox
29.03.2009, 10:43
white писал(а):
Deutsch писал(а):
white писал(а):
166 писал(а):
white писал(а):
подскажите в чём разница ЕТ-28 от ЕТ-35.и как это ЕТ определить если есть диски.
Тоже нашёл диски кованные на 13\"?? и ЕТ не совпадает?
литьё 13.стояли на класике говорят должно подойти на 14-ую,а ЕТ никто незнает,как его определить.или просто попробовать для проверки поставить подойдут или нет.но вопрос как это ЕТ определить?
Вылет дисков на классике и переднеприводных помоему одинаков.
нет есть разница.у бати была 6-ка,я с неё колёса переставлял на 9-ку нормально,даже както шире колёса были,ставил ему на 6-ку с 9-ки передние колёса не крутились,срябали по супарту.за картинку с пояснением спасибо,попробуем высчитать ЕТ.
Неправда разницы никакой, ставил с отцовской 7ки штамповку на 13\"на 2114 всё нормально
и наоборот ставил штамповку от 2114 на 7ку в этом случае единственное что в центральное отверстие колпачёк от 7ки не влазит но без него всё ок нешкрябает ничё .....а если немного напильником чуууть чуть расточить центральное отверстие на диске то и колпачёк встанет .....
В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA SAMARA от июня 2008 года написано, что допускается устанавливать шины 175/75R13; 175/65R14; 185/60R14. Если подсчитать наружный диаметр шины каждого типоразмера, то можно увидеть серьезное отличие между ними. Принимая 1 дюйм равным 2,54 см и владея знаниями о маркировке шин (175 или 185-ширина; 60 или 65 или 75-процентное соотношение высоты профиля шины к её ширине; 13 или 14-диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины). Проссумируем радиус диска и высоту профиля шины каждого типоразмера.
Шина 175/75R13: наружный радиус=(13/2)*25,4+175*0,75=269,35 мм
Шина 175/65R14: наружный радиус=(14/2)*25,4+175*0,65=291,55 мм
Шина 185/60R14: наружный радиус=(14/2)*25,4+185*0,6=288,8 мм
Наружные диаметры этих шин соответственно будут в 2 раза больше- 538,7 мм; 583,1мм; 577,6мм соответственно.
Разница наружных диаметров шин 175/75R13 и 175/65R14 составляет 44,5мм
Разница наружных диаметров шин 175/75R13 и 185/60R14 составляет 38,9мм
Разница наружных диаметров шин в несколько сантиметров внесет изменения в показания спидометра и динамику машины (уменьшение мощности и увеличение максимальной скорости). Что Вы по этому поводу думаете?
рассчеты размеров верные???
Мож я ошибся попаравьте! Шина 175/75R13: наружный радиус=(13/2)*25,4+175*0,75=269,35 мм
при профиле 75 наверное получается 165,1+131,25=296,35. А не имелся в виду профиль 70?
Если 175/70 R13 то тогда наружный радиус получаецца 287,6 мм (диам 575,2мм)
Если 185/60 R14 то тогда наружный радиус получаецца 288,8 мм (диам 577,6мм)?
В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA SAMARA от июня 2008 года написано, что допускается устанавливать шины 175/75R13; 175/65R14; 185/60R14. Если подсчитать наружный диаметр шины каждого типоразмера, то можно увидеть серьезное отличие между ними. Принимая 1 дюйм равным 2,54 см и владея знаниями о маркировке шин (175 или 185-ширина; 60 или 65 или 75-процентное соотношение высоты профиля шины к её ширине; 13 или 14-диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины). Проссумируем радиус диска и высоту профиля шины каждого типоразмера.
Шина 175/75R13: наружный радиус=(13/2)*25,4+175*0,75=269,35 мм
Шина 175/65R14: наружный радиус=(14/2)*25,4+175*0,65=291,55 мм
Шина 185/60R14: наружный радиус=(14/2)*25,4+185*0,6=288,8 мм
Наружные диаметры этих шин соответственно будут в 2 раза больше- 538,7 мм; 583,1мм; 577,6мм соответственно.
Разница наружных диаметров шин 175/75R13 и 175/65R14 составляет 44,5мм
Разница наружных диаметров шин 175/75R13 и 185/60R14 составляет 38,9мм
Разница наружных диаметров шин в несколько сантиметров внесет изменения в показания спидометра и динамику машины (уменьшение мощности и увеличение максимальной скорости). Что Вы по этому поводу думаете?
рассчеты размеров верные???
Мож я ошибся попаравьте! Шина 175/75R13: наружный радиус=(13/2)*25,4+175*0,75=269,35 мм
при профиле 75 наверное получается 165,1+131,25=296,35. А не имелся в виду профиль 70?
Если 175/70 R13 то тогда наружный радиус получаецца 287,6 мм (диам 575,2мм)
Если 185/60 R14 то тогда наружный радиус получаецца 288,8 мм (диам 577,6мм)?
Спасибо тебе! Да, я ошибся.. Конечно же 175/75 R13 такого размера нет в природе. Есть 175/70 R13. Можешь посмотреть, я все поправил. Разница составляет всего то 5мм и 8 мм )). Но я рад, создав эту тему, пусть ошибочную, люди вон сколько друг другу сообщений написали.
Maximum6213
17.01.2010, 16:50
так Я чего-то не понял. У меня сейчас катки 175/70 r13, если на лето Я захочу поставить 185/60 r14, то какие отличия будут по внешнему диаметру и по высоте в принципе? Есть ли смысл менять?
Maximum6213
Сам посчитай http://www.100koles.ru/info.php
Федя 107
18.01.2010, 21:07
хочу перейти с 13 штамповок на 14 литье, хочу просто комфортные и бесшумные колеса.
1.намного ли жетче становится машина на 14ом размере (185/60/14)?
2.увеличивающаяся ширина резины, 185, что она дает в плане шумности?
3.как скажется на динамике, на разгон?
4.и как по весу, тяжелее ли литье на 14ой резине чем штамповка на 13ой?
2113vode
18.01.2010, 21:33
хочу перейти с 13 штамповок на 14 литье, хочу просто комфортные и бесшумные колеса.
1.намного ли жетче становится машина на 14ом размере (185/60/14)?
2.увеличивающаяся ширина резины, 185, что она дает в плане шумности?
3.как скажется на динамике, на разгон?
4.и как по весу, тяжелее ли литье на 14ой резине чем штамповка на 13ой?
машинка будет идти лучше чем на 13" - в повороты как по рельсам!
в плане шумности ничего плохого
машинка пойдет немножечко потяжелее, но это совсем ччучуть
литье тяжелее будет.
но подумай, что управляемость у 14 будет намного лучше! руль острее будет, машинка себя по другому будет вести на трассе (в лучшую сторону)
Maximum6213
18.01.2010, 23:00
Maximum6213
Сам посчитай http://www.100koles.ru/info.php
спасибо за ссылку.
Посчитал, получилось, что в диаметре прибавится примерно 3 мм, то есть по высоте Я ничего абсолютно не получу, только ширина обода...
DJ_ALLIGATOR
19.01.2010, 10:25
Я тоже думал покупать на 14, потом подумал и взял 15-е. А то получится как с тонировкой обычно, сначала затанируешься, а потом жалеешь что не темнее и переделывают некоторые. Купил 15 сразу чтоб потом не жалеть))))
Федя 107
19.01.2010, 14:17
Я тоже думал покупать на 14, потом подумал и взял 15-е. А то получится как с тонировкой обычно, сначала затанируешься, а потом жалеешь что не темнее и переделывают некоторые. Купил 15 сразу чтоб потом не жалеть))))
ну и как разгон/динамика, шумность, комфорт (мягкость) ???
про управляемость и внешний вид не надо :), знаю что хорошо!
Я тоже думал покупать на 14, потом подумал и взял 15-е. А то получится как с тонировкой обычно, сначала затанируешься, а потом жалеешь что не темнее и переделывают некоторые. Купил 15 сразу чтоб потом не жалеть))))
Какие диски взял?
DJ_ALLIGATOR
19.01.2010, 17:13
ну и как разгон/динамика, шумность, комфорт (мягкость) ???
про управляемость и внешний вид не надо :), знаю что хорошо!
Без резины ещё лежат))) На лето купил
DJ_ALLIGATOR
19.01.2010, 17:14
Какие диски взял?
Forsage P0611 Тут фото как забрал в реале фоткал)) /forum/showthread.php?t=7013
http://www.inter-shina.ru/catalog-images/thumbnails/11086-7678_5456.jpg
хочу перейти с 13 штамповок на 14 литье, хочу просто комфортные и бесшумные колеса.
1.намного ли жетче становится машина на 14ом размере (185/60/14)?
2.увеличивающаяся ширина резины, 185, что она дает в плане шумности?
3.как скажется на динамике, на разгон?
4.и как по весу, тяжелее ли литье на 14ой резине чем штамповка на 13ой?
Я вот для себя уже все решил на лето. Лучше не литые а кованные. Разница в цене не более 25%. У ВСМПО дизайн страшный. Так что лучше СЛИК и их можно заказать в любой цвет по стилю авто. Мне нравяться слик L1711, R14. http://www.slikcom.ru/c/goods.php?id=759&raz=14x6.0 Притом на этой марке дисков проходят соревнования по гонкам во франции и др. например. Резину выбрал- Нокиан хакка R14. Про выбор шин - www.zr.ru Самая лучшая и по весу легкая. Так же в поисковиках можно найти таблицы совместимости по типоразмеру.
Скажите пожалуйста: у меня есть резина летняя 185\65\R14/ Можно ли её на стандартные штамповки на "14" посадить и будет ли шоркать потом об подкрылки?
Скажите пожалуйста: у меня есть резина летняя 185\65\R14/ Можно ли её на стандартные штамповки на "14" посадить и будет ли шоркать потом об подкрылки?
У меня зима стоит такого размера на обычных дисках R14. при повороте ничего не задивает.
Скажите пожалуйста: у меня есть резина летняя 185\65\R14/ Можно ли её на стандартные штамповки на "14" посадить и будет ли шоркать потом об подкрылки?
У меня и лето и зима такого размера по подкрылкам не шоркает,даже при полностью вывернутых колёсах.На штамповки стандартные сядет(правда они бывают с шириной диска в 5 дюймов),для 185 ширина диска лучше 5.5 или 6.
А сход развал нада потом делать? У меня шас просто на 13 стоят
В теории надо. Я сам при переходе с R13(лето) на R14 (зима) сход развал делал, т к после замены машину тащило вправо. А вот с R14(зима) на R15(лето) проблем не было. Резину не жрало, хотя ездил много.
Если сомневаешься, то лучше сделай сход развал (400-500руб) , чем попасть на резину по итогу.
У меня лето и зима 13е. Мне нравиться, мягко да и обороты набирает пошустрее.
Виталик-81
26.02.2010, 20:57
Ковка у КраМЗ подходящая, покупал 2700 за шт.
Да ребята ,мне бы тоже наверное хотелось какоенибудь литье на 14-15 поставить,да еще в придачу ризину суперскую не смотря на цены.Но исходя из вопроса финансов езжу на родных 13 дисках.Зима комплект Кордиант полар(хоть и хаят нашу резину,мне понравилась.За 2 сезона ни один шип не вылетел,да и ходовые качествадаже по сравнению с именитыми брендами выглядят вполне достойно.)На лето лежит комплект Кордиант комфорт(один сезон пробега).Резина не супер,но ив отстой загнать тожене стоит.Короче на лицо бюджетный вариант.Наверное многие ктоездит на отличной резине и хорошем литье,знают в этом толк и преимущества.Но большая часть автолюбителей гонятся за этим просто из понтов(Да ты че у меня на 14резина плюс литье-супер,совсем другая машина)А то что он за комплект с дисками вместо десяти тысяч,выложил двадцать он молчит.И как потом убивается если один диск ухохотал на наших дорогах,а замену найти проблемно.Я просто для себя решил-для бюджетного авто,нормальные бюджетные аксессуары.Будут другие деньги-будет и другой авто с соответствующей комплектацией.Не сочтите за мораль.Бедным ездить тоже хочется-Но лучше без дешевых понтов....
Павлодар
24.03.2010, 00:08
Зиму откатал на 13-штамповках с шипованной резиной 175/70, при правом "глубоком" повороте иногда чиркает об подкрылок, особенно когда ещё на этих поворотах ямы. На лето присмотрел литьё на 14, а резина Кордиан Спорт 185/65 от иномарки осталась, продавцы говорят, что задевать буду по любому об подкрылки. Гулял с собакой и увидел парнягу на 8-ке с таким размером-спецом его остановил, он сказал, что при сильном вывороте, колесо трёт. Блин такой облом испытал! Мож кто успокоит личным опытом?? Пишите, буду благодарен! А вообще щас у нас по городу только на тракторе ездить! Одни ямы после зимы.
У меня зима такого размера. Ничего не трёт, если не закладывать в поворот на пределе. Зимой правда и скорости ниже.
При полном вывороте трёт, но стоит чуть ослабить и всё норм.
Павлодар
24.03.2010, 00:25
Вот ты прав,если круто не закладывать, мне этот парняга тож самое сказал.
Народ подскажите пожалуста купил диски на R14 а там J6! можно ли на них натянуть резину 185/60 R14 J5.5. И какие могут быть последствия как станит она??????:bc::bc:
fobos_k531yk
09.04.2010, 16:19
Народ подскажите пожалуста купил диски на R14 а там J6! можно ли на них натянуть резину 185/60 R14 J5.5. И какие могут быть последствия как станит она??????:bc::bc:
на шине написанно j5.5?
а вообще можно и даже нужно, всё отлично встанет, не запаривайся)
6J это оптимальная ширина для диска 14"
ставил 14й радиус приоры(летняя) покатался неделю понравилось....КОГДА ПОСТАВИЛ СВОЁ ЛИТЬЕ С ЛЕТНЕЙ РЕЗИНОЙ Я МАШИНУ ПРОСТО НЕ УЗНАЛ! ВСЯ СТАЛА ДРЕБЕЗЖАТЬ И ЖЁСТКО как то! Почему так? все пишут что наоборот машина жёстче становиться при увеличении радиуса,а тут наоборот...:dz:
ставил 14й радиус приоры(летняя) покатался неделю понравилось....КОГДА ПОСТАВИЛ СВОЁ ЛИТЬЕ С ЛЕТНЕЙ РЕЗИНОЙ Я МАШИНУ ПРОСТО НЕ УЗНАЛ! ВСЯ СТАЛА ДРЕБЕЗЖАТЬ И ЖЁСТКО как то! Почему так? все пишут что наоборот машина жёстче становиться при увеличении радиуса,а тут наоборот...:dz:
Может перекачал? Давление в шинах проверь.
Может перекачал? Давление в шинах проверь.
везде 2 атмосферы,с прошлого года как остались я и не трогал..:dz:
ставил 14й радиус приоры(летняя) покатался неделю понравилось....КОГДА ПОСТАВИЛ СВОЁ ЛИТЬЕ С ЛЕТНЕЙ РЕЗИНОЙ Я МАШИНУ ПРОСТО НЕ УЗНАЛ! ВСЯ СТАЛА ДРЕБЕЗЖАТЬ И ЖЁСТКО как то! Почему так? все пишут что наоборот машина жёстче становиться при увеличении радиуса,а тут наоборот...:dz:
после этого всё больше и больше начинает нравиться 14 радиус:bq:
Konstriktor
13.04.2010, 12:47
Народ подскажите пожалуста купил диски на R14 а там J6! можно ли на них натянуть резину 185/60 R14 J5.5. И какие могут быть последствия как станит она??????:bc::bc:
На J6 не натянешь все что тоньше 175, да ты просто и не будешь такую ставить. Так что ставь!
diamon_d
20.04.2010, 11:34
Зимой гоняю на 13-х (стальные диски родные), летом ставлю 14-е на литье. По расходу где-то одинаково получается. Когда брал - разгонял на 13-х до 185 (по спидометру), на 14-х больше 170 что-то не кочегарил. В повороты входит намного лучше. У друга была такая ерунда с 15-ми - машина тупила и не ехала (хотя колёса с дисками быди не бюджетными далеко), поставил 14-е - поехала. И таких случаев масса. Думаю, сами слышали.
KlubbCAT
20.04.2010, 12:13
не знаю, почему все говорят, что на 14 диске с шириной 5,5 185 резина будет смотрется как бублик! у меня именно такая конфигурация и нет никакой бубликовости, все ровненько как надо! кстати, в плане расхода - он стал уменьшатся после установки лета на 14 литье против зимы на штамповке :) может и совпадение, конечно, но за 3 недели езды -0.2 литра на сотку, было 9.9 - стало 9.7 хотя пробок не убавилось, а наоборот прибавилось
Капитан Очевидность
14.01.2011, 15:17
R14 от двенахи стоят, я доволен, всё ж лучше стандарта и по виду и по езде.
девятосник
02.02.2011, 12:26
Подскажите, стоит ли брать R14 на лето если зимой я катаюсь на хорошей резине и ковке R13? Это я к тому, что зимние колеса менять на 14 не собираюсь...
С одной стороны понимаю, что на лето колеса по шире и 14 лучше, но с другой по сравнению с зимой какой-то некомплект получается, да и запаска штатная, логичнее было бы все на 13 иметь...
Р533УТ59
02.02.2011, 14:09
логичнее имень на зиму и на лето по комплекту чтобы с шиномонтажом не заморачиваться весной и осенью:-)
виталик ф х
04.03.2011, 13:41
почему все говорят что зимой лучьше ниставить резину 185/60 R14
почему все говорят что зимой лучьше ниставить резину 185/60 R14
В теме,уже мильон раз этот вопрос обсосали...
доброго времени суток! предложили йокогаму 185\55\14.. скажите, сильно колёсики будут маленькими смотреться?) сейчас стоят 185\60 на всмпо солярис
и клиренс не могу расчитать, вроде ещё больше джип будет?)
MrUpgrader
10.03.2011, 20:34
доброго времени суток! предложили йокогаму 185\55\14.. скажите, сильно колёсики будут маленькими смотреться?) сейчас стоят 185\60 на всмпо солярис
и клиренс не могу расчитать, вроде ещё больше джип будет?)
точно 185\55\14.? - клиренс не будет больше, будет меньше - вот расчет http://www.100koles.ru/info.php на -9.5мм
точно 185\55\14.? - клиренс не будет больше, будет меньше - вот расчет http://www.100koles.ru/info.php на -9.5мм
Благодарю, за подсказку. да, 185\55\14 точно. я наверно не так выразился, вообщем, расстояние между колесом и аркой увеличится. но зато наверное как раз диски 14 будут визуально казаться больше чем на 60 профиле. эх посмотреть бы примеры...
А у меня вообще парадоксальная ситуация сложилась - в позапрошлом году взял 14-ку 2004 года, при покупке стояли колеса 185/60/R14 и заниженная подвеска, при полностью вывернутом руле ничего не цепляло! Но т.к. я не сторонник посаженных машин, то передние урезанные пружины поменял на обычные заводские, а назад поставил проставки, по идее, машинка стала повыше, тем более ничего не должно цеплять, ан нет, при полностью вывернутом налево руле шина цепляла за лонжерон, 2 раза делал сход-развал - не помогло, говорят, мол 14-й не родной радиус, вот и цепляют.
В итоге взял на зиму R13 - ничего не цепляет, вот и на лето теперь присматриваю R13. Почему так получилось?:bn:
Скажите, при переходе на 14й радиус усилие на руль при повороте увеличивается?
Скажите, при переходе на 14й радиус усилие на руль при повороте увеличивается?
У меня лето 13 радиус, а зима 14. При переходе с 13 лета на 14 зиму я разницы не заметил.
Скажите, при переходе на 14й радиус усилие на руль при повороте увеличивается?
Лично я не замечал... Тем более на скорости. Когда вращаешь руль на месте- да-немного тяжелее. Но все же 14 лучше! Радует и устойчивость и то, как "глотает" маленькие кочки. Жду-недождусь когда погодные условия позволят скинуть 13-ую зиму. и обуть 14-ое лето...
Да ребята ,мне бы тоже наверное хотелось какоенибудь литье на 14-15 поставить,да еще в придачу ризину суперскую не смотря на цены.Но исходя из вопроса финансов езжу на родных 13 дисках.Зима комплект Кордиант полар(хоть и хаят нашу резину,мне понравилась.За 2 сезона ни один шип не вылетел,да и ходовые качествадаже по сравнению с именитыми брендами выглядят вполне достойно.)На лето лежит комплект Кордиант комфорт(один сезон пробега).Резина не супер,но ив отстой загнать тожене стоит.Короче на лицо бюджетный вариант.Наверное многие ктоездит на отличной резине и хорошем литье,знают в этом толк и преимущества.Но большая часть автолюбителей гонятся за этим просто из понтов(Да ты че у меня на 14резина плюс литье-супер,совсем другая машина)А то что он за комплект с дисками вместо десяти тысяч,выложил двадцать он молчит.И как потом убивается если один диск ухохотал на наших дорогах,а замену найти проблемно.Я просто для себя решил-для бюджетного авто,нормальные бюджетные аксессуары.Будут другие деньги-будет и другой авто с соответствующей комплектацией.Не сочтите за мораль.Бедным ездить тоже хочется-Но лучше без дешевых понтов....
что же я тут тогда делаю со своими супер-пупер колёсами? если 15-е уже большими стали на самару2?
А по теме ухахотал диск-берите хорошую ковку и будет вам счастье.
ребят,а у всех на 14 радиусе руль тяжелее крутится чем на 13?а то поменял колеса,а руль дубовый стал...по прямой идет хорошо,а только в поворот входить,дак нади силы приложить,как будто штангу поднимаешь!может есть какие решения?если проблема была ,киньте ссылку!Заранее спс
Здравствуйте. Я вот все читал, и мне стало интересно а на штамповки 13ые 5j можно резину поставить 185/70/ R13 ? А если можно то как это будет ? Без последствий ?
Здравствуйте. Я вот все читал, и мне стало интересно а на штамповки 13ые 5j можно резину поставить 185/70/ R13 ? А если можно то как это будет ? Без последствий ?
Если установлены подкрылки,возможно будет задевать при крайних положениях руля.В принципе больше ничего страшного
Если установлены подкрылки,возможно будет задевать при крайних положениях руля.В принципе больше ничего страшного
А как нибудь может это повлиять на устойчивость и управляемость машины ?
А как нибудь может это повлиять на устойчивость и управляемость машины ?
никак не будет, понятно же.
На скорости по идее 14 лучше.
KANCLER163
30.10.2011, 22:20
2 дня назад снял лето заводские г......но R13, поставил в зиму sliki R14 175/65, сравнения даже лишние , устойчивость гораздо лучше, глотает кочки, короче все ок!!! на лето думаю поставить R15.
Алексей063
01.11.2011, 12:58
кто ставил лето 185/60/13 как оно?
Посоветуйте пожалуйста! Вот думаю, покупать ли себе на лето R14 или нет!?! Езжу очень много (работа такая), частенько приходится кататься по графию и бездорожью, вот и как поступить в данной ситуации, стоит ли покупать на 14 или на 13 оставить?! И еще, стоит ли литье ставить?
Посоветуйте пожалуйста! Вот думаю, покупать ли себе на лето R14 или нет!?! Езжу очень много (работа такая), частенько приходится кататься по графию и бездорожью, вот и как поступить в данной ситуации, стоит ли покупать на 14 или на 13 оставить?! И еще, стоит ли литье ставить?
Моё мнение? если много ездиш и по трассе то лучше 13радиус, и экономичней и подшибник дольше проживёт и тормозить легче. по гравию на 14 жесче чем на 13. а вот на бездорожье, в грязюке 14 лучше. если много ездиш по трассе то лучше литьё( расход меньше,разгон лучше) а вот если на бездорожье, то толька штампы. литьё молотком не выпрямиш, в случае, если загнёш.
но это чисто моё мнение.
Да я когда как...то очень много по трассе, то по деревням всяким...тут не угадаешь даже!:)
Ребят, а на 14 ковку шириной 6 дюймов пойдут 195\60 R14?
Просто 195 ширину хочу чтоб поувереннее машина была.
Да я когда как...то очень много по трассе, то по деревням всяким...тут не угадаешь даже!:)
мне по дешёвке ( штука-диск) предлагали 14ые литьё, я не взял толька из-за того, чно на бездорожье на них жёстко и при попадании в яму есть шанс, что прейдётся колесо менять , а в багажнике у меня 13ый радиус лежит, а со штампами проще, если погнул, то можно и молотком выпрямить, до города хватит
самое главное различие между 13 и 14 колесами это их цена. Если есть желание чтобы машина поувереннее была то есть смысл взять другую машину которая сама по себе уверенее, а не давать большую нагрузку на и без того слабую подвеску родом из 80-х!!!
Алексей603
07.01.2012, 09:05
когда купил стояла кама R13 узкая .... поставил 185 R14 машину не узнать!!!
на зиму купил тоже R14 ....
поставил 185 R14 машину не узнать!!!
во во это ты точно подметил!
раздумывающий
07.01.2012, 19:57
Когда купил - стояло какое-то лысое дерьмо. Как купил новенькую "название_брэнда" 175/70 R13 - машину не узнать, по трассе как самолет!
Ребята, вы вообще о чем? Естественно, даже MATADOR из сажи и опилок чугуния будет намного лучше, чем заводская кама из спичек и желудей. :1:
Я не спорю, что R14 по идеальной трассе даст приход относительно R13. Ну у нас даже в Питере есть такие дороги, что мне даже мою новую R13 резину жалко. Да и на трассах - колейность до центра земли, широченные стыки, поямочный ремонт и просто не заделываемые годами выбоины выстой в полколеса. Я понимаю, что хочется современности, тянутся к прекрасному и получать все от технического прогресса. Но в этой стране я не виду особого смысла. Хотя, если ездить по Москве или вокруг нее (недалеко), может быть, и имеет смысл ставить на жесткую подвеску таза R14. Или для каких-то специфических условий типа как выше товарищ по грязюке любит рассекать. Но на каждый день - не виду особого смысла. 120 по трассе и R13 отлично едет, а выше то нашим дорогам на наших машинах по-просту опасно ездить.
Когда купил - стояло какое-то лысое дерьмо. Как купил новенькую "название_брэнда" 175/70 R13 - машину не узнать, по трассе как самолет!
Ребята, вы вообще о чем? Естественно, даже MATADOR из сажи и опилок чугуния будет намного лучше, чем заводская кама из спичек и желудей. :1:
Я не спорю, что R14 по идеальной трассе даст приход относительно R13. Ну у нас даже в Питере есть такие дороги, что мне даже мою новую R13 резину жалко. Да и на трассах - колейность до центра земли, широченные стыки, поямочный ремонт и просто не заделываемые годами выбоины выстой в полколеса. Я понимаю, что хочется современности, тянутся к прекрасному и получать все от технического прогресса. Но в этой стране я не виду особого смысла. Хотя, если ездить по Москве или вокруг нее (недалеко), может быть, и имеет смысл ставить на жесткую подвеску таза R14. Или для каких-то специфических условий типа как выше товарищ по грязюке любит рассекать. Но на каждый день - не виду особого смысла. 120 по трассе и R13 отлично едет, а выше то нашим дорогам на наших машинах по-просту опасно ездить.
Частично соглашусь.
Я решил на 14 поднимать колеса в связи с тем, что тормоза буду менять на нормальные и передние и задние
раздумывающий
08.01.2012, 04:05
Частично соглашусь.
Я решил на 14 поднимать колеса в связи с тем, что тормоза буду менять на нормальные и передние и задние
Вот это я понимаю причина - прокачка тормозов. Это правильно. Тормозов лишних не бывает! :27:
Вот это я понимаю причина - прокачка тормозов. Это правильно. Тормозов лишних не бывает! :27:
Везде есть плюсы и минусы. 175/70/13 = 185/60/14 дабы сохранить высоту колеса. при этом на 13 едется гораздо мягче из-за высоты профиля, и дешевле сами шины с дисками и их шиномонтаж. Но если дело касается тормозов - это святое.
А у меня вопрос. можно ли при стандартном диаметре передней тарелки поставить 2х поршневые передние суппорта, как на космиче 41ом например???
А у меня вопрос. можно ли при стандартном диаметре передней тарелки поставить 2х поршневые передние суппорта, как на космиче 41ом например???
Это тебе в тюнинг тормозов спрашивать
68region
08.01.2012, 22:17
зима R13 175/70 - недорого и диски родные пригодились. лето R14 185/60 красиво (машина белая диски белые) устройчивость лучше ямы не почём но более жестко. R15 195/50 у друга на пятнахе - цепляет подкрылки и два колеса уже поменял когда влетел в хорошую яму, и очень дорого.
А у когото стоит R14 5,5J ET35 с резиной 185\60R14? Не задевает ззади подкрылки при нагруженом багажнике???
Привет всем! Хочу поставить на свою 14-ю на лето диски, как на этой фото:
Это аркада K&K. Насколько Я понимаю, они R13, но с большим вылетом (25). Сейчас есть только аркада нова. Таких, как на фото, найти почти невозможно.... Вопрос: какой размерности резину ставить на такие диски, чтобы выглядело также, как на фотке? И, собственно, аркада-нова.. Их можно брать? Выглядеть будет также?
С уважением, Виталий.
Думаю на фото 185/65 шина. То есть, для R13 это крайняя размерность в плане больше ширина, меньше высота
russe173
15.02.2012, 20:15
Любая резина налезет и растянется по всей ширине диска сама.
Кажущаяся большая ширина покрышек и низкий профиль - результат растягивания покрышки диском,ширина у диска больше,чем у стандартной штамповки.
Любая резина налезет и растянется по всей ширине диска сама.
Кажущаяся большая ширина покрышек и низкий профиль - результат растягивания покрышки диском,ширина у диска больше,чем у стандартной штамповки.
......:17:
russe173 а если на мой диск шириной 6.5J натянуть резину шириной 175...то получим низкопрофильную резину за малые деньги?:21:
нам такой порнографии ненадо:15:
russe173
16.02.2012, 02:26
Вы что то смысл моих слов искажаете и переделываете на свой неправильный лад...
Да,совершенно верно,боковые части покрышки будут не такими | а вот такими (
Из своего опыта говорю,потому что натягивал 175 резину на литой диск,шириной больше на пол дюйма стандартного.Про 6,5 дюйма я и слова тут не сказал...
Короче говоря,покрышка растянулась немного вширь и профиль тоже стал чуть меньше.
Вы что то смысл моих слов искажаете и переделываете на свой неправильный лад...
Да,совершенно верно,боковые части покрышки будут не такими | а вот такими (
Из своего опыта говорю,потому что натягивал 175 резину на литой диск,шириной больше на пол дюйма стандартного.Про 6,5 дюйма я и слова тут не сказал...
Короче говоря,покрышка растянулась немного вширь и профиль тоже стал чуть меньше.
вот с этого и надо было начинать...
Вы что то смысл моих слов искажаете и переделываете на свой неправильный лад...
Да,совершенно верно,боковые части покрышки будут не такими | а вот такими (
Из своего опыта говорю,потому что натягивал 175 резину на литой диск,шириной больше на пол дюйма стандартного.Про 6,5 дюйма я и слова тут не сказал...
Короче говоря,покрышка растянулась немного вширь и профиль тоже стал чуть меньше.
всё правильно сказал. Только у меня при стандартной ширине шины с таким диском боковые части протектора быстрее снашиваются чем на обычной штамповке
Друзья, всем привет!
Сегодня купил диски. Вот они:
Их характеристики следующие:
Ширина х диаметр обода 5.5х13"
Количество крепежных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 98 мм
Диаметр центрального отверстия 58.6 мм
Вылет (ET) 18 мм
Диски купил с резиной 175/70 R13. Все вроде бы классно, но смущает вылет.. Сижу и думаю, может поторопился Я? Подвеска стандартная (с завода). Боюсь, не убью ли я ступенчатые подшипники.. Да и не будет ли задевать за подкрылки? Кто что дмает??
18 мм
Диски купил с резиной 175/70 R13. Все вроде бы классно, но смущает вылет.. Сижу и думаю, может поторопился Я? Подвеска стандартная (с завода). Боюсь, не убью ли я ступенчатые подшипники.. Да и не будет ли задевать за подкрылки? Кто что дмает??
ну что сказать.пескоструем все пороги и возможно двери обшарпает..задевать на пустую не будет при стандартной подвеске.но при нагруженом заде будем шкрябать
ЗЫ: у соседа такие стояли.всё у меня клянчил поменяться..но посоветовшись с Петровичем,не стал
Это все из за вылета?
ага...а обменять не получиться где покупал?
Нет.. Поменять нельзя.. Диски в идеале. Планирую использовать только летом. Неужели реально все так плохо? Ведь ездят люди на таких!! Я вижу постоянно!!
Нет.. Поменять нельзя.. Диски в идеале. Планирую использовать только летом. Неужели реально все так плохо? Ведь ездят люди на таких!! Я вижу постоянно!!
ну езди..только картошку не вози в багажнике:15:
Я не "дачник" )))) Судя по всему, мнения на этот счет разные. В одном все сходятся, что будет машина грязная, но это не проблема. То, что будет задевать, как Я понимаю, дело индивидуальное. Поживем - увидим. )) В любом случае, смотрется будут классно (как Я понял), в поворотах и на трассе будет устойчивее. Так ведь? ))
russe173
19.02.2012, 21:03
Да нормально все будет,моя четырка до меня больше 150 тыс.км на подобных дисках откатала,особо ничего не ломалось в подвеске.
Я не "дачник" )))) Судя по всему, мнения на этот счет разные. В одном все сходятся, что будет машина грязная, но это не проблема. То, что будет задевать, как Я понимаю, дело индивидуальное. Поживем - увидим. )) В любом случае, смотрется будут классно (как Я понял), в поворотах и на трассе будет устойчивее. Так ведь? ))
у меня типа таких только с ещё бОльшим вылетом из плюсов на трассе устойчиво едет, из минусов в дождь вся машина грязная, и сзади трое когда сидит задевает иногда об подкрылки но это зависит от состояния пружин и стоят ли проставки или нет. А так нормальные диски))
Спасибо за позитив!!!!! )))
Грязь - не смущает. Самое главное, чтобы ехать было комфортно. Искал именно такие, и тут повезло ))). В итоге купил, начал читать форум и ... "блин, может Я зря все это затеял" )))). В любом случае, проверим что будет! По крайней мере, когда кто-то спросит здесь про то, что спрашиваю сейчас Я, мне будет что ответить!!! :bj:
Спасибо за позитив!!!!! )))
Грязь - не смущает. Самое главное, чтобы ехать было комфортно. Искал именно такие, и тут повезло ))). В итоге купил, начал читать форум и ... "блин, может Я зря все это затеял" )))). В любом случае, проверим что будет! По крайней мере, когда кто-то спросит здесь про то, что спрашиваю сейчас Я, мне будет что ответить!!! :bj:
не переживай на трассе на скорости поймешь что не зря их взял!!!!!!!!!!!!!!!!
скажите же мне кто-нибудь будет ли шоркать на 14 радиусе резина 195\60?
russe173
20.02.2012, 00:43
Подвеска стандарт?Параметры дисков какие?Вообще мнения разделяются,у кого то шоркает у кого то нет,задевать будет в любом случае,весь вопрос при каких обстоятельствах,ибо даже 175/65 на 14 дисках при полном вывороте руля задевает слегка.
Диски думаю вот такие
http://www.slikcom.ru/magaz/?id=134&tt=14x6.0
14x6
ЕТ 38
Я так понимаю там от вылета зависит будут шоркать или нет. Или не прав?
И вот такую резину
http://igres.ru/tireSelector/viewTire.10434.html
Зад всеравно буду в минус через недельку уводить-там все норм будет.
Проперед вот чего насчитал по диаметру колеса с резиной:
при стандартной каме 175/70/R13
Dколеса=33,02 (13 дюймов) +12,25 высота резины= 45,27см
высота резины расчитывается как (175/100)*70=12,25 см
При Данлопе 195/60/R14
Dколеса=35,56 (14 дюймов) +12,67 высота резины= 48,23 см
высота резины расчитывается как (195/100)*60=12,67см
Итого разница в диаметре собранного колеса 2,96. Почти 3 см, иными словами, по 1,5 см для каждой диаметральнопротивоположн ой точки колеса.
Вечером померяю расстояние между колесом и аркой и путем математический расчетов, думаю, можно будет понять какой касимальной ширины резина не будет шоркать. Но это без поправки на углы установки колес, ибо при повороте угол колеса меняется.
Чего-то я не нашел путного описания в инете. поправляйте если не прав.
P.S. буква R на резине- НЕ радиус, а лишь указывает на то, что резина радиального типа.
Super Mario
18.03.2012, 23:27
Я так понимаю там от вылета зависит будут шоркать или нет. Или не прав?
по поводу шорканья посмотри тут-
/forum/showthread.php?t=691
Super Mario
18.03.2012, 23:29
А насчёт резины-такую же хочу зацепить тока 185/60/14
Ставил и R14 Нокиан Хакка i3 и R13 резина Гудьер Дурагрип выбор в пользу проследних,особенно в городе,по трассе лучшеR14,на 13-х машина послушнее,резвее.Обувь нужно выбирать по размеру,если ношу 43 то 45 как-то не очень комфортно))),про R15,16,17 вообще отдельный разговор,красиво,но в ущерб своему комфорту,т.к дорог у нас в принципе просто нет!
batylin писал(а):
70 профиль для R14 велик,ну на худой конец 65-эй.
у меня вообще профиль 75 на R14 динамика заметно упала после r13 175/75
snobbish
03.10.2012, 15:37
у меня вообще профиль 75 на R14 динамика заметно упала после r13 175/75
Причины падения: больший вес и диаметр колеса
после занижения,зад с двумя пассажирами чиркает об подкрылки совсем слегка на поворотах,резина 175/65/14 штампы тзск 5,5.Боюсь как будет тереть с зимними шинами такого же размера тока диск 5 ширина.Есть еще 13ые покрышки 175/70/13 на штампах,может их назад кинуть с ними не будет тереть?175/65/14 намного больше диаметр в сборе чем 175/70/13?
С а Н ё К
29.10.2012, 22:33
катался на R13 штамповках никаких звуков не было . На зиму поставил новые колёса R14 Slik с резиной 175/70 , стали слышны шорканья сзади , хотя подвеска полностью поменяна и пружины задние от 11-ой поставил . Может подкрылки задние снимать надо? А смущает что не сгниёт там сразу всё . Кто что думает и надо ли снимать подкрылки или так их стерёт?
катался на R13 штамповках никаких звуков не было . На зиму поставил новые колёса R14 Slik с резиной 175/70 , стали слышны шорканья сзади , хотя подвеска полностью поменяна и пружины задние от 11-ой поставил . Может подкрылки задние снимать надо? А смущает что не сгниёт там сразу всё . Кто что думает и надо ли снимать подкрылки или так их стерёт?
на зиму проставки сзади поставить - самый простой вариант, а так профиль бы пониже хотя бы на 65
С а Н ё К
30.10.2012, 13:00
точно, так и попробую сделать, спасибо
С а Н ё К
11.11.2012, 11:32
вставил межвитковые вставки, но вот чел озадачил, сказал что может стойку вырвать, правда или жути нагоняет?
вставил межвитковые вставки, но вот чел озадачил, сказал что может стойку вырвать, правда или жути нагоняет?
я 2 года с межвитковыми ездил,ничего не вырвало
Тверской
28.11.2012, 15:16
white писал(а):
Неправда разницы никакой, ставил с отцовской 7ки штамповку на 13\"на 2114 всё нормально
и наоборот ставил штамповку от 2114 на 7ку в этом случае единственное что в центральное отверстие колпачёк от 7ки не влазит но без него всё ок нешкрябает ничё .....а если немного напильником чуууть чуть расточить центральное отверстие на диске то и колпачёк встанет .....
На классике и на самаре разный вылет(ET) для колесных дисков. Не рекомендуется ставить диски для 2101-07 на 2108-15 и наоборот.
Доброго дня всем! Читая посты то склоняюсь к r14, то к r13. Не могу определиться с летней резиной. Сейчас и зима и лето r13. На r14 никогда не ездил. Помогите пож-та с выбором. Езжу везде (трасса, город. проселок).
snobbish
03.03.2013, 11:05
Доброго дня всем! Читая посты то склоняюсь к r14, то к r13. Не могу определиться с летней резиной. Сейчас и зима и лето r13. На r14 никогда не ездил. Помогите пож-та с выбором. Езжу везде (трасса, город. проселок).
Для трассы однозначно бы не брал на 13. На 14 намнооооооого стабильнее рулежка, особенно на скорости. По гравийке ехать адово, но привыкаешь, спустя километров 5)) Да и для города минусов катков на 14 не нашел, ну пожестче, чуть прожорливее, разгон мб чуть-чуть хуже. Но эти минусы не могут перечеркнуть плюсы хорошего управления)
Но эти минусы не могут перечеркнуть плюсы хорошего управления)управляемость сильно зависит от марки шин,к примеру на 14м радиусе и шинах медведь ты проиграешь нокиану на 13х дисках
snobbish
03.03.2013, 16:46
управляемость сильно зависит от марки шин,к примеру на 14м радиусе и шинах медведь ты проиграешь нокиану на 13х дисках
Ну это понятно))
Я про ковку + хакка грин говорил)
Ездил я на 13" и кордианте - все было нормально. Колею не замечал. Перешел на бридж 14" и понял почему народ так на них ругается...
tulagold
03.03.2013, 22:50
Ездил я на 13" и кордианте - все было нормально. Колею не замечал. Перешел на бридж 14" и понял почему народ так на них ругается...
Тоже самое заметил. Две недели назад перешёл с R13 175/70 на 185/60 R14. На обгоне, особенно в режиме газ в пол, стала очень требовательна к колеям в асфальте, мотает значительно сильнее, нежели на R13. В остальном только плюсы: улучшилась управляемость, чётче стоит в поворотах, лучше тормозит. Могу сделать вывод: переход на R14 стоит того, разница есть. Но и на R13 также передвигаться можно.
///стала очень требовательна к колеям в асфальте///
как это понять? входит в колею и из нее трудно выбраться?
tulagold
06.03.2013, 00:40
///стала очень требовательна к колеям в асфальте///
как это понять? входит в колею и из нее трудно выбраться?
Я же подписал, мотать стало в них сильнее на скорости. Авто кидает влево / вправо. На 13ых это было не так явно выражено. А выбирается из колеи как и раньше.
В колее меня и на родных 13" кидало. Поглядим как будет на 14"
мне кажется от того кидает в колее или нет еще многое зависит от ширины и высоты профиля самой покрышки...а какой радиус 14 или 13 вторично..
Больше склонен думать, что это не доработки подвесок наших LADушек. Всякие колеса были и диски тоже.
Привет всем! Короче, когда я этой зимой покупал себе литье. То предварительно прочитал и проанализировал кучу литературы и сатей в интернете. Завод рекомендует использовать диски с вылетом ET от 37 до 40. До этого у меня стояла евро штамповка от прошлой машины ваз 2105 с вылетом ЕТ 23 r13. Когда стояли диски с пятерика тоже при полном повороте руля задевало за подкрылок. Но стоило поставить диски с вылетом 38 шириной 5.5 и радиусом 13 шорканье исчезло. Конечно что выбирать. Личное дело каждого. Но к рекомендациям все таки надо прислушиваться.
P.S. на 14 катки переходить не буду, ибо не для наших дорог.
Ездил я на 13" и кордианте - все было нормально. Колею не замечал. Перешел на бридж 14" и понял почему народ так на них ругается...
И почему? Сейчас стоят 13" и летняя кама, никаких проблем, в том числе с колеями нет, а на зиму хотел брать 14" не стоит?
tryagain
23.05.2013, 14:14
Перейдя с 13-ых штампованных колес и белшины 175/70 на 14 литьё и пирелли 185/60, могу сказать, что разница особо не заметна, по крайней мере хуже точно не стало. То что руль крутится тяжелее на месте, разгон и торможение хуже, и то что становится жестче - всё это фигня, зря я боялся. Никаких ухудшений не ощутил. А вот рулиться машина вроде лучше стала, поустойчивей. Больше всё-таки то резины зависит, наверно...
MaDMaxRostov
23.05.2013, 14:30
Перейдя с 13-ых штампованных колес и белшины 175/70 на 14 литьё и пирелли 185/60, могу сказать, что разница особо не заметна, по крайней мере хуже точно не стало. То что руль крутится тяжелее на месте, разгон и торможение хуже, и то что становится жестче - всё это фигня, зря я боялся. Никаких ухудшений не ощутил. А вот рулиться машина вроде лучше стала, поустойчивей. Больше всё-таки то резины зависит, наверно...
Как в той рекламе, если разницы нет - зачем платить больше ? :1:
tryagain
23.05.2013, 16:19
Как в той рекламе, если разницы нет - зачем платить больше ? :1:
А намного ли больше?)) Понимаю, что банально (и может даже глупо), но 14 смотрятся покрасивее всё-таки, чем 13. Да и нормальной резины выбор больше. Всё-равно 14 лучше в любом случае...
Перейдя с 13-ых штампованных колес и белшины 175/70 на 14 литьё и пирелли 185/60, могу сказать, что разница особо не заметна, по крайней мере хуже точно не стало. То что руль крутится тяжелее на месте, разгон и торможение хуже, и то что становится жестче - всё это фигня, зря я боялся. Никаких ухудшений не ощутил. А вот рулиться машина вроде лучше стала, поустойчивей. Больше всё-таки то резины зависит, наверно...
А это вы размерность неудачную взяли, 185/60 хуже 185/65 и 175/70 в последних двух размерностях кама, кордиант белшина и тд будут комфортабельнее более дорогих брендов - это проверено неоднократно.
значить все таки летом лучше ездить на R14 (185/65), а зимой R13 (175/70) при соответствующей оптимальной резине??????????
значить все таки летом лучше ездить на R14 (185/65), а зимой R13 (175/70) при соответствующей оптимальной резине??????????
Думаю да, уже писал выше, что неправильный размер может свести все достоинства мишлена или континенталя на нет и пересаживаясь на правильный размер, например с камой вы ухудшений не заметите.
Машина 10-года, с завода разумеется стоят 13-е колеса штампы. Так вот, лично мне кажется что у Самары самый лучший вид именно на старых добрых 13-х восьмерочных дисках. Просто нравится мне как выглядит машина на этих колесах и все! К тому же этот размер самый бюджетный в плане покупки новой резины и ремонта колес. Не знаю что там происходит с управляемостью на 14-х дисках, по мне и на заводских машина остро реагирует на руль и нормально пишет траекторию. А больше мне не надо - я не гонщик. Дома вот лежат зимние 14-е штампы с Гранты, но на Самару их ставить не буду, продам и куплю зимнюю резину на 13. К тому же в крайних положениях даже родные колеса у пятнахи шоркают за подкрылок, а уж что будет на 14-х вообще не знаю. Вот на Гранте к примеру, там да, лучше смотрятся 14-е колеса, потому что там совсем другие арки и другой кузов. Это все разумеется ИМХО, каждый считает по своему.
в крайних положениях даже родные колеса у пятнахи шоркают за подкрылок, а уж что будет на 14-х вообще не знаю.
Ну так высота профиля резины на 14-х дисках меньше будет же, например у меня зимние 13-е с шинами 175/70, а у летних на 14-х дисках - соответственно 185/60. В итоге разница в общем диаметре колеса очень незначительная. Хотя из-за ширины в крайних положениях конечно может ширкать, надо поплотнее подкрылки подтянуть.
Приветствую земляка! Это все верно, у меня на 13-х и то ширкает в крайнем положении, поэтому и думать не хочу про 14 колеса. Уже решил просто куплю зимнюю резину на 13 и надену на родные диски. Я храню колеса дома, поэтому мне удобнее с одной резиной возиться. Колеса тяжелее туда сюда таскать.
samson_ov
18.07.2015, 19:55
Димоныч, 14-е можно поставить и 185/70, тогда клиренс как у кукурузера будет) Только не влезут, шоркать точно будут.
Олег110 Если шоркает на 13х колёсах - значит вылет у дисков не стандартный. Должен быть 35 или 37. У мну стояли диски с 12 (или 18) вылетом, шоркали. С нормальным, не шоркают ничего.
Я вот наоборот думаю перейти с 13 на 14 только ради увеличения ширины покрышки - чем шире, тем лучше сцепление с покрытием, при нормальной высоте профиля (185/65 к примеру).
Можно конечно и на 13 найти 185-ую резину, но это изврат, и редкие они
MaDMaxRostov
18.07.2015, 20:30
Приветствую земляка! Это все верно, у меня на 13-х и то ширкает в крайнем положении, поэтому и думать не хочу про 14 колеса. Уже решил просто куплю зимнюю резину на 13 и надену на родные диски. Я храню колеса дома, поэтому мне удобнее с одной резиной возиться. Колеса тяжелее туда сюда таскать.
А платить за перекидывание резины на одни диски 2 раза в год ? Разве не логичнее иметь 2 комплекта колес зима\лето?
Бесспорно, иметь комплекты колес лучше. Просто я пришел к выводу что мне будет удобней менять чисто резину. К тому же балансировка хоть будет делаться. Она же все-таки необходима время от времени.
Просто я пришел к выводу что мне будет удобней менять чисто резину.
Земляку привет ! :1:
Тут еще и метода хранения другая, нужно хранить их вертикально, да и еще периодически поворачивать, меняя точку опоры, чтобы не было деформации бортов и боковых стенок бескамерных шин
Димоныч, 14-е можно поставить и 185/70,
Не, удобнее когда общий диаметр колес зимних и летних - примерно одинаков, тогда можно в качестве запаски летом взять колесо с зимней шиной - добраться до шиномонтажа если что.
samson_ov
30.08.2015, 17:39
Вот кстати совсем назрел я на покупку 14-х колёс, размерность хочу такую 185/65. У кого стоят такие, ничего не задевают? Авто без занижения, без увеличения жёсткости подвески, всё соответствует стандарту. Если всё получится финансово, то в зиму куплю. Как раз в старой зимней R13 много шипов не хватает, есть куда её продать за недорого на дисках.
У соседа на приоре 185/60 r14 на дисках 5,5" шириной, смотрится отвратно((
ПЕТРОВИЧЪ
30.08.2015, 18:15
Вот кстати совсем назрел я на покупку 14-х колёс, размерность хочу такую 185/65. У кого стоят такие, ничего не задевают? Авто без занижения, без увеличения жёсткости подвески, всё соответствует стандарту. Если всё получится финансово, то в зиму куплю. Как раз в старой зимней R13 много шипов не хватает, есть куда её продать за недорого на дисках.
У соседа на приоре 185/60 r14 на дисках 5,5" шириной, смотрится отвратно((
Тогда уж и тормоза передние ставь 14".
13" хватать не будет.
samson_ov
30.08.2015, 18:42
ПЕТРОВИЧЪ практически по этой причине и хочу на 14 перейти. Сейчас только 13 вентилируемые, и ГТЦ+ВУТ от 214ой нивы, тормозят лучше чем гтц/вут/диски сток.
А на вопрос о задевают или нет, ответ есть?)
UPD курнул интернет, склоняюсь к 185/60 r14. Практически такой же диаметр колеса остаётся, задевать точно ничего не будет
Вот кстати совсем назрел я на покупку 14-х колёс, размерность хочу такую 185/65. У кого стоят такие, ничего не задевают?
Я на такой йокогаме катаюсь. Разницы с 185/60 не заметил.
samson_ov
31.08.2015, 13:49
br21 то есть ничего не шаркает с 185\65 ? Так то диаметр колеса больше на 21мм получается.
А то одни пишут что норм, у других за лонжерон цепляет, и третьих подкрылки..
На литье с вылетом 18 r13 у меня обшаркало подкрылки и с переди и с зади)
br21 то есть ничего не шаркает с 185\65 ? Так то диаметр колеса больше на 21мм получается.
А то одни пишут что норм, у других за лонжерон цепляет, и третьих подкрылки..
На литье с вылетом 18 r13 у меня обшаркало подкрылки и с переди и с зади)
У меня штатные 185/60 Р14. Разницы с 185/65 Р14 я не заметил. Спереди при максимальном повороте руля чуть шоркают. Но на прошлой машине зимняя на 13" тоже шоркала. Сзади при полной нагрузке тоже чуть цепляет за подкрылок, но у меня пластины стоят, колея чуть шире, дело в этом.
samson_ov
31.08.2015, 14:51
br21 понял. Буду 185\60 брать
samson_ov
16.10.2015, 06:49
Вчера переобулся, поставил 185/60 r14, диски литые 6 дюймов шириной, вылет 40, ничего не шоркает ни где, я рад. Разницы в торможении не заметил (стоит ВУТ+ГТЦ от Нивы 21214м, с ним разница в лёгкости торможения ощутима), и так же не заметил увеличения жёсткости хода авто.
Но по ощущениям, колесо получилось в 1.5-2 раза тяжелее чем 13тое, там диск был литой 5.5 дюймов шириной.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot