PDA

Просмотр полной версии : Звуковой сигнал(клаксон).Проблемы.Со веты.Решения.


Страницы : 1 2 [3]

sano1980
26.07.2011, 08:15
Не подскажите где может коротить? Купил машину, чуть позже уже проверил что сигнал не работает. Открыл капот и оказывается что провод с клеммой не подключен к клаксону. Обрадовался уже, да не тут то было. При подключении к клаксону он сигналил. разобрал на баранке все вроде нормально, ни где не похоже на замыкание. Где еще посмотреть?

Aleksandr 714
26.07.2011, 10:07
Реле посмотри, мало ли залипло

Иван_2113
26.07.2011, 12:44
а у меня че то вообще странное происходит с дудкой....то пищит то не пищит
что только не пробывал... и отсоединять и подсоединять. и новый ставил. и на руле все смотрел) думаю что то с проводом который у дудки находиться
в итоге забил"! пусть работает когда хочет=)

drifxes
12.08.2011, 01:11
У меня вот тоже что-то с сигналом нехорошее творится.. Один раз он просто начал постоянно работать! Скинул провод, купил новое реле, хотя и со старым вентилятор работал, значит не умер. Через месяц опять та же ситуация! Я уже боюсь кидать на него провода, мало ли где он без меня подудеть захочет..

msg3
12.08.2011, 10:00
У меня вот тоже что-то с сигналом нехорошее творится.. Один раз он просто начал постоянно работать! Скинул провод, купил новое реле, хотя и со старым вентилятор работал, значит не умер. Через месяц опять та же ситуация! Я уже боюсь кидать на него провода, мало ли где он без меня подудеть захочет..
А причем здесь вентилятор? У них только пред общий.

drifxes
12.08.2011, 12:06
А причем здесь вентилятор? У них только пред общий.

Если выбивает сигнал, то и вентилятор по идее должен т.к. пред общий. Вот поэтому и не могу понять, почему он гудит постоянно, когда вся система стандартна.

msg3
12.08.2011, 12:20
Если выбивает сигнал, то и вентилятор по идее должен т.к. пред общий. Вот поэтому и не могу понять, почему он гудит постоянно, когда вся система стандартна.
На сигнал и вентилятор пред-то один, а вот реле разные.Возможно реле сигнала залипло,управляющий провод коротит на массу (реле сигнала управляется минусом).
И что значит выбивает сигнал?

drifxes
12.08.2011, 14:26
На сигнал и вентилятор пред-то один, а вот реле разные.Возможно реле сигнала залипло,управляющий провод коротит на массу (реле сигнала управляется минусом).
И что значит выбивает сигнал?

Имею ввиду, что постоянно начинает работать. Придётся пересмотреть все провода всё-таки, потому что реле/предохранители всё новое.

раздумывающий
12.08.2011, 17:19
Новое не значит хорошее. Я бы купил еще релюшку (желательно в другом магазине), стоит она максимум 50р, если не пригодится, про запас будет. Релюшка такая вещь, что всегда пригодится.

Ezik
13.08.2011, 20:45
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться: при включении зажигания не работает клаксон, также не работает когда ключ просто вставлен в замок зажигания, при том что при вынутом ключе клаксон работает нормально. Реле и предохранитель рабочие, проверял.

Scorp1on
13.08.2011, 22:48
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться: при включении зажигания не работает клаксон, также не работает когда ключ просто вставлен в замок зажигания, при том что при вынутом ключе клаксон работает нормально. Реле и предохранитель рабочие, проверял.

Коротит значит, к гадалке не ходи. Прозвон всей цепи, начиная с замка. Сигнал важная вещь.

Стэн
16.08.2011, 14:43
Привет всем.Решил поменять бибикалку,почитав здесь что пишут,метнулся в магазин и купил Волговские 2410.(730 руб.пара).Кинулся менять и тут же опустились руки.На штатный сигнал подходят два провода,у купленного один(я понимаю что минус корпус сигнала).А как же плюс тогда соеденять?Просто кидать дополн.провода?Кто что скажет?И еще вопросик,так стоит менять предохранитель на 30 ампер,как писали в этой теме.

Scorp1on
19.08.2011, 11:02
Привет всем.Решил поменять бибикалку,почитав здесь что пишут,метнулся в магазин и купил Волговские 2410.(730 руб.пара).Кинулся менять и тут же опустились руки.На штатный сигнал подходят два провода,у купленного один(я понимаю что минус корпус сигнала).А как же плюс тогда соеденять?Просто кидать дополн.провода?Кто что скажет?И еще вопросик,так стоит менять предохранитель на 30 ампер,как писали в этой теме.

Пост #474 в этой теме

раздумывающий
20.08.2011, 00:58
Пост #474 в этой теме

Два вопроса - предохранитель не выгорает? Напряжение когда бибикаешь, не просаживается?

Scorp1on
20.08.2011, 11:53
Два вопроса - предохранитель не выгорает? Напряжение когда бибикаешь, не просаживается?

При ХХ. Включены потребители: печка, музыка, стопари, карлсон + сигнал = 12,8 - 12,9 В.
Предохранитель стандартный (помоему на 20А), ничего нигде не "горит". :27:

Ezik
20.08.2011, 22:27
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться: при включении зажигания не работает клаксон, также не работает когда ключ просто вставлен в замок зажигания, при том что при вынутом ключе клаксон работает нормально. Реле и предохранитель рабочие, проверял.

Проблема решилась просто... Снял кожух рулевой колонки и увидел что слетела одна из двух клемм идущих от кнопки клаксона.:1:

grish
21.08.2011, 00:03
Проблема решилась просто... Снял кожух рулевой колонки и увидел что слетела одна из двух клемм идущих от кнопки клаксона.:1:

Как обычно-решение проблемы лежит ближе к поверхности,чем мы думаем

DMITRY014
29.08.2011, 21:31
Привет! работает только одна улитка (сигнал), вторая молчит. Поменял обе улитки и реле, ситуация не изменилась. Улитки и проводка штатные. В чем может быть проблема? Спасибо.

msg3
30.08.2011, 12:46
Привет! работает только одна улитка (сигнал), вторая молчит. Поменял обе улитки и реле, ситуация не изменилась. Улитки и проводка штатные. В чем может быть проблема? Спасибо.
А как подключена вторая???
Перекинь провода с работающей на неработающую и все станет ясно.

DMITRY014
30.08.2011, 14:48
А как подключена вторая???
Перекинь провода с работающей на неработающую и все станет ясно.

К каждой подходит свой провод в пластиковой изоляции. Попробовал перекинуть провода стала работать другая улитка. Первая молчит. Можно ли с + первой кинуть провод на + второй?

msg3
30.08.2011, 15:51
К каждой подходит свой провод в пластиковой изоляции. Попробовал перекинуть провода стала работать другая улитка. Первая молчит. Можно ли с + первой кинуть провод на + второй?
Откуда они у тебя идут?

CCC
30.08.2011, 16:56
.....Можно ли с + первой кинуть провод на + второй?

Да, можно. Но лучше разобраться с проводкой.

DMITRY014
30.08.2011, 21:48
Да, можно. Но лучше разобраться с проводкой.

Взял тестер, оказалось нет массы на улитке. Открутил, зашкурил, поставил на место, все ок! Работают обе. Спасибо!!

fish88
31.08.2011, 17:36
Установил сигнал, дудит не хуже камаза, интересно менты за такой не предерутся если услышат как я людей пугаю
/images/fbfiles/images/____00611.jpg

Гы стоит такая же . кто вот подскажет почему на прямки от акумы орет мама не горюй а вот через кнопку как то тихо ! покрайней мере мере тише!"

раздумывающий
31.08.2011, 20:12
Из салона ес-но будет слышаться тише. Попроси кого-нибудь бибикнуть, сам встань спереди и сравни.

4uKuTa
21.09.2011, 01:44
Подскажите пожалуйста, где достать сигнал с именно такой (http://www.youtube.com/watch?v=tfZR16VT87Q&feature=related) мелодией?

Спасибо.

Semeen
25.09.2011, 19:26
день добрый.установил компрессорный гудок.но,проблема,при нажатии более 1ой секунды горит предохранитель.ставил уже и на 30 А не помогает.в чем может быть дело?или необходимо какое-либо реле ставить?

раздумывающий
25.09.2011, 22:39
А какой номинал у компрессора? Мощность (ватты) или ток потребления (амперы).

Semeen
26.09.2011, 17:38
Гы стоит такая же . кто вот подскажет почему на прямки от акумы орет мама не горюй а вот через кнопку как то тихо ! покрайней мере мере тише!"

дудка и компрессор именно такие как на фото.коробку к сожалению выкинул.сегодня подкинули идею насчет кинуть плюс с аккума на прямую через свой отдельный предохранитель....

Semeen
26.09.2011, 19:28
фото.......................

DREDD
29.09.2011, 23:51
Запитай от аккум через реле управление реле + с штатных сигналов.Предохранитель стоит копейки ремонт или новая проводка дороже ставь по наминалу

fhater
30.09.2011, 00:04
день добрый.установил компрессорный гудок.но,проблема,при нажатии более 1ой секунды горит предохранитель.ставил уже и на 30 А не помогает.в чем может быть дело?или необходимо какое-либо реле ставить?

Надо бы через амперметр проверить сколько эта дудка жрёт,если уж 30А горят предохранители - дело пахнет "коротышкой",могут и провода погореть:13:

Иван_2113
04.10.2011, 14:15
всем привет. вчера на др подарили мне сигнал. как в 1 посте данной темы. в комплекте не было реле почему то. хотя как я понимаю должно быть
ну тогда подключать как??
на "+" кидааем провод от старого клаксона
а от "-" на кузов
тоесть можно обойтись и без реле???

Konsul 34 rus
04.10.2011, 21:05
всем привет. вчера на др подарили мне сигнал. как в 1 посте данной темы. в комплекте не было реле почему то. хотя как я понимаю должно быть
ну тогда подключать как??
на "+" кидааем провод от старого клаксона
а от "-" на кузов
тоесть можно обойтись и без реле???

Ну у тебя и так должны на старом клаксоне быть 2 провода (+ и земля) их и подключай, а вот по реле возможно оставить то что было, самое главное чтобы у тебя предохранитель выдержал или в блоке предохранителей на ножках контакт был хороший, так что не забудь посмотреть параметры клаксона.

Иван_2113
04.10.2011, 22:11
Ну у тебя и так должны на старом клаксоне быть 2 провода (+ и земля) их и подключай, а вот по реле возможно оставить то что было, самое главное чтобы у тебя предохранитель выдержал или в блоке предохранителей на ножках контакт был хороший, так что не забудь посмотреть параметры клаксона.

уже подключил
проводку оставил от старого. реле не ставил.
предохранитель может поменяю.
проверил - дудит на УРА)))))
вопрос есть ли смысл менять предохранитель? 20 25 или 30 А
параметров клаксона не знаю. как в 1 посте)

fhater
04.10.2011, 22:37
вопрос есть ли смысл менять предохранитель? 20 25 или 30 А
параметров клаксона не знаю. как в 1 посте)

Пред. на 20А толщиной с маленький гвоздь-если с ним работает,то испытывать судьбу,а тем более проводку не стоит...короче ставь 20А.cs

Konsul 34 rus
05.10.2011, 00:42
уже подключил
проводку оставил от старого. реле не ставил.
предохранитель может поменяю.
проверил - дудит на УРА)))))
вопрос есть ли смысл менять предохранитель? 20 25 или 30 А
параметров клаксона не знаю. как в 1 посте)

Можешь сам потом проверить какая нагрузка идет так скажем практическим методом. Когда у тебя включится карлсон на охлаждение нажми на сигнал секунд на 5, если все ок, то можешь смело ездить!

Иван_2113
05.10.2011, 07:57
Можешь сам потом проверить какая нагрузка идет так скажем практическим методом. Когда у тебя включится карлсон на охлаждение нажми на сигнал секунд на 5, если все ок, то можешь смело ездить!

а если нет. то что будет???

vovan174
05.10.2011, 10:25
А если нет, то сгорит пред., что идет на вентилятор и клаксон. Ставь номиналом больше на 5А.
Не знаю сколько жрет эта дура, но у меня такая дудка (как в первом посте) была подключена через отдельный плюс с аккума через предохранитель (тоже отдельный) и отдельное реле.

Иван_2113
05.10.2011, 11:22
да вот тоже можеь так сделаю

Sanek73
14.10.2011, 00:46
Сейчас купил машину и очень не нравиться мне мой сигнал. Дзынькает. На дороге всерьез никто не воспримет) Хотелось бы узнать заводские сигналы с 7ки пойдут на 14ку без доработок и всяких прочих релюшек? Просто уже привык к 7му и хочу поставить.

Ace
14.10.2011, 01:27
Сейчас купил машину и очень не нравиться мне мой сигнал. Дзынькает. На дороге всерьез никто не воспримет) Хотелось бы узнать заводские сигналы с 7ки пойдут на 14ку без доработок и всяких прочих релюшек? Просто уже привык к 7му и хочу поставить.

Должны подойти. Я бы посоветовал поставить 4-е круглых (ну или по крайней мере 2) Звучат по громче чем 7 Вот пример как у меня установлены /forum/showpost.php?p=374626&postcount=621

Sanek73
18.10.2011, 16:48
Вопрос. Как подключить 2 сигнала (Обычные жигулевские) от кругляша который идет с завода. Там 2 контакта. Тоесть по 1 контакту на сигнал пустить?

BuferMan
20.10.2011, 01:13
купил на рынке дудку с компрессором как на 1ой странице 500р, но вот не помню, с физикой не лады: на компрессоре есть + и минус,