PDA

Просмотр полной версии : Прошивка ЭБУ. Проблемы.Решения.


amstel
23.01.2009, 21:21
авто 2114 2005г.в двиг 1500.эбу стоит bosh 2111 1411020 80.хотел поставить газ сказали этот блок не шьется под газ(говорят будет большой расход,плавают обороты)Есть аналоги этому блоку?Или прошивки?

SergeiPch
25.01.2009, 16:21
у тебя Bosch M7.9.7 на этом контроллере действительно нельзя сделать \"Газ\"
выход только один купить Январь 7.2 с ним можно сделать \"газ\" и електрику переделывать не надо

amstel
26.01.2009, 20:19
спасибо.Если я правильно понял купить январь 7.2 поменять с бош и все? Или еще нужна прошивка?

Lenar
26.01.2009, 20:24
amstel писал(а):
спасибо.Если я правильно понял купить январь 7.2 поменять с бош и все? Или еще нужна прошивка?

да и прошивку под газ сразу надо заливать.

Паулюс
24.02.2009, 16:59
amstel писал(а):
спасибо.Если я правильно понял купить январь 7.2 поменять с бош и все? Или еще нужна прошивка?

Если ездить только на газу а на бензине строго прогрев и не более -то Бош вполне справится с задачей попав к нормальному спецу.
Единственное что нельзя -двурежимку.

Антошка
28.02.2009, 17:23
amstel писал(а):
авто 2114 2005г.в двиг 1500.эбу стоит bosh 2111 1411020 80.хотел поставить газ сказали этот блок не шьется под газ(говорят будет большой расход,плавают обороты)Есть аналоги этому блоку?Или прошивки?

Да нет, можно и не менять ничего!
При установке итальянского оборудования, мне дополнительно поставили две штучки.
Это реле отключения бензонасоса (чтоб не маслал в холостую)
Ну и главное Эмулятор!
Он то и отвечает за мозги и ошибки там всякие!
Вощем газовшики еси наманые все сделают! ;))))

alval
16.12.2010, 11:18
тогда как понять а2-0-3е-L-35 что за прошивка ?

Sprut
18.01.2011, 21:54
тогда как понять а2-0-3е-L-35 что за прошивка ?

Январь 7.2 производства "АВТЭЛ" 2111-1411020-81 2111 Евро-2 2Серийная версия

Artem-vp
16.08.2012, 08:07
помогите ребята проблема такая, вчера шил блок bosch 7.9.7 и во время прошивки пропало питание, загрузка прошивки прервалась, после этого блок не в какую не хочет выходить на связь шил вот так
щуп с резистором номиналом от 4 до 6 кОм Замыкаем им контакт отмеченный треугольником на массу. так эбу больше на связь не выходит пришлось пробывать 2 способом

2. С помощью самодельного щупа с зажимом "крокодил" перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.

2 способом прошивку залить удалось, подключаю ЭБУ к машине поворачиваю ключ и не срабатывает бензонасос и не крутит стартер как будто не срабатывает главное реле, есть предположение что ЭБУ не вышел из режима программирования...... подскажите что делать?

бродяга!
16.08.2012, 19:15
а чек то загорается на машине

Artem-vp
17.08.2012, 05:57
чек горел но ошибок не давал, через прогу выяснил что кричит на не активность иммобилизатора
проблема решена, залил чистый EEPROM и все заработало:eq: прошивка Startpower 2010 B103eq09 v2 :15:

elkin-dmitrii
19.08.2012, 11:30
подскажите какую прошивку поставить ваз 2114 10г. 11183 не смотрел еще эбу хочу что бы поменьше расход был

Alexand
19.08.2012, 20:00
Стоит у вас М73 скорее всего.А что поставить-это ваши предпочтения.Глобального снижения в любом случае не будет,а ехать без провалов/поддергиваний/и прочих проблем,некоторого снижения расхода-это прошивки Паулюса,мои рекомендации. http://www.oktja.ru/forum/user/35-одесса/ свяжись со своим земляком.

FasTTrust
23.08.2012, 18:50
Доброго времени суток, у меня такой вопрос:
Возможно прошить ЭБУ (январь 5.1) с помощью, оборудования для диагностики авто - "сканматик"?
ЗЫ: в поиске ответа не нашел, камнями если что не кидать!

Alexand
23.08.2012, 21:02
Нет.Это диагностическая программа.

Кирилл42
10.02.2013, 16:54
Привет всем! У меня ВАЗ 2114 2008 г.в. 1.6, прошивка не знаю какая установлена, в прошлом году менял компьютер, родной сгорел, родной комп был ЕВРО-3 т.е. с 2-мя датчиками кислорода но перед тем как ему сгореть вырезали катализатор, и сразу поменяли комп на тот который до сих пор стоит на машине, когда его покупали человек сказал что этот комп стоял на ВАЗ 2115 2007 г.в. 1.6 но с одним датчиком кислорода и вроде он говорил что ЕВРО-2 после его установки ошибок не загоралось значит действительно он видит только один датчик кислорода, но почему то увеличенный расход топлива (много жрет) подцепили к диагностике показывает что прошивка тюнинговая. Вопрос: Из-за чего большой расход топлива???

BuferMan
10.02.2013, 17:04
/forum/showthread.php?t=19776
/forum/showthread.php?t=1
Привет Кирилл42! Надо залить стандартную или хорошую прошивку и сделать диагностику.

Alexand
13.02.2013, 21:04
Кирилл42,какое название прошивки на шильдике ЭБУ?

MaDMaxRostov
01.04.2013, 23:32
Всем привет. Сегодня ездил первый раз на компьютерную диагностику, и меня ожидал сюрприз, парни не смогли подключить комп к соему ЭБУ, меняли провода, перегружали комп, в итоге обрадовали, что тот кто перешивал машину поставил какуе то защиту и теперь даже невозможно подключиться, мол только менять мозги. Кто соображает в этом возможно так сделать или это все байки?

BuferMan
02.04.2013, 04:59
MaDMaxRostov, в колодке иммобилайзера перемкнуты контакты?

бродяга!
03.04.2013, 18:25
Всем привет. Сегодня ездил первый раз на компьютерную диагностику, и меня ожидал сюрприз, парни не смогли подключить комп к соему ЭБУ, меняли провода, перегружали комп, в итоге обрадовали, что тот кто перешивал машину поставил какуе то защиту и теперь даже невозможно подключиться, мол только менять мозги. Кто соображает в этом возможно так сделать или это все байки?
Смени место оьслуживания авто,другие с этим траблом разберутся за минуту !!!

MAILS
03.04.2013, 21:13
Смени место оьслуживания авто,другие с этим траблом разберутся за минуту !!!
"Золотые слова Юрий Венедиктович!" обычно когда трабл не может разрешится на месте, то лучшая задача перевесить её на клиентоса, он же платит.

Alexand
03.04.2013, 22:37
MAILS,при чем здесь это?Бродяга вполне внятно сказал,что этот сервис не вполне компетентен,и лучше сделать диагностику у других.Если трабл не решился-вы платите за несделанную работу?

MAILS
03.04.2013, 23:16
Я о том, что много тех кто разводит на деньги, и хорошо, что они сразу отказались, а не содрали деньги за мнимую работу.

АлексейV
30.06.2013, 23:24
Добрый день!Прошился на евро 2, все устраивает, только есть один "косяк" - на холостых в момент включения вентилятора охлаждения обороты повышаются кратковременно до 1400-1500 об/м и несколько секунд плавают, это нормально??????? Шился с A317DA02(M73 1.6, 8кл, евро 3), на A317BX04(даже не знаю, что это за прошивка), в сервисе сказали, что под евро 2, именно для блока М73.

Alexand
01.07.2013, 07:27
нет,не нормально.

samson_ov
01.07.2013, 10:36
Массу эсуд протяни, и проблема уйдёт 99%. Показания ДПДЗ плавают когда включается вентилятор, масса вентиля и масса ЭБУ на одной шпильке сидят, 100%

АлексейV
02.07.2013, 02:05
Массу эсуд протяни, и проблема уйдёт 99%. Показания ДПДЗ плавают когда включается вентилятор, масса вентиля и масса ЭБУ на одной шпильке сидят, 100%

Спасибо за совет, единственное, сегодня стал смотреть под "бородой", там у меня справа (со стороны пассажира) почемуто предохранителя 3 шт(бензонасос, вентилятор и эбу, если я правильно понял),а вот релюхи только две стоят(а какая за что отвечает??? что-то я не понял). Хотел массу эбу и вентилятора на "разные места подключить", так как они на одной шпильке(но реально на шпильке только один провод),значит провода массы эбу и вент где-то соединяются в один, но не понял какая релюха за что отвечает(хотел массу с релюхи взять). Я уж думаю заказать реле плавного включения вентилятора(напруга не будет проседать, и эбу не будет повышать оборот), мож так проще будет.Вообще эта проблема появилась сразу после прошивки, до этого было все ровно...диагносты сказали, главное что не глохнет,а так ничего страшного... но всеравно меня это както напрягает...если не разберусь придется чувствую опять прошиваться...только надо нормальную прошивку залить

samson_ov
02.07.2013, 07:40
АлексейV диагностов которые сказали что всё нормально - в жопу. Ты им скажи что пусть дома в газовой трубе дырку просверлят и газ пойдёт. Пока пожара нету то ведь норм всё.
А по делу, при прошивке снимали ЭБУ? Если снимали то пошевели разъём на нём, снимаеш, брызгаеш на контакты спиртик, и пару раз одеваеш-снимаеш. 3 преда - главное рэле, ЭБН и ЭБУ. Предохранитель на вентилятор в монтажном блоке, он же предохранитель звукового сигнала (клаксона). По релюхам - заведи, да вытаскивай. Реле вентилятора у тебя тоже в монтажке. Система плавного пуска вентиля не спасёт от дрейфа напруги при плохих контактах, ищи массу вентилятора.. 2 релюхи это ЭБН и главное рэле. Проверь на них контакты тоже, предохранители проверь на предмет хорошего контакта

АлексейV
02.07.2013, 11:42
Спасибо, буду смотреть.

АлексейV
09.07.2013, 23:01
Короче, проверил, по электрике все в норме, массы протянуты(пробывал напрямую минус с акб), контакты в порядке, все работает, полюбому дело в прошивке(проблема появилась сразу после прошивки), вот думаю, нашел где от Паулюса прошиться за 2000 руб(нормальные прошивки должны быть???!!!) - будем пробывать, потом отпишусь.

АлексейV
30.07.2013, 15:40
Попробывал с другой машины аналогичный блок, как у меня M73 но только с заводской прошивкой, все стало как раньше(подъема оборотов на хол ходу нет),отсюда вывод - дело в прошивке, видать так заложено програмно, при падении напряжения в бортовой сети, "мозги поднимают обороты", даже заметил такую вещь: когда одновременно нажимаешь тормоз(стопаки просаживают немного напряжение) и включаешь обогрев заднего стекла + ближ свет обороты кратковременно(на сукунду где то) повышаются и возвращаются обратно. На заводской прошивке такого нет(наоборот хол ход проваливается вниз до 600 об/м и востанавливается до положенных 800-850), да кстати на новой прошивке обороты х/х повышены до 900-920. Короче пока не стал экспериментировать с заливкой других прошивок(не знаешь какого эффекта ждать, а деньги плати...), а поставил регулятор плавного пуска вентилятора охлаждения и "о чудо..." просадки напряжения в момент пуска вент нет, как и нет скачков оборотов на х/х. :1: