Просмотр полной версии : Машину ведет в сторону!..
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
добрый день! извиняюсь может я не в ту тему пишу не нашел подобного!
ситуация у меня такая!
после переобувки с летней на зимнюю резину началась какая то хрень!
по трассе машину стало водить приходится подруливать при этом руль не по середине а смешен влево что бы машина шла прямо при отпускании руля машину начинает уводить вправо и при этом руль начинает выравниватся по середине как должен
так вот прошу совета в чем причина? на летней резине такого не было
рисунок протектора симметричный(зимняя)
Резине скока уже годков? Шишек нет? Если с резиной все ок - вопрос к переобувщикам...
Sanches88
10.12.2013, 17:50
2 года нынче в прошлом году такого не было
раздумывающий
10.12.2013, 18:14
2 года нынче в прошлом году такого не было
Скорее всего накосячили на шиномонтаже. Вариантов тут масса:
- банально надули разным давлением колеса
- неплавильно отбалансировали, в движении начинается карамба
- шины сами по себе прикатались в определенном положении (износились под конкретный автомобиль) и при установке по-другому это сказывается
- халтурно почистили/не сбили налипшую грязь, она отвалилась, и балансировка вместе с ней
- очумелые ручки дотянулись до каких-то гаек, до которых дотягиватсья не следует
- воровство: сняли твою хорошую делать и поставили свою убитую
Само по себе ничего не случается, чудес не бывает. :21: Если уверен на 100%,что проблемы начались после шиномонтажки, надо начать поиск неисправности оттуда. Для начала я бы сменим шиномонтаж.
Санек пожарный
10.12.2013, 18:37
2 года нынче в прошлом году такого не было
поменяй местами передние колеса,станет вести влево значит резина,если нет значит сход-развал проверить надо. и вообще при смене резины рекомендуется проверять углы установки колес
Ваз 2114 10г. Давно стал замечать при нажатии на гашетку, руль вправо тянет и не слабо.Когда на нейтральной едишь, то все ровно, стоит на газ нажать то все.Давление в шинах одинаковое, резину перекидывал, развал делал 2 раза, тоже результата не дал! Не нужно писать длина приводов разная (у многих идёт прямо, при тапке в пол) ! Подскажите в чем может быть проблема…
Ваз 2114 10г. Давно стал замечать при нажатии на гашетку, руль вправо тянет и не слабо.Когда на нейтральной едишь, то все ровно, стоит на газ нажать то все.Давление в шинах одинаковое, резину перекидывал, развал делал 2 раза, тоже результата не дал! Не нужно писать длина приводов разная (у многих идёт прямо, при тапке в пол) ! Подскажите в чем может быть проблема…
хм если уж страсть как тянет то крутящий момент при разгоне идет только на одно колесо, осталось тебе обратить внимание на шрусы и коробку.
На моей 2115 увод вправо- следствие резины. Проверено после замены летней на зимнюю и переустановкой сбалансированных и подкаченных колес, до получения отсутствия эффекта увода вправо.
У меня другая проблема. После поимки бордюра левым передним стал замечать, вернее стойкое ощущение, что машина едет криво. Как будто зад так и норовит выскочить на встречку. Новые звуки и люфты в рулевом, после удара не появились. Помогите чайнику в механики авто, но технарю по образованию и не безрукому. Куда залезть и что посмотреть.
Спасибо.
AlcoTrash
14.11.2015, 23:13
На моей 2115 увод вправо- следствие резины. Проверено после замены летней на зимнюю и переустановкой сбалансированных и подкаченных колес, до получения отсутствия эффекта увода вправо.
У меня другая проблема. После поимки бордюра левым передним стал замечать, вернее стойкое ощущение, что машина едет криво. Как будто зад так и норовит выскочить на встречку. Новые звуки и люфты в рулевом, после удара не появились. Помогите чайнику в механики авто, но технарю по образованию и не безрукому. Куда залезть и что посмотреть.
Спасибо.
я так понял сход-развал не делали? может саблю погнуло?
я так понял сход-развал не делали? может саблю погнуло?
Сход/развал не делал.
Сабля? Как проверить изгиб? Возможно ли самому рихтонуть? Как? Снимать или на месте? Или ехать на сход/развал и там все решить?
Сход/развал не делал.
машину то в сторону уводит? если да, то может быть: сабля, стойка. если стойка ушла назад, тона сабле шайбы переставят и выровнят. по любому на развал надо ехать. на глаз ты ни чего не сможиш определить.
машину то в сторону уводит? Тащило вправо. Сейчас поставил на перед новую резину. Тащить перестало. Чувствую это, так как люфт на рулевом, вот и ее чуть то влево, то в право, в зависимости от того, как кочка ляжет. Но уже нет постоянной тяги вправо. Но вот чувство, что зад выносит на встречку вроде бы убавилось. Завтра утром попробую по свежему снегу проехаться прямо и посмотреть потом колею. Так будет точно понятно, двигается боком или нет.
. по любому на развал надо ехать. на глаз ты ни чего не сможиш определить.Вопрос. Он не связан с не желанием платить кому то деньги за работу. Просто из любопытства. Долго ли самому сделать сход/развал? Как и чем добиться подходящего качества работ? Стоит ли овчинка выделки или просто заехать к спецам и просто посмотреть, как это делается ими на моей машине (так, для общего ознакомления).
AlcoTrash
15.11.2015, 17:02
Тащило вправо. Сейчас поставил на перед новую резину. Тащить перестало. Чувствую это, так как люфт на рулевом, вот и ее чуть то влево, то в право, в зависимости от того, как кочка ляжет. Но уже нет постоянной тяги вправо. Но вот чувство, что зад выносит на встречку вроде бы убавилось. Завтра утром попробую по свежему снегу проехаться прямо и посмотреть потом колею. Так будет точно понятно, двигается боком или нет.
Вопрос. Он не связан с не желанием платить кому то деньги за работу. Просто из любопытства. Долго ли самому сделать сход/развал? Как и чем добиться подходящего качества работ? Стоит ли овчинка выделки или просто заехать к спецам и просто посмотреть, как это делается ими на моей машине (так, для общего ознакомления).
точнее чем компьютерный развал схождение не сделать самому практически ни при каких условиях.
Стоит ли овчинка выделки или просто заехать к спецам и просто посмотреть, как это делается ими на моей машине (так, для общего ознакомления).
Не стоит.
Отвес - наше все и длинная рейка рулит, но точность плюс-минус километр.
Неоднократно делал сход-развал сам себе на Волге (ну не берут меня на стенд), в среднем более менее удобоваримо получалось попытки с третьей. Вроде все сделал, все отлично. Едешь, а не так она идет. Опять на яму, опять под машину, перепроверяешь, что-то подкручиваешь, опять катаешься и прислушиваешься и т.д.
Когда-нибудь Волгу расконсервирую, будет опять эпопея.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot