PDA

Просмотр полной версии : Шаровые, наконечники.Выбор.Проблемы .Решения.Обсуждения.


Страницы : 1 2 3 [4]

(Виктор)
17.04.2013, 11:56
Как проверить шаровую опору?

А поиск для кого?http://yandex.ru/sitesearch?text=%CA%E0%EA+%EF%F0%EE%E2%E5%F0%E8%F2 %FC+%F8%E0%F0%EE%E2%F3%FE+%EE%EF%EE%F0%F3&searchid=850552&l10n=ru&web=0

Andy Star
17.04.2013, 15:33
Попытался разобрать сегодня шаровую. Нифига... Всё закончилось не успев начаться: болт на 19 прикипел намертво. Придётся в сервис ехать...

enkron
17.04.2013, 20:20
Вот и вся помощь, послать в поиск каждый может. Для этого и создан форум чтобы решать вопросы..

ПЕТРОВИЧЪ
17.04.2013, 20:32
Вот и вся помощь, послать в поиск каждый может. Для этого и создан форум чтобы решать вопросы..

http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1060a.jpg

Для проверки состояния шарового шарнира передней подвески сними колесо и замерь расстояние А между нижним рычагом 9 и тормозным диском 13. Если при покачивании подвески это расстояние увеличивается более чем на 0,8 мм, шаровой шарнир требует замены. Шаровая № 10.

Другой вариант, более простой: Шарнир поворотного кулака (на рычаге подвески) проверяем, вывесив колесо - этим разгрузим шарнир. А люфт определим, отжимая ломиком-монтировкой рычаг от ступицы. Постукивает? Пора менять

enkron
18.04.2013, 17:31
Петрович благодарю, но я имел ввиду часть 22 ))

(Виктор)
18.04.2013, 17:53
Петрович благодарю, но я имел ввиду часть 22 ))

Прошу прощения , но так называемая часть №22 это опорный подшипник передней стойки а ни как не шаровая опора. Для начала нужно мануал почитать.

ПЕТРОВИЧЪ
18.04.2013, 18:49
enkron: Попытался разобрать сегодня шаровую. Нифига...

Ты спросил, я ответил.
А 22 как сказал Виктор это опорный подшипник.

Andy Star
18.04.2013, 20:33
Спасибо всем, правую шаровую поменял сегодня. На днях займусь левой. Болт на 19 открутился легко, видать не зря накануне обильно поливал WD-шкой.

Антон.10рус
12.05.2013, 23:10
Поставил АвтоВАЗ, оригинал, "усиленные" то бишь 2110, посмотрим как проходят.

bourke
28.05.2013, 19:16
...Мы предлагаем комплект оборудования SJR от официального производителя!..

Рекламу сократил, чтоб доходнее была. Колыч:15:

ПЕТРОВИЧЪ
28.05.2013, 19:58
Это реклама?

Колыч
28.05.2013, 20:20
Мы предлагаем комплект оборудования SJR от официального производителя!


Отправил в отпуск на полгода.
За халявную рекламу:dj:

RMX
10.06.2013, 13:39
В общем рулевых наконечников лемфердер хватило на 10 тыщ пробега. Правый застучал, левый пока держиться. Заводские до этого 20 продержались. Застучал левый.
Вот теперь думаю что брать. Белмаг я так понимаю тут в фаворитах?

И еще. Есть такие кто ставил себе 10-е рулевые тяги в сборе? нормально встают? С ними вроде схождение можно прям из арки регулировать, не надо будет растяжку со стаканов снимать. А за это деньги берут дополнительные.

br21
10.06.2013, 13:56
И еще. Есть такие кто ставил себе 10-е рулевые тяги в сборе? нормально встают? С ними вроде схождение можно прям из арки регулировать, не надо будет растяжку со стаканов снимать. А за это деньги берут дополнительные.

А зачем ее снимать? Что за бред-то?

Тяги ставил /forum/showpost.php?p=509631&postcount=237

Насколько я помню, к рейке должны крепиться через вот такую втулку

http://pasker.ru/photo_lib/9670.jpg

Вот такой вариант не подойдет:
http://pasker.ru/photo_lib/6207.jpg

RMX
10.06.2013, 14:09
А зачем ее снимать? Что за бред-то?


Снимают. 3 раза делал развал, и все 3 раза развальщики снимали растяжку. Может просто денег хотят на этом заработать.

br21
10.06.2013, 14:18
Снимают. 3 раза делал развал, и все 3 раза развальщики снимали растяжку. Может просто денег хотят на этом заработать.

Что на прошлой, что на этой - ниразу не снимали.
Единственное, на прошлой машине, когда делал в последний раз на ней развал, из-за большого вакуумника не могу пролезть к муфте и снимали растяжку. Но денег за это не просили.

RMX
10.06.2013, 14:22
Что на прошлой, что на этой - ниразу не снимали.
Единственное, на прошлой машине, когда делал в последний раз на ней развал, из-за большого вакуумника не могу пролезть к муфте и снимали растяжку. Но денег за это не просили.
Хорошие у вас развальщики :1:
Проблем с 10-ми тягами никаких? Ставить можно? Во сколько они обошлись?

ПЕТРОВИЧЪ
10.06.2013, 14:28
В общем рулевых наконечников лемфердер хватило на 10 тыщ пробега. Правый застучал, левый пока держиться. Заводские до этого 20 продержались. Застучал левый.
Вот теперь думаю что брать. Белмаг я так понимаю тут в фаворитах?

И еще. Есть такие кто ставил себе 10-е рулевые тяги в сборе? нормально встают? С ними вроде схождение можно прям из арки регулировать, не надо будет растяжку со стаканов снимать. А за это деньги берут дополнительные.

Ни разу не видел , что бы на развале снимали растяжку ,да и мне тоже. Всегда делали через арку колеса.

br21
10.06.2013, 14:40
Хорошие у вас развальщики :1:
Проблем с 10-ми тягами никаких? Ставить можно? Во сколько они обошлись?

Одни сняли, другие поставил. Проблем никаких не было. Единственное, у меня был косяк со втулкой, одна тяга была со втулкой, а вторая без. А насколько помню, нужны именно со втулкой. Видимо разные рейки на 10ках бывают.

Я совместил замену тяг с заменой подвески, все сразу и заменили.
Во что обошлись - не помню. По эксплуатации разницы не заметил.

RMX
10.06.2013, 15:10
Ни разу не видел , что бы на развале снимали растяжку ,да и мне тоже. Всегда делали через арку колеса.
Схождение из арки вроде не подкрутишь на самарах. Сверху только.

ПЕТРОВИЧЪ
10.06.2013, 17:34
Схождение из арки вроде не подкрутишь на самарах. Сверху только.

Там 2е гайки. Одну гайку через арку , а вторую с верху.

RMX
14.06.2013, 14:17
Там 2е гайки. Одну гайку через арку , а вторую с верху.

Сегодня еще раз посмотрел у себя - из арки никак не подкрутишь 08-й наконечник. Да и на развале всегда сверху делали.

ПЕТРОВИЧЪ
14.06.2013, 14:48
Сегодня еще раз посмотрел у себя - из арки никак не подкрутишь 08-й наконечник. Да и на развале всегда сверху делали.

На развале ключ приварен к трубе ,и этим так можно сказать ключом крутят через арку. Каждые полгода проверяю при смене резины и вижу одну и туже картину.

RMX
14.06.2013, 15:22
На развале ключ приварен к трубе ,и этим так можно сказать ключом крутят через арку.
А у меня таким как раз ключем крутили сверху. На 3-х разных развалах.

ПЕТРОВИЧЪ
14.06.2013, 17:45
А у меня таким как раз ключем крутили сверху. На 3-х разных развалах.

Ну видимо кто как делает и привык.

BuferMan
15.06.2013, 02:36
В общем рулевых наконечников лемфердер хватило на 10 тыщ пробега. Правый застучал, левый пока держиться. Заводские до этого 20 продержались. Застучал левый.
Вот теперь думаю что брать. Белмаг я так понимаю тут в фаворитах?

Друг, две недели езжу на рулевых ВИС 08 и шаровых БЗАК 10, кончитос от езды неописуемый:fc: Из импортных запчастей субъективно не признаю именно шаровые и наконечники, все другие части предпочитаю импорт))

MaDMaxRostov
15.06.2013, 02:37
Две недели езжу на рулевых ВИС 08 и шаровых БЗАК 10, кончитос от езды неописуемый:fc:

Кончитос это всмысле хорошо или плохо ? :1:

BuferMan
15.06.2013, 02:48
В смысле это такой кайф ты не представляешь, я двумя руками еле руль крутил на 14 колёсах, пробег почти 80k шаровые ok но менял всё равно, наконечник один весь сухой, хомут пыльник не держал когда сняли, сейчас на трассе неописуемо, только налево иногда тянет, не зря мастер сказал заехать к нему на повторный развал когда рулевые приработаются, скоро поеду

lexei
15.06.2013, 02:53
не зря мастер сказал заехать к нему на повторный развал когда рулевые приработаются, скоро поедуи чё 2 раза платить?

MaDMaxRostov
15.06.2013, 02:55
В смысле это такой кайф ты не представляешь, я двумя руками еле руль крутил на 14 колёсах, пробег почти 80k шаровые ok но менял всё равно, наконечник один весь сухой, хомут пыльник не держал когда сняли, сейчас на трассе неописуемо, только налево иногда тянет, не зря мастер сказал заехать к нему на повторный развал когда рулевые приработаются, скоро поеду


Я менял наконечники Вис ставил, и шаровые Белмаг Фаворит, и чет не было прям такого "кончитоса" машинка поначалу более сбитая стала,а потом раскаталась и стало все как было. Шаровые и наконечники менял просто для профилактики сратые были живее всех живых.

BuferMan
15.06.2013, 03:03
и чё 2 раза платить?

придётся куда деваться 700р для хорошего чела 500

Я менял наконечники Вис ставил, и шаровые Белмаг Фаворит, и чет не было прям такого "кончитоса" машинка поначалу более сбитая стала,а потом раскаталась и стало все как было. Шаровые и наконечники менял просто для профилактики сратые были живее всех живых.

Тогда думаю у меня слишком уставший был 1 или 2 наконечника точно не скажу, но тяжесть руля заметил не только я

RMX
17.06.2013, 11:39
Друг, две недели езжу на рулевых ВИС 08 и шаровых БЗАК 10, кончитос от езды неописуемый:fc: Из импортных запчастей субъективно не признаю именно шаровые и наконечники, все другие части предпочитаю импорт))
Вот только что из сервиса )) Тоже ВИС поставил. Греметь перестало, что радует )) Шаровые вроде в порядке.
Еще пластины отрицательного развала поставил от СС-20. Давно уже валялись. Все руки недоходили. Они говорят еще и сождение немного в плюс делают. Вот скоро на развал, как раз гляну что там поменялось и на сколько.

раздумывающий
17.06.2013, 21:53
ВИС - это вроде как сток, не?

MaDMaxRostov
17.06.2013, 22:03
ВИС - это вроде как сток, не?

Да один из вариантов стока. Хотя ставят в последнее время не только ВИС.

RMX
18.06.2013, 12:22
ВИС - это вроде как сток, не?

Говорят что да, но с завода у меня другие стояли. Больше не белмаг похожи. Эти ВИС на вид вообще как будто в подвале сделаны. Надеюсь конечно внешний вид не повлияет на качество. Лемфердеры на вид вообще аккуратные были. Упакованы в отдельные пакетики и отдельные коробочки, пластиковые защитные колпачки на пыльниках, самоконтрящиесся гайки вместо шплинтов - все "по-иномарочному". Но хватило их всего на 8 тыщ.

MaDMaxRostov
18.06.2013, 12:30
В октябре 2011 года перебирал ходовье, наконечники ставил 100% оригинал ВИС, с проверкой подлинности по стикеру, брал у оф.дилеров. Прилагаю фото что с ними стало меньше чем за 2 года.

lexei
18.06.2013, 12:35
В октябре 2011 года перебирал ходовье, наконечники ставил 100% оригинал ВИС, с проверкой подлинности по стикеру, брал у оф.дилеров. Прилагаю фото что с ними стало меньше чем за 2 года.
почему у тебя всё такое ржавое?:13:

MaDMaxRostov
18.06.2013, 12:48
почему у тебя всё такое ржавое?:13:

Так вот и я хотел бы это узнать, наконечникам нету 2х лет. :13: И вроде не в Москве, хотя зима у нас была очень снежная, подозреваю что лили реагенты конкретно. Благо есть в запасе новые вис, когда будут менять стойки и пружины - кину новые наконечники.

lexei
18.06.2013, 12:51
Так вот и я хотел бы это узнать, наконечникам нету 2х лет. :13: И вроде не в Москве, хотя зима у нас была очень снежная, подозреваю что лили реагенты конкретно. Благо есть в запасе новые вис, когда будут менять стойки и пружины - кину новые наконечники.
да нет дело не в них, у тебя весь металл одинаково ржавый, что наконечники что стойки что брызговик спереди. это конечно дело твоё, но признаки сырого гаража на лицо

MaDMaxRostov
18.06.2013, 12:53
да нет дело не в них, у тебя весь металл одинаково ржавый, что наконечники что стойки что брызговик спереди. это конечно дело твоё, но признаки сырого гаража на лицо


Машина последние 3 года гаража не видела. До этого долго стояла, видать и правда в плохо-проветриваемом гараже, но наконечники то я новые поставил осенью 2011 года.:13: Брызговик кстати не ржавый, поржавела заводская тонкая защита двигателя.

RMX
18.06.2013, 13:01
В октябре 2011 года перебирал ходовье, наконечники ставил 100% оригинал ВИС, с проверкой подлинности по стикеру, брал у оф.дилеров. Прилагаю фото что с ними стало меньше чем за 2 года.
Ну и пусть ржавеют, главное чтобы не стучали. Мои были вот в такой коробке:

lexei
18.06.2013, 13:01
Машина последние 3 года гаража не видела. До этого долго стояла, видать и правда в плохо-проветриваемом гараже, но наконечники то я новые поставил осенью 2011 года.:13: Брызговик кстати не ржавый, поржавела заводская тонкая защита двигателя.
значит такими реагентами дороги поливают что всё цветет, забей пусть они и ржавые наконечники но работу свою видимо выполняют.

MaDMaxRostov
18.06.2013, 13:05
значит такими реагентами дороги поливают что всё цветет, забей пусть они и ржавые наконечники но работу свою видимо выполняют.

То что поливали это 100%, в декабре так навалило что со двора на пузе выезжал. Но вообще качество запчастей не радует. :ed:

lexei
18.06.2013, 14:19
То что поливали это 100%, в декабре так навалило что со двора на пузе выезжал. Но вообще качество запчастей не радует. :ed:
ну, на пузе многие ездили, у меня на защите ухо отломилось не заварю никак. запчасти да щас как лотерея.

Russ3000
18.06.2013, 15:39
У нас поливали гадостью, в -20 лужи стояли, мосты и машины, все поржавело наглухо.

раздумывающий
19.06.2013, 19:24
Новые комплектующие наполовину на новые машины, такое ощущение, вообще без покрытия ставят. Тяги приводов - уже ржавые были. На новой машине. Хотя рычаги и тяги подвески вроде нормальные пока.

Gary
24.06.2013, 14:51
Снимают. 3 раза делал развал, и все 3 раза развальщики снимали растяжку. Может просто денег хотят на этом заработать.

Путем постановки-снятия шайб с растяжки регулируется продольный угол наклона стойки (кастор).

lexei
24.06.2013, 15:19
Путем постановки-снятия шайб с растяжки регулируется продольный угол наклона стойки (кастор).
он не про эту растяжку говорил

ПЕТРОВИЧЪ
24.06.2013, 15:24
Путем постановки-снятия шайб с растяжки регулируется продольный угол наклона стойки (кастор).

Он имел ввиду верхнию растяжку на стаканах которая крепится.

Leonid91
25.06.2013, 14:55
Какую смазку можно применить для рулевых наконечников и шаровых?

раздумывающий
25.06.2013, 15:07
ЛИТОЛ-24 или аналоги.

вениамин
25.06.2013, 17:17
ЛИТОЛ-24 или аналоги.довольно пространный ответ.если сказать точнее,то я лично графиткой мазал.

Leonid91
25.06.2013, 18:59
Литол это как-то несовременно. Знакомый говорит, что есть смазка, которая довольно неплохо тянется и к металлу прилипает так, что ее потом сложно смыть.

ПЕТРОВИЧЪ
25.06.2013, 20:12
Какую смазку можно применить для рулевых наконечников и шаровых?


В рулевые идёт литол, также и в шаровые.

Если шаровые половинчатые , то новую шаровую надо зажать в тиски, капнуть каплю моторного масла и раскатать шар на масле. Потом положить смазку. Долго писать лень... но ходимость шаровых и рулевых возрастает..

Смазка для всех типов: подшипников ступиц колес, ШРУСов, крестовин, шаровых опор, наконечников…
http://www.avtoacs.com/i/pic400/00019980.jpg

ПЕТРОВИЧЪ
25.06.2013, 20:14
Литол это как-то несовременно. Знакомый говорит, что есть смазка, которая довольно неплохо тянется и к металлу прилипает так, что ее потом сложно смыть.

Вот про эту твой знакомый говорил:
http://static.anlas.ru/files/8a67ad1259/00/8d/504f060728.jpeg

раздумывающий
26.06.2013, 00:48
Литол это как-то несовременно.

С технической точки зрения это лишено смысла. Ибо в общей формуле ответ такой: любая пластичная смазка без твердых включений, подходящая по условиям эксплуатации. А это литол и все "современные" аналоги. Кстати, чем так плох литол, я лично никогда не мог понять. :21:

Leonid91
26.06.2013, 09:19
Та же МС имеет большую стойкость против воды как я слышал.

ПЕТРОВИЧЪ
26.06.2013, 10:57
Та же МС имеет большую стойкость против воды как я слышал.

Я тебе выше и фото скинул и описал. Чего один и тот же вопрос на целую страницу размазывать.!?
Чем гадать, купи Литом-24 и набей им шаровые и наконечники.

раздумывающий
26.06.2013, 10:57
Та же МС имеет большую стойкость против воды как я слышал.

МС-1000 является консистентной смазкой с твердыми микровключениями в виде металлического порошка. Для ШРУСов это почти идеальный вариант, согласен. В шарнир шаровой тоже можно заложить, но я бы не стал (абразив все же). В подшипники качения я бы ее закладывать не стал.

Да и вообще я подозрительно отношусь к разным модификаторам из-за их частой непредсказуемости в сложных условиях. Но это уже мое личное, навеянное опытом, можно не обращать внимания. :21:

Leonid91
26.06.2013, 17:22
Спасибо.

Suse
29.06.2013, 00:11
графитка,шрус....ходят ,мс
,мс-2,мс-3 смазка судовая...водой очень трудно смываеться...так все таки,что в тренде? шаровые и рулевые какие брать?

lexei
29.06.2013, 00:13
графитка,шрус....ходят ,мс
,мс-2,мс-3 смазка судовая...водой очень трудно смываеться...так все таки,что в тренде? шаровые и рулевые какие брать?
белмаг бери

Suse
29.06.2013, 00:34
шаровые рекомедновали белебей,блак вроде

D.i.S
29.06.2013, 00:42
БелМаг бери, есть две модели Конвеерная и Фаворит (усиленная), какую найдеш ту и бери, БЗаК (а не блак) можно тоже брать но они хуже, белебей тоже неплохие но упор делай на БелМаг. А теперь о своей проблеме сегодня решыл тоже занятся шаровой, поскрипивала с левой стороны, решыл смазать, начал снимать при сьеме немного слизало резьбу на шаровой опоре, после сьема, взял гайку прокрутил пару туда сюда ходила туговато в месте зализывания, смазал саму шаровую и установил всьо как было, НО вот в чем вопрос не опасно ли ездить с етой шаровой не слетит ли гайка во время езды, так как резьбу с одной стороны довольно неплохо слизало, не полностью конечно но осталось ее немного ?

lexei
29.06.2013, 00:46
БелМаг бери, есть две модели Конвеерная и Фаворит (усиленная), какую найдеш ту и бери, БЗаК (а не блак) можно тоже брать но они хуже, белебей тоже неплохие но упор делай на БелМаг. А теперь о своей проблеме сегодня решыл тоже занятся шаровой, поскрипивала с левой стороны, решыл смазать, начал снимать при сьеме немного слизало резьбу на шаровой опоре, после сьема, взял гайку прокрутил пару туда сюда ходила туговато в месте зализывания, смазал саму шаровую и установил всьо как было, НО вот в чем вопрос не опасно ли ездить с етой шаровой не слетит ли гайка во время езды, так как резьбу с одной стороны довольно неплохо слизало, не полностью конечно но осталось ее немного ?
кто знает,как повезет. а лучше замени а эту в запас,новая 250 стоит, тем более смазанной не надолго хватит, у меня месяца на 2 хватило.

Suse
29.06.2013, 00:53
спсбо)

Leonid91
29.06.2013, 13:02
Насколько критично для рулевого наконечника, если по нему ударять? Не вынимался так. В принципе после замены пыльника и смазывания никаких изменений не появилось в его поведении, руль только полегче стал вращаться.

ПЕТРОВИЧЪ
29.06.2013, 13:22
Насколько критично для рулевого наконечника, если по нему ударять? Не вынимался так. В принципе после замены пыльника и смазывания никаких изменений не появилось в его поведении, руль только полегче стал вращаться.

Самому наконечнику ни чего не будет. Если лупить по нему со всей силы внутренняя пластиковая втулка ,если наконечник изношен может треснут.

Leonid91
29.06.2013, 15:41
Ясно. Ну я не со всей силы лупил. Еще гвоздодером поджимал снизу. Вроде пока живой.

ПЕТРОВИЧЪ
29.06.2013, 15:52
Ясно. Ну я не со всей силы лупил. Еще гвоздодером поджимал снизу. Вроде пока живой.

Ездий пока. Как начнёт стучать, в руль отдавать,заменишь.

Asus
09.07.2013, 00:19
Здравствуйте, поскажите пожалуйста , купил шаровые белмаг конвеерные и наконечники тоже белмаг комфорт, в них надо смазку набивать ?

zvezda
09.07.2013, 00:53
Нет просто ставь , я нечего не набивал 2 года шаровым , наконечники белмаг вот подвели...

ПЕТРОВИЧЪ
09.07.2013, 01:11
Здравствуйте, поскажите пожалуйста , купил шаровые белмаг конвеерные и наконечники тоже белмаг комфорт, в них надо смазку набивать ?

Нет! Там уже набили до тебя, ставь и катайся.
Это в половинчатые шаровые надо набивать.
http://www.automn.ru/vaz-2109/images/Rych06.jpg

Uf_81
22.07.2013, 12:24
Кто нибудь ставил наконечники TRW??? Сколько отходили???

lexei
22.07.2013, 12:36
Кто нибудь ставил наконечники TRW??? Сколько отходили???
импорт не ставь - левака очень много.

Uf_81
22.07.2013, 12:39
Благодарю

BuferMan
22.07.2013, 19:30
Левака на рынке может и много, но они сами по себе такие (китайские)

zvezda
22.07.2013, 20:15
наконечники впринципе запчасть которая очень подвержена нагрузкам. переплачивать нет смысла. БЕЛМАГ не советую конвеерные наконечники прожили крайне не долго а шаровые еще ходят сейчас стоят белебей с весны пока все норм.

RRV
31.07.2013, 14:03
Не смейтесь с вопроса. Как проверить исправность шаровых, наконечников, и вообще чегото еще что надо, машина проехала 45000 еще ничего не менял.

lexei
31.07.2013, 14:12
Не смейтесь с вопроса. Как проверить исправность шаровых, наконечников, и вообще чегото еще что надо, машина проехала 45000 еще ничего не менял.
пошатать покачать, проверить на биения... сложновато обьяснить

MaDMaxRostov
31.07.2013, 14:16
Не смейтесь с вопроса. Как проверить исправность шаровых, наконечников, и вообще чегото еще что надо, машина проехала 45000 еще ничего не менял.

Если ничего не стучит и не гремит - значит все нормально.

ПЕТРОВИЧЪ
31.07.2013, 14:25
Не смейтесь с вопроса. Как проверить исправность шаровых, наконечников, и вообще чегото еще что надо, машина проехала 45000 еще ничего не менял.

Поддомкратить колесо и покачать в вертикальной плоскости.
Но так можно спутать со ступичным подшипником .
По этому поддомкрать,покачай в вертикальной плоскости,если застучит,нажми на тормоз и еще покачай.Стук не пропал -шаровая,пропал-подшипнику звездец.
Все очень просто.
Можно по другому: вывесив колесо - этим разгрузим шарнир. А люфт определим, отжимая ломиком-монтировкой рычаг от ступицы. Постукивает? Пора менять.

венталь
28.10.2013, 14:21
50-60 т.км это типа гарантийный пробег?если родные больше 100т.км пробегают)

раздумывающий
28.10.2013, 23:34
Что значит гарантийный? Гарантия ВАЗа на подобные узлы - 1 год. Гарантия на з/ч - по условиям того магазина, где брал. Если же вопрос касается ходимости, то, как правило, з/ч не имеют такого ресурса как родные детали. У резиновых элементов она может быть и на половину, и не 2/3 ниже. Проехать на неродных шаровых 30-40 т.к. и заменить - нормально, тащем-то.

Dimka34rus
17.04.2014, 19:02
Взял шаровые БЗАК Белбей, под пыльник смазку набивать надо? смазку набивать надо? а то вообще сухие..
http://cs620820.vk.me/v620820006/288c/GQuQTU-DdHQ.jpg
http://cs620820.vk.me/v620820006/2883/I7V8_aOiKTo.jpg

Колыч
17.04.2014, 20:02
Взял шаровые БЗАК Белбей, под пыльник смазку набивать надо? смазку набивать надо? а то вообще сухие..
http://cs620820.vk.me/v620820006/288c/GQuQTU-DdHQ.jpg
http://cs620820.vk.me/v620820006/2883/I7V8_aOiKTo.jpg

Чё-то лажово выглядят эти опоры "БелЕбей". Сварка или пайка на них:17: Пыльники стрёмные. С завода смазка должна быть.
Если есть возможность сдай назад, возьми шаровые Нola.

zvezda
17.04.2014, 21:49
белебей наконечники ставил ходят норм лучше "белмага"
белмаг оч быстро сдох а вот шаровые белмага тысяч 50 трудятся пока норм вроде.

ПЕТРОВИЧЪ
17.04.2014, 21:52
Взял шаровые БЗАК Белбей, под пыльник смазку набивать надо? смазку набивать надо? а то вообще сухие..
http://cs620820.vk.me/v620820006/288c/GQuQTU-DdHQ.jpg
http://cs620820.vk.me/v620820006/2883/I7V8_aOiKTo.jpg

Точняк, какой то левак ты взял! Сдай обратно и возьми БЗАК целековые а не половинчатые! В них смазка уже есть. Не найдешь, бери БЕЛМАГ -фаворит или Конвеерные.

zvezda
17.04.2014, 21:56
не пугайте парня!=)
не левак это не сцы ставь
вот смысл конструкции
http://www.youtube.com/watch?v=_yXwNuYJvFA

ПЕТРОВИЧЪ
17.04.2014, 22:00
не пугайте парня!=)
не левак это не сцы ставь
вот смысл конструкции
http://www.youtube.com/watch?v=_yXwNuYJvFA

Макс, такие шаровые уже изжили своё. Надо ставить цельные.

zvezda
17.04.2014, 22:02
а что тут не цельного?
верхняя половина это крепление пыльника, он приделан к тонкой пластине с которой и прикручивается в остальном все та же шаровая.
на белмаге пыльник крепится кольцом тут по другому и вся разница. не вижу нечего плохого.
вот белмаг такого же исполнения кстати
http://virage24.ru/shop/avtozapchasti/avtomobili-rossija/vaz/rulevoe-upravlenie/opora-sharovaja-vaz-2108-2110-oka-belmag-konvejjernaja/
http://doktormobil.ru/catalog/sharovie/280/
вот белмаг трек и бзак и множество видов шаровых с фото.
http://doktormobil.ru/catalog/sharovie/

BuferMan
17.04.2014, 23:06
опоры "БелЕбей".

у меня такие (цельные насколько понял) стоят 11 месяцев уже, проблем ттт не испытываю:ex:

ПЕТРОВИЧЪ
17.04.2014, 23:08
а что тут не цельного?
верхняя половина это крепление пыльника, он приделан к тонкой пластине с которой и прикручивается в остальном все та же шаровая.
на белмаге пыльник крепится кольцом тут по другому и вся разница. не вижу нечего плохого.
вот белмаг такого же исполнения кстати
http://virage24.ru/shop/avtozapchasti/avtomobili-rossija/vaz/rulevoe-upravlenie/opora-sharovaja-vaz-2108-2110-oka-belmag-konvejjernaja/
http://doktormobil.ru/catalog/sharovie/280/
вот белмаг трек и бзак и множество видов шаровых с фото.
http://doktormobil.ru/catalog/sharovie/

Ну я придерживаюсь цельных шаровых, без половинок которые еще надо набивать смазкой.

zvezda
17.04.2014, 23:12
они все такие Борь=)
если присмотреться те которые снаружы выглядят монолитно посмотреть внутрь где болт там тоже видно 2 половинки=)
а конструкция у всех одна, белебей такой же поставщик автоваза как и белмаг.
можно купить любую а как будут ходить тут как повезет=)
мне вот с наконечниками белмаг не свезло а шаровые даже очень удачно поставил!
русские запчасти что тут еще скажешь.

ПЕТРОВИЧЪ
17.04.2014, 23:34
они все такие Борь=)
если присмотреться те которые снаружы выглядят монолитно посмотреть внутрь где болт там тоже видно 2 половинки=)
а конструкция у всех одна, белебей такой же поставщик автоваза как и белмаг.
можно купить любую а как будут ходить тут как повезет=)
мне вот с наконечниками белмаг не свезло а шаровые даже очень удачно поставил!
русские запчасти что тут еще скажешь.

У меня тоже шаровые Белмаг фаворит, с красным пыльником, тоже ходят тттьфу достойно. А наконечники стоят ВИС.

Dimka34rus
18.04.2014, 01:12
Точняк, какой то левак ты взял! Сдай обратно и возьми БЗАК целековые а не половинчатые! В них смазка уже есть. Не найдешь, бери БЕЛМАГ -фаворит или Конвеерные.
Да тоже думал что левак, но вроде всё как положено даже гарантия (2 года либо 30 тыс км:15:), с печатью упаковщика.
Так я не понял, а смазку не надо набивать?)))

zvezda
18.04.2014, 02:54
Надо добавь смазку и ставь только без фанатизма

Dimka34rus
18.04.2014, 03:14
Надо добавь смазку и ставь только без фанатизма

Да я так и сделал еще вечером, уже поменял с правой стороны)

Dimka34rus
21.04.2014, 02:38
Ну я придерживаюсь цельных шаровых, без половинок которые еще надо набивать смазкой.
Наверное не поняли вы конструкция какая)

ПЕТРОВИЧЪ
21.04.2014, 03:34
Наверное не поняли вы конструкция какая)

Понял, вот такая:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/pkr/24965.jpg
http://www.pasker36.ru/photo_lib/16394.jpg

А я имел ввиду вот такие шаровые:
http://www.pasker36.ru/photo_lib/36264.jpg
http://www.belmag.ru/press/articles/2007_10_Belmag_RA.jpg/image

MaDMaxRostov
21.04.2014, 17:45
Кстати хочу сказать пару слов по поводу шаровых Белмаг, поставил себе такие на пробеге 40 тыс, уже почти 70 тыс полет нормальный. Изначально был недоволен тем что пыльники потрескались уже мес через 4-5, несмотря на это забил и уже проехал 30 тыс - проблем никаких.

P.S Ставил себе такие как на фото 3 сверху если смотреть, с коричневым пыльником.

RMX
23.04.2014, 14:23
Кстати хочу сказать пару слов по поводу шаровых Белмаг, поставил себе такие на пробеге 40 тыс, уже почти 70 тыс полет нормальный. Изначально был недоволен тем что пыльники потрескались уже мес через 4-5, несмотря на это забил и уже проехал 30 тыс - проблем никаких.

P.S Ставил себе такие как на фото 3 сверху если смотреть, с коричневым пыльником.

Я на заводских 50 проехал. пока менять не собираюсь.

greimi
23.04.2014, 19:47
Кстати хочу сказать пару слов по поводу шаровых Белмаг, поставил себе такие на пробеге 40 тыс, уже почти 70 тыс полет нормальный. Изначально был недоволен тем что пыльники потрескались уже мес через 4-5, несмотря на это забил и уже проехал 30 тыс - проблем никаких.

P.S Ставил себе такие как на фото 3 сверху если смотреть, с коричневым пыльником.

белмаг хоршо ходит, но вот резина у них полная кака. и не только на шаровых. но и на гранатах. в общем, если берёш белмаг, то резинки надо сразу отдельно покупать . у меня тоже все резинки потрескались. а на гранате так вообще задубела. а этой зимой ещё и лопнула

Ale}{andr
08.05.2014, 20:08
а кто что скажет за фирму фенокс

ПЕТРОВИЧЪ
08.05.2014, 20:58
а кто что скажет за фирму фенокс

Ни чего. Лучше не бери. Качеством они не блещут.:ed:

BuferMan
08.05.2014, 21:59
Ни чего. Лучше не бери. Качеством они не блещут.:ed:

поддерживаю

Operator
02.06.2014, 15:34
в августе 2013 поставил шаровые опоры БелМаг комфорт, сегодня смотрел оба пыльника порвались. Какие пыльники ставить? Балаково?

lexei
02.06.2014, 17:17
в августе 2013 поставил шаровые опоры БелМаг комфорт, сегодня смотрел оба пыльника порвались. Какие пыльники ставить? Балаково?
а какие ещё продаются?

ПЕТРОВИЧЪ
02.06.2014, 17:48
Полтора года на шаровых Белмаг Конвеерные, пыльники в порядке.

Mayer
03.06.2014, 10:06
ставил шаровые Трэк.тысяч 20 прошли.при повороте скрипят просто песец.Скоро буду перетряхивать подвеску-поставлю что-нибудь другое

tulagold
11.06.2014, 19:59
В подвеске что-то стучать начало на кочках. Не долго думая сменил шаровые, поставил Хола. Старые были подуставшие, особенно правая - без пыльника болтается как хрен в рукомойнике, и люфтит. Старые шаровые прошли без малого 100000км. Но увы, дело оказалось не в них. Подтянул рейку(почти на грань подтянулась) - тоже стук остался. Резинки в подвеске все новые - год назад менялись скопом. Остаётся грешить на рулевые наконечники, либо опоры. До сих пор родные стоят, а пробег перевалил за 285000км.

MaDMaxRostov
12.06.2014, 00:06
в августе 2013 поставил шаровые опоры БелМаг комфорт, сегодня смотрел оба пыльника порвались. Какие пыльники ставить? Балаково?


Присоединяюсь, поставил 25 тыс назад, шаровые Белмаг "Фаворит", через 5 тыс км уже пыльники были все потресканые, на данный момент пыльники в хламе, катаюсь и жду пока начнутся проблемы и выкину, на замену уже лежат БЗАК.

Ничего не хочу говорить плохого в сторону Белмаг, но факт остается фактом, над резиной поработать им явно надо.

P.S Выкидывал стоковые шаровые на пробеге 47 тыс км, пыльники были в нормальном состоянии, как и шаровые впринципе, выкидывал только за компанию со всем остальным в подвеске.

АлексейV
12.06.2014, 00:19
Полтора года на шаровых Белмаг Конвеерные, пыльники в порядке.

Тоже ставил конвеерные, год назад, пыльники целые, пока проблем нет, кстати с завода стояли белмаг - прошли 120000 км, пыльники за пять лет не потрескались, шаровые слегка постукивали(поэтому и заменил вместе с рычагами заодно)

MaDMaxRostov
12.06.2014, 00:28
Тоже ставил конвеерные, год назад, пыльники целые, пока проблем нет, кстати с завода стояли белмаг - прошли 120000 км, пыльники за пять лет не потрескались, шаровые слегка постукивали(поэтому и заменил вместе с рычагами заодно)


Интересно как такое может быть ? Брал 100% оригинал, ездил на другой конец города к официальным представителям в нашем городе. Значит у них партии пыльников попадаются хреновые.

ivan_k
13.06.2014, 16:23
В мае 2013 ставил Белмаг фаворит, прошли 16 тыс. проблем нет.

ПЕТРОВИЧЪ
13.06.2014, 18:09
БелМаг отличные шаровые. БЗАК усиленные тоже хорошие. Или то, или то.

MaDMaxRostov
14.06.2014, 00:18
БелМаг отличные шаровые. БЗАК усиленные тоже хорошие. Или то, или то.

Я не говил что они плохие только констатировал факт что пыльники через 24 тыс пробега разлетелись в хлам, а через 5 тыс были все в трещинах. А выводы уже людям делать брать или нет. Я лично больше себе Белмаг ставить не буду, ради интереса поставлю БЗАК посмотрим на сколько хватит.

BuferMan
14.06.2014, 01:28
ради интереса поставлю БЗАК посмотрим на сколько хватит.

у нас такие рекомендуют, продают и я купил такие, проехали уже 13 месяцев, проблем ттт нет:1:

АлексейV
14.06.2014, 14:40
Судя по фото шаровых выше: комфорт идет с разборным пыльником, в то же время конвеерные с цельным пыльником(соединен кольцом к шаровой) со смазкой,- может дело в этом, насколько я знаю разборные пыльники долго не ходят... специально при покупке обратил на это внимание.

Mayer
23.06.2014, 13:10
Кто-нибудь ставил наконечники Лемфердер?правый и левый идут в отдельных коробках.Цена 2х наконечников:830 рублей.Как они ходят?

ПЕТРОВИЧЪ
23.06.2014, 17:17
Кто-нибудь ставил наконечники Лемфердер?правый и левый идут в отдельных коробках.Цена 2х наконечников:830 рублей.Как они ходят?

Не долго. Обертка красивая , а в нутри так себе. Полиуритановый вкладыш в самой шаровой слабый. Бысто стираится и начинается постукивание(люфт). Не советую.

tulagold
23.06.2014, 17:52
В подвеске что-то стучать начало на кочках. Не долго думая сменил шаровые, поставил Хола. Старые были подуставшие, особенно правая - без пыльника болтается как хрен в рукомойнике, и люфтит. Старые шаровые прошли без малого 100000км. Но увы, дело оказалось не в них. Подтянул рейку(почти на грань подтянулась) - тоже стук остался. Резинки в подвеске все новые - год назад менялись скопом. Остаётся грешить на рулевые наконечники, либо опоры. До сих пор родные стоят, а пробег перевалил за 285000км.

Заменил рулевые наконечники и всё стихло. Поставил Финвал.

Mayer
23.06.2014, 20:43
Начал потихоньку перетряхивать подвеску,а то совсем руль в руках не держится )))).Сегодня заменил шаровые на Белмаг Конвейерные.Понравилось само исполнение шаровой.2 шаровые стоят 600 р.старые Трек прошли всего 22 тыс км и в авно.Поставил Белмаг-покатался-всего из-за 2х шаровых кардинально изменилось поведение в подвеске-стало намного собраннее.На очереди амортизаторы и рулевые наконечники плюс привод в сборе поставлю Белмаг

ПЕТРОВИЧЪ
23.06.2014, 21:43
Начал потихоньку перетряхивать подвеску,а то совсем руль в руках не держится )))).Сегодня заменил шаровые на Белмаг Конвейерные.Понравилось само исполнение шаровой.2 шаровые стоят 600 р.старые Трек прошли всего 22 тыс км и в авно.Поставил Белмаг-покатался-всего из-за 2х шаровых кардинально изменилось поведение в подвеске-стало намного собраннее.На очереди амортизаторы и рулевые наконечники плюс привод в сборе поставлю Белмаг

Я на Конвеерных уже 2а года откатал. Все цело и пыльник и сама шаровая.

Mayer
03.07.2014, 21:24
Парни,какие рулевые наконечники порекомендуете?может ВИС поставить?))

ПЕТРОВИЧЪ
03.07.2014, 22:01
Парни,какие рулевые наконечники порекомендуете?может ВИС поставить?))

ВИС ставь. Только на левак бери. Каждый наконечник в отдельной коробочке с голограммой.

Mayer
03.07.2014, 22:10
ВИС ставь. Только на левак бери. Каждый наконечник в отдельной коробочке с голограммой.
ОК.Вкурил :1: А разве если оба ВИСовскич в одной коробке-то левак?

ПЕТРОВИЧЪ
03.07.2014, 22:41
ОК.Вкурил :1: А разве если оба ВИСовскич в одной коробке-то левак?

Ну почему левак. Главное что бы была голограмма. Но у нас в остовном отдельно в каждой коробке.

MaDMaxRostov
04.07.2014, 00:13
Ну почему левак. Главное что бы была голограмма. Но у нас в остовном отдельно в каждой коробке.


Я покупал у оф.дилера в Ростове, наконечники были оба в одной коробке, проехал на них уже 30 тыс - проблем нету.

ПЕТРОВИЧЪ
04.07.2014, 01:30
Я покупал у оф.дилера в Ростове, наконечники были оба в одной коробке, проехал на них уже 30 тыс - проблем нету.

Ну видимо когда как укладывают, что есть в то и упаковывают.
http://www.vazinter.ru/p/logo.jpg

http://technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_4023.jpg

ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" изменило лазерную маркировку автокомпонентов с целью выхода на новый уровень защиты от контрафакта. Надписи на автокомпонентах, позволяющие идентифицировать их и отличить среди других изделий - это одно из требований международного стандарта качества ИСО/ТУ 16949.

Надпись на деталях содержит наименование изготовителя (VIS), знак соответствия Росстандарту, обозначение детали, месяц и год изготовления.

Детали, реализуемые через сеть магазинов, дополнительно обозначаются знаком "*"

http://www.vazinter.ru/files/Image/autoparts/11.gif http://www.vazinter.ru/files/Image/autoparts/22.gif

Лазерная маркировка включает:
стилизованный фирменный знак VIS
знак Росстандарта
месяц и год изготовления
значок "*" для деталей, реализуемых через сеть магазинов.

zvezda
04.07.2014, 02:34
бзак норм накоечники проверенно

Mayer
04.07.2014, 07:07
бзак норм накоечники проверенно
а где брал?

Mayer
04.07.2014, 09:33
А в Би-Би брал кто-нибудь наконечники ВИС.стОит там брать? у меня Би-Би в 5и минутах ходьбы от работы

zvezda
04.07.2014, 11:15
а где брал?

На авторынке с голограммами и прочим контейнер балаково резина техника номер не помню находится в конце рынка .
Дольше всех стоят до этого ставил белмаг сдохли быстро.

Mayer
04.07.2014, 11:26
На авторынке с голограммами и прочим контейнер балаково резина техника номер не помню находится в конце рынка .
Дольше всех стоят до этого ставил белмаг сдохли быстро.
сейчас стоят Белмаг с синими пыльниками,тоже подохли быстро-тысяч 20 прошел на них.

zvezda
04.07.2014, 14:46
Вот вот наконечники у белмага хреновые долго не живут.

greimi
04.07.2014, 20:35
сейчас стоят Белмаг с синими пыльниками,тоже подохли быстро-тысяч 20 прошел на них.

у мну тоже белмаг, больше 20ти отмахали, в этом году рулевую менял, их оставил. и пыльники целы и люфта нет.

Mayer
06.07.2014, 11:11
у мну тоже белмаг, больше 20ти отмахали, в этом году рулевую менял, их оставил. и пыльники целы и люфта нет.
а пыльники какого цыета?Там их несколько видов у Белмага.

greimi
06.07.2014, 11:59
а пыльники какого цыета?Там их несколько видов у Белмага.

обычный, тёмно серый, или сине-серый. щас точно не помню, грязные они. в автомире брал.

Mayer
06.07.2014, 13:21
обычный, тёмно серый, или сине-серый. щас точно не помню, грязные они. в автомире брал.
Белмаг Оригинал с черными пыльниками норм ходят.А я по незнанию с синими взял.с синими это Белмаг Комфорт.

greimi
06.07.2014, 14:45
Белмаг Оригинал с черными пыльниками норм ходят.А я по незнанию с синими взял.с синими это Белмаг Комфорт.

хм:13:, значит у меня такие же. но они живы до сих пор.хотя я на них ездил с разломанной стойкой ( выбило из стакана) и со сломанной рулевой рейкой ( в отпуске по горам матался). рейку поменял и стойки. а наконечники всё теже.:27:

Марсель2114
15.08.2014, 21:51
Парни а без съемника возможно их снять со стойки?

DREDD
13.10.2014, 11:25
Привет. На днях видел проставки под шаровые. Так для себя узнать, для чего они нужны, какой эффект они дают?

br21
13.10.2014, 13:57
Привет. На днях видел проставки под шаровые. Так для себя узнать, для чего они нужны, какой эффект они дают?

Как я понимаю, это реальных тачил. Которые занижены по самое не балуйся

АнтонС
17.11.2014, 18:56
Ну почему левак. Главное что бы была голограмма. Но у нас в остовном отдельно в каждой коробке.
Сегодня все магазины
в городе объездил в поисках оригинальных "ВИС" наконечников для 2115. НЕТ!!! Один контрафакт, причём похоже из одного ящика. Ни наклеек, ни голограм, ни лазерной гравировки! Пару раз попадались не в красно-белой, а в сине-белой упаковке, но на коробке тоже нет никаких защит, хотя на самой детали есть лазерная гравировка: VIS, дата изготовления, а вот знака РСТ нет. Это тоже контрафакт или нет? На неделе договорился о замене наконечников в сервисе, а теперь даже не знаю что купить. Которые стоят сейчас конвейерные, какие точно не помню, ставил года три назад (в год наматываю около 20000км) начали подстукивать, надо менять. А какие ставить???

ПЕТРОВИЧЪ
17.11.2014, 19:06
Сегодня все магазины
в городе объездил в поисках оригинальных "ВИС" наконечников для 2115. НЕТ!!! Один контрафакт, причём похоже из одного ящика. Ни наклеек, ни голограм, ни лазерной гравировки! Пару раз попадались не в красно-белой, а в сине-белой упаковке, но на коробке тоже нет никаких защит, хотя на самой детали есть лазерная гравировка: VIS, дата изготовления, а вот знака РСТ нет. Это тоже контрафакт или нет? На неделе договорился о замене наконечников в сервисе, а теперь даже не знаю что купить. Которые стоят сейчас конвейерные, какие точно не помню, ставил года три назад (в год наматываю около 20000км) начали подстукивать, надо менять. А какие ставить???

Бери те, что в сине-белой коробке с датой изготовления и 3наком VIS, а РСТ щас почему то не на всех лепят. А вот голограмма с номером отправки sms должна быть.

АнтонС
17.11.2014, 19:33
Бери те, что в сине-белой коробке с датой изготовления и 3наком VIS, а РСТ щас почему то не на всех лепят. А вот голограмма с номером отправки sms должна быть.
Именно это меня и смущает. Все упаковки вскрыты, голограмм и защитных наклеек нет. Дата на детали стоит июль 2014.

ПЕТРОВИЧЪ
17.11.2014, 21:46
Именно это меня и смущает. Все упаковки вскрыты, голограмм и защитных наклеек нет. Дата на детали стоит июль 2014.

Упаковки должны быть 3аклеены имено этой голограммой, которую стираешь и под ней номер для смс.

АнтонС
18.11.2014, 15:41
Упаковки должны быть 3аклеены имено этой голограммой, которую стираешь и под ней номер для смс.
Всё таки пришлось сегодня взять такие (фото). Завтра в сервис, а ничего более чем эти, похожего на оригинал, в магазинах просто нет. Ни одной упаковки с голограммой в наших магазинах нет и в помине (имеются ввиду наконечники "ВИС").http://ib4.keep4u.ru/b/2014/11/18/80/803eb289cbe2e29919b8fcef0ca69c51.jpg (http://keep4u.ru)http://ib4.keep4u.ru/b/2014/11/18/b3/b39e2336eb6cb052cb3c4ca1a58f7e5d.jpg (http://keep4u.ru)

MaDMaxRostov
18.11.2014, 21:12
Не заморачивася - нормальные наконечники, (упор они делают не на упаковку, а на лазерную гравирувку (маркировку) самих наконечников) я брал точно такие же только вот в такой упаковке (см.фото) - все равно через 2 года пыльники уже были все потраесканные.

MaDMaxRostov
31.03.2015, 14:27
Решил сделать небольшой обзор шаровых "Белмаг Фаворит" и наконечников "ВазИнтерсервис" после пробега 30 тыс км.

К самим шаровых претензий нет, живые, никаких люфтов и т д, а вот РТИ (резино-технические изделия) у "Белмага" полное гУано, первые трещины появились уже через пол года, а через 20-25 тыс км, пыльники пришли в негодность, перед зимой залил их клеем что бы докатать до весны.
P.S Лично я больше не покупатель продукции Белмаг. Можно было конечно поменять пыльники и кататься дальше, я я решил пойти другим путём, поменял шаровые на БЗАК усиленные.

MaDMaxRostov
31.03.2015, 14:34
Что касается наконечников "ВазИнтерсервис" к ним претензий нет, вполне работоспособные через 30 тыс км, пробежали бы минимум еще столько же, но опять же на одном пыльнике появились трещины, еще не понравилось что уже через год были ржавые.
Так как менял всю переднюю подвеску, решил сразу махнуть наконечники на новые, дабы потом не ехать повторно на развал. Поставил точно такие же "ВазИнтерсервис", только в упаковке Лада-Имидж,чуть выше парень выкладывал фото именно таких наконечников.

greimi
31.03.2015, 19:47
а вот РТИ (резино-технические изделия) у "Белмага" полное гУано, первые трещины появились уже через пол года, а через 20-25 тыс км, пыльники пришли в негодность

это не новость. я это уже год, полтара как говорю. если брать, то пыльники надо сразу менять. и не важно, шаровая, рулевые или шрусы.

MaDMaxRostov
31.03.2015, 21:17
это не новость. я это уже год, полтара как говорю. если брать, то пыльники надо сразу менять. и не важно, шаровая, рулевые или шрусы.

Менять на что ? :21:

fightergf
02.04.2015, 13:36
Ребят столкнулся с такой проблемой, при разгоне не сильно ведет вправо, на 1-2 скорости до 35-40 км\ч руль дергается и влево и право, при увеличении скорости тряска пропадает,отпуская руль ведет влево, при езде на скорости и проезда небольшого пригорка справа, когда машина кренится влево сильно уводит машину в туже сторону, бывший хозяин сказал сделать балансировку(позже),при осмотре своими глазами найдены пара проблем: тяга с правой стороны болтается на шарнире,ну и шаровая или как там вал привода=) Расскажите в чем беда, мои идеи это отбалансировать, заменить рейку и тяги, сделать сход развал

MaDMaxRostov
02.04.2015, 13:39
Ребят столкнулся с такой проблемой, при разгоне не сильно ведет вправо, на 1-2 скорости до 35-40 км\ч руль дергается и влево и право, при увеличении скорости тряска пропадает,отпуская руль ведет влево, при езде на скорости и проезда небольшого пригорка справа, когда машина кренится влево сильно уводит машину в туже сторону, бывший хозяин сказал сделать балансировку(позже),при осмотре своими глазами найдены пара проблем: тяга с правой стороны болтается на шарнире,ну и шаровая или как там вал привода=) Расскажите в чем беда, мои идеи это отбалансировать, заменить рейку и тяги, сделать сход развал

На сход развал, там заодно и диагностику ходовой сделают. Если будут проблемы с ходовой, нормальные мастера сход развал делать не будут, укажут на проблемы.

Scorp1on
02.04.2015, 14:05
Ребят столкнулся с такой проблемой, при разгоне не сильно ведет вправо, на 1-2 скорости до 35-40 км\ч руль дергается и влево и право, при увеличении скорости тряска пропадает,отпуская руль ведет влево, при езде на скорости и проезда небольшого пригорка справа, когда машина кренится влево сильно уводит машину в туже сторону, бывший хозяин сказал сделать балансировку(позже),при осмотре своими глазами найдены пара проблем: тяга с правой стороны болтается на шарнире,ну и шаровая или как там вал привода=) Расскажите в чем беда, мои идеи это отбалансировать, заменить рейку и тяги, сделать сход развал

Верно мыслите. Тяги под замену (левый и правый разные). За одно и шаровые заменить можно, чтоб потом лишний раз не заглядывать. Рейку будете снимать, посчитайте число витков наконечников (риску маркером сделайте), потом проще ехать на развал будет :1: .

Dinsa
28.04.2015, 11:07
Что скажите о шаровых опорах Moog и Delphi?

ПЕТРОВИЧЪ
28.04.2015, 15:48
Что скажите о шаровых опорах Moog и Delphi?

Фигня. ставь наши, проверенные.

greimi
28.04.2015, 20:05
Что скажите о шаровых опорах Moog и Delphi?

делфи говно. другим не пользовался

Urgiman
12.05.2015, 02:05
Доброго времени суток.
Наконец-то еду в выходные закупать запчасти на подвеску.
Подскажите пожалуйста, все ли я учел? Нужны ли дополнительно пыльники, болты и еще-какие либо запчасти (или их количество))?

По бренда выбирал на основании цены и советов форума, если что-то совсем плохое, посоветуйте, пожалуйста, альтернативу (на так много выбора в наличии).

1)СТОЙКА АМОРТИЗ. 2108 ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (СКОПИН) шт. 2
2)ОПОРА СТОЙКИ 2108 "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" г.Балаково шт. 2
3)АМОРТИЗАТОР 2108 масл задн (СКОПИН) шт. 2
4)ОТБОЙНИК СТОЕК 2108,10,70,18 ПЕРЕД (к-т 2шт)"СЭВИ-ЭКСТРИМ" г.Балаково к-т 1
5)ОПОРА ШАРОВАЯ 2108 (с пыльн) в уп. (БЕЛЕБЕЙ) конвейер шт. 2
6)ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ 2108 ПЕР (ТОЛЬЯТТИ) шт. 2
7)ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ 2108 ЗАДН (ТОЛЬЯТТИ) шт. 2
8)САЙЛЕНТ-БЛОК 2108(ромашка) "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" (к-т 4шт)г.Балаково к-т 1
9)ОТБОЙНИК СТОЕК 2108 ЗАДН. 1шт (завод)(Сызрань) шт. 2
10)ШУМОИЗОЛЯТОР ПРУЖИНЫ ПЕРЕД. ПОДВЕСКИ 2108-12 "СЭВИ-ЭКСТРИМ"г.Балаково (к-т 2шт) к-т 1
11)ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА 2108 РЕЗИНОВАЯ "СЭВИ" г.Балаково к-т 2
12)ЧАШКА ПЕРЕДН. ПРУЖ. 2108 /передняя подвеска/ 2шт/(ТОЛЬЯТТИ) к-т 1
13)СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА 2108 (к-т 2шт.) "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" г.Балаково к-т 1
14)БОЛТ СТОЙКИ РАЗВАЛЬНЫЙ 2108 В СБОРЕ (127) 1шт шт. 2

BuferMan
12.05.2015, 22:22
Во-первых, ставь стабилизатор 2110 или 2170, если поставишь приоровский (у меня такой) надо будет чуть стукнуть кузов, поэтому возьми с собой сразу антигравий или мастику

Во-вторых, раз уж всё меняешь может стоит купить приоровскую подвеску, говорят она интереснее (у меня такая но заниженная)

В-третьих, отбойники лучше бери пеноуретан а не силикон-полиуретан, на задние пружины тоже есть шумоизоляторы, причем насколько помню можно 4 надеть, пыльники обычно ставят другие, какие смотри в теме стандартная подвеска faq, чашку пружины некоторые 2110 ставят, докучи еще рулевые наконечники поменяй

MaDMaxRostov
13.05.2015, 00:38
Во-первых, ставь стабилизатор 2110 или 2170, если поставишь приоровский (у меня такой) надо будет чуть стукнуть кузов, поэтому возьми с собой сразу антигравий или мастику

Во-вторых, раз уж всё меняешь может стоит купить приоровскую подвеску, говорят она интереснее (у меня такая но заниженная)

В-третьих, отбойники лучше бери пеноуретан а не силикон-полиуретан, на задние пружины тоже есть шумоизоляторы, причем насколько помню можно 4 надеть, пыльники обычно ставят другие, какие смотри в теме стандартная подвеска faq, чашку пружины некоторые 2110 ставят, докучи еще рулевые наконечники поменяй



Тарелки ваз 2110 не надо ставить если не хотите головняков в дальнейшем. Куда на задние стойки можно натянуть 4 шумоизолятора? 2 идут сами стойки, а сверху стоит резинка.

br21
13.05.2015, 09:05
Куда на задние стойки можно натянуть 4 шумоизолятора? 2 идут сами стойки, а сверху стоит резинка.

На пружину. Сверху и снизу.

MaDMaxRostov
13.05.2015, 12:07
На пружину. Сверху и снизу.


Под пружину там идет вот такая подушка http://www.technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_4306.jpg, её тоже шумоизолятором обзывают?

Я имел ввиду вот такие шумоизоляторы http://cdn.gollos.com/6562/Prod/1499030/Logo/349443.jpg

br21
13.05.2015, 12:08
Я имел ввиду вот такие шумоизоляторы http://cdn.gollos.com/6562/Prod/1499030/Logo/349443.jpg

А я вот такие: http://tuningsport.ru/catalog/zadnyaya-podveska-c-98/opletka-zashchitnaya-pruzhin-poliuretanovaya-ss20-d80-120-mm-komplekt-2-shtuki-4444/

MaDMaxRostov
13.05.2015, 12:13
А я вот такие: http://tuningsport.ru/catalog/zadnyaya-podveska-c-98/opletka-zashchitnaya-pruzhin-poliuretanovaya-ss20-d80-120-mm-komplekt-2-shtuki-4444/

Все, понял. Не о том я подумал. :1:

BuferMan
13.05.2015, 21:53
Я имел ввиду вот такие шумоизоляторы http://cdn.gollos.com/6562/Prod/1499030/Logo/349443.jpg

да я про них писал, только вот перепутал спереди 4 можно поставить а сзади только 2

А я вот такие: http://tuningsport.ru/catalog/zadnyaya-podveska-c-98/opletka-zashchitnaya-pruzhin-poliuretanovaya-ss20-d80-120-mm-komplekt-2-shtuki-4444/

вместо таких я напяливал патрубки от классики, попотеть пришлось, эффекта думаю от них немного

MaDMaxRostov
13.05.2015, 22:09
да я про них писал, только вот перепутал спереди 4 можно поставить а сзади только 2



вместо таких я напяливал патрубки от классики, попотеть пришлось, эффекта думаю от них немного


Значит мы друг друга правильно поняли :)

Mayer
09.08.2015, 14:31
Белмаг Конвейерные прошли 20 000 км.Пока вроде ниче так.не стучат.На вид пыльники не порваные.Надо шприцем с иголкой внутрь масла пролить.

MaDMaxRostov
09.08.2015, 16:41
Белмаг Конвейерные прошли 20 000 км.Пока вроде ниче так.не стучат.На вид пыльники не порваные.Надо шприцем с иголкой внутрь масла пролить.

Смысл какой туда лить масло жидкое? Густой смазкой набивать нужно.

Mayer
09.08.2015, 17:37
Смысл какой туда лить масло жидкое? Густой смазкой набивать нужно.
я на сервисе менял.забыл совсем.обычно если сам меняю-литол туда пихал

Mayer
22.08.2015, 16:08
Меняю свое мнение.Заглянул пару дней назад прверить шаровые Белмаг Конвейерные.Короче кончилась уже правая шаровая..20000 всего лишь.Не советую брать.

ПЕТРОВИЧЪ
22.08.2015, 17:27
Меняю свое мнение.Заглянул пару дней назад прверить шаровые Белмаг Конвейерные.Короче кончилась уже правая шаровая..20000 всего лишь.Не советую брать.

Как обычно, сначала делали хорошие, крепкие. Ходили тыс по 40,щас начали гнать халтуру.

MaDMaxRostov
22.08.2015, 22:31
Меняю свое мнение.Заглянул пару дней назад прверить шаровые Белмаг Конвейерные.Короче кончилась уже правая шаровая..20000 всего лишь.Не советую брать.

Кончилась именно шаровая или пыльник? У меня на Белмаге пыльники очень быстро пришли в негодность,буквально тыс через 15,выше где то фото выкладывал, Белмаг больше брать не буду,РТИ у них плохие. В марте поставил БЗАК усиленные, посмотрим сколько протянут.

Mayer
13.09.2015, 23:07
Кончилась именно шаровая или пыльник? У меня на Белмаге пыльники очень быстро пришли в негодность,буквально тыс через 15,выше где то фото выкладывал, Белмаг больше брать не буду,РТИ у них плохие. В марте поставил БЗАК усиленные, посмотрим сколько протянут.
пыльник.поставил Лемфердер.заказывал с автодока

Новичок
20.10.2015, 10:29
На днях менял переднюю подвеску(стойки заипали). Машина 2115 2009г пробег 96000км. Стояло все с завода. Самое интересное это то, что рулевые наконечники были как новые, палец двигался с усилием, пыльники целые. Посмотрел в инете маркировку на наконечниках - оказались Кедр. Примите на заметку с 2009г прошли 96 тыщ. Поменял на вис и не стал испытывать судьбу, время возьмет свое.

MaDMaxRostov
20.10.2015, 13:43
На днях менял переднюю подвеску(стойки заипали). Машина 2115 2009г пробег 96000км. Стояло все с завода. Самое интересное это то, что рулевые наконечники были как новые, палец двигался с усилием, пыльники целые. Посмотрел в инете маркировку на наконечниках - оказались Кедр. Примите на заметку с 2009г прошли 96 тыщ. Поменял на вис и не стал испытывать судьбу, время возьмет свое.


Ну тогда мои поздравления, пыльники на ВИС растрескались через 30 тыс км. :1: (902й пост)

Fazer
06.12.2015, 09:33
Кто ставил наконечники TRW(Lucas) какие отзывы?

saimon64
15.07.2016, 02:43
че то тухло в теме стало... какие наконечники сейчас актуальны??

ПЕТРОВИЧЪ
15.07.2016, 12:08
че то тухло в теме стало... какие наконечники сейчас актуальны??

БЗАК.

AlcoTrash
15.07.2016, 16:37
ставил висовские рулевые наконечники, один люфтит, пробег 10т.км. Покупались в лада детали, галограмма гравировка, все признаки оригинала. Больше не буду брать. Есть положительный опыт с шаровыми самаразапчасть, вот думаю их наконечники опробовать.

sertis
12.01.2017, 16:10
Весной 2016, поставил шаровые Белмаг, наконечники ВИС. После новогодних праздников, побуксовав в гаражах, появился противнейший скрип-скрежет спереди справа.
Скрип наблюдался не только на ходу, но и на месте, при вращении руля и при раскачке машины. Люфта, биений при раскачке за верх колеса нет. Через пару дней скрежета, нашел время, посмотрел. Слегка порван-треснул пыльник на правой шаровой. Шприцем с иглой залил в нее трансмиссионного масла - скрип, скрежет ржавой телеги пропал.
Кто что думает, шенять пыльник или шаровую? Вторую тоже? Каждые полгода менять шаровые не хочется. На родных, кстати, Белмагах, 8 зим и 80 тыс. пробега.

MaDMaxRostov
12.01.2017, 16:55
Весной 2016, поставил шаровые Белмаг, наконечники ВИС. После новогодних праздников, побуксовав в гаражах, появился противнейший скрип-скрежет спереди справа.
Скрип наблюдался не только на ходу, но и на месте, при вращении руля и при раскачке машины. Люфта, биений при раскачке за верх колеса нет. Через пару дней скрежета, нашел время, посмотрел. Слегка порван-треснул пыльник на правой шаровой. Шприцем с иглой залил в нее трансмиссионного масла - скрип, скрежет ржавой телеги пропал.
Кто что думает, шенять пыльник или шаровую? Вторую тоже? Каждые полгода менять шаровые не хочется. На родных, кстати, Белмагах, 8 зим и 80 тыс. пробега.

Если не хочешь тратиться на новые шаровые поменяй пыльники,если надумаешь менять шаровые бери БЗАК,Кедр,но не БелМаг,пыльники на БелМаге разваливаются через пол года - год.

greimi
12.01.2017, 19:14
,пыльники на БелМаге разваливаются через пол года - год.

согласен, резина у них полное *******. сам когда менял, брал белмаговский шрус, а пыльник отдельно покупал, обычный вазовский.

sertis
16.01.2017, 09:13
согласен, резина у них полное *******. сам когда менял, брал белмаговский шрус, а пыльник отдельно покупал, обычный вазовский.

У нас в продаже только с металлической пластинкой черные и типа силиконовые, с металлической пластинкой в основании (в ней еще два отверстия соосными с крепежными отверстиями шаровой). Это обычные вазовские?

sertis
16.01.2017, 09:14
Черные резиновые, тоже с пластинкой.

ivan_ivan
06.05.2018, 22:21
При повороте руля, также при езде на малой скорости издавался скрип в ходовке.

Шприцем 20 мл с моторным маслом синтетикой, поколов резиновые пыльники, смазал шаровые и рулевые наконечники, через сотню км скрип пропал.:1:

nit
30.07.2019, 19:24
не снимается рулевой наконечник, как снять?ломом можно?кто знает? ни разу не менял их,у меня ваз 2115 15 лет. я всегда ездил(и езжу) на ней. мне её родители купили новой. ломом я не погну поворотный кулак стойки?

MaDMaxRostov
31.07.2019, 12:46
не снимается рулевой наконечник, как снять?ломом можно?кто знает? ни разу не менял их,у меня ваз 2115 15 лет. я всегда ездил(и езжу) на ней. мне её родители купили новой. ломом я не погну поворотный кулак стойки?


Молотком без фанатизма, ну или использовать съёмник.

https://twokarburators.ru/wp-content/uploads/2014/11/image1104.png

nit
31.07.2019, 22:27
Молотком без фанатизма, ну или использовать съёмник.

https://twokarburators.ru/wp-content/uploads/2014/11/image1104.png
съемника два. один хороший. кто вазы придумал я не знаю,но у меня там диффузия произошла походу. съёмником не получилось. и на поворотном кулаке у меня вмятины от молотка. я х*ярил сильно. трубу погнул. лом надо найти мне на даче.:1:

MaDMaxRostov
02.08.2019, 15:10
съемника два. один хороший. кто вазы придумал я не знаю,но у меня там диффузия произошла походу. съёмником не получилось. и на поворотном кулаке у меня вмятины от молотка. я х*ярил сильно. трубу погнул. лом надо найти мне на даче.:1:


Если cовсем полны диффузЕЦ, то как вариант найти тяги от рейки и поменять вместе с тягой :)

Большой
02.08.2019, 21:19
Если cовсем полны диффузЕЦ, то как вариант найти тяги от рейки и поменять вместе с тягой :)
Чушь не порите...
Если палец не выпресуется придется менять наконечник ВМЕСТЕ СО СТОЙКОЙ поскольку поворотный рычаг это единое целое со стойкой...Это надо?Так что придется нехило попотеть...Съемник в руки(или два?!) и молоток...Давать съемником натяжку и молотком постукивать по поворотному рычагу...Подтягивать съемник и постукивать...и чередовать таким образом...
Другого пути нет...
Молотком ПОСТУКИВАТЬ а не лупить со всей дури!!!

MaDMaxRostov
03.08.2019, 14:37
Чушь не порите...
Если палец не выпресуется придется менять наконечник ВМЕСТЕ СО СТОЙКОЙ поскольку поворотный рычаг это единое целое со стойкой...Это надо?Так что придется нехило попотеть...Съемник в руки(или два?!) и молоток...Давать съемником натяжку и молотком постукивать по поворотному рычагу...Подтягивать съемник и постукивать...и чередовать таким образом...
Другого пути нет...
Молотком ПОСТУКИВАТЬ а не лупить со всей дури!!!

Да, что то я не то сказал,со своим случаем перепутал,когда соединительная муфта между наконечником и тягой рейки не хотела крутиться.

Большой
13.08.2019, 07:55
Привет nit! Удалось устранить проблему?