PDA

Просмотр полной версии : Гидрокорректор фар.


Petrovith
18.01.2009, 18:34
Слетел шланг с правой фары,вытекла жидкость,можно как то залить жидкость,если да то какую?

aleksey
18.01.2009, 18:44
Petrovith писал(а):
Слетел шланг с правой фары,вытекла жидкость,можно как то залить жидкость,если да то какую?
коректор не ремонтопригоден. только замена

ReadeR
18.01.2009, 18:47
Petrovith писал(а):
Слетел шланг с правой фары,вытекла жидкость,можно как то залить жидкость,если да то какую?
жидкость вроде как тормозуха пойдет.. но вот залить думаю толку не будет.. там же все-таки давление надо чтоб одинаковое было. Но с другой стороны - как то ее туда заливают)) Сними целиком и посмотри что можно сделать.
У меня прям в салоне поддеткал в переключателе, из-за чего не работал с левой стороны, причем регулировочных болтов не хватало чтоб задрать вверх как надо.. пменяли на ТО1.

serega_x86
18.01.2009, 19:01
мне кажется нельзя она там наверное под определеным давлением!!!

Sonik
19.01.2009, 00:07
а на бош гидрокоректор можно поставить??

Slavik.S
20.01.2009, 12:46
Чет я не врубаюсь нахрен это чудо вообще нужно, я еще в салоне на самый верх их задрал и после этого еще до ручки регулирования ни разу не дотрагивался, зачем? Зачем вам их опускать? Чтоб хуже дорогу видно было? Уменьшить самовольно обзор? В чем изюм короче?

Sonik
20.01.2009, 13:13
ну смотри если ты ездиешь один то да он не нужен а представь ты в багажник пару мешков картошки сунул и в машину назад 3-х людей посодил машина опускаеться а фары выше становяться и каждый проезжающий тебе дальний включает=)));)

SDM
20.01.2009, 15:35
Sonik писал(а):
а на бош гидрокоректор можно поставить??
Думаю можно, ведь на новые машины ставят Бош.

Aleksandr 714
20.01.2009, 18:57
Я например, еще иногда при тумане включаю дальний, а коректором опускаю, получаутся средний:) :) :) ну это конечно если без встречных.

noss
20.01.2009, 21:50
Slavik.S писал(а):
Ну я так думаю это только теория, что картошку с кучей людей часто возишь? :) и не настолько она задерется чтоб как дальний свет била, вот сварка это да, там ничем не помочь, запретить надо её
Да ниче это не теория. Когда задок пригружен фары светят в небо это 100%, причем хватит 3х средних пасажиров, даже без картощечки. Фары могут плохо освещать дорогу, но слепить встречных, так что корректор фар не зря идет на всех иномарках!

Petrovith
23.01.2009, 20:18
Так менять вместе с фарами,фары не регулируются.

ReadeR
23.01.2009, 20:47
Petrovith писал(а):
Так менять вместе с фарами,фары не регулируются.
не понял?)) ты собрался корректор с фарами менять?:laugh:

batylin
23.01.2009, 22:00
SDM писал(а):
Sonik писал(а):
а на бош гидрокоректор можно поставить??
Думаю можно, ведь на новые машины ставят Бош.
Конечно можно,разницы в конструкции фары нет, всё тоже самое. А если сломан гидрокорректор,то стоит он очень не дорого, и поменять не сложно своими силами.

БЕЛЫЙ88
09.06.2009, 23:18
поменял сегодня сие чудо, т.к. у старого на одном цилиндре было сломано крепление, из за этого нормально отрегулировать фары не получалось
купил в би-би за 178 р.
процесс замены занял 20-30 минут, в принципе ничего сложного нету, если кому надо чем-то помочь в этом вопросе, обращайтесь, с радостью отвечу)

пс. фары так и не отрегулировал, дурацкие белые ночи :D

Golova_bg
10.06.2009, 01:59
Я ремонтировал корректор. Можно было заменить, но из спортивного интереса востановил. Один исполнительный цилиндр был оторван вобще, из-за этого фара светила вниз и не регулировалась. Нашел цилиндр, вынул пробки из самого коректора и из цилиндра. Вынул возвратную пружину в исп , вынул поршень. Шприцом из салона прокачал тосол. Коректор на максимальнольную загрузку авто. Наживил манжетку на максимальном вылете штока, и прокачал еще раз. Забил все пробки хорошенько и вставил возвратную пружину в исп. цилиндр. Шток немного ушел внутрь, примерно до середины.
Получилось конечно не с первого раза, манжетка в самом корректоре не сразу ушла полностью до упора в ручку, и шток проваливался долностью до упора при постановке возвратной пружины. Пару раз повторять процедуру пришлось.

Через пару месяцев немного опустилась фара. Подкоректировал винтами и ок. Дальше вроде не падает. Месяцев 10 прошло уже. Зиму нормально пережил :)

PS Я поставил противотуманки, а испытать толком не могу. Нормально темнеет только после 12 ночи. :(

Phics
16.10.2009, 10:30
Скажите, в ДТП разбил фару правую, теперь такая фигня после ремонта, когда крутишь ручку гидрокорректора правая фара поднимается и опускается след за левой. Надо ли менять гидрокорректор? Или просто не правильно установили, когда обратно всё подключали?

320827030
16.10.2009, 11:24
вопрос вот в чем, у меня стоит в положении напротив значка фары, сами фары в таком положени светят в самый низ, так вот если крутить в сторону увеличения цифр то они поднимаются. а по сути то должно наоборот ведь быть, если в машину садятся например 2 чела назад то морда подымается и фары начинают бить в верх, и фары надо опускать, а у меня получается что опускать то некуда уже..

levon_2005
16.10.2009, 12:19
а на бош гидрокоректор можно поставить??
100% можно, ставь не раздумывая! У меня стоят... пришлось поставить после аварии.... Светят лучше чем сток!

Serega2211
17.10.2009, 11:29
вот текст из той умной книжечки. плюс там еще есть как поменять своими силами гидрокоректор на электромеханический коректор

Для изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загрузки на автомобиле применяется гидрокорректор фар, состоящий из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, и рабочих цилиндров, установленных на корпусах фар и связанных с главным соединительными трубками. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания и не сообщаются с атмосферой. Гидрокорректор выполнен неразборным и ремонту не подлежит. При эксплуатации автомобиля могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок.

Гидрокорректор, вышедший из строя, целесообразно заменить на более высокотехнологичный электромеханический корректор фар (электрокорректор фар).

Установочный комплект электрокорректора состоит из регулятора положения фар, двух исполнительных механизмов с уплотнительными кольцами и жгута соединительных проводов.

bomba
17.10.2009, 12:57
В интернет магазинах электро стоит 1500р. гидро 250р. Как по мне так лучше 6 раз гидру поменять чем электро колхозить ))))

msg3
17.10.2009, 16:09
Всем привет.
Вопрос такой: При наличии водителя в салоне в каком положении должен стоять корректор при настройке фар?
В мурзилке написано в 0, но тогда как быть при посадке переднего пассажира, фары ведь уже не поднимешь???

Санек пожарный
17.10.2009, 16:17
на нолике должен стоять! а зачем тебе их поднимать если сядет пассажир вперед? гидрокорректор фар нужен чтобы фары опустить при загрузке багажника

Алексей Викторович
11.02.2010, 10:48
От киржача отличается только тем, что БОШ делают в Рязани и устанавливают другие метизы (винтики гаечки и т.д.). А больше отличий нет. Разве что в цене

Илюха.
06.05.2010, 17:06
Не работает левый корректор, фара опущена и не поднимается ни как! Менять не хочу! А хочу подложить туда шайбочку между самой фарой и корректором, Но как так возможно изогнуть пальцы рук чтоб туда залезть)??? Как не пробовал не получилось, только разпсиховался ….
Не снимать же фару ради этого…

320827030
06.05.2010, 17:09
вопрос вот в чем, у меня стоит в положении напротив значка фары, сами фары в таком положени светят в самый низ, так вот если крутить в сторону увеличения цифр то они поднимаются. а по сути то должно наоборот ведь быть, если в машину садятся например 2 чела назад то морда подымается и фары начинают бить в верх, и фары надо опускать, а у меня получается что опускать то некуда уже..

так мне никто и не ответил...

Ace
06.05.2010, 17:12
вопрос вот в чем, у меня стоит в положении напротив значка фары, сами фары в таком положени светят в самый низ, так вот если крутить в сторону увеличения цифр то они поднимаются. а по сути то должно наоборот ведь быть, если в машину садятся например 2 чела назад то морда подымается и фары начинают бить в верх, и фары надо опускать, а у меня получается что опускать то некуда уже..

Да, я когда кручу с 0 до 3 и т.д. фары опускаются. Может у тебя не правильно ручка на гидрокорректоре установлена?

320827030
06.05.2010, 17:16
Да, я когда кручу с 0 до 3 и т.д. фары опускаются. Может у тебя не правильно ручка на гидрокорректоре установлена?
а как это исправить??:11:

(Виктор)
06.05.2010, 18:19
так мне никто и не ответил...

Выстави корректор между0и1 затем отрегулируй фары,и если корректор исправен всё должно работать.
(Значёк фары означает самое нижнее положение,поэтому у тебя и опускать больше некуда)

320827030
06.05.2010, 18:42
Выстави корректор между0и1 затем отрегулируй фары,и если корректор исправен всё должно работать.
(Значёк фары означает самое нижнее положение,поэтому у тебя и опускать больше некуда)
тогда я совсем запутался....когда указатель на значке фары и если крутить по часовой от 1 до 3 - фары должны подниматься что ли???

orlik
06.05.2010, 21:53
если крутить по часовой от 1 до 3
Ты не ошибся, по поводу направления? Опускание, против часовой.

(Виктор)
06.05.2010, 22:27
тогда я совсем запутался....когда указатель на значке фары и если крутить по часовой от 1 до 3 - фары должны подниматься что ли???

Ты скоро всех запутаешь.Если ты будешь крутить от 1 к 3 это будет против часовой и фары будут опускаться а от 3 к 1 подниматься. 1 -это 1 пассажир. 2- 2 пассажира. 3-3 пассажира.А значёк фара полная загрузка!:eo:

Илюха.
06.05.2010, 23:22
Да, Так точно!
А теперь ответьте пожалуйста на мой вопросик ) в посте #46

orlik
06.05.2010, 23:34
Не работает левый корректор, фара опущена и не поднимается ни как! Менять не хочу! А хочу подложить туда шайбочку между самой фарой и корректором, Но как так возможно изогнуть пальцы рук чтоб туда залезть)??? Как не пробовал не получилось, только разпсиховался ….
Не снимать же фару ради этого…

Шайбы тебе ничего не дадут. Ты его вытаскивал? Пробовал без фары, он ходит. Если нет, ВЫКИДЫВАЙ, ставь новый.
Это не лечится.

Ace
06.05.2010, 23:35
Да, Так точно!
А теперь ответьте пожалуйста на мой вопросик ) в посте #46

У меня тоже с одной стороны гидрокор потек и одна фары была ниже. Я сделал проще, на конец гидрокорректора наклеил кусочек 2-х стороннего скотча и фара поднялась. Впринципе можно нацепить что угодно, главное что бы по высоте сошлось.

orlik
06.05.2010, 23:42
У меня тоже с одной стороны гидрокор потек и одна фары была ниже. Я сделал проще, на конец гидрокорректора наклеил кусочек 2-х стороннего скотча и фара поднялась. Впринципе можно нацепить что угодно, главное что бы по высоте сошлось.

Так тоже можно. Или одеть кембрик на головку гидрика, разную длину можно задавать будет.

Ace
06.05.2010, 23:47
Так тоже можно. Или одеть кембрик на головку гидрика, разную длину можно задавать будет.

Конечно, но опять таки это все при условии что гидрокор работает. У меня он хоть и потек но сейчас работает отлично, а если у него он не работает то и смысл во всем этом пропадает.

ВИТАЛ71рус
07.05.2010, 00:06
а вы в курсе, что гидрокорректор 2114 отличается от 2115. так,что при покупке не ошибитесь.

Ace
07.05.2010, 00:10
а вы в курсе, что гидрокорректор 2114 отличается от 2115. так,что при покупке не ошибитесь.

И чем же он отличается? У них ведь вся "морда" одна и таже.

ВИТАЛ71рус
07.05.2010, 00:19
И чем же он отличается? У них ведь вся "морда" одна и таже.

брат попал в дтп и ему меняли и фару и корректор. пришёл в магазин купил от 2115( сказали так же: подойдёт)но не тут то было. слесаря стали ставить- не подошёл. затем я пришёл в магазин и в месте с продавцом начали читать толмут по эксплуатации. вычитали- да, дествительно они разные. поэтому при покупке смотрите чтобы на корректоре была наклейка ваз2114 а не 2115.

Ace
07.05.2010, 00:47
брат попал в дтп и ему меняли и фару и корректор. пришёл в магазин купил от 2115( сказали так же: подойдёт)но не тут то было. слесаря стали ставить- не подошёл. затем я пришёл в магазин и в месте с продавцом начали читать толмут по эксплуатации. вычитали- да, дествительно они разные. поэтому при покупке смотрите чтобы на корректоре была наклейка ваз2114 а не 2115.

Хм.... Довольно странно фары одинаковые, панель одинаковая и длинна одинаковая а корректор не подходит прям мистика какая-то. Может у него фары бошевские стоят вот и не подошел?

Илюха.
07.05.2010, 01:47
Спасибо за ответы. Я и имелл ввиду подложить какуенить хрень между коректором и фарой, но кореектор я не смог вытащить из фары и пытался подлезть туда в фару пальцами и тоже не вышло(((
А как он этот корректор вытаскивается? наверно как обычно с поворотом, я давил-давил в бока, не вышло, и опять начал психовать....

alex254
07.05.2010, 04:20
Электро не вариант слишком дорогой. Когда у меня корекктор потек я тоже сразу задумал его менять, а как оказалось он еще работает. Еще как вариант можно в корректор залить тормозную жидкость либо незамерзайку.

Заливал и тосол и тормозуху.Хватает не на долго.После всех этих экспериментов с заправкой,возникла мысль купить новый и сразу уплотнить места соединения трубок с цилиндрами (как рабочих,так и "насоса"),тока по уплотнению мыслей пока нет... Трубки тонкие и хомуты не поставишь,а вытекает именно там,проверено (пласмасса,из которой они сделаны,не достаточно эластична и не обеспечивает герметичного сопряжения штуцер-шланг).

(Виктор)
07.05.2010, 08:44
Фару-то он поднимет если что нибудь оденит,я тоже так делал.Но она отускаться не будет если корректор крякнул.Так что всё равно его придётся менять.:ed:

320827030
07.05.2010, 10:04
если крутить по часовой от 1 до 3
Ты не ошибся, по поводу направления? Опускание, против часовой.
действительно ошибся....пардон. Так вот если у меня регулятор стоит на однерке, когда я один в тачке, то фары светят в небо:ef:
значит ехать мне на регулировку :be:
а сейчас на сервисах как регулируют? Все так же по стенду? или приборы придумали наконец какие нибудь?

(Виктор)
07.05.2010, 10:11
Так вот если у меня регулятор стоит на однерке, когда я один в тачке, то фары светят в небо:ef:
значит ехать мне на регулировку :be:
а сейчас на сервисах как регулируют? Все так же по стенду? или приборы придумали наконец какие нибудь?

Абсолютно верно.А насчёт как регулируют это везде по разному.

Ace
07.05.2010, 11:58
не, это не вариант, прооще заехать сервис...
найти ровную поверхность, найти стену и рисовать на ней....это проблематично в г. Казань:15:

Смотри, ты в принципе можешь закрутить на одинаковое кол-во оборотов регулировочный винт по высоте. Я именно так и делал когда проставки назад установил, что бы на регулировку не гонять.

coman
01.06.2010, 08:21
Приветствую автовладельцев ВАЗ 2114!
Вообще то тоже у меня он летел, заменить корректор своими силами 30 минут самое сложное во всем это вставить резинку которая закрывает салон от капота чтобы пыль не попадала! И еще обращайте внимание на то, что у девятки корректор с круглой резинкой а на 14 прямоугольная \\\\\\\\\\\\\ менять её было, вопрос к конструкторам?:1: А вообще если не крутить регулировочные болты фар то просто вытаскиваем старый и ставим новый!

:ez:-35

SeGa4852
01.06.2010, 12:12
Не смог заменить гидрокорректор, т.к. через ту самую резинку в салоне идут провода в натяг, судя по всему от сигнализации... потому чтоб вытащить эту резинку, нужно её разрезать каким-то образом, чтоб неповредив провода вытащить, и в новой тоже разрезать и вставлять провода.. короче ерунда получится... не стал я менять гидрокорретор, все равно им не пользуюсь.

Elektro_Ded
05.07.2010, 01:08
Я тоже недавно менял гидрокорректор. С этой резинкой действительно гемор:((( измучился в усмерть...И попутно оторвал провода от плавной регулировки подсветки щитка приборов,печки и всех лампочек. Дня через 3 нашел причину:)

BOLTun
15.08.2010, 15:00
Не смог заменить гидрокорректор, т.к. через ту самую резинку в салоне идут провода в натяг, судя по всему от сигнализации... потому чтоб вытащить эту резинку, нужно её разрезать каким-то образом, чтоб неповредив провода вытащить, и в новой тоже разрезать и вставлять провода.. короче ерунда получится... не стал я менять гидрокорретор, все равно им не пользуюсь.

Такая же фигня, тоже не хотел менять, вот только поменять все равно пришлось, у меня из-за того что правый потек фара опустилась (он держит ее в отжатом состоянии), а ездить с фарами вниз не очень то нравиться (регулировочные винты на всю выкручивал), а с провода пришлось отцепить или отрезать и потом заново смонтировать, разрезанием резинки один фик не решишь, новую то тоже надо будет резать. кстати заняло не более 30 минут все про все. Я дольше их менять собирался, пытался найти электрокорректора. На 10 есть на 15 заводских нет

aziat
20.09.2010, 10:57
парни.подскажите,как мне решить мою проблему.брал 14 новой с салона.с фарами беда:когда регулятор на 1 ближний нормально светит,а дальний куда-то в небо,переключаешь на 0 тогда дальний нормально,а ближний под самые колеса

orlik
20.09.2010, 11:23
парни.подскажите,как мне решить мою проблему.брал 14 новой с салона.с фарами беда:когда регулятор на 1 ближний нормально светит,а дальний куда-то в небо,переключаешь на 0 тогда дальний нормально,а ближний под самые колеса

На регулировку, в сервисцентр.

Алексей Витальевич
21.11.2010, 10:17
А сколько стоит новый гидрокоректор и сколько примерно стоит поставить?! А то у меня вообще ни одна фара не туда не сюда. Спасибо.

Girbiz
21.11.2010, 11:31
А сколько стоит новый гидрокоректор и сколько примерно стоит поставить?!
Приблизительно 250р,а поставить его можно и самому...

РХН
18.12.2010, 23:22
кто-нибудь знает, гидрокорректоры в магазинах продают заправленные??? Побывал в нескольких магазинах, спрашивал у продавцов, ответить не могут.....вот досада...

fobos_k531yk
18.12.2010, 23:24
кто-нибудь знает, гидрокорректоры в магазинах продают заправленные??? Побывал в нескольких магазинах, спрашивал у продавцов, ответить не могут.....вот досада...
заправленные, они же сразу работают, если проверить))
ну и продавцы...)

Girbiz
18.12.2010, 23:25
кто-нибудь знает, гидрокорректоры в магазинах продают заправленные??? Побывал в нескольких магазинах, спрашивал у продавцов, ответить не могут.....вот досада...
Они должны быть продаваться уже заправленными.

Ace
18.12.2010, 23:51
кто-нибудь знает, гидрокорректоры в магазинах продают заправленные??? Побывал в нескольких магазинах, спрашивал у продавцов, ответить не могут.....вот досада...

Они уже готовые. Ставишь и все. Корректоры вообще не заправляют и неперезаправляют самостоятельнол.

Scorpio
19.12.2010, 14:32
После дтп менял левую фару, соответственно регулировал потом. Долго мучался - один черт левая смотрит куда то под ноги. Поэтому плюнул и приклеил на штоки корректора по кусочку холодной сварки (на левую чуть больше), чтоб на единичке как обычно было, зато на нолике теперь чуть подальше светит. Но если часто возишь кого-то или что-то сзади, то лучше такого не делать. В принципе я регулировал не по госту (ну нету у нас стен и заборов, чтоб перед ними ровная поверхность была), а чисто на глаз - как мне кажется лучше светило, а потом просто друзья подтвердили, что такая регулировка не слепит - и усё.

Xolts
19.01.2011, 04:54
Метод замены неисправных элементов гидрокорректора таков.
Нам нужен шприц, кубиков на 5, кусочек кембрика , который одевается на шланг гидрокорректора и шприц, длинной около 10 -15 см, плоскогубцы, острый нож .
Долустим мы хотим заменить неисправный исполнительный механизм на исправный от другого гидрокорректора.
Работать лучше вдвоем.
Но я делал и один.
Отрезаем неисправный заподлицо с металлической трубкой.
Если жидкость ушла - заполняем корректор жидкостью, для чего набираем из расширительного бачка тосола в шприц, одеваем кембрик на шприц и трубку корректора, после чего один крутит корректор а второй нажимает на шприц, после нескольких операций система заполнится жидкостью.
Выворачиваем корректор на максимум, снимаем шприц и подсоединяем шприц к исполнительному механизму, берем пассатижами шток и надавливая на шприц несколько раз вытаскиваем шток плоскогубцами.
На конечном этапе удержываем вытянутый шток ,снимаем шпиц и подсоединяем трубку корректора.
Некоторое малое количество воздуха не имеет значения.
Трубка садится на латунный наконечник с трудом, можно аккуратно помочь пассатижами.

coman
20.01.2011, 05:35
Метод замены неисправных элементов гидрокорректора таков.
Нам нужен шприц, кубиков на 5, кусочек кембрика , который одевается на шланг гидрокорректора и шприц, длинной около 10 -15 см, плоскогубцы, острый нож .
Долустим мы хотим заменить неисправный исполнительный механизм на исправный от другого гидрокорректора.
Работать лучше вдвоем.
Но я делал и один.
Отрезаем неисправный заподлицо с металлической трубкой.
Если жидкость ушла - заполняем корректор жидкостью, для чего набираем из расширительного бачка тосола в шприц, одеваем кембрик на шприц и трубку корректора, после чего один крутит корректор а второй нажимает на шприц, после нескольких операций система заполнится жидкостью.
Выворачиваем корректор на максимум, снимаем шприц и подсоединяем шприц к исполнительному механизму, берем пассатижами шток и надавливая на шприц несколько раз вытаскиваем шток плоскогубцами.
На конечном этапе удержываем вытянутый шток ,снимаем шпиц и подсоединяем трубку корректора.
Некоторое малое количество воздуха не имеет значения.
Трубка садится на латунный наконечник с трудом, можно аккуратно помочь пассатижами.

он 200 рублей стоит или стоил я его в 2009 году менял! стоит оно того или нет решать каждому, но я бы не стал изобретать велосипед :))

Xolts
20.01.2011, 20:28
Починить быстрее чем поменять.
Почему не стоит?

mixail33
18.02.2011, 00:21
Ребята, в любом случае я выбираю заправить чем менять. Потому что менять полный геморр, трубки придется ложить акуратно и фиксировать ленточками-трещатками. Для этого много чего придется снимать и ставить. А еще вариант - может быть вместо покупного электрического за полторы тыров что нибудь приспособить можно - к примеру шаговый двигатель от датчика холостого хода? Или типа того? С проводами намного легче управиться нежели с трубками.

Nickisa
18.02.2011, 01:04
Ничего подобного. Если все комплектующие на месте корректор можно в течение часа сменить. Ко мне на техосмотре докопались за неработающий корректор, так я его за 240 р купил и ещё за 200 сменил и то менял в сервисе потому что гаража не было тёплого. А так всего лишь скинуть адсорбер и АКБ надо, остальное мелочи.

coman
24.02.2011, 10:52
Ничего подобного. Если все комплектующие на месте корректор можно в течение часа сменить. Ко мне на техосмотре докопались за неработающий корректор, так я его за 240 р купил и ещё за 200 сменил и то менял в сервисе потому что гаража не было тёплого. А так всего лишь скинуть адсорбер и АКБ надо, остальное мелочи.

Именно так и делаеться! Я согласен! Я на 14-ке менял и на 9-ке там тока в резиновой заглушке разница на 9-ке круглая на 14-ке прямоугольная :))

mixail33
23.03.2011, 15:11
2 Nickisa и coman Ну блин мужики, вы даете...

mixail33
03.06.2011, 11:00
Да, ребята, с заправкой у меня не получилось, решил поменять. Поменял за пару часов, и много ругался. А резинка-то была круглая, а не прямоугольная.

юркай
22.07.2011, 10:22
Да, ребята, с заправкой у меня не получилось, решил поменять. Поменял за пару часов, и много ругался. А резинка-то была круглая, а не прямоугольная.

не знаю куда писать,подходящей темы не нашол, из за протёкшего гидрокорректора может фара запотевать?

coman
01.09.2011, 12:53
не знаю куда писать,подходящей темы не нашол, из за протёкшего гидрокорректора может фара запотевать?

Просто где то есть дырочка :) в блок фаре! Он обычно течет в трубках если в них то это не из-за него!

mixail33
04.09.2011, 22:46
не знаю куда писать,подходящей темы не нашол, из за протёкшего гидрокорректора может фара запотевать?
Да вроде нет. А для профилактики запотевания я всем советую за рефлектор каждой фары, кинуть пару пакетиков с селикагелем (поглотителем влаги), которые можно найти в упаковках разного рода товаров. То что он поглощает, при включенных фарах, от нагрева быстро испаряется и селикакгель вновь готов к работе.

zvezda
05.01.2012, 11:15
парни самое низкое положение фар это 1 или 3? у меня вообще регулирует от значка до цифры 3 снизу. поэтому спрашиваю

(Виктор)
05.01.2012, 11:36
парни самое низкое положение фар это 1 или 3? у меня вообще регулирует от значка до цифры 3 снизу. поэтому спрашиваю

3 самое низкое, кубик высокое.

zvezda
05.01.2012, 12:33
3 самое низкое, кубик высокое.

значит ручка у меня не в том положении стоит у меня 3 самое высокое:1:

REGION86
05.01.2012, 13:00
После установки модулей, пришлось от них отказаться. Теперь болтаются просто под капотом :2:

CSE
10.02.2012, 00:45
кто менял помогите плиз, напишите мануал небольшой как менее геморно это сделать.

(Виктор)
10.02.2012, 11:29
кто менял помогите плиз, напишите мануал небольшой как менее геморно это сделать.

Там единственный гемор с установкой резинки между салоном и моторным отсеком. А в остальном ничего сложного.

CSE
10.02.2012, 13:02
ну и что надо делать и в какой последовательности можно подробнее?

раздумывающий
10.02.2012, 13:13
Есть мнение, что поршень на панели ты через перегородку не протащишь. Поэтому снимаешь поршни с блок-фар, вынимаешь из укладки, протаскиваешь в салон, снимаешь главный поршень (не забывая отложить в сторону рукоятку для последующего использования), выкидываешь и идешь за новым. Сборка в обратной последовательности.

Поизучай конструкцию, там все на виду, кроме крепления главного поршня в панели. Полчасика вполне хватит для понимания всей конструкции...

K_A_M
10.02.2012, 15:14
ну и что надо делать и в какой последовательности можно подробнее?

Давно бы книжку открыл и посмотрел. Или просто пошел бы и посмотрел как все устроено там.
Это же не двигатель перебрать, кроме ловкости рук и некоего терпения ничего не нужно.
Больше времени потратил на ожидание ответа здесь.

CSE
11.02.2012, 19:28
:25:Есть мнение, что поршень на панели ты через перегородку не протащишь. Поэтому снимаешь поршни с блок-фар, вынимаешь из укладки, протаскиваешь в салон, снимаешь главный поршень (не забывая отложить в сторону рукоятку для последующего использования), выкидываешь и идешь за новым. Сборка в обратной последовательности.

Поизучай конструкцию, там все на виду, кроме крепления главного поршня в панели. Полчасика вполне хватит для понимания всей конструкции...

тоесть в новом гидрокорректоре можно отсоединять рабочие пцилиндры? не вытечет жидкость?

Russ3000
11.02.2012, 21:02
Нет, нельзя отсоединять да и незачем, откручиваешь цилиндр в салоне, снимаешь старые цилиндры с фар, вытаскиваешь их в салон сняв резинку круглую в которую они воткнуты, новый ставишь в обратной последовательности с новой резинкой продается.

CSE
11.02.2012, 23:18
да ,я сегодня купил уже, без разрезания вставляется говорят люди, я что то сомневаюсь.

Russ3000
11.02.2012, 23:49
Сам сегодня вставлять буду, там резинка то большая, пролезет все.

Ace
12.02.2012, 16:55
Я менял. Все отлично прошло. Только геморно менять конечно. А так проблем нет.

CSE
12.02.2012, 17:07
Сам сегодня вставлять буду, там резинка то большая, пролезет все.нюансы отпиши плиз.

Russ3000
12.02.2012, 17:08
Старые я просто обрезал, пришлось разрезать новую резинку вдоль, чтобы пропихнуть провода к сигналке и газовому без отрыва их, прошло быстро, хотя женщин и детей лучше эвакуировать на время установки, трубки сильно жесткие и еще наверное ломкие, даже не подозревал, что так умею сказать матом :)
Там (http://21102.ru/?cat=12) описано все почти как у нас, только надо еще ручку подсветки шкал снять и открутить шурупчик стекляшки крепления, с картинками.

(Виктор)
12.02.2012, 19:02
нюансы отпиши плиз.

Я менял минут 40 может 60 с пивом и ни каких проблем. Это же не двигатель разобрать. А ты два дня тему мусолишь, давно бы уже поменял или в сервис съездил.

CSE
12.02.2012, 21:53
сегодня сменил кое как, попробую мануал замутить. может кому понадобится.
для начала снимаются главный цилиндр, вынимаются на себя два регулятора(один подсветки приборки, другой гидрокорректора самого), откручивается саморез и вынимается главный цилиндр, затем вынимается резинка круглая, у меня через нее было пропущено много проводов еще(туманки, сигнализация) так что пришлось разрезать и вынуть, далее снимаются рабочие цилиндры с фар и через и всю систему можно вынуть через салон, вставляется новый так же, мне пришлось отрезать в круглой резинке уголочек, чтобы прокинуть мои провода.

Марсель2114
27.06.2012, 00:48
у меня подсветка корректора фар не горит. как там поменять лампочку?

br21
27.06.2012, 07:45
у меня подсветка корректора фар не горит. как там поменять лампочку?

Снять ручки, снять пластмассовое обрамление. Открутить саморез, который держит световод. Пинцетом достать лампу, вставить на ее место новую.

Или лезть рукой под приборку, снимать патрон и менять лампочку в нем. Но по мне этот путь менее удобен

tulagold
02.08.2012, 21:03
Может кому-нибудь пригодиться. Суть дела гоняли тут на днях с братаном по деревне(он на 15ке, я на 14ке), девок катали, да и просто погонялись чутка меж собой. Дороги - просто убойные, где надо ехать 30-40, пёрли 100-120, но сейчас не об этом. По приезду домой понесли потери - у братана вылетели и потерялись штатные противотуманки(печалька:bj:) , у меня же пропал в безвести правый гидрокорректор(трубка там была уже обломана, свет регулировал вкрученным в его тело саморезом:dh::bj:). В итоге фара стала светить под самый бампер.
Вышел из положения просто и легко - в отверстие от гидрокорректора идеально садится пробка из под бутылки вина. Регулировка наипростейшая: всунул вглубь, фара поднялась; высунул - опустилась.
Удачи на дорогах!:1:

Gary
03.08.2012, 09:35
У меня при ДТП сдвинулась маленько левая фара и сломался рабочий цилиндр гидрокорректора.Когда менял - просто перекусил кусачками в нескольких местах трубки под капотом и легко вынул элементы гидрокорректора. А новый вставлял из салона. По одному просовывая рабочие цилиндры в подкапотное пространство. Никаких проблем и трудностей. Терпеливо и неспеша. Потом трубки закрепил пластиковыми ремешками к "косе" электропроводки.

BuferMan
10.08.2012, 21:41
пассажирская фара перестала регулироваться, купил гидрокорректор за 260р, поставить не сложно, за час можно управиться неспеша. В круглой резинке проделал отверстия для проводов, но теперь надо ехать в мелочевку за черными хомутиками которые втыкаются в кузов((( а также за пластиковыми кольцами, ломаются заразы, штуки 3 тех и других

теперь все работает, свои фары не узнаю:eq:

BenQ
20.09.2012, 13:34
А у меня такая проблема...поставил новую фару, сую гидрокорректор до упора, защелкиваю, а отражатель все равно болтается...ставлю заглушку, все нормально с ней...сравнил по длине, заглушка длиннее...Никто не сталкивался?

lexei
20.09.2012, 14:41
А у меня такая проблема...поставил новую фару, сую гидрокорректор до упора, защелкиваю, а отражатель все равно болтается...ставлю заглушку, все нормально с ней...сравнил по длине, заглушка длиннее...Никто не сталкивался?
на шток корректора одень дюбеля кусок, отрезать опытным путем или по длине заглушки.

BenQ
21.09.2012, 10:31
спасибо, попробую...

X.T
25.10.2012, 19:44
не работает гидрокорректор на правой фаре, вообще не двигается, левая нормально поднимается и отпускается. В чём может быть проблема? у каждой фары отдельная жидкость или всё с одного места?

BuferMan
25.10.2012, 19:58
жидкость отдельная, заливать жидкости смысла не вижу, легче поменять в сборе, стоит недорого

lexei
25.10.2012, 20:40
жидкость отдельная, заливать жидкости смысла не вижу, легче поменять в сборе, стоит недорого
ты в него не зальешь жидкость,он не разборный

BuferMan
25.10.2012, 21:34
Golova_bg, залил))

lexei
25.10.2012, 22:24
Golova_bg, залил))
хм, с ума сойти,а что заливал туда?

BuferMan
25.10.2012, 22:39
тосол:15: на первой странице посмотри, вроде еще кто-то заливал. Себе я сразу в сборе менял.

Gary
29.10.2012, 21:15
Я себе два раза уже менял. Наловчился. Ничего сложного. Правда, вот ни разу не пользовался... :11:

Yurez
15.01.2013, 09:13
Всем привет! Гидрокорректор умер. Фары опустились и светят под самый бампер. По советам форумчан решил вытащить и надеть на концы дюбеля и потом уже винтами отрегулировать. Сейчас в вертикальной плоскости винты выкручены в самый верх и все равно света мало было потому что жопа на проставках. В общем при вытаскивании сего чуда на правой фаре обломился фиксатор данного девайса в фаре. Назад сам гидрокорректор вроде вставил держится. Просто как это все будет вести себя в движении будет ли держаться без фиксатора. Фары пока не регулировал, жду темноты. Просто не хочу новый гидрокорректор покупать все равно толку от него нет. Может быть продается сама эта штучка с фиксатором которая в самой фаре?

мах
15.01.2013, 18:50
Есть заглушки для гидрокорректора.

OBV
15.01.2013, 21:09
Есть заглушки для гидрокорректора.
Я когда новые фары поставил,они с заглушками шли, корректор выкинул ,так с заглушками и езжу и не заморачиваюсь

Yurez
16.01.2013, 10:22
В общем все получилось норм! В магазинах заглушки не нашел. По совету форумчан намотал на эти штуки изоленты и одел пластмассовые колпачки от сосков колес. В итоге фары поднялись, винтами их опустил. Свет норм! Осталось только отрегулировать как надо. Но это надо на ровной площадке. Вот как то так! :eq:

Mig_Mag
13.02.2013, 14:29
Привет всем!!
Ветку бегло прочёл.
Но похожего не нашел, а именно:
не так давно при езде по неровностям даже не очень большим - фара левая
стала дребезжать (имею ввиду лучь света), а далее луч упал на пол шестого :15:

И всеми винтами регулировочными погоду изменить не получается,
Гидро стоит родное с завода - отработал три года - менять - лучше на электро - хоть они и стоят 1500 руб. ???
Или с этими можно что придумать - видимых потеков не видно, потертостей тоже - нет на трубках.
Заранее благодарю.

BuferMan
13.02.2013, 16:28
Можно воткнуть вместо корректора заглушки, а на них ещё воткнуть что-то типа дюпеля чтоб выше светило. Либо на старый гидрокорректор воткнуть дюпель. А лучше новый гидрокорректор, он недорогой.

Mig_Mag
13.02.2013, 17:42
А лучше новый гидрокорректор, он недорогой.
Да, цена 300 руб, но менять его сказали - целый "гемор",
темболее сейчас при минусовых температурах.
Вот и хочу электро поставить и забыть про эту проблему.:1:

BuferMan
13.02.2013, 18:05
там всего то открутить воздушный фильтр и адсорбер, гемор это запихнуть резинку в кузов и пропихнуть в неё провода, у меня это сигналка, птф и + на усилители.

СОКОЛ
14.02.2013, 13:01
Скорее всего в фаре открутился болтик (держит рассеиватель), ну у меня так было.Прикрутить можно лишь сняв стекло фары.

Gary
14.02.2013, 13:29
Я два раза менял гидрокорректор - ничего сложного. Ну, разве что под руль залезать немного не удобно. А резинка вставляется легко отверткой плоской.

Mig_Mag
15.02.2013, 23:57
Скорее всего в фаре открутился болтик (держит рассеиватель), ну у меня так было.Прикрутить можно лишь сняв стекло фары.
А как грамотно снять стекло фары(с помощью какого инструмента), что бы добраться до этих винтиков, а стекло осталось при этом целое?
Да, у меня скорей всего так и будет, так как долгое время ездил, а лучь света дрожал.
А потом обратно стекло чем клеить, что бы потом не запотевало от разгермотизации?:13:
Заранее благодарю.:af:

lexei
16.02.2013, 00:10
А как грамотно снять стекло фары(с помощью какого инструмента), что бы добраться до этих винтиков, а стекло осталось при этом целое?
Да, у меня скорей всего так и будет, так как долгое время ездил, а лучь света дрожал.
А потом обратно стекло чем клеить, что бы потом не запотевало от разгермотизации?:13:
Заранее благодарю.:af:
фару в духовке греть надо, только до какой температуры неизвестно, и потом стекло легко отойдет. На будущее запасных стекол много в магазинах)))

Mig_Mag
16.02.2013, 10:02
фару в духовке греть надо, только до какой температуры неизвестно, и потом стекло легко отойдет. На будущее запасных стекол много в магазинах)))
Спасибо, а клеить чем потом обратно?:13:

(Виктор)
16.02.2013, 10:20
Спасибо, а клеить чем потом обратно?:13:

Клеить нужно на герметик. Можно обычным, но лучше герметиком для фар.
http://www.aga-automag.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/e86595485b6a3e1e60a5772a06de6457.jpg

BuferMan
16.02.2013, 14:20
Спасибо, а клеить чем потом обратно?:13:

есть соответствующая тема /forum/showthread.php?t=3126 думаю поможет

Mig_Mag
17.02.2013, 19:52
Привет всем!
Снял фару полностью, ничего в ней не тарахтит и не дребезжит, когда в руках трясу.
Так а что тогда случилось, что там могло раскрутится, то о чем писал тут?:

Привет всем!!
Ветку бегло прочёл.
Но похожего не нашел, а именно:
не так давно при езде по неровностям даже не очень большим - фара левая
стала дребезжать (имею ввиду лучь света), а далее луч упал на пол шестого :15:

И всеми винтами регулировочными погоду изменить не получается,
Гидро стоит родное с завода - отработал три года - менять - лучше на электро - хоть они и стоят 1500 руб. Заранее благодарю.
Можете обьяснить из за чего происходило дрожание луча, а потом он упал на пол шестого?
неужели гидро его держит - заглядывал туда, чета не вьеду в этот принцип удержания...?
И какая тогда необходимость вскрывать стекло - отрывать от герметика,
если всё тихо внутри при ручной тряски?:13:
Заранее благодарю.

BuferMan
17.02.2013, 20:01
Для начала надо вынуть рабочий цилиндр из фары и позвать человека. Человек наблюдает за движениями цилиндра а ты в это время крутишь регулятор в салоне.

Mig_Mag
17.02.2013, 20:08
Для начала надо вынуть рабочий цилиндр из фары и позвать человека. Человек наблюдает за движениями цилиндра а ты в это время крутишь регулятор в салоне.
Спасибо.
Да, у меня тоже такая мысль промелькала, а на что необходимо обратить внимание?
Писал ранее он регулирует, но очень плохо - винтами поднял луч на максимум, но это чета не то всеравно.
Электро корректор уже заказал, жду.:1:
И какая тогда необходимость отрывать стекло, если получается вся проблема в гидро?

BuferMan
17.02.2013, 20:13
Спасибо.
Да, у меня тоже такая мысль промелькала, а на что необходимо обратить внимание?

Он должен выдвигаться на одинаковое расстояние с обоих сторон. Можно попробовать просто включить фары и вместо корректора аккуратно воткнуть туда карандаш и подвигать:1:

Mig_Mag
17.02.2013, 20:17
Он должен выдвигаться на одинаковое расстояние с обоих сторон. Можно попробовать просто включить фары и вместо корректора аккуратно воткнуть туда карандаш и подвигать:1:
Блин, да она уже снята:

BuferMan
17.02.2013, 20:25
прикрути 2 гайки на 10 и воткни колодку, не долго ведь

Mig_Mag
17.02.2013, 21:46
прикрути 2 гайки на 10 и воткни колодку, не долго ведь
Сравнили оба правый и левый цилиндрики которые вставляются в блок фары,
так вот когда ставлю на "0", то тот который косяковый на 1 мм.
меньше выдвинут в отличии от рабочего цилиндрика вытащиного из рабочей фары.
Когда ставлю на "3", тоесть луч света опущен - разница у них уже 2 мм.
И делал как вы и писали - окуратно карандашом пробовали - есть ли болтанка,
так вот в косяковом цилиндри карандашом уже при положении "1" появляется прослабление,
при "2" - уже карандашом свободно болтаем, а при "3" - вообще ходуном ходит
вверх и возвращается под своим весом в низ.
А на рабочей фаре при любом положении от 0-3 прослабления - нет.
Насколько показали испытания - однозначно гидро на свалку - правильно?

BuferMan
17.02.2013, 21:55
И делал как вы и писали - окуратно карандашом пробовали - есть ли болтанка,
так вот в косяковом цилиндри карандашом уже при положении "1" появляется прослабление,
при "2" - уже карандашом свободно болтаем, а при "3" - вообще ходуном ходит
вверх и возвращается под своим весом в низ.
А на рабочей фаре при любом положении от 0-3 прослабления - нет.
Насколько показали испытания - однозначно гидро на свалку - правильно?

Немного не понял как что замерялось, но в любом случае гидро на свалку. Когда новый поставишь напиши помогло или нет.

Mig_Mag
17.02.2013, 22:01
Немного не понял как что замерялось, но в любом случае гидро на свалку. Когда новый поставишь напиши помогло или нет.
Замеряли от условной точки на самом цилиндрике - линейкой, один крутил из салона по цифрам от 0-3,
другой мерил при каждом положении.
То есть мы вытащили из блок фар оба цилиндрика и в руках их измеряли,
какой насколько вылазиет или залазиет, за эталон у нас был цилиндрик из рабочей фары.:1:
Вроде мы так поняли.

BuferMan
17.02.2013, 22:06
Это то я всё понял. Но карандашом имел в виду засунуть во включенную фару вместо корректора и подвигать вперёд-назад. Таким образом проверить может дело в самой фаре.

Mig_Mag
17.02.2013, 22:08
Это то я всё понял. Но карандашом имел в виду засунуть во включенную фару вместо корректора и подвигать вперёд-назад. Таким образом проверить может дело в самой фаре.
Так там дыра под цилиндрик (диаметр примерно 30 мм.)
- у меня туда палец пролазиет свободно и нажимал уже так.
На фото же видно - какое дупло. =)

Gary
18.02.2013, 01:12
Mig_Mag, меняйте гидрокорректор, а потом уже и фары смотрите. Но, скорее всего дело только в гидрокорректоре.
ДА! Еще очень важно правильно поставить рабочий цилиндр в фару! Что бы фиксатор защелкнулся и не сломался! Удачи!

Mig_Mag
22.02.2013, 22:05
Всем спасибо за подсказки.
Пришел мой заказ в магазин, поменял гидро на электрокоректор фар, цена удовольствия = 1500 р.
Менял сам, все получилось на ура.
Луч света теперь поднимается и опускается синхронно, как вы и писали - причина была в гидро.
Если кому будет нужно, могу выложить фото своего комплекта.
Всем удачи на дорогах!!:bs:

BuferMan
22.02.2013, 23:25
вот сюда можешь выложить фотки, думаю многим интересно будет /forum/showthread.php?t=4479

br21
23.02.2013, 10:11
Всем спасибо за подсказки.
Пришел мой заказ в магазин, поменял гидро на электрокоректор фар, цена удовольствия = 1500 р.


А в чем прелесть электро? Автокорректор мутить будете? Или просто больше нравится?

alexsn
23.02.2013, 10:31
Всем спасибо за подсказки.
Пришел мой заказ в магазин, поменял гидро на электрокоректор фар, цена удовольствия = 1500 р.
Менял сам, все получилось на ура.
Луч света теперь поднимается и опускается синхронно, как вы и писали - причина была в гидро.
Если кому будет нужно, могу выложить фото своего комплекта.
Всем удачи на дорогах!!:bs:

фото и сцылку на инет магаз

раздумывающий
23.02.2013, 18:49
А в чем прелесть электро? Автокорректор мутить будете? Или просто больше нравится?

Да никаких преимуществ у этого девайса нет и быть не может. Хоть сам ходи и болтик крути от степени загрузки. :15:

Как мне говорили, надежность электронных корректоров высокая. В отличие от этих, которые за год-полтора выходят из строя. Попробовав один раз заменить самостоятельно или узнав ценник на станции, народ решает заметь "раз и навсегда". :21:

У меня на прошлой машине корректор тоже был неисправен, но смогли выставить фары в нормальное положение. Так и продал, ибо такой ценник заломили за замену, что расхотелось менять, когда и так можно ездить. Сам смотрел и тоже решил не менять (зимой было дело), а весной уже машину продал без замены: пусть новый хозяин попрыгает.

Mig_Mag
23.02.2013, 20:11
Господа,
ну вопервых всех с праздником Днем защитника!!
вот сюда можешь выложить фотки, думаю многим интересно будет /forum/showthread.php?t=4479
Уже фото закинул:
/forum/showthread.php?p=550675#post550675
А в чем прелесть электро? Автокорректор мутить будете? Или просто больше нравится?
Просто как ужасно стал работать у меня гидро (прослужил три года - и всё)
и как просто установил электро, а еще как электро прекрасно работает(синхронно) - я очень доволен,
и не жалко 1500 р в отличии за гидро 300 р - который вопервых:
1 - в холодное время года ставить очень проблематично при минусовой за бортом,
(работу по замене проводил во дворе при небольшом снегопаде).
2 - электро грамотно поставил и забыл про эту проблему в будущем - ездиеш и наслаждаешся,
в отличии от нового гидро за 300 р - которого хватает на 1,5 - 2 года работы - да еще если удачно установишь
(это мнение лично моё):27:
фото и ссылку на инет магаз
фото уже закинул - ссылку дал, заказывал в авто магазине в своем городе,
привезли под заказ с областного города от куда все возят.
Да никаких преимуществ у этого девайса нет и быть не может.
В машине все делаю для себя, и продавать не собираюсь.
Это моё мнение, меня всё устраивает - все работает, как и должно быть.
Всем удачи!!

br21
24.02.2013, 05:28
Да никаких преимуществ у этого девайса нет и быть не может. Хоть сам ходи и болтик крути от степени загрузки. :15:

болтик-не болтик, но девайсы есть http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html


Как мне говорили, надежность электронных корректоров высокая. В отличие от этих, которые за год-полтора выходят из строя. Попробовав один раз заменить самостоятельно или узнав ценник на станции, народ решает заметь "раз и навсегда".

Понятно. Значит сначала надо гидравлику сломать....

Arthur_hm
11.03.2014, 09:28
Может кто сталкивался и точно знает, отличие корректора фар 2110 от 2115(2114)? Длина штока там или в чем разница?
Хочу взять электрокорректор фар (знаю, что по ним есть спец.тема) но сейчас выпускают только для ваз 2110. Хотел уточнить подойдет ли он мне (ваз 2115). Или с не большими доработками его можно поставить?

br21
11.03.2014, 10:57
Может кто сталкивался и точно знает, отличие корректора фар 2110 от 2115(2114)? Длина штока там или в чем разница?
Хочу взять электрокорректор фар (знаю, что по ним есть спец.тема) но сейчас выпускают только для ваз 2110. Хотел уточнить подойдет ли он мне (ваз 2115). Или с не большими доработками его можно поставить?


Вот что попалось
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/qpen1kc/2/journal/1300669/

Morello
16.03.2014, 22:27
Не реагирует на регулировку корректором правая фара. Это я так понял нужно менять всю канитель, в том числе и на левой фаре с протяжкой нового корректора в салон? Или есть какие-либо методы проверки, чтобы зря не покупать компелект нового корректора? Может что-то другое может сломаться, влияющее на регулировку гидрокорректором?

Arthur_hm
17.03.2014, 08:00
Не реагирует на регулировку корректором правая фара. Это я так понял нужно менять всю канитель, в том числе и на левой фаре с протяжкой нового корректора в салон? Или есть какие-либо методы проверки, чтобы зря не покупать компелект нового корректора? Может что-то другое может сломаться, влияющее на регулировку гидрокорректором?

Понял правильно - менять оба целиком. Гидрокорректор не разборный и не ремонтопригоден.
Проверка - Вытащить из фары корректор, и в салоне крутить ручку - шток должен двигаться. Можно сравнить ход штока с рабочим из другой фары.
Может в фаре сам крепеж штока корректора. паз куда вставляется головка штока.

Morello
24.03.2014, 10:07
Поставил от десятки, вобщем-то точно такой же. Только регулировка плавнее и тише, без щелчков. И еще положение можно регулировать далеко за 3, т.е. направлять фары в землю практически.)) Не помню было ли такое на родном...

раздумывающий
24.03.2014, 20:12
Поставил от десятки, вобщем-то точно такой же. Только регулировка плавнее и тише, без щелчков. И еще положение можно регулировать далеко за 3, т.е. направлять фары в землю практически.)) Не помню было ли такое на родном...

Приложив усилие, и на родном можно уйти "за границы возможного". По крайней мере, когда я машину получал, мне пришлось перед тем, как началась нормальная работа ГК примерно пол-окружности "холостого хода" прокрутить. :15:

commander
27.02.2015, 14:23
Может кто сталкивался и точно знает, отличие корректора фар 2110 от 2115(2114)? Длина штока там или в чем разница?
Хочу взять электрокорректор фар (знаю, что по ним есть спец.тема) но сейчас выпускают только для ваз 2110. Хотел уточнить подойдет ли он мне (ваз 2115). Или с не большими доработками его можно поставить?

на днях тоже решил поставить от 2110 (2114 не было, а этот на вид абсолютно такой же, да и каталожный номер 3718010 одинаковый, цена 225 р.). наделе же оказалось (к сожалению, выяснилось только когда уже установил):
у десяточного сектор поворота регулировочного блока намного больше, к тому же не соответствует делениям 0-1-2-3. фары смотрят сильно вверх, использовать можно разве что только в максимально "низком" положении. видимо, длина штоков разная.

сегодня купил уже "родной", 2114 (в другом магазине, гады, заломили цену 320 р!!)
буду менять.

в связи с этим есть вопрос:
как лучше эту гадскую резинку "посадить" на место? обе руки туда под панель не просунешь, а одной вставить так и не получилось. сейчас просто болтается, сквознячок небольшой таки чувствуется (((
(кстати, она у меня не прямоугольная, как тут писали, а такая же круглая)

Arthur_hm
27.02.2015, 15:51
в связи с этим есть вопрос:
как лучше эту гадскую резинку "посадить" на место? обе руки туда под панель не просунешь, а одной вставить так и не получилось.


Спасибо :11: Я уже поставил от 2110 :15: но электрокорректор.
Я продевал через резиночку не снимая её. Может быть попробовать с ямы, с низу подлезть.
И от 10-го, может быть, было достаточно отрегулировать фары.

Как вариант: Может использовать веревочку, по типу как вставляют лобовое стекло? + может быть смазать мыльным раствором немного.

BuferMan
27.02.2015, 19:40
как лучше эту гадскую резинку "посадить" на место?

убираешь коврик, ложишься на спину и запихиваешь, можно также плоской отверточкой поковыряться, со стороны капота не подлезть

commander
28.02.2015, 13:31
убираешь коврик, ложишься на спину и запихиваешь, можно также плоской отверточкой поковыряться, со стороны капота не подлезть
спс. видимо, придется вот так извращаться :)
дождусь только теплых деньков.

msi96
10.02.2016, 09:50
Всем привет! После ДТП заменил фару правую. До этого ездил с разбитой фарой около месяца, гидрокоректор работал (опускал и поднимал обе фары). После замены правой фары на новую стала опускаться только левая фара. Вроде всё установил правильно, вынул заглушку из фары и воткнул гидрокоретор. Фара БОШ

BuferMan
10.02.2016, 18:28
надо второго человека чтоб один крутил регулятор в салоне, а второй вытащил гидрокорректор из фары и смотрел двигается он или нет

msi96
11.02.2016, 07:59
надо второго человека чтоб один крутил регулятор в салоне, а второй вытащил гидрокорректор из фары и смотрел двигается он или нет

Спасибо за совет! Сегодня попробую.

XPYMCTIK
11.02.2016, 12:53
Плюс посмотреть не соскочил ли с посадочного места отрожатель у бошей эт болячка (((( качество !!!!!!!