Просмотр полной версии : Привод передних колёс
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Гремит на мелких кочках что то с переди и при начале движения при резком ,но не сильном старте, как будто всё расыпалось или отрывается. Что может быть????????? Как определить причину неисправности?????????? И каковы последствия .
batylin писал(а):
Гремит на мельких кочках что то с переди и при начале движения при резком ,но не сильном старте, как будто всё расыпалось или отрывается. Что может быть????????? Как определить причину неисправности?????????? И каковы последствия .
шаровая или рулевые тяги (наконечники). покачай рулем плавно и резко. послушай.
возможно опорник, но он вроде при трогании не должен)
reader писал(а):
batylin писал(а):
Гремит на мельких кочках что то с переди и при начале движения при резком ,но не сильном старте, как будто всё расыпалось или отрывается. Что может быть????????? Как определить причину неисправности?????????? И каковы последствия .
шаровая или рулевые тяги (наконечники)
Нет это точно не силовые агрегаты подвески,всё поменено,а проблема осталась. Вчера ездил на сервис,при мне проверили ещё раз,всё в норме. что может быть??? Склоняюсь к приводам от коробки к колёсам.
amt16 писал(а):
машина новая? пробег?
Машина Июль 2007г. пробег 43100км. С машиной не повезло с самого начала,наверное из плохой партии.
batylin писал(а):
amt16 писал(а):
машина новая? пробег?
Машина Июль 2007г. пробег 43100км. С машиной не повезло с самого начала,наверное из плохой партии.
странно.. понимаю гранаты при трогании стучат.. но на кочках вроде не должны. Рулевую рейку подтягивал? (саму)
ЗЫ: наверное машину в пятницу собирали)) Или в день раждение слесаря)
amt16 писал(а):
опоры ДВС проверь
Вчера проверяли,всё впорядки 1,5 месяца назад ставил SS-20 master. Это не подвеска точно. Что может быть с приводами??? Сегодня отбалансировал колёса по нулям идиально,всё равно руль бъёт на скорости от 100 и выше. Что на летних колёсах на ковке,что на зимних штамповка MEFRO. Какая взаимосвязь вибрации с отбалансироваными колёсами? в чём причина и странных стуков при медленном движении по неровностям. На полицейских подвеска отрабатывает как положено без шумов и стуков (проверено)
хотя вообще-то могут наверное и на кочках приводу стучать, если свободный горизонтальный ход.. проверь рукой, но не поддомкрачивая. и руль не выворачивая.
reader писал(а):
хотя вообще-то могут наверное и на кочках приводу стучать, если свободный горизонтальный ход.. проверь рукой, но не поддомкрачивая. и руль не выворачивая.
При трогании идёт стук в момент сцепления,такой же как и на мелких кочках.
amt16 писал(а):
рейка?
Точно не подвеска и не рулевой механизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что то с приводами от коробки к колёсам,что может быть?????? за такой не большой пробег 43100км. Может разбились и погнулись,от сюда и вибрация идёт и стуки????????:S :S :S Ездию каждый день по работе по Москве,боюсь как бы чего не отвалилось на дороге.
batylin писал(а):
amt16 писал(а):
рейка?
Точно не подвеска и не рулевой механизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что то с приводами от коробки к колёсам,что может быть?????? за такой не большой пробег 43100км. Может разбились и погнулись,от сюда и вибрация идёт и стуки????????:S :S :S Ездию каждый день по работе по Москве,боюсь как бы чего не отвалилось на дороге.
ЗРЯ ты так. У знакомого 13 была, новую брал, рейка застучала как раз на 40000 тыс.
batylin писал(а):
amt16 писал(а):
рейка?
Точно не подвеска и не рулевой механизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что то с приводами от коробки к колёсам,что может быть?????? за такой не большой пробег 43100км. Может разбились и погнулись,от сюда и вибрация идёт и стуки????????:S :S :S Ездию каждый день по работе по Москве,боюсь как бы чего не отвалилось на дороге.
Да с ними и за 10тыс может быть.. на заводе могут смазку не положить (все забываю у себя проверить), может чехол порваться и пыль попасть.
Скорее всего шрусы :(
Опять же можно проверить или на яме или вывесив колесо на скорости покрутить.
удары ведь с одной стороны?
Denis150
17.01.2009, 00:21
batylin писал(а):
amt16 писал(а):
опоры ДВС проверь
Вчера проверяли,всё впорядки 1,5 месяца назад ставил SS-20 master. Это не подвеска точно. Что может быть с приводами??? Сегодня отбалансировал колёса по нулям идиально,всё равно руль бъёт на скорости от 100 и выше. Что на летних колёсах на ковке,что на зимних штамповка MEFRO. Какая взаимосвязь вибрации с отбалансироваными колёсами? в чём причина и странных стуков при медленном движении по неровностям. На полицейских подвеска отрабатывает как положено без шумов и стуков (проверено)По поводу вибрации, то такое может быть, при наличии кривой тяги, между шрузами, без снятия не поймешь. А по поводу стуков, то это точно не привода, шрузы не стучат, а хрустят!:)
amt16 писал(а):
batylin писал(а):
amt16 писал(а):
рейка?
Точно не подвеска и не рулевой механизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что то с приводами от коробки к колёсам,что может быть?????? за такой не большой пробег 43100км. Может разбились и погнулись,от сюда и вибрация идёт и стуки????????:S :S :S Ездию каждый день по работе по Москве,боюсь как бы чего не отвалилось на дороге.
ЗРЯ ты так. У знакомого 13 была, новую брал, рейка застучала как раз на 40000 тыс.
Рейку проверяли тоже,говорят как девственная (как новая) наконечники новые вчера исправность их проверяли,а проприводы не догадались,вот и грешу на них.
Denis150 писал(а):
batylin писал(а):
amt16 писал(а):
опоры ДВС проверь
Вчера проверяли,всё впорядки 1,5 месяца назад ставил SS-20 master. Это не подвеска точно. Что может быть с приводами??? Сегодня отбалансировал колёса по нулям идиально,всё равно руль бъёт на скорости от 100 и выше. Что на летних колёсах на ковке,что на зимних штамповка MEFRO. Какая взаимосвязь вибрации с отбалансироваными колёсами? в чём причина и странных стуков при медленном движении по неровностям. На полицейских подвеска отрабатывает как положено без шумов и стуков (проверено)По поводу вибрации, то такое может быть, при наличии кривой тяги, между шрузами, без снятия не поймешь. А по поводу стуков, то это точно не привода, шрузы не стучат, а хрустят!:)
Ты хоть раз менял? Хрустели у тебя? Я сомневаюсь.
Внутренние гранаты хрустеть не будут. И хруст при крутом повороте - это уже предпоследняя стадия)
Зы: у себя менял один.. заипался обратно стопорное кольцо вставлять)
reader писал(а):
batylin писал(а):
amt16 писал(а):
рейка?
Точно не подвеска и не рулевой механизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что то с приводами от коробки к колёсам,что может быть?????? за такой не большой пробег 43100км. Может разбились и погнулись,от сюда и вибрация идёт и стуки????????:S :S :S Ездию каждый день по работе по Москве,боюсь как бы чего не отвалилось на дороге.
Да с ними и за 10тыс может быть.. на заводе могут смазку не положить (все забываю у себя проверить), может чехол порваться и пыль попасть.
Скорее всего шрусы :(
Опять же можно проверить или на яме или вывесив колесо на скорости покрутить.
удары ведь с одной стороны? Стук с права хорошо прослушивается,а с левой стороны тикание громкое,напоминает частый сук,при лёгком нажатии на педаль до 2000об/мин и пропадает приувиличении скорости. Короче с лева то есть то нет. Чаще во двор заезжаю и слегка придерживая педаль акселиратора наблюдается,при том что резко может пропасть и опять начаться. По видимому точно пипец шрузам,посыпались и погнулись. С чего бы то это??????? :S
Denis150
17.01.2009, 00:32
Попрбуй еще защиту снять, она мне в свое время тоже мозг по полоскала с разными дребезгами, если не она поставишь обратно.
может мастера кривые? съездий в другой сервис...
Тяги вряд-ли погнулись. Вибрация от износа шруса.
Denis150 писал(а):
Попрбуй еще защиту снять, она мне в свое время тоже мозг по полоскала с разными дребезгами, если не она поставишь обратно.
Её вчера отогнули ещё больше,больше не куда,явно не она. ШРУЗЫ это наверное,но как за такой пробег они могли убиться?????:(
batylin писал(а):
Denis150 писал(а):
Попрбуй еще защиту снять, она мне в свое время тоже мозг по полоскала с разными дребезгами, если не она поставишь обратно.
Её вчера отогнули ещё больше,больше не куда,явно не она. ШРУЗЫ это наверное,но как за такой пробег они могли убиться?????:(
я же сказал: порвался чехол или из-за отсутствия смазки.
шрус рублей 800 вроде стоит. менять не долго)
Denis150
17.01.2009, 00:38
batylin писал(а):
Denis150 писал(а):
Попрбуй еще защиту снять, она мне в свое время тоже мозг по полоскала с разными дребезгами, если не она поставишь обратно.
Её вчера отогнули ещё больше,больше не куда,явно не она. ШРУЗЫ это наверное,но как за такой пробег они могли убиться?????:(Наврятли это шрузы. После чего все началось?
reader писал(а):
Тяги вряд-ли погнулись. Вибрация от износа шруса.
Чем грозит замена двух шрузов? Развал не нужно делать? Масло в коробке менять это понятно. Да и сколько такое удовольствие стоит с покупкой и заменой???
batylin писал(а):
reader писал(а):
Тяги вряд-ли погнулись. Вибрация от износа шруса.
Чем грозит замена двух шрузов? Развал не нужно делать? Масло в коробке менять это понятно. Да и сколько такое удовольствие стоит с покупкой и заменой???
масло менять не надо. Шрус скорее всего один. Два +тяга менять не обязательно. а вот на развал повлиять думаю может даже если только один заменишь.
Denis150 писал(а):
batylin писал(а):
Denis150 писал(а):
Попрбуй еще защиту снять, она мне в свое время тоже мозг по полоскала с разными дребезгами, если не она поставишь обратно.
Её вчера отогнули ещё больше,больше не куда,явно не она. ШРУЗЫ это наверное,но как за такой пробег они могли убиться?????:(Наврятли это шрузы. После чего все началось?
После середины осени,когда решил отбалансировать колёса,отбалансировал и в итоге вибрация осталась,пришла зима,купил зимние колёса с дисками,отбалансировал,пос тавил,прокатился,а вибрация осталась. Я решил что это пока прикатается и после повторной балансировки всё станет в норме. Вчера в 12 дня еду по двору и слышу странный стук с права, сильный,такой же как и при интенсивном трогании,только постоянный так как дорога не гладкая,вечером поехал в сервис,с подвеской всё в норме,а остальное не посмотрели. Сегодня поехал в Истру. На магистрали вибрация меня одалела,там же в городе отбалансировали. Но вибрация осталась,такаяже (на обратном пути понял).Разочаровался!!!!!!!!:( :( :( :( :( . Вечером по двору катался прислушивался в каких моментах стучи [img] т и при каких обстоятельствах.
нашел в книге:
Замена шарниров равных угловых скоростей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе,
проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если, покачивая вал привода рукой,
чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо
заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Это работа трудоемкая, а
при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали
шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое
оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол. Появление
следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах
подсоединения привода передних колес к коробке передач, замените сальник
внутреннего шарнира.
batylin писал(а):
Denis150 писал(а):
Попрбуй еще защиту снять, она мне в свое время тоже мозг по полоскала с разными дребезгами, если не она поставишь обратно.
Её вчера отогнули ещё больше,больше не куда,явно не она. ШРУЗЫ это наверное,но как за такой пробег они могли убиться?????:(
Я когда свою брал, на 1500 км пробега, поменял два задних ступичных подшипника и сальник коленвала :ohmy:
reader писал(а):
нашел в книге:
Замена шарниров равных угловых скоростей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе,
проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если, покачивая вал привода рукой,
чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо
заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Это работа трудоемкая, а
при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали
шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое
оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол. Появление
следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах
подсоединения привода передних колес к коробке передач, замените сальник
внутреннего шарнира.
Спасибо!!!!!!! Завтра поеду опять в сервис. Будем смотреть!!!!!!!!!!
Denis150
17.01.2009, 00:51
reader писал(а):
batylin писал(а):
reader писал(а):
Тяги вряд-ли погнулись. Вибрация от износа шруса.
Чем грозит замена двух шрузов? Развал не нужно делать? Масло в коробке менять это понятно. Да и сколько такое удовольствие стоит с покупкой и заменой???
масло менять не надо. Шрус скорее всего один. Два +тяга менять не обязательно. а вот на развал повлиять думаю может даже если только один заменишь.На развал не влияет, сто процентов, если вы конечно не будите откручивать развальные болты, на стойках:) Если ты так хочешь купить себе новые шруза,то ты прежде чем покупать разбери старые и все будет понятно, в них ли это дело. А вообще внутринние шружы вечные!
amt16 писал(а):
batylin писал(а):
Denis150 писал(а):
Попрбуй еще защиту снять, она мне в свое время тоже мозг по полоскала с разными дребезгами, если не она поставишь обратно.
Её вчера отогнули ещё больше,больше не куда,явно не она. ШРУЗЫ это наверное,но как за такой пробег они могли убиться?????:(
Я когда свою брал, на 1500 км пробега, поменял два задних ступичных подшипника и сальник коленвала :ohmy:
Вот \"Бляди\" поставщики комплектуюих на завод. Одни бракованные детали ставят. Свой ресурс не вырабатываю. Да и собирают машины через задницу. Два брата (знакомые) брали 5 лет назад 2112 одинаковые в одном салоне. За 3 года младший,перебрал всю машину,а старший так и продал ни коппейки в ремонт не вложил,так после него девушка каталась ещё 2 года без проблем.
Denis150 писал(а):
Если ты так хочешь купить себе новые шруза,то ты прежде чем покупать разбери старые и все будет понятно, в них ли это дело. А вообще внутринние шружы вечные![/quote]
Ничто не вечно)) Но долговечно)
а на развал думаю повлияет, т.к. уберется люфт в гранате.
Денис, ты как только шрусы не исказил.
И можно вопрос? накуя ты их собрался разбирать?:laugh:
там и так даже при осмотре все понятно:)
Denis150 писал(а):
reader писал(а):
batylin писал(а):
reader писал(а):
Тяги вряд-ли погнулись. Вибрация от износа шруса.
Чем грозит замена двух шрузов? Развал не нужно делать? Масло в коробке менять это понятно. Да и сколько такое удовольствие стоит с покупкой и заменой???
масло менять не надо. Шрус скорее всего один. Два +тяга менять не обязательно. а вот на развал повлиять думаю может даже если только один заменишь.На развал не влияет, сто процентов, если вы конечно не будите откручивать развальные болты, на стойках:) Если ты так хочешь купить себе новые шруза,то ты прежде чем покупать разбери старые и все будет понятно, в них ли это дело. А вообще внутринние шружы вечные!
Вот посмотрим на сколько они вечные. В нашем автопроме да с нашей сборкой,по моему ни чего вечного не может быть.
А стук в рулевой от люфта в шрузах может быть??? Точнее сказать от люфта стук передаётся в рулевую???
batylin писал(а):
А стук в рулевой от люфта в шрузах может быть??? Точнее сказать от люфта стук передаётся в рулевую???
Интересный вопрос).
А двигатель заглохнет если проколится заднее колесо?))
ЗЫ:Если в рулевой стука нет, то его и не будет при стуке в приводах)
reader писал(а):
batylin писал(а):
А стук в рулевой от люфта в шрузах может быть??? Точнее сказать от люфта стук передаётся в рулевую???
Интересный вопрос).
А двигатель заглохнет если проколится заднее колесо?))
ЗЫ:Если в рулевой стука нет, то его и не будет при стуке в приводах)
Скажу по др. В рулевой присутствует стук в крайтем правом и левом положении,у меня есть вероятность,что это как раз стучат шрузы,хотя какого лешаго они от руля стучать должны:blink: . Ладно надо ехать смотреть,чего годать.:huh:
batylin писал(а):
reader писал(а):
batylin писал(а):
А стук в рулевой от люфта в шрузах может быть??? Точнее сказать от люфта стук передаётся в рулевую???
Интересный вопрос).
А двигатель заглохнет если проколится заднее колесо?))
ЗЫ:Если в рулевой стука нет, то его и не будет при стуке в приводах)
Скажу по др. В рулевой присутствует стук в крайтем правом и левом положении,у меня есть вероятность,что это как раз стучат шрузы,хотя какого лешаго они от руля стучать должны:blink: . Ладно надо ехать смотреть,чего годать.:huh:
в плане стук когда выворачиваешь до упора даже стоя чтоли? Это думаю ниче страшного. а вот смазку в рейку закачать стоит.. с завода тож жопятся..
reader писал(а):
batylin писал(а):
reader писал(а):
batylin писал(а):
А стук в рулевой от люфта в шрузах может быть??? Точнее сказать от люфта стук передаётся в рулевую???
Интересный вопрос).
А двигатель заглохнет если проколится заднее колесо?))
ЗЫ:Если в рулевой стука нет, то его и не будет при стуке в приводах)
Скажу по др. В рулевой присутствует стук в крайтем правом и левом положении,у меня есть вероятность,что это как раз стучат шрузы,хотя какого лешаго они от руля стучать должны:blink: . Ладно надо ехать смотреть,чего годать.:huh:
в плане стук когда выворачиваешь до упора даже стоя чтоли? Это думаю ниче страшного. а вот смазку в рейку закачать стоит.. с завода тож жопятся..
Даже стоя когда люфтишь в крайнем левом и правом положении. Стук стал появляться с 30000км пробега,не зависимо подтянута или ослаблена или вообще затянута рейка. При том что в сервисе чётко говорят что сней всё впорядке. ВОПРОС, откуда стук тогда?????? Поэтому и спрашиваю,может ли быть какая то взаимосвязь с приводом и его стуками и отдачей на рулевые тяги к рулевой колонке?
Просто рейка доходит до крайнего положения и стучит. так у всех наверное. глухой такой удар.
reader писал(а):
Просто рейка доходит до крайнего положения и стучит. так у всех наверное. глухой такой удар.
Нет я не про этот удар упора. Стук при люфте в крайних положениях а также на мелких кочках при езде по двору.Вот я и спрашиваю стуки от приводов имеют к этому отношение??? Интересно одно! что при морозе который был перед отепелью руль не стучал ни на кочках ни в крайних положениях,а только скрипел,как только темпиратура повысилась стуки опять появились.Посмотрим что со шрузами,а там видно будет с остольным. Главное стучит (в рулевой)а найти не можем.
VoVechik
17.01.2009, 02:21
batylin писал(а):
amt16 писал(а):
опоры ДВС проверь
Вчера проверяли,всё впорядки 1,5 месяца назад ставил SS-20 master. Это не подвеска точно. Что может быть с приводами??? Сегодня отбалансировал колёса по нулям идиально,всё равно руль бъёт на скорости от 100 и выше. Что на летних колёсах на ковке,что на зимних штамповка MEFRO. Какая взаимосвязь вибрации с отбалансироваными колёсами? в чём причина и странных стуков при медленном движении по неровностям. На полицейских подвеска отрабатывает как положено без шумов и стуков (проверено)
от балансировки толку никакого если диски кривые... я имею ввиду полностью не избавиться от того чтоб било руль....У меня к примеру...новые диски были идеальные,отбалансировали, дак что 10 что 170 пофигу...а как по кочкам поездил дак теперь хоть забалансируйся хоть и будет прибор показывать по 0 0 все-равно...=(
batylin писал(а):
reader писал(а):
Просто рейка доходит до крайнего положения и стучит. так у всех наверное. глухой такой удар.
Нет я не про этот удар упора. Стук при люфте в крайних положениях а также на мелких кочках при езде по двору.Вот я и спрашиваю стуки от приводов имеют к этому отношение??? Интересно одно! что при морозе который был перед отепелью руль не стучал ни на кочках ни в крайних положениях,а только скрипел,как только темпиратура повысилась стуки опять появились.Посмотрим что со шрузами,а там видно будет с остольным. Главное стучит (в рулевой)а найти не можем.
У меня тож рейка стучала на 9ке.. чехол был порван. купил чехол.. 2 года он у меня пролежал.. так не поменял) Стук убавился подтянув рейку спец ключом и загнав туда смазки.
Но до конца не пропал. Если не ошибаюсь, то если покачать место куда кряпятся тяги (за тяги) вверх вниз, то будут ощущаться удары.
reader писал(а):
batylin писал(а):
reader писал(а):
Просто рейка доходит до крайнего положения и стучит. так у всех наверное. глухой такой удар.
Нет я не про этот удар упора. Стук при люфте в крайних положениях а также на мелких кочках при езде по двору.Вот я и спрашиваю стуки от приводов имеют к этому отношение??? Интересно одно! что при морозе который был перед отепелью руль не стучал ни на кочках ни в крайних положениях,а только скрипел,как только темпиратура повысилась стуки опять появились.Посмотрим что со шрузами,а там видно будет с остольным. Главное стучит (в рулевой)а найти не можем.
У меня тож рейка стучала на 9ке.. чехол был порван. купил чехол.. 2 года он у меня пролежал.. так не поменял) Стук убавился подтянув рейку спец ключом и загнав туда смазки.
Но до конца не пропал. Если не ошибаюсь, то если покачать место куда кряпятся тяги (за тяги) вверх вниз, то будут ощущаться удары. И спец ключик для рейки у меня есть,не раз подтягивал. А до конца стук у тебя не пропал,думаю из-за выроботки люфта.
VoVechik писал(а):
batylin писал(а):
amt16 писал(а):
опоры ДВС проверь
Вчера проверяли,всё впорядки 1,5 месяца назад ставил SS-20 master. Это не подвеска точно. Что может быть с приводами??? Сегодня отбалансировал колёса по нулям идиально,всё равно руль бъёт на скорости от 100 и выше. Что на летних колёсах на ковке,что на зимних штамповка MEFRO. Какая взаимосвязь вибрации с отбалансироваными колёсами? в чём причина и странных стуков при медленном движении по неровностям. На полицейских подвеска отрабатывает как положено без шумов и стуков (проверено)
от балансировки толку никакого если диски кривые... я имею ввиду полностью не избавиться от того чтоб било руль....У меня к примеру...новые диски были идеальные,отбалансировали, дак что 10 что 170 пофигу...а как по кочкам поездил дак теперь хоть забалансируйся хоть и будет прибор показывать по 0 0 все-равно...=(
Два комплекта новых дисков (штамповка(зима))и (Ковка ВСМПО) одинаково на одной и тойже скорости от 100-120 вибрацию давать не будут.
Я знаю что из-за выработки. Там пластиковые втулки вроде. У меня мне даже рем комплект есть. Руки только не дошли) Просто знал что машину продавать скоро, поэтому и не торопился. на кочках правильно.. стук такой частый и глухой.
ЗЫ: смазки закачай туда)
reader писал(а):
Я знаю что из-за выработки. Там пластиковые втулки вроде. У меня мне даже рем комплект есть. Руки только не дошли) Просто знал что машину продавать скоро, поэтому и не торопился. на кочках правильно.. стук такой частый и глухой.
По поводу стука в рейки,просто нужно на др. машинах посмотреть и послушать. Да,теперь по теме. При наборе скорости у машины,я заметил не только вибрация,но и характерный звук не как раньше, сопровождается бибрируещимся звуком. Как будто в двигательных агрегатах кривизна или люфт. Я сперва долго прислушивался,думал что может так кажется или так и было,но нет,меня не проведёшь. В сервисе скажут. Хотя сейчас толкового мастера трудно найти.
А сам не любитель с машиной повозиться?))
я заметил не только вибрация,но и характерный звук не как раньше, сопровождается бибрируещимся звуком
честно говоря не понял пояснения))
может шум от коробки? а при торможении вибрации нет?
Всем привет.Рассказываю про стуки.У меня на классике была проблема с вибрацией.Заводишь двигло идет вибрация по кузову.Дашь определеные обороты проподает и при наборе где то появляется.Так оказался глушак был не прикручен к коробке передач на хомут и при отклонении двигла бил о болт. Я это к тому что стучать может казаться в одном месте,а причина окажется там где ее не ждешь.
серж73 писал(а):
Всем привет.Рассказываю про стуки.У меня на классике была проблема с вибрацией.Заводишь двигло идет вибрация по кузову.Дашь определеные обороты проподает и при наборе где то появляется.Так оказался глушак был не прикручен к коробке передач на хомут и при отклонении двигла бил о болт. Я это к тому что стучать может казаться в одном месте,а причина окажется там где ее не ждешь.
Согласен,но не в моём случае.Глушитель позовчера проверял,висит на своих полиуретановых подвесках. Думаю что мои догадки склоняются к одному,Шрузы разбились. От них и вибрация и стук,у брата на старой ВОЛЬВО 440 похожее было, только хуже,там половина рассыпалась,когда разобрали и вынули,от туда(из коробки)высыпалось.
batylin писал(а):
Гремит на мелких кочках что то с переди и при начале движения при резком ,но не сильном старте, как будто всё расыпалось или отрывается. Что может быть????????? Как определить причину неисправности?????????? И каковы последствия .
Тут можеть быть много причин: неисправен амортизатор, износ сайлентблков передней подвески, поломка пружины, износ подшипников передних колес, ослабление крепления гайки ступицы, износ шрусов, крепление штанги стабилизатора, крепление поворотного кулака, износ резиновой опоры телескопической стойки, опоры двигателя. Также может быть большой зазор в зацеплении шестерен главной передачи или неисправно сцепление.
reader писал(а):
А сам не любитель с машиной повозиться?))
я заметил не только вибрация,но и характерный звук не как раньше, сопровождается бибрируещимся звуком
честно говоря не понял пояснения))
может шум от коробки? а при торможении вибрации нет?
Да конечно трудно объяснить,так как это видеть и слышать нужно. При торможении нет,так как тормозит чисто. При торможении в сырую погоду скрежет идёт из задних барабанов,как будто песок внутри или колодки до металла стёрлись,но за 43000 на врядли. А у коробки там свои звуки, и у выжимного тоже.
Lexa8 писал(а):
batylin писал(а):
Гремит на мелких кочках что то с переди и при начале движения при резком ,но не сильном старте, как будто всё расыпалось или отрывается. Что может быть????????? Как определить причину неисправности?????????? И каковы последствия .
Тут можеть быть много причин: неисправен амортизатор, износ сайлентблков передней подвески, поломка пружины, износ подшипников передних колес, ослабление крепления гайки ступицы, износ шрусов, крепление штанги стабилизатора, крепление поворотного кулака, износ резиновой опоры телескопической стойки, опоры двигателя. Также может быть большой зазор в зацеплении шестерен главной передачи или неисправно сцепление.
Я же сказал,что с подвеской нет проблем она как новая,а вот главная причина это шрузы,которые сегодня буду проверять. При трогании есть похожий стук как и на кочках в том же месте.
Потом расскажи.
ЗЫ: сегодня тоже буду машину проверять. От делать нечего)
устранять мелкие нюансы)
reader писал(а):
Потом расскажи.
ЗЫ: сегодня тоже буду машину проверять. От делать нечего)
устранять мелкие нюансы)
ок.
попробуй поддомкратить то колесо где предположительно стук и покачай в его в вертикальной и горизонтальной плоскости.этим ты проверишь люфты в подшипнике и шаровой опоре.Вруби четвертую передачу выверни руль и проворачивай колесо.Может удаться услышать какие то скрипы.Раз ты думаешь на шрусы.
серж73 писал(а):
попробуй поддомкратить то колесо где предположительно стук и покачай в его в вертикальной и горизонтальной плоскости.этим ты проверишь люфты в подшипнике и шаровой опоре.Вруби четвертую передачу выверни руль и проворачивай колесо.Может удаться услышать какие то скрипы.Раз ты думаешь на шрусы.
Повторюсь, это не подвеска. Это внутриний шруз оказался.
batylin писал(а):
серж73 писал(а):
попробуй поддомкратить то колесо где предположительно стук и покачай в его в вертикальной и горизонтальной плоскости.этим ты проверишь люфты в подшипнике и шаровой опоре.Вруби четвертую передачу выверни руль и проворачивай колесо.Может удаться услышать какие то скрипы.Раз ты думаешь на шрусы.
Повторюсь, это не подвеска. Это внутриний шруз оказался.
И почем замена ШРУСа обошлась?
не на гарантии машина я так понимаю.
А причина какая? чехол или отсутствие смазки?
reader писал(а):
batylin писал(а):
серж73 писал(а):
попробуй поддомкратить то колесо где предположительно стук и покачай в его в вертикальной и горизонтальной плоскости.этим ты проверишь люфты в подшипнике и шаровой опоре.Вруби четвертую передачу выверни руль и проворачивай колесо.Может удаться услышать какие то скрипы.Раз ты думаешь на шрусы.
Повторюсь, это не подвеска. Это внутриний шруз оказался.
И почем замена ШРУСа обошлась?
не на гарантии машина я так понимаю.
А причина какая? чехол или отсутствие смазки?
Причина чехол.размолотило в нутри.Машину я с гарантии снял на 20000км. И больше в жизне не буду вставать на неё после 1ТО
batylin писал(а):
batylin писал(а):
Причина чехол.размолотило в нутри.Машину я с гарантии снял на 20000км. И больше в жизне не буду вставать на неё после 1ТО
Так ты заменил или нет? что с вибрацией?
reader писал(а):
batylin писал(а):
batylin писал(а):
Причина чехол.размолотило в нутри.Машину я с гарантии снял на 20000км. И больше в жизне не буду вставать на неё после 1ТО
Так ты заменил или нет? что с вибрацией?
нет,только продиагностировали,даже не узнал сколько замена стоить будет. Работаю каждый день,завтра в Калугу ехать,а в понедельник на ремонт поставлю,если доеду с Калуги:S
Внутренний шрус еще не так страшно.. главное резко тапку не давить.
reader писал(а):
Внутренний шрус еще не так страшно.. главное резко тапку не давить.
Согласен.
Санек пожарный
16.09.2009, 10:24
Мужики,такая проблема,когда трогаюсь с места с правой стороны удар и машина поехала,такое ощущение что внутреннюю гранату подклинивает. но это ни постоянно происходит,бывает ездишь трогаешься резко ударов нет,а бывает после каждого старта,бывает через раз. как думаете я прав что ШРУЗ,подвеску смотрели вроде всё норм. правым передним колесом в июле попал в яму сильно,вот после возвращения в Москву появилось,уже 1,5 месяца мучаюсь :(
Санек пожарный
16.09.2009, 12:31
ну что никто не разбирается чтоли?
Во внутреннем Шрусе может люфт шлицов,вот он и дергает и бьет машину,на яме посмотри,много ли свободного хода
Санек пожарный
16.09.2009, 13:00
есть немного свобоного хода,как бы не заклинил,а то едешь машина разгоняеться быстро но не очень,а потом резко выстреливает
Golova_bg
16.09.2009, 15:54
У меня тогда граната приклинивала наружняя. Удары были как кувалдой по подвеске. Потом прикаталась.. Но это на НИВЕ... Думаю и тут так же...
Санек пожарный
16.09.2009, 16:03
и тоже заметил в основном это проявляется когда справа сидит пассажир. будем менять привод значит
Господа вопрос такой, очень сильно захрустела внешняя левая граната, хочу поменять сам. Можно ее снять с приводного вала не выдергивая сам вал из коробки? никто не сталкивался? и сколько по времени это может занять? заранее благодарен
Господа вопрос такой, очень сильно захрустела внешняя левая граната, хочу поменять сам. Можно ее снять с приводного вала не выдергивая сам вал из коробки? никто не сталкивался? и сколько по времени это может занять? заранее благодарен
Здесь по-моему описывали:/forum/showthread.php?t=1207
Помогите советом,или хотя бы обьясните почему так,машина 2005г. замучался менять вал привода,сегодня в третий раз(если не в четвёртый) порвал правый вал привода,рвётся постоянно в одном и том же месте(на месте спайки,где пыльник одевается)всё время ставил оригинальные,вот сегодня поменял,надолго ли его интересно хватит,за год 3 раза порвать вал,что то с ним не то мне кажется,машина битая,лонжероны на месте без сдвигов,с телевизором тож всё норм,сход-развал нормальный,весь передок нормальный,машину не таскает,а одна и та же деталь ломается уже в который раз..Кто-нибудь обьяснит почему так?
дерьмо валы. другого не нахожу.
Вообще то это что то новое, что бы валы рвать.Какой производитель то?
Тольяти))сколько их уже покупал,импортных пока не находил)
То есть просто отламывается часть палки с гранатой, я правильно понял.
Помогите советом,или хотя бы обьясните почему так,машина 2005г. замучался менять вал привода,сегодня в третий раз(если не в четвёртый) порвал правый вал привода,рвётся постоянно в одном и том же месте(на месте спайки,где пыльник одевается)всё время ставил оригинальные,вот сегодня поменял,надолго ли его интересно хватит,за год 3 раза порвать вал,что то с ним не то мне кажется,машина битая,лонжероны на месте без сдвигов,с телевизором тож всё норм,сход-развал нормальный,весь передок нормальный,машину не таскает,а одна и та же деталь ломается уже в который раз..Кто-нибудь обьяснит почему так?
Тебе нужно поехать и проверить геометрию кузова. Так же рекомендую поменять опоры двигателя, так как если опоры не менялись двигатель просел конкретно. По видимому напряжение большое на вал идет из-за смещения. Так же может влиять завышение машины (применение проставок для увеличения клиренса) осоенно если зад задран.
orlik да правильно,ломается постоянно неподалёку от внешней гранаты.
Перед тем как последний раз поломался вал,за неделю где то до этого как раз опоры двигателя менял.Машину не задирал и не опускал.Геометрия кузова под сомнением,этой зимой в аварии был,сейчас телевизор повело,кастер на левом колесе ходуном ходит,раньше с геометрией всё норм было,правда подушки двигателя просиженные были.Вал ломается когда трогаешься резко,на него нагрузка идёт,за счёт этого ломается,только непойму почемуон не выдерживает,по идее должен любую нагрузку выдерживать...
orlik да правильно,ломается постоянно неподалёку от внешней гранаты.
Перед тем как последний раз поломался вал,за неделю где то до этого как раз опоры двигателя менял.Машину не задирал и не опускал.Геометрия кузова под сомнением,этой зимой в аварии был,сейчас телевизор повело,кастер на левом колесе ходуном ходит,раньше с геометрией всё норм было,правда подушки двигателя просиженные были.Вал ломается когда трогаешься резко,на него нагрузка идёт,за счёт этого ломается,только непойму почемуон не выдерживает,по идее должен любую нагрузку выдерживать...
Вот как раз из-за кастера большого может его и рвать. А скока ты денег отдаешь за 1 вал?
Возможно из-за кастера,раньше с ним правда норм всё было,после того как телевизор повело вал ломался один раз,вот недавно,до этого валы ломались были только подушки просиженные.Вал стоит в районе 400-500 рублей,и сама замена в районе тысячи.Пару раз гранаты менять приходилось,стоимость гранаты 1200-1400.
vitaly 116
30.03.2011, 11:39
возможно где то чо та моментом хорошо клинит или колесо(ступица) или корбка(деференциал)
возможно где то чо та моментом хорошо клинит или колесо(ступица) или корбка(деференциал)
Во! Правельно. Скорее погнута какая та часть. Может стойка, сам ее корпус может ступица ХЗ. Ну и если телевизор сильно уведен то нагрузка на валы огромная.
Спасибо,за ответы,буду перебирать все возможные причины,начну со ступицы думаю.
Спасибо,за ответы,буду перебирать все возможные причины,начну со ступицы думаю.
Советую загнать машину на яму если имеется и сфоткать вал рычаг и саблю с крабам и выложить тут. Может кто нибудь что то увидит:1:
А так вообще сильно телевизор увело?
Рычаги с крабами новые,крабы усилинные стоят(пожалел что их купил),сфоткать возможности нет,завтра телевизор варить поеду,возможно завтра сфоткаю.
Край телевизора(в том районе где краб) утощило колесом на 2см. где то.При резком торможении его тащит ещё на 2-3см. где-то(видно по колесу,его к арке прижимать начинает)потом встаёт обратно,сайлентблоки тоже гуляют.
vitaly 116
31.03.2011, 11:31
у меня тоже после не большова удара повело место где краб во внуторь на 4-5см я тягу фрезернул щас кастр в завод. размер стал но тоже баюсь не гнетца ли дальше место крепления краба нарушая кастр но валы не рвет
место крепления гнутся будет я думаю,следи лучше за этим периодически,а то весь телевизор порвать может...когда мой телевизор смотрели,сказали вытягивать его надо,на него доп.пластины наваривать чтоб усилить его,и треугольники по бокам наваривать новые,заводские плохо держут конструкцию
vitaly 116
31.03.2011, 17:07
резину менять буду там посмотрим всеравно через развал
Рычаги с крабами новые,крабы усилинные стоят(пожалел что их купил),сфоткать возможности нет,завтра телевизор варить поеду,возможно завтра сфоткаю.
Край телевизора(в том районе где краб) утощило колесом на 2см. где то.При резком торможении его тащит ещё на 2-3см. где-то(видно по колесу,его к арке прижимать начинает)потом встаёт обратно,сайлентблоки тоже гуляют.
А почему пожалел чтьо крабы купил стальные?
А почему пожалел чтьо крабы купил стальные?
Потому что заводские алюминевые при столкновении срывает,а железные крабы не срывает.Вместе с крабами при ударе и телевизор и лонжероны пойдут назад ещё дальше чем при алюминевых.У меня друг недавно в бордюр въехал,краб вырвало,купил такой же заводской из-за того что дешевле,а стоял бы усиленный краб,пришлось бы 5-10 тыс. за стапель платить чтоб вытянуть всё это дело
Потому что заводские алюминевые при столкновении срывает,а железные крабы не срывает.Вместе с крабами при ударе и телевизор и лонжероны пойдут назад ещё дальше чем при алюминевых.У меня друг недавно в бордюр въехал,краб вырвало,купил такой же заводской из-за того что дешевле,а стоял бы усиленный краб,пришлось бы 5-10 тыс. за стапель платить чтоб вытянуть всё это дело
Вот с этим не согласен совсем. Если бы у тебя краб стоял люминевый, то его бы сорвало и телевизор ушел бы дальше на много и много. А тут уперается растяжка в рычаг т.е. в распор встают. Еслибы рычаги треугольные были, тогда бы телек еще меньше ушел. А в случае с бордюром тоже не все гладко. При наезде на бордюр в стандартном крабе остаются шпильки-болты. Вот они та как раз вырывают площадку. Так что что. Может у тебя все еще обошлось лучше чем могло быть.
Возможно ты прав,спорить не буду,мне прост насчёт этих крабов в трёх разных сервисах сказали что фигня крабы,когда привод менял,обратили внимание,в другом сервисе в этот же день сход-развал делал,заодно телевизор когда осматривали сказали что крабы заводские лучше,и пару месяцев назад когда авария была у меня,жестянщику крабы когда давал сказал что зря такие купил.На заводе ж тоже не совсем дураки раз вместо железных решили алюминевые сделать.
Слышь, я вот тут в твоих постах прочитал что у тебя телевизор куда-то смещается, это как так?.
vitaly 116
31.03.2011, 22:17
согласен лучше алюминий это малая кровь:1:
Слышь, я вот тут в твоих постах прочитал что у тебя телевизор куда-то смещается, это как так?.
Вот так,жестянку когда делали недоварили телевизор,спереди проварили(там где видно),а снизу и с обратной стороны телевизор треснутый,получается когда резко торможу рычагом тянет телевизор на себя,из-за этого смещается
Вот так,жестянку когда делали недоварили телевизор,спереди проварили(там где видно),а снизу и с обратной стороны телевизор треснутый,получается когда резко торможу рычагом тянет телевизор на себя,из-за этого смещается
Оооооо. Рекламацию не пробовал оформить этим сварным или это уже много позже заметил?
Чтобы сметился рычаг низ вообще не проварен может быть.
Не,заметил через несколько дней,делалось это всё не официально,так и есть,низ совсем не проварен,вот теперь давлю на этого человека чтоб доделал всё до конца...
Доброго времени суток.
Да простят меня модераторы, может не здесь пишу, что-то в постах примерно похожее на мою проблему, но, как бы "от всего помаленьку". Авось кто именно так и страдал.
Проблема следующая: решил поменять передние пружины, амортизаторы, пыльники, отбойники. В СТО всё делали при мне. После замены сделали развал/схождение. Выставили всё до градуса. В результате еду вечером домой - стуки такие глухие. Чуть больше оборотов, не слышно. Причём думал сначала граната, но не в повороте, а по прямой. Причём, что интересно... если едешь нормально - стуков нет. Стоит встать на светофоре, после него начинаешь двигаться... стуки. И машину начало клонить вправо. Руль отпускаешь, её стаскивает.
На следующий день снова к ним. Посмотрели "стойки приработались, развал/схождение отошло". Снова выставили. Но стуки не прошли, вправо тянуть не перестало. Я снова к ним.
Они - по всей видимости граната левая (!!!но по прямой стучит!!!). Но не тут то было, они же мне месяц назад гранату при мне ставили новую. В результате поменяли внутреннюю левую гранату (там была небольшая выработка). Поменяли и шаровую опору.
Но стуки всё равно есть. Бывает, когда после поворота влево стучит, но чаще просто от начала движения.
Они говорят "коробка". Может действительно она - у меня стала вторая плохо включаться - вроде дошла, зацепилась, поддаешь газку - а она просто холостыми. Ручку ещё вниз, визгнит/хрустнет и тогда цепляется.
Умельцы, опытные, помогите горю, пожалуйста...
Благодарю заранее..
ПЕТРОВИЧЪ
13.04.2011, 14:36
Доброго времени суток.
Да простят меня модераторы, может не здесь пишу, что-то в постах примерно похожее на мою проблему, но, как бы "от всего помаленьку". Авось кто именно так и страдал.
Проблема следующая: решил поменять передние пружины, амортизаторы, пыльники, отбойники. В СТО всё делали при мне. После замены сделали развал/схождение. Выставили всё до градуса. В результате еду вечером домой - стуки такие глухие. Чуть больше оборотов, не слышно. Причём думал сначала граната, но не в повороте, а по прямой. Причём, что интересно... если едешь нормально - стуков нет. Стоит встать на светофоре, после него начинаешь двигаться... стуки. И машину начало клонить вправо. Руль отпускаешь, её стаскивает.
На следующий день снова к ним. Посмотрели "стойки приработались, развал/схождение отошло". Снова выставили. Но стуки не прошли, вправо тянуть не перестало. Я снова к ним.
Они - по всей видимости граната левая (!!!но по прямой стучит!!!). Но не тут то было, они же мне месяц назад гранату при мне ставили новую. В результате поменяли внутреннюю левую гранату (там была небольшая выработка). Поменяли и шаровую опору.
Но стуки всё равно есть. Бывает, когда после поворота влево стучит, но чаще просто от начала движения.
Они говорят "коробка". Может действительно она - у меня стала вторая плохо включаться - вроде дошла, зацепилась, поддаешь газку - а она просто холостыми. Ручку ещё вниз, визгнит/хрустнет и тогда цепляется.
Умельцы, опытные, помогите горю, пожалуйста...
Благодарю заранее..
Коробка стучать не будет. А то , что плохо включается, это синхронизатор на 2й перндаче. Это так сказать болезнь такая на наших КПП..........
Братцы,что-то все сразу все у меня заскрипело,захрустело,заст учало.Машина-четырка.Декабрь 2004г.в.Пробег 112700 км.В ближ.время в планах замена стоек,пружин,опор..и подозреваю что привода целиком-все гремит-страшно как-то.Точно не рейка-она перебрана и подтянута.Волнует какой-то свист при трогании с места.Думаю либо сцепа,либо свист из подвески-хотя чему там свистеть?
Всем привет! Сегодня на вывернутых колесах пошатал вал привода правого колеса. Есть люфт! Это нормально? Ничего нигде не хрустит!
Доброго времени суток.
Да простят меня модераторы, может не здесь пишу, что-то в постах примерно похожее на мою проблему, но, как бы "от всего помаленьку". Авось кто именно так и страдал.
Проблема следующая: решил поменять передние пружины, амортизаторы, пыльники, отбойники. В СТО всё делали при мне. После замены сделали развал/схождение. Выставили всё до градуса. В результате еду вечером домой - стуки такие глухие. Чуть больше оборотов, не слышно. Причём думал сначала граната, но не в повороте, а по прямой. Причём, что интересно... если едешь нормально - стуков нет. Стоит встать на светофоре, после него начинаешь двигаться... стуки. И машину начало клонить вправо. Руль отпускаешь, её стаскивает.
На следующий день снова к ним. Посмотрели "стойки приработались, развал/схождение отошло". Снова выставили. Но стуки не прошли, вправо тянуть не перестало. Я снова к ним.
Они - по всей видимости граната левая (!!!но по прямой стучит!!!). Но не тут то было, они же мне месяц назад гранату при мне ставили новую. В результате поменяли внутреннюю левую гранату (там была небольшая выработка). Поменяли и шаровую опору.
Но стуки всё равно есть. Бывает, когда после поворота влево стучит, но чаще просто от начала движения.
Они говорят "коробка". Может действительно она - у меня стала вторая плохо включаться - вроде дошла, зацепилась, поддаешь газку - а она просто холостыми. Ручку ещё вниз, визгнит/хрустнет и тогда цепляется.
Умельцы, опытные, помогите горю, пожалуйста...
Благодарю заранее..
Салют. Похожая проблема, стук при трогании и кочкам, вроде лежачих полисменов, слышится чаще справа, бывает слева и отдает в кузов, пассажир чувствует стук в ноги.
Перед этим заменил стойки, опорники, рулевые наконечники, наружные гранаты но звука после замены не замечал. Позже решил наружний сальник штока КПП заменить, заменил естественно передачи сбились немного. Подсказали, что может шток быть причиной стука! Кто нибудь с подобным сталкивался?!? Спасибо.
Салют. Похожая проблема, стук при трогании и кочкам, вроде лежачих полисменов, слышится чаще справа, бывает слева и отдает в кузов, пассажир чувствует стук в ноги.
Перед этим заменил стойки, опорники, рулевые наконечники, наружные гранаты но звука после замены не замечал. Позже решил наружний сальник штока КПП заменить, заменил естественно передачи сбились немного. Подсказали, что может шток быть причиной стука! Кто нибудь с подобным сталкивался?!? Спасибо.
осталось шаровые поменять только:27:
MrUpgrader
18.06.2011, 05:23
Опоры двигателя глянуть не помешает))).
А заодно и кронштейны стабилизатора, может выпуском стучать по стабу и отдавать на кузов.
ivan_tol'aytti
12.07.2012, 12:36
Всем привет такой вопрос? При трогание иногда происходит стук-люфт, колесо понял на 1 передаче люфт , сколько допустимо? Думаю коробка или деферецалл,
1 привод новый , стоики, опоры, наконечники менял.
IVIoJIoD4ik
15.07.2012, 10:16
подскажите, пожалуйста! При трогании вперед и назад слышиться однотонный звук(цокание) что это может быть? машина новая 2011г 16к пробежала!
IVIoJIoD4ik
09.08.2012, 20:02
Ребята ну, пожалуйста, помогите!
ПЕТРОВИЧЪ
09.08.2012, 20:20
Ребята ну, пожалуйста, помогите!
Обычно, при трогании взад/перед цокают саленблоки в крабах.
IVIoJIoD4ik
10.08.2012, 20:21
Их Лучше поменять или же новые купить и будте добры подсказать какие лучше всех?
Их Лучше поменять или же новые купить и будте добры подсказать какие лучше всех?
В моих пампасах диагностика подвески стоит 400р.
Может съездить и пусть все посмотрят? А потом, исходя из списка, уже менять.
ПЕТРОВИЧЪ
10.08.2012, 20:47
Их Лучше поменять или же новые купить и будте добры подсказать какие лучше всех?
Если менять крабы то только на новые. И , если машина сток, то покупай обычные Балаковские или Автореал.
Железные тебе ни к чему.
IVIoJIoD4ik
21.08.2012, 20:11
Машина почти сток,но в планах что то болшее! Стингер полность выхлоп и впуск,дросель.
ПЕТРОВИЧЪ
21.08.2012, 20:17
Машина почти сток,но в планах что то болшее! Стингер полность выхлоп и впуск,дросель.
Ну сначала сделай то что в планах, а птом уже будешь заниматься подвеской.
amt16 писал(а):
Вчера проверяли,всё впорядки 1,5 месяца назад ставил SS-20 master. Это не подвеска точно. Что может быть с приводами??? Сегодня отбалансировал колёса по нулям идиально,всё равно руль бъёт на скорости от 100 и выше. Что на летних колёсах на ковке,что на зимних штамповка MEFRO. Какая взаимосвязь вибрации с отбалансироваными колёсами? в чём причина и странных стуков при медленном движении по неровностям. На полицейских подвеска отрабатывает как положено без шумов и стуков (проверено)
было точно такая же ерунда. вылечелось после сход развала и еще кастр
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot