Просмотр полной версии : Первая скорость.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Всем привет!Подскажите что может быть. Еду по трассе и городу в обычном ритме скорость первая включается хорошо. Как только попадаю в пробку и часто начинаю ее работать,начинает заедать. Машинка пробежала 12тыс., сцепление регулировал.
меня тоже очень интересуют ответы!тоже самое иногда все хорошо а вот когда в пробке или на светофоре то все как будто ее вообще нет и втыкается только с большим трудом!все начилось после замены масла!залил кастрол таф икс!может машина офигела от такого масла,тип ты че эт такое хорошее в меня залил и до сих пор в шоке!:)
мне советовали посмотреть тягу переключения передач.Она связанна с коробкой через муфту,там тоже есть регулировка.Что думаете?
серж73 писал(а):
мне советовали посмотреть тягу переключения передач.Она связанна с коробкой через муфту,там тоже есть регулировка.Что думаете?
она с трудом втыкается когда машина катится или когда стоит.
да когда стоит и нужно трогаться.
серж73 писал(а):
да когда стоит и нужно трогаться.
а может выжим сцепления не полный.
серж73 писал(а):
да когда стоит и нужно трогаться.
иногда бывает такое. Повторный отжим сцепления помогает.
А у меня туго когда катиться почему?
VoVechik
16.01.2009, 03:34
SAN писал(а):
А у меня туго когда катиться почему?
а ты когда катишься не включай первую...=))) а на вторую....
Вообще двойной выжим помогает 100% просто сцепление или выжимное \"хорошие\" слишком...
Я тоже думаю на сцепление. Иногда слышно легкое тарахтенье,которое пропадает при нажатие на педаль сцепления.
серж73 писал(а):
Я тоже думаю на сцепление. Иногда слышно легкое тарахтенье,которое пропадает при нажатие на педаль сцепления.
мне кажется что это не сцепление а выжимной именно.
Andrey163
16.01.2009, 09:07
Не только на самарке такая проблема (\"http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=230&start=0\")
:) Всем огромное мирси за советы и удачи на дорогах.
вуда писал(а):
серж73 писал(а):
Я тоже думаю на сцепление. Иногда слышно легкое тарахтенье,которое пропадает при нажатие на педаль сцепления.
мне кажется что это не сцепление а выжимной именно.
Это не сцепление и не выжимной, это тарахтение, пропадающее при выжими сцепления издает подшипник первичного вала. Звук появляеться и пропадает при выжимме сцепления, этой детской болезни переднеприводного семейства ВАЗ столько сколько самому семейству. Если при выжиме и отпускании сцепления звук пропадает, тоо можно не заморачиваться и жить спокойно. Ездил на 12 -такси так там на нейтрали звук такой был как будто дизель под капотом, на мой вопрос почему не сделает водитель ответил что коробка работает хорошо и стучит уже около года (порядка 50 000 км)
Данный баг исправлен на \"Приоре\" вроде бы...
Ghost писал(а):
Это не сцепление и не выжимной, это тарахтение, пропадающее при выжими сцепления издает подшипник первичного вала.
Ну не факт, что первичного. Может любой из четырех шуметь... Я с этой проблемой поехал к знакомому очень хорошему механику - он сказал, что делать не реально - и это не подшипники, так как они свистят. Это какая-то шестерня он сказал. Смысла делать нет - залей, говорит, масло хорошее типа Mannol 75-85 или числа поболее и послушай выше МАХ - она лишнее через сапун выбросит и тише будет.
А то, что первая не втыкается, так это у всех так. Перевыжать надо. Видать конструкторА что-то с синхронизаторами с высшей передачи на низшую намудили. Силом лучше не толкать, если не лезет, а то коробку накроет.
П.с.: Когда поехал с этим шумом в один смешной сервис, мне мказали, типа \"Вай-вай! Как вообще доехал??! Машина сломался! Делать надо! Срочно подшипники менять, а то подшипник рассыпется, может сломаться вал! Сломается вал - может картер коробки пробить! А картер 16000 стоит! Надо делать! Вай-вай...\"
gector писал(а):
Ghost писал(а):
Это не сцепление и не выжимной, это тарахтение, пропадающее при выжими сцепления издает подшипник первичного вала.
Ну не факт, что первичного. Может любой из четырех шуметь... Я с этой проблемой поехал к знакомому очень хорошему механику - он сказал, что делать не реально - и это не подшипники, так как они свистят. Это какая-то шестерня он сказал. Смысла делать нет - залей, говорит, масло хорошее типа Mannol 75-85 или числа поболее и послушай выше МАХ - она лишнее через сапун выбросит и тише будет.
А то, что первая не втыкается, так это у всех так. Перевыжать надо. Видать конструкторА что-то с синхронизаторами с высшей передачи на низшую намудили. Силом лучше не толкать, если не лезет, а то коробку накроет.
П.с.: Когда поехал с этим шумом в один смешной сервис, мне мказали, типа \"Вай-вай! Как вообще доехал??! Машина сломался! Делать надо! Срочно подшипники менять, а то подшипник рассыпется, может сломаться вал! Сломается вал - может картер коробки пробить! А картер 16000 стоит! Надо делать! Вай-вай...\"
Как после замены масла в коробке этот звук пропал? , а то у меня тоже чуть чуть шумит
gek писал(а):
Как после замены масла в коробке этот звук пропал? , а то у меня тоже чуть чуть шумит
Не пропал, но тише стало. Я выше максимума не пробовал лить, как советовали.
У меня вообще проблема такая первая вообще плохо включается (как будто приграда стоит-- помогает с третей только) а задняя вообщее хрустит как то даже не хрустит а начинает как будто че то \"драть\" что то . помогите пожалуйста я в этом деле новичок
taraqan писал(а):
У меня вообще проблема такая первая вообще плохо включается (как будто приграда стоит-- помогает с третей только) а задняя вообщее хрустит как то даже не хрустит а начинает как будто че то \"драть\" что то . помогите пожалуйста я в этом деле новичок
абсолютно тоже!присоединяюсь!
MrUpgrader
07.02.2009, 13:40
BOBAH писал(а):
taraqan писал(а):
У меня вообще проблема такая первая вообще плохо включается (как будто приграда стоит-- помогает с третей только) а задняя вообщее хрустит как то даже не хрустит а начинает как будто че то \"драть\" что то . помогите пожалуйста я в этом деле новичок
абсолютно тоже!присоединяюсь!
Попробуй включать с перегазовкой.
MrUpgrader писал(а):
BOBAH писал(а):
taraqan писал(а):
У меня вообще проблема такая первая вообще плохо включается (как будто приграда стоит-- помогает с третей только) а задняя вообщее хрустит как то даже не хрустит а начинает как будто че то \"драть\" что то . помогите пожалуйста я в этом деле новичок
абсолютно тоже!присоединяюсь!
Попробуй включать с перегазовкой.
ну это то понятно!можно и через 3ю включать!ПРОсТО НЕ ОЧЕНЬ удобно!интересно в чем проблема??!появилось это после замены масла!как думаешь?
MrUpgrader
07.02.2009, 19:59
BOBAH писал(а):
ну это то понятно!можно и через 3ю включать!ПРОсТО НЕ ОЧЕНЬ удобно!интересно в чем проблема??!появилось это после замены масла!как думаешь?
Уже об этом писали на форуме, не помню только где. У тебя масло синтетика? или полусинтетика в коробке? Просто оно более жидкое чем то что с завода минеральное. Поэтому возрастает инерционнность коробки связанная с тем что что масло жиже и поэтому приходится выжидать некоторое время прежде чем шестени в коробке остановятся, так как первая и задняя передачи включаются только на месте. Может я криво сформулировал, но суть в этом. Это недостаток любого всесезонного масла и с этим придется смирится.
MrUpgrader писал(а):
BOBAH писал(а):
ну это то понятно!можно и через 3ю включать!ПРОсТО НЕ ОЧЕНЬ удобно!интересно в чем проблема??!появилось это после замены масла!как думаешь?
Уже об этом писали на форуме, не помню только где. У тебя масло синтетика? или полусинтетика в коробке? Просто оно более жидкое чем то что с завода минеральное. Поэтому возрастает инерционнность коробки связанная с тем что что масло жиже и поэтому приходится выжидать некоторое время прежде чем шестени в коробке остановятся, так как первая и задняя передачи включаются только на месте. Может я криво сформулировал, но суть в этом. Это недостаток любого всесезонного масла и с этим придется смирится.
у меня полусинтетика!да уж лучше минералку в коробку лить чем потом проблемы такие обдумывать((
у меня тоже первая скорость очень часто с трудом, через жесткие хрусты включается. что удивительно, это происходит только когда машина едет, а не трогается, т.е. когда притормаживаю, и переключаюсь с второй, или с третьей, на первую скорость, даже если скорость очень невелика( около 10-15 км/ч). сам подозреваю на синхронизаторы, или может настроить надо?
zigzag писал(а):
у меня тоже первая скорость очень часто с трудом, через жесткие хрусты включается. что удивительно, это происходит только когда машина едет, а не трогается, т.е. когда притормаживаю, и переключаюсь с второй, или с третьей, на первую скорость, даже если скорость очень невелика( около 10-15 км/ч). сам подозреваю на синхронизаторы, или может настроить надо?
у меня тоже такая хрень бывает,я думаю это из-за конструктивных особенностей коробки,и решить эту проблему полностью думаю нериально.
Не у меня не первая хрустит а задняя, в чем проблема
taraqan писал(а):
Не у меня не первая хрустит а задняя, в чем проблема
возможно умирают синхронизаторы задней передачи.
23_dj_vlad
06.03.2009, 01:04
Nemrok писал(а):
taraqan писал(а):
Не у меня не первая хрустит а задняя, в чем проблема
возможно умирают синхронизаторы задней передачи.
А возможно стоит выжать сцепление и подождать 3-5 сек. и включать заднюю передачу ;)
попробуйте сцепу отрегулировать или кулису.
Bonderas
06.03.2009, 09:55
Как было у меня: 1 в пробке включалась с трудом, упиралась во что-то и не шла дальше, задняя с хрустом...при понижении на первую все ок было. Как вылечил: залил трансмиссионку профикар 75W-90 (полусинт), ОПУСТИЛ!!! педаль сцепления на 1 см. Теперь редко (раз в неделю-две) первая поддтупливает, но если вести рычаг вперед и он начинает сопротивляться, то я просто его чуть отвожу назад и тут же втыкаю первую, все ок. Почему такое происходило никто внятно мне обьяснить не смог, один парень только говорил, что бывает при перевыжиме сцепления вал не останавливается а продолжает крутиться.
P.S. Только \"втыкаю\" не значит прикладываюсь всем весом, а плавно веду вперед, ато и вилку погнуть можно...
23_dj_vlad писал(а):
Nemrok писал(а):
taraqan писал(а):
Не у меня не первая хрустит а задняя, в чем проблема
возможно умирают синхронизаторы задней передачи.
А возможно стоит выжать сцепление и подождать 3-5 сек. и включать заднюю передачу ;)
Вот вот даже в книжеце читал что перед включением задней надо выждать 3-5сек.сам так делаю ничего не скрежечит тоже делаю и для первой когда на ходу тоже никаких проблем.Так что попробуйте мож поможет.:)
Bonderas
06.03.2009, 10:31
Прайд +1, забыл в своем посте сказать))) + рычаг КПП резко не дергать, а плавненько его вести
Кирилл59
16.03.2010, 07:13
У меня тоже проблемы с первой передачей при трогании с места.и как я понял из всего выше сказанного надо залить туда Минералки лучше с завода и обращаться нежно и ласково:):):)
fobos_k531yk
16.03.2010, 10:19
думаю лучше попробовать залить полусиньку или синьку с более высокой вязкостью
Кирилл59
19.03.2010, 07:24
Я залил полусинь ZIC не помню число эффект = 0 так и осталось.думаю в сервис по гарантии загнать пусть голову ломают.
Поездил сегодня по магазинам посмотрел стоимость коробки, в среднем 14тыс.
В одном из сообщений прозвучала цена 16тыс. за картер коробки.
ПЕТРОВИЧЪ
12.01.2011, 20:42
Поездил сегодня по магазинам посмотрел стоимость коробки, в среднем 14тыс.
В одном из сообщений прозвучала цена 16тыс. за картер коробки.
А на разборку не ездил? Новая КПП не значит, что хорошая и где ее делали.
Lucky962
02.03.2011, 13:58
P1LA + 1. Все исправится после РЕГУЛИРОВКИ кулисы и тросика сцепления!!! Маслом такие проблемы не вылечишь... ИМХО У каждой машины есть свои незначительные отклонения, это все устраняется и настраивается т.к. на заводе по умолчанию все ставят в среднее положение.
Тверской
30.04.2012, 19:28
taraqan писал(а):
возможно умирают синхронизаторы задней передачи.
На задней передаче вроде нет синхронизатора, надо выжать сцепление и через 2-3 секунды ее втыкать. Задержка нужна, чтобы валы остановились.
Подскажите, как регулируется кулиса? Если можно графически
Подскажите, как регулируется кулиса? Если можно графически
/forum/showthread.php?p=276952
тебе сюда. ты наверное имееш в виду, как рычаг передачи ровно выставить? если да, то это карданчиком выставляется.
Izluchator
11.01.2013, 21:27
У меня сейчас в кпп залито по давним советам сего форума ТНК полусинь + присадка LM с молибденом. Так вот на холодной машине первая втыкается с трудом, и то после того как пробегусь по 2-3-4-5 (они кстати включаются отлично). КОгда кпп прогреется, то этой проблемы нет. Ну и плюс задняя на холодной втыкается с хрустом (мне от этого звука тааааак машинку жалко =( ). Может масло стоит заменить на что-то другое?
п.с. А сегодня заметил вообще непонятную хрень... коим то боком от Втулки вилки сцепления отвалился кусок. Её же можно не снимая коробки заменить ? (как бы это по нубски не звучало, но я вообще хз как там она крепится и для чего служит)
попробуй, поменяй. у меня тнк уже третий год. первая чётко и задняя хрустеть перестала. но я масло брал у официала со склада. 100% не палёное
попробуй, поменяй. у меня тнк уже третий год. первая чётко и задняя хрустеть перестала. но я масло брал у официала со склада. 100% не палёное
у нас в Казани?где брал?
Ну и плюс задняя на холодной втыкается с хрустом (мне от этого звука тааааак машинку жалко =( ). Похоже сцепление на подходе.
hunterwild
29.08.2013, 18:00
При движении первая передача втыкается с трудом. Допустим, хочу воткнуть 1ую после 2ой или 3ей, при легком (стандартном) усилии начинает тихо визжать и не втыкается, приходится силом заталкивать.
Как это починить?
(Виктор)
29.08.2013, 18:28
При движении первая передача втыкается с трудом. Допустим, хочу воткнуть 1ую после 2ой или 3ей, при легком (стандартном) усилии начинает тихо визжать и не втыкается, приходится силом заталкивать.
Как это починить?
Ни как не чинится. Просто скорость нужно сбросить чтоб 1 воткнуть.
hunterwild
29.08.2013, 18:46
Ни как не чинится. Просто скорость нужно сбросить чтоб 1 воткнуть.
Даже на 3 км/ч не втыкается, только после полной остановки.
ПЕТРОВИЧЪ
29.08.2013, 18:58
Даже на 3 км/ч не втыкается, только после полной остановки.
Остальные передачи на ходу втыкаются хорошо? Затыков нет?:13:
hunterwild
29.08.2013, 19:03
Все остальные передачи втыкаются отлично в любых сочетаниях.
ПЕТРОВИЧЪ
29.08.2013, 19:06
Все остальные передачи втыкаются отлично в любых сочетаниях.
1я , 3я и 5я передачи, когда втыкаешь близко к консоли расположены(ручка передач)?
При движении первая передача втыкается с трудом. Допустим, хочу воткнуть 1ую после 2ой или 3ей, при легком (стандартном) усилии начинает тихо визжать и не втыкается, приходится силом заталкивать.
Как это починить?
карданчик кулисы кпп поправь под днищем. у тебя болтик скорее всего раскрутился и рычаг чутка сдвинулся. я свой 2недели назад подкручивал, в 1,3 передачи вообще не попадал.( блин и как на зло это на трассе случилось в выходные)
ПЕТРОВИЧЪ
29.08.2013, 19:44
карданчик кулисы кпп поправь под днищем. у тебя болтик скорее всего раскрутился и рычаг чутка сдвинулся. я свой 2недели назад подкручивал, в 1,3 передачи вообще не попадал.( блин и как на зло это на трассе случилось в выходные)
Серег, ты меня опередил:1:, тока хотел написать, что бы карданчик отрегулировал.
Серег, ты меня опередил:1:, тока хотел написать, что бы карданчик отрегулировал.
вот толька я забыл, что это надо делать на холодную. я после трассы сразу машину на домкрат, залез под неё, снтянул рюмку, а там горячая графитовая смазка капает мне на рожу. попытался увернуться, чуть дно машины на сквозь не пробил. в общем весело было:13:
ПЕТРОВИЧЪ
29.08.2013, 19:56
вот толька я забыл, что это надо делать на холодную. я после трассы сразу машину на домкрат, залез под неё, снтянул рюмку, а там горячая графитовая смазка капает мне на рожу. попытался увернуться, чуть дно машины на сквозь не пробил. в общем весело было:13:
На холодную конечно.:13:
hunterwild
29.08.2013, 20:12
1я , 3я и 5я передачи, когда втыкаешь близко к консоли расположены(ручка передач)?
5 см.
ПЕТРОВИЧЪ
29.08.2013, 20:16
5 см.
Регулируй карданчик. Лучше в двоем.с начало на холодную, потом заведи и втыкай передачи, с ямы сомо собой.
При движении первая передача втыкается с трудом. Допустим, хочу воткнуть 1ую после 2ой или 3ей, при легком (стандартном) усилии начинает тихо визжать и не втыкается, приходится силом заталкивать.
Как это починить?
А у меня в точности наоборот :13:..когда с 2..или 3,на небольшой скорости 1ю втыкаю,Бывает так включается,как будто на иномарке еду,аж офигиваю :1:
Arthur_hm
30.08.2013, 07:33
Я когда переключаюсь на пониженную (с 4-й на 3-ю, со 2-й на 1-ю) слегка повышаю обороты при выжатом сцеплении (до 2000 примерно), тогда пониженная передача легко втыкается, и машина не дергается и не двиг не "рычит".
Уже привык и почти не обращаю внимание - все на автомате получается.
(Кстати, это тоже актуально для второй машины - VW Polo sedan, даже скорее с нее перенес этот опыт на 15-ку. Но там сложнее это делать, т.к. Е-газ и "тупит" - долго обороты поднимаются уже успеваешь сильно сбросить скорость на нейтрали)
Я когда переключаюсь на пониженную (с 4-й на 3-ю, со 2-й на 1-ю) слегка повышаю обороты при выжатом сцеплении (до 2000 примерно), тогда пониженная передача легко втыкается, и машина не дергается и не двиг не "рычит".
Уже привык и почти не обращаю внимание - все на автомате получается.
(Кстати, это тоже актуально для второй машины - VW Polo sedan, даже скорее с нее перенес этот опыт на 15-ку. Но там сложнее это делать, т.к. Е-газ и "тупит" - долго обороты поднимаются уже успеваешь сильно сбросить скорость на нейтрали)
тоже так иногда делаю особенно перед горочкой :1:,удар по кузову и коробке меньше
CTAJIKEP
30.08.2013, 11:23
При движении первая передача втыкается с трудом. Допустим, хочу воткнуть 1ую после 2ой или 3ей, при легком (стандартном) усилии начинает тихо визжать и не втыкается, приходится силом заталкивать.
Как это починить?
Может сцепление нужно подвести?:13:
Какой пробег машины?:1:
hunterwild
30.08.2013, 16:08
Может сцепление нужно подвести?:13:
Какой пробег машины?:1:
Сцепление новое Sachs. Пробег 65 тыс.
CTAJIKEP
30.08.2013, 17:39
Сцепление новое Sachs. Пробег 65 тыс.
тогда сцепу отрегулируй, педаль сцепы должна быть выше на 1-1.5 см педали тормоза.
Может сцепление нужно подвести?:13:
Какой пробег машины?:1:
со 2ой лучше на нейтралку перевести,а затем на первую передачу.,т.к при переключении со 2ой на 1ую на синхроны идет огромная нагрузка
CTAJIKEP
30.08.2013, 20:08
со 2ой лучше на нейтралку перевести,а затем на первую передачу.,т.к при переключении со 2ой на 1ую на синхроны идет огромная нагрузка
У меня никакой нагрузки не было, все зависит еще какая сцепа стоит.
С родной сцепой переборка КПП синхрон 1-2 и шестерни 1-2 передач, с ВАЛЕО, переборка коробаса 1-2 синхрон и те же 1-2 шестерни. С САКСом все норм и подозрения не было на переборку и сцепа мягенькая, как будто ее нет.
У меня никакой нагрузки не было, все зависит еще какая сцепа стоит.
С родной сцепой переборка КПП синхрон 1-2 и шестерни 1-2 передач, с ВАЛЕО, переборка коробаса 1-2 синхрон и те же 1-2 шестерни. С САКСом все норм и подозрения не было на переборку и сцепа мягенькая, как будто ее нет.
Блин может тоже с ЗП сакс поставить,ну не нравится мне как сцепа работает ! она работает,но толкается при переключении и вибрации при трогании бывают...может на самом деле не ждать пока сдохнет,ото сдохнет посреди трассы в будний день,мне дороже встанет...короче хз...
CTAJIKEP
30.08.2013, 21:30
Блин может тоже с ЗП сакс поставить,ну не нравится мне как сцепа работает ! она работает,но толкается при переключении и вибрации при трогании бывают...может на самом деле не ждать пока сдохнет,ото сдохнет посреди трассы в будний день,мне дороже встанет...короче хз...
ну если решишься, то разница будет колосальная и ощутимая.
ну если решишься, то разница будет колосальная и ощутимая.
Сакс то я уже давно решил брать...вот момента все ждал...а как один из наших форумчан встал по пути на работу,я так встать не хочу :ed:, Ссори забыл кто писал...
CTAJIKEP
30.08.2013, 22:18
Сакс то я уже давно решил брать...вот момента все ждал...а как один из наших форумчан встал по пути на работу,я так встать не хочу :ed:, Ссори забыл кто писал...
У меня брательник брал 4етырку поездить, пока евонная была в ремонте, так он после моей сел в свою Альмеру, заглох 2 раза, сцепа жесткая, и ручка передач говорит как в тракторе длинная, а у меня короткоходная.:15:
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot