Просмотр полной версии : Шкив привода генератора,проблемы.
Евгений89
31.10.2010, 19:55
Всем привет!Проблема такая, неделю назад машина резко потеряла мощность и заглохла и больше не завелась,на тросу отогнали в сервис 6 часов искали причину поменяли все что можно, свечи, МЗ,провода,сняли форсунки прочистили,промыли всю бензосистему, а она так и не завелась.Потом пришел другой мастер и сказал посмотреть не слетел ли шкив привода генератора со втулки, и точно блин.Сняли шкив, нижнюю шестеренку заодно поменяли ремень ГРМ,уехал довольный как слон, НО сегодня поехал с тестем в гараж решил поменять внутренние замки в дверях и тут по дороге снова встала и не завелась, решил сразу посмотреть на шкив и тут на те снова втулка ушла в шестерню назад и шкив провернулся, снова трос-гараж.И вот думаю как быть втулку с шестеренкой сняли,но ставить не хотим снова на неделю?!блин почему на заводе ее цельной сделать не могут с шестеренкой конструктора блин,решил через знакомых на заводе выточить втулку только со шляпкой штобы внутрь не уходила, поможет или нет тоже блин.Может у кого было такое,кто как справился.Спасибо заранее за ответы!На фото втулка 2 постоянно уходит внутрь шестерни и шкив проворачивает
Санек пожарный
31.10.2010, 19:58
меняй шестерню коленвала и всё.я вобще такое первый раз слышу чтобы так проворачивалась
Скорее всего...Замена шкива коленвала,т.к. эта втулка должна быть в него впресована быть,а не гулять тудым-сюдым...
Евгений89
31.10.2010, 21:03
Скорее всего...Замена шкива коленвала,т.к. эта втулка должна быть в него впресована быть,а не гулять тудым-сюдым...
В первый раз когда еще это случилось шестерню коленвала заменили на новую втулку туда вбивали можно сказать, но все равно как и в первый раз ушла в саму шестерню.уже не знаю что делать,можно конечно снова ее поменять,но если снова это случится,а каждый раз это все разбирать что бы эту шестерню достать не в кайф, тут предложили втулку сделать нестандартную.По умолчанию шкив одевается на эту втулку и закручивается в измененном варианте сначала немного закручивается шкив совмещаем отверстие и забиваем втулку со шляпкой.Только не знаю спасет или нет.
В старой шестерне нарезай резьбу , и шкиф винтом прикручивай, ну это как вариант конечно, вообще странно все это, очень редкий баг какой-то.
Евгений89
31.10.2010, 21:45
В старой шестерне нарезай резьбу , и шкиф винтом прикручивай, ну это как вариант конечно, вообще странно все это, очень редкий баг какой-то.
Кстати спасибо за идею,на сервисе тоже удивились этому,поэтому и не сразу нашли причину,будем что то изобретать.К ближайшим выходным надеюсь сделаю,сейчас позвонили сказали выточат такую втулку,надеюсь поможет
Кстати спасибо за идею,на сервисе тоже удивились этому,поэтому и не сразу нашли причину,будем что то изобретать.К ближайшим выходным надеюсь сделаю,сейчас позвонили сказали выточат такую втулку,надеюсь поможет
С такой втулкой могут проблемы возникнуть, когда придется менять ремень ГРМ, шкиф то сдергивать надо будет, проблемно будет.
Кстати спасибо за идею,на сервисе тоже удивились этому,поэтому и не сразу нашли причину,будем что то изобретать.К ближайшим выходным надеюсь сделаю,сейчас позвонили сказали выточат такую втулку,надеюсь поможет
Если на шкиве К/В отверстие проходное, можно сварочкой капнуть, с обратной стороны.
С такой втулкой могут проблемы возникнуть, когда придется менять ремень ГРМ, шкиф то сдергивать надо будет, проблемно будет.
Подерживаю,здесь только замена шестерни на новую и если в шкиве привода подразбито место под штифт то и её тоже в мусор.
Если поставить штифт со шляпкой то шайба крепления шкива будет перекошена,соответственно болт при затяжке будет испытывать боковую нагрузку и может впоследствии отпускаться или вовсе обломиться.
Евгений89
02.11.2010, 20:16
Короче вышел из ситуации следующим образом выточили вот такую втулку.В итоге шкив снимается как и раньше!Но втулка находится между шестерней и шкивом,назад не улезет и вперед ей некуда.Всем спасибо за советы шестерню купил еще раз новую и шкив тоже,но все равно не рискнул поставить стандартную втулку,с новой хоть такого не произойдет:bq:
bybba2009
05.12.2010, 16:05
мужики а что делать если этот ШКИФ как я понял у меня, ну на который одевается ремень генератора, он короче люфтит? это как то нормально?исправлять как?
Евгений89
05.12.2010, 19:57
мужики а что делать если этот ШКИФ как я понял у меня, ну на который одевается ремень генератора, он короче люфтит? это как то нормально?исправлять как?
Конечно исправлять он недолжен люфтить!Для начала проверь затянут ли хорошо болт в нем!Потом посмотри нормальной ли плоскостью сопрокосается со шковом коленвала они должны ровно соприкосаться.Если будет сильно люфтить возможны ошибки в работе датчика коленвала.
bybba2009
06.12.2010, 10:41
Евгений - затянут хорошо, шкив визуально поглядели свиду хороший...может он сам по себе быть кривой?
Евгений89
08.12.2010, 09:22
Евгений - затянут хорошо, шкив визуально поглядели свиду хороший...может он сам по себе быть кривой?
С нашими запчастями все что угодно может быть.А он у тебя с с демпфером?(внутри резина) может пошли расслоения не увидел?!Я взял себе цельнометаллический.Его снимать надо и нормально визуально посмотреть а лучше с заведомо хороший поставить если есть такая возможность.Новый в магазине примерно 700 рубликов.А перед эти там никакие работы не проводились?
А у меня такая история была. Поехал в город в дароге загарелас лампочка ЧЕК и машина стала вяло разго набирать, в общем до города доехал заглушил мотор через минуту завожу а отуда скрежет пошол, потом ещё раз завёл машина незавелась с минут пят покрутился вокруг машины рещил ещё раз попробывать завести, завёл с трудом, кое как с места тронулся... Додома доехал со скорость 40 км/ч начел разбераться, перебрал пол машины, потом сунулся к ремню ГРМ (подумал шестерня перескачила), кароче окозалась слизана шпонка которая держит шестерню и демфер. Шестерню она держит хорошо а вот демфер самым краем. Купил новую поставил и всё, тьфу тфу тьфу 6тыш.не даёт осебе знать
Спасибо за советы, вроде аналогичная проблема...... Пробег 113000 км.
Сначала загорелась любимая лампочка, появился посторонний звук в районе ГРМ, шкив привода генератора люфтил и задевал пластмассовую крышку.... позже машина затупила, не мог развить больше 2000 обротов и шум усилиливался все больше.
Снял старый демпфер, паз сильно был разбит.Решил поменять , в магазине взамен только нашел чугунный шкив...Шум вроде пропал, машина не тупит, но люфт небольшой остался....
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА надолго ещё хватит ???
Евгений89
09.03.2011, 10:12
Спасибо за советы, вроде аналогичная проблема...... Пробег 113000 км.
Сначала загорелась любимая лампочка, появился посторонний звук в районе ГРМ, шкив привода генератора люфтил и задевал пластмассовую крышку.... позже машина затупила, не мог развить больше 2000 обротов и шум усилиливался все больше.
Снял старый демпфер, паз сильно был разбит.Решил поменять , в магазине взамен только нашел чугунный шкив...Шум вроде пропал, машина не тупит, но люфт небольшой остался....
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА надолго ещё хватит ???
а ты пробывал смотреть люфтит ли если снять ремень генератора?
У меня теперь такая же болезнь, как и у Евгения89,у него она внутрь уходила, а у меня наружу выскакивает :( млин уже 4 раз меняю :( не могу понять из за чего эта трубочка выскакивает?Прям Достала уже!!!А что то новое придымывать не хочется, ведь до этого со стандартной ездил и всё нормально было...
Евгений89
12.04.2011, 17:44
У меня теперь такая же болезнь, как и у Евгения89,у него она внутрь уходила, а у меня наружу выскакивает :( млин уже 4 раз меняю :( не могу понять из за чего эта трубочка выскакивает?Прям Достала уже!!!А что то новое придымывать не хочется, ведь до этого со стандартной ездил и всё нормально было...
Мне кажется что отверстие центральное на шкиве слегка разбитое,вот и бъет эту втулку потихоньку.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, уже просто не знаю что делать, подъехал к магазину, заглушил автомобиль, вернулся через 5 минут начал заводить, двигатель крутит но вообще не схватывает, искра есть, бензин тоже поступает, поменял датчик положения коленвала, заметил что шкив генератора сидит немного неправильно на своем месте, при прокрутке двигателя, как будто восьмеркой крутится, может из-за него автомобиль не заводится???
Короче вышел из ситуации следующим образом выточили вот такую втулку.В итоге шкив снимается как и раньше!Но втулка находится между шестерней и шкивом,назад не улезет и вперед ей некуда.Всем спасибо за советы шестерню купил еще раз новую и шкив тоже,но все равно не рискнул поставить стандартную втулку,с новой хоть такого не произойдет:bq:
Евгений89, а размеры этой новой втулки не можешь сказать? а то тоже думаю обратиться к знакомому токарю!
Kell-2007
22.08.2014, 11:14
Доброго времени суток. Обращаюсь с такой проблемой:
По рассказам знакомого, который в это время ездил на машине - на скорости 160 что-то бахнуло, хлопнуло и машина больше не заводилась.
В итоге нет ремня генератора и сломанный демпферный шкив генератора на коленвале.
Все купил, поставил - не заводится. Пытался с "толкача" - толку нету. Даже не схватывает. Подскажите, куда смотреть и что делать!!!
Подскажите, куда смотреть и что делать!!!
проверить метки в первую очередь, кронштейн ДПКВ и сам ДПКВ, могло шкивом повредить...
Kell-2007
22.08.2014, 19:04
проверить метки в первую очередь, кронштейн ДПКВ и сам ДПКВ, могло шкивом повредить...
Метки на месте. Проверил дважды. Следующий вопрос, как проверить ДПКВ ?!
И еще один вопрос: - пропала искра. Не идет и все тут. Поменял модуль зажигания. все равно не схватывает. ?
__________________
Метки на месте. Проверил дважды. Следующий вопрос, как проверить ДПКВ ?!
И еще один вопрос: - пропала искра. Не идет и все тут. Поменял модуль зажигания. все равно не схватывает. ?
__________________
Значит эбу не видит прокрутку. На месте ли ДПКВ и как себя чувствует? Какое расстояние от него до задающего диска? Проверить также разъём и проводку к нему. Если сможете, можно проверить сопротивление цепи и датчика со стороны разъёма эбу.
как проверить ДПКВ ?!
вот так (http://chiptuner.ru/content/diag_sens/)...
После замены ремня ГРМ где-то через тысячу с небольшим км обратил внимание на поскрипывание в районе ремня ГРМ "на холодную". Думал ролик заскрипел, но оказалось, что болтается шкив привода генератора. Болт вроде был затянут, открутил, затянул как следует трубой, а шкив всё равно болтается. Купил новый шкив, поставил, затянул - вроде не болтается. Но после замены при превышении 2000 об/мин двигатель переставал тянуть, комп выдавал ошибку "Пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 4" или в цилиндрах 2 и 3, каждый раз по-разному. С прогревом мотора проходило. Менял высоковольтные провода, датчик положения коленвала - не помогает. В итоге выяснилось что и новый шкив болтается при закрученном болте. Пришлось опять покупать новый, так как шпонка разбила отверстие. На это раз решил менял вместе с зубчатой шестернёй ГРМ. Выяснилось, что шкив привода генератора, болтаясь, сточил шестерню ГРМ, сточил чуть-чуть https://yadi.sk/i/XnjDB0v93QXcq4 (выступ по кругу около зубьев), но этого оказалось достаточно, чтобы болт упирался не в шкив, а в торец коленвала. После замены проблема ушла.
болт упирался не в шкив, а в торец коленвала.
Либо болт длинный, либо под него резьба в коленвале короткая. Если это так, то вероятно ваша проблема вернется.
Проверить можно было, просто закрутить болт при снятом шкиве. Если закрутился не полностью, значит и зажать шкив хорошо не мог.
Либо болт длинный, либо под него резьба в коленвале короткая. Если это так, то вероятно ваша проблема вернется.
Проверить можно было, просто закрутить болт при снятом шкиве. Если закрутился не полностью, значит и зажать шкив хорошо не мог.
не проще ли штангенциркулем померить длину болта?
должен стоять болт М12*1.25*30, и шайба толщиной где-то 4 мм...
не проще ли штангенциркулем померить длину болта?.
Длина болта ничего не скажет, без размера, на сколько нарезана резьба внутри вала. А если она там короткая? Тогда при затяжке болт просто упирается в конец резьбы, и не прижимает шкив.
Длина болта ничего не скажет, без размера, на сколько нарезана резьба внутри вала. А если она там короткая? Тогда при затяжке болт просто упирается в конец резьбы, и не прижимает шкив.
бред сивой кобылы!!!
если ВАЗом предписано болт длиной 30 мм, то такой и должен стоять!
ни разу на встречал короткую резьбу в коленвале...
Длина болта ничего не скажет, без размера, на сколько нарезана резьба внутри вала. А если она там короткая? Тогда при затяжке болт просто упирается в конец резьбы, и не прижимает шкив.
В том то и дело, что болт вворачивался полностью, упираясь в коленвал именно шляпкой (через шайбу), и несмотря на это шкив "гулял".
:2:В том то и дело, что болт вворачивался полностью, упираясь в коленвал именно шляпкой (через шайбу), и несмотря на это шкив "гулял".
Значит машина не подходит к этому болту !!!!!:eg:Надо заменить машину....:eq:Как много слов по пустяку ,в общем то...
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot