Просмотр полной версии : Распредвал (стандартный).Проблемы.Реше ния.Выбор.
Radiotechnik
09.09.2010, 17:26
Кто что думает по поводу ПРОДОЛЬНОГО люфта распредвала (то есть вал перемещается в голове вперед-назад)? Насколько это критично? Какими методами устраняется? (кроме поездки на СТО).
Кто что думает по поводу ПРОДОЛЬНОГО люфта распредвала (то есть вал перемещается в голове вперед-назад)? Насколько это критично? Какими методами устраняется? (кроме поездки на СТО).
Иши поиском по сообщениям,я гдет описывал данную проблему.
Radiotechnik
09.09.2010, 21:04
Это в том посте, где подложка шайбы описана?
Radiotechnik
21.09.2010, 22:50
Так как ответов не последовало, то либо никто не сталкивался с такой проблемой, либо мало кому известно как ее устранять. В общем, при продольном люфте есть несколько способов устранения проблемы: ремонт ГБЦ (в том числе вплоть до ее замены+распредвал) - самый дорогой способ; подложить размерную шайбу между задней крышкой распредвала и распредвалом; попробовать эту крышку заменить на новую; занизить плоскость крышки, чтобы она поджала распредвал (мало где возьмутся ее точить). Я сначала купил новую крышку - стук значительно уменьшился, потом подложил спецшайбу - и звук исчез без вскрытия двигателя. Но не обошлось без проблем - при первом снятии крышки сломал штифт-отметчик датчика фаз. Осторожней с ним, господа - потому что купить его можно только с распредвалом(!!!). Так как мне распредвал покупать не хотелось, а вариант отключения датчика в прошивке не рассматриваю, то его можно изготовить на токарном станке из обычной стали с сохранением всех размеров. Цена вопроса - 100 руб.
Так как ответов не последовало, то либо никто не сталкивался с такой проблемой, либо мало кому известно как ее устранять. В общем, при продольном люфте есть несколько способов устранения проблемы: ремонт ГБЦ (в том числе вплоть до ее замены+распредвал) - самый дорогой способ; подложить размерную шайбу между задней крышкой распредвала и распредвалом; попробовать эту крышку заменить на новую; занизить плоскость крышки, чтобы она поджала распредвал (мало где возьмутся ее точить). Я сначала купил новую крышку - стук значительно уменьшился, потом подложил спецшайбу - и звук исчез без вскрытия двигателя. Но не обошлось без проблем - при первом снятии крышки сломал штифт-отметчик датчика фаз. Осторожней с ним, господа - потому что купить его можно только с распредвалом(!!!). Так как мне распредвал покупать не хотелось, а вариант отключения датчика в прошивке не рассматриваю, то его можно изготовить на токарном станке из обычной стали с сохранением всех размеров. Цена вопроса - 100 руб.
Это ты правильно описал +1. Мне шайбу подкладывали полёт отличный:eq:
Это в том посте, где подложка шайбы описана?
Именно так.:21:
как можно определить живой ли распред или свое выработал. Внешне вроде без задиров и видимых косяков. на работе двигла как сказывается??
Radiotechnik
05.11.2010, 23:53
как можно определить живой ли распред или свое выработал. Внешне вроде без задиров и видимых косяков. на работе двигла как сказывается??
Отсутствие люфтов в постелях, отсутствие осевого люфта. Форма кулачков (бывают сколы, вмятины и т.д.).
При наличии люфта в постелях будет стук в 2 раза реже оборотов двигателя, при наличии освевого люфта - стук со стороны 4 цилиндра, особой периодичности не имеет (может появлятся, может пропадать, но чем дольше запускать проблемы, тем громче стук и чаще проявляется соответственно).
может ли повлиять люфт распредвала на работу инжектора на малых оборотах нормально а когда ближе к 4000 загорается инжектор?
Radiotechnik
06.11.2010, 23:38
может ли повлиять люфт распредвала на работу инжектора на малых оборотах нормально а когда ближе к 4000 загорается инжектор?
Люфт распредвала в любом случае влияет на работу мотора. Но при этоим будет стук. То, что описываешь ты еще не говорит о том, что есть проблемы с распредвалом. Check Engine и распредвал связаны только одним - датчик фаз (он же датчик частоты вращения распредвала). Влияние косвенное, так как обычно проблема все же в электрике, а не в механике (что тоже не исключено, но вероятность низкая).
tereyura
10.03.2011, 20:52
ребята, добрый вечер подскажите,шум верхней части распред вала, гремит подшипник, можно его поменять? или это напрасная трата времени. и денег?
ПЕТРОВИЧЪ
10.03.2011, 21:11
ребята, добрый вечер подскажите,шум верхней части распред вала, гремит подшипник, можно его поменять? или это напрасная трата времени. и денег?
Раз гремит ,то по всей видимости надо его менять......не греметь же!
Подскажите какую шайбу и куда подкладывать под распредвал блин вчера посмотрел тоже люфт по оси.
Andrei84
27.03.2011, 21:21
у меня тоже осевой люфт, так и не нашел по поиску как лечить подложкой шайбы(
Сегодня снял заглушку там где датчик фаз стоит Она поджимает распредвал Буду пробывать поменять ее или снять часть металла с прилегающей плоскости .
Стучит в движке - по всем признакам осевой люфт распредвала. Подскажите, пожалуйста, как лечить подкладыванием шайбы. Я тоже как ни старался, так не смог найти сообщение Patriot-а об этом.
15 тыс назад менял распредвал при регулировке клапанов. Сейчас смотрю - он снова со всякими рисками, задирами(рабочая часть кулачков). Отчего это может быть? Не менять же его каждые 15 тыс. Или небольшая выработка это нормально? двигатель 2111
раздумывающий
31.08.2011, 01:07
15 тыс назад менял распредвал при регулировке клапанов. Сейчас смотрю - он снова со всякими рисками, задирами(рабочая часть кулачков). Отчего это может быть? Не менять же его каждые 15 тыс. Или небольшая выработка это нормально? двигатель 2111
У меня РВ со небольшими следами выработки (62 тк машине, РВ родной), но никаких царапин, рисок и тем более задиров по рабочим поверхностям кулачков нет. Поверхность немного матовая, но чистая. :13:
Кто что думает по поводу ПРОДОЛЬНОГО люфта распредвала (то есть вал перемещается в голове вперед-назад)? Насколько это критично? Какими методами устраняется? (кроме поездки на СТО).
Двигатель 11183 продольный осевой люфт распредвала появился у меня при пробеге 26000 км. Во многих сервисах говорят, что поможет только замена головы. Голова стоит на рынке 8000руб ( в магазине-9500руб), что очень не бюджетно. Варианты устранения - шайба между распредвалом и торцевой крышкой или проточка самой крышки. В одном сервисе предложили поставить уже проточенную крышку( крышка - 200руб и работа 150руб. На Алма-атинке токарь сказал, что крышки они не протачивают( т.к. в крышке не будет паза для уплотнительной резинки, а думаю точить неохота), ну и после небольшого разговора ( по его словам - тяжело промерить точно люфт, скорее всего придется вручную подгонять и стачивать, потому что может зажать распредвал ) продал мне готовую уже шайбу за 50 руб. Я думаю, что делают из старых распредвалов или коленвалов. Мне пришлось шайбу дорабатывать напильником. Снял крышку, внутри на ней выступы - два полукольца и на них положил шайбу. Размер шайбы совпадал с внутренним и внешним диаметров этих выступов. Шайбу одел на распредвал. На головке там есть снизу выступы и шайба на них ложиться идеально, никуда не денется и не будет провисать. Закручиваем крышку и откладываем на время покупку новой головки. Пропал стук - звук тук-тук-тук с периодичностью в несколько секунд, который было слышно только на прогретом двигателе и холостом ходу. В инете можно найти точные размеры шайбы и фото.
Если это не противоречит правилам этого форума (я в правилах прямого запрета не нашёл), то чертёж шайбы и место её установки хорошо описан здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242387&start=50
realmenvvs
21.10.2011, 09:43
здравствуйте подскажите стоял распредвал 54 окб двигатель, шас хочу поставить стоковый.слышал что нужно заменить и постели? нужно ли менять или так пойдет?спасибо.
Постели по любому меняй вместе с распредвалом (самому будет спокойней)! Можешь у слесарей поинтересоваться.
realmenvvs
21.10.2011, 10:38
Постели по любому меняй вместе с распредвалом (самому будет спокойней)! Можешь у слесарей поинтересоваться.
Блин плохо конечно, а по люфту узнать никак да, заменять их или нет.или и без люфта могут быть раздолбанные постели?
Я чёт не пойму, распредвал если на замену, так и постели менять надо, копеечная цена-то!
realmenvvs
21.10.2011, 11:00
ладно с этим ясно, теперь вопрос по распреду, он лежал у меня в богажнике один кулачок покрылся чуть ржавчиной, оттер с маслом все.такой распрел лучше не ставить или как?спасибо.
Эт смотря как его ржа съела, если не сильно, то отшлифовать и шайбой клапана можно "поднять", а если неровно и много, то вал на замену. Ну и опять -же к слесарям лучше обратиться, им виднее, чем И-нет.
realmenvvs
21.10.2011, 11:08
Эт смотря как его ржа съела, если не сильно, то отшлифовать и шайбой клапана можно "поднять", а если неровно и много, то вал на замену. Ну и опять -же к слесарям лучше обратиться, им виднее, чем И-нет.
да вроде не сильно все также блестит кулачок и ржа было по бокам тока
johnny868
21.10.2011, 12:26
Постели по любому меняй вместе с распредвалом (самому будет спокойней)! Можешь у слесарей поинтересоваться.
Стесняюсь спросить,но как можно поменять постель распредвала???
Стесняюсь спросить,но как можно поменять постель распредвала???
Ну да, с коренными подшипниками коленвала напутал, меняются только подшипники распредвала, а постель вместе с головой.
johnny868
21.10.2011, 12:51
Тогда дайте пожалуйста ссылочку как меняются подшипники распредвала???
Я не слесарь. По железу есть спецы на форуме, пусть ответят!
MEZITOPA
05.11.2011, 22:52
А как определить сколько миллиметров люфт распредвала
Антон824
21.12.2011, 21:48
Кто подскажет? в районе распредвала у первого цилиндра появился шум похожий на то как будто распредвал крутиться без масла (скрежет такой же),его слышно только при повышенных оборотах. Что может быть? люфт распредвала был но я от него избавился весной (шайба) и был он другим.спасибо всем там кто примет
участие
Михуэлло
26.12.2011, 21:01
Антон824, а скрежет и на холодную, и на горячую?
Поставил шайбу с выступом, чтобы она не крутилась. Сделал из листа алюминия от старого телевизора. Толщина листа - 0,43 мм (измерил микрометром). Замеренный осевой люфт штангелем - 0,6 мм. Теперь полная тишина))
Устраняем осевое биение распредвала - http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/ustranjaem_osevoe_bienie_raspredvala/2-1-0-151
я всю башку себе сломал...какое замечательное там видео ,у меня стучит точно также ! Кто только не слушал,чего только не говорили...если это поможет,с меня пузырь )
о том же,но чёто не до конца... http://www.drive2.ru/users/deadmiker/blog/288230376152124085/
а вот и благополучное окончание - http://www.drive2.ru/users/deadmiker/blog/
Давил я сегодня на этот болт,думал в штаны наложу...нифига звук не меняется,а звук точно такой http://www.youtube.com/watch?v=VnhW1_VA8iw&feature=player_embedded ,что там еще может стучать...(((
http://bezzzumnyj.ru/Sam/remont/raspredval/1.jpg
Давил я сегодня на этот болт,думал в штаны наложу...нифига звук не меняется,а звук точно такой http://www.youtube.com/watch?v=VnhW1_VA8iw&feature=player_embedded ,что там еще может стучать...(((
http://bezzzumnyj.ru/Sam/remont/raspredval/1.jpg
У меня тоже вчера также застучало, сегодня изготовил шайбу установил стук исчез проехал около 100км полёт нормальный.
Проверить осевое перемещение можно при неработающем двигателе, привязав к шестерне РВ монтировку и уперев её в двигатель вначале вытянуть РВ, а после чего упереть монтировку в кузов резко толкнуть назад при наличии люфта видно как смешается РВ, и происходит характерный щелчок.
После установки шайбы главное проверить вращение РВ что бы его не закусило.
Artem-vp
16.04.2012, 10:09
fhater точно так же стучало у меня, я не парился заехал в сервис нормальный мне сделали проточку и все стало норм.
Sanchell
26.05.2014, 02:50
Вчера регулировал клапана и обнаружил на вершинах кулачков распредвала по центру выемки, на раковины и сколы не похоже, такое ощущение что это специально все высверленно! вся остальная поверхность кулачков чистая, без рисок и раковин. Знакомый мастер сказал что в принципе этого быть не должно, но так как они расположенны симметрично на всех кулачках то он не знает что это такое))))) Ваз 2114, 1,6 восьмиклапанный, пробег 97000. Брал машину с рук поэтому было ли такое раньше без понятия. Может кто сталкивался и скажет стоит ли мне беспокоиться?
Вчера регулировал клапана и обнаружил на вершинах кулачков распредвала по центру выемки, на раковины и сколы не похоже, такое ощущение что это специально все высверленно! вся остальная поверхность кулачков чистая, без рисок и раковин. Знакомый мастер сказал что в принципе этого быть не должно, но так как они расположенны симметрично на всех кулачках то он не знает что это такое))))) Ваз 2114, 1,6 восьмиклапанный, пробег 97000. Брал машину с рук поэтому было ли такое раньше без понятия. Может кто сталкивался и скажет стоит ли мне беспокоиться?
Фото не осталось?
Sanchell
29.05.2014, 20:19
Под рукой фотоапарата не было... Вся поверхность кулачков чистая, ни раковин, ни рисок ни потертостей, а вот на вершинах точно по центру узкой части эти выемки диаметром миллиметра 2-2.5 и глубиной около миллиметра...
Под рукой фотоапарата не было... Вся поверхность кулачков чистая, ни раковин, ни рисок ни потертостей, а вот на вершинах точно по центру узкой части эти выемки диаметром миллиметра 2-2.5 и глубиной около миллиметра...
масло наверное плохое, если конечно распредвал родной и пробег не 250000
Sanchell
29.05.2014, 22:40
Может быть и масло, только у меня в голове не укладывается связь между качеством масла и симметричностью и одинаковой конфигурацией этих выемок! Возможно распредвал не родной, машину с рук брал, впечатление что эти чертовы выемки кто-то для чего-то специально высверливал на каждом кулачке как по шаблону... Вообще может это чем-то грозить? может лучше вал под замену?
http:///forum/attachment.php?attachmentid=53005&stc=1&d=1434808536 Привет всем..обнаружил износ всех кулачков распредвала.,и что удивительно по краям кулачков!!предположительно после регулеровки 3х клапанов .забыл смазать шайбы и подлить масло в стаканы???т.к.до регулеровки износа не было,проехал уже 4т.к.предположительно с таким распредвалом.Стоит ли его менять??или уже критично?какие могут быть последствия??всем спасибо за ответы)http://http:///forum/attachment.php?attachmentid=53005&stc=1&d=1434808536
забыл смазать шайбы и подлить масло в стаканы???
Если масляный насос работает и создает нужное давление, то оно само всё смазывается и подливается маслом. Ведь если открыть во время работы двигателя маслозаливную крышку, то оттуда идут брызги масла наружу.
Сегодня менял заглушку распредвала (или головки ГБЦ) на новую. Нехило засиликонил герметиком по периметру, вставил, подтянул две гайки снизу, а вот при закручивании болта сверху, даже не успев начать затягивать его, - он отломился примерно пополам (уставший наверное). Не было под рукой подобного болта, поэтому помазал шляпку половинки болта герметиком и вставил чтобы заткнуть дырку для болта. Оставил пока так.
Как думаете, может выбить такую заглушку или силиконовый герметик + 2 гайки удержат ? Там масло ведь без давления, давление только от картерных газов. Слышали ли про случаи выбивания этих заглушек на Самарах ? Слышал только что на ладах 10-го семейства бывает их выбивает, но там заглушки только на герметике сидят, без шайб и болтиков.
samson_ov
12.07.2015, 11:20
Слышали ли про случаи выбивания этих заглушек на Самарах ? Слышал только что на ладах 10-го семейства бывает их выбивает, но там заглушки только на герметике сидят, без шайб и болтиков.
Болт М6 вкрути с шайбой, и не парься. Я вкрутил с круглой шляпкой под внутренний шестигранник. Езжу так 2 года.
На 10-м семействе тоже есть двигатели 2111 8кл, там точно так же крепится заглушка. На 16кл она не контактирует с р/валом, её только давлением картерных газов может выдавить
http:///forum/attachment.php?attachmentid=53005&stc=1&d=1434808536 Привет всем..обнаружил износ всех кулачков распредвала.,и что удивительно по краям кулачков!!предположительно после регулеровки 3х клапанов .забыл смазать шайбы и подлить масло в стаканы???т.к.до регулеровки износа не было,проехал уже 4т.к.предположительно с таким распредвалом.Стоит ли его менять??или уже критично?какие могут быть последствия??всем спасибо за ответы)http://http:///forum/attachment.php?attachmentid=53005&stc=1&d=1434808536
Вечер добрый народ,была проблема со стуком распредвала, при вскрытии выяснилось, износ кулачков, все в раковинах и мелких задирах ,на гаражном сходе было принято решение о замене вала и установке упорной шайбы, у меня получилось 0,3мм, вал крутился с легким натягом ,что и было сделано теперь тишина и спокойствие,если кому поможет буду рад:ck:
MaDMaxRostov
23.02.2016, 23:20
Вопрос к спецам,вот так критично ездить или забить? https://youtu.be/y4lh4Y3phgw
Полазил по инету - это болезнь переднеприводных 8-клапанников, способы устранения: это подкладывание шайб под заний конец РВ, можно поробовать заменить заглушку, либо торцануть ее на величину люфта оставив тепловой зазор 0,15-0,2мм.
XPYMCTIK
24.02.2016, 02:22
Тут нужен срочный ремонт!!!!! Иначе разобьет стаканы клапанов а потом и направляющие в итоге ремонт влетит в копейку ну плюс и помпа пойдет под замену из за вибраций.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot