PDA

Просмотр полной версии : Распредвал (стандартный).Проблемы.Реше ния.Выбор.


Radiotechnik
09.09.2010, 17:26
Кто что думает по поводу ПРОДОЛЬНОГО люфта распредвала (то есть вал перемещается в голове вперед-назад)? Насколько это критично? Какими методами устраняется? (кроме поездки на СТО).

Patriot
09.09.2010, 20:56
Кто что думает по поводу ПРОДОЛЬНОГО люфта распредвала (то есть вал перемещается в голове вперед-назад)? Насколько это критично? Какими методами устраняется? (кроме поездки на СТО).
Иши поиском по сообщениям,я гдет описывал данную проблему.

Radiotechnik
09.09.2010, 21:04
Это в том посте, где подложка шайбы описана?

Radiotechnik
21.09.2010, 22:50
Так как ответов не последовало, то либо никто не сталкивался с такой проблемой, либо мало кому известно как ее устранять. В общем, при продольном люфте есть несколько способов устранения проблемы: ремонт ГБЦ (в том числе вплоть до ее замены+распредвал) - самый дорогой способ; подложить размерную шайбу между задней крышкой распредвала и распредвалом; попробовать эту крышку заменить на новую; занизить плоскость крышки, чтобы она поджала распредвал (мало где возьмутся ее точить). Я сначала купил новую крышку - стук значительно уменьшился, потом подложил спецшайбу - и звук исчез без вскрытия двигателя. Но не обошлось без проблем - при первом снятии крышки сломал штифт-отметчик датчика фаз. Осторожней с ним, господа - потому что купить его можно только с распредвалом(!!!). Так как мне распредвал покупать не хотелось, а вариант отключения датчика в прошивке не рассматриваю, то его можно изготовить на токарном станке из обычной стали с сохранением всех размеров. Цена вопроса - 100 руб.

Дилер
28.09.2010, 11:43
Так как ответов не последовало, то либо никто не сталкивался с такой проблемой, либо мало кому известно как ее устранять. В общем, при продольном люфте есть несколько способов устранения проблемы: ремонт ГБЦ (в том числе вплоть до ее замены+распредвал) - самый дорогой способ; подложить размерную шайбу между задней крышкой распредвала и распредвалом; попробовать эту крышку заменить на новую; занизить плоскость крышки, чтобы она поджала распредвал (мало где возьмутся ее точить). Я сначала купил новую крышку - стук значительно уменьшился, потом подложил спецшайбу - и звук исчез без вскрытия двигателя. Но не обошлось без проблем - при первом снятии крышки сломал штифт-отметчик датчика фаз. Осторожней с ним, господа - потому что купить его можно только с распредвалом(!!!). Так как мне распредвал покупать не хотелось, а вариант отключения датчика в прошивке не рассматриваю, то его можно изготовить на токарном станке из обычной стали с сохранением всех размеров. Цена вопроса - 100 руб.




Это ты правильно описал +1. Мне шайбу подкладывали полёт отличный:eq:

Patriot
28.09.2010, 11:53
Это в том посте, где подложка шайбы описана?
Именно так.:21:

Tigra
05.11.2010, 13:46
как можно определить живой ли распред или свое выработал. Внешне вроде без задиров и видимых косяков. на работе двигла как сказывается??

Radiotechnik
05.11.2010, 23:53
как можно определить живой ли распред или свое выработал. Внешне вроде без задиров и видимых косяков. на работе двигла как сказывается??

Отсутствие люфтов в постелях, отсутствие осевого люфта. Форма кулачков (бывают сколы, вмятины и т.д.).
При наличии люфта в постелях будет стук в 2 раза реже оборотов двигателя, при наличии освевого люфта - стук со стороны 4 цилиндра, особой периодичности не имеет (может появлятся, может пропадать, но чем дольше запускать проблемы, тем громче стук и чаще проявляется соответственно).

xer
06.11.2010, 16:36
может ли повлиять люфт распредвала на работу инжектора на малых оборотах нормально а когда ближе к 4000 загорается инжектор?

Radiotechnik
06.11.2010, 23:38
может ли повлиять люфт распредвала на работу инжектора на малых оборотах нормально а когда ближе к 4000 загорается инжектор?

Люфт распредвала в любом случае влияет на работу мотора. Но при этоим будет стук. То, что описываешь ты еще не говорит о том, что есть проблемы с распредвалом. Check Engine и распредвал связаны только одним - датчик фаз (он же датчик частоты вращения распредвала). Влияние косвенное, так как обычно проблема все же в электрике, а не в механике (что тоже не исключено, но вероятность низкая).

tereyura
10.03.2011, 20:52
ребята, добрый вечер подскажите,шум верхней части распред вала, гремит подшипник, можно его поменять? или это напрасная трата времени. и денег?

ПЕТРОВИЧЪ
10.03.2011, 21:11
ребята, добрый вечер подскажите,шум верхней части распред вала, гремит подшипник, можно его поменять? или это напрасная трата времени. и денег?

Раз гремит ,то по всей видимости надо его менять......не греметь же!

yura033
26.03.2011, 09:34
Подскажите какую шайбу и куда подкладывать под распредвал блин вчера посмотрел тоже люфт по оси.

Andrei84
27.03.2011, 21:21
у меня тоже осевой люфт, так и не нашел по поиску как лечить подложкой шайбы(

BATok
05.04.2011, 01:48
Поднимем тему!

yura033
10.04.2011, 21:04
Сегодня снял заглушку там где датчик фаз стоит Она поджимает распредвал Буду пробывать поменять ее или снять часть металла с прилегающей плоскости .

SamV
29.08.2011, 22:51
Стучит в движке - по всем признакам осевой люфт распредвала. Подскажите, пожалуйста, как лечить подкладыванием шайбы. Я тоже как ни старался, так не смог найти сообщение Patriot-а об этом.

Torvald
30.08.2011, 14:18
15 тыс назад менял распредвал при регулировке клапанов. Сейчас смотрю - он снова со всякими рисками, задирами(рабочая часть кулачков). Отчего это может быть? Не менять же его каждые 15 тыс. Или небольшая выработка это нормально? двигатель 2111

раздумывающий
31.08.2011, 01:07
15 тыс назад менял распредвал при регулировке клапанов. Сейчас смотрю - он снова со всякими рисками, задирами(рабочая часть кулачков). Отчего это может быть? Не менять же его каждые 15 тыс. Или небольшая выработка это нормально? двигатель 2111

У меня РВ со небольшими следами выработки (62 тк машине, РВ родной), но никаких царапин, рисок и тем более задиров по рабочим поверхностям кулачков нет. Поверхность немного матовая, но чистая. :13:

Новичок
01.09.2011, 11:23
Кто что думает по поводу ПРОДОЛЬНОГО люфта распредвала (то есть вал перемещается в голове вперед-назад)? Насколько это критично? Какими методами устраняется? (кроме поездки на СТО).
Двигатель 11183 продольный осевой люфт распредвала появился у меня при пробеге 26000 км. Во многих сервисах говорят, что поможет только замена головы. Голова стоит на рынке 8000руб ( в магазине-9500руб), что очень не бюджетно. Варианты устранения - шайба между распредвалом и торцевой крышкой или проточка самой крышки. В одном сервисе предложили поставить уже проточенную крышку( крышка - 200руб и работа 150руб. На Алма-атинке токарь сказал, что крышки они не протачивают( т.к. в крышке не будет паза для уплотнительной резинки, а думаю точить неохота), ну и после небольшого разговора ( по его словам - тяжело промерить точно люфт, скорее всего придется вручную подгонять и стачивать, потому что может зажать распредвал ) продал мне готовую уже шайбу за 50 руб. Я думаю, что делают из старых распредвалов или коленвалов. Мне пришлось шайбу дорабатывать напильником. Снял крышку, внутри на ней выступы - два полукольца и на них положил шайбу. Размер шайбы совпадал с внутренним и внешним диаметров этих выступов. Шайбу одел на распредвал. На головке там есть снизу выступы и шайба на них ложиться идеально, никуда не денется и не будет провисать. Закручиваем крышку и откладываем на время покупку новой головки. Пропал стук - звук тук-тук-тук с периодичностью в несколько секунд, который было слышно только на прогретом двигателе и холостом ходу. В инете можно найти точные размеры шайбы и фото.

SamV
01.09.2011, 12:34
Если это не противоречит правилам этого форума (я в правилах прямого запрета не нашёл), то чертёж шайбы и место её установки хорошо описан здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242387&start=50

realmenvvs
21.10.2011, 09:43
здравствуйте подскажите стоял распредвал 54 окб двигатель, шас хочу поставить стоковый.слышал что нужно заменить и постели? нужно ли менять или так пойдет?спасибо.

Колыч
21.10.2011, 10:22
Постели по любому меняй вместе с распредвалом (самому будет спокойней)! Можешь у слесарей поинтересоваться.

realmenvvs
21.10.2011, 10:38
Постели по любому меняй вместе с распредвалом (самому будет спокойней)! Можешь у слесарей поинтересоваться.

Блин плохо конечно, а по люфту узнать никак да, заменять их или нет.или и без люфта могут быть раздолбанные постели?

Колыч
21.10.2011, 10:41
Я чёт не пойму, распредвал если на замену, так и постели менять надо, копеечная цена-то!

realmenvvs
21.10.2011, 11:00
ладно с этим ясно, теперь вопрос по распреду, он лежал у меня в богажнике один кулачок покрылся чуть ржавчиной, оттер с маслом все.такой распрел лучше не ставить или как?спасибо.

Колыч
21.10.2011, 11:05
Эт смотря как его ржа съела, если не сильно, то отшлифовать и шайбой клапана можно "поднять", а если неровно и много, то вал на замену. Ну и опять -же к слесарям лучше обратиться, им виднее, чем И-нет.

realmenvvs
21.10.2011, 11:08
Эт смотря как его ржа съела, если не сильно, то отшлифовать и шайбой клапана можно "поднять", а если неровно и много, то вал на замену. Ну и опять -же к слесарям лучше обратиться, им виднее, чем И-нет.

да вроде не сильно все также блестит кулачок и ржа было по бокам тока

johnny868
21.10.2011, 12:26
Постели по любому меняй вместе с распредвалом (самому будет спокойней)! Можешь у слесарей поинтересоваться.

Стесняюсь спросить,но как можно поменять постель распредвала???

Колыч
21.10.2011, 12:41
Стесняюсь спросить,но как можно поменять постель распредвала???

Ну да, с коренными подшипниками коленвала напутал, меняются только подшипники распредвала, а постель вместе с головой.

johnny868
21.10.2011, 12:51
Тогда дайте пожалуйста ссылочку как меняются подшипники распредвала???

Колыч
21.10.2011, 13:14
Я не слесарь. По железу есть спецы на форуме, пусть ответят!

MEZITOPA
05.11.2011, 22:52
А как определить сколько миллиметров люфт распредвала

Антон824
21.12.2011, 21:48
Кто подскажет? в районе распредвала у первого цилиндра появился шум похожий на то как будто распредвал крутиться без масла (скрежет такой же),его слышно только при повышенных оборотах. Что может быть? люфт распредвала был но я от него избавился весной (шайба) и был он другим.спасибо всем там кто примет
участие

Михуэлло
26.12.2011, 21:01
Антон824, а скрежет и на холодную, и на горячую?

Поставил шайбу с выступом, чтобы она не крутилась. Сделал из листа алюминия от старого телевизора. Толщина листа - 0,43 мм (измерил микрометром). Замеренный осевой люфт штангелем - 0,6 мм. Теперь полная тишина))

fhater
03.04.2012, 19:35
Устраняем осевое биение распредвала - http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/ustranjaem_osevoe_bienie_raspredvala/2-1-0-151
я всю башку себе сломал...какое замечательное там видео ,у меня стучит точно также ! Кто только не слушал,чего только не говорили...если это поможет,с меня пузырь )
о том же,но чёто не до конца... http://www.drive2.ru/users/deadmiker/blog/288230376152124085/
а вот и благополучное окончание - http://www.drive2.ru/users/deadmiker/blog/

fhater
04.04.2012, 19:23
Давил я сегодня на этот болт,думал в штаны наложу...нифига звук не меняется,а звук точно такой http://www.youtube.com/watch?v=VnhW1_VA8iw&feature=player_embedded ,что там еще может стучать...(((
http://bezzzumnyj.ru/Sam/remont/raspredval/1.jpg

Agregat
15.04.2012, 19:21
Давил я сегодня на этот болт,думал в штаны наложу...нифига звук не меняется,а звук точно такой http://www.youtube.com/watch?v=VnhW1_VA8iw&feature=player_embedded ,что там еще может стучать...(((
http://bezzzumnyj.ru/Sam/remont/raspredval/1.jpg

У меня тоже вчера также застучало, сегодня изготовил шайбу установил стук исчез проехал около 100км полёт нормальный.
Проверить осевое перемещение можно при неработающем двигателе, привязав к шестерне РВ монтировку и уперев её в двигатель вначале вытянуть РВ, а после чего упереть монтировку в кузов резко толкнуть назад при наличии люфта видно как смешается РВ, и происходит характерный щелчок.
После установки шайбы главное проверить вращение РВ что бы его не закусило.

Artem-vp
16.04.2012, 10:09
fhater точно так же стучало у меня, я не парился заехал в сервис нормальный мне сделали проточку и все стало норм.

Sanchell
26.05.2014, 02:50
Вчера регулировал клапана и обнаружил на вершинах кулачков распредвала по центру выемки, на раковины и сколы не похоже, такое ощущение что это специально все высверленно! вся остальная поверхность кулачков чистая, без рисок и раковин. Знакомый мастер сказал что в принципе этого быть не должно, но так как они расположенны симметрично на всех кулачках то он не знает что это такое))))) Ваз 2114, 1,6 восьмиклапанный, пробег 97000. Брал машину с рук поэтому было ли такое раньше без понятия. Может кто сталкивался и скажет стоит ли мне беспокоиться?

V21144
29.05.2014, 01:34
Вчера регулировал клапана и обнаружил на вершинах кулачков распредвала по центру выемки, на раковины и сколы не похоже, такое ощущение что это специально все высверленно! вся остальная поверхность кулачков чистая, без рисок и раковин. Знакомый мастер сказал что в принципе этого быть не должно, но так как они расположенны симметрично на всех кулачках то он не знает что это такое))))) Ваз 2114, 1,6 восьмиклапанный, пробег 97000. Брал машину с рук поэтому было ли такое раньше без понятия. Может кто сталкивался и скажет стоит ли мне беспокоиться?

Фото не осталось?

Sanchell
29.05.2014, 20:19
Под рукой фотоапарата не было... Вся поверхность кулачков чистая, ни раковин, ни рисок ни потертостей, а вот на вершинах точно по центру узкой части эти выемки диаметром миллиметра 2-2.5 и глубиной около миллиметра...

lexei
29.05.2014, 20:39
Под рукой фотоапарата не было... Вся поверхность кулачков чистая, ни раковин, ни рисок ни потертостей, а вот на вершинах точно по центру узкой части эти выемки диаметром миллиметра 2-2.5 и глубиной около миллиметра...
масло наверное плохое, если конечно распредвал родной и пробег не 250000

Sanchell
29.05.2014, 22:40
Может быть и масло, только у меня в голове не укладывается связь между качеством масла и симметричностью и одинаковой конфигурацией этих выемок! Возможно распредвал не родной, машину с рук брал, впечатление что эти чертовы выемки кто-то для чего-то специально высверливал на каждом кулачке как по шаблону... Вообще может это чем-то грозить? может лучше вал под замену?

Lefler
20.06.2015, 18:31
http:///forum/attachment.php?attachmentid=53005&stc=1&d=1434808536 Привет всем..обнаружил износ всех кулачков распредвала.,и что удивительно по краям кулачков!!предположительно после регулеровки 3х клапанов .забыл смазать шайбы и подлить масло в стаканы???т.к.до регулеровки износа не было,проехал уже 4т.к.предположительно с таким распредвалом.Стоит ли его менять??или уже критично?какие могут быть последствия??всем спасибо за ответы)http://http:///forum/attachment.php?attachmentid=53005&stc=1&d=1434808536

Димоныч
09.07.2015, 04:35
забыл смазать шайбы и подлить масло в стаканы???

Если масляный насос работает и создает нужное давление, то оно само всё смазывается и подливается маслом. Ведь если открыть во время работы двигателя маслозаливную крышку, то оттуда идут брызги масла наружу.

Димоныч
09.07.2015, 04:48
Сегодня менял заглушку распредвала (или головки ГБЦ) на новую. Нехило засиликонил герметиком по периметру, вставил, подтянул две гайки снизу, а вот при закручивании болта сверху, даже не успев начать затягивать его, - он отломился примерно пополам (уставший наверное). Не было под рукой подобного болта, поэтому помазал шляпку половинки болта герметиком и вставил чтобы заткнуть дырку для болта. Оставил пока так.
Как думаете, может выбить такую заглушку или силиконовый герметик + 2 гайки удержат ? Там масло ведь без давления, давление только от картерных газов. Слышали ли про случаи выбивания этих заглушек на Самарах ? Слышал только что на ладах 10-го семейства бывает их выбивает, но там заглушки только на герметике сидят, без шайб и болтиков.

samson_ov
12.07.2015, 11:20
Слышали ли про случаи выбивания этих заглушек на Самарах ? Слышал только что на ладах 10-го семейства бывает их выбивает, но там заглушки только на герметике сидят, без шайб и болтиков.

Болт М6 вкрути с шайбой, и не парься. Я вкрутил с круглой шляпкой под внутренний шестигранник. Езжу так 2 года.
На 10-м семействе тоже есть двигатели 2111 8кл, там точно так же крепится заглушка. На 16кл она не контактирует с р/валом, её только давлением картерных газов может выдавить

Башкир
19.02.2016, 18:50
http:///forum/attachment.php?attachmentid=53005&stc=1&d=1434808536 Привет всем..обнаружил износ всех кулачков распредвала.,и что удивительно по краям кулачков!!предположительно после регулеровки 3х клапанов .забыл смазать шайбы и подлить масло в стаканы???т.к.до регулеровки износа не было,проехал уже 4т.к.предположительно с таким распредвалом.Стоит ли его менять??или уже критично?какие могут быть последствия??всем спасибо за ответы)http://http:///forum/attachment.php?attachmentid=53005&stc=1&d=1434808536

Вечер добрый народ,была проблема со стуком распредвала, при вскрытии выяснилось, износ кулачков, все в раковинах и мелких задирах ,на гаражном сходе было принято решение о замене вала и установке упорной шайбы, у меня получилось 0,3мм, вал крутился с легким натягом ,что и было сделано теперь тишина и спокойствие,если кому поможет буду рад:ck:

MaDMaxRostov
23.02.2016, 23:20
Вопрос к спецам,вот так критично ездить или забить? https://youtu.be/y4lh4Y3phgw

Полазил по инету - это болезнь переднеприводных 8-клапанников, способы устранения: это подкладывание шайб под заний конец РВ, можно поробовать заменить заглушку, либо торцануть ее на величину люфта оставив тепловой зазор 0,15-0,2мм.

XPYMCTIK
24.02.2016, 02:22
Тут нужен срочный ремонт!!!!! Иначе разобьет стаканы клапанов а потом и направляющие в итоге ремонт влетит в копейку ну плюс и помпа пойдет под замену из за вибраций.