Просмотр полной версии : Дребезжание в районе кожуха рулевой колонки
Машинка прошла всего 4000 км, при движении появилось какое-то дребезжание (или треск, что ли) в районе кожуха рулевой колонки. При надавливании на рулевое колесо сверху вниз звуки пропадают, но стоит перестать давить — опять дребезжит. Снял сегодня верхнюю часть кожуха, проглядел с фонариком: вроде всё на месте, всё закручено, ничего не болтается. Даже проехался вокруг дома без верхней крышки кожуха (думал, может, она дребезжит), но ничего не меняется.
Может, кто знает, что это может быть?
homa писал(а):
Машинка прошла всего 4000 км, при движении появилось какое-то дребезжание (или треск, что ли) в районе кожуха рулевой колонки. При надавливании на рулевое колесо сверху вниз звуки пропадают, но стоит перестать давить — опять дребезжит. Снял сегодня верхнюю часть кожуха, проглядел с фонариком: вроде всё на месте, всё закручено, ничего не болтается. Даже проехался вокруг дома без верхней крышки кожуха (думал, может, она дребезжит), но ничего не меняется.
Может, кто знает, что это может быть?
Попробуй покатайся без кожуха денёк другой,может пружина от регулировочного рычага рулевой колонкию Покатайся и руками пощупай. А вообще что бы советовать это смотреть и слушать нужно. У меня таких косяков за 1,5 года выявилось много,то появляются а то пропадают,а некоторые остаются.
появляются побольшей части в сильный мороз,а когда салон протопишь пропадают.
появляются побольшей части в сильный мороз,а когда салон протопишь пропадают.
Кстати, действительно, оказалось, что только на холодной машине дребезжит.
Интересно всё же, а что это шумит? Чего я там, когда на руль давлю вниз, прижимаю? Ума не приложу...
homa писал(а):
Машинка прошла всего 4000 км, при движении появилось какое-то дребезжание (или треск, что ли) в районе кожуха рулевой колонки. При надавливании на рулевое колесо сверху вниз звуки пропадают, но стоит перестать давить — опять дребезжит. Снял сегодня верхнюю часть кожуха, проглядел с фонариком: вроде всё на месте, всё закручено, ничего не болтается. Даже проехался вокруг дома без верхней крышки кожуха (думал, может, она дребезжит), но ничего не меняется.
Может, кто знает, что это может быть?
У меня такая же история, пробег 12000 км. Все бы ничего но в Московских пробках когда постоянно газ-тормоз, постоянно дребезжит:angry: раздражает блин. Вот собираюсь раскрутить. проклеить чем-нибудь мягким и закрутить, мож поможет.B)
митрич писал(а):
появляются побольшей части в сильный мороз,а когда салон протопишь пропадают.
У меня и на холодной и на горячей все равно гремит кожух рулевой колонки, что-то в задней правой двери, рукоятка кпп (кулиса наверное), и еще в районе рычага регулировки зеркала.
Злодей писал(а):
homa писал(а):
Машинка прошла всего 4000 км, при движении появилось какое-то дребезжание (или треск, что ли) в районе кожуха рулевой колонки. При надавливании на рулевое колесо сверху вниз звуки пропадают, но стоит перестать давить — опять дребезжит. Снял сегодня верхнюю часть кожуха, проглядел с фонариком: вроде всё на месте, всё закручено, ничего не болтается. Даже проехался вокруг дома без верхней крышки кожуха (думал, может, она дребезжит), но ничего не меняется.
Может, кто знает, что это может быть?
У меня такая же история, пробег 12000 км. Все бы ничего но в Московских пробках когда постоянно газ-тормоз, постоянно дребезжит:angry: раздражает блин. Вот собираюсь раскрутить. проклеить чем-нибудь мягким и закрутить, мож поможет.B)
может ключи в замке зажигания со всякими брелками дребижат об кожух.(при начале движения в заторе).
митрич писал(а):
появляются побольшей части в сильный мороз,а когда салон протопишь пропадают.
Во-во мне это знакомо!!!!!!!Влшебные машины:P
Злодей писал(а):
homa писал(а):
Машинка прошла всего 4000 км, при движении появилось какое-то дребезжание (или треск, что ли) в районе кожуха рулевой колонки. При надавливании на рулевое колесо сверху вниз звуки пропадают, но стоит перестать давить — опять дребезжит. Снял сегодня верхнюю часть кожуха, проглядел с фонариком: вроде всё на месте, всё закручено, ничего не болтается. Даже проехался вокруг дома без верхней крышки кожуха (думал, может, она дребезжит), но ничего не меняется.
Может, кто знает, что это может быть?
У меня такая же история, пробег 12000 км. Все бы ничего но в Московских пробках когда постоянно газ-тормоз, постоянно дребезжит:angry: раздражает блин. Вот собираюсь раскрутить. проклеить чем-нибудь мягким и закрутить, мож поможет.B)
Тоже дребезжит,а что не могу найти,когда трогаешся на низких оборотах. Где то в низу,то ли под торпедой ,то ли под машиной,как будто жестянка. Не могу понять. Устал слушать.Всё равно найду!!!!!!!!!!!!!:angry: :angry: :angry:
может ключи в замке зажигания со всякими брелками дребижат об кожух.(при начале движения в заторе).
Не, это исключено, проверил в первую очередь. И сам кожух сдавливал руками во время движения - всё одно. Перестаёт, только когда руль придавишь сверху.
homa писал(а):
может ключи в замке зажигания со всякими брелками дребижат об кожух.(при начале движения в заторе).
Не, это исключено, проверил в первую очередь. И сам кожух сдавливал руками во время движения - всё одно. Перестаёт, только когда руль придавишь сверху.
Я же говорю волшебные машинки. У меня на морозе постояла 1 день,так после этого я думал что срочно нужно сход развал делать,так как руль имел уклон в право по горизонту,а машина едит прямо,а когдавыпрямляешь руль,то машина едит в лево. После не прирывной езды в тчении 1,5-2 часа всё встаёт в нормальное положение.:blink:
Я же говорю волшебные машинки.
Конечно, волшебные! Ведь при всём при этом они ещё и ездят!:laugh:
Тоже есть такой дребезг на слух гдето в районе треугольника водительского зеркала, а иногда и в районе рулевого кожуха. :silly: Так вот мужики кто нить нашел причину?
Я вот давеча по форуму рено меган полазил вот что нашел.
Автомобиль Megane II Sedan Ph 2 1.6 MT Expression \'07
Проблема: При движении по неровностям, проселочной дороге, кочкам, в конце концов просто по ровной дороге из \"крупнозернового\" асфальта появляется достаточно громкое дребезжание или внутри козырька приборов, или в районе рулевой колонки, или непосредственно в самой панель приборов. Звук очень раздражает. Козырек панели снимал, там ничего нет, ручка регулировки рулевой колонки ни обо что не трется. Звук похож на незакрепленное стеклышко/дребезжание пластиковых элементов. Хотелось бы прежде всего выяснить, связано ли это с механической неисправностью (например, с механизмом регулировки рулевой колонки, или рулевой рейки, или в дефлекторах системы вентиляции что-то оторвалось итд) или очередной сверчок?
Обратился с этой проблемой к официалам, ответ сервис-менеджера: учитывая возраст автомобиля (выпуск 10.2007) и пробег (13700) ничего серьезного не может быть-вероятно, какая-то защита отогнулась, нужно на подъемнике смотреть. В связи с этим записали меня на платную (!) диагностику ходовой и подвески 29 мая (т.к. свободных подъемников не было и менеджер по гарантии был занят). Возникает несколько вопросов:
- должен ли я оплачивать диагностику именно в данном случае?
- как четко сформулировать проблему перед менеджером по гарантии?
- что смотреть - рулевое управление? панель?
Была возможность осмотреть днище из ямы. Все целое, ничего не отогнулось, даже термозащита глушителя на месте. Если автомобиль стоит на месте, при вращении руля слышится стук из крестовины (или как она правильно называется?), который, вероятно, на неровностях может отдавать в рулевую колонку, создавая вышеописанный звук.
FAQ по скрипам практически выучил наизусть, что-то помогло, что-то нет. Все очень индивидуально. Не могу побороть дребезжание боковой бархатной накладки передней стойки кузова. Подтыкивание поролона, как описано в FAQ-е, не помогло. Немного отогнул ее, услышал страшный скрип. Скорее всего ее нужно просто снять и посадить пистоны на силиконовый герметик. Поделитесь, пожалуйста, опытом как это правильно сделать. Не совсем понимаю, зачем при этом снимать солнезащитный козырек (и как он снимается?).*lol* *shok* *smoke*
А вы самарки скрипучие!!!!!
у меня тоже скрипит,вот только забил я на это дело так как в класике все равно хуже было! привык уже))
*yes*
ИМХО! Чем машина проще, тем она надежней! *rok*
Pashok писал(а):
у меня тоже скрипит,вот только забил я на это дело так как в класике все равно хуже было! привык уже))
*yes*
ИМХО! Чем машина проще, тем она надежней! *rok*
Это можно отнести только к нашему автопрому. Так как даже самые дорогие машины навороченные достаточно надёжные,потому что делают с умом и для человека,а не так как у нас ради своей выгоды и приболи.
Точно не дописал...
Чем русская машина проще тем она надежней!
вот так! чисто ИМХО!
Pashok писал(а):
Точно не дописал...
Чем русская машина проще тем она надежней!
вот так! чисто ИМХО!
Согласен *rok*
Пошел форум почитал...
Сказать что я в шоке ничего не сказать*shok*
выборка тем с форума по сузам:
БЕРЕГИТЕ КОЛПАК И ЗАПАСКУ. У....бки наступают.
Новичек с вопросом.
Звучит редуктор заднего моста
Новичок
НСГВ выбор опций перед покупкой
Никто не думал поставить подсветку в бардачек НСГВ ?
SGV 2.5 Пассажиру в ноги дует хол. воздух
сигнализация+мультилок помогите....
Что выбрать New SGV или X-trail
ТО 20 000 км
Остаток в баке
Коврики на НСГВ
Тем у кого стучит передняя подвеска
Задний омыватель
mp3 - в режиме воспроизведения
Кто уже заморачивался заменой клаксона на НСГВ?
У кого в Нью Витаре ничего не скрипит?
Ролик о проходимости
Силь потеет НСГВ (+)
25000 км - полёт нормальный...
ахтунг*shok*
теперь с форума по сорензе, машинка немного дороже витары
http://kia-sorento.ru/forum/
Электрика после зимы
Есть ли блокировка дифференциалов?
Непонятные толчки при торможении...
Центральный замок
Как заменить антифриз?
Раздается скрип
Замена масла на дизеле
Мороз...Не завелась машина.Как быть?
Карданный вал на \"американца\"
Тюнинг крыши
Омыватели слабо льют
Запасной ключ не заводит
Рывки при движении
У кого есть писк при торможении?
Как отключить кондиционер
странно работает печка
Зашуршало
Менять форсунки?
Помогите,глохнет на ходу!!!
Соренто умер, прошу помощи
Кто знает, что за чудная кнопка?
Глюк АКПП
Пролемы с подключением 4WD
Машина мигает 4WD. Чего хочет?
Ну вот, сегодня первый раз не завелась
Не работает задний стеклоочиститель!
Ребята сравните два форума, у нас с ними одинаковые проблемы,только сколько стоят ихние машины а сколько наши. *rok*
ТАКАЯ ЖЕ ФИГНА,НО ПРОЯВЛЯЕТСЯ НА ТРАСЕ,В ГОРОДЕ МАЛО ЗАМЕЧАЛ.МЕДЛЕННО ЕДЕШЬ НЕ ДРЕБЕЖИТ.НО ВОТ ПРИ НАДАВЛИВАНИЯ СВЕРХУ НА КОЖУХ ПЕРЕСТАЁТ.В ВЫХОДНЫЕ БУДУ СМОТРЕТЬ,А ТО ДОСТАЛО.
Водитель
25.05.2009, 22:54
У меня дребезжал материал закрывающий вид внутренностей которые было бы видно при опускании руля.Приклеил бархатистый материал.
Я же говорю волшебные машинки. У меня на морозе постояла 1 день,так после этого я думал что срочно нужно сход развал делать,так как руль имел уклон в право по горизонту,а машина едит прямо,а когдавыпрямляешь руль,то машина едит в лево. После не прирывной езды в тчении 1,5-2 часа всё встаёт в нормальное положение.:blink:
у меня тоже мозг парила так! дребезжало! выравнивалось... короче вырвало левую сторону рулевой рейки сегодня! как на развале не заметили, что она уже начала отрываться??!! вообще удивляюсь как до сервиса доехал?! короче держалась она слева на одной шпильке! и при входе в поворот ХРУСТ! даже не понял что случилось! в сервисе только нашли))) коробчёнка с сюрпризами))
- инфа для тех кто из Казани: в сервисе "Под мостом" на Ибрагимова парят мозги! там развал лучше не делать!
Связист АГТУ
19.06.2009, 14:21
У нас Москвич 2140 вообще за 21 год не заскрипел ни разу.(только ингда резинки рессор) Отец- первый и последний хозяин. Иномарки с*сут.
вероятно "сухарик", а может провода, а может кронштейн не закреплен нормально.
А ты сними кожух и простучи рулевую колонку, тогда поймешь, где шумит.
Наши ребята все время забывают на чем ездят. Думают, что есть стандартные неполадки. У нас двух одинаковых машин не найдешь даже на заводе.
Bonderas
18.07.2009, 10:29
Если я правильно понял, то дребезжит кожух пластиковый, который рулевой вал и переключатели закрывает, так?
Я если честно не понял главной причины, но снял его (Шнивовские переключатели ставил) и от делать нечего кусками вибры тонкой изнутри обклеил, моделином в местах стыков двух половин. Провода от переключателей и от кнопки аварийки закрепил. Сверху, между кожухом и панелью (там уже с завода какаято хрень типа тряпки лежит) приклил визомата. После этого тишина. Только ключи побрякивают об кожух, ну тут уж ума не дам че делать.
Не разобрался я с самим валом рулевым (или с узлом регулировния рулевой колонки). Ощущение, что руль на соплях держится. Вроде бы и на месте стоит, но на кочках он болтается.
Eduard_32
18.07.2009, 23:00
Если я правильно понял, то дребезжит кожух пластиковый, который рулевой вал и переключатели закрывает, так?
Я если честно не понял главной причины, но снял его (Шнивовские переключатели ставил) и от делать нечего кусками вибры тонкой изнутри обклеил, моделином в местах стыков двух половин. Провода от переключателей и от кнопки аварийки закрепил. Сверху, между кожухом и панелью (там уже с завода какаято хрень типа тряпки лежит) приклил визомата. После этого тишина. Только ключи побрякивают об кожух, ну тут уж ума не дам че делать.
Не разобрался я с самим валом рулевым (или с узлом регулировния рулевой колонки). Ощущение, что руль на соплях держится. Вроде бы и на месте стоит, но на кочках он болтается.
Проверь болты, которыми колонка крепится к кузову, те, что дальше от руля. Там головки болтов может проскочили через широкие отверстия, и може от этого болтаться
MC SUPREME
06.04.2010, 15:28
В суровые морозы появилось дребезжание в районе приборки странное на ямах или когда там чуть не заглохнешь (обороты когда до 500 падают когда очень неаккуратно сцепу бросишь случайно - ну вы поняли).... Короче когда по кузову заметная вибрация проходит то под торпедой что-то дребезжит. Звук не звонкий но и не глухой просто дребезжание, ну вот иногда звенит бывает оттуда (как рычаг кпп у зубил дребезжит).
На днях снимал бороду полностью, приборку, все блин осмотрел, некоторые разъемы не подключенные никуда примотал изолентой чтоб не болтались...приборка тоже целая - -ну нечему было греметь, все поставил и все равно громыхание осталось там хотя и по меньше (где то под приборкой) уже не знаю что может быть... Парни может у кого то уже было а??? Реально бесит(((
Снизу осматривал вроде тоже не болтается ничего.... Очень надеюсь на совет может кто то сталкивалсячс этим.
З.ы. есть еще и с права в районе бардачка щелчки когда в ямы стреляет но это уже скорее от опорников я думаю. Важно щас то что я выше описал.
KlubbCAT
06.04.2010, 15:55
В суровые морозы появилось дребезжание в районе приборки странное на ямах или когда там чуть не заглохнешь (обороты когда до 500 падают когда очень неаккуратно сцепу бросишь случайно - ну вы поняли).... Короче когда по кузову заметная вибрация проходит то под торпедой что-то дребезжит. Звук не звонкий но и не глухой просто дребезжание, ну вот иногда звенит бывает оттуда (как рычаг кпп у зубил дребезжит).
На днях снимал бороду полностью, приборку, все блин осмотрел, некоторые разъемы не подключенные никуда примотал изолентой чтоб не болтались...приборка тоже целая - -ну нечему было греметь, все поставил и все равно громыхание осталось там хотя и по меньше (где то под приборкой) уже не знаю что может быть... Парни может у кого то уже было а??? Реально бесит(((
Снизу осматривал вроде тоже не болтается ничего.... Очень надеюсь на совет может кто то сталкивалсячс этим.
З.ы. есть еще и с права в районе бардачка щелчки когда в ямы стреляет но это уже скорее от опорников я думаю. Важно щас то что я выше описал.
просто резонирует передняя панель, мне кажется
Как правило резонирует воздуховоды те которые на стекло дуют, к ним собака не подлезть без снятия торпеды. От погоды много зависит в том что и когда свирбит в машине.
ПЕТРОВИЧЪ
07.04.2010, 00:54
Как правило резонирует воздуховоды те которые на стекло дуют, к ним собака не подлезть без снятия торпеды. От погоды много зависит в том что и когда свирбит в машине.
Илюх +1, я ему уже это писал. Тока с разборкой панели.
far_21140
07.04.2010, 12:43
Вот еще что может греметь, если не поменять на http://www.autosystem.ru/index.php?id=368
ПЕТРОВИЧЪ
07.04.2010, 13:30
Вот еще что может греметь, если не поменять на http://www.autosystem.ru/index.php?id=368
У него гремит под панелью, точнее в панеле а не в рулевой. И поменять он эту пружину может тока если у него стоит рулевая реки от 10и, или нового образца. Вот! И отдавать будет в руль, ну ни как ни в панель. :av:
MC SUPREME
25.04.2010, 21:33
Я нашел причину там где и не думал искать! Пластмасска которая не знаю как называется за капотом стоит (туда еще некоторые писалки переносят момывайки если капот полностью заваривают) с одной стороны отломилась и била об кузов дребезжала а звук как раз через воздуханы отчетливо проходил)
Теперь вот после замены на шнивовкие подрулевики тоже кожус стал звенеть. седня подтянул вроде перестал звенеть, но буду проклеивать его тоже
Resumold
26.04.2010, 00:17
Кстати, можно еще проклеить звукопоглотителем боковые щитки консоли. Я проклеил, шума поубавилось из-под ног.
А у меня дребезг появился, когда руль поменял. Я плохо смазал звуковые контакты, которые по рулю ездят.
Сейчас на кочках есть дребезг прямо из центра руля:)
SportCoupe
29.11.2010, 22:43
а у меня, вообще, этот кожух на рулевой колонке просто так болтается, ничем не закреплен, и вот этой резиновой "гормошки" нету, которая между рулем и кожухом. Подскажите, пожалйста, как закрепить эту погремушку или, еще лучше, киньте ссылку где этот процесс подробно описан.
Radiotechnik
29.11.2010, 23:39
а у меня, вообще, этот кожух на рулевой колонке просто так болтается, ничем не закреплен, и вот этой резиновой "гормошки" нету, которая между рулем и кожухом. Подскажите, пожалйста, как закрепить эту погремушку или, еще лучше, киньте ссылку где этот процесс подробно описан.
вкрутить надо 6 штатных болтов и ничего не будет болтаться, можно стык еще проклеить чем-нибудь. Если совсем дела плохи - кожух (обе половнки) стоит ~250 руб.
а у меня, вообще, этот кожух на рулевой колонке просто так болтается, ничем не закреплен, и вот этой резиновой "гормошки" нету, которая между рулем и кожухом. Подскажите, пожалйста, как закрепить эту погремушку или, еще лучше, киньте ссылку где этот процесс подробно описан.
кожух к рулевой крепиться на 3 коротких, но толстых саморезиках. один с низу, где пластмассовая ручка регулеровки высоты руля, и два в начале этого рычага. между собой кожухи стянуты тремя болтами. как Radiotechnik советовал, поставь резинку, так как полностью затянуть эти болты тяжеловато, креплени гаек пластмассовое, и очень легко ломаеться.
очень часто на кочках в кожухе гремит жгут к клавише аварийки, он в гофре идёт и болтаеться.
Radiotechnik
30.11.2010, 08:04
Еще не мешает что-нибудь наклеить в районе ключей, так как очень много шумов издают брелки на ключах, вторые ключи и т.д. (если, конечно, у вас не просто один ключ).
Обклеил кожух изнутри СТП помогло но нинадолго,сейчас опять гремит,надо чтото опять предпринимать.
kostyan 161
05.03.2011, 20:59
да, после проклейки СТП через время опять появились скрипы и стуки
ПЕТРОВИЧЪ
05.03.2011, 21:06
да, после проклейки СТП через время опять появились скрипы и стуки
Значит как то ты не правильно проклеел. Стыки проклеивал?
У меня тоже скрип летом появился лазал под машиной, в салоне и под капотм -а скрип был к-то неестественный тягучий, а оказалось прсто шумка отошла и край "лег" на сам шкив рул колеса шумка пропитанна битумом или ещё чем-то таким тягучим черным и вот этот битум по шкиву терся с таким скрежетом словно трындец чемуто приходит! А забираясь для того чтоб посмотреть я на этот кусок шумки и внимания не обращал-ну висит ивисит протру тряпкой шкив и ищу чтоже там сломалось.
MC SUPREME
29.08.2011, 15:07
Парни хочу поднять тему. под капотом на кочках что то щелкает. я знаю что датчик уровня ОЖ издает такие звуки, с ним ниче не поделаешь. но вот что то еще помимо него щелкает...( такдостало хоть проводку на гвозди прибивай чтобы не болталось ничего абсолютно...
Этот кожух у меня ломался на всех трёх чепырках, кот-е у меня были.Как уже писали, дело в пластмассовых резьбовых направляющих для трех болтов от верхней части рулевой колонки. Решается проблема легко, если одна из пластмассок сломалась, то снимаем верх. часть кожуха (низ трогать не надо) и доламываем остальные 2 пластмасски, благо ломаются легко( кругляки с резьбой,кто такую хреновую конструкцию придумал?).По размеру подбираем пластмассовый дюбель,желательно даже чуть больше, засовываем (нужно чтобы туго садились, иначе будет прокручивать при заворачивании, я с этим столкнулся сперва).Затягиваем три шурупа снизу, все сидит как влитая.
Этот кожух у меня ломался на всех трёх чепырках, кот-е у меня были.Как уже писали, дело в пластмассовых резьбовых направляющих для трех болтов от верхней части рулевой колонки. Решается проблема легко, если одна из пластмассок сломалась, то снимаем верх. часть кожуха (низ трогать не надо) и доламываем остальные 2 пластмасски, благо ломаются легко( кругляки с резьбой,кто такую хреновую конструкцию придумал?).По размеру подбираем пластмассовый дюбель,желательно даже чуть больше, засовываем (нужно чтобы туго садились, иначе будет прокручивать при заворачивании, я с этим столкнулся сперва).Затягиваем три шурупа снизу, все сидит как влитая.
Спасибо за совет. А у меня кожух пока болтается и время от времени срабатывают дворники на лобовухе. Не разберусь в чем дело. Что скажите???
Sanches88
10.06.2013, 20:38
Машинка прошла всего 4000 км, при движении появилось какое-то дребезжание (или треск, что ли) в районе кожуха рулевой колонки. При надавливании на рулевое колесо сверху вниз звуки пропадают, но стоит перестать давить — опять дребезжит. Снял сегодня верхнюю часть кожуха, проглядел с фонариком: вроде всё на месте, всё закручено, ничего не болтается. Даже проехался вокруг дома без верхней крышки кожуха (думал, может, она дребезжит), но ничего не меняется.
Может, кто знает, что это может быть?
попробуй вставить от пистона фигню которая крутится в отверстие обивки дверей а саму клепку отреж ножиком вставляй между железяками одна из них ходит когда регулируеш руль по высоте другая стоит жеско
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot