Просмотр полной версии : Изменения и поправки в ПДД.Только ссылками на офиц. источник.
Правило в теме "Изменение и поправки в ПДД"
1.При цитировании поправок или изменений в ППД,ссылка на официальный источник,
о б я з а т е л ь н а.
2.Все сообщения (посты) без ссылок,будут безоговорочно удаляться,с внесением предупреждения автору.
3.При не соблюдении правил,оффтоп,флуд,пользователь получает предупреждение вплоть до бана + Общие Правила Форума.
Днем с огнем
В субботу вступают в силу новые Правила дорожного движения
Владимир Баршев
"Российская газета" - Неделя №5340 (261) от 18 ноября 2010 г.
Эта статья является комментарием к:
[20.05.2010] Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
Фото: Савостьянов Сергей
Фото: Савостьянов Сергей
С 20 ноября вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения. В них многое изменилось, поэтому водителям придется ездить с еще большей осторожностью.
Напомним основные изменения.
1 В правилах появилось несколько новых понятий. Например, "дневные ходовые огни". Эта новинка устанавливается на новых европейских автомобилях. Заводишь машину - и включаются дневные ходовые огни. Обычно это светодиоды большой яркости, обрамляющие или подчеркивающие фару. Если у нас требовалось ездить по загородным дорогам с включенным ближним светом, то теперь в правила добавилось исключение: "или с включенными дневными ходовыми огнями". Машинам с этой цветомузыкой не требуется зажигать ближний свет. Кстати, в новой редакции правил ближний свет или эти огни должны быть включены не только за городом, но и в городе. То есть везде и всегда.
2 Появилось понятие "препятствие". До сих пор оно встречалось, но нигде не объяснялось, что это такое. А это, оказывается, неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Однако в правилах оговаривается, что не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями правил. Например автобус, выгружающий пассажиров, - не препятствие. Поэтому если вы его объедете через сплошную - лишитесь прав. Зато если вы через двойную сплошную объедете с левой стороны сломавшийся автомобиль, - вам будет грозить только штраф от 1000 до 1500 рублей (ст. 12.15 ч. 3 КоАП). Впрочем, у судей на это свой взгляд, который вряд ли понравится водителям.
3 Изменилось понятие "Обгон". Теперь этим словом называется опережение попутного транспортного средства с выездом на встречную полосу. Все остальное - просто опережение. Поэтому если в зоне действия знака "обгон запрещен" вы опередите другую машину, не выезжая при этом на встречку - вы не нарушите правил.
4 Еще одно новшество: исключение из знака "обгон запрещен". Теперь в зоне его действия можно обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и мотоциклы без коляски. Однако это новшество очень коварное. Ведь тихоходным транспортным средством считается не то, которое медленно едет, а то, чья конструктивная скорость не превышает 30 км/час. Оно должно быть обозначено соответствующим знаком - оранжевый треугольник с обрезанными углами. Если такого знака на тракторе нет, то это не тихоходное транспортное средство. И даже если он ползет со скоростью 10 км/час, - обгонять его под знаком нельзя. Помимо этого в правилах нет исключений для сплошной линии разметки. Поэтому там, где в зоне действия знака "обгон запрещен", нанесена осевая, нельзя обгонять ни гужевые повозки, ни мотоциклы, ни тихоходы. Иначе вас могут лишить прав (ст. 12.15. ч. 4 КоАП).
5 Еще одна неожиданность: теперь если вместе со знаком "круговое движение" установлен знак "уступи дорогу" или "стоп", то те, кто едет по кругу, пользуются преимуществом. Во всех остальных случаях требуется руководствоваться правилом "помеха справа". Казалось бы, в чем отличие от ныне действующих правил? Однако они есть. Например, если раньше перед кругом ставился знак "уступи дорогу", он сопровождался знаком, где и у кого главная дорога. Теперь все по-другому: если перед круговым движением стоит знак "уступи дорогу", значит, все, кто едет по кругу, имеют преимущество. Причем по всему кругу. Выехавшему на перекресток уже не надо следить за теми знаками. Однако именно тут и возникает аварийная ситуация. Буквально на днях проезжал один перекресток с круговым движением. Знаки "уступи дорогу" перед выездом на круг стояли. Однако на меня очень криво смотрели, когда я пропускал движущихся по кругу. Они сами старались уступить мне дорогу. С другой стороны, уже знающие рвались вперед. С третьей стороны, выехав на круг, мне пришлось резко тормозить, потому что с примыкающей улицы на круг вылетал еще один автомобилист, который не обратил внимания на знак. Сколько народу побьется на таких перекрестках, пока все привыкнут? Только в Москве 36 кругов. А сколько их по стране? А сколько водителей, следящих за изменением правил?
Совет
С 21 ноября на дорогах начнется жизнь по новым правилам. При этом одна часть водителей знает об этом, вторая первый раз о них слышит, третья - вообще с купленными правами. Поэтому "РГ" рекомендует всем водителям внимательно ознакомиться с нововведениями.
наказание
Стоп задний ход?
21 ноября вступают в силу поправки и в 12-ю - водительскую статью Кодекса об административных правонарушениях.
Одна из главных новаций обновленного КоАП - это то, что разделили между собой нарушения: поворот налево и разворот, и движение по встречной полосе. Теперь за то, что человек повернул через сплошную или развернулся через нее, его уже не лишить прав. Под такие маневры теперь предусмотрена отдельная статья 12.16 часть 2. За подобное нарушение она карает штрафом от 1000 до 1500 рублей. Под нее попадают и такие нарушения, как поворот налево, не из своего ряда, если знаками, указывающими движение по полосам, или разметкой это запрещено.
Выросли штрафные санкции и за правый поворот, совершенный не по правилам. Теперь за это придется платить 300 рублей. Но речь идет о тех случаях, когда поворот совершен в нарушение требований знаков или разметки.
Зато резко возросла ответственность за движение по трамвайным путям встречного направления. Теперь это нарушение подпадает под часть 4 статьи 12.15 КоАП. То есть лишение прав на 4-6 месяцев. До сих пор это каралось штрафом в 1000-1500 рублей.
Еще одно новшество обновленного КоАП - ответственность за движение по односторонней дороге во встречном направлении. Теперь ее прописали в отдельной новелле. А именно в части 3 статьи 12.16 КоАП. Ответственность практически осталась та же. Введено небольшое послабление в виде самого высокого административного штрафа - 5000 рублей.
Примечательно, что данный пункт прописан так, что даже у самих гаишников вызывает споры: "движение в противоположном направлении...". То есть любое движение? То есть движение задним ходом тоже? Мнения разделились. Одни утверждают, что за движение задним ходом по улице с односторонним движением наказывать не стоит. Это все-таки маневр, и в правилах условия запрещения этого маневра четко оговорены. С другой стороны, движение задним ходом под "кирпич" - тоже движение. С третьей стороны, возможно, в данном случае должна применяться норма, наказывающая за нарушение требований знака. Таким образом, наказание за движение задним ходом по улице с односторонним движением может варьироваться от полной пощады, или штрафа 300 рублей, до лишения прав на 4-6 месяцев. В Верховном суде пока не стали комментировать эту ситуацию и предложили дождаться судебной практики.
http://www.rg.ru/2010/11/18/pdd.html Ссылка на источник
http://rutube.ru/tracks/3785321.html?v=347fd44e9051e21d5bb8fe829efe7882 -видео по теме
ПЕТРОВИЧЪ
18.11.2010, 20:45
В правилах появилось несколько новых понятий. Например, "дневные ходовые огни". Эта новинка устанавливается на новых европейских автомобилях. Заводишь машину - и включаются дневные ходовые огни. Обычно это светодиоды большой яркости, обрамляющие или подчеркивающие фару. Если у нас требовалось ездить по загородным дорогам с включенным ближним светом, то теперь в правила добавилось исключение: "или с включенными дневными ходовыми огнями". Машинам с этой цветомузыкой не требуется зажигать ближний свет. Кстати, в новой редакции правил ближний свет или эти огни должны быть включены не только за городом, но и в городе. То есть везде и всегда.
Это ясно. А штраф то есть какой нибудь за не включенный "дневной свет" ?
В правилах появилось несколько новых понятий. Например, "дневные ходовые огни". Эта новинка устанавливается на новых европейских автомобилях. Заводишь машину - и включаются дневные ходовые огни. Обычно это светодиоды большой яркости, обрамляющие или подчеркивающие фару. Если у нас требовалось ездить по загородным дорогам с включенным ближним светом, то теперь в правила добавилось исключение: "или с включенными дневными ходовыми огнями". Машинам с этой цветомузыкой не требуется зажигать ближний свет. Кстати, в новой редакции правил ближний свет или эти огни должны быть включены не только за городом, но и в городе. То есть везде и всегда.
Это ясно. А штраф то есть какой нибудь за не включенный "дневной свет" ?
Статья 12.20.КоАП РФ. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Новые ПДД: инспекторы будут наказывать нарушителей, исходя из ситуации
Сотрудники ГИБДД будут наказывать нарушителей новых правил дорожного движения, которые вступят в силу с 20 ноября, исходя из конкретной ситуации. Об этом сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин.
В каждом конкретном случае инспектор ГИБДД будет принимать решение о наказании правонарушителя индивидуально, заявил Кузин на пресс-конференции, прямую трансляцию которой вел сайт Вести.Ru и телеканал "Россия 24".
"Например, если водитель не включил ближний свет фар, то ему грозит наказание в виде предупреждения или штрафа, - сказал Кузин. - Но, согласитесь, одно дело, если он не включил фары при ярком солнце, и совсем другое - то же нарушение в условиях тумана и сумерек".
"Если в первом случае инспектор может ограничиться замечанием, так как нарушение малозначительно, то во втором случае это уже расценивается как серьезное нарушение", - добавил он.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=407625&tid=80434
ladakuban
19.11.2010, 22:51
ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕРМИНОЛОГИИ
Теперь «обгон» - это «опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)».
Ранее обгоном называлось только «опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы».
Термина «дневные ходовые огни» в прежних Правилах вообще не было. Теперь это «внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток». Это своеобразная альтернатива ближнему свету фар.
Появился и еще один новый термин: «ограниченная видимость» - это «видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами».
В перечень понятий добавились также «опережение» - «движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства» - и «препятствие» - «неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил».
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
В пункте 2.1.2. Правил текст в скобках и соответствующая сноска полностью исключены: «При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема».
ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ
Пункт 4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ, МАНЕВРИРОВАНИЕ
Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
Пункт 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Пункт 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРИ ОБГОНЕ
Теперь запрещено обгонять машины, которые в соседних рядах останавливаются либо снижают скорость, чтобы пропустить пешеходов. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или вместе с ним теперь можно будет применять световой сигнал путём кратковременного переключения фар с ближнего света на дальний.
Обгон, опережение, встречный разъезд
Пункт 11.1 Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что - полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
- следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Пункт 11.2 Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Пункт 11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью
11.4. Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Пункт 11.5. Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
- транспортного средства, производящего обгон или объезд:
- в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
Пункт 11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
Пункт 11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Поправками также запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
ladakuban
19.11.2010, 22:51
КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ
В пункте 13.9 появился новый абзац: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».
ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
Власти РФ так же внесли в правила дорожного движения пакет «пешеходо-ориентированных» поправок, призванных снизить число аварий с их участием. В городах обязательным для водителей станет «ближний» свет фар в светлое время суток, а на нерегулируемых пешеходных переходах придется пропускать всех, кто начал пересекать проезжую часть.
Пункт 14.1 Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Пункт 19.5 При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения:
- при организованной перевозке групп детей:
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
- при движении вне населенных пунктов
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Пункт 19.11 Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток — периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет
И еще о некоторых изменениях: абзац третий пункта 2.2 дополнен предложением: «Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках». В абзаце третьем пункта 2.5 убрано слово «возможные», слова «доврачебной медицинской» заменены словом «первой». В пункте 6.3 убрали сноску. В пункте 9.4 в первом предложении третьего абзаца слово «обгон» и весь четвертый абзац исключили. Изменения внесены и в пункт 19.4: во втором абзаце слова «как отдельно, так и» исключены, в четвертом абзаце слова «в условиях, предусмотренных» заменены словами «в соответствии с». В абзаце втором пункта 22.9 слово «специальных» убрали, как и слова «по крайней правой полосе»в предложении первом абзаца первого пункта 24.2.
В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
пресс-служба УГИБДД УВД по Омской области
ladakuban
19.11.2010, 22:58
Вот, полный перечень поправок, вступающий в силу с 20 ноября 2010 года
http://www.gibdd.ru/uploads/5e3dd32623c5a7e3362576474a1ec7b7.pdfс
с 1-го июля 2012г.
http://s45.radikal.ru/i108/1206/59/1dd3d6618bdb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://pddmaster.ru/documentsnews/novye-shtrafy-gibdd-2012-snyatie-nomerov-za-tonirovku.html
«25 июля 2012 года руководителям территориальных органов МВД России было направлено указание Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенанта полиции В.А. Колокольцева «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», - говорится в официальном сообщении Госавтоинспекции. – Данным указанием, в частности, предписано прекратить применение инспекторами ДПС приборов измерения скорости движения транспортных средств, не имеющих функций фотовидеофиксации».
Таким образом, при контроле за превышением установленной скорости движения транспортных средств будут применяться:
приборы, используемые сотрудниками ДПС, только при наличии в них функций фотовидеофиксации
приборы фотовидеофиксации, работающие в автоматическом режиме.
CTAJIKEP
01.09.2013, 19:54
новые правила пдд с 1 сентября 2013 года.
12.9 ч.1
Превышение установленной скорости движения ТС на величину не менее 10, но не более 20 километров в час
Признать утратившей силу
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
12.9 ч.2
Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час
штраф 500 руб.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
12.9 ч.3
Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час
штраф от 1000 до 1500 руб.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
12.9 ч.4
Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час, но не более 80 километров в час
штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес.
изъятие ВУ
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
12.9 ч.5
Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час
штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на 6 месяцев
изъятие ВУ
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
12.9 ч.6
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи
штраф от 2000 до 2500 руб.
изъятие ВУ
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
12.9 ч.7
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи
лишение права управления ТС на 1 год, либо штраф 5000 руб. в случае фиксации техническими средствами работающими в автоматическом режиме.
изъятие ВУ
ИСТОЧНИК ТЫЦ (http://gai.ru/law/novaya-tablitsa-shtrafov/)
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot