PDA

Просмотр полной версии : Расход топлива


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

Mayer
20.10.2011, 16:09
ВАЗ 21140. 2004 г.в.по городу- 8,7л, по трассе 7,3 л

orlik
20.10.2011, 16:16
Купил машину неделю назад, проехал 300 км... и понял что машина расходует много бензина. БК показывает 12.3 литра на 100 км. обороты не поднимаю больше 2000. На хх показывает 1.1-1.3 литра.... меньше не опускаетсяПоехал по гарантии ... послушали двигатель... сказали всё хорошо. Кто что посоветует?? Дальше обкатывать... или что то начинать делать... перепрошивать мозги например???

И на третьей и на четвёртой тоже 2000 держишь, да? Тогда и не жди чуда, так и будет. Езжай на 3000 и всё будет нормуль. Кстати, ты не сказал в каком режиме этот расход, город, трасса.

Belosludtsev_IS
20.10.2011, 17:02
И на третьей и на четвёртой тоже 2000 держишь, да? Тогда и не жди чуда, так и будет. Езжай на 3000 и всё будет нормуль. Кстати, ты не сказал в каком режиме этот расход, город, трасса.

2000 это на рервой... второй..... на третьей больше.....
Этот расход в городе... но в особо большие пробки не попадал)
А как на счет того что на хх 1.1-1.3 показывает??? у некоторых смотрю и жл 0.6-0.8 доходит

orlik
20.10.2011, 17:39
Нормальный у тебя расход, не занимайся ерундой. Покажи хоть одного у кого 0.8.

Колыч
20.10.2011, 17:56
У меня обычно на прогретой 0,9-1,0 л. Очень редко до 0,8 падает и поднимается, это минимум.
0,6- явно низковато.

orlik
20.10.2011, 19:24
У меня обычно на прогретой 0,9-1,0 л. Очень редко до 0,8 падает и поднимается, это минимум.
0,6- явно низковато.

во-во

greimi
20.10.2011, 19:54
а чего ты от неё хочеш, она ещё обкатку не прошла, притрётся, там и смотри. да и сам привыкнеш, от стиля езды оооочень многое зависит. например - раннее переключение передачи, это потеря тяги и лишний расход бензина на ускорение. после обкатки включиш БК на мгновенный расход и будеш смотреть, при коких оборотах минимальный расход и лучшая тяга.

#87
21.10.2011, 08:49
Купил машину неделю назад, проехал 300 км... и понял что машина расходует много бензина. БК показывает 12.3 литра на 100 км. обороты не поднимаю больше 2000. На хх показывает 1.1-1.3 литра.... меньше не опускаетсяПоехал по гарантии ... послушали двигатель... сказали всё хорошо. Кто что посоветует?? Дальше обкатывать... или что то начинать делать... перепрошивать мозги например???

Всё у тебя нормально. Я когда с автосалона приехал к родителям домой(около 100км по трассе) БК показал средний расход 10,6 литра. Хотя ехал 80 км/ч. Что бы не говорили, но для российских машин существует понятие обкатка. Обкатывай свою машину как написано в руководстве по эксплуатации и почувствуешь как с каждой сотней километров машинка будет вдыхать жизнь и примерно после 1,5-2тысячи километров и после регулировки клапанов расход придет в норму

Колыч
21.10.2011, 09:55
Всё верно, на "притирку" деталей уходит КПД.

dsl
07.11.2011, 21:42
По своим наблюдениям могу сказать что все зависит от ситуации на дороге, есть пробка или нет.
Еду на работу 6,2 км, все в пробках. в основном 1,2,3 передача, скорость больше 50-60 км не поднимается, и расход соответственно 12-13л/100 км.
Далее эксперимент для всех, обнуляем показания бортовика, едем по пробкам медленно и долго, смотрим расход, все 24-25л на сотню покажет.
по мере езды по городу цифра будет падать.

Kumir73rus
07.11.2011, 23:22
У меня средний расход 5.7 литров на сотню по бортовому, ну и так впринципе сам засекал вроде сходится.
Машина 2007 г 32000 пробега,
некоторые удивляются почему такой маленький расход, сам не знаю, но думаю по следующим причинам:
Стиль вождения - без резких стартов и резких торможений, частенько перехожу на нейтраль и еду накатом даже в городе.
Неторопливая езда - по трассе еду 80-90 при такой скорости мгновенный расход от 4.5-5.7, ну всё зависит от рельефа, по городу стараюсь ездить на 4 передаче, на ней как то моменьше жрёт, и вообще моё наблюдение минимальный расход на 4 передаче обеспечивается при скорости 53 км ч
Ну и переключаю передачи своевремменно, не кручу до 3500 а переключаюсь при 2500 и всё.
У меня у деда калина универсал, так он устал заправлять её, жалуется мол жрёт больно много, но я посмотрел как он ездиет ( косит под шумахера) то тут сразу понятно откуда берётся расход

Kumir73rus
07.11.2011, 23:26
во-во

У меня когда в пробке стою на х х расход 0.8 -0.7, иногда до 0.6 падает но тогда машина как бы заглохнуть пытается

Maximum6213
08.11.2011, 00:06
У меня средний расход 5.7 литров на сотню по бортовому, ну и так впринципе сам засекал вроде сходится.
Машина 2007 г 32000 пробега,
некоторые удивляются почему такой маленький расход, сам не знаю, но думаю по следующим причинам:
Стиль вождения - без резких стартов и резких торможений, частенько перехожу на нейтраль и еду накатом даже в городе.
Неторопливая езда - по трассе еду 80-90 при такой скорости мгновенный расход от 4.5-5.7, ну всё зависит от рельефа, по городу стараюсь ездить на 4 передаче, на ней как то моменьше жрёт, и вообще моё наблюдение минимальный расход на 4 передаче обеспечивается при скорости 53 км ч
Ну и переключаю передачи своевремменно, не кручу до 3500 а переключаюсь при 2500 и всё.
У меня у деда калина универсал, так он устал заправлять её, жалуется мол жрёт больно много, но я посмотрел как он ездиет ( косит под шумахера) то тут сразу понятно откуда берётся расход
капец на 4 передаче 53 км/ч. Пожалей машинку!

Леша
08.11.2011, 13:26
У меня средний расход 5.7 литров на сотню по бортовому, ну и так впринципе сам засекал вроде сходится.
Машина 2007 г 32000 пробега,
некоторые удивляются почему такой маленький расход, сам не знаю, но думаю по следующим причинам:
Стиль вождения - без резких стартов и резких торможений, частенько перехожу на нейтраль и еду накатом даже в городе.
Неторопливая езда - по трассе еду 80-90 при такой скорости мгновенный расход от 4.5-5.7, ну всё зависит от рельефа, по городу стараюсь ездить на 4 передаче, на ней как то моменьше жрёт, и вообще моё наблюдение минимальный расход на 4 передаче обеспечивается при скорости 53 км ч
Ну и переключаю передачи своевремменно, не кручу до 3500 а переключаюсь при 2500 и всё.
У меня у деда калина универсал, так он устал заправлять её, жалуется мол жрёт больно много, но я посмотрел как он ездиет ( косит под шумахера) то тут сразу понятно откуда берётся расход

Если ехать 120 км/ч, то расход по хорошей дороге 6-7 литров, в городе все по разному. Но езда на низких оборотах ничего хорошего не дает, кроме экономии в данный момент, но не экономии в последующем. Да и езда с низкой скоростью создает помехи для движения др. участникам движения

totto_cootoonio
08.11.2011, 15:23
После скидки клемм с акума бортовик показывает 10,3 литра по городу,а было 8,9. Это нормально или бортовик трындит?

Kumir73rus
08.11.2011, 20:24
капец на 4 передаче 53 км/ч. Пожалей машинку!

А что будет если ехать на 4 передче со скоростью 50 км\ ч. (Так то машина идёт ровно без дёрганий да и расход минимальный)

Какие последствия?

И на какой скорости по вашему и на каких передачах лучше ездить?

ЛехаС401СС
08.11.2011, 21:26
А что будет если ехать на 4 передче со скоростью 50 км\ ч. (Так то машина идёт ровно без дёрганий да и расход минимальный)

Какие последствия?

И на какой скорости по вашему и на каких передачах лучше ездить?
Это издевательство над машиной!ИМХО.Может она и едет без дерганий,но ей это нелегко дается,уж поверь.Прочитай пост выше,Леша писал,полностью с ним согласен.

(Виктор)
08.11.2011, 21:28
После скидки клемм с акума бортовик показывает 10,3 литра по городу,а было 8,9. Это нормально или бортовик трындит?

Бортовик накапливает данные (общий пробег и расход топлива) затем пересчитывает и выдаёт результат на 100. Покатаешся расход наверняка снизится, он считает так-же когда движок тарахтит на месте.

fhater
08.11.2011, 21:29
Какие последствия?



Маслянное голодание-артрит-инвалидность-:aa:

раздумывающий
08.11.2011, 23:41
Маслянное голодание-артрит-инвалидность-:aa:

Ну и накопление отложений везде, где это возможно. :21:

Agregat
09.11.2011, 09:47
Это издевательство над машиной!ИМХО.Может она и едет без дерганий,но ей это нелегко дается,уж поверь.Прочитай пост выше,Леша писал,полностью с ним согласен.

Если бы была большая нагрузка на двигатель то соответственно и расход бы был большой, а расход при 50км/ч примерно 5.5л это говорит о том что двиг работает не напрягаясь.

brat--2
09.11.2011, 10:12
Если бы была большая нагрузка на двигатель то соответственно и расход бы был большой, а расход при 50км/ч примерно 5.5л это говорит о том что двиг работает не напрягаясь.

Детали двигателя плохо смазываются при этом, не забывай. И вообще, давно доказано научными методами, что оптимальные обороты при движении со включенной передачей - 2000-3000 об/мин! При этом наблюдается минимальный износ деталей двигателя и необходимая тяга.
И задумайся, почему производитель не указывает, что надо двигаться на 5-й передаче при достижении скорости 53 км/ч для экономии топлива??????
Потому что, это издевательство над двигателем и ничего, кроме неисправностей и задиров не принесет...

puzo
09.11.2011, 10:22
капец на 4 передаче 53 км/ч. Пожалей машинку!

А что будет если ехать на 4 передче со скоростью 50 км\ ч. (Так то машина идёт ровно без дёрганий да и расход минимальный)

Какие последствия?

И на какой скорости по вашему и на каких передачах лучше ездить?
Kumir73rus, езди как привык, и не парься. Я на 50 - 60 на 5-ю перехожу (это при спокойном стиле). Предчувствуя выкрики про "старого пердуна":1:, скажу: я не всегда был старым. На работе у меня машины ходят по 200тыс (ездили бы и больше, но их списывают) - ни одной ремонт двигателя не понадобился.

Agregat
09.11.2011, 10:33
Kumir73rus, езди как привык, и не парься. Я на 50 - 60 на 5-ю перехожу (это при спокойном стиле). Предчувсвуя выкрики про "старого пердуна:1:, скажу: я не всегда был старым. На работе у меня машины ходят по 200тыс (ездили бы и больше, но их списывают) - ни одной ремонт двигателя не понадобился.

У меня знакомый в таком же стиле проехал 180тыс. и продолжает ездить полёт нормальный.
Сам я при 60км/Ч езжу на 4ой.

Agregat
09.11.2011, 11:06
Детали двигателя плохо смазываются при этом, не забывай. И вообще, давно доказано научными методами, что оптимальные обороты при движении со включенной передачей - 2000-3000 об/мин! При этом наблюдается минимальный износ деталей двигателя и необходимая тяга.
И задумайся, почему производитель не указывает, что надо двигаться на 5-й передаче при достижении скорости 53 км/ч для экономии топлива??????
Потому что, это издевательство над двигателем и ничего, кроме неисправностей и задиров не принесет...

В инструкции по эксплуатации вообще не написано какие обороты держать, сказано только лишь что в период обкатки не раскручивать более 3000.

brat--2
09.11.2011, 17:05
У меня знакомый в таком же стиле проехал 180тыс. и продолжает ездить полёт нормальный.
Сам я при 60км/Ч езжу на 4ой.

Это же будет 1700об/мин...На 5-ю переходи, расход топлива еще меньше будет...
Все механики говорят, что после баб и других любителей низких оборотов, двигатель уже на 100 000 км сильно изношен, жрет масло и т.д.
Я верю людям, которые уже не одну сотню двигателей перебрали, а не историям про 180 000 км при постоянном движении "в натяг".
Производитель указывает расход топлива при смешанном цикле (город/трасса) для ВАЗ 2114 = 7,6л/100км, а не 5л/100км по городу...почему???

ЛехаС401СС
09.11.2011, 17:14
Это же будет 1700об/мин...На 5-ю переходи, расход топлива еще меньше будет...
Все механики говорят, что после баб и других любителей низких оборотов, двигатель уже на 100 000 км сильно изношен, жрет масло и т.д.
Я верю людям, которые уже не одну сотню двигателей перебрали, а не историям про 180 000 км при постоянном движении "в натяг".
:27::27::27:Респект!:bi:

K_A_M
09.11.2011, 17:21
Народ, простите, но Вы - автосадисты!
60 на 4-ой передаче... на 5-ой даже некоторые ездиют.
Скажите, сколько часов Вы передвигаетесь от светофора к светофору, если переключаетесь на 1700 об/мин? Сколько лестных выражений слышите в свой адрес из машин едущих за Вами? А на трассе обгоны?
Так что или вы лукавите все же про свою манеру езды либо Вы и правда экстрималы.
Спросите на каких оборотах переключаться нужно? Да Вы и сами прекрасно знаете - это обороты максимального крутящего момента. В этом диапазоне двигателю наиболее "легко" и комфортно. В цифрах, если память не изменяет это ну никак не ниже 2500 об/мин.

Griboz
09.11.2011, 17:41
Почему садисты, я вот тоже наровной дороге еду 60-75 на 4-й, на 80 и выше втыкаю 5-ю!! Понятно если чуток в горочку то перехожу на пониженную!! И нормальный полет!!

brat--2
09.11.2011, 17:54
Почему садисты, я вот тоже наровной дороге еду 60-75 на 4-й, на 80 и выше втыкаю 5-ю!! Понятно если чуток в горочку то перехожу на пониженную!! И нормальный полет!!

Обороты при этом будут выше 2000 об/мин (это хорошо!)...,а расход топлива тоже будет чуть ниже среднего.
( "садисты" же - это те кто уже на скорости 53-60 км/ч втыкают 5-ю передачу...)

K_A_M
09.11.2011, 17:55
Почему садисты, я вот тоже наровной дороге еду 60-75 на 4-й, на 80 и выше втыкаю 5-ю!! Понятно если чуток в горочку то перехожу на пониженную!! И нормальный полет!!

Не ну я когда в пробке стою вообще на месте 5-ую включаю... нормально движок себя чувствует. При спокойной езде, когда нет ни разгона, ни подъема оно и правильно когда после 60 включают 4-ую... Но ведь не ПЯТУЮ :))) Да еще ведь люди это говорят, что они так всегда ездиют, без поправки на "я вот тоже наровной дороге еду 60-75 на 4-й"
А в "обычной жизни" ты как переключаешься? Ну вот поехал ты со светофора, впереди пусто... не понта ради, а просто чтобы держаться в потоке... на какой скорости ты на 5-ю переходишь? Ну или на 4-ую... явно не на 60 если впереди пусто и машины продолжают разгоняться.
В регионах конечно водители почестнее, но в МСК люди ногу с газа убирают ближе к 100 км/ч, если это шоссе и на нем пусто и дабы держаться в потоке (вспоминаю про безопасность движения) стрелку придется выше 3к поднимать по-любому.

Маленький расход конечно хорошо, но тогда можно машину не заводить вообще :)

zvezda
09.11.2011, 18:19
5 ую не ниже 90 так как люблю когда прет а не пока раскрутится двиг
60 и на 3 2500 оборотов нормуль
а так ребята все зависит от дороги если каша или еще чего 60 лучше на 3
а если отличный асфальт и не торопишься можно и 4 включить
вазовские движки любят обороты=)

San4ela
09.11.2011, 20:27
летом БК (стандартный) показывал расход 9,7 по городу, сейчас показывает 10-10,3 литра.это нормальный расход или многовато??переключаюсь на 3-4 тысячах оборотах.машина проехала 8 тыс. км.подскажите пожалуйсьа..

brat--2
09.11.2011, 20:31
летом БК (стандартный) показывал расход 9,7 по городу, сейчас показывает 10-10,3 литра.это нормальный расход или многовато??переключаюсь на 3-4 тысячах оборотах.машина проехала 8 тыс. км.подскажите пожалуйсьа..

Это нормальный расход топлива при движении по городу.

Poison44rus
09.11.2011, 21:10
ВАЗ 2114 (2008 г.в.)........
На летней резине R13 расход был 8,0 (ездил только по городу!!)
Недавно поставил зимнююрезину R14 185/65, средний расход увеличился до 10,4!!!!
Это нормально??

brat--2
09.11.2011, 21:13
ВАЗ 2114 (2008 г.в.)........
На летней резине R13 расход был 8,0 (ездил только по городу!!)
Недавно поставил зимнююрезину R14 185/65, средний расход увеличился до 10,4!!!!
Это нормально??

При движении на зимней резине и при низких температурах расход топлива увеличивается. При этом 10,4 л/100км - это хороший показатель.

Agregat
09.11.2011, 21:46
Это же будет 1700об/мин...На 5-ю переходи, расход топлива еще меньше будет...
Все механики говорят, что после баб и других любителей низких оборотов, двигатель уже на 100 000 км сильно изношен, жрет масло и т.д.
Я верю людям, которые уже не одну сотню двигателей перебрали, а не историям про 180 000 км при постоянном движении "в натяг".
Производитель указывает расход топлива при смешанном цикле (город/трасса) для ВАЗ 2114 = 7,6л/100км, а не 5л/100км по городу...почему???

Производитель указывает средний расход 7,6/100км и думаю что многие из вас любители покрутить в эту цифру не укладываются.
Если указать 5л/100км в это не кто не поверит потому что не умеет русский человек ездить не торопясь.

Agregat
09.11.2011, 21:58
Народ, простите, но Вы - автосадисты!
60 на 4-ой передаче... на 5-ой даже некоторые ездиют.
Скажите, сколько часов Вы передвигаетесь от светофора к светофору, если переключаетесь на 1700 об/мин? Сколько лестных выражений слышите в свой адрес из машин едущих за Вами? А на трассе обгоны?
Так что или вы лукавите все же про свою манеру езды либо Вы и правда экстрималы.
Спросите на каких оборотах переключаться нужно? Да Вы и сами прекрасно знаете - это обороты максимального крутящего момента. В этом диапазоне двигателю наиболее "легко" и комфортно. В цифрах, если память не изменяет это ну никак не ниже 2500 об/мин.

От светофора до светофора в некоторых ситуациях я передвигаюсь ещё быстрее любителей покрутить, конечно с места реальные пацаны стартуют и они безусловно лидеры но только до следующего светофора, а я к следующему светофору подкатываюсь на скорости примерно 40км/ч как правило правый ряд свободен т.к. реальные пацаны стоят в левом ряду и без напряга набираю 60км/ч и опережаю гонщиков потом они снова догоняют и так до следующего светофора.
Тот кто едет за мной я вообще чихать хотел что он обо мне думает, я еду не торопясь и правил не нарушаю.
А на трассе когда встречка в лоб идёт тут уже не о экономии думаешь а как быстрее завершить обгон.

K_A_M
09.11.2011, 23:29
От светофора до светофора в некоторых ситуациях я передвигаюсь ещё быстрее любителей покрутить, конечно с места реальные пацаны стартуют и они безусловно лидеры но только до следующего светофора, а я к следующему светофору подкатываюсь на скорости примерно 40км/ч как правило правый ряд свободен т.к. реальные пацаны стоят в левом ряду и без напряга набираю 60км/ч и опережаю гонщиков потом они снова догоняют и так до следующего светофора.
Тот кто едет за мной я вообще чихать хотел что он обо мне думает, я еду не торопясь и правил не нарушаю.
А на трассе когда встречка в лоб идёт тут уже не о экономии думаешь а как быстрее завершить обгон.

Ну собственно как я и говорил все зависит от города. У нас так не проканает. Видимо у нас все "реальные пацаны и барышни" т.к. если мы будем чихать на тех кто сзади, то на след. светофоре мы будем уже позади тех кто был за теми, кто ехал за нами... но нам-то чихать...
Сори за офтоп, просто реально взбесило на прошлых выходных как мне пришлось проехать ВЕСЬ город (провинциальный, оч. маленький) вот за таким вот экономщиком, который ехал 30!!! км/ч, т.к. знак висел 40... а он-то не нарушает... да и бензин надо сэкономить... А обогнать его нельзя... тупо негде везде по 1 полосе.

Agregat
10.11.2011, 00:00
Ну собственно как я и говорил все зависит от города. У нас так не проканает. Видимо у нас все "реальные пацаны и барышни" т.к. если мы будем чихать на тех кто сзади, то на след. светофоре мы будем уже позади тех кто был за теми, кто ехал за нами... но нам-то чихать...
Сори за офтоп, просто реально взбесило на прошлых выходных как мне пришлось проехать ВЕСЬ город (провинциальный, оч. маленький) вот за таким вот экономщиком, который ехал 30!!! км/ч, т.к. знак висел 40... а он-то не нарушает... да и бензин надо сэкономить... А обогнать его нельзя... тупо негде везде по 1 полосе.

По поводу что я буду позади я вообще не заморачиваюсь.
Я эксперимент проводил с корифинам он тоже любитель погонять комфортная скорость по городу для него 100км/ч выехали одновременно из пункта А в пункт Б из одного конца города в другой он как реальный пацан тапку в пол ну я как всегда по правилам, я приехал на 3 минуты позже него, для меня эти 3 минуты никакой роли не играют поэтому я не тороплюсь и экономлю.
А тот экономщик что ехал 30км/ч тебя дисциплинировал и ты не нарушил правила и не был наказан сотрудниками ГИБДД благодаря эконмщику.

Agregat
10.11.2011, 04:20
Да кстати я вот ездил на японском авто с автоматом дак АКПП переключает передачи в районе 2000 если в пол не давить, включает 4ю передачу уже при 60км/ч и обороты при этом в районе 1500 бывает и меньше.
А японцы по-моему далеко не глупые люди, и двигатели у них ходят в среднем по 300000км
А вот здесь прямо в первом посте написано когда японский автомат переключает передачи.
При том у них передаточное число другое, четвёртая как у нас пятая.
http://forums.drom.ru/subaru/t1151680408.html

K_A_M
10.11.2011, 09:44
Все, не буду больше с тобой спорить... дисциплинировал меня там кто-то... БРЕД!
Я без него разберусь где мне нарушать, а где нет.
А про сцЫлку порадовал :) Сам-то хоть читал?
Так как раз люди пишут, что и движку и коробке лучше если в городе пользовать 3 предачи, а не положение D... некто "zoo0" привел показания компьютера в режиме 3 передачи и D... какбэ D на 20% поболее форсунки открывает :)

Лично я заканчиваю на этом спор, ибо смысла 0.
Ездите, тошните, экономьте и занимайтесь дальше самоуспокоением, раз мнение опытных механиков, которые не статейки и мануалы написанные 50 лет назад читают, а чинят те самые движки на которых мы ездим... купите самокат лучше, так хоть геморрой не разовьется, а по бензину так вообще лафа.

totto_cootoonio
10.11.2011, 11:19
Все, не буду больше с тобой спорить... дисциплинировал меня там кто-то... БРЕД!
Я без него разберусь где мне нарушать, а где нет.
А про сцЫлку порадовал :) Сам-то хоть читал?
Так как раз люди пишут, что и движку и коробке лучше если в городе пользовать 3 предачи, а не положение D... некто "zoo0" привел показания компьютера в режиме 3 передачи и D... какбэ D на 20% поболее форсунки открывает :)

Лично я заканчиваю на этом спор, ибо смысла 0.
Ездите, тошните, экономьте и занимайтесь дальше самоуспокоением, раз мнение опытных механиков, которые не статейки и мануалы написанные 50 лет назад читают, а чинят те самые движки на которых мы ездим... купите самокат лучше, так хоть геморрой не разовьется, а по бензину так вообще лафа.


+1 за пост)) Или вообще тронулся и накатиком при выключенном движке ездить))) Экономия анрил будет. Я после ВОЛГИ и ее 15л в городском режиме(летом) вообще считаю что мая четырка сейчас вообще ничего не кушает))

(Виктор)
10.11.2011, 12:56
По поводу что я буду позади я вообще не заморачиваюсь.
Я эксперимент проводил с корифинам он тоже любитель погонять комфортная скорость по городу для него 100км/ч выехали одновременно из пункта А в пункт Б из одного конца города в другой он как реальный пацан тапку в пол ну я как всегда по правилам, я приехал на 3 минуты позже него, для меня эти 3 минуты никакой роли не играют поэтому я не тороплюсь и экономлю.
А тот экономщик что ехал 30км/ч тебя дисциплинировал и ты не нарушил правила и не был наказан сотрудниками ГИБДД благодаря эконмщику.

Вот интересное предложение.http://www.vladtime.ru/2011/04/14/shtraf-za-umenshenie-skorosti.html. А вообще в правилах написано что двигаться нужно со скоростью основного потока. Тихо ездить можно, но нельзя создавать помех другим транспортным средствам.

Patriot
10.11.2011, 13:05
А вообще в правилах написано что двигаться нужно со скоростью основного потока. [/COLOR]
Этот вопрос отражен даже в экзаменационном билете(ну это для тех кто права купил).:21:
А вообще то тема о расходе топлива.

(Виктор)
10.11.2011, 13:18
Этот вопрос отражен даже в экзаменационном билете(ну это для тех кто права купил).:21:
А вообще то тема о расходе топлива.

Прошу прощения. Просто думаю что в целях собственной экономии нельзя причинять неудобство другим участникам движения.

Poison44rus
10.11.2011, 20:51
подскажите, а какой расход топлива при прогреве двигателя (1,2 л/час), если перевести на "литры на сотню"??

cheb
10.11.2011, 20:56
при прогреве расход на сотню стремится в бесконечность))))))

Иван_2113
10.11.2011, 20:57
подскажите, а какой расход топлива при прогреве двигателя (1,2 л/час), если перевести на "литры на сотню"??

смотря как едишь.сколько едешь

Poison44rus
10.11.2011, 21:08
при прогреве расход на сотню стремится в бесконечность))))))

ответ не верный!!
сам щя прикинул и подсчитал........

Иван_2113
10.11.2011, 21:24
ответ не верный!!
сам щя прикинул и подсчитал........

ну вот смотри. расход на сотню будет если только ты хотя бы немного проедешь. если допустим ты час стоял грелся и проехал там 100метров... то расход на самом деле под 100ю будет .если не больше

Алексей102
10.11.2011, 21:48
в городе расход четко 11 литров держится, на трассе(110-150) литров 9выходит

Poison44rus
10.11.2011, 21:56
ну вот смотри. расход на сотню будет если только ты хотя бы немного проедешь. если допустим ты час стоял грелся и проехал там 100метров... то расход на самом деле под 100ю будет .если не больше

я имею ввиду следующее: "сколько будет 1,2 л/ч если перевести на л/100"

Алексей102
10.11.2011, 22:18
я имею ввиду следующее: "сколько будет 1,2 л/ч если перевести на л/100"

да вообщето крен переведешь, ты ж греешь не двигаясь. короче это разные характеристики

K_A_M
10.11.2011, 22:19
я имею ввиду следующее: "сколько будет 1,2 л/ч если перевести на л/100"

Ни сколько не будет, ибо часы в километры не переводятся никакими математическими приемами :15:
Чтобы посчитать расход на 100 км, нужно кол-во литров разделить на n ( n=пробег/100), а если пробег НОЛЬ километров, то n=0, а на 0 делить нельзя.
А если тебе удалось перевести л/ч в л/100 то можешь совершенно спокойно претендовать на нобелевскую премию :25:

Poison44rus
10.11.2011, 22:21
зря смеётесь!!!
при прогреве бензин расходуется, правильно??

так же как расходуется и при езде....

пардон!!
также в данном случае следовало написать слитно

а то видимо слишком умные не понимают что я имел ввиду

без пары баллонов пива на брата такой расход точно не подсчитаешь
согласен!!

например, я еду со скоростью 60 км/ч
мой расход топлива при данной скорости составляет 8л/100
не надо быть гением, чтобы посчитать, что за час такой езды я потрачу 4,8л

K_A_M
10.11.2011, 22:35
а то видимо слишком умные не понимают что я имел ввиду

Ты не подумай ничего... я не про правила русского языка написал, что сдаюсь :11:
Это я касательно все того же расчета :ck:

например, я еду со скоростью 60 км/ч
мой расход топлива при данной скорости составляет 8л/100
не надо быть гением, чтобы посчитать, что за час такой езды я потрачу 4,8л

Угу, точно так же как и если ты простоишь 3 часа при расходе 1.2 л/ч, то не трудно посчитать, что за 3 часа ты потратишь 3.6 л. Но в километры это НИКАК не переведется, ты же на месте стоишь, как ты это в километры переведешь, если ты ни метра не проехал?

(Виктор)
10.11.2011, 22:39
зря смеётесь!!!
при прогреве бензин расходуется, правильно??

Ну вы блин даёте :15:, при прогреве можно и бак спалить не проехав и километра. И как вы собираетесь переводить его на сотню. КАМ правильно написал присоединяюсь.

brat--2
10.11.2011, 22:40
например, я еду со скоростью 60 км/ч
мой расход топлива при данной скорости составляет 8л/100
не надо быть гением, чтобы посчитать, что за час такой езды я потрачу 4,8л

Расход при прогреве двигателя 0,8-1,2л/час, скорость 0км/ч. О каком еще расчете на 100км, в таком случае, идет речь??? Только если посчитать сколько км ты бы проехал на потраченных вхолостую литрах...
К_А_М прав на все 100%

greimi
10.11.2011, 23:50
Хорош флудить, подчистил
K_A_M , правильно начал обьяснять, но не закончил. есть разница, между реальным расходом в пробеге на 100 км и общим пробегом.
при реальном пробеге расчёт берётся от старта на 0 км и стопа на 100км. при общем( по БК), к этим показателям плюсуется ещё и прогрев двигателя. чем дольше грееш, тем больше расход. особенно это чувствительно зимой.

Agregat
11.11.2011, 17:11
Все, не буду больше с тобой спорить... дисциплинировал меня там кто-то... БРЕД!
Я без него разберусь где мне нарушать, а где нет.
А про сцЫлку порадовал :) Сам-то хоть читал?
Так как раз люди пишут, что и движку и коробке лучше если в городе пользовать 3 предачи, а не положение D... некто "zoo0" привел показания компьютера в режиме 3 передачи и D... какбэ D на 20% поболее форсунки открывает :)

Лично я заканчиваю на этом спор, ибо смысла 0.
Ездите, тошните, экономьте и занимайтесь дальше самоуспокоением, раз мнение опытных механиков, которые не статейки и мануалы написанные 50 лет назад читают, а чинят те самые движки на которых мы ездим... купите самокат лучше, так хоть геморрой не разовьется, а по бензину так вообще лафа.


Я тоже не буду больше спорить но т.к. ты мне задал вопрос читал ли я ссылку отвесу на вопрос.
Так вот по поводу ссылке мнения там разделились кто то доказывает что D экономичнее кто то что 3, отписывались там владельцы разных авто поэтому и разные мнения.
Да возможно что на D время открытия форсунок больше но т.к. обороты ниже открываются они реже, отсюда и экономия.
Все бурно доказывают что низкие обороты сокращают ресурс двигателя, ссылку дал именно по этому поводу что япо авто при 60км/ч держат обороты в районе 1500 и ресурс у них не сокращается.

tulagold
11.11.2011, 18:53
Я тоже не буду больше спорить но т.к. ты мне задал вопрос читал ли я ссылку отвесу на вопрос.
Так вот по поводу ссылке мнения там разделились кто то доказывает что D экономичнее кто то что 3, отписывались там владельцы разных авто поэтому и разные мнения.
Да возможно что на D время открытия форсунок больше но т.к. обороты ниже открываются они реже, отсюда и экономия.
Все бурно доказывают что низкие обороты сокращают ресурс двигателя, ссылку дал именно по этому поводу что япо авто при 60км/ч держат обороты в районе 1500 и ресурс у них не сокращается.

Масляный клин, в разных по конструкции двигателях, будет возникать на разных оборотах! Простой пример: можно сделать зазор в паре поршень/цилиндр, допустим 6 соток, а можно 10.Также всё зависит от вязкости масла, особое значение уделить скорости движения поршня(чем она выше, тем быстрее появится желанный масляный клин). Там это всё учтено и рассчитано. Для справки, в большинстве двигателей рассчитанных для работы с автоматом кроме того стоят узкофазные распредвалы с фазой от 225 градусов(у нас 256). Поэтому он и едет начиная с 1500об/мин у нас же в этом диапазоне тяги не достаточно. Ну очень много нюансов, нельзя "причёсывать" к нашим двигателям, двигатели другой конструкции.
Парни, хватить спорить! Каждый день добавляется больше флуда, нежели реальных, нужных сообщений. Кто как хочет, пусть так и эксплуатирует двигатель. На вкус и цвет все веники разные:eo:, доказано!

greimi
11.11.2011, 19:45
Я так понял, что всё что можно было по этой теме обсудить, уже обсудили и не раз. дальше один флуд пошёл.
у кого проблемы с повышенным расходом велком /forum/showthread.php?t=5106

тема закрыта