Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2008, 13:36   #1
gadz
Заблокирован
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Россия, Махачкала
Возраст: 30
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для gadz с помощью ICQ
По умолчанию Датчик внешней температуры.Проблемы.Советы.Решения.

Добрый день.
Датчик внешней температуры показывает -40.
В чем может быть дело.
Подскажите где должен находится этот датчик.
И еще когда сегодня через лежачего поличейского проезжал, такой металический звон спереди - там парарам. От чего такое может быть?))

Последний раз редактировалось Alex_26_rus; 09.01.2010 в 12:42.
gadz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 14:10   #2
SergeiPch
Местный
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 34
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:730
Отправить сообщение для SergeiPch с помощью ICQ
По умолчанию RE: Датчик внешней температуры показывает -40

находится за бампером помойму с левой стороны
либо ты его сломал, что мало вероятно. скорее всего оборвал провода идущие к нему
__________________
53pc.pp.ru
Бортовой журнал ВАЗ-21140
SergeiPch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:00   #3
khs2008
Завсегдатай форума
 
Аватар для khs2008
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Россия, Казань
Возраст: 30
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:166
По умолчанию RE: Датчик внешней температуры показывает -40

Показания не меняются после включения зажигания? У меня такая же история была с датчиком температуры БК: после подачи питания на БК, в первый момент показывал -40, потом, как зажигание включил, стало все нормально (и до сих пор). Если такая история на родном датчике, то почти наверняка обрыв, можно залезть посмотреть под передний бампер, датчик крепится около левого колеса. А звенеть спереди может, например, защита (если помята и прижата к картеру).
khs2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:05   #4
SergeiPch
Местный
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 34
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:730
Отправить сообщение для SergeiPch с помощью ICQ
По умолчанию RE: Датчик внешней температуры показывает -40

Датчик меняет свое сопративление в зависимости от температуры.
чем сопративление выше тем ниже температура
khs2008
у тебя похоже БК подключен к штатному датчику. поэтому пока не включишь зажигание он не работает.
есть БК у которых датчик температуры идет в комплекте
__________________
53pc.pp.ru
Бортовой журнал ВАЗ-21140
SergeiPch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 18:51   #5
khs2008
Завсегдатай форума
 
Аватар для khs2008
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Россия, Казань
Возраст: 30
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:166
По умолчанию RE: Датчик внешней температуры показывает -40

Не, у меня отдельный датчик на БК, а показывал он -40 только сразу после установки БК. После первого включения зажигания, полагаю, БК опросил его первый раз и вместо значения по умолчанию отразил истинное значение. Теперь все работает нормально - и с включенным, и с выключенным зажиганием.
khs2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 20:41   #6
gadz
Заблокирован
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Россия, Махачкала
Возраст: 30
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для gadz с помощью ICQ
По умолчанию RE: Датчик внешней температуры показывает -40

Нет после включения зажигания никаких изменений. Как было -40 так и есть хотя сейчас больше 20.
Спасибо за подсказку о местоположении датчика. Завтра попробую поковеряться там.
Насчет бренчания это помоему из за инструментов которые в бардачке лежали, я это проверю.
Правда что если машина на газе, то ресурс внутренних деталей сокращается?
gadz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 23:19   #7
khs2008
Завсегдатай форума
 
Аватар для khs2008
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Россия, Казань
Возраст: 30
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:166
По умолчанию RE: Датчик внешней температуры показывает -40

Про газ - сомнительно. Насколько я с этим сталкивался (хотя скажу честно, сам на бензине), на газу немного падает максимальная мощность, да и то с условием использования качественного газового оборудования это особо не заметно, особенно в городе. А детали страдать не должны.
khs2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 23:26   #8
Cupe
Местный
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: г.Нефтекамск
Возраст: 25
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию RE: Датчик внешней температуры показывает -40

по поводу газа много разных мнений но на мой взгляд портит.Да и говорят об этом часто.
__________________
если тебе плюют в спину значит ты идёшь впереди
Cupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 23:57   #9
VoVechik
Местный
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 5
Репутация:40
По умолчанию RE: Датчик внешней температуры показывает -40

Датчик находится за бампером на рамке радиатора,там специальное для него крепление...если смотреть спереде,то справа...
VoVechik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 19:39   #10
gadz
Заблокирован
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Россия, Махачкала
Возраст: 30
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для gadz с помощью ICQ
По умолчанию RE: Датчик внешней температуры показывает -40

Нашел датчик, он просто висит на проводе ни на чем не закрепленный, спереди помоему конец резистора торчит, помоему он то ли испорчен то ли сломан. Как нибудь в уединенном месте осмотрю подробно, а то во дворе коверяться не удобно.
gadz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 13:45   #11
Dikson
Специалист
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Город Герой Волгоград
Возраст: 30
Сообщений: 660
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1384
Отправить сообщение для Dikson с помощью ICQ Отправить сообщение для Dikson с помощью Skype™
По умолчанию RE: Датчик внешней температуры показывает -40

Датчик глючил постоянно сначала, а ща все ОК
Dikson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 19:50   #12
MrUpgrader
Павел
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,787
Сказал(а) спасибо: 216
Поблагодарили 611 раз(а) в 454 сообщениях
Вес репутации: 323
Репутация:31510
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
По умолчанию RE: Датчик внешней температуры показывает -40

У меня датчик зимой нормально температуру показывает, а вот летом нагревается от двигателя и начинается :) +40 +45. Планирую куданибудь в другое место переставить подальше , но ещё не придумал куда.
__________________

iron is primary, software is secondary
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 22:05   #13
khs2008
Завсегдатай форума
 
Аватар для khs2008
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Россия, Казань
Возраст: 30
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:166
По умолчанию RE: Датчик внешней температуры показывает -40

MrUpgrader писал(а):
Цитата:
У меня датчик зимой нормально температуру показывает, а вот летом нагревается от двигателя и начинается :) +40 +45. Планирую куданибудь в другое место переставить подальше , но ещё не придумал куда.
Я, когда БК ставил, входящий в его комплект датчик установил на болт крепления переднего бампера слева, т.е. почти на левом колесе. Температура, сколько обращал внимания, всегда отражается корректно. Кстати, штатный датчик летом, действительно, показывал на несколько градусов больше, чем БК-шный, теперь понятно почему:woohoo:
khs2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 18:02   #14
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrUpgrader Посмотреть сообщение
У меня датчик зимой нормально температуру показывает, а вот летом нагревается от двигателя и начинается :) +40 +45. Планирую куданибудь в другое место переставить подальше , но ещё не придумал куда.
Всем привет,

тут меня МЫСЛЯ дернула: а что если этот датчик протащить внутрь и установить прямо в корпусе воздушного фильтра.
С утра пока движок не запущен он будет показывать забортную температуру как обычно. При работе движка показывает реальную температуру поступающего в движок воздуха, а в движении при хорошем воздухозаборе (!) должен опять показать уличную температуру.
В любом случае за счёт постоянного обдува пропадёт инерционность и зависимость от нагретости окружающего его железа.
Да и просто интересно выяснить, а какой температуры воздух засасывается в движок?...
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 20:13   #15
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64
Репутация:5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Фёдор Посмотреть сообщение
Всем привет,

тут меня МЫСЛЯ дернула: а что если этот датчик протащить внутрь и установить прямо в корпусе воздушного фильтра.
С утра пока движок не запущен он будет показывать забортную температуру как обычно. При работе движка показывает реальную температуру поступающего в движок воздуха, а в движении при хорошем воздухозаборе (!) должен опять показать уличную температуру.
В любом случае за счёт постоянного обдува пропадёт инерционность и зависимость от нагретости окружающего его железа.
Да и просто интересно выяснить, а какой температуры воздух засасывается в движок?...
Привет! Отличная мысль, сам задумывался над переделкой воздухозабора, чтоб по холоднее воздух поступал, а по датчику будет наглядно видно какая температура, в общем надо попробывать:)
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:39.