Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2008, 12:39   #1
Евгений007
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Восклицание Пуск двигателя.Проблемы с электрикой.Советы.Решения.

Отключается или отсутствует подача напряжения на клемму втягивающего реле ВАЗ 21144 после поворота ключа зажигания в положение \"стартера\": Под приборной панелью слева слышно как срабатывает реле. При заводке двигателя через 2-3 секунды двигатель глохнет.
Евгений007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 13:20   #2
Алик 115
Бывший TAZовод
 
Аватар для Алик 115
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Сообщений: 1,246
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 81 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:649
По умолчанию RE: Не запускается двигатель

если двигатель заводицца, то на втягивающий все подаецца, втягивающиее на стартере прокрутило,движок запустился, втягивающее отпустило,а щелкает у тебя реле бензонасоса
ищи причину в другом месте
__________________

Nissan в прошлом. велкам
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a4.html
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс

Я Против Платной рыбалки!!!/forum/showthread.php?t=13736
Алик 115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 03:37   #3
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 239 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43
Репутация:3964
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Там еще есть реле блокировки стартера. Защита от включения на запущеном двигателе. Вот его и слышно когда двигатель запустится. А глохнет не из-за этого.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 19:04   #4
Bikuzz
Местный
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Нижний новгород
Возраст: 4
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Машина 8 года 13.приехал к дому заглушил вынул ключ а она жестоко троит и через несколько секунд только заглохла.После хотел завести а хер тебе говорит,и даже чек не горит.Скинул клемму на минуту и о чудо заработало.Что это было?Машина с авто запуском.На диагностике был недавно там все хорошо сказал.Может было у кого
Bikuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 20:57   #5
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию При старте двигателя пропадает напряжение

Проблема в следующем: утром машина завелась без проблем И как обычно! Проехал до работы 30 км, машину заглушил. Через 30 минут при старте двигателя возникли следующие проблемы: при поВороте ключа загараются лампочки , насос качает , всё вобщем как всегда... запускаю стартер и тут приборы все тухнут , время сбрасывается стартер крутит еле еле, при отпускании ключа раздаётся какойто треск и в такт с этим треском на панели приборов подёргиваются стрелки. Стартер раскручивается не сразу , а постепенно. Подумал что дела в клемах и в массе.... клемы зачистил и даже бросИл дополнительный провод на двигатель с аккумулятора, но проблема не изчезла. Проводил просто тест....включал зажИгАние, бензанасос качает всё ок,.... на долю секунды поворачиваю ключ на старт ..... приборы потухают , при отпускании ключа раздаётся треСк, как будто чтото гдето кипит под панелью , в такт с треском дёргаются все стрелки , треск прекращается, вреМя сбрасывается и приборы вНовь загараЮтся! Если ключ подердать подольше , стартер раскручивается и через секуНд 10 машина заводится! Поработает с пару минут и загорается лампочка "чек энжин". Ещё было замечено тикание гдето под торпедо.....с ним разобрался, тикала реле аварийки, отключил её покачто. В чём может быть причина такого внезапного недуга? масса точно нормальная! клемы зачищены!

Последний раз редактировалось MrUpgrader; 12.08.2009 в 21:39.
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 21:32   #6
DIMOS
Познающий
 
Аватар для DIMOS
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 4
Репутация:5
По умолчанию

А напряжение на аккумуляторе в норме?
DIMOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 22:16   #7
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMOS Посмотреть сообщение
А напряжение на аккумуляторе в норме?
Проверить сейчас не мОгу, но думаю что внезапно аккумулятор не мог сесть. Пробовал заводить, ну раз этак пять, за вчера и за сегодня! Если бы сел аккум , думаю завести бы её не удалось бы последние разы! Попробую Завтра перекинуть другой аккум, Но думаю проблема в чёМто другом! Пропадает напряжение, визуально конечно пропадает, в момент включения стартера. и треск немного смущает и стрелки дёргающиеся на панели приборов в такт треска.
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 00:20   #8
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 239 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43
Репутация:3964
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Это он загорается из-за провалов напряжения.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 10:59   #9
NAIL
Познающий
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 25
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:1
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
По умолчанию

was123 У Вас дело в разряженом аккумуляторе. У Вас происходит таким образом

Напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях больше 12 В, а когда Вы включате стартер напряжение падает до шести, восьми вольт и из под капота раздается треск.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 09:41   #10
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
was123 У Вас дело в разряженом аккумуляторе. У Вас происходит таким образом

Напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях больше 12 В, а когда Вы включате стартер напряжение падает до шести, восьми вольт и из под капота раздается треск.
Заряжаю аккумулятор... вечером поставлю и проверю, если дело в этом то просто всё супер... Но под капотОм трещит не втЯгивающие, стартер крутит , а треск раздаётся после отпускания ключа, нУ когда прекращаешь крутить стартер. И треск скорее не под капотом а под панелью приборов вроде, и стрелки дёргаютсЯ и горят во ьмёрки на панеле приборов. Проверял напряжение на запущенном двигателе ( нажимал и держал кнопку сброса километража ) 13.1 - 13.3 . Ещё заметил , Что на ботающем двигателе тикает реле аварийки в блоке предохранителей , как часы прям тикает , рукой трогал , оно точно. Утром сегодня долго, с пол минутЫ наверное крутил стартер не заводилась , машина на газу, смотрел на диод подачи газа, напряжение просело так, что он даже не горел... отпустил ключ и чЕрез секунд 5 снова попробовал завестИ диод уже горел но был хлопок в коллектор, сработала защита ( хлопушка).... с тРетьего раза вроде завелась... думаю ... еслиб не газ , наверное вообще бы не завёлся, не хватило бы мосчи бензонасосу.
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 12:28   #11
NAIL
Познающий
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 25
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:1
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
Ещё заметил , Что на ботающем двигателе тикает реле аварийки в блоке предохранителей , как часы прям тикает , рукой трогал , оно точно.
А сами указателя повороты работают и аварийки?
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 15:53   #12
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
А сами указателя повороты работают и аварийки?
Да , работают . Но в ускоренном режиме!
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 16:10   #13
Denis150
Местный
 
Аватар для Denis150
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Россия, Балашиха.
Возраст: 34
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:670
По умолчанию

Какого года машина?
1)Для начала проверь АКБ нагрузочной вилкой, но скорей всего дело не в АКБ. Но все же проверить надо!
2) Проверь клеммы на генераторе, нормально ли прикручены, если будет плохой контакт, то будут происходить разные гадости, похожие на твои.
3) Проверь разьем который подходит к монтажному блоку, из моторного отсека, с силовыми проводами.
Чудес не бывает...
Denis150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 17:35   #14
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis150 Посмотреть сообщение
Какого года машина?
1)Для начала проверь АКБ нагрузочной вилкой, но скорей всего дело не в АКБ. Но все же проверить надо!
2) Проверь клеммы на генераторе, нормально ли прикручены, если будет плохой контакт, то будут происходить разные гадости, похожие на твои.
3) Проверь разьем который подходит к монтажному блоку, из моторного отсека, с силовыми проводами.
Чудес не бывает...
машина 2003 г. аккумулятор дозаряжается, буду ставить посмотрю контакты и проверю монтажный блок . О результатах , какими Бы они не были , отпишусь.
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 20:44   #15
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всё заработало!!! Не знаю , что конкретно помогло, но помогло....,
1 - зарядил аккумулятор...
2 - открутил монтажный блок, вытащил все колодки с проводами , вставил на место....
3 - открутил силовые провода со стартера и прикрутил их потуже обратно.
Завелась без проблем, чек не горит , тикания больше нет! Всем огромное спасибо за помощь!!!
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:21.