Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Сцепление и коробка передач

Сцепление и коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2010, 21:11   #1
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 3,836
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 380 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 15246
Репутация:1523798
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию Проблемы в работе СЦЕПЛЕНИЯ.Решения.Советы.

Т.к. темы про работу и выбор сцепления утонули во флуде открываю новую тему по этим вопросам.
В ЭТОЙ ТЕМЕ ПРОШУ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ И ДАВАТЬ СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ И НЕИСПРАВНОСТЯМ СЦЕПЛЕНИЯ. ТЕМА ПРО ВЫБОР СЦЕПЛЕНИЯ ОТКРЫТА ТОЖЕ НОВАЯ.
Прежде чем задать тут вопрос настоятельно рекомендую перейти по ссылке которая дана в этом посте и не полениться прочитать там,если не нашли ответ на свой вопрос там то задавайте его тут!

/forum/showthread.php?t=51
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему

Последний раз редактировалось Санек пожарный; 24.04.2010 в 21:15.
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 11:38   #2
NeeDiGeo
Познающий
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 7
Репутация:271
По умолчанию

Начало шуметь при выключении сцепления. Прочитал мурзилку и форум, по симптомам выжимной. Понятно что надо менять. Вопрос сколько этот выжимной проходит. Просто планирую поездку 250 км. в другой город ну и обратно столько же. Как лучше поступить. Заменить сцепу перед поездкой или можно подождать и заменить потом?
NeeDiGeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 20:59   #3
Марсель2114
Местный
 
Аватар для Марсель2114
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 24
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Марсель2114 с помощью ICQ
По умолчанию

здарова. после 3 тыс. оборотов на любой скорости буксует сцепление. пробег 30 тысяч. может за такой пробег сдохнуть диск сцепления??? кстати с завода педаль сцепы была выше педали тормоза на много. год так откатал потом порекомендовали поставить на уровне тормоза.
Марсель2114 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:01   #4
Scorp1on
Авторитет форума
 
Аватар для Scorp1on
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 27
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 135 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 2726
Репутация:271969
Отправить сообщение для Scorp1on с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марсель2114 Посмотреть сообщение
здарова. после 3 тыс. оборотов на любой скорости буксует сцепление. пробег 30 тысяч. может за такой пробег сдохнуть диск сцепления??? кстати с завода педаль сцепы была выше педали тормоза на много. год так откатал потом порекомендовали поставить на уровне тормоза.
к сожалению для нас и с радостью для производителей - может! а педаль сцепления, тут кому как удобно, у меня, например, ниже педали тормоза
__________________
ВАЗ 2114,снежка 2004 года

Скачиваем музыку в стиле Street Racing: Мегаподборка
Фирма™ веники не вяжет
Scorp1on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:21   #5
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия,МВО
Сообщений: 21,251
Сказал(а) спасибо: 540
Поблагодарили 7,065 раз(а) в 4,561 сообщениях
Вес репутации: 287902
Репутация:28787572
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марсель2114 Посмотреть сообщение
здарова. после 3 тыс. оборотов на любой скорости буксует сцепление. пробег 30 тысяч. может за такой пробег сдохнуть диск сцепления??? кстати с завода педаль сцепы была выше педали тормоза на много. год так откатал потом порекомендовали поставить на уровне тормоза.
Уже сдохла. Замена поможет.
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 08:45   #6
EugeneVasiliev
Познающий
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Зеленоград
Возраст: 28
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 424
Репутация:41998
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марсель2114 Посмотреть сообщение
здарова. после 3 тыс. оборотов на любой скорости буксует сцепление. пробег 30 тысяч. может за такой пробег сдохнуть диск сцепления??? кстати с завода педаль сцепы была выше педали тормоза на много. год так откатал потом порекомендовали поставить на уровне тормоза.
Когда новую 14-ю покупал, то педаль сцепления стояла выше тормоза ощутимо. В 27 тыс.км оно начало буксовать. Потом понял, что все это из-за неправильно отрегулированного сцепления. Поставил новое, отрегулировал ровно с педалью тормоза. 77 тыс.км отъездил и продал, вообще без проблем.
EugeneVasiliev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 01:11   #7
xer
Познающий
 
Регистрация: 16.01.2010
Возраст: 27
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 7
Репутация:271
По умолчанию

Ребята извините если такое уже описовалось раньше но 42 страницы не осилил.
Проблема такая еду по трассе 120км ч на 5 передаче начинаю обгонять машину давлю на педаль а машина не едет. Приезжаю домой 1-2 передача машина разгоняется... На следующий день поехал проверять 5 передачу на трассу и о чудо исцелилось стало как прежде.
Что это было у меня такое? Я так понял буксовало если еще раз такое произойдет можно ли мне это как то исправить путем регулировки или оно не регулируется?
И еще если сцепление когда накрывается оно должно наверное шуметь, скрипеть, плохо включаться скоростя так наверное или я неправ?
xer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 14:06   #8
taxi 137
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

маховик по выработке в допуске,сцепа не буксует,не трясет. сейчас пробег 80 тык,проблема началась с 30 тык
taxi 137 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 11:27   #9
CSE
Местный
 
Аватар для CSE
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Саранск, центр
Возраст: 30
Сообщений: 308
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7
Репутация:267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taxi 137 Посмотреть сообщение
маховик по выработке в допуске,сцепа не буксует,не трясет. сейчас пробег 80 тык,проблема началась с 30 тык
машина в дтп была?
CSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 14:26   #10
taxi 137
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

да была,но проблема до дтп началась.на валео
у выжимного лапу одну оборвало,еще теперь и передачи плохо временами стали втыкаться.явная проблема с выжимным,не пойму какая!
taxi 137 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 14:56   #11
S.T.A.L.K.E.R
Завсегдатай форума
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Россия,ПСКОВ
Возраст: 28
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 10827
Репутация:1082141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taxi 137 Посмотреть сообщение
да была,но проблема до дтп началась.на валео
у выжимного лапу одну оборвало,еще теперь и передачи плохо временами стали втыкаться.явная проблема с выжимным,не пойму какая!
а лапу то нашли оборваннную?
__________________
— В моем деле многое зависит от машины. Ты заботишься о тачке, а она о тебе.
S.T.A.L.K.E.R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 08:10   #12
ALK
Специалист
 
Аватар для ALK
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 34
Сообщений: 938
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 220
Репутация:21470
Отправить сообщение для ALK с помощью ICQ
По умолчанию

Помоему наоборот - если тронешься на 5ой, то сцепе хана:)) Если заглох - то нормальная:)
ALK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 08:17   #13
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия,МВО
Сообщений: 21,251
Сказал(а) спасибо: 540
Поблагодарили 7,065 раз(а) в 4,561 сообщениях
Вес репутации: 287902
Репутация:28787572
По умолчанию

--------------------------------------------------------------------------------

Господа, выкладываю основные причины сбоя работы сцепления :

Концы мембранной пружины сильно изношены

Причины:
- система привода изношена;
- направляющая трубка выработалась;
- слишком высокая предварительная нагрузка на выжимной подшипник.
Результат: действие усилия сжатия сцепления блокируется вследствие «зависания» выжимного подшипника или же частично снижается вследствие высокой предварительной нагрузки.

Разлом мембранной пружицы

Причина: превышение усилий сжимания или допустимого хода выключения сцепления.
Результат: усилие сжатия мембранной пружины теряет свою расчетную величину.
Примечание: малое отжатие нажимного диска приводит к проблемам разъединения сцепления.

Слишком большое боковое биение диска сцеплении

Причина: искривление произошло при транспортировке или во время монтажа. Превышение порога бокового биения около 0,5 мм.
Результат: предписанный уровень отжатия (разъединения) нажимного диска не является достаточным, чтобы обеспечить полное разъединение сцепления.
Примечание: диски сцепления необходимо проверять перед монтажом на наличие бокового биения.

Ржавчина в шлицах ступицы

Причина: при сборке не нанесена смазка.
Результат: диск сцепления «закусывает» и не скользит по первичному валу КПП, в то время, как фрикционная накладка еще соприкасается с поверхностью трения маховика. На начальной стадии сцепление начинает «дергаться».
Примечание: всегда использовать высококачественную смазку.

Повреждение профиля ступицы

Причина: слишком большое приложение силы при соединении вала коробки передач и ступицы сцепления при монтаже.
Результат: диск сцепления не скользит по валу коробки передач.
Примечание: центрирование диска сцепления при монтаже необходимо осуществлять с помощью соответствующего инструмента! Осторожно установить вал коробки передач.

Выпуклая форма диска сцепления

Причины:
- сильный удар при сборке валом коробки передач в ступицу диска сцепления;
- сильный перегрев (металлические детали имеют следы перегрева синего цвета).
Результат: предусмотренное отжатие нажимного диска более не является достаточным для безупречного разъединения сцепления.

Разлом пружин фрикционной накладки или ведомого диска

Причина: параллельное или угловое смещение.
Результат: слишком большое боковое биение диска сцепления.

Профиль ступицы со следами ударов/образование заусенцев

Причины:
- корпус сцепления и фланец корпуса коленчатого вала не отцентрированы, раскачивающиеся движения вследствие углового или параллельного смещения;
- отсутствует опорный подшипник;
-установка коробки с перекосом либо без центрирования диска;
-число шлицов на ступице диска не соответствует по профилю и (или) количеству шлицов на первичном валу КПП, при попытке вставить вал в ступицу возникли задиры.
Результат: заклинивание или перекос ступицы на валу коробки передач.
Примечание: может привести к появлению шумов.

Разлом торсионных пружин вследствие перегрузки

Причины:
-управление автомобилем в низком диапазоне частот вращения двигателя. Езда на малой скорости и с полной нагрузкой на высокой передаче;
-слишком большая неравномерность работы двигателя;
-выбитые шарниры трансмиссии.
Результат: обломки выбрасываются наружу и заклиниваются во фрикционных накладках.

Растрескивание фрикционных накладок/превышение предельной частоты вращения

Причины:
- езда с нажатой педалью сцепления при высокой скорости и на низкой передаче, что ведет к превышению предельной частоты вращения диска сцепления (например, движение накатом под гору с заранее включенной понижений передачей);
- неправильное переключение передач с повышенной на низкую.
Результат: обломки фрикционной накладки заклиниваются в маховике или корпусе нажимного диска.
Примечание: причина не в двигателе! Частота вращения фрикционных накладок превышает максимальную частоту вращения двигателя в 1,7-2 раза. Перегретые накладки трескаются на более ранней стадии.


Мембранная пружина задевает торсионные пружины при выключении сцепления

Причины:
-превышение допустимого хода выключения сцепления;
-монтаж неверно подобранного диска.
-монтаж диска обратной стороной (на каждом диске указано: «сторона маховика» или «сторона корзины»).

Результат: мембранная пружина захватывает диск сцепления.
Примечание: также приводит к появлению шумов.

Сточенные концы мембранной пружины/рычаг выжимного подшипника

Причины:
- искривление направляющей трубы выжимного подшипника;
- неправильное центрирование двигателя и коробки передач.
Результат: постоянное зацепление выжимным подшипником концов мембранной пружины сверх допуска самоцентрирования ведет к возникновению относительных движений и, тем самым, к износу. Схожая ситуация может наблюдаться и на рычагах выжимного подшипника.

Разлом/сильный перегрев нажимного диска


Причины:
-постоянное пробуксовывание сцепления;
-слишком малое усилие нажима сцепления;
-дефекты в системе выключения сцепления (тугой ход или отсутствие зазора между подшипником и рычагами выключения сцепления).
-замасливание/засаливание;
-слишком большое углубление в маховике из-за доработки.
Результат: недостаточный отжим нажимного диска.


Проверка работы

Для проверки функции разъединения сцепление отключается во время работы двигателя на холостом ходу. Примерно через три секунды задний ход должен включаться бесшумно. Если задний ход будет включен сразу, то это неизбежно приведет к появлению шумов. Чтобы проверить, не пробуксовывает ли сцепление, его температура должна достичь рабочей величины. Перед тестированием необходимо проехать небольшое расстояние при разных режимах работы сцепления.
Тестирование включает следующие этапы:
— снять с «ручника»;
— установить самую высокую передачу;
— из положения с выключенным сцеплением дать газ, пока не будет достигнут крутящий момент двигателя 2000 об/мин.;
— удерживать это значение;
— быстро включить сцепление.
Если двигатель заглохнет, передающий момент сцепления в порядке. Во избежание перегрузок подобную проверку рекомендуется проводить лишь один раз.
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Последний раз редактировалось Patriot; 01.02.2011 в 11:19.
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrey1801 (11.10.2012), DF14 (08.12.2013), le79 (05.05.2012), mihail 71region (25.11.2011), Neos (18.11.2011), Tosha1984 (20.02.2012), Vitun (26.11.2011), Volandemar (18.04.2012), Иванычъ (29.05.2012)
Старый 15.07.2010, 18:19   #14
Maximum6213
Модератор
 
Аватар для Maximum6213
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 27
Сообщений: 6,475
Сказал(а) спасибо: 726
Поблагодарили 660 раз(а) в 539 сообщениях
Вес репутации: 65814
Репутация:6580315
Отправить сообщение для Maximum6213 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALK Посмотреть сообщение
Помоему наоборот - если тронешься на 5ой, то сцепе хана:)) Если заглох - то нормальная:)
Я сегодня на 5й тронулся спокойно. Пробег: 10500км, сцепе хана?
__________________
/forum/showthread.php?t=1474

Клубные Карты

Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.

При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.

Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....

Зеркала от 2110 на 2114 (шикарный обзор )

Каждая женщина красива издалека, в темноте и под ... одеялом
Maximum6213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 18:27   #15
Navsad
Авторитет форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167
Репутация:16155
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximum6213 Посмотреть сообщение
Я сегодня на 5й тронулся спокойно. Пробег: 10500км, сцепе хана?
Ну да, хана. Либо ты ювелирно владеешь сцеплением, что не дал машине заглохнуть:)))
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
буксует сцепление, вибрация при трогании

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:11.