Вариация на тему ловушки для картерных газов
Всем привет,
в качестве ловушки картерных газов испытал топливный фильтр тонкой очистки с отстойником.
У него есть несколько плюсов.
1. Удачная конструкция, поток газа при входе упирается в корпус и уходит под прямым углом вниз, а затем разворачивается на 180 градусов. При таких "манёврах" масленная взвесь отделяется и стекает в отстойник, а фильтрующий элемент ловит совсем мелкие капли.
2. Он герметичный изначально и достаточно прочный, хотя и сдавливается слегка от разряжения внутри. (см. фото 1).
3. Хорошо пропускает газ, масло практически не пропускает (по-крайней мере до тех пор пока не смочилась вся поверхность фильтрующего элемента, но до этого лучше не доводить).
4. Прозрачный корпус позволяет сразу оценить процесс очистки, также и во время работы движка - на фото 2 масло скопившееся за 1000 км пробега (масло менялось 3000 км назад)
5. Компактный и дешёвый (30-35 руб).
К недостаткам пока можно отнести его одноразовость, т.е. по мере заполнения конденсатом он подлежит замене.
Открытым остаётся ещё вопрос разгерметизации корпуса (всё-таки он расчитывался на повышенное давление, а работает при пониженном).
Всем удачи.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|