PDA

Просмотр полной версии : Установка секретной кнопки размыкания цепи.


Men
07.06.2010, 16:35
Господа,электрики и радиолюбители,подскажите как самому установить тумблер размыкания цепи?

Patriot
07.06.2010, 16:58
Господа,электрики и радиолюбители,подскажите как самому установить тумблер размыкания цепи?
Точно не помню,но кто то на форуме через личку объяснял про кнопку:13:,на то она и секретная чтоб в общем доступе не висело описание как и где.:ed:

Men
07.06.2010, 17:17
Точно не помню,но кто то на форуме через личку объяснял про кнопку:13:,на то она и секретная чтоб в общем доступе не висело описание как и где.:ed:

Вопрос не в том куда установить кнопку,а где сделать разрыв,как это все подключить чтоб не ругался иммобилайзер(но у меня он отключен).Думаю что про разрыв цепи стартера или бензонасасоса и так каждый негодяй-угонщик знает.Просто не хочеться платить установщикам за такую,как мне кажется,несложную процедуру.

Pills
07.06.2010, 17:22
Я читал на форуме камри)))
На крышку бензонасоса ставиться пластина с болтами которые надо высверливать))) а под этой крышкой реле на разры цепи....можно на кнопку вывести или лучше иммобелайзер)))) вот и все))) лишних 10 минут

Men
07.06.2010, 17:31
Я читал на форуме камри)))
На крышку бензонасоса ставиться пластина с болтами которые надо высверливать))) а под этой крышкой реле на разры цепи....можно на кнопку вывести или лучше иммобелайзер)))) вот и все))) лишних 10 минут

хотелось бы ссылочку получить!

320827030
07.06.2010, 17:33
вот интересное решение - http://www.liveinternet.ru/community/carsinrus/post96360666/

Men
07.06.2010, 17:51
в идеале хочется фото-отчета об установке проводов,реле и т.д.

Илюха.
07.06.2010, 17:54
У меня в соседнем дворе угнали Шевроле Ниву 2х годовалую...
А у меня машина старенькая/ржавенькая и особо не переживаю, больше парюсь за колонки в задней полки...
А еслибы машина былабы новая будь то и номарка или наша, полюбому воткнулбы личную электросекретку...

Pills
08.06.2010, 10:48
хотелось бы ссылочку получить!

Вот к сожелению не сохранилась ссылка...
Вот помню что это форум камри и все....

Men
08.06.2010, 11:25
Целый день вчера лазил по различным форумам.Из тысячи советов выделил: делать разрыв цепи стартера,всю приблуду с проводами прятать в поткапотном пространстве + замок капота(думаю механический).Но нигде подробно не объясняют как сделать разрыв,какие реле использовать или использовать только тумблер!?Господа,вся надежда на вас!

sv4energy
08.06.2010, 13:43
делай блокировку цепи бензонаноса или другой важной цепи! делается просто в разрыв ставиться реле, реле управляется через сигу, нужно делать так чтобы при замыкании оторваных проводов сиги реле размыкалось! Вобщем обычная ситуация коротят сигу и все блокировки снимаются! Чем хитрее схема тем дольше будет взрывать мозг угонщик! Самая действенная блокировка датчика коленвала, вобщем тачка не заведется, при этом вроде все исрпавно, блокировка под капотом, а там её еще найти нужно! А если еще и капот заблокирован и гарант на руле))))

ПЕТРОВИЧЪ
08.06.2010, 16:01
Точно не помню,но кто то на форуме через личку объяснял про кнопку:13:,на то она и секретная чтоб в общем доступе не висело описание как и где.:ed:

Серег, да это я писал и вличке обьяснял. Отключает полностью ЭБУ. Ошибок не выдает и машина воще при зажигании все горит , но эфекта ноль.

Patriot
08.06.2010, 16:18
Серег, да это я писал и вличке обьяснял. Отключает полностью ЭБУ. Ошибок не выдает и машина воще при зажигании все горит , но эфекта ноль.
Я не ошибся в догадках.

ПЕТРОВИЧЪ
08.06.2010, 16:44
Точно не помню,но кто то на форуме через личку объяснял про кнопку:13:,на то она и секретная чтоб в общем доступе не висело описание как и где.:ed:

Я не ошибся в догадках.

Это как это ты догадался то..??:cy:

Men
08.06.2010, 17:08
Серег, да это я писал и вличке обьяснял. Отключает полностью ЭБУ. Ошибок не выдает и машина воще при зажигании все горит , но эфекта ноль.

Товарищ,объясни пожалуйста и мне!

ПЕТРОВИЧЪ
08.06.2010, 17:14
Товарищ,объясни пожалуйста и мне!

В личку пиши.

16_nik
13.07.2010, 18:48
В личку пиши.

Привет, друг. Напиши и меня тоже. У меня соседи мягко говоря не надежные.

FaIRE_21
13.07.2010, 21:31
У меня вопрос: если один провод питания, к примеру, бензонасоса пустить через эту кнопку, система ошибок не будет выдавать? Типа не исправен бензонасос или еще что нить с системой питания....Или если кнопку "отключить" до запуска двигателя или вставки ключа в замок зажигания, система не сканирует работоспособность узлов и агрегатов?

Смысл дистанционного запуска только теряется, поставил на ночь "на чудо кнопку", все равно выбегать, включать обртано....

YOZH
13.07.2010, 21:47
Тоже вот много думал про кауюнить чудо приблуду))) Идея с датчиком коленвала думаю одна из самых оптимальных,но есть пара вопросов:
1. БК же по идее должен будет показать ошибку (разрыв цепи датчика коленвала) тут конечно вступает в игру например блокиратор капота, но и это наверно не панацея.
2. И самый главный вопрос, вот например во время движения что то с релюхой разрывающей цепь на датчике произошло и во время заведённого движка или в движении она разомкнет цепь?!!!! Что будет? Тупо заглохнет мотор или ему будет нереальный пипиац?!

FaIRE_21
16.07.2010, 10:56
ну хоть в личку ответьте, пжл...пост №18

fixa
16.07.2010, 11:07
У меня вопрос: если один провод питания, к примеру, бензонасоса пустить через эту кнопку, система ошибок не будет выдавать? Типа не исправен бензонасос или еще что нить с системой питания....Или если кнопку "отключить" до запуска двигателя или вставки ключа в замок зажигания, система не сканирует работоспособность узлов и агрегатов?

Смысл дистанционного запуска только теряется, поставил на ночь "на чудо кнопку", все равно выбегать, включать обртано....

Если отключен ИММО, включаешь секретку до того как вставить ключ в замок зажигания и система не сканирует и ошибок не выдает. Выключение секретки аналогично!

FaIRE_21
18.07.2010, 13:13
Если отключен ИММО...

А если активирован?

Гарик-тм
01.09.2010, 22:54
ставят в разрыв через питание безонасоса сопротивление (врать не буду видел только результат) то есть иммитация неисправности автомобиль пердит чихает колбасится и не едет

mr.Volgin
25.05.2011, 11:18
Вопрос такой. Хотелось бы услышать ваше мнение. Вы как считает, реле должно прерывать целостность цепей при включении, или при выключении? Ну т.е как должна работать секретка:
1.Чтобы разорвать цепи на нее надо подать напряжение,
2.Чтобы разорвать цепи с нее надо снять напряжение?
В первом случае, секретность снимается, если отключить акум, это плохо, но она восстановится, если его включить, а без этого, как известно машину не заведешь. Недостаток - разряд акума током удержания реле, а если их не одно.
Во втором случае для нормального движения автомобиля на секретные реле всегда должно быть подано напряжение, а если они откажут по каким-либо причинам? Не приведет ли их внезапное обесточивание, кроме остановки машины, к серьезным последствиям в работе двигателя, например, если прервать цепь датчика коленвала? И еще, что если прерывать не питающий провод, или массу, а провод по которому проходят управляющие импульсы с БУ на датчик, или катушку зажигания? Буду благодарен за ответы.

greimi
25.05.2011, 12:24
Вопрос такой. Хотелось бы услышать ваше мнение. Вы как считает, реле должно прерывать целостность цепей при включении, или при выключении? Ну т.е как должна работать секретка:
1.Чтобы разорвать цепи на нее надо подать напряжение,
2.Чтобы разорвать цепи с нее надо снять напряжение?
В первом случае, секретность снимается, если отключить акум, это плохо, но она восстановится, если его включить, а без этого, как известно машину не заведешь. Недостаток - разряд акума током удержания реле, а если их не одно.
Во втором случае для нормального движения автомобиля на секретные реле всегда должно быть подано напряжение, а если они откажут по каким-либо причинам? Не приведет ли их внезапное обесточивание, кроме остановки машины, к серьезным последствиям в работе двигателя, например, если прервать цепь датчика коленвала? И еще, что если прерывать не питающий провод, или массу, а провод по которому проходят управляющие импульсы с БУ на датчик, или катушку зажигания? Буду благодарен за ответы.

делай вариант 2, даже если вдруг, реле сломается или пропадёт питание, что тебе мешает перемкнуть исходящии контакты между собой простой проволокой, или тупо друг в друга засунуть. в отличии от угонщика ты то знаеш , где это реле стоит.

mr.Volgin
25.05.2011, 16:34
А как насчет последствий, я про датчик коленвала, если вдруг во время движения потеряет связь с БУ?

greimi
25.05.2011, 16:37
А как насчет последствий, я про датчик коленвала, если вдруг во время движения потеряет связь с БУ?

заглохниш, накатом припаркуешся , замкнёш вручную контакты на реле и дальше поедиш. если нормальное реле, то этого возможно и не случится никогда. а почему именно на коленвал? ставь на насос, точно без него не заведёшся, а при замене фильтров легко сбрасывать давление , выкл насос, крутанул движок и всё.

mr.Volgin
25.05.2011, 17:08
Так сразу ясно, что не щелкает бенз. А так, если капот блокировать, то ничего не сделаешь.

greimi
25.05.2011, 19:06
Так сразу ясно, что не щелкает бенз. А так, если капот блокировать, то ничего не сделаешь.

с таким успехом можно и питание на эбу отключить, насос качает а не заводится

mr.Volgin
25.05.2011, 21:22
Еще у меня проблема, не знаю как протянуть провода из салона под капот. Пытался просунуть проволоку в дырку, куда жгут проводов входит из подкапотного пространства - никак. Из салона рукой не могу найти где это. Так и придется наверное снимать переднюю панель. Без этого ничего не сделать.

greimi
25.05.2011, 22:32
Еще у меня проблема, не знаю как протянуть провода из салона под капот. Пытался просунуть проволоку в дырку, куда жгут проводов входит из подкапотного пространства - никак. Из салона рукой не могу найти где это. Так и придется наверное снимать переднюю панель. Без этого ничего не сделать.

просунь в резинку гидрокоректора фар, она под рулём

Falcon163
21.06.2011, 22:20
на бензанасос ерунда - дернул сидение, плюс с обогрева стекла, минус на кузове и поехал. Надо ставить кнопку на реле мозгов! там все сразу и стартер и бензанасос. Так что даже если к вам прийдут с пауком там головняка хватит!

Chrom
22.06.2011, 11:30
Секретка ни в коем случае не должна иметь ничего общего с сигналкой! Вырубят\взломают код- и вуаля, все карты в руках! Неплохо бы добавить GSM сигналку самую простую, с автономным питанием,чтобы она себя никак не обнаруживала, но отправляла сообщение о вскрытии и позволяля с телефона обрубить насос и прослушать салон. Для электронщиков неплоха идея вывести звук то GSM сигналки в акустику через магнитольный усилитель, можно будет не только слушать салон, но и сказать пару ласковых.

aleksan-72
25.06.2011, 16:26
На стартер не ставь с талкоча заведут.

aleksan-72
25.06.2011, 16:51
Подскажите кто ставил какой провод + на эбу размыкать.

Balalai
26.06.2011, 15:58
Если придут со своим ЭБУ и БН, то уедет отлично и с ИММО, и с сигой твоей. Да и удаляется иммо из ЭБУ достаточно быстро - соплю на разъем и прошивку залить в ЭБУ. :2:

Вскрыть машину,поставить ЭБУ с БН,вряд ли это дело 1 минуты.Да,шоу еще то,сидит угонщик в твоем авто,и перепрошивает мозги что бы удалить ИММО.:1:Ну ежели такая паранойя,что твою машину угонят,ставь ее в гараж или на стоянку.Уж коли пошла такая пьянка угонят и со всякими там секретными кнопочками

greimi
26.06.2011, 21:58
А давайте по теме писать, а не выдвигать всякие бредовые идеи о том что угонщик прийдёт сосвоим эбу, БН, ноутбук, колонки ,сабик ещё принесёт и пожрать:dj:. машины угоняются максимум за минуту, и это средство от простых угонщиков а не профи с граберами и глушилками.
последнии посты зачистил. пишем по теме, не флудим.:25:

Agregat
31.07.2011, 16:56
Тумблер это конечно хорошо только его зачастую можно и забыть выключить, секретка должна активироваться сама при выключении зажигания, а при запуске нужно нажать чудо кнопку что бы восстановить цепь такую секретку можно сделать из 2х релюшек.
Если есть автозапуск то потребуется ещё одно реле которое подключается к сигналки и восстанавливает цепь, цепь будет восстанавливается только пока двигатель работает под управлением сигналки стоит опустить ручник и цепь вновь разрывается и двигатель глохнет что препятствует угону под управлением сигналки.
PS Ручник должен быть хорошо натянут что бы невозможно было ухать на ручнике даже на первом щелчке.

kim.i
01.08.2011, 00:36
Тумблер это конечно хорошо только его зачастую можно и забыть выключить, секретка должна активироваться сама при выключении зажигания, а при запуске нужно нажать чудо кнопку что бы восстановить цепь такую секретку можно сделать из 2х релюшек.
Если есть автозапуск то потребуется ещё одно реле которое подключается к сигналки и восстанавливает цепь, цепь будет восстанавливается только пока двигатель работает под управлением сигналки стоит опустить ручник и цепь вновь разрывается и двигатель глохнет что препятствует угону под управлением сигналки.
PS Ручник должен быть хорошо натянут что бы невозможно было ухать на ручнике даже на первом щелчке.

Схему секретки на 2-х релюшках про которую говоришь сможешь нарисовать? В нее входят только 2 релюхи и кнопка или еще какие то элементы есть, тиристор не нужен? что то не совсем представляю как она будет выглядеть только из релюх

toka
01.08.2011, 06:16
Схему секретки на 2-х релюшках про которую говоришь сможешь нарисовать? В нее входят только 2 релюхи и кнопка или еще какие то элементы есть, тиристор не нужен? что то не совсем представляю как она будет выглядеть только из релюх
конечно одними релюшками тут не обойтись, ведь кнопка предполагается без фиксации.

kim.i
01.08.2011, 08:52
Вот и я про это и думаю, в мозгах крутится схема но там кроме релюхи еще пару деталей нужно.

Agregat
01.08.2011, 09:18
Вот и я про это и думаю, в мозгах крутится схема но там кроме релюхи еще пару деталей нужно.

Схема состоит из 2х реле и кнопки без фиксации больше нечего не каких тиристоров. У меня она работает уже второй год.
Нарисовать попробую вечером в графическом редакторе если получится, а если не сложно дайте ссылку на какую-нибудь программку для рисование радиоэлементов, проще говоря что бы релюхи нарисовать.

Agregat
01.08.2011, 10:00
Нарисовал от руки и сфотографировал так проще, извиняюсь за качество.
При включение зажигания подается + на катушки обеих реле, при нажатии кнопки подается минус на реле №1 она защёлкивается и удерживает сама себя в защёлкнутом состоянии т.к. один из контактов на корпусе, и в тоже время реле 1 подаёт минус на реле 2, реле 2 также защёлкивается и восстанавливает разорванную цепь, при выключении зажигания + с обеих реле пропадает и они размыкаются.
У меня уже вторй год работает я доволен глушу зачастую ключи в замке оставляю друзья пытались завести облом.

Agregat
01.08.2011, 10:54
Для автозапуска ставится ещё одно реле подключается параллельно реле 2, а катушка + на зажигание минус к сигналке если есть провод для обхода иммобилайзера, цепь восстанавливается только на время пока двигатель работает под управлением сигналки. Когда вы подошли к машине сели включили зажигание перед тем как опустить ручник нужно нажать кнопку иначе после того как ручник отпустите двигатель заглохнет.
Д и ещё у меня параллельно реле 2 стоит и тумблер это для того чтобы например когда отдаёте машину на СТО не объяснять СТОощникам где у вас и для чего кнопка просто щёлкаете тумблер и цепь восстанавливается.

toka
01.08.2011, 12:21
Для автозапуска ставится ещё одно реле подключается параллельно реле 2, а катушка + на зажигание минус к сигналке если есть провод для обхода иммобилайзера, цепь восстанавливается только на время пока двигатель работает под управлением сигналки. Когда вы подошли к машине сели включили зажигание перед тем как опустить ручник нужно нажать кнопку иначе после того как ручник отпустите двигатель заглохнет.
Д и ещё у меня параллельно реле 2 стоит и тумблер это для того чтобы например когда отдаёте машину на СТО не объяснять СТОощникам где у вас и для чего кнопка просто щёлкаете тумблер и цепь восстанавливается.
ух ты, оригинально! сам придумал? а для того, чтоб заводить сигналкой можно использовать свободные выходы (если они есть конечно). можно один запрограммировать. то есть сигналка будет сама себе нажимать эту кнопку.

Agregat
01.08.2011, 12:26
Сам я с 10 лет занимаюсь радиоэлектроникой, закончил технарь на радиорегулировщика, только вот увы работаю не по профессии диплом дома валяется, пылится.

Agregat
01.08.2011, 12:31
Можно сделать что бы сигналка нажимала эту кнопку но лучше так не делать потому что когда машина работает под управлением сигналки злоумышленник попав в машину сворачивает личинку опускает ручник и поехал, а если ты ставишь третье реле как описано выше тогда повернув зажигание опустив ручник машина глохнет т.к. кнопка бы ла не нажата.

toka
01.08.2011, 12:36
Можно сделать что бы сигналка нажимала эту кнопку но лучше так не делать потому что когда машина работает под управлением сигналки злоумышленник попав в машину сворачивает личинку опускает ручник и поехал, а если ты ставишь третье реле как описано выше тогда повернув зажигание опустив ручник машина глохнет т.к. кнопка бы ла не нажата.
когда двиг работает от сиги, опуская ручник она глохнет.

Agregat
01.08.2011, 12:39
когда двиг работает от сиги, опуская ручник она глохнет.

Если свернут личинку т.е. включить зажигания плчему она должна заглохнуть?

toka
01.08.2011, 12:42
Если свернут личинку т.е. включить зажигания плчему она должна заглохнуть?
а если так то да, будет тарахтеть :1:

Agregat
01.08.2011, 12:54
Вот дорисовал если сделать по этой схеме тогда включив зажигание отпустив ручник машина заглохнет т.к. сигналка свою релюху разомкнёт а кнопка была не нажата, а если сделать как ты говоришь что бы сигналка нажимала кнопку то это не есть гуд т.к. включив зажигание можно уехать без проблем.

Да в первом посте в этой теме писал про натяжку ручника тоже не просто так.

toka
01.08.2011, 12:58
да, ты прав.

Agregat
01.08.2011, 13:01
да, ты прав.

Уря убедил! И без всяких теристоров! :1:

toka
01.08.2011, 13:04
Уря убедил! И без всяких теристоров! :1:
про тиристор говорил другой человек, я думал в таком случае надо логики добавлять. триггер строить, который менял бы свое состоянии от нажатия кнопки. даж мысли не было, что реле можно так составить.:15:

Agregat
01.08.2011, 13:06
конечно одними релюшками тут не обойтись, ведь кнопка предполагается без фиксации.

Ну я и имею ввиду этот пост.

Agregat
01.08.2011, 13:10
Первоначально я тумблер делал но выйдя из машины поставив на сигналку вспоминал что его не выключил, а возращатся уже лень вот тогда и стал мудрить что бы секретка сама активировалась.

toka
01.08.2011, 13:13
Первоначально я тумблер делал но выйдя из машины поставив на сигналку вспоминал что его не выключил, а возращатся уже лень вот тогда и стал мудрить что бы секретка сама активировалась.
лень - двигатель прогресса! :15:

Agregat
01.08.2011, 13:15
лень - двигатель прогресса! :15:

Точно подметил.

mr.Volgin
05.08.2011, 02:35
Очень интересная идея, но есть один недостаток. Ты должен нажимать эту кнопку после включения зажигания, причем каждый раз когда ты заглушил двигатель. если в машине посторонний человек, то он может это заметить. С тумблером проще, его можно незаметно включить до того как вставишь ключ в замок зажигания. Я, например, скрытно установил микропереключатель, который включает нужные реле. Ну и как-то по-спокойней стало даже с такой самодельной противоугонкой.

Agregat
05.08.2011, 06:57
Очень интересная идея, но есть один недостаток. Ты должен нажимать эту кнопку после включения зажигания, причем каждый раз когда ты заглушил двигатель. если в машине посторонний человек, то он может это заметить. С тумблером проще, его можно незаметно включить до того как вставишь ключ в замок зажигания. Я, например, скрытно установил микропереключатель, который включает нужные реле. Ну и как-то по-спокойней стало даже с такой самодельной противоугонкой.

То что нажимаю кнопку каждый раз при включении зажигания не считаю недостатком, а наоборот я этого и пытался добиться, тумблер иногда забудешь выключить иногда когда просто остановился у ларька просто не будешь его выключить на одну минуту, а тут всегда секретка активирована когда двигатель заглушен.
Про посторонних это смотря куда поставить кнопку и как её нажимать через несколько месяцев всё доходит до автоматизма и нажимать её можно абсолютно незаметно для окружающих проверено, друзья пытались понять как я завожу заводил при них открыто догадался только один и то спустя 3 дня при очередном наблюдении за мной. Так же человек может и тумблер заметить.
А ещё можно под коврик кнопку поставить и нажимать ногой, или геркон в обшивку сидения и в задний карман брюк магнит положить тут уже каждый сам фантазирует меня пока устраивает обычная кнопка.
Также если есть автозапуск и при этом тумблер выключен то можно считать что автозапуска нет, а если тумблер включен тогда можно считать что тумблера нет.

mr.Volgin
05.08.2011, 10:55
То что нажимаю кнопку каждый раз при включении зажигания не считаю недостатком, а наоборот я этого и пытался добиться, тумблер иногда забудешь выключить иногда когда просто остановился у ларька просто не будешь его выключить на одну минуту, а тут всегда секретка активирована когда двигатель заглушен.
Про посторонних это смотря куда поставить кнопку и как её нажимать через несколько месяцев всё доходит до автоматизма и нажимать её можно абсолютно незаметно для окружающих проверено, друзья пытались понять как я завожу заводил при них открыто догадался только один и то спустя 3 дня при очередном наблюдении за мной. Так же человек может и тумблер заметить.
А ещё можно под коврик кнопку поставить и нажимать ногой, или геркон в обшивку сидения и в задний карман брюк магнит положить тут уже каждый сам фантазирует меня пока устраивает обычная кнопка.
Также если есть автозапуск и при этом тумблер выключен то можно считать что автозапуска нет, а если тумблер включен тогда можно считать что тумблера нет.
Да, наверное ты прав. Очень хорошо ты придумал, сейчас более внимательно посмотрел твою схему:27::1:
Если бы можно было применить реле с двумя свободно-разомкнутыми контактами, то можно было бы обойтись одним реле. Только зря ты размыкаешь цепь, которую размыкает реле сигналки. Если найти это реле и закоротить контакты, то автоматически противоугонка отключится. Нужно делать противоугонку абсолютно не связанную с цепями сиги и разрывать цепи управления от ЭБУ.
Но при всем при этом остается вопрос: где скрытно расположить эту кнопку? Так чтобы ты мог оперативно и незаметно для других нажимать ее когда нужно.
Я наверное тоже себе такое сделаю дополнительно к своей противоугонке, когда найду такое укромное место:1:

Agregat
05.08.2011, 12:23
Да, наверное ты прав. Очень хорошо ты придумал, сейчас более внимательно посмотрел твою схему:27::1:
Если бы можно было применить реле с двумя свободно-разомкнутыми контактами, то можно было бы обойтись одним реле. Только зря ты размыкаешь цепь, которую размыкает реле сигналки. Если найти это реле и закоротить контакты, то автоматически противоугонка отключится. Нужно делать противоугонку абсолютно не связанную с цепями сиги и разрывать цепи управления от ЭБУ.
Но при всем при этом остается вопрос: где скрытно расположить эту кнопку? Так чтобы ты мог оперативно и незаметно для других нажимать ее когда нужно.
Я наверное тоже себе такое сделаю дополнительно к своей противоугонке, когда найду такое укромное место:1:

От сигналки идёт один провод который предназначен для обхода иммобилайзера, он подключен к третьему реле которое работает независимо от основной секретки (см. схему) в разъёме сигналки провода перепинованы т.е. воткнуты не так как по схеме и другого цвета, во первых нужно знать что у меня есть секретка, во вторых нужно знать марку моей сигнашки и где установлен блок но даже если его найти и будет схема на руках довольно проблематично найти провод что управляет третьим реле. Т.к. провода перепинованы.
Сигналка секреткой не управляет она только восстанавливает разорванную цепь на время автозапуска.
Про укромное место кнопки это уже каждый решает сам в каждой машине должен быть индивидуальный подход иначе какая это секретка если писать о ней на форуме где и чего установленно.
Конечно лучше вообще не как не связывать с сигналкой но автозапуск тоже хорошая штука.

Agregat
05.08.2011, 12:30
Только зря ты размыкаешь цепь, которую размыкает реле сигналки.
Это предложение не совсем понял, повторюсь сигналка наоборот восстанавливает цепь и только на время автозапуска!!! Даже когда работает двигатель под управлением сигналки что бы уехать нужно нажать кнопку иначе заглохнет.

mr.Volgin
05.08.2011, 15:40
Понятно, у тебя еще задействована функция автозапуска, мне этого не надо. Про укромное место, ты прав, каждый выбирает сам и держит его в секрете:)

Agregat
06.08.2011, 10:09
Понятно, у тебя еще задействована функция автозапуска, мне этого не надо. Про укромное место, ты прав, каждый выбирает сам и держит его в секрете:)

Если автозапуск не нужен тогда ещё проще просто секретка из 2х реле, либо как ты правильно сказал можно использовать и одно реле с 2 парами контактов.

No_Off
14.09.2011, 15:04
А ты там еще про тумблер писал, для автосервиса. Получается тумблер идет параллельно этой схеме и если его найти, то нажатие кнопки уже не требуется?

Agregat
15.09.2011, 11:46
А ты там еще про тумблер писал, для автосервиса. Получается тумблер идет параллельно этой схеме и если его найти, то нажатие кнопки уже не требуется?

Да тумблер ставится параллельно схеме, если он включен то нажатие кнопки не требуется.
Естественно его нужно ставить так что бы его было невозможно найти.

udf
09.10.2011, 11:42
Ребят, главное определиться со степенью сложности вашей самодельной противоугонки в зависимости от возраста вашей машины и её внешнего вида. А то я тоже ставил на свою машину сигу с автозапуском, начал рисовать сложные схемы соединений реле блокировок, потом плюнул на всё это потому что машина уже не новая да и делать всё это слишком долго. Сделал всё немного попроще, да и то провозился столько дней что и лезть туда не охота.

Agregat
09.10.2011, 12:14
Ребят, главное определиться со степенью сложности вашей самодельной противоугонки в зависимости от возраста вашей машины и её внешнего вида. А то я тоже ставил на свою машину сигу с автозапуском, начал рисовать сложные схемы соединений реле блокировок, потом плюнул на всё это потому что машина уже не новая да и делать всё это слишком долго. Сделал всё немного попроще, да и то провозился столько дней что и лезть туда не охота.

Угоняют абсолютно всё шестёрки и москвичи лохматого года, иногда малолетки просто покататься.
Считаю что независимо от года выпуска машину нужно защищать, что бы к каждой машине был индивидуальный подход, а не просто сигналку с обр. связью поставят и думают защитили машину.

lexei
09.10.2011, 16:45
Я вот понимаю приехал в гараж нажал секретную кнопку ушел. А ведь у многих машины во дворах стоят, так для ребят угонщиков не составит никакого труда со стороны проследить куда примерно тянется хозяин перед каждым выходом из машины, тогда какой смысл этих кнопок что если она в тайном месте стоит любой пропалит со стороны куда тянется рука..........

ПЕТРОВИЧЪ
09.10.2011, 17:51
Я вот понимаю приехал в гараж нажал секретную кнопку ушел. А ведь у многих машины во дворах стоят, так для ребят угонщиков не составит никакого труда со стороны проследить куда примерно тянется хозяин перед каждым выходом из машины, тогда какой смысл этих кнопок что если она в тайном месте стоит любой пропалит со стороны куда тянется рука..........

Вот бы где тонировка и пригодилась бы. А так всё на сквозную видно.

Agregat
10.10.2011, 10:22
Я вот понимаю приехал в гараж нажал секретную кнопку ушел. А ведь у многих машины во дворах стоят, так для ребят угонщиков не составит никакого труда со стороны проследить куда примерно тянется хозяин перед каждым выходом из машины, тогда какой смысл этих кнопок что если она в тайном месте стоит любой пропалит со стороны куда тянется рука..........

Если почитаешь тему то мною предложен вариант секретки которая активируется сама после выключения зажигания, кнопку требуется нажимать только перед запуском.
И смотря куда поставить кнопку и как её нажимать, друзья в упор смотри на меня в момент запуска и не могли понять почему у меня заводится а у них нет.

lexei
10.10.2011, 16:57
Если почитаешь тему то мною предложен вариант секретки которая активируется сама после выключения зажигания, кнопку требуется нажимать только перед запуском.
И смотря куда поставить кнопку и как её нажимать, друзья в упор смотри на меня в момент запуска и не могли понять почему у меня заводится а у них нет.
куда ж её можно так спрятать что рядом и не видно...

vgick
19.10.2011, 01:01
куда ж её можно так спрятать что рядом и не видно...

аххаха)) а ножки то вот они:ga:

Agregat
19.10.2011, 09:44
аххаха)) а ножки то вот они:ga:

Можно ещё круче сделать кажется уже писал такой вариант повторю, в сидение вмонтировать геркон, а в задний карман брюк магнит положить.
PS. Сам не делал так теоретически представляю.

toka
20.10.2011, 06:23
Можно ещё круче сделать кажется уже писал такой вариант повторю, в сидение вмонтировать геркон, а в задний карман брюк магнит положить.
PS. Сам не делал так теоретически представляю.
а летом в шортах без карманов как быть?:15:

Agregat
20.10.2011, 07:30
а летом в шортах без карманов как быть?:15:

Покупать шорты с корманом.:1:

lexei
20.10.2011, 20:44
Покупать шорты с корманом.:1:
И магнит я так полагаю от советской колонки АС-90. ))

mr.Volgin
07.10.2012, 12:36
куда ж её можно так спрятать что рядом и не видно...

Думайте ребята, ваша фантазия вам в помощь.

OBV
07.10.2012, 22:41
А не проще разомкнуть какую-нибудь важную цепь обычной кнопкой ,каких в панели много.Вряд ли угонщик сообразит, что для работы двигателя кнопка должна быть нажата.

mr.Volgin
08.10.2012, 00:37
Не так уж много кнопок на панели, их можно просто методом подбора перебрать. И так еще надо будет с помощью диодов развязывать штатные цепи.

Эд.
13.01.2013, 16:11
Хотелось-бы поднять тему: Интересует самый простой способ,но чтоб ЭБУ ошибок не выдавала(лишний гемор,да и подсказка для угонщика)
Как вариант, - с "электроклапаном" на трубопровод бензонасоса?,управление клапаном только сигналицией?

greimi
13.01.2013, 18:28
Хотелось-бы поднять тему: Интересует самый простой способ,но чтоб ЭБУ ошибок не выдавала(лишний гемор,да и подсказка для угонщика)
Как вариант, - с "электроклапаном" на трубопровод бензонасоса?,управление клапаном только сигналицией?

датчик коленвала разомкни, точно ни кто не заведёт

Эд.
13.01.2013, 19:16
датчик коленвала разомкни, точно ни кто не заведёт
ЭБУ выдаст ошибку "обрыв проводки"!

Эд.
13.01.2013, 19:31
датчик коленвала разомкни, точно ни кто не заведёт

я подумал,если через реле,вместо разомкнутой цепи через реле сопротивление поставить,с примерно тем-же номиналом,что обмотка датчика

greimi
13.01.2013, 19:39
я подумал,если через реле,вместо разомкнутой цепи через реле сопротивление поставить,с примерно тем-же номиналом,что обмотка датчика

а ты другой датчик воткни. за одно будет запасной датчик с разьёмом

Эд.
13.01.2013, 19:43
а ты другой датчик воткни. за одно будет запасной датчик с разьёмом

greimi логично,только придётся где-нибудь "врезаться",и дат. и релюху спрятать "с глаз"!

Помозговав малость, думаю: ошибка какая-либо типо "нет импульсов от ДПКВ" всё равно вылезет!

Agregat
22.02.2013, 21:10
ЭБУ выдаст ошибку "обрыв проводки"!

Самару угоняют люди недалёкого ума, не думаю что кто-то будет носить с собой БК и считывать ошибки, или разбираться в установленном БК если такой имеется, обычно хватает мозгов только свернуть замок.

vaisper
11.03.2013, 17:41
в общем пришла идея в очередной раз)))в общем на вольво(как мне рассказали)есть какой-то брелок, который убираешь и машина не заведется. если в разрыв между замком зажигания и катушки зажигания поставить реле, а на контакты управляющие повесить геркон где нибудь с внутренней стороны панели и сделать аккуратный магнит, то получается пока этот магнит на месте, геркон замыкает цепь, реле замыкается, катушка зажигания работает

greimi
11.03.2013, 20:27
если в разрыв между замком зажигания и катушки зажигания поставить реле,

лучше на управление эбу. там токи меньше, а так, рискуеш контакты реле подпалить и потом фиг заведёшся

vaisper
12.03.2013, 16:30
лучше на управление эбу. там токи меньше, а так, рискуеш контакты реле подпалить и потом фиг заведёшся

а конкретнее можно?по схеме желательно, а то если честно не понял немного

greimi
12.03.2013, 21:36
а конкретнее можно?по схеме желательно, а то если честно не понял немного

мозги машины, ЭБУ, блок, который под панелью стоит со стороны левой ноги пассажира. этот блок отыечает за работу авто. на этот блок, приходит провод от датчика коленвала. в разрес ставиш геркон, или же на провод управления насом. короче, там большой выбор. схемы на все разновидности есть в интернете.

vaisper
12.03.2013, 22:01
мозги машины, ЭБУ, блок, который под панелью стоит со стороны левой ноги пассажира. этот блок отыечает за работу авто. на этот блок, приходит провод от датчика коленвала. в разрес ставиш геркон, или же на провод управления насом. короче, там большой выбор. схемы на все разновидности есть в интернете.

не. я не это имею ввиду, ведь по любому есть какой-то провод для питания самих мозгов. они же не от датчиков питаются...

vaisper
12.03.2013, 22:23
мозги машины, ЭБУ, блок, который под панелью стоит со стороны левой ноги пассажира. этот блок отыечает за работу авто. на этот блок, приходит провод от датчика коленвала. в разрес ставиш геркон, или же на провод управления насом. короче, там большой выбор. схемы на все разновидности есть в интернете.

а если отключить минус от питания ЭБУ никакие настройки не собьются на нем?

ПЕТРОВИЧЪ
12.03.2013, 22:35
а если отключить минус от питания ЭБУ никакие настройки не собьются на нем?

У меня ЭБУ отключается полностью через главное реле, включаешь зажигание, все горит но ни чего не работает, и оибку на БК не выдает.:eq:
Кнопку или тумблерок можешь приколхозить куда захочешь.

vaisper
13.03.2013, 00:11
У меня ЭБУ отключается полностью через главное реле, включаешь зажигание, все горит но ни чего не работает, и оибку на БК не выдает.:eq:
Кнопку или тумблерок можешь приколхозить куда захочешь.

а конкретно какой контакт размыкается/замыкается не подскажешь?там по схеме не одна масса просто.
вот нашел такую схему. http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpgсудя по ней минимум 2 массы нашел
вот описание вроде как к ней
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/m797/m797.htm
если размыкать массу то все или одну какую-нибудь можно?

ПЕТРОВИЧЪ
13.03.2013, 00:21
а конкретно какой контакт размыкается/замыкается не подскажешь?там по схеме не одна масса просто.
вот нашел такую схему. http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpgсудя по ней минимум 2 массы нашел
вот описание вроде как к ней
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/m797/m797.htm
если размыкать массу то все или одну какую-нибудь можно?

Одну размыкаешь.

LiGT
03.09.2013, 20:52
Доброго времени суток. Давно изучаю форумы, посвященные установке секретной кнопке. Машина первая, еще толком не ездил, но защитить хочется. Электрик из меня никакой, поэтому схема, предложенная на форуме мне непонятна в принципе. В связи с этим вопрос - как поднятый ручник замыкает цепь, а в опущенном положении размыкает?
Сигнализация с автозапуском, автоматических выключений мне не нужно. Думаю сделать разрыв в дпкв, который замыкается либо тумблером, либо поднятым ручником. Чтобы можно было автозапуском пользоваться, но перед тем как ехать, нужно было бы включать тумблер. Хотелось бы услышать мнение по поводу такого варианта.
Буду очень благодарен за ответы и советы

greimi
03.09.2013, 20:58
Доброго времени суток. Давно изучаю форумы, посвященные установке секретной кнопке. Машина первая, еще толком не ездил, но защитить хочется. Электрик из меня никакой, поэтому схема, предложенная на форуме мне непонятна в принципе. В связи с этим вопрос - как поднятый ручник замыкает цепь, а в опущенном положении размыкает?
Сигнализация с автозапуском, автоматических выключений мне не нужно. Думаю сделать разрыв в дпкв, который замыкается либо тумблером, либо поднятым ручником. Чтобы можно было автозапуском пользоваться, но перед тем как ехать, нужно было бы включать тумблер. Хотелось бы услышать мнение по поводу такого варианта.
Буду очень благодарен за ответы и советы

под ручником есть концевик. он замыкает провод на массу. так что через него датчик коленвала пустить не получится. у дпкв оба провода индивидуальны. если уж их резать, то отдельную кнопку ставить. типо подогрев сидения, или заднии туманки отключить, один фиг ими ни кто не пользуется.толька клавишу прийдётся сменить, там кнопка не фиксируемая. а шляпку клавиши можно переставить, чтоб не палиться.

LiGT
04.09.2013, 23:48
под ручником есть концевик. он замыкает провод на массу. так что через него датчик коленвала пустить не получится. у дпкв оба провода индивидуальны. если уж их резать, то отдельную кнопку ставить. типо подогрев сидения, или заднии туманки отключить, один фиг ими ни кто не пользуется.толька клавишу прийдётся сменить, там кнопка не фиксируемая. а шляпку клавиши можно переставить, чтоб не палиться.

Видимо не правильно объяснил. Тумблер на датчик коленвала и так будет стоять. но хотелось бы сохранить возможность автозапуска. Поэтому хотелось бы чтоб разрыв провода от датчика дпкв соединялся при нажатии тумблера, а так же при поднятом ручнике. То есть идея в том, чтобы заводить машину с поднятым ручником можно было, но при опускании его, если тумблер не включен, машина глохла

Arthur_hm
05.09.2013, 07:55
... хотелось бы сохранить возможность автозапуска. ... То есть идея в том, чтобы заводить машину с поднятым ручником можно было, но при опускании его, если тумблер не включен, машина глохла

При автозапуске, если потом не вставить ключ в замок и не повернуть в положение I, то при опускании ручника (замыкаем концевик) машина глохнет - это защита сигналки.
(твой тумблер, видимо надо ставить через релюшку. На 85 контакт например от тумблера идет "+", и на 86 от концевика ручника идет "-". а 30 и 87 контакты - разрыв провода, того который хочешь)
Если правильно понял идею.

nit
01.02.2014, 22:40
кто может знает, у меня возник вопрос. если ставить допустим простую кнопку размыкания цепи, ну и 2 провода надо ещё. так вот, разрываем допустим минус(или плюс) у модуля зажигания (ну или катушки) подсоединяем 2 провода и ведем в салон это дело,там ставим кнопку. вопрос, длина цепи увеливается, значит увеливаетсчя время которое необходимо для работы эбу, значит двигатель на милисекунды будет позже работать всегда по тактам. вопрос, логично ли я мыслю?может я не прав? кто знает? заранее спасибо!

CCC
01.02.2014, 23:22
кто может знает, у меня возник вопрос. если ставить допустим простую кнопку размыкания цепи, ну и 2 провода надо ещё. так вот, разрываем допустим минус(или плюс) у модуля зажигания (ну или катушки) подсоединяем 2 провода и ведем в салон это дело,там ставим кнопку. вопрос, длина цепи увеливается, значит увеливаетсчя время которое необходимо для работы эбу, значит двигатель на милисекунды будет позже работать всегда по тактам. вопрос, логично ли я мыслю?может я не прав? кто знает? заранее спасибо!
Скорость электрического тока почти равна скорости света (300000000 м/с).
Длина провода 2-3 метра.
Возьми калькулятор и посчитай...
В общем такими величинами можно пренебречь.

nit
28.02.2014, 19:57
Скорость электрического тока почти равна скорости света (300000000 м/с).
Длина провода 2-3 метра.
Возьми калькулятор и посчитай...
В общем такими величинами можно пренебречь.

Это все так думают...в своё время я решал задачи Зфтш при МФТИ...я так не думаю...для меня это не ответ! да хоть компьютер использовать при вычислениях...:eo:
п.с. у каждого своё мнение...это по книгам из школьного курса физика возможно и так...но вот я даже при решении задач решал именно так, но я не верю...не буду писать что я тестил...но я многое тестил...точнее я каждый раз узнаю людей, открываю всё новое для себя...узнаю уровень так сказать...

SonicX
01.03.2014, 16:31
кто может знает, у меня возник вопрос. если ставить допустим простую кнопку размыкания цепи, ну и 2 провода надо ещё. так вот, разрываем допустим минус(или плюс) у модуля зажигания (ну или катушки) подсоединяем 2 провода и ведем в салон это дело,там ставим кнопку. вопрос, длина цепи увеливается, значит увеливаетсчя время которое необходимо для работы эбу, значит двигатель на милисекунды будет позже работать всегда по тактам. вопрос, логично ли я мыслю?может я не прав? кто знает? заранее спасибо!

поставь где нить под капотом реле. нажал кнопочке - цепь разомкнулась и все не заведешь. отжал кнопочке, цепь снова замкнулась и все норм. посмотри к модулю какие провода идут волоски, потери будут минимальны, потери больше будут на скрутках

greimi
01.03.2014, 17:53
кто может знает, у меня возник вопрос. если ставить допустим простую кнопку размыкания цепи, ну и 2 провода надо ещё. так вот, разрываем допустим минус(или плюс) у модуля зажигания (ну или катушки) подсоединяем 2 провода и ведем в салон это дело,там ставим кнопку. вопрос, длина цепи увеливается, значит увеливаетсчя время которое необходимо для работы эбу, значит двигатель на милисекунды будет позже работать всегда по тактам. вопрос, логично ли я мыслю?может я не прав? кто знает? заранее спасибо!

я не помню, где у катушки минус, но если он постоянный ( управление идёт подачей плюса) и ты его проведёш через кнопку, то ни какой задержки не будет. будет только потери напруги на скрутках и длине кабеля ( ну и сечения).

nit
01.03.2014, 22:56
я не помню, где у катушки минус, но если он постоянный ( управление идёт подачей плюса) и ты его проведёш через кнопку, то ни какой задержки не будет. будет только потери напруги на скрутках и длине кабеля ( ну и сечения).
Вот уже вижу человек разруливает. У меня пока планы, а что я буду делать я уже знаю... просто физику там класса из 8 мало кто знает, да основная масса просто не разбиралась или не знает, мне уже без разницы, я понял, кто что знает.
П.С. физика и электротехника-это очень интересные науки...я их никогда не учил кроме школы...времени не было... но даже я понимаю, чего стоят люди и кто что знает... человек мне втирал про скорость тока, она большая это любой знает. речь не шла про обрыв минуса или плюса, я эту тему не затрагивал, мне вообще эта тема не интересна, я просто ищу ошибки людей, мне нравится писать правильно...обрывая плюс допустим от "модуля зажигания" и врезая провод длиной 5 метров мы получим изменение сопротивления цепи, что повлечет изменение силы тока...всё это управляется через "эбу".косяки при работе движка по времени будут 100%...возможно там есть допуска на всё это хозяйство, это уже мне у препода надо будет спросить в вузе(я учусь на второй вышке в Вузе). ещё раз напишу, я не преследую цель что-то себе сделать...я узнаю людей... а да, скорость тока же 300 тысяч км/с...значит я буду все себе резать проводку в тачке и делать как получится, мне же так сказали:em:

nit
01.03.2014, 23:02
поставь где нить под капотом реле. нажал кнопочке - цепь разомкнулась и все не заведешь. отжал кнопочке, цепь снова замкнулась и все норм. посмотри к модулю какие провода идут волоски, потери будут минимальны, потери больше будут на скрутках
Это я все знаю... мне реле не надо. я грузчик, но ботан у себя в городе в любом вузе...на меня преподы смотрят сейчас и понять не могут, что я делаю в вузе...:em:
п.с. ты это объясним тем кто мне писал про скорость тока...люди думают,а точнее даже не знаю кто что из себя представляет.

greimi
02.03.2014, 00:21
ну если уж совсем в физику-электрику вдоваться, то по уму надо бы ещё расчитать сечение провода, для минимизации потери по току. во вы дискуссию развели.... вы тут поаккуратней, мы с пацанами перед новым годом пили так культурнинько, так в итоге собрали схему из нескольких реле и доп контактов. суть такова, что машина заведётся толька в том случае, если секретные кнопки нажать в определённой последовательности ( использовались нормально открытый/ закрытый контакт и подхват реле). а дискуссию начали почти так же , как и вы:15:

nit
02.03.2014, 18:00
ну если уж совсем в физику-электрику вдоваться, то по уму надо бы ещё расчитать сечение провода, для минимизации потери по току. во вы дискуссию развели.... вы тут поаккуратней, мы с пацанами перед новым годом пили так культурнинько, так в итоге собрали схему из нескольких реле и доп контактов. суть такова, что машина заведётся толька в том случае, если секретные кнопки нажать в определённой последовательности ( использовались нормально открытый/ закрытый контакт и подхват реле). а дискуссию начали почти так же , как и вы:15:

всё я сливаюсь...теперь ясно! посмеялись и хватит. кто-то понял, кому-то нафиг не надо это.