PDA

Просмотр полной версии : СКРИП или ПИСК КОЛОДОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ЕГО УСТРАНЕНИЕ !!!!


batylin
12.05.2010, 16:57
Устранение скрипа дисковых тормозов !!!!!!

• Снимите тормозные колодки

• Очистите колодки и суппорт, используя сжатый воздух или тряпку, пропитанную спиртом.

Внимание: не вдыхайте пыль, осевшую на деталях тормозного механизма!

• Нанесите консистентную смазку или высокотемпературную пасту, например. Liqui Moly LM-508-ASC. в следующие места:

■ на все доступные поверхности оснований тормозных колодок,

■ на переднюю сторону поршня;

■ на опорную поверхность суппорта;

■ на направляющие втулки суппорта.

Внимание: смазка или паста не должна попадать на тормозные накладки и поверхность тормозного диска. Если это произошло, протрите поверхность тряпкой или промойте спиртом.

• Установите тормозные колодки

(Виктор)
12.05.2010, 19:18
Всё это туфта.Как правило скрипят родные колодки,лечится заменой(я себе поставил германские не помню какая фирма)и забыл про скрип.

Maximum6213
12.05.2010, 19:27
ну как говорит мой приятель, что новые колодки не скрипят тока первые 500км, а потом опять начнётся:)
А родные скрипят, потому что слишком много вкраплений металла.

batylin
12.05.2010, 21:47
Всё это туфта.Как правило скрипят родные колодки,лечится заменой(я себе поставил германские не помню какая фирма)и забыл про скрип.

Виктор, ну вот ты и туфту и говоришь. АТЕ, ФЕРОДО, ТЕКСТАР: Всё это немецкие колодки и тоже на наших суппортах скрипят. Проблема состоит в том что, нужно правильно эксплуатировать и обслуживать тормозную систему. А фрикционный материал здесь не причём. У меня на сегодняшний день бывает писк с зади от колодки Пиленга на ЗДТ , но это всё решаемо, так как я торопился и не всё смазал и сделал так как положено. Передок у меня уже больше года и более 30000км отличного активного торможения Брембо Макс и Феродо Racing DS 2500 и не единого писка нет и не было, так что правильно обслуживаете и эксплуатируйте колодки и диски. Часто писк появляется из за изношенного диска и новой (не плотно прилегающей ) колодки, которая начиная притираться не ровномерно по отношению к изношенной поверхности диска, при этом находящейся в суппорте, она может перекашиваться, так как не имеет что с внутренней стороны так и снаружной стороны прижимных скобок-пружин и лепестков как у тех же колодок для иномарок. А так же антипискунов. Посмотрите в магазине колодки скажем АТЕ для Опель Астра сегоднешних лет и теже АТЕ для ВАЗа и вам станет всё понятно, хотя фрикционный материал у них абсолютно одинаковый, а качество исполнения наружной части имеет большую разницу.

Alex-rus
22.06.2010, 00:01
А если не секрет что такое анти пискуны на колодках иномарок? Илья все что ты написал реально поможет? а то 2ю пару новых колодок ставлю и они скрипят

batylin
22.06.2010, 11:27
На 100% гарантии ни я и никто не даст. Информация была взята с одного сайта. У меня новые колодки с ЗДТ попискивают, а той же фирмы первые не пищали, всё смазал и с дуру подточил металлические края колодкок и теперь они стучат, стоят не плотно в направляющей. Если детально рассмотреть колодки современных иномарок как минимум 3-5 лет выпуска, то на самой внешней колодке можно увидеть типа бархатистую поверхность, которая не даёт скользить ей вперёд и назад при вращении диска и она же глотает колебания колодки при лёгком нажатии на тормоз, так же бывают пластины с наружной стороны,как правило для задних колодок, которые выполняют ту же функцию по плотному удержанию колодки и гашению вибрации при последующим писке. А на внутренних колодках имеются 3и лепестка, которые вставляются во внутреннюю часть поршня и удерживают колодку плотно, не давая ей вибрировать и перекашиваться, что так же влияет на появления писка и др. посторонних звуков. Я часто слышу что и у иномарок тормоза пищат и обращаю внимание на тормозные суппорты и их устройство а так же на колодки и наличие лепестков или прижимных скоб (пружин). Писк идёт от тех машин, у которых суппорты напоминают наши, без каких либо удерживающих и прижимающих колодку приспособлений. Конечно не мало важно то, что бы и колодки не левые были а известных брендов.

Alex-rus
22.06.2010, 12:37
Сеня попробу сделать что смогу и потом отпишусь!

Windowlicker
30.08.2010, 22:16
Прочитав FAQ, при замене колодок, очистил от грязи, отложений и прочего посадочные места колодок, а так же смазал чутка.Писк пропал. Походу изза не идеально ровной поверхности диска, при торможении, колодки при прижимании к диску начинают совершать частые движения вдоль направления оси колеса, что приводит к трению колодки о посадочное места, а отсюда, и к возникновению звука.

batylin
30.08.2010, 23:25
Прочитав FAQ, при замене колодок, очистил от грязи, отложений и прочего посадочные места колодок, а так же смазал чутка.Писк пропал. Походу изза не идеально ровной поверхности диска, при торможении, колодки при прижимании к диску начинают совершать частые движения вдоль направления оси колеса, что приводит к трению колодки о посадочное места, а отсюда, и к возникновению звука.

Да именно и иногда из-за хреновых колодок.

orlik
31.08.2010, 09:47
Прочитав FAQ, при замене колодок, очистил от грязи, отложений и прочего посадочные места колодок, а так же смазал чутка.Писк пропал. Походу изза не идеально ровной поверхности диска, при торможении, колодки при прижимании к диску начинают совершать частые движения вдоль направления оси колеса, что приводит к трению колодки о посадочное места, а отсюда, и к возникновению звука.

Чего то напугала фраза смазал чутка. Чем смазал то?

batylin
31.08.2010, 09:58
У меня с колодками СКАРТ на ЗДТ писк стоит жудкий и при торможении и без торможения. Диски задние от них стали с задирами и имеют борозды. Так же диск правый и левый стали бить слегка. При торможении задние диски греются сильно, если тормозить до полной остановки со 100 как минимум. Достаточно плюнуть на задний диск не вентилируемый 239мм и от него слюна отскакивает как от горячего утюга, а с передних 260мм вентилируемых и намёка нет. Они конечно греются но перегреть у меня их не получилось. Что же говорить о передних тормозах стока???? Я б конечно поставил назад диски с перфорацией для быстрого остывания или 239мм вентилируемые от 2110. Передние колодки и диски прошли уже 1,5года.
колодки уже на минимуме и намёка на писк нет вообще. Напомню что с переди использую диски Брембо Макс 260мм и колодки Феродо Racing DS 2500 от Альфы Ромео.

orlik
31.08.2010, 10:03
Не, я понял, что описался. На самом деле места скольжения колодок лучше не смазывать, из личного опыта. Там по лету столько пыли налипает на смазку, что колодки вообще перестают отходить от диска. А по поводу скрипа, я гдето читал, что это скрипят кристаллы углерода или чего то подобное. Скрип ведь похож когда угольками из костра потрёшь.

Vemo
31.08.2010, 10:35
У меня с колодками СКАРТ на ЗДТ писк стоит жудкий и при торможении и без торможения. Диски задние от них стали с задирами и имеют борозды. Так же диск правый и левый стали бить слегка. При торможении задние диски греются сильно, если тормозить до полной остановки со 100 как минимум. Достаточно плюнуть на задний диск не вентилируемый 239мм и от него слюна отскакивает как от горячего утюга, а с передних 260мм вентилируемых и намёка нет. Они конечно греются но перегреть у меня их не получилось. Что же говорить о передних тормозах стока???? Я б конечно поставил назад диски с перфорацией для быстрого остывания или 239мм вентилируемые от 2110. Передние колодки и диски прошли уже 1,5года.
колодки уже на минимуме и намёка на писк нет вообще. Напомню что с переди использую диски Брембо Макс 260мм и колодки Феродо Racing DS 2500 от Альфы Ромео.

А 239 и 260 мм. - это тормозные диски под 14" и 15" колёса?

batylin
31.08.2010, 19:45
А 239 и 260 мм. - это тормозные диски под 14" и 15" колёса?

нет это тормозные диски под 13" колёсный диск (239мм), а под 14" колесо 260мм, под 15" колесо идёт 285мм.

Вольдемар90
07.09.2010, 18:58
Я чайник и вопрос щас будет соответствующий)) Если катки ставить с 13 на 15 допустим, мне надо менять тормозной диск, а если я с 15 на 13 обратно перелажу,диск менять снова?)

batist
07.09.2010, 19:08
Я чайник и вопрос щас будет соответствующий)) Если катки ставить с 13 на 15 допустим, мне надо менять тормозной диск, а если я с 15 на 13 обратно перелажу,диск менять снова?)
МЕнять тормозной диск не обязательно,но если поставишь тормоза на 15" ,то 13 диски уже не воткнешь.

batylin
27.09.2010, 21:35
К написанию данной статьи редакцию подтолкнули появившиеся в последнее время в автомобильных и интернет- изданиях, а также на форумах некорректные, а зачастую и ложные рекомендации по применению смазок в дисковых тормозах, которые, к сожалению, могут привести к трагедии на дороге. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя! Информация взята с сайта:http://catalog.autodela.ru/article/view/3435 Лучше использовать одну из смазок для тормозных систем Паста Molykote Cu-7439 Plus paste Molykote Cu-7439 Plus paste – медная паста для деталей, подверженных действию высоких температур, высоких давлений и факторов коррозии.
Область применения паста Molykote Cu-7439 Plus paste
Медная паста хорошо подходит для всех зон, которые должны быть защищены от воды, пара и коррозии, например, тормозных механизмов, фланцевых уплотнителей, болтов выхлопных систем.
Эксплуатационные свойства пасты Molykote Cu-7439 Plus paste
Широкий эксплуатационный температурный диапазон;
Хорошая стойкость к давлению;
Обладает высокой адгезией и стойкостью к вымыванию водой;
Хорошая защита от коррозии;
Низкое испарение; отсутствует точка каплеобразования. Температурный диапазон – от -30 до +300°C как паста, до +650°C как сухая твердая смазка.

Lamero4ek!
28.01.2011, 10:17
/forum/showthread.php?t=1158

Eduardy4
07.02.2011, 10:12
У меня на заднем правом колесе не скрип, а хруст (скрежет). Когда в ноябре менял резину все было нормально, в декабре появился этот звук. На самом торможении это не сказывается, все нормально, но звук неприятный. Что бы могло быть ?

batylin
07.02.2011, 12:57
У меня на заднем правом колесе не скрип, а хруст (скрежет). Когда в ноябре менял резину все было нормально, в декабре появился этот звук. На самом торможении это не сказывается, все нормально, но звук неприятный. Что бы могло быть ?

Данный вопрос к этой теме не относится. Посмотри здесь /forum/showthread.php?t=6626 Как правило в сырую погоду это нормально.

VoVVanoRUS76
16.03.2011, 12:11
Виктор, ну вот ты и туфту и говоришь. АТЕ, ФЕРОДО, ТЕКСТАР: Всё это немецкие колодки и тоже на наших суппортах скрипят. Проблема состоит в том что, нужно правильно эксплуатировать и обслуживать тормозную систему. А фрикционный материал здесь не причём. У меня на сегодняшний день бывает писк с зади от колодки Пиленга на ЗДТ , но это всё решаемо, так как я торопился и не всё смазал и сделал так как положено. Передок у меня уже больше года и более 30000км отличного активного торможения Брембо Макс и Феродо Racing DS 2500 и не единого писка нет и не было, так что правильно обслуживаете и эксплуатируйте колодки и диски. Часто писк появляется из за изношенного диска и новой (не плотно прилегающей ) колодки, которая начиная притираться не ровномерно по отношению к изношенной поверхности диска, при этом находящейся в суппорте, она может перекашиваться, так как не имеет что с внутренней стороны так и снаружной стороны прижимных скобок-пружин и лепестков как у тех же колодок для иномарок. А так же антипискунов. Посмотрите в магазине колодки скажем АТЕ для Опель Астра сегоднешних лет и теже АТЕ для ВАЗа и вам станет всё понятно, хотя фрикционный материал у них абсолютно одинаковый, а качество исполнения наружной части имеет большую разницу.

Не знаю чего там у вас скрипит.Я с корешами все перепробывал-никаких скрипов!:ed:Левак скорее всего покупаете-вот и скрипит.:ed:

batylin
16.03.2011, 14:31
Не знаю чего там у вас скрипит.Я с корешами все перепробывал-никаких скрипов!:ed:Левак скорее всего покупаете-вот и скрипит.:ed:

Это в мой адрес?????????? У меня ничего не скрипит уже много лет. Правильные колодки ставить нужно и правильно их обслуживать в момент установки. (смазывать то что положено и чем положено, а так же перед установкой мыть тормозные механизмы спец средствами предназначеных для этого).

Иван_2113
12.05.2011, 13:40
всем привет. а передние колодки тоже так же смазывать пропитывать смазкой?

greimi
12.05.2011, 16:33
всем привет. а передние колодки тоже так же смазывать пропитывать смазкой?

супорты смазываются при замене накладок. сами накладки не смазываются, а то долеко уедиш.

Иван_2113
12.05.2011, 16:41
супорты смазываются при замене накладок. сами накладки не смазываются, а то долеко уедиш.

а колодки?

batylin
12.05.2011, 19:56
а колодки?
А зачем смазывать колодки когда пастой смазываем место на суппорте с которым соприкасается колодка. Но не фрикционную накладку которая трётся о диск. Этим самым паста служит для скольжения колодки в суппорте и для погашения вибрации в результате которой возникает писк. Ну а если сама колодка "левая", то никакая паста не поможет избавится от писка.

Санек пожарный
12.05.2011, 20:00
Внимание вопрос,почему с завода не обработано место трения колодок о суппорт??? У меня стоит всё номрально,и не пищит,ничего не смазывал,смазано только то что положено,пальци на скобах

batylin
12.05.2011, 20:05
Внимание вопрос,почему с завода не обработано место трения колодок о суппорт??? У меня стоит всё номрально,и не пищит,ничего не смазывал,смазано только то что положено,пальци на скобах
Вопрос встречный: Почиму у нас такие хреновые машины????? Во всём мире применяют эти смазки и на заводе и при обслуживании для лучшей работы торомозного механизма колёс. Дело каждого использовать смазку или нет.

MrUpgrader
12.05.2011, 20:09
Эта паста для колодок - развод , такой же как и различные присадки в горючку. Не так велика амплитуда движения колодок в скобах чтобы для этого требовалась смазка.
Я сегодня посмотрел, действительно есть на скобе следы от колодки, суппорт то новый еще )) , но вот скрежет от скобы был бы только в момент нажатия на педаль тормоза, а не на всем продолжении периода торможения ))

Санек пожарный
12.05.2011, 20:12
на эту смазку налипает пыль от колодок и всё,до свидания смазка и привет рабочий внешний вид суппорта. всё это ерунда,поддерживаю Пашку!

arturfeattupac
12.05.2011, 21:52
у меня тоже мелкий скрип,поставил Ferodo зеленые а скрип мелкий но присутствует!!
чё делать не знаю смазывать не смазывать??? )))) И что смазывать самое интересное? )))

batylin
13.05.2011, 01:10
у меня тоже мелкий скрип,поставил Ferodo зеленые а скрип мелкий но присутствует!!
чё делать не знаю смазывать не смазывать??? )))) И что смазывать самое интересное? )))
Это относится ко всем пастам. Смотреть и слушать:http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0% B0%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0 %BE%D0%B2&where=all#search?text=%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0% BA%D0%B0%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1 %82%D0%BE%D0%B2&where=all&filmId=105403147-00 Как правильно смазывать суппорт:http://zameni.ru/content/view/163 ДАЛЕЕ: ЯНДЕКС- Смазка суппортов- http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0% B0%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0 %BE%D0%B2&clid=128860&lr=213&msp=1 Читаем и узнаём. КОМУ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО ИЛИ ОН СЧИТАЕТ ЧТО ЭТО ЛИШНЕЕ. НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ И ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!!!!!

Санек пожарный
16.05.2011, 17:45
Ответ по поводу смазки суппортоов с автоваза. "Добрый день, Александр! Кожух предназначен для защиты тормозных дисков от попадания посторонних предметов. Тормозные механизмы смазывать не нужно."

batylin
16.05.2011, 19:59
Ответ по поводу смазки суппортоов с автоваза. "Добрый день, Александр! Кожух предназначен для защиты тормозных дисков от попадания посторонних предметов. Тормозные механизмы смазывать не нужно."
Направляющие пальцы смазываются обязательно высокотемпературной смазкой. Остальные детали по желанию. И плевать что говорят на заводе. Им вообще наплевать на всё.Саша не хочешь не смазывай. Ездий так как есть. Я смазываю и буду смазывать. Толк есть.

xer
16.05.2011, 20:51
у меня с правой стороны спереди внутренняя колодка дребезжит на кочках, что посоветуете сделать!!!
(она там бултыхается немного)

batylin
16.05.2011, 21:52
у меня с правой стороны спереди внутренняя колодка дребезжит на кочках, что посоветуете сделать!!!
(она там бултыхается немного)
Ничего не поможет. Просто колодка чуть меньше и клацает там. было у меня такое когда снял фаски с мест соприкосновения колодки и суппорта.Потом колодка щёлкала постоянно. Можно попробовать пасту использовать, но не факт что поможет избавится.

greimi
16.05.2011, 22:35
Это относится ко всем пастам. Смотреть и слушать:http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0% B0%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0 %BE%D0%B2&where=all#search?text=%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0% BA%D0%B0%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1 %82%D0%BE%D0%B2&where=all&filmId=105403147-00 Как правильно смазывать суппорт:http://zameni.ru/content/view/163 ДАЛЕЕ: ЯНДЕКС- Смазка суппортов- http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0% B0%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0 %BE%D0%B2&clid=128860&lr=213&msp=1 Читаем и узнаём. КОМУ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО ИЛИ ОН СЧИТАЕТ ЧТО ЭТО ЛИШНЕЕ. НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ И ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!!!!!

сёдня тебя вспоминал. менял накладки и заметил что пыльники пальцев супортов слетели с посадочных мест. в итоге всю заводскую смазку смыло давно и пальцы наполовину закоксоваоись. вдшка конечно немнога помогла, но боюсь что для долгой эксплуатации она непригодна, толька для чистки а литол просто пригорит. искал такую смазку в магазинах, фиг найдёш. прийдётся как найду ещё раз всё вскрывать, чистить и смазывать

batylin
16.05.2011, 22:40
сёдня тебя вспоминал. менял накладки и заметил что пыльники пальцев супортов слетели с посадочных мест. в итоге всю заводскую смазку смыло давно и пальцы наполовину закоксоваоись. вдшка конечно немнога помогла, но боюсь что для долгой эксплуатации она непригодна, толька для чистки а литол просто пригорит. искал такую смазку в магазинах, фиг найдёш. прийдётся как найду ещё раз всё вскрывать, чистить и смазывать
Интернет рулит. Там найти можно. В магазинах такое я не встречал. Смазка для направляющих пальцев суппорта высокотемпиратурная.

greimi
16.05.2011, 22:59
Интернет рулит. Там найти можно. В магазинах такое я не встречал. Смазка для направляющих пальцев суппорта высокотемпиратурная.

спасибо. я так и понял, что прийдётся заказывать в иннете, а то эфективность тормозов снизится, если и дальше так коксоваться будет. хочу на даче полностью перед и зад прочистить и смазать.

batylin
17.05.2011, 00:35
спасибо. я так и понял, что прийдётся заказывать в иннете, а то эфективность тормозов снизится, если и дальше так коксоваться будет. хочу на даче полностью перед и зад прочистить и смазать.
брабанный тормоз смазывать не нужно. Дисковые механизмы стоит.

greimi
17.05.2011, 11:37
брабанный тормоз смазывать не нужно. Дисковые механизмы стоит.

не, я думаю тросик ручника почистить и смазать, может тоже уже закоксовался

batylin
17.05.2011, 11:46
не, я думаю тросик ручника почистить и смазать, может тоже уже закоксовался
Ну это можно

Volk-novoch
22.05.2011, 22:53
вот у меня проблемка при торможении ябы сказал ближе к остоновке чтото бьет чвенькаят в передних тормозах. или када да стоиш на горке начинаеш катица жмеш на тормоз спереди бзынь. такое чувство что колодки чтоли болтаються куда стоит обратить внимание

greimi
22.05.2011, 22:56
вот у меня проблемка при торможении ябы сказал ближе к остоновке чтото бьет чвенькаят в передних тормозах. или када да стоиш на горке начинаеш катица жмеш на тормоз спереди бзынь. такое чувство что колодки чтоли болтаються куда стоит обратить внимание

почитай выше, там описано что надо смазывать для профилактики, если не помогло то либо накладки либо диск кривой

batylin
23.05.2011, 00:16
почитай выше, там описано что надо смазывать для профилактики, если не помогло то либо накладки либо диск кривой
Не факт что это колодки стучт, так же могут и шаровые и суппорт может болтаться в поворотном кулаке. При плохо закрученном суппорте идёт глухой стук, при шаровой идёт щелчёк, а при стуке колодки звук не много тоньше чем от стука суппорта. Это то что я знаю лично на собственном опыте. и не раз с этим сталкивался.

Sandro09
23.05.2011, 00:37
В тойоте при каждом ТО в регламент входит смазка направляющих суппортов консистентной смазкой.Кстати часто писк происходит из-за мелко резонансных явлений между колодкой и диском из-за неплотного прилегания колодки,поэтому и смазывают направляющие суппортов.

Юра:11:
23.05.2011, 00:51
я болты на новых суппортах, вот такой смазкой смазал, нашел на работе СМАЗКА ДЛЯ ОСОБО ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
Состав
Нафтеновое масло высокой очистки, загущенное литиевым мылом.
Дополнительно в своем составе имеет антиокислительные и отгезионные присадки
Область применения
Узлы тяжелых машин и механизмов, испытывающие большие механические нагрузки. Оборудование, работающее в воде, в грязи и водных пульпах. Горная техника, шкворни подъемных кранов и тяжелых самосвалов, механизмов, работающих при больших температурных перепадах.
http://s09.radikal.ru/i182/1105/7e/d63619420907.jpg

Sandro09
23.05.2011, 01:05
вот у меня проблемка при торможении ябы сказал ближе к остоновке чтото бьет чвенькаят в передних тормозах. или када да стоиш на горке начинаеш катица жмеш на тормоз спереди бзынь. такое чувство что колодки чтоли болтаються куда стоит обратить внимание

Если тока при тормажении ,судя по бзынь и чвяк)))))суппорт потклинивал и офигенно перегрел тебе тормозные диски ,но не повело (тебе бы отдавалось в руль)Меняй диски ,колодки и рабочий тормозной ,должно помочь.

batylin
23.05.2011, 01:55
Если тока при тормажении ,судя по бзынь и чвяк)))))суппорт потклинивал и офигенно перегрел тебе тормозные диски ,но не повело (тебе бы отдавалось в руль)Меняй диски ,колодки и рабочий тормозной ,должно помочь.
Это называется разорись сам не зная причины. Можно всё поменять сразу по кругу. Нужно найти причину а потом менять. Я диски перегревал не один раз и ничего не брякает. Не нужно ему всё вышеперечисленое менять, достаточно разобрать суппорт почистить и посмотреть всё тчательно смазать и собрать как положено. Протянуть все болты крепления тормозного механизма,проверить все пыльники а там уже и видно будет. А то таким методом что бы не заморачиваться можно и новую машину купить сразу.

Sandro09
23.05.2011, 02:27
Это называется разорись сам не зная причины. Можно всё поменять сразу по кругу. Нужно найти причину а потом менять. Я диски перегревал не один раз и ничего не брякает. Не нужно ему всё вышеперечисленое менять, достаточно разобрать суппорт почистить и посмотреть всё тчательно смазать и собрать как положено. Протянуть все болты крепления тормозного механизма,проверить все пыльники а там уже и видно будет. А то таким методом что бы не заморачиваться можно и новую машину купить сразу.

Согласен на Вазе надо всячески избегать замену деталей иначе это будет не бюджетное авто.Незаметить что болты крепления суппорта откручены-маразм,Смазать можно тока направляющие ,порванные пыльники не могут быть причинной бряканья.

Sandro09
23.05.2011, 02:40
Метод разобрать-посмотреть-почистить тоже хорош.на какое-то время помогает

batylin
23.05.2011, 08:05
Метод разобрать-посмотреть-почистить тоже хорош.на какое-то время помогает

Ерунду не говори. После осмотра можно выявить причину наглядным способом. Тормозной суппорт простое устройство и ничего в нём сложного нет что бы ломаться.

batylin
23.05.2011, 08:06
Согласен на Вазе надо всячески избегать замену деталей иначе это будет не бюджетное авто.Незаметить что болты крепления суппорта откручены-маразм,Смазать можно тока направляющие ,порванные пыльники не могут быть причинной бряканья.

Не заметить ослабления болтов крепления суппорта к поворотному кулаку можно легко. Вы что туда каждый день лазиете и проверяете их затяжку???? Достаточно то бы они не много были ослаблены и появится стук при нажиме на педаль тормоза при движении А/М. А так же нужно посмотреть сам защитный кожух тормозного диска. Возможно он погнулся и цепляет.

Volk-novoch
23.05.2011, 12:52
а какже убедиться? Как проверить? Где подергать где пощупать

Alex_26_rus
23.05.2011, 13:07
снять колесо и увидеть,там нет проблем,крепление гайка и скобы,осмотреть сам тормозной диск,может он деформирован.снять колодки.может метал о метал в какой-то момент.
http://www.vaz-autos.ru/2115/130.htm

Sandro09
23.05.2011, 17:20
да ,надо найти где косяк.Снять колесо,можно проверить биение тормозного диска,может ступичный люфтит,остаточную толщину диска и колодок померить,посмотреть нет ли на колодке задиров .смазать направляющие,честно говоря не разу не сталкивался чтоб суппорт не затянут был.

Volk-novoch
23.05.2011, 23:03
Если тока при тормажении ,судя по бзынь и чвяк)))))суппорт потклинивал и офигенно перегрел тебе тормозные диски ,но не повело (тебе бы отдавалось в руль)Меняй диски ,колодки и рабочий тормозной ,должно помочь.

тормаза врятли перегривались. пробег всего 6.5 тыщ такое было и на стоковых колодках и на сейчашних фередо красных

batylin
26.05.2011, 03:40
да ,надо найти где косяк.Снять колесо,можно проверить биение тормозного диска,может ступичный люфтит,остаточную толщину диска и колодок померить,посмотреть нет ли на колодке задиров .смазать направляющие,честно говоря не разу не сталкивался чтоб суппорт не затянут был.

По поводу суппорта не затянутого, Я лично на своём опыте убедился когда при торможении или задним ходом или пиредним начало клацать глухим стуком. Какого "болта" этои больты я не протянул или протянул а они ослабли, мне не известно, но больше такого не было.Обычно я так затягиваю, что или вообще не раскрутишь или срываю головку болта. Конечно сейчас так не усердствую.

Agat
30.05.2011, 22:34
Сегодня ехал и услышал под машиной ("скрежет" характерный как будто проволка на моталась на колесо и скребёт по металлу) остановился снял колесо, ничего естественно нету, кручу колесо (переднее левое) по ходу вперед что-то цепляет, кручу обратно - нормально всё!!! Грешу на тормозной диск!!!
Что может быть??? подскажите пожалуйста!!!

MrUpgrader
30.05.2011, 22:39
Грешу на тормозной диск!!!
Что может быть??? подскажите пожалуйста!!!
Камушек залетел под кожух, если не вылетит то может диск поцарапать.

Agat
30.05.2011, 22:42
Камушек залетел под кожух, если не вылетит то может диск поцарапать.

под какой кужух?? Как его вытащить?? )

Alex_26_rus
30.05.2011, 22:47
сам вылетит,нет, так кожух снимать надо.

MrUpgrader
30.05.2011, 22:47
под какой кужух?? Как его вытащить?? )
Под кожух тормозного диска . Вытащить руками ))) Или открути кожух , или отогни и камень вытащи.

Alex_26_rus
30.05.2011, 22:49
колесо сними,вокруг тормозного диска кожух.вот между ним иторм.дтском и залетает.такая вот болячечка.

Agat
30.05.2011, 22:50
Под кожух тормозного диска . Вытащить руками ))) Или открути кожух , или отогни и камень вытащи.

Спасибо, буду завтра пробовать!!!

Alex_26_rus
30.05.2011, 22:59
всегда пож.удачи.

Mayer
10.06.2011, 22:36
Я так и не понял одного,как называется сама смазка для смазывания направляющей суппорта.А то что-то свист колодок напрягать начал

greimi
10.06.2011, 23:10
Я так и не понял одного,как называется сама смазка для смазывания направляющей суппорта.А то что-то свист колодок напрягать начал

из-за направляющих врят ли свистит. они на качество торможения влияют. смазывать надо высокотемпературной смазкой. я себе взял в железной банке , блин сфоткать неуспел, отдал пол банки. смазка там синяя. на рынке брал.

batylin
11.06.2011, 11:13
из-за направляющих врят ли свистит. они на качество торможения влияют. смазывать надо высокотемпературной смазкой. я себе взял в железной банке , блин сфоткать неуспел, отдал пол банки. смазка там синяя. на рынке брал.

ЯНДЕКС РУЛИТ !!!!!!!!!! Набираешь "Смазка высокотемпературная для направляющих пальцев суппорта". По моему нет в этом ничего сложного. По поводу смазки пальцев. От того что пальцы не смазаны или плохо смазаны или пыльники порвались и смазка высохла, так же влияет на плохую работу суппорта в следствии чего колодка прижимается с минимальным перекосом что и влечёт писк. Недавно сам у себя убедился в этом ещё раз. Появился писк на задних суппортах. Разобрал и не был удивлён. Пыльники пальцев за год порвались и смазка высохла частично, что и влекло плохую работу тормозного механизма. Всё заменил и смазал, писк исчез.

greimi
11.06.2011, 11:46
ЯНДЕКС РУЛИТ !!!!!!!!!! Набираешь "Смазка высокотемпературная для направляющих пальцев суппорта". По моему нет в этом ничего сложного. По поводу смазки пальцев. От того что пальцы не смазаны или плохо смазаны или пыльники порвались и смазка высохла, так же влияет на плохую работу суппорта в следствии чего колодка прижимается с минимальным перекосом что и влечёт писк. Недавно сам у себя убедился в этом ещё раз. Появился писк на задних суппортах. Разобрал и не был удивлён. Пыльники пальцев за год порвались и смазка высохла частично, что и влекло плохую работу тормозного механизма. Всё заменил и смазал, писк исчез.

у тебя првались, не так обидно, а у меня их просто натянуть забыли:2: в итоге купил новые пальцы и смазку + колодки. тормозить реально лучше стало. перед установкой паз , куда палец входит очистителем карбюратора почистил ( осталось от чистки дроссельного узла).

Vazovod
14.06.2011, 11:34
Всем доброго дня! Вчера машина "порадовала" новым, доселе неиизведанным звуком. После того как я ее помыл, полив разумеется, диски, и поехал, снизу сзади (скорее всего сзади) раздался жуткий грохот, скрежет и тп. Причем явление наблюдалось только при движении на 1-2 передаче (до 40км/ч), движении назад. При скорости выше звук пропадал. При выключении передачи и езде накатом - тоже пропадал.
Скорее всего, это задние колодки (при пробеге 73000 их скорее всего не меняли).
Потом, после поездки по трассе, все звуки пропали.
Единственное, что смущает - почему при езде накатом звука не было? какая разница колодкам на передачу ?

Иван_2113
28.08.2011, 21:09
всем привет. заметил писк только при поворатах. когда прямо едешь нет ни какого писка. на старых колодках ниче не было. новые уже думаю должны притереться были. писк достаточно громкий.
в чем может причина?

trol
01.12.2011, 17:55
знакомая ситуация... тоже долго думал, что колодки сами притрутся... а надо было направляющие суппорта смазать

вот тут читай по теме http://mirsmazok.ru//blogs/modules.php?name=articles&id=1250
кстати смазка вот такая:27:, но не каждому по карману

totto_cootoonio
12.12.2011, 10:52
У меня ситуация что при торможении машина раздавала такой скрип,будто газель тормазит-напрягало ужасно. Проблему решил заменив передние тормазные колодки. Родные стояли Маркон-я о такой фирме даже и не слышал. Поставил Ферродо красные. После замены скрип пропал,да и тормазить машина стала ловчее.

uadik
08.03.2012, 15:50
передние диски ате + колодки росдот (черепаха нарисована на коробке) о скрипе забудете навсегда скрип появится как колодки отработают своё. Спасибо за понимание.

ПЕТРОВИЧЪ
08.03.2012, 16:10
передние диски ате + колодки росдот (черепаха нарисована на коробке) о скрипе забудете навсегда скрип появится как колодки отработают своё. Спасибо за понимание.

Диски зачетные, а вот колодки как тормозят это вопрос...........при экстримальном торможении как ехал так и будешь ехать дальше.....:2:

Mik860
09.03.2012, 17:13
Для себя давно сделал вывод:
при закручивании болтиков и гаечек на резьбу намазать "графитовую смазку" ну на худой конец смазку "шрус"
на направляющие суппотов вполне подходит обычной литол-24 (по цене 100 р. за кг)
ну нет необходимости в маликоте локтайте и пр. профессиональных высоколотехнологичных и астрономически дорогих пластичных смазок.

подшипники несколько другой случай.

а вместо фиксатора резъбы можно использовать обычный герметик (главное не переборщить).
извеняюсь если не в тему.

Apteka
11.03.2012, 16:11
передние диски ате + колодки росдот (черепаха нарисована на коробке) о скрипе забудете навсегда скрип появится как колодки отработают своё. Спасибо за понимание.

машину брал новую писк колодок был изначально,и о какойже отработке можеть быть речь!поменял на лучшие и все тут!

Orient
21.03.2012, 11:43
По сабжу. О Литоле слышал много...ну не очень хорошего (или спорного), так скажем.
Заморочился вопросом, собссно, почему скрип вообще возникает и как снизить трение. Нашел любопытный текст

"Наиболее простым и наименее затратным способом улучшения тормозных свойств автомобиля является подбор оптимального состава материала фрикционных накладок тормозных колодок.
Материал, применяемый для фрикционных накладок, должен обеспечивать в условиях эксплуатации высокий и стабильный коэффициент трения с материалом тормозного диска. От состава фрикционной смеси накладок тормозных колодок напрямую зависит максимальная рабочая температура колодки – одна из важнейших эксплуатационных характеристик тормозных механизмов, применяемых в автомобильных тормозных системах."
http://atf.ru/press/298.html

Короче, без бутылки не разобраться))но дальше советуют добавить во фрикционные накладки твердые смазки Molykote Lubolid и Molykote Z-Powder. Оце таке))

Mik860
21.03.2012, 13:09
О Литоле слышал много...ну не очень хорошего (или спорного), так скажем.
Скажу по секрету. Для нашего случая Литола-24 вполне достаточно. Если не нравится название посмотри чтонибудь из ЦИАТИМов. Использовать Маликоте - это лишняя трата денег (если не на халяву)

советуют добавить во фрикционные накладки твердые смазки Molykote Lubolid и Molykote Z-Powder. Оце таке))

Добавление смазки на поверхность трения накладка-диск , это самоубийство (если не на свою машину - то убийство), или издевательство из серии:"У тебя в движке компрессии маловато, возми ведро, сходи на склад и приниси литра 2".
В совете имеется ввиду добавление присадок в состав накладок, но это мы сделать не может

svetok*
30.05.2012, 15:16
Почитала тему, похожего не нашла.
Ситуация такова - на скорости более 100 руль бъёт со страшной силой, и ни 120, ни 140-160 биение не проходит. машина ваз 2113 2011г.в.
поменяла тормозные колодки передние. новые поставила (не спрашивайте какие, не помню))) стоят рублей 600, в магазине сказали что нормальные. пробег машины 7000, не стёрлись, а пищали при торможении со страшной силой. Ну и заодно посмотрели тормозной диск, грешу на него что повело. со старыми колодками провернули, с одной стороны вроде зазорчик, но не более 0,5мм. подтянули рейку, биение не пропало.
и в довесок ко всему новые колодки пищат при движении, особенно после 30км/ч. парадокс заключается в том, что при нажатии на тормоз писк пропадает секунд на 5-10. и на поворотах не пищат.проехала на них уже км 250, не проходит. Скажите, что за зверь поселился? и как устранить биение руля? в городе не чувствуется, а по трассе напрягает
Если не в ту тему написала, дайте ссылку , где почитать
п.с. просто после последних событий с термостатом (когда мне его 3 раза меняли и не устранили причину, а здесь на форуме подсказали поменять датчик, цена которого 150) прежде чем ехать в сервис, хочу посоветоваться с Вами - как со знающими людьми

Patriot
30.05.2012, 15:28
/forum/showthread.php?t=14203
/forum/showthread.php?t=9509
/forum/showthread.php?p=404651

le79
02.06.2012, 19:52
ну как говорит мой приятель, что новые колодки не скрипят тока первые 500км, а потом опять начнётся:)
А родные скрипят, потому что слишком много вкраплений металла.

Родные колодки кушают диски и довольно скрипят:15:

le79
02.06.2012, 19:54
я болты на новых суппортах, вот такой смазкой смазал, нашел на работе СМАЗКА ДЛЯ ОСОБО ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
Состав
Нафтеновое масло высокой очистки, загущенное литиевым мылом.
Дополнительно в своем составе имеет антиокислительные и отгезионные присадки
Область применения
Узлы тяжелых машин и механизмов, испытывающие большие механические нагрузки. Оборудование, работающее в воде, в грязи и водных пульпах. Горная техника, шкворни подъемных кранов и тяжелых самосвалов, механизмов, работающих при больших температурных перепадах.
http://s09.radikal.ru/i182/1105/7e/d63619420907.jpg

Боюсь сиялитиевая смазка после-25 С начнет густеть не по-детски:ed:

антон комлев
14.06.2012, 17:34
свиста нет! но есть скрип в задних барабанах при тороможении!причем такой "хрум-хрум хрум", что это может быть? с трудом верится что грязь! :(

099099
07.04.2013, 20:02
Всем привет чтоб колодки не скрипели делаете вертикальный надрез болгаркой тонким кругом. чтоб вся пыль и грязь уходила через этот надрез катаетесь и наслаждаетесь тищиной.

greimi
07.04.2013, 21:13
Всем привет чтоб колодки не скрипели делаете вертикальный надрез болгаркой тонким кругом. чтоб вся пыль и грязь уходила через этот надрез катаетесь и наслаждаетесь тищиной.

болгаркой? ну, ну. интересно , как быстро эта насечка сотрёт колодку и как эта насечка повлияет на прочность диска?

batylin
08.04.2013, 00:40
Всем привет чтоб колодки не скрипели делаете вертикальный надрез болгаркой тонким кругом. чтоб вся пыль и грязь уходила через этот надрез катаетесь и наслаждаетесь тищиной.

Зачем? когда продаются колодки с вертикальной насечкой. Это мало влияет на что либо. Особенно если диски имеют свои газо пылеотводящие слоты. Грамотное обслуживание при замене колодок и выбор хороших колодок избавят вас от писка. Всё остальное кулибинщина. Я не знаю что такое писк тормозов уже за 152000км пробега. и почти 6 лет 2114. Делайте выводы.

Gary
31.07.2013, 00:52
Давно пора осознать, что скрип возникает не между колодкой и диском, а между колодкой и деталями суппорта. Что бы скрипа не было надо смазывать нерабочую часть колодки, направляющие колодок, направляющие пальцы, торец поршня. Сам пользуюсь смазкой МС-1600:
http://smazka.ru/production/mc1600/
Никакого скрипа нет.
Раньше пользовался смазкой МС-1500. В принципе тоже не плохо. Но она универсальная и температурный диапазон применения ниже, чем у МС-1600.

batylin
31.07.2013, 08:08
Давно пора осознать, что скрип возникает не между колодкой и диском, а между колодкой и деталями суппорта. Что бы скрипа не было надо смазывать нерабочую часть колодки, направляющие колодок, направляющие пальцы, торец поршня. Сам пользуюсь смазкой МС-1600:
http://smazka.ru/production/mc1600/
Никакого скрипа нет.
Раньше пользовался смазкой МС-1500. В принципе тоже не плохо. Но она универсальная и температурный диапазон применения ниже, чем у МС-1600.

Абсолютно верно.:1:

Gary
31.07.2013, 20:34
Илья, ты как-то искал смазку для тормозных механизмов - попробуй предложенную. Там на сайте есть инфа, где купить можно.
Реально штука дельная. После МС-1500 (которую использовал для смазки направляющих пальцев. За два года и 45 147 км пробега она никуда не делась и не задубела и не вылилась), МС-1600 вообще "Космос"! Промазал направляющие, "задники" колодок, поршень, под пыльником у него - вообще тормоза не узнать! Хоть у меня 13" вентилируемые диски - процесс торможения чувствую ногой и могу им управлять. Это даже только спустя 3 дня после замены колодок. А что будет, когда колодки притрутся основательно?! :)
Да, колодки у меня Ferodo Target TAR527B. Диски - Диски вентилируемые R13 ВАЗ 2110 (09.8894.14) Brembo. Это вторые колодки с этими дисками. Износ дисков с первыми колодками по 0,3-0,5 с каждой стороны каждого диска.

batylin
01.08.2013, 00:49
Илья, ты как-то искал смазку для тормозных механизмов - попробуй предложенную. Там на сайте есть инфа, где купить можно.
Реально штука дельная. После МС-1500 (которую использовал для смазки направляющих пальцев. За два года и 45 147 км пробега она никуда не делась и не задубела и не вылилась), МС-1600 вообще "Космос"! Промазал направляющие, "задники" колодок, поршень, под пыльником у него - вообще тормоза не узнать! Хоть у меня 13" вентилируемые диски - процесс торможения чувствую ногой и могу им управлять. Это даже только спустя 3 дня после замены колодок. А что будет, когда колодки притрутся основательно?! :)
Да, колодки у меня Ferodo Target TAR527B. Диски - Диски вентилируемые R13 ВАЗ 2110 (09.8894.14) Brembo. Это вторые колодки с этими дисками. Износ дисков с первыми колодками по 0,3-0,5 с каждой стороны каждого диска.
Если ты по мовду МС 1600, то я о ей всё знаю. Смазка очень хорошая и предлагаю её многим.

Gary
01.08.2013, 00:54
Если ты по мовду МС 1600, то я о ей всё знаю. Смазка очень хорошая и предлагаю её многим.

Ну тогда все в порядке! :1:

Maximum6213
12.10.2013, 16:25
• Нанесите консистентную смазку или высокотемпературную пасту, например. Liqui Moly LM-508-ASC. в следующие места:

чота вот такой смазки вообще даже яндекс найти не может. Что взять из аналогов? Если можно - в прайсе паскера

Russ3000
12.10.2013, 17:20
Гуголь (https://www.google.ru/#newwindow=1&q=liqui+moly+lm-508-asc) знает :)

samson_ov
09.04.2014, 19:26
Я как раз на днях менял колодки, пальцы направляющие и рабочие цилиндры со шлангами, всё смазывал смазкой Liqui Moly 7656 Смазка пластичная. Диски простые но TRW, прошли 15тыщ. Стояли колодки Ferodo чёрные, скрипели прилично. После замены озвученного, поставил колодки TRW GDB 469M, пока притирались не скрипели. Через неделю началось, аж уши закладывает. И диски греются. Прокачал систему снова, та же ерунда.
Решил перейти на 13" вентилируемые диски, заказал так же TRW, купил направляющие колодок, скобу суппорта, новые пальцы, и смазку ту же купил. Колодки оставил, ибо новые. Всё промазал.. Притерались колодки к дискам километров 5 осилы. И скрип только усилился.
Уже и не знаю как с ним боротся..

Maximum6213
09.04.2014, 21:46
Я как раз на днях менял колодки, пальцы направляющие и рабочие цилиндры со шлангами, всё смазывал смазкой Liqui Moly 7656 Смазка пластичная. Диски простые но TRW, прошли 15тыщ. Стояли колодки Ferodo чёрные, скрипели прилично. После замены озвученного, поставил колодки TRW GDB 469M, пока притирались не скрипели. Через неделю началось, аж уши закладывает. И диски греются. Прокачал систему снова, та же ерунда.
Решил перейти на 13" вентилируемые диски, заказал так же TRW, купил направляющие колодок, скобу суппорта, новые пальцы, и смазку ту же купил. Колодки оставил, ибо новые. Всё промазал.. Притерались колодки к дискам километров 5 осилы. И скрип только усилился.
Уже и не знаю как с ним боротся..
Я на колодках TRW с декабря езжу- поначалу тож не скрипели, а через неделю - начали постоянно, так и скриплю до сих пор

Vemo
10.04.2014, 11:22
У меня диски TRW и колодки TRW, всё смазано, скрипит только при мокрой погоде.