PDA

Просмотр полной версии : Сломал шпильку крепления ВУТ, как заменить?


marlboro
04.05.2010, 23:38
При замене ВУТ, сломал одну из четырех шпилек крепления кронштейна ВУТ!
Вопрос в том, шпилька это или болт, вкрученный изнутри?
Если болт, то как к нему подлезть, если шпилька, то каким образом ее можно оттуда выкрутить?

/forum/picture.php?albumid=341&pictureid=1964

/forum/picture.php?albumid=341&pictureid=1965

orlik
04.05.2010, 23:50
Высверливаешь и вставляешь в отверстие болт.

batylin
04.05.2010, 23:50
Оооооооооооооооооо дружище, да мы братья. Только я это сделал 1.5 года назад и даже не парюсь, на 1.5 оборота гайка навинчивается без шайбы и всё прекрасно держится. Я тгда менял на осеннем холоде ВУТ и ветродуе и тормопился на работу, было холодно и перетянул, а может шпилька калёная была и как то быстро она отломилась, сейчас тяну до упора но не так как колёса на машине.

batylin
04.05.2010, 23:59
если есть на что накрутить гайку то этого достаточно и не нужно там ничего высверливать и пытаться сделать лучше, сделаешь только хуже. Если хочешь что бы было как с завода, то разбирай салон (полностью торпеду) и не факт что будет по человечески.

marlboro
05.05.2010, 18:55
если есть на что накрутить гайку то этого достаточно и не нужно там ничего высверливать и пытаться сделать лучше, сделаешь только хуже. Если хочешь что бы было как с завода, то разбирай салон (полностью торпеду) и не факт что будет по человечески.

а точно под торпедой я найду эту шпильку или болт? Просто если это шпилька, то можно гайку приварить, которая на 1,5 витка накручена и выкрутить, а если это болт, то я сам себя в ловушку загоню)))
Мне бы точно знать что это и если это болт, то как подлезть?

batylin
05.05.2010, 22:09
а точно под торпедой я найду эту шпильку или болт? Просто если это шпилька, то можно гайку приварить, которая на 1,5 витка накручена и выкрутить, а если это болт, то я сам себя в ловушку загоню)))
Мне бы точно знать что это и если это болт, то как подлезть?

Нужно звонить на АО АвтоВАЗ и спрашивать как и что. Так можно лишь предполагать.

ВИТАЛ71рус
05.05.2010, 22:18
а точно под торпедой я найду эту шпильку или болт? Просто если это шпилька, то можно гайку приварить, которая на 1,5 витка накручена и выкрутить, а если это болт, то я сам себя в ловушку загоню)))
Мне бы точно знать что это и если это болт, то как подлезть?

сверлить с салона надо

batylin
05.05.2010, 22:32
сверлить с салона надо

Ты уверен или предполагаешь??? Нужно точно знать строение переборки кузова между моторным отсеком и салоном А/М. Посмотрите в Мурзилке строение кузова железа.

ВИТАЛ71рус
05.05.2010, 22:44
Ты уверен или предполагаешь??? Нужно точно знать строение переборки кузова между моторным отсеком и салоном А/М. Посмотрите в Мурзилке строение кузова железа.

завтра уточню

moorik
05.05.2010, 22:45
сверлить бесполезно,тк это шпилька приварена к щитку и её не видно что из салона что с улицы.

orlik
05.05.2010, 22:48
Вот на десятка стоят болты.http://automn.ru/vaz-2110/jpg/snvaku05_tif.jpg
А разве из под руля не видно?

batylin
05.05.2010, 23:09
Кстати нужно посмотреть под шумоизоляцию у себя в р-не педального узла. И в голову не приходило рыться там.

marlboro
05.05.2010, 23:12
сверлить бесполезно,тк это шпилька приварена к щитку и её не видно что из салона что с улицы.

Ты точно уверен?

marlboro
05.05.2010, 23:15
Вот на десятка стоят болты.http://automn.ru/vaz-2110/jpg/snvaku05_tif.jpg
А разве из под руля не видно?

Из под руля не видно, пролазил, как смог, очень надеюсь, что будет как на десятке))

moorik
05.05.2010, 23:15
Вроде да...

marlboro
05.05.2010, 23:18
завтра уточню

Уточни пожалуйста, если есть такая возвожность!

orlik
05.05.2010, 23:27
Ты уверен или предполагаешь??? Нужно точно знать строение переборки кузова между моторным отсеком и салоном А/М. Посмотрите в Мурзилке строение кузова железа.

Там ничего сложного нет. Моторный щит, отверстие. Вокруг отверстия наварен усилитель. Всё. Это просто лист железа.

batylin
05.05.2010, 23:30
Там ничего сложного нет. Моторный щит, отверстие. Вокруг отверстия наварен усилитель. Всё. Это просто лист железа.

Пока ничего сказать не могу. Хочу сам всё осмотреть у себя. Что бы знать, так как бывают случаи что отламывают шпильки как и я и автор темы.

orlik
05.05.2010, 23:37
Пока ничего сказать не могу. Хочу сам всё осмотреть у себя. Что бы знать, так как бывают случаи что отламывают шпильки как и я и автор темы.

Ну естественно, через это железо ..........
Кстати, если бы были болты, они бы просто прокрутились бы, а не сломались.

batylin
05.05.2010, 23:43
Ну естественно, через это железо ..........
Кстати, если бы были болты, они бы просто прокрутились бы, а не сломались.

Бывают шпильки с невидимой стороны с круглой шляпкой словно заклёпка и у шляпки 4х гранное основание, которое не даёт ей проворачиваться в отверстии.

orlik
05.05.2010, 23:53
Завтра с утра нырну посмотрю.

Алексей603
06.05.2010, 05:21
там вварена шпилька в лист металла!у меня сосед на старой восьмерке высверливал 2 шпильки и заменил их болтами!

ВИТАЛ71рус
06.05.2010, 19:59
Уточни пожалуйста, если есть такая возвожность!

шпилька стоит калёная. она приварена к латке из железа с нури. гайку на шпильке нужно протягивать с усилием не более 4 килограмм.тебе придётся высверливать её со стороны моторного отсека. вставлять болт с салона и прикручивать. ещё можно гайку привать к остатку шпильки(вакуум редко ламается)если есть такая возмажность

batylin
09.05.2010, 00:51
Так чем всё кончилось то? P.S. автору темы.

marlboro
09.05.2010, 12:24
На голом кузове 21099 разглядел, что это не шпилька и не болт, это что-то вроде заклепки! Похоже единственный вариант, это высверливать! И пока не могу понять, как вместо нее поставить болт!

Поздравляю всех с праздником Великой Победы!