PDA

Просмотр полной версии : скорость на 1.2.3 передачах


lordik55
25.03.2010, 07:52
У кого скоко идет машина на 1.2.3 скоростях макс ??
у меня после прошивы
1=60-65
2=100-110
3=110-150+
коробка стандартная !!
такая агрессивность замечена после замены датчика коленвала и прошивки мозгов

Юра:11:
25.03.2010, 08:06
сколько же на 5-ой? :ef:

ПЕТРОВИЧЪ
25.03.2010, 08:48
У кого скоко идет машина на 1.2.3 скоростях макс ??
у меня после прошивы
1=60-65
2=100-110
3=110-150+
коробка стандартная !!
такая агрессивность замечена после замены датчика коленвала и прошивки мозгов

3я-150 ??? На одной прошивке, со стандартным валом и КПП? УЖАС!!!:cj:

bomba
25.03.2010, 08:54
3я-150 ??? На одной прошивке, со стандартным валом и КПП? УЖАС!!!:cj:

)))) Сказали же тебе что после замены ДПКВ )))) У него наверное УОЗ стоит злой ))))

ПЕТРОВИЧЪ
25.03.2010, 09:19
)))) Сказали же тебе что после замены ДПКВ )))) У него наверное УОЗ стоит злой ))))

Это какую же роль ДПКВ играет на скорость? При 150 да на 3й передаче глушак оторвет на хрен :cj: и КПП разорвет.

moorik
25.03.2010, 10:59
9000 оборотов на стоке и всё ок=))

fobos_k531yk
25.03.2010, 11:03
похоже на тюнинг спидометра))

KlubbCAT
25.03.2010, 11:05
я на третей по спидометру около 120 разгонялся :) но это уже на грани отсечки и рев стоит адский

fobos_k531yk
25.03.2010, 11:07
я на третей по спидометру около 120 разгонялся :) но это уже на грани отсечки и рев стоит адский
я тоже 120 максимум ездил) уже в красную зону стрелка тахометра упирается)

Санек пожарный
25.03.2010, 11:08
У кого скоко идет машина на 1.2.3 скоростях макс ??
у меня после прошивы
1=60-65
2=100-110
3=110-150+
коробка стандартная !!
такая агрессивность замечена после замены датчика коленвала и прошивки мозгов
поршня через трубу еще не вылетают?
как я понял ты 4 и 5 не пользуешься или уже убил :bw:

KlubbCAT
25.03.2010, 11:11
я тоже 120 максимум ездил) уже в красную зону стрелка тахометра упирается)

кстати, этого обычно хватает, чтобы наказать овощного гонщика на автомате :) приятно видеть его лицо на светофоре, когда со старта он тебя делает, уже почти полон щастья, а потом ты его догоняешь и обгоняешь...

orlik
25.03.2010, 11:11
С г.п 4.1 и не такое возможно.

KlubbCAT
25.03.2010, 11:13
с гп 4.1 как раз таки на 5-ой будет от силы 140 со стандартным рядом...тогда уже надо ГП 3 чтобы летать на 3 150 но таких вроде бы нет

bomba
25.03.2010, 11:14
поршня через трубу еще не вылетают?
как я понял ты 4 и 5 не пользуешься или уже убил :bw:

На 4-й он боится взлететь )))

orlik
25.03.2010, 11:36
с гп 4.1 как раз таки на 5-ой будет от силы 140 со стандартным рядом...тогда уже надо ГП 3 чтобы летать на 3 150 но таких вроде бы нет

Так вот у него на спиде и есть такая скорость. А фактическая как минимум на 10 меньше.

orlik
25.03.2010, 11:38
Блин сегодня попробую. Самому интересно стало. У меня 4.1.

KlubbCAT
25.03.2010, 12:22
скорость на спидометре от ГП не зависит, она замеряется уже после ГП, насколько я знаю...погрешность может возникать от несоответствия диаметра колеса штатному размеру

bomba
25.03.2010, 12:44
Видимо человек все замерял на подъемнике )))

Tigra
25.03.2010, 13:17
ТОж с трудом верится в такое, даж без отсечки на сток моторе в красную зону крутить бестоклу, а у него и еще и едет там.

orlik
25.03.2010, 13:46
скорость на спидометре от ГП не зависит, она замеряется уже после ГП, насколько я знаю...погрешность может возникать от несоответствия диаметра колеса штатному размеру

Ну да стоит привод спида стоит после ГП.Но чем больше скорость ГП то и
скорость на спиде будет больше, хотя фактическая скорость будет меньше.http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-7.html, Расположение привода спида.

KlubbCAT
25.03.2010, 13:49
Ну да стоит привод спида стоит после ГП.Но чем больше скорость ГП то и
скорость на спиде будет больше, хотя фактическая скорость будет меньше.http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-7.html, Расположение привода спида.

по-моему от ГП показания спидометра не зависят, зависимость будет между оборотами и скоростью...чем выше число ГП, тем большим оборотам будет соотвествовать одна и та же скорость

orlik
25.03.2010, 13:52
Ну правильно, тоже самое, только другими словами.

lordik55
25.03.2010, 14:56
гыгы почитал поржал )) действительно глушаку скоро пиз**ц ... замерял gps.... сейчас после замены просто дико обороты стала набирать .. отсечка убрана подправлено угол зажигания ... не какой не стенд обычная 14-ка после капиталки 7000км общего пробегу почти 250тыс км... после замены датчиков я просто в шоке что она так вобще ездить могла !!!

коробка заводская Хз какой ряд... но не давно пересобранная !!!

замерял в городе на самой широкой дороге города .... ганялься с марковой 2 мега затюниной в хламину

KlubbCAT
25.03.2010, 15:02
гыгы почитал поржал )) действительно глушаку скоро пиз**ц ... замерял gps.... сейчас после замены просто дико обороты стала набирать .. отсечка убрана подправлено угол зажигания ... не какой не стенд обычная 14-ка после капиталки 7000км общего пробегу почти 250тыс км... после замены датчиков я просто в шоке что она так вобще ездить могла !!!

не может она ехать 150 на третей честно без кардинального изменения в движке и в коробке...120-130 вполне мог быть но не более

Олежка 9292
25.03.2010, 15:03
Ехал я както с парнем на его 2110 по трассе, мотор у него 1,6 8 клопов. максималка на 3 передаче 140 км, а дальше отсечка срабатывает на 5500 оборотах.

KlubbCAT
25.03.2010, 15:05
на 1,6 отсечка где-то в районе 6200 срабатывает

KlubbCAT
25.03.2010, 15:09
можно даже посчитать, если на 3 передаче при 3000 об/мин будет 60 км/час, то так как зависимость можно сказать линейная, то на 150 км/час должно быть 7500, а это уже не сток-двигатель

причем, это по спидометру, погрешность которого в процентном отношении всегда одинакова и как правило его показания выше реальной скорости и

ПЕТРОВИЧЪ
25.03.2010, 15:11
Терзали меня смутные сомнения все утро, дайка я сам попробую. Ну и попробовал. 3я передача, скорость около 130 км/час, обороты 5700. Дальше была развилка, пришлось оттормозить и развернуться. Может я не правильно езжу?

KlubbCAT
25.03.2010, 15:15
Терзали меня смутные сомнения все утро, дайка я сам попробую. Ну и попробовал. 3я передача, скорость около 130 км/час, обороты 5700. Дальше была развилка, пришлось оттормозить и развернуться. Может я не правильно езжу?

на 150 по твоему спидометру будет 6580 об/мин...стандарт должен на 6200 примерно отсечку сделать...и не факт, что твои 130 - это реально 130...может быть только 120 или около того

ПЕТРОВИЧЪ
25.03.2010, 15:21
на 150 по твоему спидометру будет 6580 об/мин...стандарт должен на 6200 примерно отсечку сделать...и не факт, что твои 130 - это реально 130...может быть только 120 или около того

KlubbCАТ, у меня не сток, я так, чисто для себя, я и на 2й 120км/ч разгонял, обороты 6600.

Димарик_140
25.03.2010, 15:30
все вполне реально. я с парнишкой на его четырке тоже так разгоняли. отсечка снята. так вот бо бк 150 на 3 показывало. на своей 140 давал, дальше как то жалко её стало....

ПЕТРОВИЧЪ
25.03.2010, 15:35
все вполне реально. я с парнишкой на его четырке тоже так разгоняли. отсечка снята. так вот бо бк 150 на 3 показывало. на своей 140 давал, дальше как то жалко её стало....

КРУТО!:bd:

KlubbCAT
25.03.2010, 17:19
KlubbCАТ, у меня не сток, я так, чисто для себя, я и на 2й 120км/ч разгонял, обороты 6600.

ну мы то про сток говорим :) в общем, все это спорно...у всех спидометр по-разному показывает ну и у всех машины по-разному едут...я вот точно помню, что ездил на своей около 120-130 км/час на третей, цели не ставил проверить :) вот сегодня посмотрю, сколько может дать

Navsad
25.03.2010, 17:39
Тоже интересно стало, завтра попробую, только вот спидометр врет, колеса 185/70 R14.

ПЕТРОВИЧЪ
25.03.2010, 17:41
ну мы то про сток говорим :) в общем, все это спорно...у всех спидометр по-разному показывает ну и у всех машины по-разному едут...я вот точно помню, что ездил на своей около 120-130 км/час на третей, цели не ставил проверить :) вот сегодня посмотрю, сколько может дать

Ну ты отпиши потом скока у тебя вышло.
Я знаю ,что про сток идет разговор, мне интересно стало скока выидет на доработаном движке.

MrUpgrader
25.03.2010, 18:01
KlubbCАТ, у меня не сток, я так, чисто для себя, я и на 2й 120км/ч разгонял, обороты 6600.
Спидометр от таких оборотов с ума сходит и неслабо приверает, на 2й ( на сток КПП) на 6600 скорость = 98км/ч , а остальное погрешность спидометра ))). Так что если кто на стоке разгонялся на 2й до 100км/ч - сказки.
Рис.1 6600об/мин . Рис.2 7600об/мин.
И того значит максимум сколько я раскручивал:
1я ~60
2я ~118-120
3я около 140км/ч , а по спидометру было 160 )))

bomba
25.03.2010, 18:02
Хорошая тема! Надо переименовать в "У кого больше...!".

Tigra
25.03.2010, 18:12
Спидометр от таких оборотов с ума сходит и неслабо приверает, на 2й ( на сток КПП) на 6600 скорость = 98км/ч , а остальное погрешность спидометра ))). Так что если кто на стоке разгонялся на 2й до 100км/ч - сказки.
Рис.1 6600об/мин . Рис.2 7600об/мин.
И того значит максимум сколько я раскручивал:
1я ~60
2я ~118-120
3я около 140км/ч , а по спидометру было 160 )))

простите за флуд. Ты рессивер тюненый поставил, или на сток.???

MrUpgrader
25.03.2010, 18:17
простите за флуд. Ты рессивер тюненый поставил, или на сток.???
Пока что только вал и выпуск. ГБЦ и ресивер сток ((. Спрашивай там - /forum/showpost.php?p=191456&postcount=209
/forum/showpost.php?p=199491&postcount=217

orlik
25.03.2010, 20:08
Во, сейчас попробовал. 3-педерача Г/П 4.1,102ряд. 6000об.мин 130км/ч реальная скорость 120км/ч. Дальше кончилась дорога. Дороги сырые, не могу сразу разогнаться на зим резине, сразу в юз.

Patriot
25.03.2010, 20:23
Во, сейчас попробовал. 3-педерача Г/П 4.1,102ряд. 6000об.мин 130км/ч реальная скорость 120км/ч. Дальше кончилась дорога. Дороги сырые, не могу сразу разогнаться на зим резине, сразу в юз.
Пробовал с криворулькой тягаться,на 4ую перешел в 120 км,ч,ну дальше город и лишение,потому дальше не пошел(не обогнал ,но и ни пяди не уступил),на обороты чет не глянул,(на газе).

KlubbCAT
26.03.2010, 15:32
протестировал утром для интереса :) у меня полный сток, в том числе и колеса...на третей передаче отсечка сработала, когда спидометр показывал в районе 145 км/час. Следовательно, если спидометр более льстивый, то покажет и 160 :) мой на 140 льстит примерно на 10 км/час, ну или около того...так что реальная скорость была где-то около 130-135, но не более

noss
28.03.2010, 10:53
не увидел отношения данной темы к тюнингу двигателя или прочих узлов, следовательно тему переместил.

KlubbCAT
28.03.2010, 12:16
протестировал вчера снова :) чуть меньше 140 км/час по спидометру...на тахометре было больше 6000к

константин 09
28.03.2010, 15:06
Почитал темку и решил попробовать,машина полный сток(двс,кпп),так во
2-ая-80км
3-я 110 при 5000 об ,дальше не стал т.к дороги у нас просто..........(((((

Rusln
28.03.2010, 18:20
зачем же так движку насиловать?

lordik55
29.03.2010, 07:09
еше раз попробовал по навигатору теперь 1~58 по GPS +тормозит он 2~107
3~146 отсечки нет бк тоже нет. обороты не знаю какие !

lordik55
29.03.2010, 07:10
тока вышл с административного ареста 3 суток за то что без прав поехал )

orlik
29.03.2010, 10:31
Оооооооо. Трое суток за езду без прав. О-ля-ля.

бек
04.04.2010, 17:34
машина по движку сток, на второй до отсечки - 95 к/ч, иногда в горде приходится, на трассе на обгон тоже на третьей со 100 км, хорошо идет.

RoMaN 6587
04.04.2010, 21:13
читаю и думаю зачем же так насиловать мотор.... а рисунок про скорость 279км/ч ваще просто порадовала... ну прям ламборжини мурсилага)))) не знаю как у вас 5-я передача 4000об--- 160км/ч дальше самоубийство!!!!!

Enclave
05.04.2010, 01:09
RoMaN 6587

Ну двигатель изнашивается безусловно. И ресурс его довольно сильно сокращается, несмотря на то, что вазовские движки вполне надежные, при условии своевременного ТО.

В один прекрасный момент поршень может догнать клапан и тогда ахтунг. Как минимум головку блока под замену, а то и весь блок. У нас на испытаниях крутили калиновский движок, обороты 5к, в итоге клапан познакомился с поршнем, блок (движок) под замену. Размолотило все там...

Enclave
05.04.2010, 01:22
У меня так:

1 - 20км/ч
2 - 40км/ч
3 - 60км/ч
4 - 90-120км/час (120 при обгоне бывает)
5 - 80 ---> ∞

в основном, обороты всегда держу в диапазоне 1800-2700.

ПЕТРОВИЧЪ
05.04.2010, 01:36
У меня так:

1 - 20км/ч
2 - 40км/ч
3 - 60км/ч
4 - 90-120км/час (120 при обгоне бывает)
5 - 80 ---> ∞

в основном, обороты всегда держу в диапазоне 1800-2700.

И чего это за езда! Тем более в основном диапазоне 1800-2700. Движок скорее от таких оборотов погибнет.:fg:

Enclave
05.04.2010, 01:59
Петрович

да я вроде уже все написал...не погибнет, 2000-3000 - это оптимальный режим его работы. Иногда конечно надо давать ему про***ться, но все в меру. Совершенно нормальная езда. Кроме того, по нашим дорогам по другому и нельзя, и так уже стойки передние потекли...
Постоянно крутить движок до отсечки - это вредно для него, металл тоже не вечный, это надо понимать.

Ну вот тот движок калины, что мы испытывали, крутили на 5к примерно три месяца (если не ошибаюсь, как бы не наврать) по 12 часов, после чего он змер.

fobos_k531yk
05.04.2010, 02:09
Ну вот тот движок калины, что мы испытывали, крутили на 5к примерно три месяца (если не ошибаюсь, как бы не наврать) по 12 часов, после чего он змер.
как он умер? что с ним случилось? какие эксплуатационные жидкости и смазочные материалы использовались?

ПЕТРОВИЧЪ
05.04.2010, 02:15
Петрович

да я вроде уже все написал...не погибнет, 2000-3000 - это оптимальный режим его работы. Иногда конечно надо давать ему про***ться, но все в меру. Совершенно нормальная езда. Кроме того, по нашим дорогам по другому и нельзя, и так уже стойки передние потекли...
Постоянно крутить движок до отсечки - это вредно для него, металл тоже не вечный, это надо понимать.

Ну вот тот движок калины, что мы испытывали, крутили на 5к примерно три месяца (если не ошибаюсь, как бы не наврать) по 12 часов, после чего он змер.

Возмозно и оптимальный режим конечно, но в городском цикле я например 4ю передачу включаюредко, а на 3й и до 3500-4000 об доходит, где прижмешь где отпустишь.:dz:

lordik55
05.04.2010, 13:04
У меня так:

1 - 20км/ч
2 - 40км/ч
3 - 60км/ч
4 - 90-120км/час (120 при обгоне бывает)
5 - 80 ---> ∞

в основном, обороты всегда держу в диапазоне 1800-2700.

Прям как дизель не больше 3к ) дальше у них отсечка )))

Enclave
05.04.2010, 16:25
fobos_k531yk

Умер так - поршень ударил по клапану, обломал тарелку, размолотил седло, ну и цилиндру досталось.

Масло не помню какое, возможно что стандартное, или может заливали другое. Можно уточнить конечно.
В охлаждении тосол.

lordik55
Прям как дизель не больше 3к ) дальше у них отсечка )))

Ну, это смотря какой дизель :-)
Ульяновские и выше 4000 раскручивали, все зависит от конкретного двигателя.

Кантор
06.04.2010, 00:08
У кого скоко идет машина на 1.2.3 скоростях макс ??
у меня после прошивы
1=60-65
2=100-110
3=110-150+
коробка стандартная !!
такая агрессивность замечена после замены датчика коленвала и прошивки мозгов

нииишутя, прогревается поди быстро.

жмот
07.04.2010, 18:00
я на третей по спидометру около 120 разгонялся :) но это уже на грани отсечки и рев стоит адский

а потом мы удивляемся: почему, блин, на сотне тыщ капиталка раскарячилась... :cg:

KlubbCAT
07.04.2010, 18:08
а потом мы удивляемся: почему, блин, на сотне тыщ капиталка раскарячилась... :cg:

ничего ему не случится от разовых нагрузок, не постоянно же крутишь до отсечки, даже полезно будет...а вот если постоянно ползать на низких оборотах внатяг, то капиталка засветит на сотке, а то и раньше...

как пример, у отца был жигуль 2107 1985 года, работал первые лет 10 на обычной минералке, потом перешел на лукойл п/с и отец всегда крутил двигатель, не ездил внатяг...первую капиталку сделали на 300 тыс, вторая на 500, для русского автомобиля результат отличный

4uKuTa
11.04.2010, 20:30
подскажите пожалуйста, до скольки оборотов лучше крутить двиг в городских условиях эксплуатации? Я по началау всегда с 1ой на 2ую и далее старался переходить с 2х тыс. Потом случайно ехал в автобусе :-D и подслушал разговор, что мол у какого-то мужика были какие-то неполадки с двиглом (давно было, позабыл. Но не в этом суть) вобщем по приезду в мастерскую ему сказали что он не "раскручивает" двигатель, тоесть посоветовали ему переключатсья уже за 3 тыс.об/мин. Кстати, они тоже разговаривали про какой-то русский автопром)

Спасибо.

Maximum6213
11.04.2010, 21:34
крути до 3х тыщ, хуе не будет. Если буш на 2х тыщах переключаться, двиглу скорее кирдык настанет.

RoMaN 6587
11.04.2010, 21:35
подскажите пожалуйста, до скольки оборотов лучше крутить двиг в городских условиях эксплуатации? Я по началау всегда с 1ой на 2ую и далее старался переходить с 2х тыс. Потом случайно ехал в автобусе :-D и подслушал разговор, что мол у какого-то мужика были какие-то неполадки с двиглом (давно было, позабыл. Но не в этом суть) вобщем по приезду в мастерскую ему сказали что он не "раскручивает" двигатель, тоесть посоветовали ему переключатсья уже за 3 тыс.об/мин. Кстати, они тоже разговаривали про какой-то русский автопром)

Спасибо.
я стараюсь крутить до 3000об.... кроме 1 передачи (там до 2000об не более) и поехал 2 -3000об... 3- 3000об... 4- 3000-3500...5- 3000-4000об.( Быстрее не езжу так как это ужо 160км/ч)

Мишаня Л
12.07.2010, 19:16
1 передача 62км/ч
2 передача 110 км/ч
3 передача 150 км/ч - ещё можно было пару км выжать
4 передача 175 км/ч при 5200 об/мин - дальше ограничитель стоит програмно

Показания по спидометру на 14 катках
конечно только почистили форсунки,свечи новые , 92 бенз , ФНС, дросель 54мм, распред Нуждин 10.93, прошивка, паук 4-2-1, банка 2108 доработаная прямоточная

zlozlo
21.07.2010, 10:45
крути до 3х тыщ, хуе не будет. Если буш на 2х тыщах переключаться, двиглу скорее кирдык настанет.

всё чаще и чаще натыкаюсь на подобные суждения и не догоняю, так сказать. Давайте вместе разбираться.

Вот я еду на чепырке. со светофора начинаю ехать. 1-20 (около 2500), 2-40 (2300 где-то), 3-50-60 (2000-2300), а дальше по городу на 4 передаче (1800) спостоянной скоростью, пятую подтыкаю уже на 80 км/ч, там тоже 1800 получается.

По распространенному мнению, что переключаться нужно не менее чем на 3000 получится так. 1-35 (около3000), 2- 50-55 (около 3000), ну а далее тошнить на третьей по городу. В результате этого (поправьте если не прав я) мы имеем: повышенный расход топлива (около 1л на сотню я так думаю),более интенсивный износ поршневой (трения на поверхностях поршень-цилиндр, шатун-вкладыш, палец-поршень, и т.д. в единицу времени больше), постоянная повышенная температура двигателя, что не есть хорошо.

При этом я не отрицаю, что при низких оборотах коленчатого вала происходит закоксовывание седла клапана, юбки клапана и самого поршня (верхней его части) поршневых колец. Для удаления нагара, действительно необходимы высокие обороты, как многие говорят (хотя, если честно, не верю я в это, т.к. лично еле отчистил клапана жигулевские от нагара, при этом я использовал злую дрель и злой ежик по металлу.)

Давайте обсудим этот вопрос. все же в споре рождается истина, как никак

Viper163
21.07.2010, 10:56
1-40 2-80 3-120

DarkShade
21.07.2010, 14:49
Мне тоже мастер советовал переключаться на 2500 - 3000 оборотах.
Переключаться на 2000 рано, придётся потом докручивать на повышенной скорости, а это двиглу не нравится.
Выбрал золотую середину, всегда переключаюсь при 2500 - 2700 оборотов.

Tschuma
21.07.2010, 16:37
to zlozlo

Не путай переключание скоростей с ездой на определенных оборотах. Разогнался на 3ей до 60-65 км/ч,переключился на 4 для поддержания скорости. Крутить большие обороты имеет смысл только для разгона или рывка для обгона.

fixa
21.07.2010, 17:19
/forum/showthread.php?t=5016

Это уже попахивает объединением тем!

Maximum6213
21.07.2010, 19:02
а как правильно переключать передачу:
1. выжал сцепу, подождал 2 секунды врубил
2. выжал сцепу, на нейтраль, на нейтрали подержал 1 сек, врубил

armout777
10.05.2013, 11:57
мама мия!!!!!!!!!бедные машины!!!

armout777
10.05.2013, 11:59
мама мия!!!!!!!!!бедные машины!!!у тебя поршня скоро заплачут от боли

CTAJIKEP
10.05.2013, 12:01
мама мия!!!!!!!!!бедные машины!!!у тебя поршня скоро заплачут от боли

я думаю, скоро ты у меня заплачешь.