PDA

Просмотр полной версии : Защита картера


Страницы : [1] 2

aitop
30.10.2008, 21:37
Короче, по форуму поискал, ничего не нашел.

Хочу в субботу съездить на авторынок, интересуюсь защитой моторного отсека.
Раньше стоил 500-1000 руб. Говорят, здорово защищает от грязи. Мнения? Ставил себе кто-нибудь?
Очень жду ответов (но до субботы)

puzo
30.10.2008, 21:56
Я поставил почти сразу. Немного дорожный просвет уменьшился, но это для города не проблема. Движок не грязнится , к тому же защита (у меня) крепится на шпильки рычагов подвески и служит как распорка.

aitop
30.10.2008, 22:56
Спасибо, мужики. Как поставить, мне мастер на ТО-2 объяснил, если куплю, попробую на выходные поставить.

По-моему, спереди там уже стоит небольшой козырёк, он мешать не будет, его надо снимать?

Адреналин
31.10.2008, 09:16
aitop писал(а):
Спасибо, мужики. Как поставить, мне мастер на ТО-2 объяснил, если куплю, попробую на выходные поставить.

По-моему, спереди там уже стоит небольшой козырёк, он мешать не будет, его надо снимать?
Нет не надо! Он не мешает!

Shep
07.12.2008, 00:14
Снимают ли гарантию при ТО, если обнаруживают защиту картера, установленную самостоятельно?

Andrey163
07.12.2008, 00:16
152v писал(а):
Снимают ли гарантию при ТО, если обнаруживают защиту картера, установленную самостоятельно?
Нет

Shep
07.12.2008, 02:18
Спасибо!

batylin
04.01.2009, 16:35
MrUpgrader писал(а):
У меня также крепится . Спереди за болты крабов, а сзади за болты рычагов. Я когда распорку рычагов ставил, пришлось повозится защита мешала ещё, чуть пониже её опустил. Зато теперь если цепану то защитой, а не катализатором который как известно самая нижняя точка.
Как выглядит эта защина моторного отсека? И могли ли её ставить на заводе. Над защитой картера стоит какой то пыльник,но грязь всё равно летит под капотный отсек.

ReadeR
04.01.2009, 17:00
/images/fbfiles/images/______-7471d47455ff49f96c89dc1c32cd40c7.jpg

ReadeR
04.01.2009, 17:06
MrUpgrader писал(а):
У меня стоит защита железная широкая, в салоне при покупке поставили. Вещь хорошая - от грязи и главное от камней защищает картер двигателя. Бывает ещё титановая защита и даралевая - но они дороже
У меня на 9ке стояла аллюминевая - мягкая она. часто приходилось отгибать обратно и уголки крепления выправлять (не стоит брать)
Сейчас стоит железная, усиленная - вот такую стоит брать. Все крепления и изгибы усилены (дополнительно приваренны распорки). Главное чтоб были отверстия под слив масла и вентиляцию картера.

batylin
04.01.2009, 17:14
reader писал(а):
/images/fbfiles/images/______-7471d47455ff49f96c89dc1c32cd40c7.jpg
Так это защита картера. Она у меня есть

митрич
04.01.2009, 17:19
трех миллиметровый лист с дырками,у меня нечто подобное.

M2Chainik
05.01.2009, 13:21
А вот у меня такой вопрос образовался еще при покупке когда предпродажную подготорвку делали я спроси у человека делавшего её про вот эти самые отверстия не знаю как они по научному называются куда привода выхотят от двигателя там ведь овальные отверсстия он толком ничего не сказал пробубнил что то что защита этих дырок не то слетает не то ставить её очень сложно я просто видел на западных машинах эти отверстия закрываются но тоже не во всех случаях .но грязь явно в них летит когда нет этой защиты

M2Chainik
05.01.2009, 13:28
Эти козырьки кучами валяются на участке где делают предпродажную подготовку.Во всяком случае у нас нас где торгуют машинами ну тобиш салоне та защита что стоит на машине с завода менется покупателем практически сразу

митрич
05.01.2009, 13:30
в европе защита мотора в принцепие запрещина,без защиты при ДТП мотор падоет на асфальт,а не в салон уходит.а нам приходится рисковать.

M2Chainik
05.01.2009, 13:33
Да да мил человек именно эти отверстия по бокам от двигателя я как собака видел а как называется не знаю да вот ну и говорят что они теряются .Хорошо как поставите и поэксплуатируете обязательно сообщите об результате.Всё таки через эти отверстия грязь здорово попадает .Я удивляюсь почему здесь никто этому не уделяет внимания

M2Chainik
05.01.2009, 13:34
Точно у брата пассат 87г.Там землю видно.

митрич
05.01.2009, 13:39
MrUpgrader писал(а):
митрич писал(а):
в европе защита мотора в принцепие запрещина,без защиты при ДТП мотор падоет на асфальт,а не в салон уходит.а нам приходится рисковать.
У меня была Мазда 323 европейской сборки с левым рулем. На ней защита мотора стояла заводская, широкая из пластика с аллюминеевой вставкой.
вот именно из пластика,а не из толстого железа,при ДТП она развалится и мотор благополучно рухнет на асфальт.

M2Chainik
05.01.2009, 13:43
Одно небольшое замечание и вопрос в одном виде как люди относятся к подкрылкам я был против но пока офомлял документы в салоне на тачку брат заказал и вот что я заметил а не гоньщик не спортсмен и даже не инженер но может кто видел вот передние подкрылки как то выступают там внутри и мне кажется создают дополнительное сопртивление воз духа кто видел и кто что думает по этому поводу?

M2Chainik
05.01.2009, 13:53
Я имею в виду аэродинамика ухудшается а отсюда и расход

batylin
05.01.2009, 17:47
MrUpgrader писал(а):
M2Chainik писал(а):
А вот у меня такой вопрос образовался еще при покупке когда предпродажную подготорвку делали я спроси у человека делавшего её про вот эти самые отверстия не знаю как они по научному называются куда привода выхотят от двигателя там ведь овальные отверсстия он толком ничего не сказал пробубнил что то что защита этих дырок не то слетает не то ставить её очень сложно я просто видел на западных машинах эти отверстия закрываются но тоже не во всех случаях .но грязь явно в них летит когда нет этой защиты
Ты имеешь в виду , отверстия по бокам от двигателя? Я купил себе резиновые заглушки типа пыльников с прорезями. Но ещё не ставил. стоят рублей 25, не помню как называются - но если увидишь то по внешнему виду сразу можно догадатся о их применении.
У меня стояли уже когда покупал,так как до меня машину подготовили для др. покупателя ,а он отказался.

forza
05.01.2009, 18:22
M2Chainik писал(а):
Я имею в виду аэродинамика ухудшается а отсюда и расход
Не сильно увеличится расход может на десятые доли литра, а то и меньше. И то это проявляется на скорости больше 80 км/ч. От них всё таки пользы больше.

M2Chainik
05.01.2009, 19:19
Счастливчик

M2Chainik
05.01.2009, 19:24
Спасибо.Но всё равно могли бы их как нибудь урезать в том месте .Я на старой машине снимал подкрылок так вот он ровно десять лет простоял действительно сухо и чисто.Вот сейчас не вижу а тогда мне когда ставили промазали силиконом между подкрылком ну и самой аркой крыла где соприкасается всё это дело.

stanislav
09.02.2009, 10:24
:( уже как 3 месяца валяется... думаю так и не поставлю.,жаль ,(хорошая штука)... -но ведь при занижении клиренса на 50 мм она будет тока помехой:) /images/fbfiles/images/IMAGE_212.jpg

Des163
09.02.2009, 10:37
stanislav писал(а):
:( уже как 3 месяца валяется... думаю так и не поставлю.,жаль ,(хорошая штука)... -но ведь при занижении клиренса на 50 мм она будет тока помехой:) /images/fbfiles/images/IMAGE_212.jpg

очень полезная штука, недавно вылетел в сугроб лядяной очень помоглаю помял её маленько, зато движка целая.

COSH
09.02.2009, 10:45
Я вот как то на люк наскочил, вмятина хорошая осталась, движка целая, еще когда по грунтовке летишь, то цемельные камки, хорошо разбивает.

greimi
25.04.2009, 11:07
У кого какая стоит?

Макс2114
25.04.2009, 11:31
greimi писал(а):
У кого какая стоит?
у меня ни какой)))хоть и машина занижена, нормуль зиму пережил ни разу ни где не цепанул,зато там где защитой шкрябаешь без защиты не задеваешь)
было дело через бордюр перебирался и как долбанулся думал всё пробил,вроде пронесло)

neon05
25.04.2009, 11:51
У меня стальная, тяжелая зараза, стоит. Сначала титановую купил, легкая красивая, приехал ставить, крепления неподошли, да и мастера отговорили. Сказали что при ударе возможно трещина пойдет от дырки крепления.

tagil
25.04.2009, 12:37
Стоит усиленая, до этого стояла обычная. После нескольких ударов, бесполезно было даже ВЫПРЯМЛЯТЬ.

ReadeR
25.04.2009, 13:54
А по-моему, тема уже есть, там даже фото выкладывали! Надо только поискать*aadn*

ReadeR
25.04.2009, 13:57
reader писал(а):
А по-моему, тема уже есть, там даже фото выкладывали! Надо только поискать*aadn*
/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,22883/catid,20/limit,20/limitstart,0/

greimi
25.04.2009, 15:18
сори не правельно понял название темы \"Защита моторного отсека\" но всётаки хотелось бы раскрыть тему пошире, ведь много разновидностей защиты, и крепятся они по разному, такое ни кто не ставил? /images/fbfiles/images/15b.jpg

MrUpgrader
25.04.2009, 15:59
greimi писал(а):
сори не правельно понял название темы \"Защита моторного отсека\" но всётаки хотелось бы раскрыть тему пошире, ведь много разновидностей защиты, и крепятся они по разному, такое ни кто не ставил? /images/fbfiles/images/15b.jpg
А чем она отличается от обычной защиты , железной которая стоит у многих? :) Тем что она самопальная и титановая, так материал из которого защиту изготовили не имеет принципиального значения и кто то умудрился балку от 10ки на 14ку воткнуть вместо крабов, тем самым нарушив кастор, дорожный просвет и многое другое, так это к теме не относится. Тема действительно уже есть и обсуждайте пожалуйста в ней /component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,22883/catid,20/limit,20/limitstart,0/

MrUpgrader
25.04.2009, 16:39
Поясняю.
1. Цена - относительно недорого.
2. Материал - в основном крашенная сталь, иногда нержавейка или аллюминий и крайне редко пластик - видел в продаже только один раз и по цене было дорже железного раз в 5 , поэтому пластик даже и рассматривать нет смысла.
3. Отверстия под слив масла и т.д. автомобили у нас выпускают , одни и теже на протяжении десятилетий и поэтому, все отверстия в защите в большинстве случаев предусмотрены и технология установки защиты давно отработана.
4. Безопасность, какие могут быть вобще разговоры о безопасности отечественного авто
5. Это у них в Европе , дороги ровные и никаких выбоин и булыжников, а у нас машина на все случаи жизни и для поездки в театр и в лес за грибами, поэтому считаю установку защиты само собой разумеющимся, да и грязи под капотом намного меньше будет, так как штатный аллюминеевый пыльник со своими обязанностями явно не справляется, а тем более не служит защитой картера.

stanislav писал(а):
:( уже как 3 месяца валяется... думаю так и не поставлю.,жаль ,(хорошая штука)... -но ведь при занижении клиренса на 50 мм она будет тока помехой:) /images/fbfiles/images/IMAGE_212.jpg
Насчет того что при уменьшении клиренса защита будет помехой спортный вопрос. Вот так дела обстоят у меня - Уменьшил высоту передней подвески примерно на 30мм. К тому же изза установки распорки рычагов и передней балки у меня защита еще и опущена на 50мм относительно обычного её расположение , т.е. растояние от защиты до поддона двигателя состовляет 6см!!! , но это ничуть не мешает, поскольку защита абсолютно ровная то ей зацепится практически невозможно - подумаешь поскрябал броней по асфальту при переезде лежачего полицейского, зато на 100% уверен что ничем другим уже не зацепишься. К сведению для владельцев 2114, 15,13 с мотором 1,5 и первых выпусков 1,6 Евро2 (где катализатор расположен под днищем) самой низкой точкой является не картер и не защита, а именно катализатор до поддона двигателя в стоке 165мм , а до каталика всего 135мм!!! Поэтому при уменшении клиренса предусмотрите снятие катализатора сначала, а то будете цеплять именно им , так как он находится почти в средине базы авто, или установите защиту на один уровень с катализатором, а лучше даже и немного пониже для страховки.

ReadeR
25.04.2009, 19:13
stanislav писал(а):
:( уже как 3 месяца валяется... думаю так и не поставлю.,жаль ,(хорошая штука)... -но ведь при занижении клиренса на 50 мм она будет тока помехой:) /images/fbfiles/images/IMAGE_212.jpg
Во. такая у меня!!! С аллюминевой что была не сравнять!

ПЕТРОВИЧЪ
25.04.2009, 20:32
Есть и аллюминевые,железные производство Камаз, а у меня стоит ШЕРИФ. И на мой взгляд,да и не только мой лучше остальных.*rok*

M2Chainik
25.04.2009, 22:22
Раньше можно было титановую защиту купить,сейчас что то нет,может в связи падением цен на сырье опять появятся

ARS09
25.04.2009, 23:23
Петрович писал(а):
Есть и аллюминевые,железные производство Камаз, а у меня стоит ШЕРИФ. И на мой взгляд,да и не только мой лучше остальных.*rok*

Стоит Шериф ?!!! Крутая защита, у меня на дэхе тоже шериф, а вот на самарку говорят не выпускают*WASSUP* , кинь ссылочку или сфотай, если не сложно, интересно посмотреть на неё... По идее она сразу идёт со всеми пробочками и грязезащитными лопухами.

Shep
25.04.2009, 23:42
ARS09 писал(а):
Стоит Шериф ?!!! Крутая защита, у меня на дэхе тоже шериф, а вот на самарку говорят не выпускают*WASSUP* , кинь ссылочку или сфотай, если не сложно, интересно посмотреть на неё... По идее она сразу идёт со всеми пробочками и грязезащитными лопухами.

Да, все правильно два отверстия с резиновыми заглушками! =) Я доволен, прошел 9 тыс. с ней, все ок! =)

ПЕТРОВИЧЪ
26.04.2009, 01:43
ARS09 писал(а):
Петрович писал(а):
Есть и аллюминевые,железные производство Камаз, а у меня стоит ШЕРИФ. И на мой взгляд,да и не только мой лучше остальных.*rok*

Стоит Шериф ?!!! Крутая защита, у меня на дэхе тоже шериф, а вот на самарку говорят не выпускают*WASSUP* , кинь ссылочку или сфотай, если не сложно, интересно посмотреть на неё... По идее она сразу идёт со всеми пробочками и грязезащитными лопухами.
Кто сказал,что не выпускают?? Я лично брал на рынке за 1.700р.со всеми креплениями,пробками красного цвета и еще наклейка с телкой. А сфоткать попробую,гаража нет,если на яму заеду будет фото. Или на рынок заеду.*poklon*

FareG
26.04.2009, 08:35
Да про защиту даже говорить смысла нет, это вещь! Если бы у меня её не было я бы давно уже и картер масленный пробил и т.д. она столько раз спассала уже!

Eduard_32
26.04.2009, 10:08
MrUpgrader писал(а):
К сведению для владельцев 2114, 15,13 с мотором 1,5 и первых выпусков 1,6 Евро2 (где катализатор расположен под днищем) самой низкой точкой является не картер и не защита, а именно катализатор до поддона двигателя в стоке 165мм , а до каталика всего 135мм!!! Поэтому при уменшении клиренса предусмотрите снятие катализатора сначала, а то будете цеплять именно им , так как он находится почти в средине базы авто, или установите защиту на один уровень с катализатором, а лучше даже и немного пониже для страховки.

Это точно. У меня стоит защита, а вот катализатор весь истертый... Но без защиты никуда! Даже наскочив на краеугольный камень, она спасет картер *smoke*

Надо бы заморочиться опустить пониже защиту, а может и микрик какой поставить, чтобы сигнализировал, когда защита прогибается до уровня кактализатора, дабы не вырвать его вместе со \"штанами\"

FareG
26.04.2009, 10:13
осталось только придумать как это сделать))))

Eduard_32
26.04.2009, 11:22
Да ничего такого сверхестественного там нет. Для наших машин требуется совсем немного: руки, растущие из нужного места; здравый ум; опыт коллег; ну и конечно же время :)

БЕЛЫЙ88
26.04.2009, 11:26
есть с нержавейки, брать лучше всего её
в магазине в Питере стоит около 800р.

ПЕТРОВИЧЪ
26.04.2009, 12:19
FareG писал(а):
осталось только придумать как это сделать))))
Убрать катализатор...*yahoo*

Shep
26.04.2009, 13:15
Петрович писал(а):
Убрать катализатор...*yahoo*

Не надо убирать! А как же будущие поколения? *stop*

ПЕТРОВИЧЪ
26.04.2009, 19:37
152v писал(а):
Петрович писал(а):
Убрать катализатор...*yahoo*

Не надо убирать! А как же будущие поколения? *stop*
А прогорит,будешь новый покупать?? Дорогова то однако,а?*WASSUP*

MrUpgrader
26.04.2009, 20:58
FareG писал(а):
осталось только придумать как это сделать))))
Опустить защиту очень просто, дело нескольких минут на яме. Как я писал, при установке распорки рычагов мне помешала защита, так как защита крепится в залних точках на болты крепления рычагов , но на этом месте у меня теперь распорка http://pics.livejournal.com/dimka_ff/pic/00002qkk
и я опустил защиту ниже распорки . Для этого нарастил уши крепления защиты металлическими полосками с помощью болтов, можно и на сварку, но и болты нормально держат :) уже 1,5 года. Распорка сама по себе к тому же является защитой выпускного коллектора.

818
28.05.2009, 16:00
НЕТ, при покупке машины прямо там и поставили.

w2k
04.06.2009, 12:50
При гарантийном ремонте у меня взяли деньги за мойку авто и снятие защиты! Не справедливо как то за снятие!!

Связист АГТУ
20.07.2009, 19:05
Я звонил, вроде снятие входит в стоимость

SAN
20.07.2009, 21:27
За снятие защиты, по любой причины деньги всегда берут, в Кан Авто 300 руб.

DEN63
07.08.2009, 21:48
Снятие/установка-бесплатно.Гарантия ни при чем.

Санек пожарный
07.08.2009, 21:53
защита не заводская деталь,поэтому с/у за деньги. гарантия не пропадает даже если сам растяжку передних стоек поставил(конечно если её поставил и ни чего при этом не сломал и не изменил)

w2k
07.08.2009, 22:58
защита не заводская деталь,поэтому с/у за деньги. гарантия не пропадает даже если сам растяжку передних стоек поставил(конечно если её поставил и ни чего при этом не сломал и не изменил)

почему они не говорят что на т.о. надо приехать без зашиты помытым?

Санек пожарный
07.08.2009, 23:05
потому,что при ТО защиту снимать не надо. а по поводу мойки,почему не говорят,говорят,если машина чистая они ее пропускают в рем.зону. если не хочешь платить деньги у них,мой сам и привози машину в чистом виде,она должна быть чистая для того,чтобы при приеме на ТО или ремонт составить акт приема авто,где вписаны все повреждения кузова.... поэтому зимой мойка у них обязательна,а летом если машина чистая можно не мыть.

w2k
07.08.2009, 23:13
потому,что при ТО защиту снимать не надо. а по поводу мойки,почему не говорят,говорят,если машина чистая они ее пропускают в рем.зону. если не хочешь платить деньги у них,мой сам и привози машину в чистом виде,она должна быть чистая для того,чтобы при приеме на ТО или ремонт составить акт приема авто,где вписаны все повреждения кузова.... поэтому зимой мойка у них обязательна,а летом если машина чистая можно не мыть.

почему у меня деньги взяли за снятие, хотя если б я знал я бы сам бесплатно дома снял, по тел специально спросил что нужно они нет не чего а потом смотрю оплатит мойку и снятие зашиты су...

Санек пожарный
07.08.2009, 23:18
хм... может у тебя ремонт был? я вот когда приезжаю на ТО сам еду на их мойку если машина реально грязная,а потом машину сдаю. защиту на ТО не снимали,да ее и не надо снимать.... деньги лишь бы собрать

Олежка 9292
08.08.2009, 00:08
Странно как то у Вас, ездил я на гарантийку грязнющий и стоит защита, хоть бы одна сволочь што то сказал, все поменяли и поехал!

w2k
08.08.2009, 01:07
везде по разному ...

Олежка 9292
08.08.2009, 01:10
Ктото нас на?бует, когото мы!!!!

piano
11.08.2009, 10:22
При ремонте по гарантии за снятие защиты взяли 250р, сказали, что это допоборудование. Думал сперва, что теперь заранее снимать буду, затем решил, что по нашим дорогам без защиты даже 6 км не хочу ехать, лучше заплачу им...

Shep
11.08.2009, 20:14
защиту не снимали у меня на ТО, отпустили лишь сторону, которая дальше от бампера, для удобства замены масла и фильтра.

w2k
11.08.2009, 20:19
Можно поменять масло и не снимая защиту!

MrUpgrader
11.08.2009, 20:23
хм... может у тебя ремонт был? я вот когда приезжаю на ТО сам еду на их мойку если машина реально грязная,а потом машину сдаю. защиту на ТО не снимали,да ее и не надо снимать.... деньги лишь бы собрать
+1
Ездил я и на ТО1 и на ТО2
не разу про защиту слова не было - масло сливать защита не мешает абсолютно ( там отверстие технологическое есть под картер двигателя и под коробку) нужен только вороток с удлинителем , а фильтр меняется сверху из под капота. Да и развал и схождение делается свободно без снятия защиты. Единственное, защиту приходится снимать для замены ОЖ - но я поступал проще, сливал тосол на землю, да простят меня экологи ;)
На данный момент у меня стоит такая "броня" что её лучше лишний раз не снимать :)
/forum/attachment.php?attachmentid=2040&d=1248621366

piano
11.08.2009, 20:36
защиту не снимали у меня на ТО, отпустили лишь сторону, которая дальше от бампера, для удобства замены масла и фильтра.
а у меня тоже только отгибали, меняли прокладку картера (в окошко видел), а деньги взяли за снятие

Shep
11.08.2009, 22:23
Масло легко меняется без защиты, но.. ведь тогда сложно увидеть возможные течи и подтеки, которые ТО может показать, если что-то течет, то на защите все будет видно.
Кстати, у всех ли в защите есть технологич.отверстия с заглушками?

arcman
18.08.2009, 10:48
reader писал(а):

/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,22883/catid,20/limit,20/limitstart,0/

ссылка нерабочая

Sergei86
22.08.2009, 14:13
Можно поменять масло и не снимая защиту!

Тагда меняй сам масло.,

w2k
22.08.2009, 14:17
Тагда меняй сам масло.,

пошутил...

arcman
27.08.2009, 18:12
нужна ли вообще "защита"?
я заманался свою выправлять - чуть где заденешь, греметь начинает.

ALK
28.08.2009, 08:43
Пробьешь как-нибудь картер, тогда поймешь. Тем более если постоянно если бьешься защитой. У меня распорка рычагов стоит, из-за нее защита даже еще немного ниже получилась. Да то пару раз всего шкребанул. Хотя вон на Кавказе по горам полазал неплохо. Аккуратнее просто надо:)

Sergey Kemerovo
14.11.2009, 19:51
Люблю летом на рыбалку ездить. Да и зимой такие трамплины бывают, что караул. Защиту приходилось за год уже раза три кувалдой править. Зато скрежет по защите чувствуешь и дальше не лезешь, а так бы что нибудь точно оторвал снизу. Хочу заметить проходимость у 2114 неплохая. Разок поймал защитой валун в траве. Ехал не быстро, услышал скрежет и остановился сразу, на защите вмятина хорошая осталась, ну а так бы поддон замял. Защита у меня какая то самодельная из куска железа 2 мм, но помогает неплохо. Ездить надо конечно аккуратнее, но иногда бывают ситуации всякие. Защита нужна.

Girbiz
23.11.2009, 01:15
Видел в "Авто 49",защиту из титана(скорее всего сплав),серебристый цвет,намного легче чем стандартная,цена около 800р.Никто такую не юзал...?

ПЕТРОВИЧЪ
23.11.2009, 01:22
На мой взгляд и практику, помоему защита ШЕРИФ лучше всех своих аналогов. Год её катаю, нареканий нет. Не раз спасала, особенно на летних покатушках.

Shep
23.11.2009, 01:33
У меня тоже Шериф

kibermak
23.01.2010, 23:30
У меня стальная, тяжелая зараза, стоит. Сначала титановую купил, легкая красивая, приехал ставить, крепления неподошли, да и мастера отговорили. Сказали что при ударе возможно трещина пойдет от дырки крепления.

по чем титановую защиту брал. Кстати слесаря мне наоборот советуют титановую, говорят на века. никаких трещин!!!!!!

Valeraz
23.02.2010, 01:21
есть с нержавейки, брать лучше всего её
в магазине в Питере стоит около 800р.
Скажите пожалуйста где у нас можно купить такую штуку
Пол года ищу не могу найти:ee::ee::ee:

krotiliys
24.02.2010, 09:30
купил вчера из толстого железа за 1600 в "Контуре" Буду ставить. Только вопрос на какие болты (саморезы) она крепится? Хотелось бы уж все закупить и поставить сразу.

balu7
13.03.2010, 21:52
Подскажите пожалуйста, видел в Би-БИ защиту.Говорят тита, стоит 900 рублей.Это развод или может быть так?

fobos_k531yk
13.03.2010, 21:56
Подскажите пожалуйста, видел в Би-БИ защиту.Говорят тита, стоит 900 рублей.Это развод или может быть так?
называться может и титан)) а вот материал вряд ли)) из титана делают космические корабли
защита из него стоила бы как крыло от самолёта))

balu7
13.03.2010, 21:58
Да вот и я думаю. А из чего она сделана?Вроде на аллюминий не похож, а лёгкая и упругая.

fobos_k531yk
13.03.2010, 22:03
Да вот и я думаю. А из чего она сделана?Вроде на аллюминий не похож, а лёгкая и упругая.
ну сплав какой-то) лучше конечно на сайте производителя посмотреть что они о ней пишут)

balu7
13.03.2010, 22:07
Искал, но не нашёл.Вот теперь и думаю, каую купить.Хочется полегче, а то и так шумка вес машины увеличила, да ещё защита неподъёмная.Что есть полегче и попрочнее?

Витун
13.03.2010, 22:15
возможно бабитовый сплав он немного крепче аллюминия но мне кажется лучше взять железо не красиво но зато надежно ,у меня железо ничего гребем

balu7
13.03.2010, 22:15
я даже объяву нашел: :eo::eo::eo:http://www.vdv-kavkaz.ru/index.php?option=com_adsmanager&Itemid=131&page=search&text_search=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80&catid=610

Что там ничего нет

balu7
13.03.2010, 22:17
возможно бабитовый сплав он немного крепче аллюминия но мне кажется лучше взять железо не красиво но зато надежно ,у меня железо ничего гребем

А сколько же она весит?

balu7
13.03.2010, 22:19
это, наверно, название такое - "Титан", например вот:http://www.konceptauto.ru/products/karter

Я тоже это находил, но там нашими машинами даже и не пахнет.:ca:

MrUpgrader
13.03.2010, 22:23
Что есть полегче и попрочнее?
Выбор материала для защиты картера http://www.karter.ru/answer/advices/Sovespetsov/index.php
Судя по цене, ты видел защиту изготовленную из нержавейки. Если она была легкой, значит тонкая жесть и следовательно греметь как консервная банка будет.

fobos_k531yk
13.03.2010, 22:24
Искал, но не нашёл.Вот теперь и думаю, каую купить.Хочется полегче, а то и так шумка вес машины увеличила, да ещё защита неподъёмная.Что есть полегче и попрочнее?
да бери стальную
+ - несколько килограмм погоды не сделают)
у меня стальная хорошая, сколько раз ложился на брюхо не помялась и не гремит)

Витун
13.03.2010, 22:26
А сколько же она весит?

ну ребята железо есть железо не взвешивал но на вскидку кг5-7 точно

balu7
13.03.2010, 22:29
[QUOTE=MrUpgrader;195927]Выбор материала для защиты картера http://www.karter.ru/answer/advices/Sovespetsov/index.php
Судя по цене, ты видел защиту изготовленную из нержавейки. Если она была легкой, значит тонкая жесть и следовательно греметь как консервная банка будет.
Она помоему 3-4 мм.

MrUpgrader
13.03.2010, 22:37
Рекомендую Защиту производства "АВТОМ" http://ptkautom.ru/zachita/
У меня такая стоит /forum/showpost.php?p=91454&postcount=68


Она помоему 3-4 мм. Значит будет весить примерно столько же как и обычная стальная броня. Из + внешний вид , и ржаветь не будет, хотя и 3мм черное железо проржавеет намного позже кузова авто ))

balu7
13.03.2010, 22:43
Спасибо, но только жаль, что в Воронеже такой не найти.

fobos_k531yk
13.03.2010, 22:52
Спасибо, но только жаль, что в Воронеже такой не найти.
я у этого производителя брал http://www.alfeco.ru/
есть представитель в Воронеже, через e-mail дадут контакты воронежцев)

voditel161
13.03.2010, 23:18
Видел в "Авто 49",защиту из титана(скорее всего сплав),серебристый цвет,намного легче чем стандартная,цена около 800р.Никто такую не юзал...?

езжу с такой пол года(досталась от прежнего хозяина) зависал на пеньках и в колее-прёт как на лыже :em: один раз погнул-за пень зацепился в снегу, так она даже до поддона не достала!!

voditel161
13.03.2010, 23:32
да бери стальную
+ - несколько килограмм погоды не сделают)
у меня стальная хорошая, сколько раз ложился на брюхо не помялась и не гремит)

5 килограмм на 1 кв.метр/ 1 мм толщины для стали

fobos_k531yk
13.03.2010, 23:39
5 килограмм на 1 кв.метр/ 1 мм толщины для стали
ну и нормально))
10кг особо роли не сыграют, а вот пробитый картер гораздо обиднее))

balu7
13.03.2010, 23:46
Завтра попробую им позвонить, надеюсь у них есть.

ПЕТРОВИЧЪ
14.03.2010, 01:46
Я как машину взял, поставил ШЕРИФ цена 1200 рэ была. Второй год катаю, ни разу не подвела.

MrUpgrader
14.03.2010, 10:23
Я как машину взял, поставил ШЕРИФ цена 1200 рэ была. Второй год катаю, ни разу не подвела.
1200р это в автосалоне с установкой? Явно завышенная цена. Я "АВТОМ" 3мм, покраска "молотковой эмалью" за 400р (ставил сам, ничего сложного). Правда покупал на складе, ребята напрямую с изготовителем работают, в наличие защита практически на любую марку авто . Так что кто живет в Челябинске или поблизости, подскажу где купить, сам случайно эту точку нашел, когда искал спортивную защиту под треугольные рычаги и подрамник, в итоге нашел универсальную разборную.
/forum/attachment.php?attachmentid=1735&d=1247821668
/forum/attachment.php?attachmentid=1742&d=1247838851

ПЕТРОВИЧЪ
14.03.2010, 11:31
1200р это в автосалоне с установкой? Явно завышенная цена. Я "АВТОМ" 3мм, покраска "молотковой эмалью" за 400р (ставил сам, ничего сложного). Правда покупал на складе, ребята напрямую с изготовителем работают, в наличие защита практически на любую марку авто . Так что кто живет в Челябинске или поблизости, подскажу где купить, сам случайно эту точку нашел, когда искал спортивную защиту под треугольные рычаги и подрамник, в итоге нашел универсальную разборную.


Нее, Шериф я брал на рынке. А в салоне хотели поставить пр-во Камаз. Сейчас цена на Шериф выросла до 1500 рэ.:du:

Jonny
14.03.2010, 13:35
неделю назад смотрел "Шериф" 1700, Камаз 700....

w2k
14.03.2010, 13:50
неделю назад смотрел "Шериф" 1700, Камаз 700....

а в чём разница??

Valeraz
16.03.2010, 01:55
я у этого производителя брал http://www.alfeco.ru/
есть представитель в Воронеже, через e-mail дадут контакты воронежцев)

Сколько стоит?

fobos_k531yk
16.03.2010, 02:17
Сколько стоит?
рублей 800 стоила

Valeraz
16.03.2010, 21:02
рублей 800 стоила
Это за стальную или алюминиеваю

fobos_k531yk
16.03.2010, 23:06
Это за стальную или алюминиеваю
стальная
алюминиевая в несколько раз дороже))

Valeraz
17.03.2010, 00:39
стальная
алюминиевая в несколько раз дороже))
А алюминиевая сколько стоит?

fobos_k531yk
17.03.2010, 05:27
А алюминиевая сколько стоит?
http://p-autosport.ru/content/view/41/1/

Valeraz
18.03.2010, 01:46
http://p-autosport.ru/content/view/41/1/

Да но это не alfeco , а Московская тема.А как известно Москва славиться своими ценами.

Dollor
23.03.2010, 15:27
Пожскажите, пожалуйста, у ч14 с двигателем 1.5 и 1.6 в одинаковых местах находятся сливные пробки, фильтры и т.д.? На них один стандарт защиты картера или разные?

Санек пожарный
23.03.2010, 15:29
всё одинаково

Paul_V
25.03.2010, 19:13
Мне защиту в качестве допа впендюрили, уже 2 раза серьезно спасла. Название не знаю, но выглядит солидно, миллиметра4 толщиной, с многочисленными ребрами жесткости и ввареными усилениями. Выкрашена в белый цвет.

Patriot
25.03.2010, 20:30
Мне защиту в качестве допа впендюрили, уже 2 раза серьезно спасла. Название не знаю, но выглядит солидно, миллиметра4 толщиной, с многочисленными ребрами жесткости и ввареными усилениями. Выкрашена в белый цвет.
При ударе зашитой страдают ее крепления а не она сама,хоть броню поставь ,если крепления дохлые будешь потом ломом отгинать.

Diiman
28.03.2010, 11:19
Такой вопрос:есть защита от ваз 2110 подойдёт она на ваз 2114?

Girbiz
28.03.2010, 11:46
Такой вопрос:есть защита от ваз 2110 подойдёт она на ваз 2114?
По-моему там крапеж разный...Приложи и посмотри...

Ace
28.03.2010, 17:42
Такой вопрос:есть защита от ваз 2110 подойдёт она на ваз 2114?

Скорее всего нет. У нас спереди защита на креплениях крабов держится а у десяток балка стоит.

JohnDoe
21.07.2010, 11:44
провозился вчера в гараже несколько часов - поставил защиту, стальную, 3мм. красота! собрался выезжать, завел двигатель, и... челюсть моя отвисла! не учел я того момента, что она почему-то вплотную прилегает к картеру. вся вибрация с двигателя передается на нее, ею усиливается, и передается на кузов. в машине дикое рычание и вибрация, такое ощущение, что я за рулем автобуса "Икарус". теперь двигатель слышно "через музыку", на любых оборотах.
отказываться из-за этого от защиты совсем - не хочу, но решать проблему надо. пока 2 идеи: или подложить толстую резинку между картером и защитой (сомневаюсь, что полностью решит проблему), или вырезать дырку в том месте и наварить заплатку поверх (что-бы и защищало, и не задевало).
кто-нибудь сталкивался с подобным? как решали?

MrUpgrader
21.07.2010, 11:54
JohnDoe, вся проблема у тебя с защитой в том что у неё крепежные "уши" задние короткие, так что проще эти проушины удлинить пластинками стальными чем защиту вырезать под картер. Тем более с вырезом под картер защита теряет смысл, она ведь как раз и должна быть расположена ниже всех остальных деталей и принимать на себя удары. Я и многие другие автолюбители удлиняли проушины в связи с распоркой рычагов.

JohnDoe
21.07.2010, 12:13
спасибо! понял. так наверное и сделаю. залезу сегодня под машину, посмотрю, на сколько примерно придется удлинять и как лучше сделать.
про дырку - я имел в виду заварить ее надставкой потом, т.е. чтобы получилось типа бугра/ниши в том месте, глубиной около 10мм. там пятак всего сантиметров 5-10 максимум в диаметре вырезать, задевает выступ картера в который пробка вкручена. но это геморрой, проще все же удлинить ухи.

троян
21.07.2010, 13:09
Стоит защита ещё с салона производство Камаз. Нормально себя чувствует на своём месте.

Elektro_Ded
21.07.2010, 15:55
У меня тоже защита задевала за картер.Я ее снял и бабахнул пару раз кувалдой по тому месту, где терлась,вот и все!!!Зачем все это,резать-варить?Проблема исчезла!

bdg_2114
09.08.2010, 16:15
У меня тоже защита задевала за картер.Я ее снял и бабахнул пару раз кувалдой по тому месту, где терлась,вот и все!!!Зачем все это,резать-варить?Проблема исчезла!

Аналогичным способом чиню, катался уже на защите и вдоль бардюра и на брюхо садился.... Аж в трех местах касалась движка.

greimi
09.08.2010, 16:21
У меня тоже защита задевала за картер.Я ее снял и бабахнул пару раз кувалдой по тому месту, где терлась,вот и все!!!Зачем все это,резать-варить?Проблема исчезла!

я ни чего не снимаю.всовываю монтировку между зашитой- картером и упирая её об саблю отгибаю вниз.

MrUpgrader
09.08.2010, 16:23
я ни чего не снимаю.всовываю монтировку между зашитой- картером и упирая её об саблю отгибаю вниз.

Видимо у тебя защита слабенькая, мягкая, так как при таком способе отгибания можно и краб вырвать.

bdg_2114
09.08.2010, 17:19
я ни чего не снимаю.всовываю монтировку между зашитой- картером и упирая её об саблю отгибаю вниз.

Мне это уже бы не помогло... Три места, в середине желоб от бордюра) Хотя в сервисе так и правят).... ломом налету... куда упирают не знаю.... Но видимо в туда же).

greimi
09.08.2010, 20:07
Видимо у тебя защита слабенькая, мягкая, так как при таком способе отгибания можно и краб вырвать.

тоненеькая, самая дешовая. эту доломаю , новую куплю. шериф присмотрел

Ace
09.08.2010, 20:10
тоненеькая, самая дешовая. эту доломаю , новую куплю. шериф присмотрел

Лучше уж потратится и купить достойную защиту. Я вот на базаре тоже когда выбирал, в разных точках абсолютно одинаковые защиты, только одна нормальная а другая ходуном ходит как лст бумаги.

MrUpgrader
09.08.2010, 20:22
Лучше уж потратится и купить достойную защиту. Я вот на базаре тоже когда выбирал, в разных точках абсолютно одинаковые защиты, только одна нормальная а другая ходуном ходит как лст бумаги.
Да. Я на частенько "пузом" скребу, так как защита низко установлена из за распорки рычагов и потому что тачка занижена. Но ничего броне не делается не гнется она :27:
/forum/attachment.php?attachmentid=2040&d=1248621366
еще фото защиты /forum/showpost.php?p=237720&postcount=321

JohnDoe
09.08.2010, 20:31
спасибо! понял. так наверное и сделаю. залезу сегодня под машину, посмотрю, на сколько примерно придется удлинять и как лучше сделать. ...
снял временно защиту, а за компанию еще и брызговик двигателя (подозревал, что он гремит/звенит - оказалось не он, а предпусковой обогреватель). на брызговике была протерта дырка шкивом коленвала. думал "протерта и протерта, может иногда маленько задевает". а после удаления брызговика шкив начал на кочках тереть об растяжку! прошло недели 2 после первых симптомов - трет еще сильнее (звук адовый!), и особенно в крутых левых поворотах. начал подозревать подушки двгателя. сегодня нашел время "заглянуть под капот" и сразу заметил, что двигатель наклонен вправо. похоже кердык передней опоре. получу на днях аванс - поменяю, сразу на тюнинговую. возможно после этого защита встанет как надо, и не предется ничего переделывать.

bdg_2114
09.08.2010, 20:51
Да. Я на частенько "пузом" скребу, так как защита низко установлена из за распорки рычагов и потому что тачка занижена.
Вот у меня совсем другая защита... Цельный кусок метала. Не знаю откуда прошлый хозяин взял.... Но выправляеться нормально.... колуном:1:

zvezda
19.10.2010, 16:28
парни на помощь такая беда крепление передние где крепится защита болт пролетает передний болт краба!!!! че делать? попробовать нарезать резьбу новую с увеличенным болтом или остается только менять площадку?!
а на 2 болтах если гонять не че не будет (крабу)

Санек пожарный
19.10.2010, 16:53
/forum/showthread.php?t=2545&highlight=%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF+%EA%F0%E0%E1 %E0 поиск чудная вещь

orlik
19.10.2010, 16:53
парни на помощь такая беда крепление передние где крепится защита болт пролетает передний болт краба!!!! че делать? попробовать нарезать резьбу новую с увеличенным болтом или остается только менять площадку?!
а на 2 болтах если гонять не че не будет (крабу)

Это не очень хорошо. Прорежь новую резьбу. Там по моему стоит 10. Нарежь 12 и в крабе отверстице такое же рассверлишь. За замену площадки, у тебя попросят 3-5тыр. Не веришь, поинтересуйся.(это конечно московские цены)

Ace
19.10.2010, 16:57
парни на помощь такая беда крепление передние где крепится защита болт пролетает передний болт краба!!!! че делать? попробовать нарезать резьбу новую с увеличенным болтом или остается только менять площадку?!
а на 2 болтах если гонять не че не будет (крабу)

Дуй сюда /forum/showthread.php?t=2545&highlight=%F0%E5%E7%FC%E1%E0+%EA%F0%E0%E1%E0 там все есть. И идеи хорошие. А крабу ничего в принципе не будет, но конечно не желательно что бы он был на 2-х болтах.

zvezda
19.10.2010, 16:59
/forum/showthread.php?t=2545&highlight=%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF+%EA%F0%E0%E1 %E0 поиск чудная вещь

а за ссылочку пасяба:27:

ISko
01.11.2010, 00:55
ребят подскажите, поменял защиту картера, при движении она дребезжит, что делать?
пробовать отгибать?

Girbiz
01.11.2010, 00:58
пробовать отгибать?
Попробуй,посмотри не ослаблен ли крепеж...У меня тоже самое было,правда на холостых,пришлось снять и пару раз ударить кувалдочкой...

юркай
01.11.2010, 03:38
ребят подскажите, поменял защиту картера, при движении она дребезжит, что делать?
пробовать отгибать?

сними нах и ездий спакойно. если не псих и ездиешь внимательно ничего твоему картеру не будет, до этого на девятке все сугробу собирал и везде чиркал,сейчас на пятнахе уже 2.5 года езжу - ни зимой не трусь ни летом по всем доступным ямкам проезжаю. даже в мысли не возникало что эта зачита нужна.

ISko
01.11.2010, 09:29
Попробуй,посмотри не ослаблен ли крепеж...У меня тоже самое было,правда на холостых,пришлось снять и пару раз ударить кувалдочкой...

Спасибо. И в правду были ослаблены передние болты.

Данил384
01.11.2010, 20:35
а я вот задумался, не нужно ли будет сход-развал регулировать после установки защиты? У меня она всеми 4мя ушами к болтам крепления подвески должна крепится.

Girbiz
01.11.2010, 20:39
а я вот задумался, не нужно ли будет сход-развал регулировать после установки защиты? У меня она всеми 4мя ушами к болтам крепления подвески должна крепится.
:17: Первый раз слышу,чтобы при установки защиты...сход-развал регулировали...
Тему лучше почитай...

Ace
01.11.2010, 20:41
а я вот задумался, не нужно ли будет сход-развал регулировать после установки защиты? У меня она всеми 4мя ушами к болтам крепления подвески должна крепится.

Смотря какая защита, но я думаю не надо если нужно снять всего 2 болта краба и 2 гайки с рычагов открутить. Ничего не будет.

greimi
01.11.2010, 21:10
я защиту ставил, и развал не делал,

Данил384
03.11.2010, 18:58
Ну ладно, уговорили. Хотя сомнения остались, все же болты крепления подвески приходится откручивать. А у АвтоВАЗа есть какие-нибудь рекомендации про сход-развал и защиту?

(Виктор)
03.11.2010, 19:30
Ставь и не парься,ничего с развалом не случится.

юркай
04.11.2010, 01:10
развал делается в нескольких случаях
1) меняем передние стойки
2) рулевые наконечники
3) попадаем в глубокую яму
4) на остальное пох. меньше трогаешь - дольше ездит)))

ladakuban
04.11.2010, 02:26
чем толще металл защиты картера тем спокойнее будешь себя чувствовать, особенно если приходиться по бездорожью ездить, бывает и в городе нет нет защитой цепляешь, а так бы картером или еще чем нибудь.

От установки по-моему одни плюсы, как было отмечено защита движка от грязи, если покрасить светлой краской или грунтовкой обычной видно малейшие подтеки масла или тосола. Ставиться (снимается) очень легко при наличии ямы. Делать это лучше накидными ключами, под передние крабы для увеличения расстояния от крабов подкладываю по 2 большие шайбы. Бывают попадаются защиты без отверстия под маслосливную пробку, даже если такое купишь не страшно, болгаркой все поправимо )

ПЕТРОВИЧЪ
04.11.2010, 02:28
Стоит ШЕРИФ уже почти 2а года. Защита во:27:

Данил384
04.11.2010, 08:12
Спасибо всем за советы, пойду сегодня поставлю.

ladakuban
04.11.2010, 14:58
На Приоре вообще жесть защита с завода, тоненький лист. гнущийся от пальца, плюс ко всему вырез под маслосливное отверстие у коробки сделан так, что если не снимать зашиту, все масло окажется на ней

AMG
20.03.2011, 14:34
Народ, подскажите кто-нибудь ставил защиту произвотсва КАМАЗ встает нормально?

Le_Vent
20.03.2011, 15:05
Народ, подскажите кто-нибудь ставил защиту произвотсва КАМАЗ встает нормально?

тоже интересует данный вопрос =)

ПЕТРОВИЧЪ
20.03.2011, 15:36
тоже интересует данный вопрос =)

Встет нормально. Не дребезжит не гнется(в разумных пределах), только переднии уши надо чуток молотком к верху подогнуть. С салона стояла Камазовская.
http://images02.olx.ru/ui/1/53/19/42254419_6.jpg

Затем была заменена на Шериф:
http://www.177avto.ru/upload/18263.gif

Ace
20.03.2011, 16:28
У меня камазовская. Отличная защита. Крепления хорошие. Закрывает крабы и сама тяжелая и твердая. Поэтому рекомендую.

Yurez
04.04.2011, 06:29
Всем привет! Хочу поставить себе брызговики двигателя. Они где то сбоку крепятся чтобы от колес грязь не летела. Поиск по форуму результатов не принес поэтому не пинайте сильно! Можно узнать как они выглядят, из какого метериала, примерная стоимость? Какие плюсы какие минусы? Где можно заказать если у себя в городе ничего такого не найду? Заранее спасибо!

haha
04.04.2011, 07:48
менял себе недавно,обычная штамповка из оцинковки
у нас в любом автомагазине торгующем железом стоит
150-160 рублей за 1 штуку.Поищи и ты найдешь.

Yurez
04.04.2011, 07:56
менял себе недавно,обычная штамповка из оцинковки
у нас в любом автомагазине торгующем железом стоит
150-160 рублей за 1 штуку.Поищи и ты найдешь.

Странно мне тут сказали что они резиновые должны быть. Эт что получается чтобы их одеть нужно все тяги и рейку откручивать. Муторно как то. Поправьте если не прав!

ladakuban
04.04.2011, 12:10
а я вот задумался, не нужно ли будет сход-развал регулировать после установки защиты? У меня она всеми 4мя ушами к болтам крепления подвески должна крепится.

Вообще вопрос достаточно интересный. Теоретически откручивая и закручивая защиту сход/развал не нарушается, однако косвенно, плохозатянутые шайбы могут привести к деформации крабов, а следовательно потянуть за собой и колеса!

Чтобы каждый раз не выкручивать болт из краба сделал вот таки спецболты. Фотки с телефона, заранее извиняюсь. Длинная часть в краб, короткая для крепления защиты. Посадил на 2 болта для защиты резьбы.

Ultimat
17.04.2011, 18:42
Подскажите пожалуйста у кого есть чертеж защиты на ниву ВАЗ 2114, возможности купить нет, будет сделана своими руками. заранее спасибо!

Ace
17.04.2011, 21:57
Подскажите пожалуйста у кого есть чертеж защиты на ниву ВАЗ 2114, возможности купить нет, будет сделана своими руками. заранее спасибо!

Вряд ли у кого нибудь есть. Купить легче на много. И не париться.

dmitrijm
18.04.2011, 13:03
Подскажите пожалуйста у кого есть чертеж защиты на ниву ВАЗ 2114, возможности купить нет, будет сделана своими руками. заранее спасибо!

Надо бы поточнее сформулировать вопрос: интересует защита на "Ниву" или на ВАЗ-2114? Если "Нива", то, вероятно, ВАЗ-21214?

BuferMan
28.04.2011, 17:58
кто знает надо или нет снимать защиту чтоб транс.масло слить:bz::bz:

greimi
28.04.2011, 18:16
кто знает надо или нет снимать защиту чтоб транс.масло слить:bz::bz:

нет, там под неё обычно прорезь сделана.я не снимал, у меня она есть

orlik
28.04.2011, 18:17
Защиты разные бывают, с отверстиями и без. Пока сам не посмотришь, не поймёшь.

BuferMan
28.04.2011, 18:19
Защиты разные бывают, с отверстиями и без. Пока сам не посмотришь, не поймёшь.

спасиба, еще бы знать где именно смотреть:11:

Ace
28.04.2011, 18:53
спасиба, еще бы знать где именно смотреть:11:

Под картером двигателя а именно с задней стороны. Увидишь короче. Не ошибешся. Она одна там такая:15:

greimi
28.04.2011, 18:56
спасиба, еще бы знать где именно смотреть:11:

загляни под машину с водительской стороны, ближе к концу защиты( к двери) см40 от левого колеса должна быть овальная прорезь

Защиты разные бывают, с отверстиями и без. Пока сам не посмотришь, не поймёшь.

видел одну такую защиту. ни для коробки ни для движка слива нет, из кокогото супер сплава типа титана, но тяжелее. короче бронибойная, стоила в районе 2,500-3000. я так понимаю её для танков делали:15:

Ace
29.04.2011, 00:07
загляни под машину с водительской стороны, ближе к концу защиты( к двери) см40 от левого колеса должна быть овальная прорезь

Только счо стороны пасажира. Она ближе к правой стороне от центра на сколько я помню.

BuferMan
29.04.2011, 00:15
спасиб. завтра-послезавтра буду смотреть) вопрос возник собственно если придётся защиту снимать то вдруг она тяжёлая и потом чтоб прикрутить одному не справиться

а масло меняю потому что тм-5 полусинь литр долил:11: (какое было до этого не знаю)

так то можно и не менять, гула нет никакого, но кто его знает... промывку думаю можно не использовать

ladakuban
29.04.2011, 10:17
спасиб. завтра-послезавтра буду смотреть) вопрос возник собственно если придётся защиту снимать то вдруг она тяжёлая и потом чтоб прикрутить одному не справиться

а масло меняю потому что тм-5 полусинь литр долил:11: (какое было до этого не знаю)

так то можно и не менять, гула нет никакого, но кто его знает... промывку думаю можно не использовать

защита не тяжелая, а масло обязательно меняй.
на правильных защитах удобно сливать масло как с картера движка, так и с коробки.

BuferMan
15.05.2011, 16:49
пасиба за советы, масло уже давным сменил, на защите отверстие подходящее есть)) на переключении передач замена масла абсолютно никак не сказалось, когда менял снизу всё в масле было(( надеюсь это текло из отверстия слива

casio25@ya.ru
10.06.2011, 10:47
доброго времен суток!
вопрос в следуещем-пыльники двигателя из жести которые состоят с двух половинок мешать не будут если я поставлю ещё снизу и защиту картера?,и нужны ли они вообще тогда будут?машина 2115
к слову об ухудшении аэродинамики защитой кожуха-
Вопрос
Как защита картера влияет на аэродинамические характеристики автомобиля?

Ответ:
Использование защиты картера определенно улучшает аэродинамические характеристики. Достаточно сказать, что многие автопроизводители, на своих новейших моделях полностью покрывают днище автомобиля пластиковыми кожухами.
Для высокоскоростных режимов движения улучшение аэродинамики, связанное с установкой защиты картера, выражается в сокращении расхода топлива.(http://www.karter.ru/answer/faq/7.php)

DoCaru
10.06.2011, 10:59
доброго времен суток!
вопрос в следуещем-пыльники двигателя из жести которые состоят с двух половинок мешать не будут если я поставлю ещё снизу и защиту картера?,и нужны ли они вообще тогда будут?машина 2115
я с этим брызговиком прокатался год-менял при этом (он ржавеет быстро, хоть и оцинкованный) вместе с защитой был установлен. Так как часто ремонтирую машину-приходилось постоянно его откручивать/прикручивать. Вообщем надоел он мне-езжу без него! К тому же этот пыльник надо обязательно прикручивать со стороны колес-а это не всегда удобно (за подкрылками), а иначе звенеть будет. Однажды видел у знакомой на самаре другой пыльник-пластиковый, крепится к бамперу. Нормально разглядеть не смог - кто скажет чтонибудь по ним? Стоит их искать/покупать/устанавливать?

lexei
10.06.2011, 11:16
доброго времен суток!
вопрос в следуещем-пыльники двигателя из жести которые состоят с двух половинок мешать не будут если я поставлю ещё снизу и защиту картера?,и нужны ли они вообще тогда будут?машина 2115
пыльники нужны обязательно почему потому что когда на скорсти в лужу заезжаешь она все брызги на себя принимает а без неё всё будет под капотом это брызговик по сути!!! Защита встает нормально!!!

casio25@ya.ru
10.06.2011, 11:37
пыльники нужны ...все брызги на себя принимает... Защита встает нормально!!!

брызги будут заходить в отверстие для слива масла я так понимаю?(в защите картера)

lexei
10.06.2011, 11:46
брызги будут заходить в отверстие для слива масла я так понимаю?(в защите картера)
дальше картера брызги не куда не денутся!!! Это не так важно проводки вель там нет как под капотом!!! У меня 99 была без брызговика так после луж частенько заливало все провода на фиг выходил с тряпкой и вытирал. Брызговика там не было.

casio25@ya.ru
10.06.2011, 11:51
отлично, значит в магазин за защитой,всё таки думаю взять 2мм , так как особой разницы кроме как в цене,между3мм нет,единственное что смущает так это то что алюминиевая в принципе такая же по ударотестам,но это думаю выяснить на месте ,буду пытать продавца(к слову на рынке защита железная стоит 450-500,в магазине дюралевая 650)

lexei
10.06.2011, 11:55
отлично, значит в магазин за защитой,всё таки думаю взять 2мм , так как особой разницы кроме как в цене,между3мм нет,единственное что смущает так это то что алюминиевая в принципе такая же по ударотестам,но это думаю выяснить на месте ,буду пытать продавца(к слову на рынке защита железная стоит 450-500,в магазине дюралевая 650)
Чего его пытать продавца то они любят впарить то что у них не покупается)))) Удачи в выборе!!!

Palteza
10.06.2011, 12:37
отлично, значит в магазин за защитой,всё таки думаю взять 2мм , так как особой разницы кроме как в цене,между3мм нет,единственное что смущает так это то что алюминиевая в принципе такая же по ударотестам,но это думаю выяснить на месте ,буду пытать продавца(к слову на рынке защита железная стоит 450-500,в магазине дюралевая 650)
Железки в 2мм хватит. Хорошей покупки! =)))

Честный
11.06.2011, 11:37
отлично, значит в магазин за защитой,всё таки думаю взять 2мм , так как особой разницы кроме как в цене,между3мм нет,единственное что смущает так это то что алюминиевая в принципе такая же по ударотестам,но это думаю выяснить на месте ,буду пытать продавца(к слову на рынке защита железная стоит 450-500,в магазине дюралевая 650)

возьми лучше стальную-дюралевая играет от удара(замаешься выгибать потом), а стальную легко выгнуть монтировкой по-длиннее. У меня стояла дюралька так я зимой раза четыре ее снимал-выгибал-ставил назад, так как прогнется зараза вовнутрь и гремит об картер движки. Плюнул-снял ее купил стальную-все проблемы решены:eq: чего и вам желаю:27:

ПЕТРОВИЧЪ
11.06.2011, 11:47
возьми лучше стальную-дюралевая играет от удара(замаешься выгибать потом), а стальную легко выгнуть монтировкой по-длиннее. У меня стояла дюралька так я зимой раза четыре ее снимал-выгибал-ставил назад, так как прогнется зараза вовнутрь и гремит об картер движки. Плюнул-снял ее купил стальную-все проблемы решены:eq: чего и вам желаю:27:

Если брать, то брать Шериф дорого да любо, ну а если деньжат не хватает или жаба душит ,тогда Камазовскую.

casio25@ya.ru
13.06.2011, 01:06
сегодня смотрел шериф и камазовскую, если честно то разницы никакой не увидел,даже цена одинаковая 500-500

ПЕТРОВИЧЪ
13.06.2011, 01:18
сегодня смотрел шериф и камазовскую, если честно то разницы никакой не увидел,даже цена одинаковая 500-500

Видимо этот Шериф, что ты смотрел левак. Цена Шерифа для 14й от 1200рэ., Камазовская от 600рэ.

http://autolines.ru/images/458.jpg - по шерифу.
http://autolines.ru/images/thumb/300x300_458.jpg

........а это Камазовская:
http://www.arat-chelny.ru/products/img/o1.jpg

Ace
13.06.2011, 01:29
У меня камазовская. Отличная защита! А если сварочник есть тогда вообще реально сделать усиленную!

casio25@ya.ru
13.06.2011, 08:44
хы!на фото три отверстия .все которые я смотрел были с двумя!?!?кто прокоментирует с указанием какие отверстия для чего?и есть ли разница в том что уши привареные или на болтах

greimi
13.06.2011, 12:21
хы!на фото три отверстия .все которые я смотрел были с двумя!?!?кто прокоментирует с указанием какие отверстия для чего?и есть ли разница в том что уши привареные или на болтах

2 нижних отверстия- это для слива масла с двигла и коробки. уши на болтах это для ваз2110
у меня кстати тоже камазовская

Ace
13.06.2011, 16:15
хы!на фото три отверстия .все которые я смотрел были с двумя!?!?кто прокоментирует с указанием какие отверстия для чего?и есть ли разница в том что уши привареные или на болтах

Уши на болтах я видел на титановых или алюминиевых защитах. В принципе не плохо, но если распорка нижняя не стоит то можно ставить любую не задумываясь. В плане ремонта та что на болтах будет конечно лучше. Если нет сварочного аппарата!

casio25@ya.ru
09.07.2011, 14:50
купил,литая полностью.с рёбрами жёсткости,два отверстия ,овальные, и плюс решётка для забора воздуха,имхо и воды тоже, пока нормально шума на 165км.ч нет.встало на штатное место,доволен)))

ЮРЕЦ2114
08.10.2011, 14:13
а вот картер стучит об эту зущиту. почему???:21:

Radiotechnik
08.10.2011, 14:41
а вот картер стучит об эту зущиту. почему???:21:

Потому что опоры двигателя износились ("просели").

greimi
08.10.2011, 16:48
Потому что опоры двигателя износились ("просели").

либо об поребрик погнул:11:

SoboL
17.10.2011, 03:26
они же стандартные идут? т.е просвет каким остается? а то мне зимой по бардюрам еще ползать надо ))))))))

greimi
17.10.2011, 16:30
они же стандартные идут? т.е просвет каким остается? а то мне зимой по бардюрам еще ползать надо ))))))))

клиренс на 1-1,5 см меньше становится, зато коробку с картером не пробьёш. я нормально по пореьрикам лазию

Sanek73
18.10.2011, 16:51
Мне в салоне 3 мм поставили защиту.

greimi
18.10.2011, 20:02
Мне в салоне 3 мм поставили защиту.

и как? видел на рынке такую, рупь стоит. выглядит правда как броня от Т-34

Sanek73
18.10.2011, 20:11
Нормально. Уже в выходные проверил по нашим дорогам) Задел о кусок асфальта сильно, но следов не осталось)

San4ela
12.11.2011, 20:51
скажите пожалуйста, что такое брызговик двигателя, и нужен ли он, если стоит защита двигателя?????

greimi
12.11.2011, 20:56
скажите пожалуйста, что такое брызговик двигателя, и нужен ли он, если стоит защита двигателя?????

брызговик двигателя, эта пластина, которая крепится к телевизору кузова и защищает двигатель от попадания грязи, пыли и т д на скорости. защита двигателя, это металическая пластина, она защищает двигатель от грязи и силового удара снизу ( паребрики, кирпичи и т д) и то и другое нужно. меньше грязи на движке будет

Mayer
12.11.2011, 21:01
скажите пожалуйста, что такое брызговик двигателя, и нужен ли он, если стоит защита двигателя?????

брызговик двигателя-вещь нужная.у меня сгнили обе половины.поставил новую(за 350 руб) покупал,левая часть брызговика защищает генератор,а правая-стартер.даже если защита картера стоит,брызговик тоже нужно ставить,у знакомого на 14ой не было левого брызговика двигателя-вообщем весь генератор,пластмассовая крышка привода ремня ГРМ,бачок омывателя с водой и подкапотное пространство с левой стороны засрались грязью

Леша
12.11.2011, 23:07
брызговик двигателя-вещь нужная.у меня сгнили обе половины.поставил новую(за 350 руб) покупал,левая часть брызговика защищает генератор,а правая-стартер.даже если защита картера стоит,брызговик тоже нужно ставить,у знакомого на 14ой не было левого брызговика двигателя-вообщем весь генератор,пластмассовая крышка привода ремня ГРМ,бачок омывателя с водой и подкапотное пространство с левой стороны засрались грязью

Поддерживаю полностью

BuferMan
12.11.2011, 23:40
у меня вроде нет таких, надо будет затариться http://www.vaz-autos.ru/2109/3_124.htm

Леша
12.11.2011, 23:49
у меня вроде нет таких, надо будет затариться http://www.vaz-autos.ru/2109/3_124.htm

Да, это именно брызговики

San4ela
13.11.2011, 16:51
спасибо за ответы, но у меня 14 литье при развороте трется об этот брызговик двигателя.не очень приятный звук..может там как-нибудь что-нибудь подогнуть, чтобы этого скрежета не было??

(Виктор)
13.11.2011, 22:13
спасибо за ответы, но у меня 14 литье при развороте трется об этот брызговик двигателя.не очень приятный звук..может там как-нибудь что-нибудь подогнуть, чтобы этого скрежета не было??

Подогни ухо на брызговике со стороны колеса, если не поможет то сам брызговик по загибу. На месте поймешь, у меня после установки 14 колёс тоже так было, подогнул и все стало нормально:27:.

sinij_boroda
29.12.2011, 13:37
ребят почитал тему и так не определился так ли хорош шериф тлт всеже пойдет камазовская защита. просто в наличии в нашем городе только камазовская под заказ через инет магазины можно найти шериф штат и т.п

greimi
29.12.2011, 14:53
ребят почитал тему и так не определился так ли хорош шериф тлт всеже пойдет камазовская защита. просто в наличии в нашем городе только камазовская под заказ через инет магазины можно найти шериф штат и т.п

камазовская тоньше, но если по буеракам не лазиеш, паребрики с ходу не штурмуеш, то нормально. если погнёш, то её можно выпрямить ломом

Ace
29.12.2011, 21:04
камазовская тоньше, но если по буеракам не лазиеш, паребрики с ходу не штурмуеш, то нормально. если погнёш, то её можно выпрямить ломом

Камазовская это норм вариант если нет штурма. А то у нас продавали усиленную в кавычках. Там металл тонкий, а усилена она двумя пластинами маленькими по сгибу. Ужас какой то. Я камазовскую взял. Причем там тоже варианта 2 есть первый которая ходуном как сопля ходит и жеская нормальная (видать не левак) ее и взял. Летом так же наверное усилю ее путем наваривания пластин в нужном месте.

greimi
29.12.2011, 21:11
Камазовская это норм вариант если нет штурма. А то у нас продавали усиленную в кавычках. Там металл тонкий, а усилена она двумя пластинами маленькими по сгибу. Ужас какой то. Я камазовскую взял. Причем там тоже варианта 2 есть первый которая ходуном как сопля ходит и жеская нормальная (видать не левак) ее и взял. Летом так же наверное усилю ее путем наваривания пластин в нужном месте.

у меня тоже щас камазовская стоит. усиливать не буду, я её каждо лето просто отгибаю, после попадания на ухабы в лесах. у неё есть один +, при попадании на ухаб, она сгибается ( просидает), при этом двигатель не страдает, толька при езде об неё задевает, но зато машина не застревает. а монтировка у меня всегда в багажнике лежит:11:

partner-ekb
24.03.2012, 21:58
Здесь:http://partner-ekb.com/,представлены защиты картера двигателя компании Партнер.Отзывы хорошие,защита произведена из высококачественной стали и в точности повторяет профиль оригинальной защиты, а значит не занижает дорожный просвет.

Айон
15.04.2012, 23:38
в европе защита мотора в принцепие запрещина,без защиты при ДТП мотор падоет на асфальт,а не в салон уходит.а нам приходится рисковать.

Если ты ездиИшь на ВАЗе, то ты уже рискуешь :dk:

BuferMan
17.05.2012, 22:11
всем привет, сегодня обнаружил что езжу без ушей. два таких резиновых слева и справа. грязно теперь под капотом, хочу узнать как они правильно называются и ставят ли на заводе их

zvezda
17.05.2012, 22:20
пыльники что ли?
http://snake.ru/catalog/static.php?itemID=97040
оно?

lexei
17.05.2012, 22:38
всем привет, сегодня обнаружил что езжу без ушей. два таких резиновых слева и справа. грязно теперь под капотом, хочу узнать как они правильно называются и ставят ли на заводе их
видно эти. пыльники рулевых тяг , стоят рублей 200

zvezda
17.05.2012, 23:00
так у меня их с завода не было и норм летом лучше вентиляция даже

Mik860
17.05.2012, 23:03
всем привет, сегодня обнаружил что езжу без ушей. два таких резиновых слева и справа. грязно теперь под капотом, хочу узнать как они правильно называются и ставят ли на заводе их

На заводе не ставят

BuferMan
17.05.2012, 23:07
всем спасибо завтра пойду за покупками:eq:

Mik860
18.05.2012, 09:02
всем спасибо завтра пойду за покупками:eq:

когда будешь ставить, очисть посадочное место на машине от грязи и намажь битумной мастикой или кромку железа или на самой резинке.
Я в свое время ставил (еще на 99-ю в 2003-2004г.) пока так не сделал при полном вывороте руля выскакивали.

Vans
18.05.2012, 12:53
Вопрос такой. У меня отломились ушки заводской защиты (под болты) слева и справа. Эта защита продается? И как она правильно называется?

zvezda
18.05.2012, 13:00
глянь страничку назад я ссылку давал пыльник двигателя левый правый
http://snake.ru/catalog/static.php?itemID=97040

Vans
18.05.2012, 13:12
глянь страничку назад я ссылку давал пыльник двигателя левый правый
http://snake.ru/catalog/static.php?itemID=97040

Спасибо. Поеду куплю. А то не машина а погремушка стала.

BuferMan
18.05.2012, 23:03
Спасибо. Поеду куплю. А то не машина а погремушка стала.

привари в сервисе за 100-200 рублей, я так сделал:1:

Водитель
18.05.2012, 23:18
привари в сервисе за 100-200 рублей, я так сделал:1:

можно еще и металл потолще наложить.

Simonius
18.05.2012, 23:46
Ребята а вообще так ли нужен пыльник двигателя этот? Я его снял оставил только толстую защиту картера. Потому что если дергать защиту то работы будет больше.

greimi
18.05.2012, 23:49
Ребята а вообще так ли нужен пыльник двигателя этот? Я его снял оставил только толстую защиту картера. Потому что если дергать защиту то работы будет больше.

нужен. он генератор, стартер мотор и,т,д от грязи воды защищает. особенно когда в дождь едиш

Mik860
18.05.2012, 23:50
Ребята а вообще так ли нужен пыльник двигателя этот? Я его снял оставил только толстую защиту картера. Потому что если дергать защиту то работы будет больше.

Каждый решает сам, некоторые вообще гоняют и без этого железного пыльника и без бронелиста.

Vans
19.05.2012, 09:25
привари в сервисе за 100-200 рублей, я так сделал:1:

Не, приваривать не хочу. Лучше новую куплю за 300-400 и прикручу.

Simonius
19.05.2012, 10:12
нужен. он генератор, стартер мотор и,т,д от грязи воды защищает. особенно когда в дождь едиш

А то я думаю откуда после зимы на капоте изнутри грязные подтеки... Со стороны генератора. Поставлю обратно когда буду перебирать генератор, если найду саморезы:15:

раздумывающий
21.05.2012, 21:11
А то я думаю откуда после зимы на капоте изнутри грязные подтеки... Со стороны генератора. Поставлю обратно когда буду перебирать генератор, если найду саморезы:15:

Известно откуда - из вырезов в арках для рычагов под ход подвески. :21:

greimi
22.05.2012, 00:45
Известно откуда - из вырезов в арках для рычагов под ход подвески. :21:

это как? урка на уровне рычагов, и за двигателем. а генератор перед двиглом. если толька на скорости задом ехать:15:
я поставил себе защитные пыльники на арки. порвались все через год. а вот грязи ни капельки не поубавилось:13: можнт двиг помыть:15:

раздумывающий
22.05.2012, 10:02
это как? урка на уровне рычагов, и за двигателем. а генератор перед двиглом. если толька на скорости задом ехать:15:
я поставил себе защитные пыльники на арки. порвались все через год. а вот грязи ни капельки не поубавилось:13: можнт двиг помыть:15:

На форуме гранты от этого воют. Грязное все под капотом за 3-5 тк, хоть вешайся, капот открывать противно.

greimi
22.05.2012, 20:32
На форуме гранты от этого воют. Грязное все под капотом за 3-5 тк, хоть вешайся, капот открывать противно.

это капля в море. основная грязь, летит с низу, из под арок. там защита не закрывает. если при повороте дать газку, то грязь в моторке тебе обеспечена.

раздумывающий
22.05.2012, 21:13
это капля в море. основная грязь, летит с низу, из под арок. там защита не закрывает. если при повороте дать газку, то грязь в моторке тебе обеспечена.

Вот я и говорю - из-под отверстия в подкрылке под ход рычага подвески. Там ни защита, ни локеры не закрывают. Только если какие-нибудь колхозные пыльники или клапаны шаманить. Но они живут максимум год, потом разваливаются. Тупо рассыпается резина или идет бахромой брезент.

BuferMan
02.06.2012, 01:11
видно эти. пыльники рулевых тяг , стоят рублей 200

купил сегодня такие за 50 рублей, в инструкции сказано снимайте рулевые тяги, а это насколько в курсе долго и тяжело и сход-развал переделывать. думаю порезать их. часть отверстия закрывает пластиковый локер (подкрылка), поэтому не видно стоят ли у меня круглые клипсы для крепежа пыльника

lexei
02.06.2012, 01:24
купил сегодня такие за 50 рублей, в инструкции сказано снимайте рулевые тяги, а это насколько в курсе долго и тяжело и сход-развал переделывать. думаю порезать их. часть отверстия закрывает пластиковый локер (подкрылка), поэтому не видно стоят ли у меня круглые клипсы для крепежа пыльника
фигасе это ты дешево купил! а наконечник если из стойки снимешь схлж-развал делать не надо. если подрезать то ничего страшного.

Иван_2113
04.06.2012, 22:03
сегодня пытался снять защиту. вообще грань сорвана на креплении защиты. задняя там где ключ на 19. че делать то?высверлить не получиться - подварить - х3.. подставлять отвертку и крутить - не как=( может есть какие ключи на 19 типо того что на гтц нужны

lexei
04.06.2012, 22:22
сегодня пытался снять защиту. вообще грань сорвана на креплении защиты. задняя там где ключ на 19. че делать то?высверлить не получиться - подварить - х3.. подставлять отвертку и крутить - не как=( может есть какие ключи на 19 типо того что на гтц нужны
головкой попробуй, и перед этим вдшкой отмочить

Иван_2113
04.06.2012, 22:36
головкой попробуй, и перед этим вдшкой отмочить

изначально головкой и пробывал... смазывал. эффекту о(

lexei
04.06.2012, 22:43
изначально головкой и пробывал... смазывал. эффекту о(
тогда бери зубило , врубаешь его наискось в грань гайки и лупишь молотком против часовой на откручивание.

greimi
04.06.2012, 22:50
а отвёртку в накидной ключ вставлять не пробывал?

Иван_2113
05.06.2012, 22:13
тогда бери зубило , врубаешь его наискось в грань гайки и лупишь молотком против часовой на откручивание.

вот попробую так или спиливать . иначе ни как...спасибо
мне кажеться гайка разлетиться.

а отвёртку в накидной ключ вставлять не пробывал?

нет. не было под рукой подходящей отвертки...

eXeeeeeed
14.06.2012, 11:06
Защита стоит в среднем ~700-1000рэ(смотрел в магазинах "Би-Би").
Ну меня сразу стояла,но недавно случилась беда,отломился один крюк за что цеплять.Я просто сделал новые петли,приварил да и для безопасности еще и отверстия сделал в крюке новом и в защите и скрутил.Гайка + Болт.

yar1k
09.09.2012, 19:27
21144 - 2012 г.в. Я не в курсе, у кента на восьмерке такой защиты точно нет, это защита собственно что защищает??? Понятно, что при движении вперед предварительный удар придет на нее... Но все же:

https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/mini/_DSC4468.JPG (https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/_DSC4468.JPG) https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/mini/_DSC4470.JPG (https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/_DSC4470.JPG) https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/mini/_DSC4472.JPG (https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/_DSC4472.JPG) https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/mini/_DSC4474.JPG (https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/_DSC4474.JPG)

Если ставить полноценную защиту картера, то снимаем эту защиту и те же отверстия для крепления подойдут?
Есть ли смысл имея такую защиту ставить другую?

ПЕТРОВИЧЪ
09.09.2012, 19:33
21144 - 2012 г.в. Я не в курсе, у кента на восьмерке такой защиты точно нет, это защита собственно что защищает??? Понятно, что при движении вперед предварительный удар придет на нее... Но все же:

https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/mini/_DSC4468.JPG (https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/_DSC4468.JPG) https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/mini/_DSC4470.JPG (https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/_DSC4470.JPG) https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/mini/_DSC4472.JPG (https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/_DSC4472.JPG) https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/mini/_DSC4474.JPG (https://dl.dropbox.com/u/1465661/uploads/VAZ/_DSC4474.JPG)

Если ставить полноценную защиту картера, то снимаем эту защиту и те же отверстия для крепления подойдут?
Есть ли смысл имея такую защиту ставить другую?

Это чисто заводская защита. Полноценную защиту ставить обязателбно!
Эту не снимай. Мешать не будет.:ed:

greimi
09.09.2012, 19:42
защита, это громко сказанно. в простонародии это пыльник. защищает от грязи при движении, а так же защёлку капота, чтоб с низу не открыли.

yar1k
09.09.2012, 20:26
Это чисто заводская защита. Полноценную защиту ставить обязателбно!
Эту не снимай. Мешать не будет.:ed:

К зиме(благо у нас на юге полноценная зима еще не скоро) обязательно поставлю(пока что приоритет на установку защиты на колесные арки). Технологические отверстия для крепления полноценной защиты уже присутствуют?(ямы нет, посмотреть неудобно) какую защиту выбрать?