PDA

Просмотр полной версии : Тесты колодок! Проблемы с колодками!!


sterh
20.05.2009, 21:45
Поставил, отъездил день. Позже они начали жутко скрипеть при торможении. После чего, я решил прочитать инструкцию к ним:), где вычитал, что контактную поверхность нужно смазать консистентной смазкой.
Может ли это влиять на скрип? Если да, то что это за смазка такая волшебная, которой колодки натирают. Если же у них это естественный процесс при притирании, то сколько он примерно будет длиться?

ПЕТРОВИЧЪ
20.05.2009, 23:09
У меня стоят такие. Коричневые спорт. Тормозят отлично. Ни какой смазки нет. Первый раз слышу!!!

кадр
20.05.2009, 23:19
у меня то же такие стоят.ОЧЕНЬ РЕДКО ,но бывает,что слышен скрип при торможении со скорости 10км/ч при повороте.но опять же -очень редко.я, кстати ,тормозные диски сменил вместе с колодками.может у тя в дисках трабл?

dlinnui
21.05.2009, 00:49
у меня такие стоял тем летом, пружинки ломались оч часто--выкинул..сейчас только феродо

<IZUM>
23.05.2009, 23:26
Колодки, как колодки. Всё нормально, только скрип достаёт. Стоят у меня такие же, скрипят постоянно! Только скрипят по особому: "Нажимаешь на педаль тормоза вроде всё нормально. Продолжаешь давить дальше, появляется скрип. Продавливаешь педаль ещё немного и вот оно чудо! Скрип пропал" Вообщем скрипят эти колодки судя по всему в определённом так сказать диапозоне. А так тормозят очень неплохо, не могу пожаловаться.

sterh
24.05.2009, 20:09
Проблема была в дисках, были не плоские, а элипсные. Поменял, и все норм. Но небольшой скрип в определенной точке остался.

Lehiss
01.06.2009, 02:50
Стоят такие. Откатал 10 тыщ. Ни скрипа, ни визга. Все хокей

homa
22.06.2009, 15:22
Сегодня купил передние колодки ATE. Решил заменить заводские МарКон, т. к. пищали жутко. Но ATE не влезали по ширине, и пришлось надфилем стачивать торцы примерно по 0,6-0,8 мм с каждой стороны.

Вопрос: я купил "левые" колодки или так у всех? Брал в супермаркете за 630 рублей. Вот фотки коробки:

ЧЕ
22.06.2009, 15:36
Мне буквально вчера меняли колодки... тоже АТЕ! ничего пилить не пришлось! все встало как надо!!! коробка такая же.. только я за 800 брал

MrUpgrader
22.06.2009, 15:44
Сегодня купил передние колодки ATE. Решил заменить заводские МарКон, т. к. пищали жутко. Но ATE не влезали по ширине, и пришлось надфилем стачивать торцы примерно по 0,6-0,8 мм с каждой стороны.

Вопрос: я купил "левые" колодки или так у всех? Брал в супермаркете за 630 рублей. Вот фотки коробки:
А сами колодки старые и новые ты не сфотографировал?
Везде существуют допуски и припуски , возможно скобы на суппортах у тебя чуть толще чем обычно и МарКон плотно но влазит, а ATE не проходит. 0,6-0,8 не такая и большая погрешность, так что может и не левак, а действительно проблема в скобах была. Если колодки хорошие то на тормозах данная доработка напильником никак не отразится ;)

Denis150
22.06.2009, 15:45
Уже укатал несколько комплектов таких колодок, проблем никогда не было.))

homa
22.06.2009, 18:35
Везде существуют допуски и припуски , возможно скобы на суппортах у тебя чуть толще чем обычно и МарКон плотно но влазит, а ATE не проходит. 0,6-0,8 не такая и большая погрешность

МарКон вообще болтались, а АТЕ не влезали чуть-чуть. Я уж подумал, что критично - наружная или внутренняя колодки. Пробовал менять местами - бесполезно, колодки совершенно одинаковые. Пришлось стачивать, хорошо надфиль был в машине.

А сами колодки старые и новые ты не сфотографировал?

Новые вот (если нажать на миниатюру, изображение увеличится): http://www.tuning-vaz.ru/index.php?mode=ShowObj&id=2487 (http://www.tuning-vaz.ru/index.php?mode=ShowObj&id=2487)

А старые вот (кстати, за 14,5 тысяч стёрлись совсем чуть-чуть):

homa
22.06.2009, 20:18
Порыл в Инете: оказывается, я не один такой. :-) Попадаются колодки, у которых надо подтачивать металлические торцы:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23731&start=20&sid=b582107b3bd53b266d5b17f99698347c

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128637

http://forums.drom.ru/1064529099-post52.html

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=101692&st=240

ЧЕ
22.06.2009, 22:24
МарКон вообще болтались, а АТЕ не влезали чуть-чуть. Я уж подумал, что критично - наружная или внутренняя колодки (из четырёх колодок только на двух были нанесены надписи; и Маркон стояли так, что поршень на обеих колёсах давил на колодку с надписью). Пробовал менять местами - бесполезно, колодки совершенно одинаковые. Пришлось стачивать, хорошо надфиль был в машине.



Новые вот (если нажать на миниатюру, изображение увеличится): http://www.tuning-vaz.ru/index.php?mode=ShowObj&id=2487 (http://www.tuning-vaz.ru/index.php?mode=ShowObj&id=2487)

А старые вот (кстати, за 14,5 тысяч стёрлись совсем чуть-чуть):

повезло.. у меня за 10~ феродо красные сточились в ноль!!!!!!! Народ на встрече видел,АТЕ ставили без проблем!

homa
22.06.2009, 22:51
повезло.. у меня за 10~ феродо красные сточились в ноль!!!!!!!


Да тут вопрос спорный, кому повезло. :-)) Я сегодня, когда менял колодки, диск рукой погладил, и уже чувствуется неровность (переход такой, горочка по всему диску): верхняя половина диска сильнее сточена, чем та половина, которая ближе к оси. Не знаю, нормально ли это за 14,5 тысяч... Но что-то странно, что колодки оказались почти не изношенными после такого пробега, а утончение диска уже рукой чувствуется. По-моему, лучше почаще сточенные мягкие колодки менять, чем диски, съеденные жёсткими колодками.

А Феродо я хотел сегодня взять сначала. Но потом сравнил их качество с качеством АТЕ, и вторые мне понравились больше: и опрятнее сами колодки, и пружинки качественнее и не болтаются, в отличие от Феродо. И так как разница в цене небольшая, решил купить АТЕ. Когда АТЕ сточатся, наверно, возьму для эксперимента Феродо: посмотрю, как войдут в суппорт, и сравню, какие быстрее стираются.

batylin
25.06.2009, 11:11
Да тут вопрос спорный, кому повезло. :-)) Я сегодня, когда менял колодки, диск рукой погладил, и уже чувствуется неровность (переход такой, горочка по всему диску): верхняя половина диска сильнее сточена, чем та половина, которая ближе к оси. Не знаю, нормально ли это за 14,5 тысяч... Но что-то странно, что колодки оказались почти не изношенными после такого пробега, а утончение диска уже рукой чувствуется. По-моему, лучше почаще сточенные мягкие колодки менять, чем диски, съеденные жёсткими колодками.

А Феродо я хотел сегодня взять сначала. Но потом сравнил их качество с качеством АТЕ, и вторые мне понравились больше: и опрятнее сами колодки, и пружинки качественнее и не болтаются, в отличие от Феродо. И так как разница в цене небольшая, решил купить АТЕ. Когда АТЕ сточатся, наверно, возьму для эксперимента Феродо: посмотрю, как войдут в суппорт, и сравню, какие быстрее стираются.

Видимо тебе левые колодки попались.

tagil
25.06.2009, 20:02
ты купил колодки для 15" тормозных дисков. суппорты у них чуток побольше! очень странно как они у тебя встали на штатные под 13" диски!

митрич
25.06.2009, 20:07
ты купил колодки для 15" тормозных дисков.
Я чота про 15 тормазные диски не слыхал,14 да есть.

batylin
25.06.2009, 20:24
ты купил колодки для 15" тормозных дисков. суппорты у них чуток побольше! очень странно как они у тебя встали на штатные под 13" диски!

нет он купил колодки как раз для родного суппорта. внимательно прочитай что написано на упаковке. А те которые идут на 14" и 15" торм. диск они больше площадью и подтачивать нужно металлический выступ с торца ближе к ступице 2мм до самой накладки , только под суппорт 2112. На моих фотках видно где родная колодка для суппорта 2112 под 14"торм. диск, а где колодка с увеличенной торм. площадью покрытия диска, вот это колодка ФЕРРОДО RAISING DS 2500 по цене 3000р. за комплект. такие колодки тормозят идеально и я не знаю больше о писке в тормозах вообще. Хорошие рассходные материалы для тормозов стоят денег. На последней фотографии видно как в суппорте 2112 стоит колодка с увеличенной площадью.

batylin
25.06.2009, 20:30
Я чота про 15 тормазные диски не слыхал,14 да есть.

И 15" диски на нашу машинку есть. Суппорт можно использовать 2112, а лучше купить неподвижную скобу для 15" торм. дисков как раз для того что бы ставить колодки с увеличенной площадью. У меня 14" диски и колодки широкие и смотрится красиво не с узкой полосой от трения колодок как у всех наших ВАЗов а с широкой, полноценным использованием площади диска. ТИПА как на дисках 14" АТЕ, вот такие колодки с большой площадью покрытия диска как раз и предназначаются.

forza
25.06.2009, 21:54
Я чота про 15 тормазные диски не слыхал,14 да есть.
на калине спорт стоят 15 тормозные диски с завода. так что если что есть уже донор)

Deutsch
26.06.2009, 10:24
14 колодок не существует!
На 14" стоят стандартные 8-е колодки!
14" диски установленны из-за суппрота.
Он выступает наружу больше из-за более толстого, вентилируемого диска.

ЧЕ
26.06.2009, 11:01
14 колодок не существует!
На 14" стоят стандартные 8-е колодки!
14" диски установленны из-за суппрота.
Он выступает наружу больше из-за более толстого, вентилируемого диска.


на 14" тормозно ставят 12 колодки если супорт 12й
так эффективней :confused:

могу ошибаться.. прошу ссаными тряпками не закидывать!

homa
26.06.2009, 16:21
Короче, отъездил на этих АТЕ 200 километров. Хоть я и подточил торцы, и колодки вошли без сопротивления, всё равно, видимо, отходили от дисков не достаточно свободно, когда тормоз отпускаешь, потому что диски сильно нагревались (особенно левый) даже без торможений, на трассе: плюёшь на него - шипит. И машинка стала с горки, когда все педали отпустишь и на нейтралке, быстрее останавливаться (конечно, не так, как на ручнике, :-), но заметно, что быстрее, чем раньше). Машину никуда не ведёт, ничего не шипит, не дымит и не пищит, ничего экстраординарного не происходит, но я всё же чувствую, что пропала некоторая лёгкость в свободном беге. Поглядел на расход по трассе — 9! А было то максимум 7! Короче, думаю, ну её на хрен, такую историю. Купил сегодня зелёные Ferodo Target — вошли со свистом, как родные, и ничего точить не пришлось. Я ещё перед установкой посадочные места хорошенечко поскоблил отвёрткой, почистил, сдул всю пыль (хотя и перед установкой АТЕ тоже чистил, но не так дотошно), а потом аккуратно, тоненьким слоем смазал эти места (где торцы колодок будут ездить) графитовой смазкой. И другое дело! Машинка стала легко и долго катиться с горки, как и раньше, диски греются не сильно (как и должно быть в норме), ничего не подтормаживает. Проехал специально 50 километров — расход пришёл в норму.

Видимо, или всё же левые АТЕ мне попались, и надо было ещё сильнее подтачивать (хотя после обработки надфилем они и вошли без усилий, с небольшим зазором, но всё же этот зазор меньше, чем был на МарКоне и на сегодняшних Ferodo). Не знаю, короче. Главное — Ferodo рулит, и проблема решена.

Выкидывать АТЕ не буду. Сегодня подточу напильником побольше и, когда сотрутся Ferodo, поставлю эти же АТЕ, но уже с графитовой смазочкой, чтобы сравнить с тем, что было до этой процедуры. Его величество эксперимент - великая штука, братцы! ;-))) Только вот, падла, денег требует... :-)))

M2Chainik
26.06.2009, 16:31
Ерунда кака ято АТЕ входят также как и другие обыкновенные колодки ,и что там подтачивать

batylin
26.06.2009, 16:41
14 колодок не существует!
На 14" стоят стандартные 8-е колодки!
14" диски установленны из-за суппрота.
Он выступает наружу больше из-за более толстого, вентилируемого диска.

Именно на 14" стоят колодки 2110 но также подходят и 2108 А 14" диски так же как и 13" вентелируемые по толщене, только диаметр меньше. А как я уже говорил что колодки с увеличенной площадью покрытия диска расчитаны не для наших 14" дисков ,а для дисков 14" от Альфа Ромео,у них на торм.дисках рабочая площадь шире ( ближе к ступечной части) Данные колодки отлично подходят и к нашим 14" дискам( пока они новые) и не сомненно идут к дискам АТЕ 260мм 14" см. фото. Поскольку я ставил свои Брембо новые и колодки новые,то дис сточился ровно и рабочая площадь больше чем у ВАЗ 2112 со штатными колодками.

batylin
26.06.2009, 16:43
на 14" тормозно ставят 12 колодки если супорт 12й
так эффективней :confused:

могу ошибаться.. прошу ссаными тряпками не закидывать!
Повторюсь колодки 2110,а не 2108

homa
26.06.2009, 19:21
Ерунда кака ято АТЕ входят также как и другие обыкновенные колодки ,и что там подтачивать

Хочешь сказать, что у меня просто не получилось вставить, и я зря точил? :D :D :D У меня руки с головой на месте.

Я сегодня их сравнивал с купленными Ferodo: АТЕ даже в сточенном виде чуть пошире. Ferodo провалились в суппорта сразу и с большим запасом по бокам. Я ж говорю, АТЕ, купленные мной, по всей видимости, левые, хоть и приобрёл я их в тульском супермаркете на Октябрьской. И в Инете полазил — я не первый, кому такие попадаются (см. ссылки в предыдущих постах).

Так что советую ходить за колодками АТЕ со штангенциркулем, если потом неохота работать напильником.

Только что померил: ширина колодок по торцам должна быть 95 миллиметров, и не долей больше. Купленные же мной АТЕ были приблизительно 96,3. Колодки при установке должны ПАДАТЬ в суппорта, а не пропихиваться туда рукой с усилием, и если колодку пошатать из стороны в сторону в суппорте, она должна немного болтаться, т. е. иметь по полмиллиметра и даже больше запаса свободного пространства по бокам. В противном случае колодки не смогут достаточно отходить от диска при отпускании педали, и машина будет постоянно немного подтормаживаться от трения колодок о диски во время движения, что чревато перегревом дисков и увеличением расхода топлива.

M2Chainik
26.06.2009, 19:32
Вероятно действительно АТЕ не те .Я заводские сменил на феродо зелёные,не понравилось ,попались ате купил ,засунул не скрипит ничего аж скучно стало

homa
26.06.2009, 20:48
А у меня пока не пищат Ferodo; посмотрим, что дальше будет. Вообще, по отзывам, они начинают гудеть не сразу, но гудеть, скорее всего, будут. Хотя колодки хорошие в плане торможения. Я-то хотел красные купить, но в магазине были только зелёные. Не хотелось ехать куда-то ещё (они в Туле во многих магазинах есть), и купил Target. Ничего, ради эксперимента покатаюсь и на зелёных.

homa
26.06.2009, 22:01
нет он купил колодки как раз для родного суппорта. внимательно прочитай что написано на упаковке.


Для родного, конечно, только, вероятно, поддельные. И на АТЕ, и на Ferodo на коробке одинаковые обозначения: WVA 21170 (17,3).

Lextor
12.07.2009, 12:17
Нее, мазать смазкой тормозные колодки, это из серии солдатского юмор, когда духу посоветовали смазать торможные диски у шишиги, чтобы не скрипели, а потом эту шишигу остановить пытались до того как она до уаза доедет. В свое время привезли мне из германии балончик с жидкостью для отчитки тормозных дисков (это у них стандартная процедура при то), по запаху обычный ацетон, протер-скрип исчез (ездил тогда на финваловских), когда они кончились, поставил ниппоновские, тыщи через 4 тоже начали слегка поскрипывать, протер, прекратилось, сейчас каждые 15-20 тыс протираю превентивно и меня этот вопрос не беспокоит, хотя может и без этого не скрипели бы, но мне не сложно.

puzo
12.07.2009, 12:37
Нее, мазать смазкой тормозные колодки, это из серии солдатского юмор, когда духу посоветовали смазать торможные диски у шишиги, чтобы не скрипели, а потом эту шишигу остановить пытались до того как она до уаза доедет. В свое время привезли мне из германии балончик с жидкостью для отчитки тормозных дисков (это у них стандартная процедура при то), по запаху обычный ацетон, протер-скрип исчез (ездил тогда на финваловских), когда они кончились, поставил ниппоновские, тыщи через 4 тоже начали слегка поскрипывать, протер, прекратилось, сейчас каждые 15-20 тыс протираю превентивно и меня этот вопрос не беспокоит, хотя может и без этого не скрипели бы, но мне не сложно.

Насчёт шишиги с дисковыми тормозами порадовал!

CCC
13.07.2009, 13:50
Смазывать надо не те места, которые о тормозной диск трутся, а те, которые с суппортом и гидравлическими поршнями соприкасаются.

batylin
08.03.2010, 15:51
ТИИР

Максимальная рабочая температура*: 500°С (кратковременно)

Максимальная температура в ходе теста: 480°С

Стоимость: около 150 руб.

Страна-изготовитель: Россия

Ярославское предприятие ТИИР, как гласит надпись на коробке с колодками, является официальным поставщиком АвтоВАЗа, и, следовательно, комплект накладок должен отвечать требованиям завода, предъявляемым к тормозным системам. Но среди участников теста ярославские колодки продемонстрировали самые скромные результаты. В холодном состоянии они проиграли ближайшим соперникам, колодкам DAfmi три с лишним метра, а комплекту Ferodo — более пяти! Во время «горячего» цикла торможений российские колодки нагреваются меньше всех — до 480°С. Разогретые колодки уступают конкурентам уже заметно меньше, но после остывания разница в тормозном пути снова увеличивается. Во всех режимах колодки ТИИР обеспечивают посредственную информативность: тормоза схватывают резко, не позволяя водителю почувствовать грань блокировки, усилие на педали меняется от торможения к торможению, а в процессе остановки растет, иногда до 50 кгс. Наконец, на третьем этапе испытаний, после одного из торможений левое колесо автомобиля какое-то время оставалось заблокированным. Видимо, колодка немного деформировалась, и ее «закусило» в суппорте.
DAfmi plus
Максимальная рабочая температура*: н/д

Максимальная температура в ходе теста: 567°С

Стоимость: около 180 руб.

Страна-изготовитель: Украина

По характеру работы украинские колодки похожи на ярославские. При испытаниях по типу «0» они останавливают «десятку» раньше, но чтобы добиться хорошего результата, водителю приходится постараться — разброс усилий на педали с DAfmi больше, а информативность тормозов хуже.

С началом нагрева усилие на педали резко возрастает. Для поддержания требуемого замедления в 6 м/с2 (а это намного меньше максимально эффективного замедления) в конце торможения приходится давить на педаль с силой в 90 кгс! И лишь после полутора десятков остановок со 150 км/ч усилие на педали падает до комфортного уровня в 30—35 кгс, оставаясь в этих же пределах и при контрольном торможении со 100 км/ч. Причем «горячие» тормоза DAfmi показали второй результат в тесте, проиграв Ferodo всего два с половиной метра.

После остывания характер тормозов DAfmi заметно улучшается — уменьшается разброс по усилию, и управлять замедлением становится удобнее. Почти на метр по сравнению с началом испытаний снижается и тормозной путь. Жаль только, что в ходе теста возникло отслоение фрикционного материала от металлической основы колодки, чреватое ее разрушением.
EBC Brakes Green Stuff
Максимальная рабочая температура*: 550°С

Максимальная температура в ходе теста: 535°С

Стоимость: $60

Страна-изготовитель: Великобритания

Среди колодок EBC модель Green Stuff считается наиболее «гражданской» и предлагается именно для тюнинга. Однако первые торможения намекают на то, что этот комплект ближе к гоночным — «холодные» колодки останавливают машину неохотно. Тормозной путь получается небольшим, но на педаль требуется давить сильнее всего: пиковое усилие — почти 60 кгс!

После первых торможений со 150 км/ч усилие на педали начинает падать и ко второму десятку остановок стабилизируется на комфортном уровне в 20 кгс. Температура колодок к концу «горячего» цикла достигает 535°С. Однако контрольное торможение со 100 км/ч опять возвращает нас в исходную точку — большой разброс по усилию в процессе остановки и пиковая нагрузка на педаль выше 90 кгс! Более того, по тормозному пути «горячие» EBC проиграли «гражданским» колодкам DAfmi.

И только после остывания комплект EBC частично реабилитировался. Усилие на педали стало приемлемым (около 34 кгс), установившееся замедление превысило 9 м/с2, а по информативности английские колодки вышли на уровень все тех же DAfmi. Очевидно, в процессе «горячего» цикла произошло интенсивное выгорание связующего компонента — в результате испытаний началось выкрашивание верхнего слоя фрикционного материала. Поездить на таких колодках еще можно, но их износ, скорее всего, будет очень интенсивным. Ferodo DS Performance
Ferodo DS Performance
Максимальная рабочая температура*: 650°С

Максимальная температура в ходе теста: 514°С

Стоимость: $60

Страна-изготовитель: Бельгия

Комплект DS Performance предлагается фирмой Ferodo как преемник популярнейших колодок DS2000, пригодных и для тюнинга, и для гонок. По данным производителя эффективность колодок обеспечивается без предварительного разогрева — в отличие, например, от состава Ferodo DS3000. Действительно, уже на первых торможениях DS Performance оказываются лучшими в тесте по тормозному пути — 41,9 метра.

Нагрева эти колодки словно и не замечают. При торможениях со 150 км/ч усилие на педали остается стабильно низким, на уровне 20 кгс с незначительными всплесками. К окончанию «горячего» цикла колодки разогреваются до 514°С. Контрольные торможения со 100 км/ч вновь демонстрируют безоговорочное превосходство Ferodo над конкурентами. Они единственные позволили развить замедление выше 8 м/с2 и остановить машину менее чем за 50 метров.

После охлаждения усилие на педали снизилось до максимально комфортных 30—35 кгс, а тормозной путь вернулся к значению, полученному в начале испытаний. Кроме того, на всех этапах теста колодки Ferodo обеспечивают лучшую информативность тормозов, несмотря на чуть более высокое усилие на первом и втором этапах испытаний. Единственный недостаток этих колодок — обнаруженное по окончанию измерений расслоение фрикционного слоя. После столь жестких циклов торможений комплект, по сути, нужно выбрасывать и покупать... РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ

Модель колодок Тормозной путь, м Установившееся замедление, м/с2 Среднее усилие на педали тормоза, кгс Максимальное усилие на педали тормоза, кгс
Этап 1. Испытания «холодных» тормозов (тип «0»). Торможение со 100 км/ч, температура колодок < 100°С
ТИИР 47,5 8,1 24,3 32,0
DAfmi 44,1 8,7 30,8 46,2
EBC 42,7 9,0 41,7 56,2
Ferodo 41,9 9,2 42,4 50,2
Этап 2. Испытания «горячих» тормозов (тип «1»). Торможение со 100 км/ч, температура колодок — 480—540°С
ТИИР 53,4 7,2 54,3 81,7
DAfmi 51,0 7,6 31,2 55,8
EBC 51,5 7,5 51,7 90,0
Ferodo 47,4 8,2 46,2 57,4
Этап 3. Испытания остывших тормозов (тип «0»). Торможение со 100 км/ч, температура колодок — 100°С
ТИИР 46,6 8,3 37,2 53,9
DAfmi 43,4 8,9 28,2 38,2
EBC 42,4 9,1 34,1 46,5
Ferodo 41,7 9,3 30,7 39,8новый… Полностью с тестом можно ознакомиться здесь: http://www.auto-sport.ru/archive/2004/09/tormoz/

pvolosat
08.03.2010, 16:01
Добавьте еще пожалуйста, что ТИИР самые музыкальные колодки, сменил их на дешовые Феродо, свиста стало гораздо меньше :)

orlik
08.03.2010, 16:04
Илья ты как всегда узнаёшь всё от и до. +

batylin
08.03.2010, 16:05
Добавьте еще пожалуйста, что ТИИР самые музыкальные колодки, сменил их на дешовые Феродо, свиста стало гораздо меньше :)
Покупайте Феродо у www.Ferodo.ru и никаких посторонних звуков у вас не будет.

batylin
08.03.2010, 16:10
Судя по таблице привидённой в данном сайте, можно сделать вывод. Для меня эти выводы не новость, А для ВАС?????????????? Для тех кто тюнит свою 2114 я советую брать Ferodo Performence, а такие как у меня Ferodo Racing DS 2500 являются гоночными и в гражданской езде пусть даже временами и агресивной они мало уместны и не показывают себя на 100%, бывает что даже не эффективны из-за малого прогрева колодок.

orlik
08.03.2010, 16:24
А почему Ferodo начали расслаиваться? Или я чего то не так понял.

batylin
08.03.2010, 17:34
Это нормальное являние при тестах. Так как там насилуют колодки по полной при больших нагрузках, а не при штатных, дорожных.

batylin
08.03.2010, 18:09
Зависимость эффективности тормозных колодок от температуры
при торможении со скорости 100 км/ч

batylin
08.03.2010, 18:12
Изменение давления в контуре тормозной системы для обеспечения
эффективного торможения в «горном цикле»я в «горном цикле»

Витун
08.03.2010, 21:14
мужики только не dafmi я на них обжегся начитался рекламы проехал по магазинам нашел,поставил гдето тыщ за 15-20стер ,но главное помоешь колеса проедешь-как будто по угольному карьеру гонял -короче сапуха

batylin
08.03.2010, 22:18
Я всегда всем советую Феродо и только с оф. сайта (родные). В таблице как раз и показано то что Феродо самое что не на есть нормальное.

Chetyrochka
08.03.2010, 23:35
А кто что думает насчет колодок Roulunds????

Voland
08.03.2010, 23:43
Я всегда всем советую Феродо и только с оф. сайта (родные). В таблице как раз и показано то что Феродо самое что не на есть нормальное.

а по мне так ATE не плохие, даже судя по той же таблице..

batylin
08.03.2010, 23:57
а по мне так ATE не плохие, даже судя по той же таблице..

Не забывайте о том что бы были не подделка.Родные колодки любого не нашего производства не пищат как правило, но бывают исключения.

batylin
08.03.2010, 23:59
А кто что думает насчет колодок Roulunds????

Датские колодки.Roulunds.
Датчане порадовали настоящим европейским уровнем качества. Я таких и не встречал в розничных магазинах. Но в И-нете можно найти легко. Я не думаю что кто то их ставил, а если их почти нет в магазинах а значит и подделки нет, то можно купить попробывать, думаю что они не плохие.

batylin
09.03.2010, 00:12
Ещё одно мнение спеца с И-нета для нормальной эксплуатации тормозной системы: Для начала определимся, что тормозные колодки для ВАЗ-2115 нужно брать «настоящие». Достаточно сделать небольшой круиз по магазинам, чтобы понять, что огромная доля колодок в предлагаемом ассортименте в лучшем случае от неизвестного производителя, в худшем – подделка. Не нужно бросаться на низкие цены, как коршун на добычу. Безопасность дороже!

Теперь проведем небольшой обзор колодок, наиболее пользующихся спросом. От России отберем ТИИР (Ярославль), ВАТИ (Волжск), ЕЗАТИ (Егорьевск), STS (Москва). Из импортных рассмотрим Rona (Венгрия), немецкие ATE и Bosch, Ferodo и Lukas из Англии, а так же Roulunds (Дания). Основными параметрами, по которым можно оценить колодки являются фрикционные свойства, восстановление фрикционных свойств и износостойкость. Эти параметры давно измерены и проверены на практике.
Фрикционные свойства лучше, чем выше коэффициент трения. Сравним свойства колодок, измерения которых проводились в следующих условиях:
1. Коэффициент трения пары «колодка-диск» на холодных тормозах (не более 50ºС).
2. Коэффициент трения пары «колодка-диск» на разогретых тормозах (до 250ºС).
3. При циклическом торможении (до 50 раз со скорости 100 км/ч до скорости 50 км/ч)
4. Работа после остывания до температуры окружающей среды в естественных условиях.

1. ТИИР.
Обладают не слишком большими фрикционными свойствами. А при циклическом торможении и того ниже нормы.
2. ВАТИ.
«На холодную» торможение далеко от идеала. Но в норму укладываются. Разогретые колодки работают значительно лучше. А после восстановления свойства даже улучшились. Это можно объяснить недоработкой фрикционного материала при изготовлении, который «допекся» после нагрева.
3. ЕЗАТИ.
Все параметры в норме. Не случайно, что большой процент поддельных колодок – именно этой марки.
4. STS.
Фрикционные свойства практически не уступают импортным аналогам. Восстановление почти до первоначального уровня.
5. Rona.
Венгерские колодки выше всяких похвал. Стабильные результаты по всем параметрам.
6. ATE.
Лидер по уровню фрикционных свойств. Слегка хуже работают в разогретом состоянии, но даже здесь высокий коэффициент трения.
7. Bosch.
Хорошо работают только в холодном состоянии. А при нагреве теряют свои свойства чуть ли не в 2 раза. Большая цена и не совсем хорошее качество.
8. Ferodo.
Не намного лучше предыдущей марки. Некоторые отечественные производители даже лучше.
9. Неплохие колодки. Но в нагретом состоянии балансируют на низшем уровне нормы для ВАЗ-2115.
10. Roulunds.
Датчане порадовали настоящим европейским уровнем качества.

Итак, какие же тормозные колодки для ВАЗ-2115 стоит выбрать? Из российского ряда можно порекомендовать STS. Невысокая цена и относительно хорошее качество говорят сами за себя. Егорьевские ЕЗАТИ тоже будут неплохо смотреться на машине. А вот ТИИР лучше не брать.
Из импортных колодок несомненным лидером является марка ATE. Здесь присутствует знаменитое немецкое качество. Неплохие и датские Roulunds. Колодки этих производителей на высоком уровне обеспечат безопасность при езде на ВАЗ-2115. Эти бренды относятся не ко всем колодкам данных производителей, а только к одному усреднёному сигменту, для простой езды с использованием тормозной системой. (P.S. Batylin ilya)

Chetyrochka
09.03.2010, 12:14
Датские колодки.Roulunds.
Датчане порадовали настоящим европейским уровнем качества. Я таких и не встречал в розничных магазинах. Но в И-нете можно найти легко. Я не думаю что кто то их ставил, а если их почти нет в магазинах а значит и подделки нет, то можно купить попробывать, думаю что они не плохие.

Благодарю буду искать, в Техкоме вроде есть.

MAVE
10.03.2010, 02:29
Илья а есть какие нибудь результаты по колодкам allied nippon?

wtruss
17.09.2010, 17:38
batylin, подскажи плз, какие колодки FERODO, подходят для 2113?

Я нашёл такие:
http://www.ferodo.ru/lada-samara-2108-2109-1500-02.1995-71l.s.-hetchbek/tar527-ferodo-target-tormoznyie-kolodki-diskovyie.html
и такие:
http://www.ferodo.ru/zaz-tavrija-1.3-01.1989-60l.s.-hetchbek/fdb527-ferodo-premier-tormoznyie-kolodki.html
вторых сейчас, нет в наличии, стоит ли брать первые?
и ещё вопрос, они крепятся как штатные или нужно ещё что-то менять?

batylin
17.09.2010, 20:21
batylin, подскажи плз, какие колодки FERODO, подходят для 2113?

Я нашёл такие:
http://www.ferodo.ru/lada-samara-2108-2109-1500-02.1995-71l.s.-hetchbek/tar527-ferodo-target-tormoznyie-kolodki-diskovyie.html
и такие:
http://www.ferodo.ru/zaz-tavrija-1.3-01.1989-60l.s.-hetchbek/fdb527-ferodo-premier-tormoznyie-kolodki.html
вторых сейчас, нет в наличии, стоит ли брать первые?
и ещё вопрос, они крепятся как штатные или нужно ещё что-то менять?

Все колодки для переднеприводных ВАЗов и зелёные TARGET и красные PRIMER и так далее. 10 клодки и от КАЛИНЫ и Приоры все подходят. Не подойдут только от Альфы Ромео под 14" и 15" диск.

Никлай
25.10.2010, 23:19
У меня стоят такие. Коричневые спорт. Тормозят отлично. Очень крайне редко бывает небольшой свистик но небольшой.

VoVVanoRUS76
16.03.2011, 12:08
Хорошие,протестированные мной и друзьями,ATE,Ferodo(красные),TRW,Delphi-ничего так себе.Остальные перегреваются и плохо тормозят.Главное-подделку не купить:1:Среди испытателей Ford Focus ST 2,5 литра турбо.Ему больше всего Ferodo понравились:27:Я ставлю перед-Ferodo,зад-ATE,т.к. барабаны этой фирмы стоят.

fobos_k531yk
16.03.2011, 13:23
Хорошие,протестированные мной и друзьями,ATE,Ferodo(красные),TRW,Delphi-ничего так себе.Остальные перегреваются и плохо тормозят.Главное-подделку не купить:1:Среди испытателей Ford Focus ST 2,5 литра турбо.Ему больше всего Ferodo понравились:27:Я ставлю перед-Ferodo,зад-ATE,т.к. барабаны этой фирмы стоят.
вот только не надо сравнивать колодки для фокуса которые стоят под 2000р и жигулёвские за 400-600р))

VoVVanoRUS76
17.03.2011, 12:27
Смесь-то для колодок одинаковая:ed:!Для фокуса я привозил за 980р,а себе за 390р.Так у фокуса и колодки в 3 раза больше.И не берите зеленое феродо:at:

Mixa77777
15.05.2011, 22:40
Мужики, подскажите какие передние колодки взять на 15ку, а то достал свист. Стоит ли переплачивать за ATE? Или взять феродо?

greimi
15.05.2011, 23:10
Мужики, подскажите какие передние колодки взять на 15ку, а то достал свист. Стоит ли переплачивать за ATE? Или взять феродо?

бери те, в которых ты уверен, что это не потделка. а свистеть может не толька из-за колодок но из-за дисков

ПЕТРОВИЧЪ
16.05.2011, 00:08
Мужики, подскажите какие передние колодки взять на 15ку, а то достал свист. Стоит ли переплачивать за ATE? Или взять феродо?

Бери колодки Пиленга. Свиста вооще ни какого с самого начала.:27:

Chetyrochka
16.05.2011, 17:46
Мужики, подскажите какие передние колодки взять на 15ку, а то достал свист. Стоит ли переплачивать за ATE? Или взять феродо?

За Ате есть смысл переплачивать если только они настоящие(оригинальные), нарваться на подделку шансов больше чем на оригинал, проверить можно очень легко. Достать колодку из коробки и потереть ногтем по надписи, если она сотрется, то это левак!!! . Возьми лучше Textar, мне очень понравились, скрип есть,но незначительный и на очень хорошо подогретых дисках:11:!!! Еще понравились Lucas TRW(не понравилось что педаль стала более дубовая как на сток ВУТе, у меня стоит Торгмаш) и Fomar Friction они же Roulunds(очень сложно найти один раз только в Техкоме их зацепил и то последнюю коробку). На Ferodo красных и родных дисках у меня был скрип громче чем на уазе диск они убили очень быстро за зиму буквально(кстати есть подозрения, что эти колодки были тоже левак:eo:) так как я купил их за 700руб., а на оф. сайте они стоят 1200руб. Еще были Дафми Т7 евро, колодки которые неплохо тормозят и их не реально перегреть, но скрип от них меня просто убил( ставил чисто ради эксперимента). Ну в общем ищи оригинальные колодки и все будет ок.

Konsul 34 rus
10.07.2011, 21:47
Народ подскажите. Поменял сегодня родные передние тормозные колодки на ферродо зеленые. После поездок увидел на тормозных дисках некий их перегрев. Попробывал капнуть каплю воды на тормозной диск, капля закипала. Из-за чего может быть?
Не уже ли тормозные колодки ферродо зеленые не подходят для наших тормозных дисков?

Vazovod
10.07.2011, 23:27
Народ подскажите. Поменял сегодня родные передние тормозные колодки на ферродо зеленые. После поездок увидел на тормозных дисках некий их перегрев. Попробывал капнуть каплю воды на тормозной диск, капля закипала. Из-за чего может быть?
Не уже ли тормозные колодки ферродо зеленые не подходят для наших тормозных дисков?

вода будет кипеть при любом сочетании дисков и колодок,особенно летом, стоит несколько раз оттормозиться. Если не свистят. не крошатся, не жрут диск, и тормозят, то все ок.

Konsul 34 rus
10.07.2011, 23:32
вода будет кипеть при любом сочетании дисков и колодок,особенно летом, стоит несколько раз оттормозиться. Если не свистят. не крошатся, не жрут диск, и тормозят, то все ок.

Так в том то и дело, что при старых колодках был белый металический цвет тормозных дисков, а теперь с небольшим отливом, толи колодки не притерлись до конца, толи диск стал нагреваться сверх допустимого. Трогал левый диск - нормальный, а правый подкипает вода.

ПЕТРОВИЧЪ
11.07.2011, 00:25
Так в том то и дело, что при старых колодках был белый металический цвет тормозных дисков, а теперь с небольшим отливом, толи колодки не притерлись до конца, толи диск стал нагреваться сверх допустимого. Трогал левый диск - нормальный, а правый подкипает вода.

При движении колодка соприкасается с диском, вот тебе и отлив и нагрев.

Konsul 34 rus
11.07.2011, 16:28
При движении колодка соприкасается с диском, вот тебе и отлив и нагрев.

Значит все потом пройдет? Главное чтобы притерли нормально?

Vazovod
11.07.2011, 17:40
Значит все потом пройдет? Главное чтобы притерли нормально?

Так непонятно, у тебя они греются по-разному? Если да, то это нехорошо, надо разбирать и смотреть суппорт. Смазать пальцы как минимум.

ПЕТРОВИЧЪ
11.07.2011, 17:54
Значит все потом пройдет? Главное чтобы притерли нормально?

На ходу колодки не должны соприкасаться с дисками. Надо разбирать и смотреть. У меня на Ауди пыльник супорта заживало и колодки одного колеса соприкасались с блином. Потом диск сизым стал,пришлось менять.

Konsul 34 rus
12.07.2011, 21:13
Так непонятно, у тебя они греются по-разному? Если да, то это нехорошо, надо разбирать и смотреть суппорт. Смазать пальцы как минимум.
Смазал пальцы, теперь посмотрю как дальше будет.

Vazovod
13.07.2011, 09:22
Смазал пальцы, теперь посмотрю как дальше будет.

еще, в идеале, проверить выбег можно, с 50 км/ч. Сколько должно быть - не помню, что-то много, чуть-ли не километр. Если меньше - значит колодки трут диск (или барабан).

Konsul 34 rus
13.07.2011, 16:58
еще, в идеале, проверить выбег можно, с 50 км/ч. Сколько должно быть - не помню, что-то много, чуть-ли не километр. Если меньше - значит колодки трут диск (или барабан).

В принципе можно попробовать. Хотя может есть промежуток, при котором колодки должны притирется. В общем еще чуток посмотрю, если ни чего не поможет поеду к дилеру.
Пробывал еще разок прикасаться к тормозному диску каплей воды, та испаряется.
Да кстати у ферродо не важно какие колодки должны стоять внутри, а какие снаружи?

greimi
13.07.2011, 18:16
Да кстати у ферродо не важно какие колодки должны стоять внутри, а какие снаружи?

они одинаковые:11:, главное ферадотом внутрь а не наружу:15:

Vazovod
13.07.2011, 23:22
В принципе можно попробовать. Хотя может есть промежуток, при котором колодки должны притирется. В общем еще чуток посмотрю, если ни чего не поможет поеду к дилеру.


промежуток-то есть. Только цеплять диск при ненажатой педали они не должны.

amax1583
11.08.2011, 08:22
Феродо нужно заказывать по инету в хороших магазинах типа стингер-шопа, а например, у нас в городе в магазинах одна севуха! Брал зеленые в Би-Би - стерлись через 10 тыс. км. , скрипели, но тормозили отлично и не перегревались! Сейчас взял корейские NAC - тишина полная, торможение мягкое, НО после прогрева ватные и эффективность торможения очень резко падает вниз...

tulagold
12.08.2011, 17:19
Передние тормозные колодки марки LGR(зелёные) прошли 106000км, позавчера умерли, стёрлись до металла. Претензий во время эксплуатации не было, кроме одной, через 80000км пришлось сменить их прижимные пружинки: сгнили и колодки получив свободу стали попискивать на кочках. А так вполне нормальные колодки, выдерживали и торможение со 150км/ч не задымив. Сейчас установлен комплект Дафми.

alexsn
12.08.2011, 22:20
Прошу прощения, а опечатки в пробеге нет? К этим километрам уже пора диски менять, а не колодки.

tulagold
13.08.2011, 15:01
Прошу прощения, а опечатки в пробеге нет? К этим километрам уже пора диски менять, а не колодки.

Нет, опечатки нет, именно 106000км. Диски, конечно также пора-бы заменить, износ чуть больше максимально допустимого. Общий пробег 223500км, сейчас установлен 4ый комплект колодок.

ParKur
19.09.2011, 11:22
Посоветуйте колодки к 14" тормозным дискам ATE. Не могу найти под размер...
Когда покупал, промахнулся с выбор взял колодки ATE, а они под стандартный размер r13. Получается что 14" используется как 13...

br21
19.09.2011, 18:16
Посоветуйте колодки к 14" тормозным дискам ATE. Не могу найти под размер...
Когда покупал, промахнулся с выбор взял колодки ATE, а они под стандартный размер r13. Получается что 14" используется как 13...

колодки что 13 что на 14 одинаковые. Насколько я помню, с доработкой от альфа-ромео подходят

я так полагаю вот это Вас интересует
/forum/showpost.php?p=322493&postcount=941

ПЕТРОВИЧЪ
19.09.2011, 19:39
Посоветуйте колодки к 14" тормозным дискам ATE. Не могу найти под размер...
Когда покупал, промахнулся с выбор взял колодки ATE, а они под стандартный размер r13. Получается что 14" используется как 13...

Если диски АТЕ , то и колодки бери АТЕ.
У меня диски Пиленка -спорт 14" и колодки Пиленга -спорт и знаешь, очень хоршо работают в паре.

zvezda
19.09.2011, 19:41
Нет, опечатки нет, именно 106000км. Диски, конечно также пора-бы заменить, износ чуть больше максимально допустимого. Общий пробег 223500км, сейчас установлен 4ый комплект колодок.

вот эт экономия едрен батон:15: а масло тож 2 раза менял:11:ы
ну ты даешь однако 106к на 1 колодках!хотя как ездить конечно у меня за 45к 3 комплект сейчас феродо премьер

ParKur
20.09.2011, 15:11
ПЕТРОВИЧЪ, понятно. У меня диски и колодки ATE. Смысл тогда в 14" дисках, если не вся поверхность используется?
br21, интересуют колодки с увеличенной поверхностью.

ПЕТРОВИЧЪ
20.09.2011, 15:28
ПЕТРОВИЧЪ, понятно. У меня диски и колодки ATE. Смысл тогда в 14" дисках, если не вся поверхность используется?
br21, интересуют колодки с увеличенной поверхностью.

Тогда от Фиата, но есть одно но, внутренняя колодка будет прилегать не плотно, только во время нажима на тормоз. Об этом писал Илья Батылин, он на тормазах собаку сьел, почитай его темы по тормазам.
вот ссылка: пост № 19

br21
20.09.2011, 16:03
br21, интересуют колодки с увеличенной поверхностью.

А я что дал? Там как раз пара лишних миллиметров есть

ParKur
20.09.2011, 16:18
ПЕТРОВИЧЪ, спасибо. Значит нужно снимать и выкидывать 14" и ставить обратно 13". (Раз толку от них нету.)

tulagold
21.09.2011, 20:10
вот эт экономия едрен батон:15: а масло тож 2 раза менял:11:ы
ну ты даешь однако 106к на 1 колодках!хотя как ездить конечно у меня за 45к 3 комплект сейчас феродо премьер

Да никакой экономии, езжу обычно, не тошню. Но так и выходит, у бати приора, сейчас пробег 67000км, износ заводских колодок около 50%, так что минимум до 100000 и их должно хватить.

ПЕТРОВИЧЪ
21.09.2011, 20:16
ПЕТРОВИЧЪ, спасибо. Значит нужно снимать и выкидывать 14" и ставить обратно 13". (Раз толку от них нету.)

Почему ж, толк есть, быстрее охлаждаются.
Кстати у меня до 14" стояли Брембо 13" вентеля. Так после них и в торможении разница чуствуется.

dvmax
22.09.2011, 05:52
Мне обычные поставили "МарКон", синего цвета.

Smith52
22.09.2011, 09:59
спереди ферродо красные, сзади начало черные, полет нормальный)
думаю вот адаптировать восьмерошные ферродо под оковский суппорт точилом)

ParKur
22.09.2011, 13:54
ПЕТРОВИЧЪ, так получается, что часть поверхности т диска не используется... А разница может у тебя из за производителя диска чувствуется.

ПЕТРОВИЧЪ
22.09.2011, 14:28
ПЕТРОВИЧЪ, так получается, что часть поверхности т диска не используется... А разница может у тебя из за производителя диска чувствуется.

Но Брембо я б сказал не плохой производитель. Купи от фиата , стачи чуть и поставь......./forum/attachment.php?attachmentid=1228&stc=1&thumb=1&d=1245947569
Типа так........
И еще вот почитай о фото посмотри. Посты от Батылина Ильи /forum/showthread.php?t=1600&page=23

Kroll
02.03.2012, 21:37
Купил колдки Нипон, поставил, притёрлись.... до этого стояли сток, так вот Нипон вообще не тормозят!!!! на гололёде задние колёса юзом уже идут а перед недотормаживает, но зато они без скрипов.
скажите я купил палёнку или это норм для них... просто сток колодки сразу схватывали, а для этих надо сильн она тормоз жать

ПЕТРОВИЧЪ
02.03.2012, 21:58
Купил колдки Нипон, поставил, притёрлись.... до этого стояли сток, так вот Нипон вообще не тормозят!!!! на гололёде задние колёса юзом уже идут а перед недотормаживает, но зато они без скрипов.
скажите я купил палёнку или это норм для них... просто сток колодки сразу схватывали, а для этих надо сильн она тормоз жать

ALLIED NIPPON хороши на заднии тормаза + чугунные барабаны. На перед обычные Ниппон не очень.........
Если на перед ставить ALLIED NIPPON., то ALLIED NIPPON -спорт. Они тормозят и со стоковыми блинами хорошо.

...обычные:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/mgst/22198.jpg

....спорт:
http://www.kemp103.ru/i2/84/325508013-1-0-e03c96e18c6e4f64d624c834bcace15f.jpg

Jonny
02.03.2012, 22:00
Покупал nippon? разницы с ferodo(зеленые) не почувствовал, а вот скрипа была как от старой телеги...из ремонта вернется поставлю ferodo...

CTAJIKEP
02.03.2012, 23:07
ALLIED NIPPON хороши на заднии тормаза + чугунные барабаны. На перед обычные Ниппон не очень.........
Если на перед ставить ALLIED NIPPON., то ALLIED NIPPON -спорт. Они тормозят и со стоковыми блинами хорошо.


Борь эти колодки гавно еще то, я оглашал их прохождение дорожных условий в предыдущей своей теме и где-то еще здесь на форуме. Ластик еще тот!!!! У меня было время столкнутся с использованием их, остались только негативные впечатления эксплуатации.

ПЕТРОВИЧЪ
02.03.2012, 23:47
Борь эти колодки гавно еще то, я оглашал их прохождение дорожных условий в предыдущей своей теме и где-то еще здесь на форуме. Ластик еще тот!!!! У меня было время столкнутся с использованием их, остались только негативные впечатления эксплуатации.

Ты про спорт имеешь ввиду?

CTAJIKEP
03.03.2012, 00:41
Ты про спорт имеешь ввиду?

простые, но с качеством столкнулся, даже спорт не хочу пробовать. Дабы не выкидывать деньги на ветер, мне экспериментов и так хватает.

Kroll
03.03.2012, 00:48
у меня стоят обычные , как на фото от Петровича. Думаю может их на сток поменять... как сток колодки называются, оригинальные можно найти???? да и вообще есть какие нить бюджетные, проверенный и что бы тормозили, а не тут такое ощущение что вместо колодок и вправду ластик канцелярский!

Илюха.
04.04.2012, 13:34
CTAJIKEP, +1 насчет ALLIED NIPPON. тоже дико скрипели, терпение быстро лопнуло и я их выкинул а когда менял, они были треснутыми и раскрошенными! Поставил феродо и порядок, так и покупаю, когда красные когда зеленые феродошки. А диски уменя кстати Лукас, и никакого скрипа, но правда может поскрипят первые 200 км, а потом пропадает...
Kroll, а дискита у тебя как? еще живые а то может они уже того, искривились и вот скрип идет...

batylin
04.04.2012, 21:03
CTAJIKEP, +1 насчет ALLIED NIPPON. тоже дико скрипели, терпение быстро лопнуло и я их выкинул а когда менял, они были треснутыми и раскрошенными! Поставил феродо и порядок, так и покупаю, когда красные когда зеленые феродошки. А диски уменя кстати Лукас, и никакого скрипа, но правда может поскрипят первые 200 км, а потом пропадает...
Kroll, а дискита у тебя как? еще живые а то может они уже того, искривились и вот скрип идет...

3 года назад я ставил Брембо Макс тогда пробег был 30 с чем то тысяч км. Сейчас 122000км они еще стоят и нет биения. менять их нужно было в конце того 2011 лета. но откатал их спокойно зиму. для жаркого лета их уже опасно вообще эксплуатировать. Теплые дни близки и машина моя встанет на ремонт ходовой и тормозной.

Lyapish
17.05.2012, 11:27
купил феродо (красные) скрипят так что хоть родные обратно ставь, прошёл уже км 500-800 наверное, так и скрипят.

ПЕТРОВИЧЪ
17.05.2012, 12:42
купил феродо (красные) скрипят так что хоть родные обратно ставь, прошёл уже км 500-800 наверное, так и скрипят.

Надо было брать зеленые. Они мягче и не скрипят. А воще ,если бабло позволяет то АТЕ.

Илюха.
17.05.2012, 13:33
купил феродо (красные) скрипят так что хоть родные обратно ставь, прошёл уже км 500-800 наверное, так и скрипят.

Так может у тебя не в калодках дело!? Диски давно менял, суппорта не шибко люфтят...

batylin
17.05.2012, 13:39
Надо было брать зеленые. Они мягче и не скрипят. А воще ,если бабло позволяет то АТЕ.

Феродо (зелёные)TARGET очень мягкий состав с не высоким темпиратурным составом ниже состава в Феродо Primer (красные). Зелёные расчитаны для тех кто ездиет крайне спокойно с редким и мягким торможением. Для средней активности езды они не подойдут, так как они быстро истираются и из-за мягкости и способны при активных торможениях "плыть" достигая критичнеского порога перегрева. В таком случае придётся часто менять колодки. Ценовой диапазон "зелёных" очень не высокий в пределах от 280-350р. Чуть дороже "красные",они имеют более стойкие параметры. Их можно отнести к обычным колодеам. АТЕ 2108 у нас стоят 700р. Лично мне они нравятся. Но я использовал колодки от Фиата с увеличенной площадью. Сейчас временно стоят Dafmi как с переди так и с зади в суппортах от Ока. Нареканий к ним нет. Нет писка и небыло никогда. В ЗДТ использую их всегда,очень доволен. На передок поставил на трассе когда до металла укатал АТЕ аж искры сыпались. Ставил с неохотой,но они себя оправдали. Работают хорошо и пищать начинают когда догодят до минимальной толщины накладки, этим самыписком сигнализирует что пора менять. Как правило остаток колодки составляет в среднем 2 мм. Правильно менять колодки именно с такой остаточной толщиной не доводя до полного истирани до металла. Это плохо для всего. Первое: тормозные характеристики сводятся ближе к нулю,Второе: порча дисков, Третье: поршень рабочего цилиндра выходит максимально особенно при сильной выработки тормозного диска и может привезти его к заклиниванию (проверено лично на собственном опыте).

batylin
17.05.2012, 14:08
Качество многих известных импортных производителей на отечественные автомобили сильно разнятся. Не стоит "ругать" бренд. Так как данные колодки Primer хорошо ведут себя на иномарках. Но бывают пищат. Производство колодок для отеч. рынка и зарубежного может располагаться в разных странах. На росс. рынок у нас в стране и странах СНГ. На иномарки в стране бренда прооизводителя или в зоне Евросоюза. Отсюда и качество. Это первое что хотелось сказать. Теперь второе. Писк чаще зависит от пары колодки-диски их место производства и контроль качества самого производства бренда а не только надписями извесного бренда. Так же наши ВАЗовские суппопты по конструкции и комплектующим считаю устаревшими. Посмотрите как выглядит суппорт во многих иномарках. Там вы увидите что могут стоять пластины (антипискуны). Посадка колодки в суппорте на много лучше и плотнее, и скольжение колодки происходит по специальным пластмнкам на которые наносится спец. смазка для лучшего скольжения и корозии. Смазка высокотемпирптурная и не течёт при сильном нагпеве как графитная. Так же не вымывается водой в процессе мойки колёс и эксплуатации в дождливый сезон (период). Колодка сидит плотно и при этом имеет хорошее скольжение в минимальном ининрвале долемилиметров. Ход колодки на глаз не видно. В их суппорте исключён перекос колодки который так же не заметен глазом человека. В результате чего может возникать писк. Что бы максимально избежать писк колодки в нашем суппорте нужно перед сменой колодок хорошо прочистить и пробыть суппорт спец средсивами, затем смазать места соприкосновения колодки с деталями суппорта (по желанию) спец смазкой. Собрать суппорт и ПРАВИЛЬНО согласно требованиям притирки колодок прикатать их. Далее будет всё видно. Я забыл чатакое писк колодок.

br21
17.05.2012, 14:39
Для средней активности езды они не подойдут, так как они быстро истираются и из-за мягкости и способны при активных торможениях "плыть" достигая критичнеского порога перегрева.

После экстренного торможения колодки стали как земля в пустыне, трещинами пошли

Надо было брать зеленые. Они мягче и не скрипят. А воще ,если бабло позволяет то АТЕ.

Ате + стоковые диски = скрипят (в моем случае)

batylin
17.05.2012, 15:14
После экстренного торможения колодки стали как земля в пустыне, трещинами пошли



Ате + стоковые диски = скрипят (в моем случае) АТЕ 08 колодки и у меня пищали на стоковых дисках.

Это трещинами пошли у тебя зелёные Феродо? при какой эксплуатации?

batylin
17.05.2012, 15:30
Одни и теже же колодки сеажем АТЕ 2108 могут работать по разному. Всё зависит ещё от диаметра диска. Сток 239мм НЕ вентелируемый нагреется быстрее и нагреет колодки а так же остывать будет дольше при обычной езде. Тем временем при такой же езде на 2114 но с 260мм дисками вентелируемыми они будут благосклонны к такой же эксплуатации и быстрее остынут между нажатиями на тормоз как не скажу в отличии с заводскими сток дисками.

Lyapish
17.05.2012, 18:02
Так может у тебя не в калодках дело!? Диски давно менял, суппорта не шибко люфтят...

машине год, пробег 17к, родные колодки ещё половину было, решил сменить чтобы не скрипели, а эти скрипят ещё хуже. :dj:

batylin
17.05.2012, 18:50
машине год, пробег 17к, родные колодки ещё половину было, решил сменить чтобы не скрипели, а эти скрипят ещё хуже. :dj:

Попробуй почисть суппорты,смаж места соприкосновения колодки с деталями суппорта спец смазкой (по желанию). Если это не поможет,то придётся менять диски на новые,лучше брать импортные и попробовать с ними. И в этом случае придётся покупать опять новые колодки к новым дискам.

ПЕТРОВИЧЪ
17.05.2012, 19:38
После экстренного торможения колодки стали как земля в пустыне, трещинами пошли



Ате + стоковые диски = скрипят (в моем случае)

АТЕ + Вентеля 14" (Пиленга Спорт) = скрипа нет. Торможение на ЯТЬ :27:
У товариша АТЕ + сток , тоже когда притирались скрипели.
Гланое не нарваться на паленку.

br21
18.05.2012, 07:42
У товариша АТЕ + сток , тоже когда притирались скрипели. Гланое не нарваться на паленку.

Притираются уже тысяч 20. Пусть поскрипят еще, надеюсь скоро от дарбиса поставлю передок.


Это трещинами пошли у тебя зелёные Феродо? при какой эксплуатации?

Зеленые. При торможении в пол где-то со 150 км/ч до 20 км/ч
Как бы остановили, вопросов нет, но через пару недель, когда полез менять пыльники на пальцах - увидел трещины. После этого поставил TRW, вроде не было нареканий

36йРегион
18.05.2012, 08:38
Родные стояли ТИИР, ни разу не скрипнули, но не устраивали как тормозили. Поставил на днях Allied Nippon, очень понравились.
Почему одни и те же колодки у одних скрипят и свистят, у других тишина? Скрип, это вибрации, как пальцем по стеклу. Может воздух в системе, поэтому они и вибрируют?
На старушке пришло время тормозуху поменять и колодки, до этого свистевшие, замолкли

batylin
18.05.2012, 11:03
Притираются уже тысяч 20. Пусть поскрипят еще, надеюсь скоро от дарбиса поставлю передок.



Зеленые. При торможении в пол где-то со 150 км/ч до 20 км/ч
Как бы остановили, вопросов нет, но через пару недель, когда полез менять пыльники на пальцах - увидел трещины. После этого поставил TRW, вроде не было нареканий

Ууууууууу, не мудрено что от такой скорости при торможении они потрескались.

br21
18.05.2012, 11:20
Ууууууууу, не мудрено что от такой скорости при торможении они потрескались.

После этого как-то оттормаживался на TRW - выдержали.

batylin
18.05.2012, 11:36
Родные стояли ТИИР, ни разу не скрипнули, но не устраивали как тормозили. Поставил на днях Allied Nippon, очень понравились.
Почему одни и те же колодки у одних скрипят и свистят, у других тишина? Скрип, это вибрации, как пальцем по стеклу. Может воздух в системе, поэтому они и вибрируют?
На старушке пришло время тормозуху поменять и колодки, до этого свистевшие, замолкли Не смеши меня. Эти 2е вещи не совместимы. Когда воздух в системе, педаль провалится и давление будет или отсутствовать вовсе или минимальным. На твой вопрос ответил ниже почему идёт перекос колодок и писк. На протяжении последних 2,5-3 лет люди на форуме читая темы с этим связанным не хотят вникать в написанное мной. И месяц от месяца одно и то же. В большинстве случаев писк не из за колодок а из за суппортов и дисков. Качество колодок с играет на 15-20 % если оно плохое. ПОВТОРЯЮ: у меня после стока нет писка уже на протяжении 100000 км пробега по городу и пригороду.О чём это говорит. Подходите к тормозам с умом и пониманием работоспособности системы целом.

mikail_85
24.05.2012, 08:50
добрый день. Вчера тоже решил заменить передние колодки, последние 40000 км стояли ferodo красные, тормозили отлично . Искать их времени не было в магазине обнаружились SCT(200 руб), Начало(120 руб), Nippon(350). Решил поставить последние, потому что за первую 2ку читал тест, особо их не хвалили. Проехал около 100 км, наблюдался небольшой скрип...может притираются . http://catalog.autodela.ru/article/view/1716

МехаНик Вася
31.08.2012, 12:36
Подбор колодок - дело очень тонкое, тут просто абы что брать не стоит - это вопрос безопасности, в конце-концов.
Я тоже как-то ездил на Дафми и потом менял диски, потому что прожрали напрочь совершенно дикие борозды.
Сейчас вот купил нормальные корейские колодки - только недавно вышли для наших авто - frixa. По крайней мере они не скрипят и не портят диски.
Я про них читал много хорошего, кстати, их Hankook делает, у которого шины хорошие. Номер на мою FPE104.
А диски я брал очень прикольные - Брембо - ездил на них, тоже очень доволен.

Евген 61
31.08.2012, 13:09
При пробеге 130 тысяч заводские диски заменил на lucаs, такие же обычные, без вентиляции. На заводских была уже большая выработка, они были волнистые, и я их вдобавок ко всему еще и перегрел так что они посинели. Просто я тогда купил 15 колеса с очень хорошей резиной, и за 3 дня тормозные диски легли... колодки стояли тоже какие то отечественные. Не помню название... Короче, заводские диски и колодки не выдержали такого сцепления с дорогой которое обеспечивала при интенсивном торможении резина Bridgestone Potenza 195/50/15... Перешел на колодки fеrodo в красной упаковке. Диски уже прошли 140 тысяч. Намеков на выработку почти нет. Колодки тоже нормально себя чувствуют даже если тормозить со 160 до 0... за этот пробег сменил 3 комплекта колодок. 5 тысяч назад поставил 4 комплект. Первые 100-200 км иногда попискивали, потом писк пропадает...

batylin
31.08.2012, 22:50
Подбор колодок - дело очень тонкое, тут просто абы что брать не стоит - это вопрос безопасности, в конце-концов.
Я тоже как-то ездил на Дафми и потом менял диски, потому что прожрали напрочь совершенно дикие борозды.
Сейчас вот купил нормальные корейские колодки - только недавно вышли для наших авто - frixa. По крайней мере они не скрипят и не портят диски.
Я про них читал много хорошего, кстати, их Hankook делает, у которого шины хорошие. Номер на мою FPE104.
А диски я брал очень прикольные - Брембо - ездил на них, тоже очень доволен.

Ездию с колодками Дафми по кругу на дисках, нариканий нет никаких к этим колодкам. Диски они не едят и не пищат. Диски ровные без борозд. До этого временно поставил СКАРТ и диски задние волнами и бороздами глубокими, Дафми всё исправили и отшлефовали до чистого зеркала.

МехаНик Вася
20.09.2012, 11:54
Я тоже с Дафми не подружился, на самом деле. Такой жести, как описывал Механик Вася, канечн, не было, но качество торможения меня тож не устроило.
Когда ставишь новые колодки, они должны ну просто идеально тормозить - машина должна вставать как вкопанная. А я на новых дафми чуть не влетел в зад Хендаю на старых колодках. Не айс это.
Про frixa слыхал как-то, на корейцах их активно юзают. Думаешь, на наши хорошие сделали? А то может, для корейцев норм колодки, а на наших сэкономили, может такое быть?
FPE 104 - это что? Зад или перед?

Вообще достоверно не скажу :) Их тока в мае сделали. Чтобы признать что-то идеальным и опупенным знаешь ли, надо, чтобы не один и не два человека на них по полРоссии прокатали.
Чтобы знаешь, и в дождь и в слякоть, и в гуано на дорогах :) Тогда, когда 100 человек, в том числе и я, откатают на этих frixa тысяч по 50 и скажут, что супер колодки, я ударю себя пяткой в грудь и скажу - мамой клянусь, не подведут колодки.
Пока же, мы можем ориентироваться лишь на скромный опыт и уже более существенный опыт наших корейских "коллег". Он положительный, да!
На корейских форумах (корейских авто) frixa хвалят, на наших я пару раз видел комменты, но блин, там опыт по 10 тысяч. Так что, надо тестить.
Тесты, которые я видел, тоже за них, я вот сам сейчас тестирую и доволен. Диски зеркальные, и скрипа не слышу. Что будет дальше - потормозим, увидим!

МехаНик Вася
20.09.2012, 11:55
Да, совсем забыл FPE 104 - это перед, конечно же!

batylin
21.09.2012, 14:30
Я тоже с Дафми не подружился, на самом деле. Такой жести, как описывал Механик Вася, канечн, не было, но качество торможения меня тож не устроило.
Когда ставишь новые колодки, они должны ну просто идеально тормозить - машина должна вставать как вкопанная. А я на новых дафми чуть не влетел в зад Хендаю на старых колодках. Не айс это.


Ну для начала после установки новых колодок их нужно притереть к дискам а потом и говорить о их пригодности. Может Дафми г...но попались. Мне всегда попадаются нормальные.

Илюха.
21.09.2012, 14:39
А у меня вот Ферадо красные заскрипели, менял вроде ранньей весной, проехал тыщ 7 наверно, сами калодки еще толстые ездить и ездить, но скрипят при медленной скорости(.
и вот когда мою машину, КЕРХЕРом, грязевой фрезой, направляю прям туда в суппорт, в калодки, в диск, и струячу-струячу, там столько черхнухи выбивается и вытекает, и нечего не скрипит дня 3-4ре, а потом опять...

batylin
21.09.2012, 14:43
А у меня вот Ферадо красные заскрипели, менял вроде ранньей весной, проехал тыщ 7 наверно, сами калодки еще толстые ездить и ездить, но скрипят при медленной скорости(.
и вот когда мою машину, КЕРХЕРом, грязевой фрезой, направляю прям туда в суппорт, в калодки, в диск, и струячу-струячу, там столько черхнухи выбивается и вытекает, и нечего не скрипит дня 3-4ре, а потом опять...

Вся проблема в том что колодки могут перекашиваться. Из-за этого и писк. А пыль от накладок это не есть хорошо но и не плохо. Просто такой материал накладок. Мои Дафми не чернят вообще.

ПЕТРОВИЧЪ
21.09.2012, 15:57
А у меня вот Ферадо красные заскрипели, менял вроде ранньей весной, проехал тыщ 7 наверно, сами калодки еще толстые ездить и ездить, но скрипят при медленной скорости(.
и вот когда мою машину, КЕРХЕРом, грязевой фрезой, направляю прям туда в суппорт, в калодки, в диск, и струячу-струячу, там столько черхнухи выбивается и вытекает, и нечего не скрипит дня 3-4ре, а потом опять...

Ставлю АТЕ. Ни скрипят, ни чернят и тормозят :27:
http://i.drom.ru/reviews/photos/mazda/demio/47448_15484_add_1.jpeg


Многие автовладельцы задумывались, какие тормозные колодки лучше поставить? Ведь от эффективности тормозов вашего автомобиля зависит безопасность как ваша так и всех вас окружающих.

Сначала нужно определится с финансовыми средствами которыми вы располагаете. Затем нужно определится что вы хотите от своих тормозных колодок. Существует масса производителей тормозных колодок которые предлагают широкий ассортимент. Всевозможным рекламным лозунгам не стоит доверять, как говорится в народе «Доверяй но проверяй» и «Скупой платит дважды». И прежде чем идти в магазин стоит воспользоваться интернетом, почитать отзывы о тех или иных колодках, поспрашивать у знакомых.

Естественно каждый кулик хвалит свое болото, и читая форумы можно просто запутаться, каждый водитель утверждает что у него хорошие тормоза без нареканий хотя стоят самые дешевые тормозные колодки. И с ними можно согласится, но хороши они скажем в благоприятных условиях: сухие, чистые, холодные, но в один прекрасный момент такие колодки могут просто перестать тормозить, к примеру при резком торможении (не в юз) с большой скорости они мгновенно нагреются и ваши тормоза пропадут, как ни старайся давить на педаль машина тормозить не будет (стоковая десятка со стоковыми тормозами со 150 км/ч очень долго останавливается), или после проезда лужи колодки намокнут и пока их не просушишь тормозов не будет. Это я привел самые простые примеры но очень важные. И так определились нужны колодки чтобы тормозили одинаково эффективно при любой температуре и любой влажности. Одинаково они все равно тормозить не будут но вот нужно стремится к золотой середине, чтобы зависимость тормозных свойств от температуры и влажности была минимальна. Также нужно учитывать свой стиль езды спокойный или агрессивный. Есть колодки «жесткие» и «мягкие». На «жестких» слегка придавите педаль и тут же колеса чуть ли не блокируются, но за хорошее надо платить и в этом случае страдают тормозные диски, очень быстро начинают стираться. На «мягких» придется посильнее давить на педаль, но они берегут ваши тормозные диски стираясь сами. Некоторые колодки раздражают всех окружающих своим скрипом. Вот сколько всяких нюансов нужно учитывать при выборе тормозных колодок, и перечисленные выше это ещё не все.

Smith52
21.09.2012, 21:40
после форродо красных ате не впечатлили если честно...

ПЕТРОВИЧЪ
21.09.2012, 23:28
после форродо красных ате не впечатлили если честно...

Красные Феродо диски сжирают не хило.
До АТЕ стояли Пиленга спорт, т.к. диски тоже Пиленга спорт 14", их не нашел, взял АТЕ, доволен.

batylin
22.09.2012, 21:25
Красные Феродо диски сжирают не хило.
До АТЕ стояли Пиленга спорт, т.к. диски тоже Пиленга спорт 14", их не нашел, взял АТЕ, доволен.

Борь это не колодки сжирают. Первые колодки у меня вообще чистый спорт был за 4500р. и эти диски После тех колодок прошли 100000км с АТЕ от Фиата 2а комплекта и с Дафми. Сами диски мягкие.

sss51
28.09.2012, 09:34
ставил все время феродо красные всем устраивали, как то купил финвал, через неделю выкинул после того как впередиидущему в зад чуть не приехал, пока в обычном режиме вроде все ничего, но когда после пары оттормаживаний с большой скорости они отказались тормозить в этот же день их на помойку и в магазин за феродо, как то они не преподносили мне таких сюрпризов

sss51
28.09.2012, 09:37
на счет того что красные феродо диски жрут чет не замечал, диски брембо

batylin
28.09.2012, 22:48
на счет того что красные феродо диски жрут чет не замечал, диски брембо

диски Брембо достойные по своему ресурсу. Лично на них 100000км прошёл. Сказать что прям спорт на них отжигал,нет.Начнём с того что это не спорт диски. Что Брембо что Брембо Макс. Это обычные качественные диски. Цену свою они оправдали на все 100% Колодки с ними использовал как СПОРТ чистый (дорогой) так и хорошие и дешёвые колодки известных брендов. Все колодки кроме СКАРТ торомозят хорошо. Ребят. Я не знаю почему вы так видите разницу торможения между колодками. Но с нормальной не ВАЗовской тормозной системой все колодки известных брендов тормозят хорошо. Вопрос в др. В каком режиме вы ездиете. пасивный , активный, Мега активный или СПОРТ. Каждые колодки конечно будут вести себя по разному. В повседневной езде Пасивное-активной но не Мега активной все колодки ведут себя достойно. В остальном проблема не в колодках.

ParKur
07.11.2012, 23:58
На днях собираюсь поменять тросик ручного тормоза, за одно и колодки хочу поменять. Подскажите какие колодки лучше поставить (задние тормоза сток)? В данное время стоят финвал. Спереди стоят 14" иски ATE + колодки ATE. Заранее спасибо.

ПЕТРОВИЧЪ
08.11.2012, 00:06
На днях собираюсь поменять тросик ручного тормоза, за одно и колодки хочу поменять. Подскажите какие колодки лучше поставить (задние тормоза сток)? В данное время стоят финвал. Спереди стоят 14" иски ATE + колодки ATE. Заранее спасибо.

Диски АТЕ и колодки ставь АТЕ. Чего здесь думать то.:27:
А на зад советую Феродо:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e6/9f2/88ce2eaeebf3f5a7-large.jpg

ParKur
09.11.2012, 22:03
ПЕТРОВИЧЪ, спереди так и стоят 14" вентилируемые диски ATE + колодки ATE. Также читал что АТЕ колодки с АТЕ дисками не очень эффективно работают... А вот назад даже и не знаю что ставить...
Задние FERODO не сотрут заводские барабаны? Если не будет подобных колодок что посоветуете ещё поставить?

ПЕТРОВИЧЪ
10.11.2012, 01:05
ПЕТРОВИЧЪ, спереди так и стоят 14" вентилируемые диски ATE + колодки ATE. Также читал что АТЕ колодки с АТЕ дисками не очень эффективно работают... А вот назад даже и не знаю что ставить...
Задние FERODO не сотрут заводские барабаны? Если не будет подобных колодок что посоветуете ещё поставить?

Не сожрут они барабаны.
Тогда ALLIED NIPPON
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/0fe/71c/88cd56ab5bc82a0d-main.jpg

А насчет АТЕ с АТЕ работают нормально.
У меня перед Пеленга спорт 14" и колодки стояди Пеленга спорт. Тормозили отлично! Стерлись, поставил АТЕ, тормозят тоже нормально, Ферродо ни зеленые, ни красные мне не нравятся.

Вот такие надо ставить, с увеличенной площадью,только надо подточить малость, они предназначены для Alfa Romeo, Fiat и Lancia:

http://www.auto99.ru/img/bank/DSCN50791.jpg

greimi
10.11.2012, 14:28
Не сожрут они барабаны.
Тогда ALLIED NIPPON
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/0fe/71c/88cd56ab5bc82a0d-main.jpg



у меня такие щас стоят. мягкие.

uadik
23.01.2013, 00:22
АТЕ обычные перед. диски супер уже 110000 км всё супер (750 р. за диск в би-би)износ минимальный, колодки РОСДОТ всё время - ресурс 25000 км максимум 40000 км. РОСДОТ поставил случайно и был очень доволен не скрипа, тормозит после крас. феродо лучше и не скрипит. Я очень доволен колодки сделаны очень достойно, всё на высоте. Не верю в тесты, проверил на себе. Будет интересно мнение того, кто ставил.

Marmonik
25.02.2013, 12:48
Frixa - я на них с июня прошлого года.
До этого Ханкук их не делали на отечественные, только на корейцев и, кажется, на форды.
У меня общая накатка на фриксе - почти 25 тысяч. Износ 60%. Имхо, показатель вполне себе отличный.
Скрипа нет ни во влажную погоду, ни в жаркую, в этом плане к Ханкукам нареканий никаких.
Тормозят тоже весьма неплохо. Другой вопрос, что пока на Фриксе не поездят камрады хотя бы годик другой на отечественных, они будут новинкой на наших машинах, потому что надо искатать пару комплектов и заценить диски при замене, чтобы дать 100% ответ.
По опыту корейцев - они достойны и диски не портят. Покатаем, увидим.

zvezda
25.02.2013, 13:02
Катаю в этот раз колодки hi-q передние задние ниппон ни скрипов ни шумов нет и не было пока все впорядке тормозят нормально для сток тормозов.

Mayer
14.03.2013, 14:48
Зеленые Ferodo не ставьте.Авно а не колодки.Пищат даже когда не торможу,т.е при движении и тормоза ватные.как з/п получу поменяю сразу

MaDMaxRostov
14.03.2013, 15:05
На перед ставил красные Ferodo, проехал уже 18 тыс на них, вчера менял колеса смотрел состояние колодок, думаю еще тыс 15-20 проеду. Поначалу скрипели, потом перестали, но все же время от времени бывает поскрипывают.

max-86
15.03.2013, 07:36
Зеленые Ferodo не ставьте.Авно а не колодки.Пищат даже когда не торможу,т.е при движении и тормоза ватные.как з/п получу поменяю сразу

Ну не знаю у меня ничего не скрипит,отъездил около 20 тыс хоть бы один звук появился и тормозят хорошо,оссобено когда проедешь немного,правда когда ставил все зачищал и смазывал

Mayer
08.06.2013, 01:07
Кто-нибудь катает передние колодки РосДОТ EURO??