PDA

Просмотр полной версии : Тросик газа.Регулировка.


SeGa4852
04.03.2010, 15:13
Прошу голосовать и пояснять почему тросик именно так натянут спасибо!

И так речь о приводе дроссельной заслонки, а именно натяжении тросика газа...
По мурзилке написано так "При полностью отпущенной педали привода дроссельная заслонка должна быть закрыта. Прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10мм. При нажатой до упора педали привода дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор заслонки не должен иметь дополнительного хода"
По себе могу сказать что тросик газа не стоит натягивать как струну (хоть многим так нравится больше), т.к. очень много оборотов сразу набирает двигатель при малейшем касании педали газа, трогаться крайне не удобно и как следствие излишние обороты при трогании ведут к резкому старту чуть ли не с пробуксовкой, как следствие большему расходу топлива в пробках и износу сцепления, при ослабленном тросике газа на много проще "выбирать" нужные вам обороты двигателя, следовательно удобнее ездить по пробкам, трогаться и Тпередвигаться по заснеженным, грязным (деревенским) дорогам без лишних пробуксовок.

Моё ИМХО - выставляйте провисание тросика 10мм. Реглируется все очень просто - перемещением оболочки троса 2-мя гайками под ключ на "13".

Есть и такое мнение: "все это самовнушение и оно основано на привычке среднего положения ноги на педали газа, просто когда трос сильно натянут это среднее положение сдвигается вверх и кажется что на газ давишь чуть чуть и машина летит"

Ещё советую проверить (особоенно на новых автомобилях) полностью ли открывается дроссельная заслонка, у многих открывается лишь на 70%, при обгоне не трассе очень важный момент.

MrUpgrader
04.03.2010, 15:27
У меня с завода тросик был натянут больше положенного, я не предавал этому значения, так как впринципе нормально педаль работала, не слишком резко, но часто выдавало ошибку РХХ (перебоев в работе двигателя при этом не наблюдалось), после регулировки клапанов, тросик чуть слабее сделали с провисанием 10-15мм. И РХХ перестал глючить. Возможно что изза чрезмерного натяжения тросика заслонка быстрее открывалась и РХХ или ДПДЗ не успевал среагировать на открытие дросселя (возможно ДПДЗ на 10мм провиса и настроен, а все дачики через обратную связь с ЭБУ между собой завязаны), толи иголка зависала, или просто неправильные показания снимались . Так что провисание нужно, 15мм -это уже много, а вот 8-12мм в самый раз, обычно так регулирую - натягиваю до упора, а потом немножко отпускаю.

SeGa4852
04.03.2010, 15:29
обычно так регулирую - натягиваю до упора, а потом немножко отпускаю.

Так это получится около 5мм не больше! ))


А почему никто не комментирует?

MrUpgrader
04.03.2010, 15:39
Так это получится около 5мм не больше! ))

Ну если 5мм получается ))), то еще на столько же отпускаю :eo: , естественно натяжение линейкой не измеряю.

SeGa4852
04.03.2010, 16:00
А как же ты без линейки определяешь..:eo:
вот 8-12мм в самый раз.

320827030
04.03.2010, 16:07
если смысл отгибать педаль газа( у меня при полном нажатии на педаль заслонка открывается на 80%) если двигатель кручу максимум 4,5 тыщ???

SeGa4852
04.03.2010, 16:12
если смысл отгибать педаль газа( у меня при полном нажатии на педаль заслонка открывается на 80%) если двигатель кручу максимум 4,5 тыщ???

Дело твоё - двигатель можно раскрутить до 4500об и с 50% открытия дросселя!

SeGa4852
04.03.2010, 16:17
Нарвался на фото... явно больше 10мм, даже наверное больше 15мм, т.к. без усилий руки тросик и так видно что висит :) Многовато это по моему?
http://s46.radikal.ru/i114/0908/35/a95304c1b91bt.jpg

JHONNY
04.03.2010, 16:49
Нарвался на фото... явно больше 10мм, даже наверное больше 15мм, т.к. без усилий руки тросик и так видно что висит :) Многовато это по моему?
http://s46.radikal.ru/i114/0908/35/a95304c1b91bt.jpg

Было примерно то же самое. Натянул в струну. Отрегулировал, чтобы не певышала оборотов ХХ. Стала довольно отзывчивая на педаль газа. Мне так превычней.

SeGa4852
04.03.2010, 17:02
Было примерно то же самое. Натянул в струну. Отрегулировал, чтобы не певышала оборотов ХХ. Стала довольно отзывчивая на педаль газа. Мне так превычней.

А в пробках не напрягает? Ведь газу сразу много даёшь, перегазовка получается...

JHONNY
04.03.2010, 17:26
А в пробках не напрягает? Ведь газу сразу много даёшь, перегазовка получается...

Да нет. Нормально. Засекал по БК мгновенный расход топлива: при плавном троганье показывает 1,8-2,2 л/час. Если хочешь пошустрей стартануть, то 4,0-4,5 л/час. Перегазовок не допускаю. Конечность, видно, не такая чувствительнвя.

Зёма
04.03.2010, 17:36
Натянут как струна, машина намного шустрей после подтяжки сразу заметил, есть косяк с РХХ как и написал MrUpgrader , но это когда скидываешь клему с аккума, а потом одеваешь, на бортовике пишет ошибку, но не как не проявляется эта ошибка.
Мне интересно узнать, если трос сильно натянут, может это как нибудь отразится на запуске в холодную погоду.

SeGa4852
04.03.2010, 17:39
Мне интересно узнать, если трос сильно натянут, может это как нибудь отразится на запуске в холодную погоду.

Нет! Ведь дроссель у тебя полностью закрывается (0%)?

MrUpgrader
04.03.2010, 18:04
есть косяк с РХХ как и написал MrUpgrader , но это когда скидываешь клему с аккума, а потом одеваешь, на бортовике пишет ошибку, но не как не проявляется эта ошибка.

При чем тут АКБ, я написал то что было. При трогание с места какое может быть пропадание напряжения :eo:.
А по поводу того что тачка вялой будет если тросик с провисанием - у меня дроссель 52мм , канал РХХ отшлифован и расточен на входе, фаски сняты в каналах дросселя , педаль загнута. Резкости и так хватает , с места 5000об )))

tulagold
04.03.2010, 18:08
С завода тросик был натянут с небольшим провисанием 5-8мм,я же его натянул вообще без провисаний, если честно разницы не почувствовал, ни в динамике, ни при троганье, ошибок также не появляется. Единственное, это после натягивания пропал небольшой провальчик, поясню: скажем машина едет на 2ой передаче, на холостых оборотах, газ отпущен. Если плавно добавлять газ, то с провисшим тросиком машина немного клевала носом в момент, когда РХХ переставал работать, т.к педаль газа уже нажата, мы разгоняемся добавляя газ. После натяга, эта проблемка исчезла. Головой понимаю, что такое врятли возможно, но факт остаётся фактом.:dt:

Зёма
04.03.2010, 19:34
При чем тут АКБ, я написал то что было. При трогание с места какое может быть пропадание напряжения :eo:.
А по поводу того что тачка вялой будет если тросик с провисанием - у меня дроссель 52мм , канал РХХ отшлифован и расточен на входе, фаски сняты в каналах дросселя , педаль загнута. Резкости и так хватает , с места 5000об )))

Я говорю когда аккум просто снимаешь(допустим на зарядку) потом ставишь на место, заводишь и загорается чек, смотрю ошибку на бортовике, там написана ошибка РХХ.
так вот, все эти качели у меня появились когда я натянул тросик газа, как ты и написал выше. А АКБ тут ни причем ты просто не правельно меня понял.
В карбюраторе конденсатор))))))))

Зёма
04.03.2010, 19:38
Нет! Ведь дроссель у тебя полностью закрывается (0%)?

Я хочу посмотреть закрыт ли он по бортовику! только сегодня из за этой темы задумался как об одном из вариантов

Lenar
04.03.2010, 19:58
натянут, так удобнее никаких проблем не испытываю.

SeGa4852
05.03.2010, 10:16
Я хочу посмотреть закрыт ли он по бортовику! только сегодня из за этой темы задумался как об одном из вариантов

На не заведенном двигле выжми полностью педаль газа и медленно, медленно отпусти, далее иди к дросельной заслонке, попробуй вручную ещё закрыть попробовать, если получится, т.е. будет небольшой ход заслонки, то ослабляй тросик-заслонка не закрывается до конца или меняй возвратную пружину дроссельной заслонки

SeGa4852
05.03.2010, 11:14
А у кого более 10мм сделано провисание - около 15мм и т.д., смотрю в голосовании есть и такие... поясните для каких целей.. зачем так слабо?

SeGa4852
05.03.2010, 14:22
А вот как у Приор регулируется трос привода заслонки
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/4-5-13-proverka-i-regulirovka-trosa-privoda-drosselnojj-zaslonki.html
Расписано по понятнее чем на наших авто...

Санек пожарный
05.03.2010, 14:33
так регулируется и на 12-х и на шнивах. у меня натянута как струна,так удобней мне,машина отзывчивей на прикосновение к газу,нет провалов

SeGa4852
05.03.2010, 14:39
так регулируется и на 12-х и на шнивах. у меня натянута как струна,так удобней мне,машина отзывчивей на прикосновение к газу,нет провалов

Надо попробовать поездить!

Pirat*
19.03.2010, 09:30
Заслонка открывается на 94%, может кто подскажет, как сделать чтоб на 100% открывалась ???

Дмитрий Т.
19.03.2010, 12:02
педаль отогнуть

SeGa4852
19.03.2010, 12:59
Заслонка открывается на 94%, может кто подскажет, как сделать чтоб на 100% открывалась ???

Попробовать подтянуть тросик газа или отгибать чуток педаль газа!

Дмитрий Т.
19.03.2010, 13:05
Попробовать подтянуть тросик газа или отгибать чуток педаль газа!

подтягивать до бесконечности тросик не сможешь, если он у тебя и так натянук как положен,то просто отогни педаль вверх(рукой).

З.Ы. У меня 100% открытия дроселя ,когда прям в пол вдавливаешь,сколько ездил,еще ни разу не давил так, вообще чувствую по педали ,больше чем на 50-60 % не нажимаю во время движения.

SeGa4852
19.03.2010, 13:31
подтягивать до бесконечности тросик не сможешь, если он у тебя и так натянук как положен,то просто отогни педаль вверх(рукой).
А я так и написал по моему!!!


З.Ы. У меня 100% открытия дроселя ,когда прям в пол вдавливаешь,сколько ездил,еще ни разу не давил так, вообще чувствую по педали ,больше чем на 50-60 % не нажимаю во время движения.
Понятно что в городе нет смысла все соки выжимать, а вот по трассе при обгоне требуется!

И вообще тема отдельная есть по "открытию дросселя на 100%"

Pirat*
19.03.2010, 13:35
Спасибо тему нашел.
P.S. ничего из выше перечисленного не помогло.
А по теме тросик натянул, провисание примерно 5 мм.

SeGa4852
19.03.2010, 13:49
P.S. ничего из выше перечисленного не помогло.

Да не может быть... ты поди на показания БК смотришь?
Главное чтоб фактически дроссельная заслонка открывалась на 100%, открой капот и смотри на заслонку, а кто нить пусть на педальку до упора нажимает.
Дрос.заслонка должна повернуться на 90 градусов - дойти до упора!

Pirat*
19.03.2010, 13:57
Да на бк смотрю, не охото гофру снимать. В принципе и 94% хватает.

SeGa4852
19.03.2010, 14:11
Да на бк смотрю, не охото гофру снимать. В принципе и 94% хватает.

))))))) гофру не нужно снимать! Ход заслонки ограничен "упорами".. так вот полностью открываться должна до упора, и закрываться соотвественно тоже!

Pirat*
19.03.2010, 14:17
Ок! Как найду помошника, чтоб на педаль надавил, проверю.

Le_Vent
21.11.2010, 21:51
Наверное не в тему, но тему про "тросик газа" я что-то не нашёл...
Проблема в том, что большой частью,которой тросик крепится к кузову(или просто проходит в салон через резино-пластмасовую хрень) он к кузову не крепится!(
Эта фигня постоянно выпадает( чем её можно закрепить, в отверстии она никак не хочет держаться(

lnt
02.10.2011, 10:17
а почему на вопрос Le_Ventа никто не отвечает,у меня такая же хрнь,из-за этого тросик цепляется и газ не сбрасывается

lexei
02.10.2011, 10:28
тросик поменяй!!!

greimi
02.10.2011, 10:58
тросик поменяй!!!

согласен, это простейший способ, чем мудрить с креплением и подгоном

CTAJIKEP
02.10.2011, 11:13
а почему на вопрос Le_Ventа никто не отвечает,у меня такая же хрнь,из-за этого тросик цепляется и газ не сбрасывается

1) глянь на дату вопроса:21:
2) 2114 продана и у него уже сандеро:21::1:

greimi
02.10.2011, 11:39
посмеялись и хватит. не флудим

Kirya463
20.12.2011, 15:42
1й вариант. Сделано для 100% открытия заслонки.

Glikodin
23.11.2012, 15:28
Надеюсь найти помощь, стал промерзать тросик газа, после осмотра выявил что просто лопнула оплетка, заменил тросик, он оказался короче, нехватает 20мм до закрытия дросселя и нет запаса под регулировку. Плюнул, решил поставить старый тросик, поставил, но он волшебным образом тоже укоротился и не дает дросселю закрыться с тем же расстоянием в 20мм.
Подскажите в чем проблема?

(Виктор)
23.11.2012, 15:50
Надеюсь найти помощь, стал промерзать тросик газа, после осмотра выявил что просто лопнула оплетка, заменил тросик, он оказался короче, нехватает 20мм до закрытия дросселя и нет запаса под регулировку. Плюнул, решил поставить старый тросик, поставил, но он волшебным образом тоже укоротился и не дает дросселю закрыться с тем же расстоянием в 20мм.
Подскажите в чем проблема?

Просто у тебя кожух троса не сел на своё место со стороны кузова или уплотнительная резинка в том-же месте(при входе в салон).
Самому не смешно над выражением тоже укоротился?

магас
25.03.2014, 00:00
парни подрегултровал тросик и подогнул педаль а дросель откр.на 93.4% в чнм проблема не подскажете?ДПДЗ может глючить???

br21
25.03.2014, 07:06
парни подрегултровал тросик и подогнул педаль а дросель откр.на 93.4% в чнм проблема не подскажете?ДПДЗ может глючить???

Датчик подрегулировать

раздумывающий
25.03.2014, 18:52
парни подрегултровал тросик и подогнул педаль а дросель откр.на 93.4% в чнм проблема не подскажете?ДПДЗ может глючить???

Коврик не мешает педали до конца нажиматься? А то была такая "проблема", чуть менять все под ряд не начал. :bj:

магас
25.03.2014, 18:58
Датчик подрегулировать

а как датчик регулируется?

магас
25.03.2014, 19:01
Коврик не мешает педали до конца нажиматься? А то была такая "проблема", чуть менять все под ряд не начал. :bj:

коврик уже подрезал

lexei
25.03.2014, 19:02
парни подрегултровал тросик и подогнул педаль а дросель откр.на 93.4% в чнм проблема не подскажете?ДПДЗ может глючить???
проблемы нет если визуально 100% открывается а на бк 90 с чем то, это зависит от эбу.

магас
25.03.2014, 19:25
проблемы нет если визуально 100% открывается а на бк 90 с чем то, это зависит от эбу.

у меня во время движения тоже холостые иногда бывает1100 оборотов держит а потом на 800-900 падает

lexei
25.03.2014, 19:35
у меня во время движения тоже холостые иногда бывает1100 оборотов держит а потом на 800-900 падает
да и фиг с ними с оборотами этими,вот когда вообще будет нестабильно работать - можно будет подумать а пока не мешай технике работать.

br21
26.03.2014, 07:09
а как датчик регулируется?

Винты ослабить и покрутить.
У меня не хватало хода, рассверлил отверстия побольше и добился требуемого.

магас
26.03.2014, 07:21
Винты ослабить и покрутить.
У меня не хватало хода, рассверлил отверстия побольше и добился требуемого.

а можно по подробней если не сложно что именно сверлить и в какую сторону двигать датчик

br21
26.03.2014, 07:23
а можно по подробней если не сложно что именно сверлить и в какую сторону двигать датчик

Я использовал метод научного тыка. Сдвинул до упора в одну сторону, посмотрел на показания. Сдвинул до упора в другую сторону, посмотрел на показания. Понял что хода не хватает, увеличил отверстия в датчике, прикрутил и забыл.

nit
16.04.2016, 18:35
кто подскажет, короче сегодня пытался подтянуть "саму педаль газа". многие так же советуют. взял рукой потянул на себя саму педаль. тяну короче и звук "бамц". посмотрел а там оказывается грубо говоря 2 металлические пластинки,между ними цилиндрическая трубка. и на ней педаль газа с пружиной. вопрос, вот эта "цилиндрическая трубка" она железная или пластмассовая?я торопился, не стал смотреть. и почему там грубо говоря в одной из боковых пластинок диаметр больше этой трубки? чтобы ход был? объясните мне тупому? зачем так сделали? не мог ли я от своих сил там поломать что-то? потом посмотрел на "обд-2" педаль газа стала открываться 100%, до этого было 85-95. это кто же так делает машины?:15: