PDA

Просмотр полной версии : Ремонт стойки своими руками!


manager_rab
02.03.2010, 16:42
Кто нить занимался сей задачей! Как то жалко денег на новые стойки - вот подумываю отремонтировать. Слышал что есть ремкомплекты для ремонта стоек - так ли это? Там еще масло менять надо вроде как - вот какое нужно? Кто может знает сколько они примерно стоят(масло и ремкомплект)? Может кто ссылу даст на инструкцию по такому ремонту? И вообще стоит ли шкурка выделки? Хочу конечно начать с задних - поучиться так сказать. Да а вообще можно ли узнать разборная ли стойка не сняв ее, и может кто знает машина 2115 2007 года 1,5 - объем

Зёма
02.03.2010, 17:32
Кто нить занимался сей задачей! Как то жалко денег на новые стойки - вот подумываю отремонтировать. Слышал что есть ремкомплекты для ремонта стоек - так ли это? Там еще масло менять надо вроде как - вот какое нужно? Кто может знает сколько они примерно стоят(масло и ремкомплект)? Может кто ссылу даст на инструкцию по такому ремонту? И вообще стоит ли шкурка выделки? Хочу конечно начать с задних - поучиться так сказать. Да а вообще можно ли узнать разборная ли стойка не сняв ее, и может кто знает машина 2115 2007 года 1,5 - объем

Знаю что есть специализированные СТО которые занимаются ремонтом стоек первый ремонт стоил 700р. последущие по 500р. так как первый раз они наваривают или вытачивают резьбу. Ну а чтобы кто то сам делал первый раз слышу!

Зёма
02.03.2010, 17:33
Проще купить новые все равно в первый раз то на то и выйдет

Сергей 301
02.03.2010, 17:33
Ремкомплекты продаются,почем не знаю,знакомый так себе делал на 2110,а,я бы лучше не мучаясь поставил новые,я к примеру взял не дорогие,т.к. с деньгами был напряг,купил FENOX белорусские газомасляные,стоят всего 560р за шт,в БИ-БИ брал,уже за пол года на них 40 тыс.км. проехал и ниче,нормально

greimi
02.03.2010, 17:39
если не ошибаюсь, то стоковые стойки не разборные. так что первые стойки по любому менять, а потом уже можно и ремонтировать

Зёма
02.03.2010, 17:54
если не ошибаюсь, то стоковые стойки не разборные. так что первые стойки по любому менять, а потом уже можно и ремонтировать

На станции они и стоковые делают обрезают верхнюю часть стойки нарезают резьбу и ставят крышку в вворачивают, старят рем комплект и вот тебе новая стойка.
А теперь задумайся стоит ли это того когда можно чуть по дороже поставить к примеру ПЛАЗУ + ковсе му тебе год гарантии дадут

greimi
02.03.2010, 21:27
На станции они и стоковые делают обрезают верхнюю часть стойки нарезают резьбу и ставят крышку в вворачивают, старят рем комплект и вот тебе новая стойка.
А теперь задумайся стоит ли это того когда можно чуть по дороже поставить к примеру ПЛАЗУ + ковсе му тебе год гарантии дадут

и я про тоже. рем комплект стоит половину цены новой стойки+ работа. а сысл? былибы стойки от мерина можна было бы перебрать, а так.....

manager_rab
03.03.2010, 12:24
Ремкомплекты продаются,почем не знаю,знакомый так себе делал на 2110,а,я бы лучше не мучаясь поставил новые,я к примеру взял не дорогие,т.к. с деньгами был напряг,купил FENOX белорусские газомасляные,стоят всего 560р за шт,в БИ-БИ брал,уже за пол года на них 40 тыс.км. проехал и ниче,нормально

Это ты про передние или задние?

Николай 21144
03.03.2010, 21:06
Видел в продаже патроны,не в сборе со стойкой,хочу спросить,как узнать стойка разборная или нет,его все равно дешевле купить чем стойку целиком...машина 2008 г.в.

hrun
04.03.2010, 00:22
Видел в продаже патроны,не в сборе со стойкой,хочу спросить,как узнать стойка разборная или нет,его все равно дешевле купить чем стойку целиком...машина 2008 г.в.

На снятой с машины стойке без пружины легко узнать.Если сверху стойки,от куда шток торчит,под опорой буфера(металлический колпачёк из светлого металла с отверстием под шток) гайка стоит,то стойка разборная.Гайка с наружной резьбой и четырьмя прямоугольными вырезами в центральном отверстии.А на машине посмотреть будет мешать пружина,колпачёк опоры буфера(не удобно подковырнуть что бы снять и поднять его в верх по штоку) и защитный чехол пыльник.Неразборная тупо завальцована сверху.Если решил делать сам,то снимай стойки,разбирай ,а до магазина или за катриджем или за новой целиком стойкой и пешком можно дойти.

Николай 21144
04.03.2010, 09:51
Спасибо....,будем разбирать:(((((((((

Сергей 301
04.03.2010, 19:08
[QUOTE=manager_rab;189957]Это ты про передние или задние?[/Извеняюсь,может я неправильно понял,я писал про задние,но я в принципе такие-же поставил и вперед разборные,пока не жалуюсь

fixa
12.03.2010, 14:39
А вот как определить что стойкам хана?

hrun
12.03.2010, 15:49
звук,ощущения,масленные подтёки.если на новых ездил то сразу почувствуешь ,что они умирают.машинка сильней раскачивается,больше крениться.а ещё народный метод, качнуть машину руками.надавить руками сверху на крыло над каждым амортом по очереди.качнуть вниз и смотреть за сколько ходов в верх в низ машина успокоится.должна сразу.надавил в низ а она поднялась и больше не двигается.

fixa
12.03.2010, 15:58
Что касается народного метода - машина после качка идет вниз и возвращается
сразу вверх. Не кренится и не раскачивается. Просто смущает жесткость хода
по разбитым дорогам.

hrun
12.03.2010, 16:32
Что касается народного метода - машина после качка идет вниз и возвращается
сразу вверх. Не кренится и не раскачивается. Просто смущает жесткость хода
по разбитым дорогам.

Т.е. кажется жёсткой или наоборот слишком мягкой на разбитых дорогах.Если жёсткой кажется то скорей всего всё с ней нармально.Маслянные потёки по стойкам есть,только конкретные,а не просто-немного тёмной ,промаслянной пыли сверху в районе выхода штока?

AlexMts
12.03.2010, 17:04
Не кренится и не раскачивается. Просто смущает жесткость хода
по разбитым дорогам.
Та же ерунда, это скорее всего свойства нашей подвески, точнее амортов конечно, не справляются с частыми колебаниями... :)

Интересно, при той же системе "макферсона" у иномарки, к примеру Дэу Нексия, легко можно раскачать передок, у моей машины надо килограмм 100 приложить на одно крыло чтобы получить тот же эффект.

batylin
12.03.2010, 18:44
Что касается народного метода - машина после качка идет вниз и возвращается
сразу вверх. Не кренится и не раскачивается. Просто смущает жесткость хода
по разбитым дорогам.

Странно а мои стойки родные за 66000 (уже давно мёртвые) раскачиваются сильно и на дороге машина рысщет , в поворот страшно уже на 80км/ч входить, боюсь развёрнёт из-за мягкости передка. Я одной рукой прожимаю машину у капота, любая ямка или кочка и всё передаётся на кузов, аморты перестали зглатывать неровности дорожного полотна, но они сухие вроди. Я конечно не парюсь по этому поводу так как уже с осени лежат Плаза.

tereyura
12.03.2010, 20:55
тоже не могу определить умерли ли стойки, правая текла ужастно, левая держалась. но когда машина попадает в ямку удар жесткий. даже защита трясется, машину трудно раскачать двумя руками, но бывает щелчок когда на лежащего полицмена наезжаешь, щелкает

Enclave
12.03.2010, 21:59
У меня тоже самое. Машина проваливается в каждую ямку, кузов следует за колесом. На лежачих полицейских зад не шоркает, пролетал недавно один даже на 50км/ч, все вроде бы нормально, просто довольно жестко, каждую колдобину ощущаю. Пробег 73т.

Есть новые амортизаторы, перед-зад, СааЗ масло, новые. Думаю, вот ставить или нет, есть ли смысл в этом...?

Антон
13.03.2010, 20:13
Кто нить занимался сей задачей! Как то жалко денег на новые стойки - вот подумываю отремонтировать. Слышал что есть ремкомплекты для ремонта стоек - так ли это? Там еще масло менять надо вроде как - вот какое нужно? Кто может знает сколько они примерно стоят(масло и ремкомплект)? Может кто ссылу даст на инструкцию по такому ремонту? И вообще стоит ли шкурка выделки? Хочу конечно начать с задних - поучиться так сказать. Да а вообще можно ли узнать разборная ли стойка не сняв ее, и может кто знает машина 2115 2007 года 1,5 - объем

СААЗ не делают разборные стойки лет 7-8 (на их сайте написано), родные амортизаторы всяко лучше тех, что в продаже есть. Перед конвеером хоть какой-то входной контроль есть, а в реализацию хоть что выкинуть можно. Если и менять, то на заведомо лучшие, чем заводские. Ремонт стоек очень смахивает на покупку б/у покрышек: вроде и нормальная, но чё-то не так. . .

Витун
13.03.2010, 20:59
на счет масла я гдето в (за рулем)читал что при ремонте лучше заливать синтетическое масло оно лучше себя ведет особенно в зимний период

fixa
15.03.2010, 11:34
Так я так понял, что жесткость хода - это норма для SAMAR!

jarvi29
26.05.2011, 21:53
Салют! Лет 5 назад мне один кулибин перебирал все по кругу еще на 21083 97г.в., разборные были. В 500р. за одну обошлось. Пригонял к нему в гараж машину, он сам все снимал разбирал, менял изношенные детали(с учетом того что нужно-помягче, по-жестче или среднее) вплоть до штоков. Масло по состоянию менял или процеживал и снова заливал и добавлял если надо. Собирал стойку, проверял руками (сжимал разжимал)если устраивало его то ставил на место и уже на машине смотрел. Все работы делал при мне, вроде не так все и сложно, запчасти только надо иметь и спец ключ. Ходили они 15-20т.км., потом их можно было снова перебрать. Да ещё на передних стойках меняли защитные колпаки 08 на 10-е (резино-пластмассовые), они полностью закрывают шток и грязь не попадает в рабочую зону. ремонтник этот говорил что без них у стойки ресурс в половину меньше будет. В итоге отходили они 25т.км., не одна не потекла, но на пределе уже были. Машину так и продал.

василий14
27.05.2011, 00:18
Это ты про передние или задние?

а вобще fenox как по качеству? норм?
есть стаканы от сс20 какие лучше патроны поставить ну и не дорогие?

ПЕТРОВИЧЪ
27.05.2011, 00:24
а вобще fenox как по качеству? норм?
есть стаканы от сс20 какие лучше патроны поставить ну и не дорогие?

Фенокс не бери, долго не проходят(Беларусь). Сакс возьми катриджи, идеальный вариант и не дорого.

Иван_2113
02.06.2011, 16:48
пишу 2 раз уже)
всем привет. меня "мучали" звуки доносящиещя с подвоске(стуки какие то) вообще поезал в сервис - там у меня 3 стойки текут.
пока денег нет на новые...
что будет если поменячть их позже? можно ли с их заменой повременить?

Vazovod
02.06.2011, 17:03
пишу 2 раз уже)
всем привет. меня "мучали" звуки доносящиещя с подвоске(стуки какие то) вообще поезал в сервис - там у меня 3 стойки текут.
пока денег нет на новые...
что будет если поменячть их позже? можно ли с их заменой повременить?

пока лето можно ездить..не так критично. И начать лучше с переда.

ViDDoK
10.09.2011, 09:30
а можно менять группами, те сначала перед, а потом зад. А то на СТО мне сказали что если менять, то все 4. А на 4 стойки у меня денех не хватает. к примеру если передние будут новые, а задние старые. Но одна старая подтекает и подстукивает

DoCaru
10.09.2011, 10:28
ни че не будет страшного, если по очереди поменяешь! Я себе полгода назад поставил перед сс-20 (комфорт), на зад денег тоже нету. Но если менять, то одного производителя (так рекомендуют).